Bmw 5 2017 тест драйв

Bmw 5 2017 тест драйв

Обновленная BMW 5-й серии 2017: цены, комплектации и фото

Немецкий автомобиль BMW 5-й серии выпускают на протяжении более 40 лет. Модель позиционируется как предложение бизнес-класса, выпускается в нескольких вариантах оснащения. Практически каждый рестайлинг и новое поколение 5-я серии несколько изменялась, становилась все более похожей на своего старшего собрата. Существенным недостатком предложения немецкого автопроизводителя можно назвать достаточно высокую цену, которая формируется даже на базовую комплектацию – дилеры поставляют седан за 2 760 000 рублей. Что предоставляет автопроизводитель за эти деньги? БМВ 5 серии 2017 года (новая модель) фото указывает на то, что автомобиль изменился несущественно.

Экстерьер BMW 5-series 2017

Оформление экстерьера изменилось несущественно. Особенностями можно назвать:

  • Передняя оптика изготавливается путем использования диодной технологии, которая встречается на всех дорогих автомобилях. В целом форма оптики не изменилась, но ее конструкция не изменилась.
  • Задние фонари такие же, как и на предыдущем поколении, стали лишь только чуть больше.
  • Передняя часть модели стала более агрессивной, автомобиль стал выглядеть больше, солиднее, напоминает своего старшего собрата.

Также можно выделить достаточно большие колесные арки и их приподнятое положение.

Интерьер авто

За последнее время интерьер всех моделей BMW изменился несущественно. К особенностям нового салона можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Руль имеет два больших блока управления основными функциями, при этом его форма существенно изменилась: центральная часть немного вдавлена.
  • Отдельное внимание заслуживает щиток приборов. Он представлен высококачественным дисплеем, который имеет и ярко выраженные цилиндры. В целом щиток приборов получился очень привлекательным.
  • Центральная консоль имеет несколько уже знакомых блоков управления, а также дисплей мультимедийной системы. Он имеет высокое качество и достаточно большие размеры.
  • Особое внимание уделили пространству между двумя передними сидениями. Центральным элементом стал классический для БМВ селектор переключения передач, все пространство вокруг отделано под глянец, если несколько клавиш быстрого управления.

При отделке используются качественные материалы, сидения имеют боковую поддержку. При приобретении автомобиля в дорогой комплектации можно рассчитывать на пару дисплеев на заднем ряду. БМВ 5 серии 2017 года (новая модель), фото, цена которого рассматривает в этой статье, полностью оправдывает статус бизнес-класса.

Комплектации и цены BMW 5-й серии 2017

Поставляется БМВ 5 серии 2017 в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга опциями и некоторыми установленными агрегатами. Автомобиль поставляется в следующих комплектациях:

  1. 520d – самая дешевая комплектация, которая обойдется в 2 760 000 рублей. Важным моментом назовем то, что модель поставляется с задним приводом. Поэтому автомобиль сложно удерживать на дороге при выпадении осадков. Однако многие ценители БМВ выбирают комплектацию именно с задним приводом. В качестве силового агрегата устанавливается дизельный мотор старой конфигурации, объем которого составляет 2 литра и мощность 190 лошадиных сил. Для передачи крутящего момента устанавливается автоматическая коробка передач, которая встречается и на других автомобилях немецкого автопроизводителя. При достаточно высокой мощности расход находится на низком уровне, около 4.8 литров в смешанном цикле на 100 км пройденного пути. Максимальная скорость составляет 235 км/час, до первой сотни модель разгоняется 7.5 секунд.
  2. 520d xDrive – отличается от предыдущего предложения лишь тем, что устанавливается система полного привода. За счет этого немного увеличивается расход и время, необходимое для разгона от 0 до 100 км/час. За счет установки полного привода стоимость автомобиля повысили до 2 900 000 рублей. Новая БМВ 5 серии 2017 за счет полного привода стала более устойчивой на дороге.
  3. 530i – комплектация, на которой устанавливается бензиновый мотор с 2-мя литрами и мощностью 249 лошадей. Как и на всех других комплектациях, на рассматриваемой устанавливается хорошо уже знакомый автомат. Максимальная скорость составляет 250 км/час, а разгон до первой сотни происходит за 6.2 секунды. Тест драйв БМВ 5 серии 2017 года (видео) указывает на то, что автомобиль имеет бешеную динамику разгона. Расход на 100 км повысился до 6.2 литров. Стоимость этой версии 2 990 000 рублей. По опциям эта комплектация несущественно отличается от вышеприведенных.
  4. 530i xDrive – в отличии от предыдущей комплектации в данной автомобиль имеет полный привод. За счет передачи крутящего момента на обе оси существенно повышается устойчивость седана или универсала. Запатентованная система полного привода и несколько опций повысили цену на 3 130 000 рублей.
  5. 540i xDrive – модель с бензиновым двигателем, объем которого 3 литра. Этот агрегат обладает достаточно высокой мощностью 340 лошадиных сил, за счет чего полноразмерный седан может развить 100 км/час за 4,8 секунд. Повышение мощности также отразилось на существенном увеличении расхода топлива, до 7.6 литров в смешанном цикле. Эта версия стоит 3 600 000 рублей.
  6. 530d xDrive – предложение с самым мощным дизельным трехлитровым двигателем (249 л.с.). За счет установленной турбины существенно снижается расход топлива, показатель которого составляет 5.6 литров. Разгон до первой сотни происходит за 5.4 секунды.
  7. M550i xDrive – самое мощное и при этом дорогое предложение от немецкого автопроизводителя, на автомобиле устанавливается 4.4-литровый бензиновый мотор, мощность которого 462 лошадиных сил. На моторе устанавливается ограничитель максимальной скорости на 250 км/час. Разгон до первой сотни проходит за 4 секунды. Для передачи столь существенного крутящего момента автомобиль комплектуется системой полного привода. За все опции и самый мощный двигатель придется заплатить 5 100 000 рублей.

В целом можно сказать, что БМВ 5 серии 2017, цена рассматривается выше, очень дорогое предложение, но, как и многие немецкие автомобили, имеет двигатель с высокой мощностью.

Технические характеристики

Новый БМВ 5 2017, цена и фото которого будут рассмотрены в этой статье, поставляемый на территорию России комплектуется автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач. На территории Европы можно будет встретить версии и с 6-ти ступенчатой механикой. Что касается установленных двигателей, то здесь можно отметить следующие моменты:

  • Бензиновый двухлитровый мотор имеет мощность 249 лошадиных сил за счет установленной турбины, за счет чего снижен расход.
  • Самым слабеньким двигателем можно назвать дизельный силовой агрегат со 190 лошадиными силами.

Еще на рассматриваемый автомобиль могут устанавливаться два гибридных двигателя, которые заслуживают внимание. Примером можно назвать 530е с мощностью 252 л.с., который только на электротяге может пройти 45 км. Самым мощным и дорогим предложением стал мотор М550, который появится чуть позже.

Основные конкуренты

В классе полноразмерных седанов большой стоимости есть достаточно много конкурентов:

Все вышеприведенные автомобили обладают хорошим оснащением и высоким качеством отделки, среди конкурентов можно выделить предложения немецкого автопрома.

Подводим итоги

BMW 5-series 2017 несущественно отличается от предыдущего поколения. Многие приобретают этот автомобиль по причине:

  • Двигателей высокой мощности.
  • Хорошей коробки передач.
  • Качественной сборки.
  • Огромного количества различных опций.
  • Самого современного оснащения.

Однако есть и несколько недостатков:

  • Высокая стоимость, в максимальной комплектации 5-ое поколение обойдется как бизнес-класс самых именитых автопроизводителей.
  • Высокая стоимость обслуживания. Всем известно, что неисправность у нового БМВ решить достаточно сложно и дорого.
  • Некоторые могут счесть задний привод недостатком, другие достоинством, но за полный придется доплачивать более 100 000 рублей.
Читать еще:  Для чего нужен коммутатор в машине

На протяжении многих дает немецкий автопроизводитель создавал образ стремительного качественного автомобиля для 5-серии, что стало причиной ее популярности на сегодняшний день. Поэтому в большинстве случаев модель приобретается по причине ее популярности, а не из-за соответствия цены и качества.

Фото BMW 5 series 2017

Тест-драйв БМВ 5-й серии 2017 года (видео)

Новая BMW 5 Серии: тест очень сбалансированной версии 530d xDrive

Новый BMW 5 Серии доступен с большим количеством силовых агрегатов, но я рад тому, что знакомиться с моделью в Украине мы начинаем именно с BMW 530d xDrive.

Может, она и не такая злая, как расположенная в том же прайс-листе самая мощная «гражданская» версия BMW 550i xDrive, но демонстрирует поразительную сбалансированность настроек всех узлов и агрегатов!

Внешность новой пятерки БМВ

С динамичностью в облике нового БМВ 5 Серии полый порядок. Особенно, если одеть седан в обвес от М Спорт. В тоже время, солидности и респектабельности добавилось. И новый БМВ 5 Серии выглядит ничуть не менее шикарно, чем БМВ 7 Серии.

Новый BMW 5 Серии предлагается в нескольких линиях исполнения: Sport, Luxury, Individual, М Спорт.

Мало того, если рассматривать машину спереди, то за счет длиннющего и широченного капота, огромных ноздрей и крупных фар пятерка кажется не меньше семерки. Но, обходя машину с кормы, из-за короткого багажника и схожей оптики с L-образными светодиодными полосками габаритов ее легко принять за компактную троечку.

На самом деле нова пятерка действительно несколько добавила в размерах, но от этого выиграли все – и те, что любят просторный салон, и те, кому нужен вместительный багажник. И после того, как махнете ногой под бампером или более традиционным способом поднимете крышку, под ней открывается огромный багажник.

Новый BMW 5 Серии обладает большим на 10 литров объемом багажника, нежели он был в авто с индексом F10. Правда, и новый 530-литровый отсек глубокий и узкий. Зато тут удобные ниши по полостях крыльев, удобная трансформация спинок заднего ряда.

Он узковат и такой глубокий, что за небольшими вещами приходится буквально полностью забираться в отсек. Хорошо, что традиционно для мелкой поклажи есть пластиковое корытце в нише правого крыла и сеточка – в левом. А для багажа покрупнее лучше заказать страховочную сетку.

Второй ряд новой пятерки БМВ уже не настолько второстепенный, как ранее. Пара взрослых людей роста выше среднего садится нормально. Наклон спинки дивана мне нравится, а удобно сесть можно, поместив ступни под передние кресла.

Мир меняется. И сегодня на втором ряду БМВ уже удобнее, чем в некоторых конкурентах, которые испокон веков ориентировались в большей мере на пассажиров.

В нашей машине они великолепны! Количество регулировок можно долго перечислять. И все, включая положение подголовника, оснащены электрическими регулировками. Благодаря им, переходя к спортивным настройкам, замечаешь как валики боковой поддержки немного сжимаются.

А ведь не так далеки те времена, когда таким набором могла похвастать только флагманская семерка. Но ведь и интерьер новой BMW 5 Серии поразительно напоминает новый BMW 7 Серии. Тут передняя панель того же дизайна с развернутой к водителю центральной консолью, и аналогичный блок управления климат-контролем с сенсорными кнопками.

Потрясающе удобные кресла с множеством регулировок. Возможность менять длину подушки подколенным валиком и “ломать” спинку позволяет придать сиденью собственную анатомическую конфигурацию.

Как и большинство кнопок на центральной консоли, клавиши на креслах – с сенсорными датчиками. Коснулся любой пальцем – и на экране появляется подсказка, что за функция под ней зашита и как ею пользоваться. И теперь чтобы восстановить свои настройки, не надо держать кнопку памяти все время пока кресла, руль и зеркала займут запомненные положения. Достаточно ее просто нажать.

Но, основная масса переключателей требует физического нажатия и поворота ручки. И мне нравится, что даже в таких мелочах БМВ продолжает дарить настоящие ощущения. Хотя кое-что все же изменилось.

Новые возможности БМВ 5 Серии

На центральном мониторе теперь другой интерфейс. Как и в семерке, которую мы катали не так давно, основное меню состоит из нескольких окон. Их пролистываешь по горизонтали на широком экране.

Внешним видом и сенсорнымим кнопками управления климат-контролем, новая “пятерка” очень напоминает “семерку”.

Стоит привыкнуть – и новый вариант уже выглядит удобным и красивым, нежели вертикальный строчный список, как было ранее. Во всяком случае, новый подход еще больше напоминает работу со смартфонами.

И я не случайно вспомнил об этих устройствах. Так как и экран новой пятерки уже сенсорный. Зачем? Мне даже не хочется тянуться к нему и оставлять отпечатки пальцев, когда есть привычный блок управления iDrive.

Тест новой «пятерки» BMW: большой брат

Философствуем о счастье и скоротечности времени за рулем нового BMW 5-й серии.

BMW > 5-й серии

В конце девяностых я был совсем ребенком, а «пятерка» BMW в кузове Е39, мечта многих состоятельных людей, слыла синонимом прогресса. Сменив на конвейере угловатую «четырехглазую» предшественницу с индексом Е34, она восхищала сдержанным, но невероятно гармоничным дизайном авторства Джоджи Нагашимы и прятала фамильные кругляши передних фар под единым стеклом. Она совершила огромный скачок в плане качественности интерьера и уровня оснащения. И вплоть до конца нулевых мне (уверен, что многим из вас — тоже) казалось, что этот автомобиль будет современен и актуален всегда. Вот каким наивным я тогда был.

Время летит неумолимо быстро. «Три­дцать девятую» сняли с конвейера в 2003‑м. В том же году, когда мобильные телефоны с полифонией только начинали входить в обиход, а их цветные экраны и камеры с разрешением 0,3 мегапикселя казались чем-то абсолютно волшебным и вызывали бурю эмоций. На смену Е39 пришла бэнгловская «шестидесятка», породившая много полемики и ознаменовавшая очередную эпоху в дизайне. А под занавес 2009 года немцы представили очередное поколение «пятерки» — в кузове F10, которое до сегодняшнего дня можно было называть «нынешним». Вы тоже не заметили, как пронеслись очередные семь лет?

Семь пядей

Автомобили — как люди. С каждым новым поколением становятся больше и больше. Первая в истории «пятерка» (ее выпускали с 1972 по 1981 год) насчитывала 4620 мм в длину, Е39 в середине девяностых вытянулась до 4775 мм. А сегодня длина «пятерки» G30 составляет уже 4935 мм при колесной базе 2975 мм. Это больше, чем у дебютировавшего год назад Мерседеса Е‑класса (4923 и 2939 мм соответственно). И, конечно же, больше, чем у предшест­венницы.

Вообще, при всем визуальном сходстве отличить новую «пятерку» от предыдущей проще простого. Если присмотреться, отличий — без малого миллиард. И все-таки самые явные из них — сросшаяся с радиаторной решеткой головная оптика и «жабры» на передних крыльях, которые помогают выводить воздух из колесных арок и уменьшают завихрения. При этом фары могут быть лазерными, а активное управление воздушными заслонками радиатора — и вовсе базовое оснащение. Если нужно интенсивное охлаждение, сервопривод размыкает планки на «ноздрях», в большинстве же ситуаций они остаются закрытыми — для лучшей аэродинамики.

Читать еще:  Как залить масло в коробку: автомат и механика

Попытки сравнить G30 и F10 расстраивают баварцев. Ведь «пятерка» действительно новая. От слова «совсем». И если какие-то параллели все же уместны, то только с нынешней «семеркой», у которой героиня рассказа одолжила и модульную платформу CLAR, и многие мелочи. Среди них цифровая приборная панель, гигантский 10,25‑дюймовый тачскрин мультимедиа, система распознавания жестов и даже ключ. Тот самый многофункциональный ключ с сенсорным экраном, который так напоминает слайдер из середины нулевых.

И первые ощущения от интерьера очень схожи с теми, что дарит «семерка». Характер посадки, профиль сиденья, эргономика — все то же самое! Разве что кожа, которой опционно обтягивают переднюю панель, заметно грубее. Но на этом субординация заканчивается. Для «пятерки» можно заказать и восьмипрограм­мный массажер передних кресел, орудующий двадцатью воздушными камерами, и премиум-саунд Harman Kardon или Bowers & Wilkins, и рассредоточенную подсветку, мягко опоясывающую весь салон, и вентиляцию кресел. Если я продолжу перечислять, вы либо заснете, либо захотите меня убить.

И знаете, на заднем сиденье пусть и не фантастически, но весьма комфортно. Настолько, что под вопросом оказывается смысл существования короткобазной «семерки», чья колесная база лишь на 95 мм больше. Таким образом, выбирая между новой «пятеркой» и короткой «семеркой», можно руководствоваться исключительно необходимостью демонстрации статуса. Так или иначе, это история не про российский рынок, ведь короткобазную «семерку» к нам не поставляют.

Большие радости

Модификаций будет много — начиная с 190‑сильной дизельной 520d, на которую придется львиная доля продаж, и заканчивая сумасшедшей M550i xDrive, про которую на момент написания этой статьи известно только одно: выработке эндорфинов у водителя и его пассажиров поспособствует V‑образная «восьмерка» мощностью 462 силы. Будет и новая М5, причем полноприводная!

Вот и у меня сейчас полный привод, но попроще — на дизельной версии 530d xDrive.

Господи! Даже на ходу «пятерка» напоминает «семерку», причем сейчас это вовсе не комплимент. В первую очередь G30 копирует «большого брата» не тишиной и плавностью хода (с ними, кстати, полный порядок), а ощущением огромной, тяжелой машины. Вот только если в «семерке» — автомобиле для пассажира — от этого ощущения можно и должно ловить кайф, то «пятерке», якобы заточенной под водителя, это абсолютно не нужно. Спустя первые десять километров мне даже захотелось вернуть организаторам машину и попросить взамен «трешку» — хотя бы на десять минут. Просто чтобы вспомнить, каким может быть настоящий автомобиль для водителя.

Впрочем… Если проехать еще немного, ты привыкаешь к машине и находишь обещанное удовольствие. Получи — распишись! Даже в спортивном режиме адаптивного шасси «пятерка» демонстрирует отменную плавность хода и эталонный уровень обратной связи на руле. Дизель вкусно звучит и выдает свою природу разве что низким расходом топлива. При этом 265 сил выстреливают G30 до первой сотни за 5,4 секунды! А это значит, что 530d xDrive — полноценный гран-туризмо на все случаи жизни. Быстрый и экономичный зимой и летом. Комфортный и, если не строить сверхиллюзий, азартный. Всецело крутой! Но если вам все-таки мало, добро пожаловать за руль бензиновой «пятьсот сороковой».

За классным опционным М‑штурвалом BMW 540i я получил именно то, что искал, – ощущение легкости и полное взаимопонимание с автомобилем. Такая «пятерка» всего на 100 кг легче полноприводной 530d xDrive, но кажется, что на все двести или триста! И да, она куда больше напоминает «трешку». Причем это заслуга не более мощного 340‑сильного двигателя (разница в разгоне до сотни всего 0,3 секунды), а на редкость сбалансированного шасси. Отсутствие полного привода не ощущается даже на горных серпантинах и даже в том случае, если на выходе «открываешься» рано. Потенциал подвески с системой подавления кренов Dynamic Drive таков, что даже при быстром пилотаже система стабилизации остается не у дел. Запас по «держаку» фантастический, а опционные М‑тормоза должны обес­печивать высокую стойкость к перегреву. Хотя и с обычными тормозными механизмами на 530d xDrive был полный порядок.

На пресс-конференции вечером того же дня инженеры и маркетологи BMW говорили о резко выросшем в последнее время темпе жизни. Мы ведь и правда живем в потрясающую эпоху цифровых и облачных технологий. Благодаря техническому и информационному прогрессу процессы, которые прежде отнимали годы и месяцы, сегодня занимают недели и дни. Технологии помогают развитию новых технологий. Прогресс — снежный ком. Растет ввысь куда быстрее, чем люди и автомобили со сменой поколений.

Вот и новая «пятерка», помимо прочего, может связаться с моим телефоном, свериться со списком дел на сегодня и построить оптимальный маршрут, исходя из ситуации на дорогах. Она же подскажет, какую АЗС на пути следования лучше выбрать для заправки. Десять лет назад о таких «фишках» никто и мечтать не думал, а сегодня они просто есть. Мы принимаем их как должное. Мы привыкли.

Никогда прежде пятая серия не подбиралась так близко к седьмой …и не отрывалась так далеко от третьей

Выйдя с пресс-конференции, я посидел в припаркованных на улице «пятерках» прежних поколений, которые организаторы привезли из музея BMW Welt — для контраста. Даже сравнительно современная Е60, которую сняли с конвейера в 2009‑м, на фоне новой машины — прошу прощения, «дрова». У нее в центральном подлокотнике — бортовой кнопочный телефон с монохромным дисплеем. Старомодные материалы отделки, странная эргономика.

Глядя на все это, тяжело и абсолютно бессмысленно отрицать прогресс. Но иногда так хочется притормозить и вспомнить, как мы умели радоваться простым вещам. Я вспоминаю восхитительный звук 2,5‑литрового двигателя М50 на старой Е34 друга, помню сладковатый запах кожаного салона и 8,6 секунды до сотни. В середине девяностых они ощущались гораздо ярче, чем 5,1 секунды нынешней 540i. Я рад прогрессу. Но очень страшно представить, что однажды сегодняшняя — практически безу­пречная — G30 будет стоять в стройном ряду «прошлых» поколений «пятерок» BMW и кто-нибудь назовет ее «дровами».

РАЗДУВАЯ НОЗДРИ

BMW 5-й серии 530d xDrive

BMW 5-й серии 540i

Длина/ширина/высота/база 4936/1868/1479/2975 мм

BMW 5-Series 2017 года 7 поколение — сохранение традиции

В октябре текущего года легендарная немецкая автокомпания представила миру нову версию BMW 5-Series. Баварский седан седьмого поколения превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания прессы. Это новый, современный образец идеального автомобиля , сохранившего традиционные, всеми горячо любимые черты BMW.

Читать еще:  Смогут ли канатные дороги победить автомобильные пробки

новый BMW 5 2017-2018, 7-поколения

Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018

Разработкой дизайна кузова занималась студии Design BMW Automobiles, во главе которой стоит известный автодизайнер Karim Habib. Глядя на автомобиль в профиль, можно без труда угадать фамильные черты и семейное сходство с седьмой серией G11 и G12. Стильный, почти спортивный силуэт седана не лишен элегантности и солидности.

БМВ 5 2017-2018, вид спереди

Идеальные пропорции кузова придают профилю большую динамичность. Как и все автомобили компании BMW, БМВ 5 в новом кузове имеет характерные фальш решетки радиаторов и воздухозаборников, расположенные на переднем бампере. На задней стойке присутствует характерный изгиб Хофмайстера. Светодиодные фары головного света выглядят стильно и аккуратно с мощными и яркими габаритными фарами.

БМВ 5 серии 2017 года — вид сбоку

Завершает все широкий задний бампер со спрятанными выхлопными трубами, отведенными на края. Производители предусмотрели четыре варианта форм патрубков: круглые, прямоугольные, трапециевидные и сдвоенные. Колеса украшают легкосплавные диски, выполненные в 20 вариациях на любой вкус.

У покупателей появился выбор и относительно внешней отделки. Баварский седан нового поколения предлагает варианты на выбор: Luxury Line, Sport Line и самый бесподобный — M Sport.

BMW 5 7-го поколения сзади

Салон BMW 5 2017-2018 — спортивный дух в классическом костюме

Снаружи седан имеет представительный классический вид, чего нельзя сказать про внутреннее оформление. Салон BMW 5 продемонстрировал ярко выраженный спортивный образ, не лишенный изысканности премиум класса. Каждый элемент выполнен на высочайшем эргономичном уровне, позволяя всецело насладиться комфортом.

панель приборов новинки

Сочетание искусственной и натуральной кожи с вставками из дорогих пород древесины и карбона придают образу завершенность. Все цвета, оттенки и текстуры представляют собой истинный шедевр автопрома.

Габариты 7 поколения, самая большая «пятерка»

По всем критериям седьмое поколение седана — в новом кузове стало больше своих младших братьев. Модель стала шире, выше и длиннее своих предшественников. Теперь:

  • длина автомобиля составляет 4935 мм,
  • высота — 1466 мм,
  • а ширина — 1868 мм.

Баварским инженерам удалось облегчить общую массу автомобиля более чем на 100 килограмм. Данный «трюк» удалось реализовать с помощью замены материала изготовления некоторых деталей как у нового Универсала BMW 5-Series Touring 2018 года. Ультра легкий и прочный алюминий заменил сталь в производстве капота, крыши, дверей, крышки багажника, кронштейнов и задних лонжеронов.

Также, в этом поучаствовала новая облегченная платформа и тормозная система. Теперь дизельная версия седана составляет всего 1500 кг, а бензиновая дотягивает до 1615 только при наличии человека в салоне и полного бака топлива.

багажник нового БМВ 5 2017-2018

Объем багажника вырос до 530 кг по сравнению с предыдущим поколением. При желании можно получить больше места, если убрать разделительную спинку второго ряда сидений.

Комплектация нового BMW 5 2017-2018

Большое внимание было уделено электронике. Баварцы адаптировали и встроили различные современные системы мультимедии. В центре всего находится главный проекционный дисплей. В него встроены функции навигации и климат-контроля. Диагональ цветного экрана с системой ConnectedDrive составляет целых 10,25 дюйма с разрешением 800х400 пикселей. Она без труда поддерживает Apple Car Play, а сеть LTE создает зону Wi-Fi и предоставляет к ней доступ.

Кроме интернета, пассажирам предоставлены такие удобства как дисплеи в спинках передних кресел. Свет в салоне обеспечивается светодиодной оптикой ambient, которая также регулируется через ConnectedDrive.

Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрены несколько привилегий: электрорегулировка кресла с помощью сенсорных клавиш, вентиляция и подогрев сиденья. Также, за дополнительную плату можно установить функцию вибромассажа.

Главной технологической гордостью седьмого поколения BMW 5 стала круговая система обзора Remote 3D View. С ее помощью владелец может обследовать территорию вокруг автомобиля прямо со своего смартфона. Как и у старшей семерки, пятый седан оборудован программой автопарковки через смартфон.

Технические характеристики БМВ 5 2017-2018

Металлический сплав кузов соответствует старым традициям компании. Высокопрочный стальной каркас изготавливается без применения дорогих композитных материалов. Среди многочисленных технических характеристик корпуса, в первую очередь, выделяется один невероятный прорыв. Новый седан стал обладателем лучшего показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх как у родстера . Улучшилась кинематика системы задней и передней подвесок.

BMW 5-Series стала первым обладателем первоклассной системы доработанных подавлений кренов. Стабилизаторы стали управляться электромеханическим приводом. Установлены обычные и адаптивные амортизаторы, которые слаженно работают вместе. Полный и задний приводы, подруливающие колеса задней оси, надежные дисковые тормоза и усилитель руля дополняют огромный список плюсов автомобиля.

Как и подобает современным компаниям, производители BMW предусмотрели несколько типов двигателей для данной модели седана. Покупатель может выбирать между бензиновыми и дизельными моторами, а позднее в ассортименте появятся гибридные версии, работающие преимущественно на электричестве.

Бензиновые моторы:

— двухлитровый 530i с расходом топлива от 5,4 до 5,7 литра, в зависимости от типа привода. 249 «лошадки» разгоняют седан до 100 км за 6,2 секунды.

— трехлитровый двигатель 540i ускоряется за 5,4 секунды, а в версии xDrive всего за 4,8 сек. Расход топлива естественно вырос до 6,5 — 6,7 литров на 340 л.с.

— 4,4-литровый мотор M550i xDrive обладает характером спорт-кара. Его лучший показатель — 100 км/ч за 4 секунды. 462 лошадиные «съедают» почти девять литров.

Дизельные двигатели:

— BMW 520d и Efficient Dynamics Edition. Оба варианта имеют двухлитровый мотор с мощностью по 190 л.с. Первый разгоняется до 10 км/ч за 7,6 — 7,7 секунд, тогда как второй «выстреливает» за 7,5 сек. По расходу топлива также есть разница. 520d тратит около 4,2 литра дизельного топлива, а Efficient Dynamics Edition не требует более 4 л. на 100 километров.
— объем дизеля 530d равен трем литрам и мощности в 249 л.с. Этот «малыш» ускоряется за 5,4 — 5,7 секунд до 100 километров, тратя лишь четыре с половиной литра топлива.

Официально автомобиль появится на рынке в феврале будущего года. На момент первой продажи будут доступны четыре варианта двигателей: бензиновые (530i, 540i) и дизельные (520d, 530d).

Новый BMW 5 2017-2018 цена

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
520d 2 760 000 дизель 2.0L 190 л.с. 8 ст. АКП задний
520d xDrive 2 900 000 дизель 2.0L 190 л.с. 8 ст. АКП полный
530i 2 990 000 бензин 2.0L 249 л.с. 8 ст. АКП задний
530i xDrive 3 130 000 бензин 2.0L 249 л.с. 8 ст. АКП полный
530d xDrive 3 600 000 дизель 3.0L 249 л.с. 8 ст. АКП полный
540i xDrive 3 600 000 бензин 3.0L 340 л.с. 8 ст. АКП полный
M550i xDrive 5 100 000 бензин 4.4L 462 л.с. 8 ст. АКП полный

Видео тест нового BMW 5 2017-2018 в новом кузове:

Новый БМВ 5 2017-2018 фото:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector