Где находится реле стартера ваз 21099 инжектор

Где находится реле стартера ваз 21099 инжектор

Замена реле включения стартера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Реле включения стартера – многие подумают сейчас что речь пойдёт о втягивающем реле, на самом деле это не так, всего у стартера имеется два реле один который его включает и второй который выдвигает бендикс и толкает его шестерню на шкив коленчатого вала (Второе это то самое втягивающее реле), при выходе из строя первого (Случается редко в основном из-за перегрузок на него или из-за неисправной проводки) стартер вы уже никак не запустите и в связи с этим машина не заведётся, при выходе из строя второго же, будет немного другая ситуация, а именно машина может так же не заводиться и щёлканье будет происходить в момент поворота ключа, но это ещё более менее можно сказать а вот если данное реле выйдет из строя полностью и не будет возвращать бендикс в своё обратное положение то произойдёт следующее, при повороте ключа стартер начнёт крутить двигатель у автомобиля и в итоге он заведётся, но когда вы вернёте ключ после того как двигатель завёлся в обратное положение то бендикс у стартёра назад не выйдет (Втягивающее реле вить не работает) и за очень короткий срок стартер придёт в негодность.

Примечание!
Чтобы поменять реле которое отвечает только лишь за включения стартера, нужно запастись: Только одним гаечным ключом «на 8», по больше степени больше вам и ничего не нужно брать но разве что ещё один гаечный ключ чтобы на всякий случай клемму минус с АКБ скинуть!

Краткое содержание:

Где находится реле включения стартера?
В моторном отсеке он располагается и прикреплён он там к кузову автомобиля при помощи одной единственной гайки, на сделанном фото ниже данное реле указано красной стрелкой, а синей показан воздушный патрубок за которым данное реле то и располагается.

Когда нужно менять реле включения стартера?
Бывают некоторые люди либо плохо знают электрическую часть у своего автомобиля, либо просто никогда не смотрят на данное реле (Мол оно вечно и никогда не ломается), просто мы хотим сказать что очень многие люди когда видят что их автомобиль не заводиться с ключа лезут сразу в стартер, снимают в начале его, потом заменяют на нём детали, на будущее запомните, всегда надо начинать с малого и легко доступного и только потом идти к тяжело доступным вещам и уже их проверять и менять в случае выявлении неисправности.

Примечание!
При выходе из строя реле включения стартера как мы уже сказали автомобиль не будет заводиться и тем самым реагировать на повороты ключа в замке зажигания, тоже самое будет происходить при слабом заряде аккумуляторной батареи и поэтому если у вас есть подозрения на неё то либо заряжайте, либо меняйте на новую в случае если она будет уже сильно изношена, кроме этого точно такая же ситуация (Машина не заводиться) может из-за замка зажигания происходить, а именно из-за его контактной группы но на автомобилях с реле включением стартера это бывает редко, потому что реле ещё разгружает контакты у замка зажигания и тем самым контакты реже подгорают, но всё же о том как проверить контактную группу замка вы можете вычитать в статье под названием: «Замена замка зажигания и его контактной группы на ВАЗ»!

Как заменить реле включения стартера на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1. Если вы внимательно прочтёте выше изложенный текст, то уже сразу догадаетесь как это реле снять но всё же проинструктируем, найдите это реле у себя в автомобиля (Местонахождение показано на фото выше), видите к нему подсоединена колодка проводов вот её то и отсоедините, а после того как она будет убрана и отведена в сторонку, берите в руки гаечный ключ и выворачивайте им гайку крепления реле и после чего снимайте его, кстати если работа производиться в дождь или в слишком влажную погоду или если вы просто боитесь короткого замыкания проводки (В этом случае проводка вся обгорит и по требует замены), то обезопасьте себя отсоединив для этого провод с клеммы минус на АКБ, если вы не знаете как это сделать то изучите «эту статью», в ней в первом пункте всё сказано.

Примечание!
Чтобы проверить работает реле или же нет (Просто так новое реле покупать не советуем, всегда всё проверяйте), можно воспользоваться двумя разными способами, первый заключается в том что вам придётся снять крышку с монтажного блока и вытащить от туда реле точно с такой же маркировкой как у вас реле на включение стартера идёт, после вытаскивания эти два реле замените и попробуйте завести автомобиля, если не заведётся то значит дело не в реле и искать проблему вам нужно либо в самом стартере либо в замке зажигания, второй же способ подразумевает что вы найдёте провод перемычку (Указан синей стрелкой, проволоку можно так же использоваться) и его выводы поднесёте к колодки проводов а именно к её контактом «30» и «87» (Это нижний и верхний контакт колодки, присмотритесь к реле на нём обозначены они или для наглядности взгляните на фото они указаны красной стрелкой, правда там колодка совсем от другого автомобиля но она практически такая же и на ней можно понять где находятся эти два контакта), если машина сразу же заведётся (Не забудьте перемычку когда заводиться начнёт сразу убрать) то дело всё в реле, если нет то ищите дальше (Когда будете делать второй способ, ключ в зажигании не забудьте повернуть до такого состояния, когда все приборы загораются)!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробную информацию про проверку реле на примере классики смотрите в ролики ниже:

Монтажный блок предохранителей в ВАЗ 21099

Являясь главным узлом, соединяющим и защищающим различные электрические цепи авто, монтажный блок может стать и средоточием многочисленных проблем, связанных с проводкой.

Читать еще:  Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт

Не совсем удачное расположение блока предохранителей на автомобиле ВАЗ 21099 делает его уязвимым для негативного воздействия влаги. Поэтому для тех владельцев этих автомобилей, кто не желает по каждому пустяку обращаться в автосервис, важно знать не только какой и где именно стоит предохранитель, но и взаимозаменяемость блоков различных модификаций – на случай замены.

Монтажный блок старого образца

На карбюраторных ВАЗ 21099 с высокой панелью (до 1998г.в.) устанавливались блоки предохранителей 17.3722 , выглядевшие так:

Электрическая схема блока старого образца и его распиновка:

Для того чтобы найти ответный адрес конкретного провода в жгутах, сначала определите, в каком разъёме он находится, а потом найдите его номер в колодке.

Обозначение разъёмов и их контактов блока 17.3722. Обозначения реле и предохранителей монтажного блока 17.3722:

Защищаемые предохранителями цепи:

Реле (с указанием заводской маркировки):

Цепь стеклоочистителя и стеклоомывателя

Несмотря на то, что за дворники «отвечает» плавкий предохранитель 5 монтажного блока, цепь моторедуктора имеет дополнительную защиту – биметаллический тепловой предохранитель (на рис. ниже обозначен красной стрелкой).

Располагается он непосредственно на кронштейне «трапеции» дворников:

Цепи, не защищаемые предохранителями

С целью обеспечения бесперебойной работы и безотказного запуска двигателя не защищаются следующие электрические цепи:

  • зарядки аккумулятора. Силовой провод от генератора напрямую подключен к «плюсовой» клемме АКБ;
  • зажигания (на карбюраторных двигателях);
  • пуска двигателя (реле стартера и сам стартер);
  • провода от генератора на замок зажигания и – далее – к монтажному блоку.

Реле зажигания находится под «торпедой» около рулевой колонки, реле стартера – на щитке передка.

Дополнительный блок реле и предохранителей на инжекторных ВАЗ 21099

Дополнительные реле установлены под полкой с правой стороны:

Назначение реле и предохранителей:

Блоки предохранителей ВАЗ 21099 нового образца

С 1998г. на начали устанавливать блоки предохранителей 2114-3722010-60 – для автомобилей с высокой «торпедой»:

Для машин с «торпедой» от ВАЗ 2115 – блоки 2114-3722010-10 и 2114-3722010-18:

Предохранители БП 2114-3722010-60:

Распиновка и схема монтажного блока нового образца с инжекторным мотором и высокой панелью:

Нумерация колодок блока (на схемах обозначаются буквами «Ш» или «Х»):

Для поиска обрыва того или иного провода недостаточно знать только распиновку блока – потребуется подробная схема с цветовой маркировкой проводов.

Электрическая схема карбюраторного ВАЗ 21099 с высокой панелью приборов:

Взаимозаменяемость и ремонт блоков

Блок 17.3722 («старый») легко заменяется новым, но необходимо учесть, что БП 2114-3722010-60, выпускаемый для «девяток» и «девяносто девятых», обозначается белой меткой у разъёма Х11. Различие монтажных блоков для ВАЗ 21099 и ВАЗ 2115 заключается в изменении значения тока, подаваемого на генератор – при необходимости можно перепаять со старого блока резистор и диод.

Также придётся заменить датчик включения вентилятора – в новом блоке отсутствует соответствующее реле. Электровентилятор включается за счёт замыкания более мощных контактов датчика нового образца.

В случае разрушения разъёмов блока в результате окисления качественно восстановить их не получится. Но если имеет место обрыв какой-либо цепи внутри блока, то, зная его схему и распиновку, можно «вычислить» обрыв цепи и заменить повреждённую дорожку печатной платы припаянным параллельно ей проводом.

Предохранители и реле ВАЗ 2108, 2109, 21099

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов (очистителей ветрового стекла, заднего стекла (ВАЗ-2108, -2109), фар — если установлены) защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Цепь питания системы впрыска (двигатель 2111) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм2). Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (карбюраторные двигатели), пуска двигателя, цепь “генератор — выключатель зажигания — монтажный блок». Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Блок реле и предохранителей в ВАЗ 2108-09-099 (карбюратор, инжектор) расположен под капотом, в отсеке перед ветровым стеклом с левой стороны.

Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-18

№ реле/ предохранителя Расшифровка
K1 Реле включения очистителей фар
К2 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3 Реле стеклоочистителя ветрового окна
К4 Реле контроля исправности ламп
К5 Реле включения стеклоподъемников
К6 Реле включения звуковых сигналов
К7 Реле включения электро-обогрева заднего стекла
К8 Реле включения дальнего света фар
К9 Реле включения ближнего света фар
F1-F16 Плавкие предохранители

Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-60

№ реле/ предохранителя Расшифровка
K1 Реле включения очистителей фар
К2 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3 Реле очистителя ветрового стекла
К4 Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней
К5 Реле включения стеклоподъемников
К6 Реле включения звуковых сигналов
К7 Реле включения электро-обогрева заднего стекла
К8 Реле включения дальнего света фар
К9 Реле включения ближнего света фар
F1-F16 Плавкие предохранители
F1-F20 Запасные предохранители

Монтажный блок предохранителей 17.3722

№ реле/ предохранителя Расшифровка
1 (К6) Реле включения очистителей фар
2 (К1) Реле времени омывателя заднего стекла
3 (К2) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
4 (К3) Реле стеклоочистителя
5 Контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп
6 (К10) Реле включения обогрева заднего стекла
7 Запасной предохранитель
8 (К5) Реле включения дальнего света фар
9 (К11) Реле включения ближнего света фар
10 Предохранитель
11 (К9) Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
12 (К8) Реле включения звукового сигнала

Расшифровка предохранителей монтажного блока для ВАЗ 2109, 2108, 21099

F1-F16 — монтажный блок 2114-3722010-60, 2114-3722010-18.

Цифры от 1 до 16 — монтажный блок старого образца 17.3722

N предохранителя Расшифровка
1 (8 A), F9 (7,5 A) Правая противотуманная фара
2 (8 A), F8 (7,5 A) Левая противотуманная фара
3 (8 A), F1 (10 A) Очистители фар (в момент включения).

Реле включения очистителей фар (контакты). Клапан включения омыва фар

4 (16 A), F7 (30 A) Очистители фар (в рабочем режиме).

Реле включения очистителей фар (обмотка).

Электродвигатель вентилятора отопителя — предохранитель печки

Электродвигатель омывателя стекол.

Моторедуктор очистителя заднего стекла.

Реле времени омывателя заднего стекла.

Клапаны включения омывателя ветрового и заднего стекол.

Реле (обмотка) включения электро-вентилятора системы охлаждения двигателя.

Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла.

Контрольная лампа обогрева заднего стекла.

Лампа освещения вещевого ящика

5 (8 A), F16 (15 A) Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота.

Задние фонари (лампы света заднего хода).

Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла. Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя). Контрольная лампа уровня тормозной жидкости.

Контрольная лампа давления масла.

Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора. Контрольная лампа стояночного тормоза.

Лампа светового табло «STOP».

Указатель температуры охлаждающей жидкости.

Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Вольтметр

6 (8 A), F3 (10 A) Задние фонари (лампы стоп-сигнала).

Плафон освещения салона

6 (8 A), F6 (30 A) Электростеклоподъемники передних дверей.

Реле включения электростеклоподъемников

7 (8 A), F10 (7,5 A) Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа.

Лампы освещения приборов.

Контрольная лампа наружного освещения. Табло подсветки рычагов отопителя. Лампа освещения прикуривателя

8 (16 A), F5 (20 A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя, и реле его включения (контакты).

Звуковой сигнал и реле его включения

9 (8 A), F10 (7,5 A) Левая фара (габаритный свет).

Левый задний фонарь (габаритный свет)

10 (8 A), F11 (7.5 A) Правая фара (габаритный сеет).

Правый задний фонарь (габаритный свет)

11 (8 A), F2 (10 A) Указатели поворота и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).

Контрольная лампа аварийной сигнализации

12 (16 A), F4 (20 A) Элемент обогрева заднего стекла.

Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла. Штепсельная розетка для переносной лампы. Прикуриватель

13 (8 A), F15 (7,5 A) Правая фара (дальний свет)
14 (8 A), F14 (7.5) Левая фара (дальний свет).

Контрольная лампа включения дальнего света фар

15 (8 A), F13 (7,5 A) Левая фара (ближний свет)
16 (8 A), F12 (7,5 A) Правая фара (ближний свет)

Схема монтажного блока предохранителей ВАЗ 2109, 2108, 21099 (блок 17.3722)

(наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера)

№ реле/ предохранителя Расшифровка
K1 Реле времени омывателя заднего стекла
К2 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3 Реле стеклоочистителя
К4 Реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле)
К5 Реле включения дальнего света фар
К6 Реле включения фаро-очистителей
К7 Реле питания стеклоподъемников
К8 Реле включения звукового сигнала
К9 Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
K10 Реле включения обогрева заднего стекла
К11 Реле включения ближнего света фар

Схема монтажного блока предохранителей ВАЗ 2109, 2108, 21099 (2114-3722010-60)

№ реле/ предохранителя Расшифровка
K1 Реле включения очистителей фар
К2 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3 Реле очистителя ветрового стекла
К4 Реле контроля исправности ламп
К5 Реле включения стеклоподъемников
К6 Реле включения звуковых сигналов
К7 Реле включения обогрева заднего стекла
К8 Реле включения дальнего света фар
К9 Реле включения ближнего света фар
F1-F20 Плавкие предохранители

Условная нумерация штекеров в колодках монтажного блока ВАЗ 2109-09-099 для подключения проводов в са­лоне:

Ш9 — колодка, соединяющаяся с задним жгутом проводов;

Ш1-Ш4 — колодки, соединяющиеся со жгутом проводов панели приборов.

Условная нумерация штекеров в колодках монтажного блока ВАЗ 2109-09-099 для подключения проводов в моторном отсеке:

Ш5 и Ш6 — колодки для присоединения переднего жгута проводов;

Ш7 и Ш8 — колодки для присоединения жгута проводов левого брызговика;

Ш11 — колодка для присоединения жгута проводов коробки воздухопритока.

Часто задают вопрос, где находиться реле печки на ВАЗ 2109 — самого реле печки для ВАЗ 2108, 2109, 21099 не существует. В старых моделях есть реле зажигания, через которое запитана в том числе и печка:

В более свежих моделях ВАЗ печка запитана через замок зажигания на прямую.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ — предохранители и реле для…:

Где Находится Реле Зажигания Ваз 21099 Инжектор

Добро пожаловать! Реле стартера — некоторые подумают, что в данный момент мы поговорим о соленоидном реле, на самом деле не так уж и много, что у стартера есть два реле: одно включает его, а другое выдает бендикс и передает свою передачу на шкив коленчатого вала (2-е — это то же электромагнитное реле), когда первое готово (это происходит время от времени в основном из-за перегрузки или из-за неисправной проводки), вы больше не можете запускать стартер, и на этом основании автомобиль не заводится, когда второй готов. То же самое. Есть немного другое сито. Это означает, что если реле полностью выходит из строя и даже не возвращает бендикс в обратное положение, при следующем запуске стартера стартер запускается. включите двигатель в автомобиле, и, в конце концов, он запустится, однако при повороте ключа, когда двигатель находится в обратном положении, стартер на стартере не возвращается (электромагнитное реле не работает) и в течение очень короткого времени стартер станет недействительным.

Заметка! Чтобы сменить реле, которое отвечает только за запуск стартера, вам нужно запастись только одним ключом «8», чтобы получить больше, чем просто нужно, и нечего брать, но может быть другой ключ, так что на всякий случай, если терминал минус с сбросом батареи!

Где реле стартера? Под капотом он размещен и прикреплен там к кузову автомобиля с помощью единой гайки. На фото ниже это реле обозначено красноватой стрелкой и синим цветом воздушной трубкой, за которой находится реле.

Когда мне нужно заменить реле стартера? Есть люди, или они не знают электронную часть своего автомобиля, или они просто никогда не смотрят на это реле (они говорят, что оно длится вечно и никогда не ломается), я просто хотел сказать, что некоторые люди, когда видят, что их машина не работает Не начинайте с ключа, идите прямо к стартеру, сначала удалите его, замените детали здесь позже, запомните на будущее, всегда начинайте с небольших и легко доступных вещей и только позже переходите к труднодоступным вещам и проверяйте и измените их, если вы пройдете, обнаружит неисправность.

Заметка! Готовность реле к запуску стартера, как мы уже говорили, автомобиль не заводит и поэтому реагирует на повороты зажигания ключа, то же самое происходит, когда аккумулятор разряжен, по этой причине, если вы подозреваете это, любой заряд или измените его на последний дизайн, для которого он предназначен, если он уже очень изношен, кроме того, эта ситуация (машина не запускается) может возникнуть через выключатель зажигания, если вы говорите конкретно через его активную группу, но в автомобилях с реле стартера это происходит Да, так как реле по-прежнему разряжает контакты на замке зажигания и контакты сгорают реже, однако вы можете вычесть заголовок из текста статьи, то есть как проверить контакт группа замка: «Замена выключателя зажигания и его контактной группы на ВАЗ»!

1. Если вы внимательно прочитаете приведенный выше текст, вы сразу догадаетесь, как снять это реле, к сожалению, мы попросим вас найти это реле в вашем автомобиле (расположение показано на фото выше), вы увидите блок проводки к нему и отсоедините, и если он снят и снят, возьмите гаечный ключ в руки и открутите гайку крепления реле, а затем снимите ее, если работа выполняется под дождем, как это называется в очень влажную погоду, или если вы просто боятся короткого замыкания проводки (в этом случае электропроводка горит и просит замены), а затем защищают себя, отключив этот провод от отрицательного вывода аккумулятора, если вы не знаете, как это сделать », — статья «сказано в первом абзаце.

Заметка! Чтобы проверить, работает реле или нет (мы не рекомендуем брать новое реле, всегда проверяйте все), есть два разных метода, первый — вам нужно снять крышку с монтажного блока и аккуратно снять реле с там с той же маркировкой на вашем изображении находится реле для запуска стартера, вытащив эти два реле, замените и попробуйте завести автомобиль, если он не заводится, это означает, что это не реле и вам нужно найти проблема либо в пускателе, либо в зажигании, второй метод предполагает, что вы найдете перемычку (при запуске с синей стрелкой, конечно же, также использованный провод) и подведете свои выводы к проводным блокам, в частности к их контактам » 30 «и» 87 «(это нижний и верхний контакты блока, см. Реле здесь или они помечены для иллюстрации, см. Фотографии, они помечены красной стрелкой, хотя блок полностью отличается от машина, но это на самом деле то же самое, где вы можете сказать, где Если два контакта расположены), если машина запускается немедленно (пожалуйста, когда перемычка запускается, будь она), она все еще находится в реле, если нет, то включается шок (Когда вы делаете второй метод, ключ находится в замке зажигания , Не забудьте привести его в состояние, когда наши клиентские устройства должны загореться)!

Дополнительное видео: Для получения дополнительной информации о тестировании реле на классическом примере, смотрите видео ниже:

Блок предохранителей на ВАЗ-2110 представляет собой пошаговую блок-схему на фотографиях, где электрооборудование машины, отвечающей за защиту автомобиля от пожара во время нестабильной работы одной из систем, остается отмеченным для нашего клиента. Полностью на автомобиле любой модели ВАЗ имеется 3 специальных блока, каждый с предохранителями и небольшим реле. Особенности их расположения показаны на диаграмме ниже.

Четкое размещение каждого блока предохранителей в ВАЗ-2110

Содержание: 1 Как делятся блоки в машине? 4.5 За что отвечает комплект реле безопасности? 3 Что отвечает за 2-й комплект предохранителей? 4 Система размещения дополнительного блока предохранителей в ВАЗ-2110

Основной тип агрегата выполнен в более удобном для водителя месте. В этой версии ВАЗ расположен с левой стороны кузова специально возле руля. Легкий доступ к устройству обеспечивается встроенной кнопкой рядом с регулятором фар.

2 запасных блока реле расположены отдельно в правой и центральной части консоли, сразу за приборной панелью. Один из предохранителей, показанных на приведенной ниже схеме, не входит в полный список других — его можно найти в специальном отсеке за главным блоком предохранителей, рядом с монтажным блоком. Для своевременного ремонта электрооборудования на ВАЗ-2110 необходимо узнать, как быстро определить местоположение перегоревшего предохранителя, а также узнать, какие элементы машины повлияют на его поломку.

Совет: Часто один запустивший клапан заменяет вакуумный усилитель ВАЗ-2110. По этой причине важно проверять не только общее состояние предохранителя, но и детали, которые с ним взаимодействуют, например, инжектор.

Автоматические выключатели и реле в основном сборочные единицы ВАЗ-2110

На приведенной выше схеме показано расположение комплекта главного реле и блока предохранителей. Вот следующие пункты:

  • K1 — тип реле, отвечающего за контроль состояния комплекта ламп;
  • К2 — этот компонент связан с обслуживанием пары стеклоочистителей;
  • К3 — только под этим обозначением стоит реле-выключатель, который регулирует работу ретранслятора и сигнализацию машины;
  • К4 и К5 — пара реле форсунок, которая отвечает за включение дальнего / дальнего света фар ВАЗ-2110;
  • K6 — это дополнительный тип реле, необходимый для замены одной из горелок с основного блока;
  • К7 — мифический элемент отвечает за активацию функции обогрева заднего стекла;
  • K8, как и K6, является запасным реле.

Совет: Если вы видите основные признаки неисправности кислородного датчика, первое, что нужно сделать, это посмотреть на предохранители. Если заказ нашего клиента остается в монтажном блоке, вам следует обратиться в автосервис за помощью в диагностике.

Обозначения F1-F20, указанные на электрической схеме, являются элементами, которые характеризуют набор предохранителей. Электронная схема ВАЗ-2110 защищена плавким предохранителем с определенным расчетом модели для номинального тока, указанного при покупке.

В то же время плавкие предохранители не регулируют хорошие характеристики цепи, состоящей из стандартной батареи, отдельного типа цепи генератора, которая позволяет регистрировать (программно) зажигание и запуск клапанов двигателя. Для замены неисправного предохранителя монтажный блок должен соблюдаться следующим образом:

Читать еще:  Тест драйв рено лагуна 1
Ссылка на основную публикацию