Фольксваген гольф плюс ремень грм замена

Фольксваген гольф плюс ремень грм замена

Замена ремней ГРМ и натяжного ролика на Volkswagen Golf Plus 1.4 двигатель BUD

Двигатель BUD устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 – 2009

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3) 2005 – 2010

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 – 2013

Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (6Y5) 2001 – 2008
Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Седан (6Y3) 2001 – 2008

Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (572) 2011 – 2014

Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7) 2006 – 2015

SEAT Ibiza 3 / Сеат Ибица 3 (6L1) 2002 – 2010
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2) 2003 – 2009

Приветствую всех, наверное уже переговорено на эти темы очень много, но, имеем Фольксваген Гольф Плюс 2008 г.в. 1.4л BUD. к 45 000 значительно стал доставать свист, скрип и еще всякие звуки особенно при холодном запуске, запуске после длительной стоянки. Было предположение натяжной ролик поликлиновидного ремня, при дальнейшем обследовании пришли к выводу ремень ГРМ распредвалов, его начало сгонять к шестерням, края “махратиться”, зубья тереться на конус. На фото тертый край получился почему то белый.

все понятно, меняем ремни и его натяжной ролик, который скорее всего и стал причиной свиста ремня. Все остальное смотрим, дефектуем. Для фиксации шкива КВ имеется вот такая приспособа, в прежней жизни это ключь для откручивания круглых гаек 115х220

Снимаем правое переднее колесо, выворачиваем руль до упора вправо, снимаем защиту моторного “отсека”, снимаем переднюю часть переднего подкрылка (6 саморезов) наблюдаем вот такую картину

фиксируем шкив КВ, “срываем” болт крепления шкива, 12-гранная головка на 21. Фиксируем натяжной ролик поликлинового ремня, снимаем ремень.

выкручиваем блот КВ, снимаем шкив КВ, закручиваем болт КВ, снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ

предварительно выставляем КВ в ВМТ, для этого вращаем КВ до совпадения меток: срезанный зуб шестерни КВ – отметка на блоке (зуб срезан с двух сторон, определить его не проблема)

поддомкрачиваем двигатель, под поддон картера, аккуратно не повредить датчик уровня и качества масла

Переходим в моторный отсек, снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ, снимаем адсорбер №1, откручиваем и отводим в сторону горловину омывателя №2, откручиваем и отводим в сторону расширительный бачек №3, шланги есно не отсоединяем. После этого откручиваем крепеж опоры двигателя №4 от кузова и от блока.

видим вот такую картину

если метки выставлены правильно, то фиксируем подходящими болтами М8 шестерни Р-Валов, если нет вращаем КВ до совпадения метки №1 и отверстий в шестернях с отверстиями в головке и фиксируем последние болтами №2 и №3
ослабляем прижимной болт №4, головка 13, натяжителя основного ремня ГРМ и шестигранником на 6 отводим его против часовой стрелки, снимаем основной ремень ГРМ. Ослабляем болт №5, головка 13, натяжителя ремня Р-Валов и шестигранником 6 по часовой стрелки отводим до ослабления, снимаем ремень, снимаем натяжитель ремня Р-Валов осматриваем

чернота на натяжном ролике это смазка которая из него вылезла, с ремнем все ясно, проверка всех остальных натяжного и вспомогательного, ни чего не выявила, все ОК, ни смазки , ни потертостей ни чего такого подобного. Меняем оба ремня и натяжной ролик ремня Р-Валов. Одеваем ремень Р-Валов, начинаем с верхней ветви, без всякого натяга и вниз. Устанавливаем натяжной ролик, предварительно сместив его в положение минимального натяга, как на фото, стопор должен зайти в углубление головки, слегка поджимаем зажимным винтом и против часовой стрелки шестигранником 6 натягиваем до совмещения стрелки и мыска

Затягиваем болт ролика 20Нм
Устанавливаем основной ремень в последовательности: шкив помпы-натяжной ролик-КВ-вспомогательный ролик-шестерня впускного Р-вала, т.е. идем против часовой стрелки. Натягиваем ремень, слегка фиксируем зажимной болт натяжного ролика и шестигранником на 6 по часовой стрелке добиваемся совпадения меток как на рисунке (указатель №3 и прорезь в пластине). Фото по техническим причинам сделать не удалось

затягиваем болт ролика 20 Нм
Критерий правильной установки ремней – болты фиксирующие Р-Валы должны выйти из отверстий без всяких усилий, как и вставлялись. Если оба или один болт закусываются шестернями при попытке их вытащить, то ищите ошибку в установке. Скорее всего выпускной вал ушел при одевании ремня на зуб. Что бы лучше ориентироваться при установке, пред разборкой есть смысл нанести понятные метки маркером на валы и части головки блока. Если все ОК проворачиваем КВ на два оборота и проверяем метки и положения указателей на натяжных роликах. Сборку проводим в обратной последовательности. Опору двигателя устанавливаем по старым следам. Шкив КВ с таким типом болта (засверловка по шляпке)затягиваем с усилием 150 Нм с до воротом 180 град., без всяких фиксаторов резьб. ВУ идеале применим новый болт

Читать еще:  Что такое эбу (ecu): электронный блок управления

По деталям: на авто стояли- малый ремень ГРМ VW № 036 109 119Р, большой ремень ГРМ VW № 036 109 119AG (CONTITECH), натяжной ролик малого ремня ГРМ VW № 036 109 243AG (INA)
установлены ремни BOSCH, комплект 2 ремня 860-00 рур

Ролик натяжной “оригинал” точно такой же что как и стоял 1600-00 рур.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 требуется после 120 000 километров пробега, такие цифры определили инженеры концерна VAG. В нашей стране эти цифры нужно делить на если не на два, то на полтора – климатические условия, химические реагенты на дорогах и видимо злые силы сокращают ресурс ремней ГРМ всех автомобилей, ездящих по просторам России-матушки. Вот и Гольф пробежал 98 750 километров, а его ремень уже в плачевном состоянии, которое до добра не доведёт. Механик Алексей приготовил нужные ключи и сделал AC/DC погромче. Приступаем!

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Golf
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 101 л.с.)
  • Особенности ДВС: MPI, ремень ГРМ, 2 клапана на цилиндр с роликовыми коромыслами
  • Коробка передач: LKJ (АКПП, 7 ступеней, модификация 0AМ)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да
  • Пробег: 98 750 километра

Загоняем автомобиль в ремзону, подключаем сканер, просматриваем какие ошибки накопились при его эксплуатации и обновляем прошивку.

Сначала диагностика, потом замена ГРМ Фольксваген Гольф 1.6

Открываем капот. Визуальный осмотр показывает, что всё в порядке.

Визуальный осмотр Фольксваген Гольф проходит на отлично. Всё сухо и в рабочем состоянии

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 операция не сложная для опытных механиков, но времени занимает прилично. Начинаем с демонтажа адсорбера, затем перекрываем шланг подачи топлива и отсоединяем его. Избавляемся от ремня навесных агрегатов. Прежде чем снять его, помечаем направление движения, если при сборке установить “бывалый” ремень против шерсти, то очень вероятен обрыв, а кондиционер и генератор вещи нужные.

Снимаем адсорбер Фольксваген Гольф и перекрываем шланг подачи топлива

Закрываем топливный канал заглушкой, дабы двигатель оставался чистым, да и механику приятней дышать воздухом без паров бензина. Избавляемся от бачка с охлаждающей жидкостью, освобождаем пространство для удобного снятия опоры двигателя Фольксваген Гольф.

Устанавливаем заглушку на топливный канал. Чистота залог здоровья

Устанавливаем траверсу для вывешивания двигателя. Очень удобная вещь для снятия опоры двигателя. Эльза настоятельно рекомендует!

Устанавливаем траверсу для вывешивания двигателя Фольксваген Гольф

Откручиваем крепёжные болты и снимаем опору двигателя Гольфа.

Сняли опору двигателя Фольксваген Гольф. На очереди кронштейн опоры двигателя Познакомьтесь – опора двигателя Фольксваген Гольф

Теперь внимание механика переходит к верхнему защитному кожуху ремня ГРМ. Чтоб снять её нужна не сила и вырывание с помощью отвёртки, а знания. Не нужно калечить защитный кожух, достаточно отжать 2 усика крепления со стороны двигателя, кожух снимется легко и без “травм”.

Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ Фольксваген Гольф

Снимаем кожух и ремень ГРМ Фольксваген Гольф перед нами. По износу вино, что замена делается вовремя.

Здравствуй ремень ГРМ Фольксваген Гольф

Совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на нижней части кожуха ремня ГРМ, так первый цилиндр выставляется в верхнюю мёртвую точку. При этом верхняя метка на шестерне распредвала тоже должна совместиться с меткой на заднем кожухе.

Проверяем соответствие меток на шкиве и шестерне коленвала с метками на заднем кожухе

Удерживая центральный винт шестерни коленвала, избавляемся от 4-х болтов, удерживающих шкив коленвала, снимаем его и откладываем до сборки.

Снимаем шкив коленвала Фольксваген Гольф

Снимаем защитные кожухи и нам открывается механизм газораспределения.

А вот и механизм газораспределения Гольфа

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 подразумевает так же замену натяжного ролика. Ослабляем гайку натяжного ролика, снимаем ремень, затем ролик. Это наш экватор!

Снимаем ремень ГРМ и старый натяжной ролик

Старый ремень ГРМ Фолькваген Гольф и натяжной ролик отправляются в коробку для отчета о проделанной работе, а новые готовы перехватить эстафету. Можно приобрести данный комплект в сборе под номером 06A198119D.

Новый ремень ГРМ и натяжной ролик готовы принять эстафету

Устанавливаем натяжной ролик, но не взводим.

Устанавливаем натяжной ролик ремня ГРМ, но не взводим

Накидываем ремень на помпу, натяжной ролик и шестерню коленвала. В данном случае принципиальной разницы какой стороной накидывать ремень нет, но эстетически и логически надпись на ремне должна читаться, если подходить к двигателю справа.

Читать еще:  Дизель и газ: дизельные двигатели с гбо

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 идёт по плану

Метки на шестерне коленвала и на распредвале должны совпадать быть совмещены. Случайные совпадения чреваты повреждением ДВС

Проверяем соответствие меток на коленвале и распредвале Фольксваген Гольф

Возвращаем нижний кожух (болты крепим с усилием 10 Ньютонов на метр) и шкив приводного ремня (новые болты крепим с усилием 10 Ньютонов на метр и доворачиваем на 90°) на свои места. Далее достаём магический набор для работы с роликом – натяжителем. Ключом-штангой с двумя штырями под пазы при помощи средней сложности манипуляций взводим эксцентриковый ролик натяжителя в рабочее положение, после чего притягиваем его с усилием 23 Ньютона на метр.

Взводим ролик-натяжитель в рабочее положение

Проверяем совмещение меток и натяжение ремня ГРМ, для этого прокручиваем коленвал, который делает два оборота при одном обороте распределительного вала. Ослабленный ремень ГРМ приводит к “фейерверку” под капотом, заменой головки блока цилиндров и “шинковкой” механиков.

Возвращаем на место шкив коленвала, защитные кожухи, приводной ремень. Попутно производим замену всех болтов, пощёлкивая динамиком с правильным количеством Ньютонов. Готово!

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 заняла 2 часа 40 минут. Стоимость работ под ключ составила 11 250 руб.

Замена Ремня ГРМ Фольксваген Гольф 5 1.6

Замена Ремня ГРМ Фольксваген

Снятие Ремня ГРМ Фольксваген

  1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
      • Нижнюю защиту двигателя.
      • Верхнюю крышку двигателя.
      • Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №Т10060A.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием правой опоры двигателя снимите фиксатор №T10060A натяжителя дополнительного приводного ремня.

  • Слейте охлаждающую жидкость (при необходимости).
  • Отсоедините верхний шланг расширительного бачка системы охлаждения двигателя.
  • Снимите:
      • Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
      • Верхнюю крышку ремня привода ГРМРис.19295.1.
  • Проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совмещены Рис.19295.2.
  • Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены Рис.19295.3.
  • Вывесите двигатель.
  • Снимите:
      • Болты шкива коленчатого вала Рис.19295.4.
      • Шкив коленчатого вала Рис.19295.5.
      • Центральную крышку ремня привода ГРМ Рис.19295.6.
      • Нижнюю крышку ремня ГРМ Рис.19295.7.
      • Правую опору двигателя.
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя Рис.19295.8. Поверните натяжитель по часовой стрелке, чтобы отвести его от ремня. Используйте специнструмент №Т10020 Рис.19295.9. Слегка затяните гайку Рис.19295.8.
  • Снимите ремень привода ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
  • Установка Ремня ГРМ Фольксваген

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

    1. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены Рис.19295.3.
    2. Наденьте ремень привода ГРМ на звездочки коленчатого вала и насоса охлаждающей жидкости.
    3. Установите:
        • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19295.7.
        • Центральную крышку ремня привода ГРМ Рис.19295.6.
        • Шкив коленчатого вала Рис.19295.5.
        • Болты шкива коленчатого вала Рис.19295.4.
    4. Затяните болты шкива коленчатого вала Рис.19295.4. Момент затяжки: 10 Нм + 90°. Используйте новые болты.
    5. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совмещены Рис.19295.2.
    6. Наденьте ремень привода ГРМ на ролик натяжителя и звездочку распределительного вала.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
    7. Проверьте надежность блокировки натяжителя фиксатором Рис.19295.10.
    8. Ослабьте гайку ролика натяжителя Рис.19295.8.
    9. Поверните натяжитель против часовой стрелки и по часовой стрелке от упора до упора пять раз. Используйте специнструмент №Т10020 Рис.19295.9.
    10. Поверните натяжитель против часовой стрелки до упора, затем медленно по часовой стрелке до совмещения указателя Рис.19295.11 и отверстия Рис.19295.12 на опорной пластине. Используйте специнструмент №Т10020 Рис.19295.9.
    11. Затяните гайку ролика натяжителя Рис.19295.8. Момент затяжки: 20 Нм.
    12. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Последние 45° поворачивайте коленчатый вал плавно и без остановок.
    13. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены Рис.19295.3.
    14. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совмещены Рис.19295.2.
    15. Убедитесь, что указатель Рис.19295.11 совмещен с выемкой Рис.19295.12 на опорной пластине.
    16. Если нет: Повторите процедуру натяжения.
    17. Установите детали в порядке, обратном снятию.
    18. Залейте охлаждающую жидкость (при необходимости).

    Замена ремня ГРМ 1.6 BSE Golf 5

    В этой теме 16 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 11 мес., 1 неделя назад.

    Подскажите пожалуйста может кто где видел или у кого есть подробная инструкция по замене ремня ГРМ?. Автомобиль Golf V 1.6 BSE 102 л.с

    Снятие зубчатого ремня
    – Снять крышку моторного отсека.
    – Снять поликлиновой ремень и удалить стопорный штифт -T10060 A-.
    – Снять верхний шланг с расширительного бачка для охлаждающей жидкости.
    – Открутить расширительный бачок для охлаждающей жидкости и отложить его в сторону.
    – Снять верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.

    Golf 2004 ►
    – Установить траверсу -10 — 222 A- с адаптерами -10 — 222 A /8-, как показано на рисунке, и вывесить двигатель в монтажном положении.
    grm_bse_01.png

    Golf 2009 ►
    grm_bse_02.png

    – Установить траверсу -10-222A- с адаптером -10 — 222 A /13- и подпереть двигатель в монтажном положении.
    При этом необходимо соблюдать следующее:
    l Лист -A- не должен быть погнут.
    l Ходовой винт -стрелка- обращен назад.
    Все автомобили:
    – Снять шумоизоляционный экран → Кузовные работы; Группа ремонта50.
    – Снять демпфер крутильных колебаний / ремённый шкив.
    – Снять среднюю и нижнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
    grm_bse_03.png

    – Выкрутить нижний винт -1- из кронштейна двигателя.
    grm_bse_04.png

    – Выкрутить крепежные винты опоры агрегата / кронштейна двигателя -стрелки- и полностью снять опору агрегата.
    grm_bse_05.png

    Осторожно!
    Проследить, чтобы при подъеме двигателя на траверсе -10-222A- не были повреждены, перетянуты или оторваны какие-либо детали или шланги.
    – Поднимать двигатель при помощи траверсы -10-222A- до тех пор, когда можно будет выкрутить и извлечь оба верхних винта -2 и 3- кронштейна двигателя.
    – Вытащить кронштейн двигателя вверх.
    grm_bse_06.png

    – Подвести шестерню распредвала, прокрутив коленвал, на отметку ВМТ цилиндра 1. Отметка на шестерне распредвала должна совпасть со стрелкой на защитном кожухе зубчатого ремня.
    grm_bse_07.png

    – Пометить направление движения зубчатого ремня.
    – Ослабить натяжной ролик и снять зубчатый ремень.
    – Затем слегка повернуть коленвал назад.

    Установка зубчатого ремня
    Инструкция. При прокручивании распредвала ни один из поршней не должен находиться в ВМТ. Опасность повреждения клапанов/днища поршня.
    * Допускается, чтобы двигатель был не более чем теплым на ощупь.
    – Надеть зубчатый ремень на шестерню коленвала и насос охлаждающей жидкости (соблюдать направление движения).
    grm_bse_08.png

    – Совместить маркировку на шестерне коленвала с маркировкой на защитном кожухе зубчатого ремня.
    – Установить среднюю и нижнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
    – Установить демпфер крутильных колебаний и ремённый шкив, прикрутив их новыми болтами. Момент затяжки: 10 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°).
    grm_bse_09.png

    – Установить коленчатый вал на демпфере крутильных колебаний на ВМТ цилиндра 1 -стрелки-.
    – Надеть зубчатый ремень на натяжной ролик и шестерню коленвала.
    Инструкция
    Убедиться в правильности установки натяжного ролика на ГБЦ.
    grm_bse_10.png

    – Натянуть зубчатый ремень. Для этого поворачивать ключ на два отверстия -T10020- на эксцентрике влево (направление стрелки), пока указатель -2- не будет стоять над насечкой -1- (зубчатый ремень перенатянут).
    grm_bse_11.png

    Инструкция. Повторить этот рабочий шаг (перетягивать зубчатый ремень) пять раз, чтобы зубчатый ремень сел.
    – Теперь ослаблять зубчатый ремень, пока насечка -1- и указатель -2- не будут стоять друг напротив друга.
    – Закрутить крепежную гайку с моментом затяжки 20 Нм.
    – Повернуть коленчатый вал на два оборота по направлению вращения двигателя, пока двигатель не будет снова стоять на ВМТ цилиндра 1. При этом важно, чтобы последние 45° (1/8 оборота) были прокручены без остановки.
    – Повторно проверить натяжение зубчатого ремня. Правильное положение: риска и стрелка стоят друг против друга.
    – Еще раз проверить фазы газораспределения.
    Если отметки не совпадают:
    – Повторить регулировку фаз газораспределения.
    – Установить кронштейн двигателя на блок цилиндров сверху и затянуть оба верхних винта с моментом 45 Нм.
    – Опустить двигатель до установочного положения.
    – Установить нижний винт и затянуть винт с моментом 45 Нм.
    – Полностью установить элементы опоры двигателя. Моменты затяжки → Глава
    – Прикрутить опору силового агрегата к кронштейну двигателя -стрелки-, для этого выровнять на траверсе -10-222A- двигатель так, чтобы посадочные поверхности соприкоснулись. Момент затяжки: 60 Нм и довернуть на 90° (1/4 оборота)
    grm_bse_12.png

    – Снять траверсу 10-222 A.
    – Установить верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
    – Установить поликлиновой ремень → Глава.
    – Установить расширительный бачок для охлаждающей жидкости.
    – Установить шумоизоляционный экран → Кузовные работы; Группа ремонта50.
    – Установить крышку моторного отсека.

    Проверка полуавтоматического натяжного ролика для зубчатого ремня
    Установочное положение
    grm_bse_13.png

    l Крепежный уголок -стрелка- должен входить в выемку на головке блока цилиндров.
    Порядок проверки
    l Допускается, чтобы двигатель был не более чем теплым на ощупь.
    – Установить двигатель на ВМТ цилиндра 1.
    – Сильно надавить на зубчатый ремень большим пальцем. Указатель -2- должен сместиться.
    grm_bse_14.png

    – Снова снять нагрузку с зубчатого ремня и повернуть коленчатый вал на два оборота по направлению вращения двигателя, пока двигатель не будет снова стоять на ВМТ цилиндра 1. При этом важно, чтобы последние 45° (1/8 оборота) были прокручены без остановки.
    – Натяжной ролик должен вернуться в свое исходное положение. (Насечка -1- и указатель -2- снова стоят друг напротив друга.)
    Инструкция. Использовать для проверки зеркало.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector