До 100 км/ч за 1,8 секунды: jaguar готовит новый кроссовер

До 100 км/ч за 1,8 секунды: jaguar готовит новый кроссовер

Jaguar XE 2020 года — динамичный полноприводный спорткар под кузовом седана бизнес-класса

Проведенный рестайлинг, после которого на рынок вышла новая версия Ягуара ХЕ 2020 года, затронул практически все основные характеристики модели. Британский седан, конкурирующий с BMW 3-Series и Audi A5, теперь поставляется с двумя турбированными бензиновыми и одним турбодизельным моторами, которые сочетаются только с АКПП, а в топовых версиях — еще и с полным приводом. Jaguar XE выделяется за счет своих завидных динамических характеристик. Но при этом британская модель может предложить покупателям комфортабельный салон с мультимедийным комплексом и 2-зонным климатом, высокий уровень безопасности, который обеспечивает обширный перечень систем. Этот список за доплату увеличивается за счет премиального оборудования, которое делает седан более привлекательным.

Комплектации и цены

Пришедший в Россию седан Ягуар ХЕ 2020 года был достаточно серьезно переработан. Впрочем, британский седан получил только новый кузов, который, как свидетельствуют опубликованные фото, сделали автомобиль более привлекательным. Внесенные доработки привели к незначительным изменениям ранее доступных комплектаций и цен. Одновременно с этим производитель немного подкорректировал технические характеристики собственной модели, убрав часть топовых моторов.

Бюджетная версия Honda CR-V бьет рекорды продаж: кроссовер оказался популярнее Hyundai Tucson и KIA Sportage

Как оплачивать транспортный налог в 2020 году: основные изменения, которые должен знать каждый

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

Стартовая комплектация S предлагается за 2,845 миллиона рублей. За эту сумму доступен заднеприводный Ягуар ХЕ 2020 года с турбодизельным мотором. Примечательно то, что, несмотря на наличие двигателя на «тяжелом» топливе, автомобиль оснащается системой Старт/Стоп. Такое сочетание сложно найти в современных машинах. В начальной модификации помимо этого можно встретить:

  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • LED оптику, размещенную по кругу;
  • передние фары с датчиком освещенности;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • боковые зеркала с электроподогревом и сервоприводом;
  • мультифункциональный руль с подогревом и кожаной отделкой;
  • бортовой компьютер с цветным экраном на приборной панели;
  • кнопку запуска двигателя.

В состав начальной комплектации производитель включил несколько опций, обеспечивающих комфортабельное вождение Jaguar XE. К ним относятся мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 10 дюймов и навигационным модулем, раздельная климатическая установка на 2 зоны, передний и задний парктроники, а также подогреваемые передние кресла с электроприводом, способным запоминать заданные настройки.

Штатно вместе с британской моделью идут 6 подушек безопасности и стандартные системы типа предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки колес, управления дальним светом, удержания скорости и в полосе движения, помощи при старте на холме, распознавания дорожных знаков. Доступны автомобилю и датчики, которые контролируют состояние водителя и уровень давления в колесах.

Опциональный список оборудования, предлагаемый уже со стартовой версией седана, включает в себя:

  • сервопривод багажной двери с функцией бесконтактного открывания;
  • люк с электроприводом;
  • проекционный экран;
  • систему бесключевого открывания дверей;
  • подогреваемый второй ряд сидений;
  • адаптивный круиз;
  • оборудование, контролирующее «мертвые» участки;
  • систему предотвращения столкновений, которая при необходимости останавливает седан.

Стандартно Jaguar XE оснащен задней камерой. За доплату можно получить еще боковые и переднюю. По умолчанию все сидения внутри седана отделаны натуральной кожей.

Версия SE, оцененная в 2,99 миллиона рублей, представлена в двух модификациях. За указанную сумму предлагается седан с турбодизелем. За появление полного привода придется доплатить 117 тысяч рублей. А установка 249-сильного турбомотора стоит дополнительные 188 тысяч рублей. Разница в списке оснащения между этой и базовой комплетациями заключается в том, что седан в данном исполнении поставляется с системой бесключевого доступа в салон.

R-Dynamic S

Эта комплектация предлагается лишь с базовой технической частью. В отличие от других модификаций в исполнении R-Dynamic S встречаются подрулевые рычаги переключения передач и перенастроенная под спортивный режим езды подвеска.

R-Dynamic SE

Данная комплектация, цены на которую стартуют с отметки в 3,154 миллиона рублей, предлагается с тем же набором двигателей, что и версия SE. Причем Jaguar XE 2020 года в таком исполнении оснащается аналогичным оборудованием, что предлагается с предыдущей версией седана.

R-Dynamic HSE

Комплектация R-Dynamic HSE со стартовым мотором стоит чуть более 3,4 миллиона рублей. Доплатив 378 тысяч рублей, покупатель получит Jaguar XE 2020 года с 300-сильным турбированным мотором. Основное отличие данной версии от предыдущих заключается в том, что в первой встречаются колесные диски на 19 дюймов, адаптивный круиз-контроль и премиальная аудиосистема.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0T AT 4WD R-Dynamic SE бензин 2 249 автомат полный 6.5 250 8.3 / 5.7 / 5.9 3 343 000
2.0T AT 4WD SE бензин 2 249 автомат полный 6.5 250 8.3 / 5.7 / 5.9 3 179 000
2.0T AT 4WD R-Dynamic HSE бензин 2 300 автомат полный 5.7 250 8.8 / 5.6 / 5.9 3 785 000
2.0 TD AT 4WD R-Dynamic SE дизель 2 180 автомат полный 8.4 222 5.4 / 4.1 / 3.9 3 273 000
2.0 TD AT 4WD SE дизель 2 180 автомат полный 8.4 222 5.4 / 4.1 / 3.9 3 108 000
2.0 TD AT 2WD R-Dynamic HSE дизель 2 180 автомат задний 8.1 228 4.9 / 3.6 / 3.9 3 407 000
2.0 TD AT 2WD R-Dynamic S дизель 2 180 автомат задний 8.1 228 4.9 / 3.6 / 3.9 3 008 000
2.0 TD AT 2WD R-Dynamic SE дизель 2 180 автомат задний 8.1 228 4.9 / 3.6 / 3.9 3 155 000
2.0 TD AT 2WD S дизель 2 180 автомат задний 8.1 228 4.9 / 3.6 / 3.9 2 845 000
2.0 TD AT 2WD SE дизель 2 180 автомат задний 8.1 228 4.9 / 3.6 / 3.9 2 991 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Британская модель основана на платформе, предусматривающей размещение полностью независимой подвески: передней на двойных поперечных рычагах и задней многорычажной. Jaguar XE до недавнего времени предлагался еще и с механической КПП, но теперь оснащается исключительно 8-скоростным «автоматом».

В начальных модификациях автомобиль укомплектован 2-литровым дизельным мотором с турбонаддувом. Двигатель обеспечивает 180 л.с. полезной мощности и 430 Н*м тяги. Этого достаточно для того, чтобы разогнать седан до «сотни» за 8,1 секунды. В среднем турбодизель потребляет 4,2 литра горючего. Внедрение полного привода изменяет указанные показатели соответственно на 0,5 секунды и на 0,5 литра.

В более дорогих версиях британского седана встречается бензиновый турбированный двигатель того же объема с максимальной отдачей, достигающей 249 л.с. Его крутящий момент равен 365 Н*м. В сочетании с подключаемым полным приводом Jaguar XE с таким мотором набирает 100 км/ч за 6,5 секунды, потребляя около 6,8 литра бензина.

Топовым двигателем является тот же 2-литровый турбоагрегат. Но его максимальная отдача была доведена до отметки в 300 л.с., крутящий момент — до 400 Н*м. Рост мощности привел к тому, что ускорение до 100 км/ч теперь занимает порядка 5,7 секунды при среднем расходе топлива в 6,9 литра.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова Седан
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 2
Разгон до 100 км/ч, сек 6.5
Дорожный просвет, см 12.5
Макс. скорость, км/ч 250
Длинна, см 467.8
Ширина, см 196.7
Высота, см 141.6
Всего мест 5
Масса, тонн 1.664
Макс. мощность, л.с. 249 при 5500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 365 при 1300 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 8.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.7

Дизайн

Несмотря на то что компания Jaguar в ходе последнего рестайлинга внесла стилистические изменения в дизайн экстерьера седана XE, все доработки хорошо заметны. В частности, после модернизации у автомобиля удлинилась головная оптика, которая практически упирается в фирменную радиаторную решетку с мелкой сеткой. Достаточно крупный для такого седана передний бампер приобрел расширенные воздухозаборники со скругленными гранями. Удлиненный капот, большие колесные арки и боковая часть кузова остались неизменными.

Ряд доработок, внесенных производителем, просматриваются и на корме. Сзади появились новые светодиодные фонари с оригинальным выступом в нижней части. Как и ранее, на багажной двери расположен спойлер, а бампер на корме дополняется круглыми патрубками выхлопной системы, разнесенными по сторонам.

Главное изменение в салоне — появление стандартного рычага КПП, который заменил собой шайбу. В остальном все доработки носят малозаметный характер. Британский седан сохранил фирменный блок климатической установки с крупными шайбами, приборную панель с широким дисплеем и стандартный руль. Трансмиссионный тоннель посредством металлической вставки, проложенной вдоль периметра, визуально объединен с центральной консолью.

Старт продаж

Обновленная версия Jaguar XE вышла на российский рынок в первой половине 2019 года. Автомобиль поставляется из Великобритании.

vsmeyukha › Блог › Проверяем электрокар на жизнеспособность. Jaguar I-Pace против российской действительности

Часто, читая текст о каком-либо автомобиле, можно наткнуться на выдвигаемый автором тезис о том, что оценивать эту машину исходя исключительно из технических характеристик и эксплуатационных свойств, — пошлость и моветон. Например, из-за экстраординарного дизайна. Или эксклюзивности и коллекционной ценности (список оправданий можно продолжить).

Однако, если мы проигнорируем духовную, нравственную и культурную надстройку, порой воздвигаемую человечеством над приземленными материальными вещами, и будем руководствоваться чистым рацио, отнесемся к предмету исследования с панибратской практичностью, по-базаровски, то выяснится, что Rolls-Royce — в общем-то, обыкновенный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, сопряженным с ним банальным «автоматом» и ретроградным задним приводом. А значит, несмотря на вопли почитателей святыни, ее таки можно низложить, сравнить с остальными и препарировать, прибегнув к научному подходу. Хоть окружающие и посчитают вас неотесанным невежей.

Но ведь существуют машины, которые невозможно стричь под одну гребенку с другими не из-за предрассудков, а в силу объективных обстоятельств.

Речь, разумеется, об электромобилях. У них нет привычного нам ДВС, коробки переключения передач, иначе устроен полный привод… Это другой мир, параллельная вселенная, где функционируют законы, радикально отличающиеся от наших. Сравнивать его с обычным авто — все равно что искать общие черты у лягушки и радиации, 9 симфонии Бетховена и гамбургера, куска кирпича и сервиса бесконтактной оплаты.

Поэтому, говоря о Jaguar I-Pace, госте с другой планеты, я не буду уделять внимание мелочам, на которые мы, как правило, пристально смотрим. Не буду детально разбирать эргономику и придираться к шумоизоляции, строго ругать за работу мультимедийной системы.

Скажу лишь, что, проведя всего день с единственным официально продающимся в России премиальным электромобилем и проделав на нем путь из Санкт-Петербурга в Москву, я уверен: новая глава в истории автопрома прекрасна.

Окинув I-Pace приветственным взглядом, сразу понимаешь: с этой машиной что-то не так. Она другая, иная. А в чем, с наскоку разобраться не можешь.

Спустя минуты /часы (строго индивидуально) созерцания докапываешься до истины. У I-Pace странный силуэт!

Во-первых, какой это кроссовер с высотой в 1565 мм? Обычный хэтчбек. Разумеется, он не такой низкий, как седан (к примеру, Jaguar XE в холке достигает 1457 мм), но и до кроссоверов не дотягивает: высота E-Pace и F-Pace равна 1649 и 1652 мм соответственно.

Но главное — не в этом. У I-Pace маленький, куцый капот. Такой больше подходит городским компакт-карам типа Peugeot 208, у которого в скромном отсеке ютится четырех-, а то и трехцилиндровый агрегат, но уж никак не автомобилю размером с BMW X3 и Audi Q5 и ценником более зверским, чем у выше означенных «немцев».

Фокус в том, что, естественно, никакого ДВС в I-Pace нет. Это позволило инженерам Jaguar сместить салон авто вперед, растянув колесную базу. Вы не поверите, но она у I-Pace при длине в 4682 мм больше, чем у гораздо более габаритного Range Rover Sport! 2990 против 2923 мм. Внушительная разница в почти 7 см положительно сказалась на внутреннем пространстве кроссовера. На втором ряду в I-Pace значительно просторнее, чем в RRS.

Под капотом же, на бывшем законном месте низвергнутого ДВС, расположился передний отсек емкостью всего 27 литров. По сравнению с ним даже 100-литровая емкость на том же месте в Lamborghini Huracan кажется безразмерной. По умолчанию в нем лежит кабель для зарядки I-Pace.

Там же расположен инвертор, преобразующий постоянный ток в переменный, и преобразователь, конвертирующий 355-вольтовый ток из батареи в привычные 12 вольт для зарядки стандартного аккумулятора. Сам аккумулятор расположен также под капотом.

Охлаждающей жидкости I-Pace требуется 20 литров.

Электрический Jaguar предлагается с двумя видами подвески: обычной пружинной и пневматической. Клиренс базового варианта составляет 185 мм, а у «пневмы» регулируется в диапазоне от 142 до 230 мм.

При этом I-Pace может похвастать совсем не стыдной для кроссовера глубиной преодолеваемого брода — 50 см.

У Jaguar I-Pace два электромотора. Один на передней оси и один на задней. Моторы равнозначной мощности выдают по 200 «электро-лошадей» и 348 Нм. Суммарная отдача: 400 л. с. и более чем внушительные 696 Нм тяги.

До 100 км/ч электрическая «кошка» разгоняется за 4,8 секунды.

Главная особенность ускорения электрокара — в том, что весь крутящий момент доступен сразу, как только вы коснулись педали газа. Это и обеспечивает электромобилям их фирменный мощнейший «прыжок» в начале движения.

У I-Pace нет коробки передач. Энергия из батареи подается напрямую в двигатели. А это означает, что задержки между нажатием на акселератор и началом движения попросту отсутствуют.

Электромоторы питаются от батареи емкостью 90 КВт/ч. Она расположена в днище автомобиля, занимая всю площадь между осями, и весит 601,5 кг, что обеспечивает I-Pace потрясающе низкий центр тяжести.

Батарея состоит из 432 литий-ионных ячеек, которые объединены по 12 штук в 36 блоков.

Если батарея начнет барахлить, блоки можно будет поменять по отдельности. Однако сейчас в России нет специалистов соответствующего профиля, способных провести данную операцию, отмечают в Jaguar. Поэтому в случае выхода батареи из строя ее заменят целиком. Батарея в сборе стоит 2,8 миллиона рублей, однако еще долго можно не приходить в ужас от этой цифры, поскольку гарантия на энергоемкий элемент составляет 8 лет.

I-Pace полноприводный, однако не в классическом понимании этого слова.

Здесь нет ни кардана, ни межосевого дифференциала, ни муфты — нет никаких элементов, которые ожидаешь увидеть в авто с приводом 4х4.

Есть лишь батарея и два электромотора, по одному на передней и задней осях, и каждый из них замыкается на батарею независимо от другого.

То есть система полного привода на электрокаре представляет собой совокупность работающих автономно и самодостаточно систем заднего и переднего привода, не связанных друг с другом механически.

Ускорение на электрической «кошке» и правда поражает. Да, электрокар абсолютно бесшумен, но не тишина генерирует вау-эффект. В конце концов, если мы говорим о дорогом современном автомобиле, то встретить экземпляр с посредственной «шумкой» весьма проблематично.

Главное — I-Pace молниеносен. Скорость его реакций невозможно сравнить ни с каким обычным авто, даже если речь идет о моделях, агрегатируемых самыми расторопными «автоматами», самими быстрыми «роботами» или вариаторами.

Представьте себе спорткар своей мечты, представьте, что едете на нем по треку и все системы автомобиля переведены в боевой режим, обороты двигателя зависли на отметке в 4-5 тысяч, готовность №1, вы нажимаете на газ и волна ускорения моментально срывает вас с места! Вам кажется, что все произошло мгновенно, неистово быстро, что педаль газа стала продолжением вашей ноги. Так вот: какую машину вы себе ни представили (из числа работающих на горючем топливе, разумеется), ее реакция на акселератор будет медленнее, чем у I-Pace. Просто потому, что цепочка, в которой есть посредник, всегда будет неповоротливее той, где его нет. У электрокаров отсутствует коробка переключения передач, а у обычных авто она есть, и какие-то миллисекунды так или иначе потеряются в ее узлах.

Вторая составляющая успеха Jaguar на старте — 700-ньютонометровый крутящий момент, обрушивающийся на колеса сразу же всей своей мощью. В заявленные 4,8 секунды, требующиеся на разгон до 100 км/ч, не верится. Согласно ощущениям, машина едет гораздо быстрее. Идеализировать не буду: после 60-70 км/ч бешеное ускорение ослабевает. Но кажется, что до этой отметки I-Pace способен обогнать, к примеру, BMW M5 и Audi RS7.

А чего еще надо для светофорных гонок?

К дороге I-Pace просто прилипает благодаря 600-килограммовой батарее, создающей низкий центр тяжести.
Развесовка по осям идеальная — 50:50.

Запас хода и инфраструктура

Заявленный запас хода Jaguar I-Pace — около 470 км. Разумеется, эта цифра далека от реальности. На практике нужно ориентироваться на 300 км в спокойном ритме и около 250, если вы любите отжечь.

В плане экономичности электромобиль — полная противоположность обычной машины. Для него езда по трассе — один из наиболее энергозатратных режимов движения. Так что если ваша цель — преодолеть более 200 км на одной зарядке, ехать быстрее 90-110 км/ч не стоит.

Инфраструктуры для электрокаров, особенно за пределами крупных городов, предсказуемо почти нет.

Есть, например, слот для зарядки при Валдайской электростанции, про который совершенно не ясно, зачем он вообще там нужен. Плюс в том, что зарядиться на нем можно бесплатно.

Также с недавнего времени Shell на некоторых из своих АЗС начала устанавливать терминалы для зарядки электромобилей. Но, во-первых, терминал на заправке всего один, а значит, если по какой-то нелепой случайности два водителя «зеленых» машин встретятся на одной АЗС, зарядиться одновременно у них не выйдет, а во-вторых, заправки с терминалами на трассе Санкт-Петербург — Москва можно пересчитать по пальцам одной руки. Именно поэтому надо ехать осторожно. Если не дотянете до следующей, придется целую вечность заряжаться в ближайшей деревушке от домашней сети.

На это уйдет 50-60 часов.

Второй вариант — от 7-киловаттной зарядной станции. Такую можно приобрести и поставить у себя в гараже.

Ценник на устройство составляет в среднем от 50 до 350 тысяч рублей, а с 0 до 100% оно способно зарядить Jaguar за 12 часов.

Третий вариант — 50-киловаттные установки. Именно такие стоят на АЗС. Полностью зарядить батарею I-Pace с ее помощью можно за два часа, а до 80% — за час.

Поставить такую дома сможет только весьма состоятельный человек: стоимость 50-киловаттной установки стремится к 2 миллионам рублей.

Сколько стоит «полный бак»?

1 кВт/час на Shell обойдётся в 9 рублей. Соответственно, полностью разряженный I-Pace вернуть к жизни можно за 810 рублей. Если взять среднее значение в 300 км на одной зарядке, то 100 км пути будут стоить 270 рублей. Если привести эту цифру к бензиновым реалиям при средней цене АИ-95 в 46 рублей, получится расход в 5,8 литра на 100 км. Как вам такие цифры при 400 лошадях и менее чем пяти секундах в спурте до 100 км/ч?

Но заряжать электромобиль можно (и нужно) не на заправке, а дома, поскольку ценник на АЗС далёк от либерального. Если равняться на цену кВт/часа в Московской области, то полная зарядка I-Pace обойдётся в… 340 рублей. Переводя на бензиновый язык — 2,5 литра на 100 км.

Базовый Jaguar I-Pace обойдется в 5,8 миллиона рублей. Тестовый экземпляр в комплектации, близкой к максимальной, стоил 7,5 миллиона.

— Быстрый, с фантастическим откликом

— Зарядка стоит копейки

— Неразвитая инфраструктура для электромобилей

— Ожидая, пока I-Pace зарядится, можно переделать много дел

За I-Pace будущее, но пока сыроват… Даже не он сыроват! А действительность еще не готова к тому, чтобы позволить вам использовать электрокар в полную силу и с максимальным кайфом.

Думаю, лет через пять ситуация уже радикально изменится.

До 100 км/ч за 1,8 секунды: jaguar готовит новый кроссовер

До 100 км/ч за 1,8 секунды: Jaguar готовит новый кроссовер

До 100 км/ч за 1,8 секунды: Ягуар готовит новый кроссовер
Фото: www.autocar.co.uk
В компании Ягуар задумались о расширении ассортимента модификаций для нового электронного кроссовера I-Pace. В обозримом будущем в продажу может поступить автомобиль в выполнении SVR.

До недавнешнего времени единственным «Ягуаром», имеющим SVR-версию, был F-Type. В марте сегодняшнего года на моторшоу в Нью-Йорке англичане презентовали мощнейший F-Pace с шильдиками SVR. Последующим в очереди, по словам представителей марки, стоит XE SVR. Что далее? А далее «горячий» I-Pace. Этот проект уже дискуссируется руководителями компании.

– Мы задавались вопросом, какой может быть SVR-модификация I-Pace, — произнес директор Ягуар Land Rover по стратегическому планированию Ханно Кирнер в интервью изданию Autocar. — Нам не составит труда выпустить машину, которая будет разгоняться до первой сотни за 1,8 секунды. Да, хороший показатель, но после одного-двух таких стартов, вы навряд ли возжелаете повторить это опять.

Никаких подробностей о силовых агрегатах, которыми могли бы вооружить новинку, на сегодня нет. Ну и рано еще гласить о деталях — проект еще даже не получит «зеленый свет». Напомним, что стандартная версия I-Pace оснащается 2-мя электродвигателями суммарной мощностью в 400 л. с. На разгон до первой сотни электрокару требуется всего 4,8 секунды.

Кроссоверы

Новое купе Jaguar делает 100 км/ч за 2 секунды

Молодые дизайнеры «Ягуара» создали виртуальный спорткар для гоночного симулятора Gran Turismo Sport – Vision Gran Turismo Coupé. Новинка станет доступна для загрузки в конце ноября, при этом впервые она примет участие в соревнованиях в рамках последнего этапа мирового тура Gran Turismo от Sony, который пройдет в этот уикенд в рамках автосалона в Токио.

Дизайн Jaguar Vision Gran Turismo Coupé вдохновлен классическими гоночными «Ягуарами» прошлых лет. Так, передние крылья являются отсылкой к C-Type, общий силуэт кузова – к D-Type, а оформление салона – к E-Type. Технической же базой при «разработке» автомобиля стали знания, полученные при создании современных гоночных электрокаров – «электроформульного» болида I-Type и монокубкового кроссовера I-Pace eTROPHY.

Предполагается, что спорткар получил монокок из углеволокна и алюминиевых сплавов. Масса в 1400 кг идеально распределяется по осям. Силовая установка выдает 1020 л.с. и 1200 Нм и позволяет развить 100 км/ч менее чем за 2 секунды – то есть на уровне вполне реального, хотя еще не запущенного в производство гиперкара Rimac C_Two. Среди прочего, купе получило умный помощник под названием KITT-E, основанный на технологии искусственного интеллекта.

Десять самых динамичных кроссоверов 2018 года

Мир стремительно меняется. В масштабах истории, конечно. Еще каких-то десять лет назад кроссоверы были набирающими популярность практичными автомобилями для семьи. Пять лет назад стало ясно, что они завоевали рынок и уверенно отбирают покупателей как у больших внедорожников, так и у седанов с хэтчбеками. Про универсалы и минивэны уже мало кто вспоминает всерьез. Пару лет назад кроссоверы стали превращаться в заменители абсолютно всего — универсалов (просторный салон), внедорожников (куча электронных помощников), минивенов (семь мест), а также спортивных автомобилей — мощность двигателей растет, производители спорткаров выпускают свои кроссоверы.

В этот раз мы решили посмотреть успехи кроссоверов как раз в плане динамики — отобрали для вас десять самых-самых в порядке крутости. Список далеко не окончательный — в планах появление еще нескольких быстрых кроссоверов — один из них сейчас как раз проходит испытания на раллийных трассах.

10. BMW X5M/X6M

0-100 км/ч за 4,2 секунды

Самое впечатляющее в BMW X M — это не их мощность, скорость, и то, как они выглядят. Самое впечатляющее в них то, как они, больше, чем любые другие автомобили, объединяют окружающих в ненависти к себе (возможно, необоснованной). Но они очень быстрые.

9. Porsche Cayenne Turbo

0-100 км/ч за 4,1 секунды

Новый Cayenne Turbo так же быстр, как и старый Turbo S. У него практически такой же кузов. Да и Porshce вообще не любит делать резких движений.

8. Jaguar F-Pace SVR

0-100 км/ч за 4,1 секунды

Jaguar, похоже, намерен ставить свой весьма неплохой 5,0-литровый V8 в большинство машин, которые производит. И это прекрасно. В F-Pace имеется 550 л.с. и максимальная скорость 285 км/ч.

7. Bentley Bentayga W12

0-100 км/ч за 4,0 секунды

С мощностью 610 л.с. Bentley утверждает, что Bentayga с W12 может развивать 300 кмч. Да, и ценник на него начинается с 160 000 фунтов. Неудивительно, что Королева Англии получила самый первый экземпляр. Более дешевые Bentayga с V8 и дизелем умеют разгоняться до сотни за 5 секунд. Впечатляет.

6. Maserati Levante Trofeo

0-100 км/ч за 3,9 секунды

Наконец-то Maserati Levante получила V8. 3,8-литровый битурбовый двигатель построен Ferrari, его мощность составляет 590 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Максимальная скорость, как говорят, около 300 км/ч. Это один из самых быстрых кроссоверов, которые можно купить.

5. Mercedes-AMG GLC 63 S

0-100 км/ч за 3,8 секунды

Несмотря на больший вес и размер по отношению к C63, на базе которого он создан, GLC 63 S ни разу не медленнее. 510 лошадей помогают преодолевать такие проблемы, как вес и физика, без особых проблем.

4. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

0-100 км/ч за 3,8 секунды

Наличие того же 2,9-литрового твинтурбового V6, что и у Giulia QV — бывшего «Автомобиля года» Top Gear — означает, что Stelvio QV действительно быстр. Разгон до сотни с четвертым в десятке результатом — прекрасно.

3. Lamborghini Urus

0-100 км/ч за 3,6 секунды

Прошло много лет ожидания. Теперь, когда мы может видеть его каждый день на дорогах мира, мы понимаем, насколько он крут. К сожалению, нет (или пока нет) версии с V10 или V12, но и 4,0-литровый твинтурбовый V8 (который мы можем встретить в Bentley, Audi и т.д.) мощностью 650 л.с. означает не только 3,6 секунды до сотни, но и 305 км/ч максималки.

2. Tesla Model X P100D

0-100 км/ч за 2,9 секунды

Даже без режима Ludicrous, Model X 100D по-прежнему будет разгоняться до сотни менее, чем за 5 секунд. Но если вашим детям хочется большего, за дополнительные 41 050 фунтов (почти целый Porsche Cayman) можно купить намного больше скорости, правда, в ущерб запасу хода.

1. Hennessey Jeep Grand Cherokee Trackhawk

0-96 км/ч за 2,3 секунды

Хорошо, что это замер по американской системе до 96 км/ч, а не до 100. И это время было установлено на специальной дрэговой резине. Но тем не менее, Trackhawk достоин лидерства, потому что он сам по себе адски крут, даже до того момента, как к нему прикасается Hennessey. «Стандартный» кроссовер с разгоном до сотни за 3,5 секунды является самым быстрым среди коллег с двигателем внутреннего сгорания. Но когда у него более 1 000 лошадей, полученных Hennessey из 6,2-литрового наддутого V8 делает его более чем на секунду быстрее.

Рассекречены самый быстрый Jaguar и его цена

Подразделение Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) рассекретило самый быстрый Jaguar из когда-либо построенных британской маркой — 600-сильный седан XE SV Project 8.

Под капотом машины расположен пятилитровый V8 с турбонагнетателем. По данным Jaguar, «четырехдверка» способна развить максимальную скорость в 322 км/ч. С нуля до 100 км/ч седан XE SV Project 8 разгоняется всего за 3.3 секунды.

Каждый из 300 экземпляров британского седана будет собран вручную в техническом центре SVO в Ковентри. Несмотря на производство машины в Англии, где, как известно, правостороннее дорожное движение, все без исключения машины будут с левосторонним расположением руля. Из особенностей суперкара компания Jaguar выделила: функцию регулировки клиренса, интеллектуальную систему полного привода, керамические ступичные подшипники и карбоно-керамическую тормозную систему.

По всему миру Jaguar XE SV Project 8 будет продаваться в четырехместном исполнении. Дополнительно можно будет заказать пакет Track Pack с передними спортивными сиденьями с четырехточечными ремнями безопасности, а вместо задних кресел будет трубчатый каркас безопасности. Седан с таким пакетом покажут на Фестивале скорости в Гудвуде 30-го июня.

Цена спорткара в Великобритании составляет 149 995 фунтов стерлингов. В пересчете на российскую валюту это примерно 11 400 000 рублей. Высокую стоимость мощного седана XE SV Project 8 компания Jaguar пояснила дороговизной разработки и ручной сборкой.

Анонс самого быстрого Jaguar всех времен XE SV Project 8 состоялся месяц назад. После этого дизайнер портала «Колёса.ру» попытался представить, как он будет выглядеть.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

До 100 км/ч за 1,8 секунды: Jaguar готовит новый кроссовер

До 100 км/ч за 1,8 секунды: Ягуар готовит новый кроссовер
Фото: www.autocar.co.uk
В компании Ягуар задумались о расширении ассортимента модификаций для нового электронного кроссовера I-Pace. В обозримом будущем в продажу может поступить автомобиль в выполнении SVR.

До недавнешнего времени единственным «Ягуаром», имеющим SVR-версию, был F-Type. В марте сегодняшнего года на моторшоу в Нью-Йорке англичане презентовали мощнейший F-Pace с шильдиками SVR. Последующим в очереди, по словам представителей марки, стоит XE SVR. Что далее? А далее «горячий» I-Pace. Этот проект уже дискуссируется руководителями компании.

– Мы задавались вопросом, какой может быть SVR-модификация I-Pace, — произнес директор Ягуар Land Rover по стратегическому планированию Ханно Кирнер в интервью изданию Autocar. — Нам не составит труда выпустить машину, которая будет разгоняться до первой сотни за 1,8 секунды. Да, хороший показатель, но после одного-двух таких стартов, вы навряд ли возжелаете повторить это опять.

Никаких подробностей о силовых агрегатах, которыми могли бы вооружить новинку, на сегодня нет. Ну и рано еще гласить о деталях — проект еще даже не получит «зеленый свет». Напомним, что стандартная версия I-Pace оснащается 2-мя электродвигателями суммарной мощностью в 400 л. с. На разгон до первой сотни электрокару требуется всего 4,8 секунды.

Кроссоверы

Серийный электрокар: Jaguar представил кроссовер I-Pace


Британская компания Jaguar официально презентовала серийный электрический кроссовер I-Pace. Экологически чистый автомобиль, способный проезжать на одной зарядке до 480 километров, публично дебютирует на Женевском автосалоне 2018 года

Габаритная длина кузова электрокара Jaguar I-Pace – 4 682 мм, ширина – 2 011 мм, высота – 1 565 мм. Расстояние между осями – 2 990 мм. Согласно данным производителя, масса машины составляет 2 133 кг. В компании подчёркивают, что распределение массы по осям составляет 50:50.

Стоит отметить, что серийный электрокар повышенной проходимости Jaguar I-Pace оказался на 49 мм короче и на 87 мм ниже флагманской модели F-Pace. При этом масса новинка на 272 кг больше, чем внедорожник F-Pace, оснащённый 380-сильным двигателем.

В основе нового электромобиля лежит «тележка», которая была разработана британской компанией специально для машин с электрическими силовыми установками. Кросс Jaguar I-Pace стал первой серийной моделью, которая построена на новой платформе.

Передняя подвеска электрического внедорожника Jaguar I-Pace – двухрычажная, задняя – многорычажка. Причём в качестве опции клиенты смогут заказать пневматические баллоны. Также в оснащение новинки входит адаптивная подвеска Adaptive Dynamics, которая способна подстраиваться под реальные дорожные условия.

Объём багажного отделения электрокара Jaguar I-Pace составляет 656 литров. Если же сложить спинки задних сидений, то этот показатель увеличивается до 1 453 литров. При этом в передней части автомобиля имеется ещё один багажник на 27 литров. На заднем ряду пространство для ног достигает 890 мм. Под задними креслами предусмотрены отделения для хранения планшетов и ноутбуков.

Как и предполагалось, новый кроссовер Jaguar I-Pace оснащен двумя электрическими двигателями, каждый из которых способен генерировать 200 лошадиных сил. Каждый электромотор отвечает за питание передней и задней оси. В оснащение модели входит аккумуляторная батарея на 90 кВт/ч.

В такой модификации автомобиль способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость достигает 200 км/ч. При помощи 100-киловаттной зарядочной станции аккумуляторы модели Jaguar I-Pace можно зарядить на 80% всего за 40 минут. От домашней сети на полную зарядку батарей потребуется около 10 часов.

Представители британского бренда отмечают, что вся электроника и силовая установка электрокара Jaguar I-Pace смогут работать даже при отрицательных температурах, вплоть до -40 градусов по Цельсию.

Серийный электрический кроссовер Jaguar I-Pace способен узнавать о приближении водителя заранее, благодаря брелоку или Bluetooth-сигналу со смартфона. При этом автомобиль самостоятельно настроит климат-контроль, мультимедиа-комплекс и положение водительского кресла к тому моменту, как тот сядет за руль.

Помимо этого, при помощи алгоритмов искусственного интеллекта, «кроссовер Jaguar I-Pace способен анализировать предпочтения водителя и адаптировать под них настройки управляющей электроники и регулировки климатической установки и мультимедиа-системы I-Pace. Режимы движения будут зависеть также от времени суток, погоды и маршрута.

Также в арсенале экологически чистого “внедорожника” значится продвинутая информационно-развлекательная система с навигацией, которая в автоматическом режиме способна оценивать топографию маршрута и запоминать детали предыдущих поездок. Кроме этого система анализирует стиль вождения владельца.

Благодаря собранным данным, электронные “мозги” автомобиля способны определить оптимальный персональный скоростной режим, а также рассчитать необходимый остаток заряда аккумуляторных батарей для преодоления маршрута.

Мировая премьера серийного электрического внедорожника Jaguar I-Pace состоится на Женевском автосалоне-2018. Как уже отмечалось, до конца текущего года новинка появится в России. Рублёвые цены автомобиля британская компания озвучит нынешним летом.

Читать еще:  Как снять стекло с фары ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector