«зарядка» для volvo s60. шведы готовы показать форсированный седан

«зарядка» для volvo s60. шведы готовы показать форсированный седан

artemspec › Blog › Стоит ли покупать самый маленький шведский кроссовер? Тест-драйв Volvo XC40

Заручившись китайскими инвестициями, компания Volvo в последние годы полностью обновила свою линейку и стремительно ринулась расширять свою долю в премиум-сегменте. Продажи растут примерно на 7% в год, в целом по Европе компания держится на границе ТОП-20. Хедлайнер продаж — новый кроссовер XC40, получивший европейский титул “Автомобиль года 2018”. В России “сороковка” зашла сравнительно неплохо — продажи начались летом, по конец декабря 2018 было реализовано 807 машин (для сравнения, за этот же период продано 1379 шт XC60 и 1375 шт XC90).

Цены на переднеприводную машину c 150-сильным дизелем D3 начинаются от 2 253 000 рублей, а тестовая полноприводная версия с 249-сильным бензиновым T5 в богатой комплектации Momentum стоит от 2 782 000 рублей, без учета допов. Кожаные кресла, адаптивные фары, пакет систем активной безопасности, зимний пакет, сиденья с памятью, бесключевой доступ, электропривод задней двери и другие опции увеличивают цену до 3 447 800 рублей. Стоит ли отдавать такие деньги за маленький кроссовер Volvo? Давайте взвесим все за и против.

Внешность “сороковки” — сильный козырь. Автомобиль не выглядит уменьшенной копией более крупных XC60 и XC90, демонстрируя свой собственный стиль, в котором узнаются и семейные черты. В двухцветной конфигурации (плюс 41 500 рублей) XC40 и вовсе высмеивает всех без исключения конкурентов за излишнюю серьезность.

Это, определенно, намекает на два необходимых для покупки момента: отсутствие у покупателей зашоренного консервативного мировоззрения, и желание выделяться в потоке не “понтами”, а артистизмом и интеллектом. Как яркий платок на шее или оранжевые кеды, надетые с пиджаком и брюками. Модно, чертовски модно!

Практичности добавляет некрашеный обвес, широко раскрываемые двери, прикрывающие пороги. Свесы короткие, клиренс — 21 см, более того, в спецификации заявлена возможность преодолевать броды до 45 см.

Салон — упрощенная по материалам и сжатая с боков копия XC60. Над подстаканниками нет “жалюзи”, нет ребристых крутилок запуска мотора и выбора режимов движения — вместо них обычные кнопки.

Жесткий пластик и стильные вогнутые вставки дополнены качественными дефлекторами и отделанными мягким войлоком вместительными карманами в дверных картах. Есть кармашки в тоннелях и выдвижной ящик под водительским креслом.

Под дверцей бардачка — складной крючок для сумочки или пакета. Кнопки центрального замка продублированы на пассажирской двери. Детская блокировка задних замков и стекол включается одной кнопкой на водительском пульте. Чувствуется внимание к практически важным деталям! В результате интерьер не ощущается “дешевым”, скорее — “умным” и современным, хотя контраст с ценой все присутствует.

Обзорность хороша, т.к. посадка довольно высокая и вертикальная. Зазор между стойкой и зеркалом помогает сократить мертвые зоны до минимума. Белые кожаные кресла (доп за 141 800 рублей) широкие, и достаточно рельефные, но без “немецкой” жесткости.

Мультимедийная система все та же, только экран поменьше. Мелкоплиточный интерфейс управления функциями автомобиля, неплохой по качеству звук аудиосистемы, хорошая картинка на камере кругового обзора. Подогрев передних кресел управляется только с экрана, равно как и температура климата.

Тест-драйв проходил в октябре, и на этот момент последствия блокировки Роскомнадзором IP-адресов серверов интернет-радио TuneIn в мультимедийных системах Volvo еще не были устранены, сервис был недоступен. Зато заработало приложение Volvo On Call, позволяющее дистанционно управлять рядом функций, в том числе, климатом и блокировкой замков, а также получать информацию о проникновении в салон неавторизованных личностей.

Цифровая приборная панель хорошо знакома по другим моделям Volvo, по современным меркам она уже немного устарела — хочется более разнообразной графики и высокого разрешения.

Есть подогрев лобового стекла, руля, форсунок омывателя (расположены они “премиально”, на поводках. Но вот беспроводная зарядка для смартфона оказалась слишком тесной для моего далеко не самого большого смартфона в мире. Нефиксируемый рычаг включения передачи выглядит симпатично, но для включения передачи движения им нужно “щелкнуть” дважды, что с непривычки раздражает.

Второй ряд демонстрирует еще более вертикальную посадку. Вдвоем тут хорошо и даже довольно мягко, но вот втроем тесновато. Прилив тоннеля не высок, но центральная консоль с дефлекторами сильно выдается назад. Есть подогрев сидений, а также гнездо современного стандарта USB Type-C. Такое я пока видел только на новых Mercedes.

459-литровый багажник удобной формы, толстый и жесткий полик стоит вровень с проемом двери. Под ним — подпол для мелочей и докатка. Пол отсека можно трансформировать в перегородку с держателем для сумок (эта опция стоит 8700 рублей). В общем, все по уму.

Под капотом — двухлитровый бензиновый турбомотор модульной серии Drive-E, выдающий 249 л.с. и 350 Нм. Точно такой же двигатель стоит на всех прочих Volvo. Не отличается и АКПП — это 8-ступенчатый автомат Aisin. Но вот платформа тут другая. Это новая модульная “тележка” CMA “повышенной гибкости”, своего рода аналог MQB от VW. Разработана платформа совместным предприятием Geely и Volvo, научно-исследовательской компанией China Euro Vehicle Technology, базирующейся в шведском Гетеборге (работают там в основном шведы, а не китайцы, так что шуточки на эту тему — не к месту).

Именно эта платформа легла в основу моделей нового премиального китайского бренда Geely, нацеленного на покорение Европы — речь идет о марке Lynk & Co. Я видел эти автомобили в Китае, выглядят они очень и очень хорошо. Отличие этой платформы от “топовой” SPA — в том числе, в более простых подвесках. Тут “макферсон” спереди (вместо двухрычажки) и обычная многорычажка сзади (вместо хитрой подвески с поперечной рессорой). Производят XC40 на заводах в бельгийском Генте (тестовая машина — именно оттуда) и китайском Луцяо — вместе с кроссоверами Lynk & Co.

Система полного привода XC40 — все та же многодисковая муфта BorgWarner пятого поколения, способная передавать на заднюю ось до половины крутящего момента.

Как все это хозяйство едет?

На небольших скоростях — характерная для современных Volvo легкость и пустота на руле. Спортрежим и увеличение скорости делает руль чуть тяжелее, а обратную связь более ощутимой (в большей степени, чем у XC60). Динамика 249-сильного двигателя в сочетании с порой спотыкающимся при переключении вниз 8-ступенчатым автоматом и высокой посадкой обеспечивает необходимое количество острых ощущений (6.5 до сотни, все таки), но не более того. Плавность хода — хороша, подвеска довольно мягкая вначале, но плотная в конце хода, и без зубодробильности на ямках с острыми краями — спасибо штатным 18-дюймовым шинам!

Резких маневров настроенное на комфорт шасси не любит — серия резких перестроений на скорости в 90 км.ч. с полостью открытым газом или при ударном торможении сопровождаются существенными колебаниями кузова и срабатыванием системы стабилизации (без которого дело могло бы кончится ритмическим заносом). Даже настроенная максимально толерантно, система предотвращения столкновений прибегает к экстренному торможению там, где московский водитель еще успеет поддать газку. В быстрых поворотах — управляемость без огонька, равномерный снос четырех колес и заметные крены.

То есть, мощный двигатель “сороковке” не особо-то и нужен — он не делает ее быстрым кроссовером, немцы (X1, Q3, GLA) и британцы (Evoque, E-Pace) все равно едут точнее и азартнее. Возможно, делу помог бы опциональный пакет с заниженной на 10 мм и более жесткой подвеской, но на тестовой машине его не было.

Но это не хорошо и не плохо, просто иначе. Volvo XC40 — не про гонки и не про водительские амбиции. Если поехать на нем, как едет нормальный человек, все решительно меняется. Точное следование за рулем и педалями. Однозначность реакций. Простота управления. Заботливые электронные помощники. Комфорт, нормальная шумоизоляция, плавность. Хорошая обзорность и легкость парковки. Удобный и практичный салон. За рулем “сороковки” радуешься жизни, ловя любопытные взгляды прохожих и водителей обычных, унылых автомобилей. К тому же, для этого не нужно покупать T5 — и D3 будет вполне достаточно.

Читать еще:  Снятие и замена тормозных дисков mazda 3

Индивидуальность по версии Volvo недешева, но она настоящая, а это дорогого стоит.

***
Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что вы думаете про Volvo XC40, купили бы себе его, или что-то другое в эти деньги? Делитесь мнениями и соображениями в комментариях!

Volvo S90 2019 – премиальный шведский седан с высоким уровнем комфорта и безопасности

Автопроизводитель из Швеции планирует в скором времени обновить практически весь свой модельный ряд. Конструкторы не обошли вниманием и седан премиального класса — Volvo S90. Несмотря на относительно недавний релиз предыдущей генерации, технический прогресс подтолкнул концерн к очередному рестайлингу. Модель приобретет агрессивную внешность, выполненную в лучших шведских традициях, комфортный салон и множество обновленных систем безопасности. Апгрейд позволит Volvo S90 2019 на равных соперничать с другими известными брендами. Основную конкуренцию седану составят BMW 5, Hyundai Genesis, Audi A6, Mercedes Benz E-класса. Ценник в 2,48 млн. рублей производитель оправдывает премиальным оснащением, передовыми технологиями, опциями, обеспечивающими безопасность и многими другими эксклюзивными функциями.

Классика из Швеции

Шикарный, элегантный и, в тоже время, агрессивный седан премиального класса отлично подойдет предпринимателям, а также обычным гражданам. Абсолютно все ценят качественную сборку, высокую безопасность, комфорт в салоне. Все это автомобиль готов предоставить своему будущему владельцу. Вольво С90 2019 года – это новая модель, а фото, цена, премиальность привлекают покупателей.

Экстерьер

Длина седана впечатляет – почти пять метров. Это больше плюс, чем минус. Кузов Volvo S90 2019 не имеет выразительного рельефа, но он здесь не нужен. Автомобиль премиального класса не должен выглядеть помпезно. Агрессия не в счет. Вольво С90 2019 в новом кузове – это топовое решение шведского производителя, а, значит, и отзывы будут на высшем уровне (комплектации и цены см. ниже). Особо грозной получилась передняя часть. Капот оснащен несколькими углублениями и выступами. К своему концу он немного закругляется и плавно переходит в овальную решетку радиатора. Внутри нее проглядываются вертикальные хромированные полосы. По центру расположена эмблема автокомпании.

По обе стороны от воздухозаборной системы встроены суровые тонкие фары головной оптики. Она наполняется светодиодными или ксеноновыми лампами. Дополнительные воздухозаборники присутствуют на обвесе. Они служат для вентиляции подкапотного пространства и тормозной системы. По бокам от них располагаются противотуманные светодиодные фары.

Боковая часть автомобиля практически не украшена рельефом. Исключение составляют пороги с хромированной отделкой и расширенные колесные арки. Зеркала заднего вида в Volvo S90 2019 подверглись изменению. Боковые стекла стали больше для улучшения обзора.

Задняя часть седана подверглась серьезным изменениям. Крышка багажника стала длиннее и дополнилась спойлером, который оказывает положительное влияние на аэродинамические характеристики премиального седана. Новый Вольво С90 2019, его фото, комплектации и цены уже опубликованы на веб-сайте производителя и они впечатляют.

Как не надо мыть машину на мойке? Главные ошибки, которые совершают многие владельцы.

«Предъявите диагностическую карту!»: правомерно ли такое требование инспектора ГИБДД?

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

Сзади присутствуют и крупные блоки оптической системы, выполненной в виде квадратных бумерангов. Они распространяется, в том числе, и на крылья автомобиля.

Габариты обновленного автомобиля следующие:

  • длина – 5,0 метров;
  • высота 1.4 метра;
  • ширина — 1.9 метра;
  • величина колесной базы – 2.9 метра;
  • дорожный просвет — 15.2 см.

Интерьер

Шведский автопроизводитель уделяет все больше внимания внутреннему убранству салона. Абсолютно все модели дополняются множеством приятных функций, создающих комфорт и обеспечивающих удобство для пассажиров. Потенциальные покупатели уже отметили, что автомобиль стал лучше, а по отзывам владельцев предыдущих версий ясно, что они уже планируют следующую покупку.

Кресла в салоне будут обшиваться исключительно кожей, будут присутствовать вставки из пластика и металла. Рулевое колесо Вольво С90 2019 небольшое, удобное и идеально лежит в руках. Оно дополняется мягкой кожей и является многофункциональным. Благодаря обилию кнопок на спицах, с его помощью можно управлять как электронными помощниками, так и мультимедийной системой.

Приборный щиток теперь виртуальный. Здесь больше не увидеть колодцев и привычных датчиков. Спидометр, тахометр и прочие информационные системы размещены на огромном дисплее с широкими возможностями.

Центральная консоль Вольво С90 2019 исполнена в духе последних тенденций шведского автопроизводителя. По центру располагается крупный экран мультимедийной системы в окружении вертикальных длинных дефлекторов. Ниже можно увидеть панель с кнопками и шайбами для управления климатом в салоне и обогревом сидений.

Центральный тоннель заметно вырос и имеет большой набор функций. Из стандартных элементов можно отметить рычаг коробки передач и клавиши управления настройками шасси. Приятными дополнениями в Вольво С90 2019 являются следующие элементы:

  • подстаканники;
  • отсеки для мелких вещей;
  • разъемы для подключения;
  • зарядка внешних устройств.

Достоинством можно назвать удобный подлокотник, который стал мягче. В нем располагается большой ящик с функцией охлаждения. В конце тоннеля присутствует ряд кнопок по настройке мультимедиа и климата для пассажиров заднего ряда.

Отделка кожей, комфортное наполнение, качественная боковая поддержка, широкий спектр регулировок – это все о креслах салона. Передний ряд оснащен электронной настройкой сидений, как в целом, так и в части. Здесь можно найти и систему обогрева и охлаждения. Топовая комплектация дополняется приятной функцией массажа, отлично расслабляющая во время длительных поездок.

Второй ряд конструкторы также не обделили вниманием. Все, что доступно передним пассажирам, предоставлено и задним пассажирам. Они могут воспользоваться собственным подлокотником, который трансформируется из центральной части дивана, мониторами для просмотра фильмов и отдельной климатической установкой.

Увеличенный размер кузова предоставляет больше места не только передним пассажирам, но и задним. На трехместном диване будет комфортно и высокому человеку.

Объем багажного отсека не очень большой – около 450 литров. Однако для автомобиля подобного класса большего объема не требуется. Владельцы подобных автомобилей вряд ли будут использовать его для перевозки крупногабаритных грузов.

Технические характеристики

Для премиального седана представлены четыре двигателя, две коробки передач и два вида привода.

Первый двигатель имеет объем 2.0 литра, выдает 190 лошадиных сил, развивает 100 км/ч за 8.2 секунды, максимально разгоняется до 230 км/ч. Тип потребляемого топлива – дизель, средний расход – 4.1 литра на 100 км. Он дополняется механической коробкой передач и приводом на переднюю ось.

Второй двигатель Вольво С90 2019 с объемом 2.0 литра имеет турбонаддув и производительность в 235 «лошадок». Разгоняется до первой сотни он за 7.3 секунды, его скоростной предел – 230 км/ч. Потребляет исключительно дизельное топливо в размере до 5.1 литра на 100 километров. Комплектуется восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.

Третий двигатель – бензиновый. Он получил объем 2.0 литра и мощность 264 лошадиные силы. Первую сотню на спидометре он набирает за 5.8 секунды, расход топлива 7.3 литра на 100 км. Коробка передач – восьмидиапазонная автоматическая.

Четвертый двигатель оснащен объемом 2.0 литра с производительностью 320 лошадиных сил. Разгоняется он за те же 5.8 секунд и потребляет 7.3 литра на 100 км. Привод полный, в паре с автоматической восьмидиапазонной коробкой передач.

Конструкция кузова выполнена из высокопрочной стали. Опоры стоек, балка переднего бампера изготавливается из алюминиевого сплава. Передняя подвеска независимая двухрычажная, задняя – независимая многорычажная. Обе части тормозной системы дисковые с системой вентиляции.

Комплектации и стоимость

Официально стоимость и комплектации в России не объявлены. Ожидается, что начальная модификация Вольво С90 2019 получит ценник в размере 2 840 000 рублей.

Читать еще:  Что такое вариаторная коробка передач: особенности, фото- и видеообзор

В Европе в минимальную комплектацию входят привычные опции:

  • мультимедийная система;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • обогрев омывателей лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • обогрев сидений переднего ряда;
  • задний парковочный ассистент;
  • системы контроля рядности;
  • системы контроля состояния водителя;
  • ABS;
  • ESP.

Максимальная версия предложит светодиодную оптику по периметру автомобиля, отделку салона кожей, легкосплавные диски размером 18 дюймов, улучшенную систему мультимедиа и много другое.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Momentum бензин 2.0 190 автомат передний 8.6 210 0.0 / 0.0 / 7.1 2 840 000
Momentum бензин 2.0 249 автомат передний 6.7 230 0.0 / 0.0 / 7.0 3 040 000
Momentum дизель 2.0 235 автомат полный 6.9 240 0.0 / 0.0 / 5.1 3 450 000
Momentum бензин 2.0 320 автомат полный 5.8 250 0.0 / 0.0 / 7.5 3 840 000
Inscription бензин 2.0 190 автомат передний 8.6 210 0.0 / 0.0 / 7.1 3 163 000
Inscription бензин 2.0 249 автомат передний 6.7 230 0.0 / 0.0 / 7.0 3 363 000
Inscription дизель 2.0 235 автомат полный 6.9 240 0.0 / 0.0 / 5.1 3 773 000
Inscription бензин 2.0 320 автомат полный 5.8 250 0.0 / 0.0 / 7.5 4 163 000
R-Design бензин 2.0 190 автомат передний 8.6 210 0.0 / 0.0 / 7.1 3 302 000
R-Design бензин 2.0 249 автомат передний 6.7 230 0.0 / 0.0 / 7.0 3 502 000
R-Design дизель 2.0 235 автомат полный 6.9 240 0.0 / 0.0 / 5.1 3 912 000
R-Design бензин 2.0 320 автомат полный 5.8 250 0.0 / 0.0 / 7.5 4 302 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Старт продаж Volvo S90 в России

В Европе седан поступил в продажу в конце лета 2018 года. На отечественном рынке он появится в конце 2018 – начале 2019 года.

Аккумулятор для Volvo XC60

Volvo XC60 – кроссовер премиум-класса от популярного шведского производителя легковых авто – компании Вольво. Впервые новинка была представлена на автосалоне в Детройте, спустя несколько месяцев – на Женевском автосалоне в Европе.

Серийный выпуск автомобилей стартовал в 2008 году. Модели предлагались как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами, привод мог быть передним или полным, коробка передач – только автомат.

В зависимости от оснащения модельный ряд имел несколько версий:

  • Kinetic – базовый вариант, в котором авто имеет шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, систему стабилизации, обогрев передних сидений, рейлинги на крыше;
  • Momentum – к стандартному исполнению добавляется задний парктроник и система круиз-контроля;
  • Summum – самая «навороченная» модификация: кожаный салон, новейшая аудиосистема, электрорегулировка сиденья водителя.

В 2012 году появилась гибридная версия авто. А годом позже модельный ряд был подвергнут рестайлингу, в результате которого получил обновлённую оптику, усовершенствованные и более экономичные моторы, слегка «подкорректированный» внешний вид.

Производство было налажено в Швеции и Бельгии, а в Китае и Малайзии автомобили первого поколения выпускаются и по сей день.

Весной 2017 года компания представила обновлённый кроссовер второго поколения. Модельный ряд выпускается лишь на заводе в Швеции. Все модификации имеют исключительно полный привод, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, бензиновый или дизельный двигатель.

Автомобиль официально поставляется на российский рынок и пользуется спросом.

Обзор «родных» аккумуляторов

Линейка автомобилей Volvo XC60 имеет несколько вариантов комплектаций в каждом поколении, а также оснащается различными типами силовых агрегатов, что существенным образом повлияло на выбор АКБ.

Ассортимент устанавливаемых на них источников тока отличается многообразием, но лишь в части тех параметров, от которых напрямую зависит запуск двигателя и стабильность работы бортовой сети. Понятно, что речь идёт о величине пускового тока и мощности (ёмкости) аккумуляторной батареи. Кроме того, размеры корпуса источника тока напрямую связаны со значением ёмкости: чем она выше, тем больше габариты.

Остальные характеристики аккумуляторов для всех версий Вольво ХС60 остаются неизменными:

  • тип – европейский, самый распространённый в мире автомобилестроения;
  • полярность – обратная, фактически стандарт для всех автомобилей европейского производства;
  • напряжение – 12 В.

Все АКБ, которые можно встретить под капотом стильного европейского кроссовера, основываясь на изменяемых параметрах, можно поделить на несколько групп:

  • ёмкость: от 70 до 75 А/ч;
  • пусковой ток: от 670 до 760 Ампер;
  • размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм;
  • ёмкость: 70;
  • пусковой ток: 760 Ампер;
  • размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм;
  • ёмкость: 72 А/ч;
  • пусковой ток: 670 Ампер;
  • размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм;
  • ёмкость: 85 А/ч;
  • пусковой ток: 800 Ампер;
  • размеры (ДхШхВ): 317х175х175 мм;
  • ёмкость: от 80 до 90 А/ч;
  • пусковой ток: от 800 до 900 Ампер;
  • размеры (ДхШхВ): 317х175х190 мм;
  • ёмкость: 95 А/ч;
  • пусковой ток: 850 Ампер;
  • размеры (ДхШхВ): 353х175х190 мм.

Стоит заметить, что более «мощные» источники тока стоят в дизельных версиях кроссовера.

Какую АКБ выбрать на замену штатной?

Аккумуляторы для Volvo XC60 представлены в широком ассортименте. По VIN-коду можно выбрать оригинальную батарею или на основании параметров установленной штатной подобрать аналог.

Подбирая альтернативный вариант, лучше обратиться к продукции таких европейских брендов, как Bosch, Varta, Exide. Эти компании являются официальными поставщиками АКБ на автозаводы концерна Вольво. В их ассортименте представлены все варианты батарей, которые встречаются на шведском кроссовере.

Вот лишь некоторые из них:

Специалисты отмечают, что штатная АКБ на Вольво ХС60 выходит из строя крайне редко. Но с необходимостью снятия аккумулятора на практике может столкнуться любой автолюбитель. Это может быть связано не обязательно с заменой батареи, а лишь с необходимостью её зарядки вне автомобиля.

Если батарея разряжена полностью, то запуск двигателя осуществить не удастся. Следует знать, что «прикуривать» аккумулятор или запускать мотор от пускозарядного устройства при разряженном или неисправном источнике тока нельзя – это приведёт к выходу из строя электронных модулей кроссовера.

Как видим, без снятия аккумуляторной батареи многие проблемы решить не удастся.

Порядок снятия АКБ на Вольво ХС60 следующий:

  • вынуть дистанционный ключ из пускового замка;
  • подождать не менее пяти минут, чтобы система, отвечающая за безопасность пассажиров, зарегистрировала информацию для модулей управления;
  • снять переднюю защитную крышку с корпуса батареи, сжав зажимы, установленные на ней;
  • снять заднюю защитную крышку, предварительно освободив её от резиновой ленты;

Для снятия задней крышки её необходимо повернуть на 90 градусов.

  • ключом на 10 ослабить крепление чёрного провода на клемме, имеющей маркировку «-», и снять его;
  • тем же ключом ослабить крепление красного провода на клемме с символом «+» и снять его;

Если батарея ранее не демонтировалась, то со снятием провода могут возникнуть проблемы. Cначала осторожно следует поперемещать его на клемме, а потом уже поднимать вверх.

  • открутить винт, снять фиксирующий хомут, отсоединить продувочный шланг;
  • используя торцевую головку на 10 с удлинителем, выкрутить болт, который удерживает пластину крепления батареи (болт находится в нижней части площадки, на которой установлен аккумулятор, со стороны двигателя);
  • сдвинуть АКБ в сторону, поднять её и извлечь из двигательного отсека.

Вес батареи составляет не менее 24 кг, может потребоваться помощь при её извлечении.

Последовательность действий как при снятии, так и при установке батареи необходимо строго соблюдать. Установка проводится в обратном снятию порядке. После подключения новой батареи необходимо ввести код автомагнитолы, автоматического отопителя (при наличии) и т. д.

Volvo XC40 2019 отзывы владельцев

Все минусы Volvo XC40

➖ Тесный задний ряд
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➖ Цена

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Качество материалов отделки

Достоинства и недостатки новой модели Вольво XC40 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC40 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На ХС40 ездит обычно девушка, часто я сажусь за руль, когда едем куда-либо вдвоем. Отобрать машину, чтобы куда-то поехать одному — удавалось считанные разы)

Последние пару дней катал ее на своей S60II T5. Барышня пригрустнела и вот тому причины:

— звук High Perfomance существенно лучше, чем HarmanKardon в ХС40. Причем в S60 звук не топовый, а у ХС40 что-то лучше заказать не получится. Звука в 60-ке больше, он мясистый, несмотря на отсутствие вот этих всех тачпадов, систем обработки, позиционированием звуковой картины относительно салона.

— Т4 на 2-ух литрах едет существенно спокойнее, чем старый добрый В5254Т5. Во время сравнения с 3008 Пежо, Volvo ХС40 была почти пушкой, но в сравнении со старшими сестрами — она не впечатлит динамикой.

В общем, это две причины, по которым морщился лоб барышни. В остальном, ХС40 для девушки идеальная машина: благодаря клиренсу можно парковаться «как получится», высокая посадка дает большую обзорность, для телефона есть беспроводная зарядка. Что еще нужно девушке ?!

Дмитрий Мещеряков, отзыв о Вольво XC40 T4 2.0 (190 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Внешность. Уверяю, что с этим автомобилем вы точно будете в центре внимания пешеходов, автомобилистов и даже инспекторов ДПС (проверено на себе). Очень современный и стильный дизайн.

Интерьер. Интерьер на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей. Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно.

При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно. Нет регулировок задних сидений ни в одной из комплектаций.

Багажник нормальный для такой машины (не очень большой, но и не маленький) — то что нужно. Центральный дисплей — современно, но не всегда удобно. Чтобы найти нужную функцию — надо постараться, особенно поначалу. Тем не менее дисплей отличный, хороший отклик, не подвисает, понимает прикосновения в перчатках.

Эксплуатация. Автомобиль не едет, а плывет. Подвеска мягкая. Большой набор персональных настроек динамики, педалей, руля и др. Динамика на высшем уровне, со светофора уходит первой, оставляя соседей по рядам далеко позади. Коробка 8-ступенчатая, плавно переключается, рывков нет. Вождение очень комфортное. Реальный средний расход (бензин, 190 л.с.) — 9,5 л. По трассе получается расход около 7 л, по городку с пробками — 11,5 л.

Конечно, самый жирный минус этого автомобиля — цена. Можно долго спорить — дорого или нет. Я думаю, да, дорого, но она того стоит, тем более что даже базовая версия за 2,2 млн имеет практически все необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля.

Сергей, отзыв о Volvo XC40 2.0 (190 сил) АКПП 2018 года

Дизайн машины очень классный, давно не хватало на нашем рынке такой машины. Габариты идеальны для города, клиренс 22 см — не у каждого большого внедорожника.

Безопасность Вольво. Тут вообще не обсуждается. Ну и в целом, качество машины на высоком уровне, куда выше чем у Мерседеса или БМВ.

Главный недостаток — цена. Понятно, что из-за курса валют ценник шкалит, и сервис у официалов он явно высоковат (мягко сказано)… Еще один минус, что экран вечно в отпечатках пальцев и весь глянец в машине тоже.

Отзыв про Volvo XC40 T5 2.0 (247 л.с.) автомат 2018 г.в.

Накатал первые 3 000 км и решил поделиться впечатлениями. Машина шумная, особенно в области передних арок и на летней резине. Переодел на зимнюю, резко понизился шум. Официалы шум признают и предлагают шумоизоляцию арок.

Сочетание обивки «валенок» и хрустальный селектор — вызвало когнитивный диссонанс. С одной стороны уютный дом, а с другой некоторый пафос. Не уверен, что подобная обивка удачное решение. Время покажет.

Рулится машина хорошо, за исключением «вялого руля» на больших скоростях. Информативности не хватает. Подвеска скорее жестковата (сравниваю с Q5). Сидеть на водительском очень удобно (внятная поддержка и удобное удлинение сиденья вперед под колени). Оценят те, у кого рост за 180 см. На мой взгляд сзади места не меньше, чем в Q5 (проверял сам).

Багажник проигрывает по глубине и конфигурации. Два больших чемодана друг на друга положить проблематично, да и наша прогулочная коляска сверху на чемодане не дала закрыться двери багажника.

Понравились опции безопасности по контролю полосы и избежанию столкновения. Посмотрим, как будет работать первая опция в условиях плохой видимости и грязной дороги.

Не до конца разобрался в алгоритме работы опции по предотвращению столкновения. Пару раз сработала (один раз на мосту на маленькой скорости и второй раз при приближении сбоку и спереди машины). Буду разбираться.

Понравился дисплей. Быстро все понял, как работает, в инструкцию один раз всего заглядывал. Оптика отличная, на темной и грязной трассе реально помогает.

Евгений, отзыв о Вольво XC40 2.0 (190 л.с.) на автомате 2019 г.

Машина небольшая. Я бы назвал ее даже не кроссовером, а как сейчас модно — «высоким хэтчбеком». Места внутри не сильно много. Роста у меня примерно метр девяносто, с такими параметрами я могу комфортно поместиться только за рулем или на переднем пассажирском кресле (как собственно и езжу). Но назад меня не загонишь — места вроде хватает, но подушка дивана короткая, и он какой-то плоский…

Салон сделан хорошо, качественные материалы, подгонка. Прикольные раструбы обдува — вертикальные. Руль регулируется вручную, причем довольно расхлябанно, прям не ожидаешь такого от европейской недешевой машины. Но сами регулировки с гигантским диапазоном по высоте и вылету — удобно. В дверях огромные ниши для мелочи, ради них даже колонки аудиосистемы перенесли повыше!

К чему привыкал, это к селектору автомата. Один щелчок на себя из паркинга — это в нейтраль, два на себя — драйв. А чтобы сдать назад, нужно опять один (от себя вперед) на нейтраль, а потом — двойной щелчок туда же… Запутались ? Ага, я вот тоже поначалу… Потом привыкаешь, нормально.

Сама коробка работает… ну скажем так — интересно. Даешь газ в пол, она думает чуть, потом бах — рывок. Кстати, расход бензина от стиля езды не сильно зависит. Жена водит чуть плавнее, я чуть резче. А летом что у меня, что у нее выходит около десятки в среднем, зимой — на литр-полтора больше.

Зимой вылезла особенность: с утра в мороз экран мультимедиа нечетко реагирует на касания. Хочешь врубить подогрев сидений (а это делается с экрана) — фига с два. Вот тебе и машина из северной страны! Потом, когда салон прогреется все начинает работать четко. В остальном головное устройство хорошее, четкая картинка, много всяких полезных штук.

В целом, машина мне нравится. Как городской кросс-хэтчбек она неплохая. Небольшая, достаточно динамичная, комфортная и мягкая. Хорошо собрана. Как основную я бы ее в семью не брал — тесновата. А вот как машинка для супруги — отличный вариант.

Отзыв о новом Volvo XC40 2.0 АКПП 2018 г.в.

Читать еще:  Обзор моторного масла shell helix ultra 5w-40: характеристики и особенности
Ссылка на основную публикацию