Cadillac boss говорит, что corvette не будет использовать свой новый twin-turbo v8

Cadillac boss говорит, что corvette не будет использовать свой новый twin-turbo v8

Cadillac boss говорит, что corvette не будет использовать свой новый twin-turbo v8

Cadillac Boss говорит, что Corvette не будет использовать свой новый Twin-Turbo V8

Недавно Cadillac представила свой новый двухцилиндровый двигатель объемом 4,2 литра V8, и похоже, что компания была серьезной, заявив, что останется эксклюзивной для роскошного бренда.

Согласно Autoblog, президент Cadillac Йохан де Нисшен использовал Нью-Йоркское Автошоу, чтобы опередить слухи о том, что двигатель в конечном итоге найдет свой путь в середине Corvette C8. Когда он прямо заявил: «Просто прекратите спекуляции, которые он направляет в Корвет. Это не.»

de Nysschen продолжал говорить, что двигатель сосредоточен на изысканности, в то время как он считает, что «Корвет хочет другого персонажа». Это имеет смысл, но Cadillac не будет впервые использовать двигатель с Corvette.

MASSIVE Rear Mounted TURBO Corvette!

Руководство GM отмечает, что первоначальная спекуляция подпитывалась документом IHS Markit, в котором предполагалось, что Corvette можно предложить с тремя различными двигателями, включая 4,2-литровый V8. Двухцилиндровый 4-литровый V8 Cadillac также будет построен в Боулинг-Грин, штат Кентукки, который, случается, является родиной Chevrolet Corvette.

Двигатель Twin Turbo V8 недавно дебютировал на CT9 V-Sport 2019 года, где он произвел около 550 л.с. (410 кВт) и 627 фунт-фут (850 Нм) крутящего момента. Он будет подключен к десятиступенчатой ​​автоматической коробке передач и стандартной полноприводной системе.

Cadillac также предложит менее мощную версию двигателя в стандартном CT6. Там он будет развивать крутящий момент на 500 л.с. (373 кВт) и 553 фунт-фут (750 Нм). Хотя это не так сильно, как вариант V-Sport, это значительное улучшение по сравнению с двухтурбинным 3,0-литровым V6 с крутящим моментом 404 л.с. (301 кВт) и 400 фунт-фут (542 Нм).

В настоящее время линейка двигателей Corvette остается загадкой, но слухи предполагают, что она может предложить двухтурбинный 5,5-литровый V8 и 6-литровый V8 с наддувом.











Фото: С. Балдауф / SB-Medien для Carscoops

Cadillac boss говорит, что corvette не будет использовать свой новый twin-turbo v8

Президент Cadillac Йохан де Найссен не подтвердил слухи о том, что новую твин-турбо «восьмерку» Cadillac также будут устанавливать на Chevrolet Corvette нового поколения. Об этом он сообщил во время интервью на Нью-Йоркском автосалоне, пишет Autoblog.

«Вопрос в том, чтобы быть по-настоящему люксовым автомобилем, — говорит Найссен. — Только бренд из премиум-сегмента может окупить такую разработку». Также по мнению Найссена, новый агрегат больше предназначен для комфортного перемещения, а «Корветту» нужен «совершенно другой характер».

Новый двигатель собирают на территории GM Performance Build Center в Боулинг Грин. Там же налажено производство Chevrolet Corvette.

Новый бензиновый двигатель объемом 4,2 литра дебютировал на «заряженной» модификации обновленного седана Cadillac CT6. Он укомплектован двумя турбинами с двойной крыльчаткой, перепускным клапаном с электронным управлением, двойными интеркулерами, системой отключения части цилиндров и функцией старт-стоп. Отдача мотора составляет 557 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.

Cadillac CT6 V-Sport

По предварительной информации, этот же двигатель, но в дефорсированном до 500 сил и 750 Нм момента варианте, будут устанавливать на другие модели марки.

Ранее сообщалось, что среднемоторный Chevrolet Corvette может получить доработанную версию «восьмерки», которая ставится на суперкар текущего поколения. Помимо этого, ему может достаться новый V8 с четырьмя распредвалами. Мощность такого агрегата составит около 800 лошадиных сил.

Босс Cadillac обещает защищать новый мотор V8 от других брендов GM ценой собственной жизни

В конце марта прошлого года люксовый бренд концерна General Motors обновил седан CT6, который получил новый 4,2-литровый 550-сильный мотор V8 Blackwing, твинскрольные турбины которого расположены в развале блока. С того времени прошел практически год, однако новый мотор так и не появился ни на одной другой модели GM, что в наше время случается нечасто.

Изначально General Motors якобы планировал устанавливать этот двигатель на другие мощные «легковушки», и его активно «сватали» к новому Chevrolet Corvette C8 в качестве базового, поскольку примененная в нем компоновка практически полностью сводит на нет турболаг. Но выпуск нового поколения легендарной модели задерживается из-за технических проблем, и зарубежным изданиям стало интересно, не будет ли против президент Cadillac Стив Карлайл, если этот мотор будет устанавливаться на другие бренды GM.

Задав ему этот вопрос, коллеги из издания Motor Trend буквально опешили, когда Стив Карлайл заявил им в ответ, что V8 Blackwing будет использоваться другими брендами GM только «через его труп», хотя этот двигатель выпускается на заводе GM в Боулинг-Грине, штат Кентукки, где выпускаются моторы и для других брендов концерна General Motors. Если верить боссу Cadillac, то остается неясным, каким двигателем будет оснащен Corvette C8 в начальной комплектации, хотя в топ-версии, как сообщалось ранее, его мотор будет развивать около 1000 л.с.

Но новый V8 Blackwing, скорее всего, получат другие модели Cadillac. Ожидается, что в следующем году им обзаведется Escalade нового поколения.

Напомним, что производство CT6 будет перенесено из пригорода Детройта на другой завод GM в Лансинге, и судьба американских CT6 вообще находится под вопросом, поскольку GM активно меняет модельную линейку, и на днях Cadillac представил седан CT5, который заменит собой сразу три модели. CT6 еще производится на заводе в Шанхае, но на местном рынке из-за высоких налогов популярны более компактные двигатели, а учитывая напряженные отношения между США и Китаем, вряд ли General Motors будет импортировать машины в США из Поднебесной.

Так или иначе, на данный момент достоверно неясно, почему GM не хочет устанавливать новый мотор Cadillac Blackwing на другие марки. Вполне возможно, что концерн решил сделать паузу, и временно усилить позиции своей люксовой марки, разграничив ее с Chevrolet. Многие годы автомобильная общественность критиковала конкурента Cadillac — принадлежащую Ford марку Lincoln, поскольку ее автомобили являлись не чем-то обособленными, а слегка улучшенными версиями моделей Ford. В 2017 году рестайлинговый седан MKZ стали оснащать 3,0-литровым 400-сильным битурбированным мотором V6, который Ford Explorer получил лишь в текущем году. Вполне возможно, что GM с Cadillac пойдут на нечто подобное.

Cadillac recently introduced its new twin-turbo 4.2-liter V8 engine and it appears the company was serious when they said it would remain exclusive to the luxury brand.

According to Autoblog, Cadillac president Johan de Nysschen used the New York Auto Show to get ahead of rumors that the engine would eventually find its way into the mid-engine Corvette C8. As he bluntly stated, “Just quit the speculation it’s headed for Corvette. It’s not.”

de Nysschen went on to say the engine is focused on refinement while he believes the “Corvette wants a different kind of character.” That makes sense but it wouldn’t be the first time a Cadillac has shared an engine with the Corvette.

GM Authority notes the initial speculation was fueled by an IHS Markit document which suggested the Corvette could be offered with three different engines including a 4.2-liter V8. Cadillac’s twin-turbo 4.2-liter V8 will also be built in Bowling Green, Kentucky which happens to be the home of the Chevrolet Corvette.

The twin-turbo V8 engine recently debuted on the 2019 CT6 V-Sport where it produces an estimated 550 hp (410 kW) and 627 lb-ft (850 Nm) of torque. It will be connected to a ten-speed automatic transmission and a standard all-wheel drive system.

Cadillac will also offer a less powerful version of the engine in the standard CT6. There it will develop 500 hp (373 kW) and 553 lb-ft (750 Nm) of torque. While it’s not as powerful as the V-Sport variant, it’s a significant improvement over the twin-turbo 3.0-liter V6 with 404 hp (301 kW) and 400 lb-ft (542 Nm) of torque.

The Corvette’s engine lineup still remains a mystery at this point but rumors have suggested it may offer a twin-turbo 5.5-liter V8 and a supercharged 6.2-liter V8.

Cadillac не разрешит устанавливать на Corvette свою новую твин-турбо «восьмерку»

Президент Cadillac Йохан де Найссен не подтвердил слухи о том, что новую твин-турбо «восьмерку» Cadillac также будут устанавливать на Chevrolet Corvette нового поколения. Об этом он сообщил во время интервью на Нью-Йоркском автосалоне, пишет Autoblog.

«Вопрос в том, чтобы быть по-настоящему люксовым автомобилем, — говорит Найссен. — Только бренд из премиум-сегмента может окупить такую разработку». Также по мнению Найссена, новый агрегат больше предназначен для комфортного перемещения, а «Корветту» нужен «совершенно другой характер».

Новый бензиновый двигатель объемом 4,2 литра дебютировал на «заряженной» модификации обновленного седана Cadillac CT6. Он укомплектован двумя турбинами с двойной крыльчаткой, перепускным клапаном с электронным управлением, двойными интеркулерами, системой отключения части цилиндров и функцией старт-стоп. Отдача мотора составляет 557 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.

Читать еще:  В белоруссии начнут выпускать копию mercedes-benz sprinter

По предварительной информации, этот же двигатель, но в дефорсированном до 500 сил и 750 Нм момента варианте, будут устанавливать на другие модели марки.

Ранее сообщалось, что среднемоторный Chevrolet Corvette может получить доработанную версию «восьмерки», которая ставится на суперкар текущего поколения. Помимо этого, ему может достаться новый V8 с четырьмя распредвалами. Мощность такого агрегата составит около 800 лошадиных сил.

Aritusama › Blog › Все американские V8, глава 10: Cadillac Blackwing (2019+)

Когда в 2011 году прекратился выпуск моторов Northstar V8, впервые за 97 лет марка Cadillac осталась без собственного V8. Конечно, Escalade и CTS-V продолжали успешно использовать восьмицилиндровые агрегаты разработки Chevrolet, но прочие модели Cadillac полностью перешли на V6, а позже даже на 4-цилиндровые двигатели… В какой-то степени это казалось общим веянием времени и тенденции к уменьшению рабочего объема во всех сегментах, но все же Cadillac практически безоговорочно ассоциируются именно с V-образными “восьмерками”. И вот, 2018 год принёс отличные новости о том, что завершена разработка совершенно нового Blackwing V8!

Предполагается, что он снова будет эксклюзивом для Cadillac, несмотря на ходившие слухи про установку в грядущий среднемоторный Corvette 8-го поколения. Пока что реальные продажи автомобилей с Blackwing V8 под капотом ещё даже не начались, так что особо подробно описывать его рановато. Зато самое время внести ясность в другую тему, связанную с автомобилями Cadillac и моторами V8.

Все Cadillac с V8 от Chevrolet и Oldsmobile

Вопреки устоявшемуся мнению, всё же не все Cadillac имеют V8 и так же не все Cadillac с V8 имеют мотор собственной конструкции. Собственно, первым эту традицию нарушил Seville в 1976-79 годах, когда для него применили Oldsmobile “350”, пусть и с эксклюзивными доработками, включая систему электронного впрыска топлива. Этот же мотор попал на Cadillac Eldorado 1979 года, но уже годом позже его заменили на собственный “368”.

А дальше пошла чехарда. Сначала, с 1978 по 1985 год для большинства моделей Cadillac можно было впервые в истории заказать опциональный дизель: 5,7-литровый агрегат производства Oldsmobile, причем на Seville пару лет он и вовсе был базовым. Затем, с 1986 года, когда стало понятно, что новый HT-4100 по своим характеристикам неадекватен для применения в тяжёлых заднеприводных рамных фуллсайзах Cadillac Brougham, его заменили на бензиновый Oldsmobile “307”, оснащенный карбюратором. В 1991-92 годах на смену “307” под капотом Brougham пришел моноинжекторный 5-литровый Chevrolet “305” (он же L03), а для машин с пакетом towing package и лимузинов в 1990-92 годах предлагался 5,7-литровый вариант — L05. Этот же мотор стал единственным возможным для нового Cadillac Fleetwood в 1993 году, но на три оставшихся года производства этого последнего рамного седана Cadillac на смену L05 пришел 260-сильный LT1.

