Замена тж на шевроле авео т300. инструкция по замене тормозной жидкости aveo new

Замена тж на шевроле авео т300. инструкция по замене тормозной жидкости aveo new

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости Aveo T300

После замены передних тормозных дисков и колодок тормоза стали какими то ватными. Подумал, что замена тормозной жидкости поспособствует точности в торможении. Так как не было помощника, приобрёл обратный клапан для стеклоомывателя Toyota 8532126020 ( емекс 86 руб). Подобрал трубку на сапун тормозного цилиндра.
1.

Всем удачи на дорогах и коротких тормозных путей)

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 101 300 км

Chevrolet Aveo Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2014

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo, 2014

Смотрите также

Комментарии 38

Мой вариант видно тоже притерся. Так что все ок!

Стоят диски трв и колодки ремса. Нормально тормозят. Притенить нет

Как снять барабаны, я не смог?Молотком через дерево стукал, отвёрткой пытался поддеть, но защита играет.

А с ручника снимали?

По центру барабана, там где он к ступице прилегает нужно молотком обстукивать и сдёргивать. Да и винтик под Torx не забыть выкрутить

Выкрутил, стукал и в центре и по краям, не смог в общем, ну до весны. думал проверить состояние барабанов, пока колеса перекидывал.

А с ручника снимали?

Да кстати пару лет назад долго ругался на барабан потому что он не хотел слезать, оказалось по причине поднятого ручника)))

Как снять барабаны, я не смог?Молотком через дерево стукал, отвёрткой пытался поддеть, но защита играет.

Выкрутил болт под torx, в отверстие залил WD-40. Сниматься барабан отказывался стоял мертво. Отвертку тоже втыкал между защитой и барабаном. Прикипает именно в месте прилегания барабана к ступице ( на фото отметил кругом) видно какое большое пятно ржавчины было в контакте на барабане и ступице

Как снять барабаны, я не смог?Молотком через дерево стукал, отвёрткой пытался поддеть, но защита играет.

А потом взял молоток и стал постукивать. Сначала между шпильками, именно по месту где барабан приржавел к ступице, а затем стал бить по местам отмеченным на фото стрелками ( как бы раскачивая его), причём бил достаточно сильно без деревяшки, боялся даже расколоть, стоял мертво. А потом в какой то момент увидел что он начал чуть шевелиться от ударов. Как итог его надо чуть раскачать резкими ударами по периферии, чтобы центр барабана откис от ступицы. Как то так) год назад барабан снимался после откручивания винта torx без каких либо усилий и ударов молотком. При сборке обильно смазал ступицу алюминиевой смазкой, думаю поможет

Ступицы в местах прилегания, дисков или барабанов, необходимо смазывать! Лично медной смазываю, по моему ликви тюбик… но без фанатизма

Как снять барабаны, я не смог?Молотком через дерево стукал, отвёрткой пытался поддеть, но защита играет.

Наизлом снимать. Верх в сторону машину и низ в обратную. Слазит запросто без молотков.

Купил машину на 70к пробега после ЗАЗ шанса, тормоза были просто супер как вкопанная останавливалась! Прошло 30к пробега тоже решил заменить жидкость, думал сейчас тоже будет тормозить как раньше, но ничего подобного, тоже самое.Мне кажется просто привыкаеш к этим тормозам.Наверное надо для сравнения на другой машине поездить.

Нужно отрегулировать зазор колодок в задних барабанах и будет снова как вкопанная.

Я задние тормоза разбирал))) чтобы скрипы устранить, и увидел там механизм который сам зазор выставляет, это точно. Сам пытался выставить зазор, но там так устроенно что если ты сделаешь минимальный зазор то барабан не насадишь.Если механизм исправен то он сам их подведет как надо.(Лично моё мнение! проверено методом тыка)

Механизм есть, но он держит большой зазор, до 10 щелчков ручника. Я ставлю 3-4 щелчка, короче что бы барабан одевался с минимальным зазором и легко вращался. Если есть выработка, то её нужно удалить болгарской.

Колодки Hi-q сами по себе мягковаты и быстро начинают плыть при агрессивном торможени. Я уже второй комплект катаю колодки Galfer.
Мне от ватности помогла регулировка колодок в задних барабанах, 3-4 щелчка ручника должно быть.

Читать еще:  Hyundai creta 1 6 тест драйв видео

Колодки HI-Q — три типа по жесткости.
Я беру всегда средние.
Что же касается ручника: откуда информация, что должно быть 3-4 щелчка?
Должно быть 8-9 щелчков.

Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов

Вам потребуются: ключ «на 10» для гаек трубопроводов, тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так выглядит специальный ключ для гаек трубопроводов.

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость рекомендуется не реже одного раза в 2 года или через 30 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Система заполнена специальной тормозной жидкостью DOT-4.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что помимо появления коррозии деталей тормозной системы снижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год (весной). Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса).

Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классу не ниже DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

  • правый задний;
  • левый передний;
  • левый задний;
  • правый передний.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которую использовали прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.

2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних.

4. . и задних колес.

5. После этого наденьте резиновый шланг или прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

7. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ: Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

8. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.

9. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).

10. Повторяйте операции 5-8 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.

12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза – ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-8.

13. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «МАХ» и «MIN» на стенке бачка и заверните пробку.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов

Вам потребуются: ключ «на 10» для гаек трубопроводов, тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так выглядит специальный ключ для гаек трубопроводов.

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость рекомендуется не реже одного раза в 2 года или через 30 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Читать еще:  Когда делать капремонт двигателя автомобиля: что нужно учитывать

Система заполнена специальной тормозной жидкостью DOT-4.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что помимо появления коррозии деталей тормозной системы снижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год (весной). Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса).

Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классу не ниже DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

  • правый задний;
  • левый передний;
  • левый задний;
  • правый передний.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которую использовали прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.

2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних.

4. . и задних колес.

5. После этого наденьте резиновый шланг или прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

7. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ: Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

8. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.

9. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).

10. Повторяйте операции 5-8 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.

12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза – ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-8.

13. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «МАХ» и «MIN» на стенке бачка и заверните пробку.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена тормозных колодок на Aveo T300

Устройство передних тормозов ушло не далеко по конструкции от моего предыдущего автомобиля Nissun Sunny аж 2000 года выпуска. Весь процесс замены практически идентичен процессу замены тормозных колодок на Nissun Sunny.

Сейчас на одометре Aveo 24000 км. Старые колодки были стерты почти в ноль. Буквально с полсантиметра в самой толстом месте.

Я был несколько удивлен пластиковому тормозному цилиндру на авешке. Причем не очень крепкому. Когда я попытался утопить цилиндр раздвижными пассатижами и они сорвались – на цилиндре осталась царапина. Хотя усилий то особо и не было. Будьте осторожны.

Что нужно для замены передних тормозных колодок на Авео

  • Ключ балонник ( чтобы снять колеса )
  • Ключ на 10, чтобы открутить болты с направляющих пальцев
  • Новые колодки. У меня были Sangsin SP 1362 ( Hi-Q ) по 1667 рублей в exist.ru. В принципе вариантов колодок много , на Sangsin отзывы не однозначные. Потом статью дополню впечатлениями.
  • Высокотемпературная смазка. Спросите в автомагазине вам что-нибудь присоветуют. У меня со старых запасов ещё.
  • Желательно ещё щетку, чтобы почистить пластинки.
Читать еще:  Когда надо менять свечи зажигания

Процесс замены передних тормозных колодок на Aveo T300

  1. Снимаем крышку с бачка с тормозной жидкостью
  2. Ослабляем гайки колеса
  3. Домкратим
  4. Снимаем колесо
  5. Так болты крепления суппорта с внутренней стороны, то удобно повернуть суппорт в свою сторону.
  6. Всё очищаем щеткой, при необходимости обрабатываем болты ведешкой.
  7. Ключом на 10 ослабляем верхний болт крепления суппорта, а нижний болт откручиваем полностью.
  8. Аккуратно, на верхнем болте поднимаем суппорт вверх. Это может быть сложновато, если колодки прижаты плотно.
  9. Снимаем старые колодки. Если колодки снимаются тяжело – не надо ничего просовывать между диском и колодками – царапины на диске это не очень хорошо.
  10. На суппорт надеты пластинки-пружинки. С некоторыми колодками идут в комплекте новые, с некоторыми не оригиналами не идут. На нисане я ездил с этими пружинками под 300 тыс. километров и не разу не менял. Всё хорошо. Эти пластинки нужно снять и хорошо прочистить. Я чистил надфилем. Можно жесткой щеткой.
  11. Поверхности пластинок, по которым будут ходить колодки смазываем высокотемпературной смазкой.
  12. Ставим пластинки назад.
  13. Надо утопить тормозной цилиндр назад. Для меня это всегда головная боль. До сих пор не нашел нормальной приспособы для того чтобы утопить тормозной цилиндр назад. Если кто может подсказать – пишите в комментарии. В этот раз утапливал с помощью развижных пассатиж, только сжать не получилось – захват пасатиж слишком маленький. Поэтому ставил старую колодку к цилиндру, упирался и как бы разжимал пассатижи внутри лапы суппорта. Вторых рук сфоткать процесс не было. При открытой крышке бачка с тормозухой цилиндры уходили легко.
  14. Ставим новые колодки. Я ставил колодки Sangsin SP 1362 ( Hi-Q ) по 1667 рублей в экзисте. Обратите внимание внутренняя колодка отличается по форме от внешней. Поэтому внешнюю внутрь поставить не получится. Колодки должны ставиться без особых усилий.
  15. Далее закрываем суппорт. Закручиваем болты, особых усилий не надо.
  16. Ставим колесо.
  17. С другой стороны колодки меняем аналогично.
  18. После того как поставили колодки с обоих сторон, одели колеса нужно прокачать тормоза. Не знаю нужно ли на Aveo T300 делать эту процедуру. Но я делаю. На НЕ заведенной машине несколько раз нажимаем педаль тормоза. Сначала она уходит в пол, потом ставится тверже и тверже, качаем так раз пять, потом становится твердой что не нажать, держа ногу на педали тормоза заводим двигатель. Педаль тормоза работает в нормальном режиме.
  19. Первую сотню-две километров колодки притираются, поэтому могут тормозить не так эффективно, нужно учитывать.

Итого

Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Aveo T300 не сложнее, чем на любой другой авто того же класса. По времени полчаса-час. По деньгам

25 февраля 2015 | Раздел: Chevrolet Aveo T300 | меток нет

4 Комментариев к “Замена тормозных колодок на Aveo T300”

  1. ALEKSANDR 4 июля, 2017

утопить тормозной цилиндр очень легко, с помощью мантировки, у которой конец чуть-чуть загнут. Только сильно давить ненадо что бф не загнуть болт, я придерживал рукой.

Добрый день!
Из статьи вашей все очень хорошо понятно, как действовать.
Есть два вопроса:
1. Снимаем крышку бочка тормозной жидкости, чтобы легче утопить цилиндр. Поднимается ли уровень жидкости, когда мы утапливаем цилиндр. И если уровень поднимается, то следует ли откачивать жидкость в этот момент?
2. На НЕ заведенной машине прокачиваем тормоза… А когда ставим крышку на бачок? Уточните, этого пункта в вашем описании нет.

1. Уровень поднимается. Откачивать следует только если уровень жидкости в бачке превысит верхнюю риску. После прокачки уровень жидкости стоит проверить вновь.
2. После утопления цилиндра можно ставить крышку. И ДО прокачки в любом случае.

Утопить цилиндр можно довольно легко: используя струбцину потихоньку закручивать ее. никаких усилий, главное не спешить.

Ссылка на основную публикацию