Самый хрестоматийный пример из современных — внедорожник Escalade. Главный хит продаж марки Cadillac с 1999 года сменил уже четыре поколения, но суть остаётся прежней: поскольку базой для Escalade является Chevrolet Tahoe или Suburban, то и двигатели применяются того же семейства Small-block Chevy. Конечно же, в самых актуальных спецификациях: Vortec 5700, Vortec 6000 MAX, Vortec 6200 и, наконец, EcoTec 6.2.

Но Escalade это все же “грузовик” по американской классификации. И вот, когда производство Northstar свернули в 2011 году, то оказалось, что Cadillac почти лишились своей исторической особенности — легковых автомобилей с V8. К счастью, существование модели CTS-V гарантировало, что хотя бы у самых быстрых Cadillac под капотом все равно “V-образная восьмерка”. Да ещё какая, пусть и от Chevrolet… У первых CTS-V (2004-2005) это был LS6 от Corvette Z06, в 2006-07 годах замененный на LS2. Машины 2009-2015 годов получили уже 6,2-литровый компрессорный LSA, относящийся к четвертому поколению small-block Chevy, который выдавал под капотом CTS-V аж 556 л.с., то есть на 87 л.с. больше, чем самый мощный Cadillac до этого (STS-V c 4,4-литровым компрессорным Northstar). Наконец, третье поколение CTS-V, оснащённое также компрессорным LT4 V8, подняло планку ещё выше: 640 л.с. Такие машины выпускаются с 2016 года, но 2019-й станет для них последним.

Собственно, в итоге взаимоотношения автомобилей Cadillac с “чужими” моторами V8 проще всего выразить списком.

Бензиновые двигатели:
1976-79 Seville (Oldsmobile “350” с впрыском)
1979 Eldorado (Oldsmobile “350” с впрыском)
1980 Eldorado (Oldsmobile “350” с впрыском), только для Калифорнии
1986-1990 Brougham (Oldsmobile “307”, карбюратор)
1991-1992 Brougham (Chevrolet “305” с TBI-впрыском)
1990-1992 Brougham (Chevrolet “350” с TBI-впрыском), только для towing/coachbuilder package
1993 Fleetwood (Chevrolet “350” с TBI-впрыском)
1994-1996 Fleetwood (Chevrolet LT1)
1999-2000 Escalade (Chevrolet Vortec 5700)
2002-2006 Escalade (Chevrolet Vortec 6000 MAX)
2007-2014 Escalade (Chevrolet Vortec 6200)
2015-2019 Escalade (Chevrolet EcoTec 6.2L)
2004-2005 CTS-V (Chevrolet LS6)
2006-2007 CTS-V (Chevrolet LS2)
2009-2015 CTS-V (Chevrolet LSA)
2016-2019 CTS-V (Chevrolet LT4)

Дизель (Oldsmobile “350”):
1978 — опция для DeVille, Fleetwood Brougham и Eldorado
1979 — опция для DeVille, Fleetwood Brougham и Eldorado
1980 — базовый для Seville; опция для DeVille, Fleetwood Brougham и Eldorado
1981 — базовый для Seville; опция для DeVille, Fleetwood Brougham и Eldorado
1982 — опция для Seville, DeVille, Fleetwood Brougham и Eldorado
1983 — опция для Seville, DeVille, Fleetwood Brougham и Eldorado
1984 — опция для Seville, DeVille, Fleetwood Brougham и Eldorado
1985 — опция для Seville, Fleetwood Brougham и Eldorado

Cadillac Blackwing V8

После такого экскурса в историю будет уместно напомнить, что обратный процесс, то есть заимствование другими подразделениями General Motors двигателя V8 от Cadillac происходило лишь дважды за 104 года — когда Pontiac и Buick устанавливали Northstar V8 в свои Bonneville и Lucerne, соответственно. Так вот, с новым Blackwing V8 этого, похоже, не случится. “Только через мой труп” — вот так буквально ответил президент Cadillac Стив Карлайл на вопрос журналистов Motor Trend о том, увидит ли рынок машины Buick, Chevrolet или GMC с этим мотором! И, пожалуй, это правильный ответ, поскольку по техническому уровню Blackwing V8 даёт адекватный отпор лучшим мировым конкурентам Cadillac, но для более массового сегмента будет выглядеть избыточно. Или, как дипломатично выразился ещё предыдущий президент Cadillac Йохан де Найсон, отвергая ранее слухи о возможной установке нового V8 конкретно в Corvette C8: “характер Corvette не совпадает с инженерными целями, которые поставлены перед этим мотором“.

А инженерные цели Blackwing — это высокая удельная мощность, а также баланс между мощностными характеристиками и массо-габаритными. Это первый турбированный V8 от Cadillac, а также их первый собственный V8 с прямым впрыском. Конструкция Blackwing создана “с чистого листа” — это не развитие семейства LTx или, ещё не хватало, Northstar. Насколько далеко он отстоит от прочих агрегатов General Motors видно по самой феерической особенности: схеме “горячее V”, когда выхлопные газы отводятся не по бокам мотора, а через развал блока. Занятно, что при всей ультрамодности этого дизайна, именно по такой схеме был устроен выхлоп самого первого V8 от Cadillac — Type 51 аж 1915 года!

Потом о “горячем V” забыли, поскольку на безнаддувном двигателе никаких преимуществ нет. Но, в случае турбомотора, такая схема имеет множество плюсов:
— компактность: турбины размещаются в развале блока, не занимая места по бокам
— температурный режим: турбинам и катализаторам полезна жара, а остальным компонентам под капотом — нет
— экологичность: короткий путь выхлопа от выпускного клапана через турбину к катализатору помогает бороться с выбросами на непрогретом моторе.

Как и многие технически сложные решения, “горячее V” с турбиной вначале применялось строго в гоночных моторах, так как в дорожных машинах технология была слишком сложной и дорогой. Ford использовали эту схему для мотора Indy 500 в 1968 году, но с длинным выпускным коллектором для единственной турбины. Современную же конструкцию впервые внедрили Ferrari в двигателях 1980-х годов для Формулы-1. Лишь в 2008 году BMW применили “горячее V” для серийного дорожного двигателя, а впоследствии к этой конструкции пришли Mercedes и Porsche. И вот, собственно, теперь ещё и Cadillac.

Помимо “горячего V”, основные конструктивные особенности Blackwing V8 таковы:
— рабочий объем 4,2 литра
— диаметр цилиндра 86 мм, ход поршня 90,2 мм
— алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ
— кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, кованые алюминиевые поршни
— степень сжатия 9,8:1
— 2 турбины типа “twin-scroll”
— давление наддува до 1,4 бар
— электронное управление вейстгейтом
— две раздельных дроссельных заслонки
— два водо-воздушных интеркулера
— прямой впрыск топлива
— четыре клапана на цилиндр, по два распредвала в каждой ГБЦ (схема DOHC)
— изменяемые фазы газораспределения
— система Active Fuel Management для отключения подачи топлива в половину цилиндров при малой нагрузке
— система смазки с переменным давлением
— технология старт-стоп

Читать еще:  Throwback четверг 1971: британская специальная настройка leyland

Первая публичная информация о грядущем новом V8 от Cadillac появилась в 2018 году. Постепенно, ее становилось больше. Так, например, не сразу стало известно официальное название мотора, а ещё позже раскрыли и его фирменный логотип, и значение имени Blackwing. Оказывается, “чёрное крыло” задумано напоминать о черных геральдических уточках с герба основателя Детройта француза Антуана де ля Мот Кадийяка: оттуда эти утки перебрались на логотип Cadillac, но со временем превратились в просто черные точки, а потом и вовсе исчезли. Однажды, Cadillac уже (неудачно) использовали тему этих уточек в маркетинге модели Catera (бэдж-инжинирингового соплатформенника Opel Omega B) — возможно, в этот раз получится лучше.

Во внутренней номенклатуре General Motors, первый вариант Blackwing V8 получил RPO-индекс LTA. В связи с чрезвычайной сложностью, его выпуск поручен заводу в Боулинг-Грин, где производят все Chevrolet Corvette с 1981 года, а также Cadillac XLR 2004-2009 годов. Каждый Blackwing V8 собирает вручную один специалист и табличка с его именем и подписью устанавливается на моторе, по аналогии с традициями AMG и Bentley.

Летом 2018 года было объявлено, что этот мотор дебютирует на модели Cadillac CT6 V-Sport 2019 модельного года. Позже, саму машину переименовали в CT6-V, таким образом, придав ей статус полноценного члена семейства спортивных Cadillac с суффиксом “V” в названии. Тогда же огласили предварительные характеристики: 550 л.с. при 5700 об./мин и 850 Нм при 3200-4000 об./мин. Кстати, 90% этого момента доступны во всем диапазоне от 2000 до 5200 об./мин. Это меньше, чем у Cadillac CTS-V третьего поколения 2016-2019 годов, зато Cadillac CT6-V стал первым полноприводным представителем “V”-серии, так что можно ожидать, что этой мощностью будет легче управлять.

Сменой имени приключения модели не закончились. Сначала, достаточно долго казалось, что 2019 год станет последним для всех разновидностей CT6 вообще, так как производство ныне находится на заводе GM, который планируют закрыть. Затем выяснилось, что как раз эту модель General Motors сохранят, но до сих пор публично не известно, где именно намереваются ее собирать с 2020 года. Далее, предварительные заказы на 275 экземпляров CT6-V с ценой от $88785 принимали в январе 2019 года и распродали весь “тираж” за несколько часов. Поэтому, уже в марте объявили о том, что будет ещё один прием заказов, без уточнения количества машин, но по цене от $92790.

На момент публикации этой статьи, CT6-V неоднократно засветился на выставках, однако в ходу их не видели ни журналисты, ни будущие клиенты — первые машины отгрузят летом 2019 года. Официальные динамические характеристики пока ещё тоже не озвучены, так что и об этом судить рано.

Так же рано предметно документировать и другие применения Blackwing V8. По наиболее достоверным слухам, в дополнение к 550-сильному CT6-V в качестве модели тоже 2019 года появится флагманский CT6 Platinum 4.2 с тем же двигателем, но дефорсированным до 500 л.с. и 750 Нм. Эта версия по-прежнему будет полноприводной и с 10-ступенчатой АКП GM 10L90, но внешнюю спортивность CT6-V заменит дизайн “обычного” CT6 Platinum для тех, кто предпочитает сосредоточиться на люксовом аспекте этого полноразмерного седана. Цена $97000 намекает, что комплектация будет более богатой, чем даже у CT6-V. Однако, даже это пока не подтверждено официальной информацией. Что уж говорить о более далеко идущих слухах, согласно которым:
— Blackwing V8 будет использоваться в Escalade следующего поколения
— Он же попадет под капот пока неанонсированного CT5-V
— Cadillac представит свой среднемоторный родстер на базе Corvette C8 с Blackwing V8
— Мотор может стать основой целого семейства агрегатов
— У завода в Боулинг-Грин контракт на сборку всего 1500 штук Blackwing V8, так что Cadillac пока сами не знают, каково будущее нового двигателя.

Каждое из этих утверждений имеет под собой определенную доказательную базу, но ничего даже близко похожего на официальное подтверждение. Как всегда: “мы не комментируем будущие продукты“. Так что остаётся просто ждать и надеяться, что Cadillac Blackwing V8 ждёт долгая и успешная жизнь, ведь именно эта марка неразрывно ассоциируется именно с V8 и больше других заслуживает, чтобы история их собственных моторов продолжалась.

Приглашаю также заглянуть в БЖ и подписаться на мои Cadillac:
Cadillac ATS Coupe (2016) — единственное купе ATS на D2
Cadillac Allante (1988) — единственный автомобиль этой модели на D2
Cadillac Fleetwood Brougham (1993) — представитель последнего поколения рамных седанов

Cadillac Boss Lets Drop That A Twin-Turbo V8 Will Power A CT6 Variant

Sponsored Links

When Cadillac President Johan de Nysschen did his “Ask Me Anything” session on Jalopnik yesterday, he let drop some pretty big news that merits some further discussion: namely, that someday, some CT6 model might be propelled by a twin-turbo V8.

Like the guys at Car and Driver, we anticipate that this would be in a “V”-badged performance variant, and in all likelihood, a V8 recycled from some other GM brand – don’t expect Cadillac to start rolling out a unique engine family anytime soon. Johan de Nysschen’s statement could conjure a twin-turbo LT1… or a much more enticing theory put forth by C&D, it could mean a forced-induction version of a new DOHC V8, like the one they forecast powering the mid-engined Corvette C8.

At any rate, coupled with Mr. de Nysschen’s suggestion that a spiritual successor to the Cadillac XLR performance roadster could arrive in the early 2020s, the talk is all titillating enough to drum up some buzz – and hopefully, turn some of Cadillac’s haters into believers.

Here are Mr. de Nysschen’s exact words: “The lightweight body construction allows us to push the envelope when it comes to powertrain in a way we know that the rest of the industry will follow. This includes a very wide mix of engines, starting with a 2.0-liter turbo, up to, eventually, a high-performance advanced V-8 turbo.”

Sponsored Links

Aaron Brzozowski is a writer and motoring enthusiast from Detroit with an affinity for ’80s German steel. He is not active on the Twitter these days, but you may send him a courier pigeon.

  • Previous story Cadillac To Introduce Family Of All-New V6 Engines Next Month, de Nysschen Says
  • Next story Vauxhall Takes Us Behind The Scenes Of London’s Corsa Sculpture: Video

Sponsored Links

Sponsored Links

Actually, Johan strongly suggested, in response to a question asked later in the session, that the new V8 would be much more than a mere “recycled” engine, as both you and C&D speculate. Here is the colloquoy, copy and pasted verbatim:

Travis Okulski, Yesterday 12:07pm
Do you think we’ll ever see Cadillac exclusive engine again? Namely a flag ship Cadillac only V8 like the Northstar?

Reply
Johan de Nysscheni, Yesterday 1:13pm
We already have an exclusive Cadillac engine — the Cadillac Twin Turbo V-6. We are currently developing a new powertrain lineup, which will include a very sophisticated and advanced twin-turbo V-8, as you describe. In other displacement sizes, where it is not feasible to develop a unique Cadillac engine, there will be significant technical differentiation impacting things like power characteristics, NVH, refinement and power to ensure that Cadillac engines remain at the forefront of their competitive set.

The words “very sophisticated and advanced twin-turbo V-8 as you describe [Cadillac exclusive DOHC Northstar]” are not consistent with simply slapping turbos onto an existing GM small block. In addition, he clearly distinguished the Cadillac exclusive V8 from upgraded existing GM engines, clarifying that the latter would have “significant technical differentiation.”

GM green lighted a new line of Cadillac engines and we will see engines that are pure Cadillac. Now How they will do that I am not sure but they will not be reconstituted Chevy engines.

I have been watching to see if Cadillac joins forces with an engine firm like Cosworth or even Ilmore to build engines for their line up. A partnership like this would not only help cover cost better in lower volume of engines but would also add to the Cadillac line a engine with a pedigree.

I would not term this like the Northstar as that was a cluster when you really look back at what happened. There was a lot of quality issues and problems from the cheapening of the engines at a point GM did not have the money to do it right.

I do expect DOHC and Turbos across the board.

Читать еще:  Как проверить реле стартера на мопеде альфа

If I had to guess we will see a 2.0 4 cylinder. 3.0 V6 and a 4.0 V8, These sizes are key to better performance in economy, power and NHV. This is why you see most companies all using the same size engines with a Turbo now.

Now just because it is a 4.0 V8 do not think it will be down on power as a smaller higher rev V8 like this with Bi turbo set up can be as powerful as the present CTS V SC engine.

The key is if you want to sell Cadillac to the upper end you have to give them what they expect. Technology like this brings an aura of exotic image and not something your buddies got under the hood of his pick up truck.

While the Chevy engines are great engines people in this class expect more. To some that Chevy engine is like the HHR steering wheel in the ZR1 [If you have not looked the HHR SS used the same Wheel]. For the kind of money they are going to spend they want something more than Chevy bits.

I know you can toss out all the advantages of the Chevy but that matters little to this class at this price point. These folks want more than a Camaro engine.

Absolutely agreed on that point; the word “pushrod” sends shivers down the spines of just about every member of Cadillac’s target demo, I’m sure. Leastaways as it applies to valves. It’s really not about how good the LT1 is, but rather, people’s expectations from a car in the luxury segment.

I am familiar with Cadillac’s plans for a unique engine family; I simply worry that they won’t come along in a timely enough manner. We’ll see…

Thank you Aaron!

The engine deal is what it is. As for now they will have to be innovative with what they have like the 3.0 TT, 3.6 TT and the 2.0 T. I feel even if they dressed them different than just slapping on a plastic over them it will make them appear much more advanced and expensive. Stainless bolts and powdered coating can go a long way like on the ZR1 engine.

The other engines were just a recent deal and will take some time unless GM has some unrealized plans. The next deal is to be able to build them in small number on their own like the ZR1 and Z06 engines or to partner with a engineering house that would add the name of a racing firm.

You have to look at Cadillac as a farm crop. You buy the best seed, you weed and fertilize with the proper feed tending to it. Then you have to wait for things to happen as time goes along and you should reap a fine harvest.

If you rush it and harvest too early you can end up with a poor harvest and poor quality grain.

Cadillac is a long term deal and GM knows it. While their segment makes up about 12-15 percent of the market it makes 50% of all car profits. That is why GM is investing as they are in Cadillac and being down several hundred units in sales of a CTS are not a panic situation. This is a deal that once it is done it will return the money in vested very fast but you have to be willing to go all in.

Ford saved Lincoln because of the profit potential but it remains to be seen if they will fully commit to making Lincoln what it could be but still is not. Fiat has given up on Chrysler and they will remain a Genesis fighter.

Cadillac Boss: No CT6 V-Sport Twin Turbo V8 in the Corvette

Last week, General Motors announced the 2019 Cadillac CT6 V-Sport. As the current top of the luxury line, the CT6 was previously without a proper performance model, but with the arrival of the V-Sport package for 2019, the big, beautiful sedan gets a go-fast package. Most importantly, this new luxury sedan will introduce a new twin turbo V8.

Welcome the LTA
The heart of the CT6 V-Sport is the new LTA V8 – a 4.2-liter, twin turbocharged V8 that delivers 550 horsepower and 627 lb-ft of torque. That is the second most-powerful engine in the Cadillac lineup, trailing only the 640-horsepower LT4 in the CTS-V and when the new V-Sport arrives later this year, it should make the CT6 is blast to drive.

While we were excited to hear about another high performance Caddy, the bigger news in the announcement of the CT6 V-Sport is the arrival of the new LTA V8. CAD images that surfaced online last year pointed to a similarly-designed twin turbo V8, so when it was announced that the CT6 will feature a twin turbo V8 – many people guessed that the LTA would be a new Corvette engine.

Unfortunately, while speaking at the ongoing New York Auto Show, Johan de Nysschen stated that the new Cadillac engine is not slated for use in any Corvette.

  • Visit Torque News homepage for more stories.

de Nysschen Says No
After so many members of the automotive media (including this one) jumped on the idea of the new LTA in the rumored mid-engine Corvette, Cadillac president Johan de Nysschen addressed this in New York alongside the formal debut of the CT6 V-Sport. According to GM Authority, he stated that the new LTA focuses on luxury performance while the Corvette “wants a different kind of character.”

This would seem to put the rumors of a mid-engine Corvette with the CT6’s LTA to rest, but the Caddy boss only stated that the exact engine in CT6 V-Sport will not power a Corvette. That doesn’t mean that some variation of this engine won’t be found under the rear engine cover of the long-rumored md-engine Corvette.

The Twin Turbo Corvette
The biggest reason that I (and so many others) guessed that the mid-engine Corvette would be powered by the new twin turbo LTA V8 in the Cadillac is that the new CT6 engine is so similar to what we expect to power the next Corvette.

Rumors and CAD images suggest that the mid-engine Corvette will have a twin turbo V8 with a dual overhead cam cylinder head design and a reverse cylinder head flow. This means that unlike the average V8 with the intake manifold on the top of the engine and the exhaust manifolds hanging off of the bottom, the LTA design is reversed. The exhaust manifolds and the integrated turbochargers sit atop the engine in what would be the intake valley in a “normal” V8 while the dual intake manifolds are located on the underside of the cylinder heads, where the exhaust manifolds or headers are found on every other modern GM V8.

This design is fairly unusual, so when Cadillac announced the LTA was this distinct design, it was as though all of the rumors on the mid-engine Corvette were proving to be true. The key difference is that leaked information suggests that the Corvette twin turbo V8 will measure 5.5 liters while the Caddy engine is only 4.2 liters and that could be the difference between the Cadillac engine and any similar design slated for us in the Corvette.

If the Corvette eventually gets a twin turbo, dual overhead cam V8 measuring 5.5-liters, then de Nysschen’s comments about the CT6 V-Sport engine not being used in a Corvette would be accurate. Then again, Corvette boss Tadge Juechter stated back in 2015 that there was no mid-engine Corvette in the works and that seems to have been a false statement, so perhaps de Nysschen is just looking to lead us astray as well. It is highly unlikely that GM would spend the most to develop such a unique engine without plans to use it in multiple vehicles, so while the exact engine from the new CT6 V-Sport might not make it into a future Corvette – my safe money says that we will see some variation of the new LTA under the hood of a Chevy supercar in the near future.

Ссылка на основную публикацию