Honda реагирует на давление продаж, сокращает цены аренды accord

Honda реагирует на давление продаж, сокращает цены аренды accord

Реальная стоимость владения

Опции темы
Поиск по теме

Реальная стоимость владения

Здравствуйте! Наверняка уже не раз была такая тема, но к сожалению смог найти темы только 09-13 годов. Учитывая же нынешнее экономическое положение в стране, думаю расценки нынче немного другие.

Бюджет 400-450 т.р. Метаюсь между Ак 7 и камри 30. Нравится больше Аккорд (24 года мне), но, начитавшись отзывов, стал задумываться: потяну ли? Не встанет ли он мёртвым грузом и не будет ли камнем на шее?

В связи с этим вопросы:
1. Сколько денег просит более-менее живой 7ой аккорд? (реально ли найти за эти деньги?).
2. Ваше личное, субъективное мнение, стоит ли брать такой автомобиль с зп 25т.р? Из которых реально на машину готов тратить 2-4 т.р. в месяц, помимо бензина. Пробег в месяц не более 1тыс.км.

а это 905 страниц, где ребята пишут о том, у кого треснуло стекло или отвалился поворотник. Сорри, пока 905 страниц изучу, цены на авто уже изменятся. Да и аккорд уже будет не 7ой, а 17ый)

дык ты пост помести свой там.
я бы еврор 6 взял и ещё на обмывку останется,обслуга копейки всё есть.

Да ну Вы чего))) 220 л.с. – это же 14300 налога в Московской области! Это слишком круто для меня.

В Москве, с зп 25 тыр? В такой ситуации щас очень актуально брать РэнджРовер, БНВ Х5 или Порш Кайен тыщ за 400, лохматого года. 🙂 Главное чтоб снаружи смотрелось “чодко”. Многие так делают, ага 🙂
А так вообще по серьезке – с таким доходом лучше посмотреть на машинку попроще, чем аккорд или камри. Это авто первое собственное будет?

Согласен с Грю, случись что не сможешь выложить теже 30 на коробку или переобуться мин 20 тр

Не))) были уже: заз 968, Ваз 2106, 21099, 2115, 2112, Митсубиси Мираж Купэ. В Москве с зп 25т.р.)) я ж не Москвич) работаю тут как гастарбайтер))) 2 недели работаю, 2 отдыхаю.

Переобуться за 20 – это конечно круто! но есть знакомые на шиномонтаже) а, или Вы, наверное имеет в виду покупку колёс к сезону)))) ну, это ведь делается не каждый день и даже не каждый год! если взять нормальную новую резину, 3 сезона она должна походить.

Последний раз редактировалось kalabunga91; 21.03.2016 в 10:39 .

общемировая практика – покупать авто стоимость которого не превышает полугодовой ЗП.
У нас “все в понты”. )))

за 10 лет владения аккордом менял:
Свечи, три раза х 4шт х 150р.
Тяги рулевые один раз, 2шт. по 900р.
Наконечники один раз 2 шт. по 1000р. (сейчас дороже конечно)
Пыльник шруса, 1500р. (и то сам прожег переноской)
Линки 2 шт. по 1500р.
Втулки стаба. 8шт. по 300р.
Поплавок в бак, 3000р.
Второй комплект родного литья 9000р.(можно и на одном ездить)
Шины летние 1 раз. 16000р.
Шины зимние, 2 раза, 1 раз – 10000(Амтел), второй раз 16000р. (Бридж)
Подушка двигателя передняя 1 раз 500р.
Шланг тормозной левый, 1 раз – 1500р.
Лампочки стопари 3 шт. по 85р.
Лампочка габаритов 1шт. 30р.
Бампер, свой сломал по глупости. 4000р.
Ремень ГРМ и сопутствующие ролики 10000р. 1раз.

Ежегодное ТО, масло, воздухан, салонник, итп. В районе 4000 – 5000р.
Налог 160л.с – 4880р.
Раз в два года частичка в коробке. в районе 2000р. (Хонда Z1)

Большинство запчастей ставлю ОЕМ, если ставить контракт или дубли, цену в пополам делить можно.
За десять лет считаю, что это не очень большие расходы.

ЗЫ. зарплата чуть больше озвученой, содержу машину, семью, ребенка. Если семьи нет, то еще лучше.

Дело не в понтах. Просто для себя любимого хочется хорошее! Для понтов можно взять ауди ТТ или что-нибудь купешное. Хочется ездить в комфортной машине, на которой можно смело обогнать.

за 10 лет владения аккордом менял:
Свечи, три раза х 4шт х 150р.
Тяги рулевые один раз, 2шт. по 900р.
Наконечники один раз 2 шт. по 1000р. (сейчас дороже конечно)
Пыльник шруса, 1500р. (и то сам прожег переноской)
Линки 2 шт. по 1500р.
Втулки стаба. 8шт. по 300р.
Поплавок в бак, 3000р.
Второй комплект родного литья 9000р.(можно и на одном ездить)
Шины летние 1 раз. 16000р.
Шины зимние, 2 раза, 1 раз – 10000(Амтел), второй раз 16000р. (Бридж)
Подушка двигателя передняя 1 раз 500р.
Шланг тормозной левый, 1 раз – 1500р.
Лампочки стопари 3 шт. по 85р.
Лампочка габаритов 1шт. 30р.
Бампер, свой сломал по глупости. 4000р.
Ремень ГРМ и сопутствующие ролики 10000р. 1раз.

Ежегодное ТО, масло, воздухан, салонник, итп. В районе 4000 – 5000р.
Налог 160л.с – 4880р.
Раз в два года частичка в коробке. в районе 2000р. (Хонда Z1)

Большинство запчастей ставлю ОЕМ, если ставить контракт или дубли, цену в пополам делить можно.
За десять лет считаю, что это не очень большие расходы.

ЗЫ. зарплата чуть больше озвученой, содержу машину, семью, ребенка. Если семьи нет, то еще лучше.

Спасибо за информацию! Семьи нету. По возможности стараюсь родителям помогать.

Honda реагирует на давление продаж, сокращает цены аренды accord

Honda Accord

Аренда автомобиля D класса Honda Accord

Автопрокат «Северо-Запад» предлагает в аренду автомобили бизнес класса на выгодных условиях. Прокат Honda Accord возможен, как на длительный срок (месяц и более), так и на короткий срок (от 3-5 суток).

Предлагаемый в аренду автомобиль находится в отличном техническом состоянии. Все машины проходят регулярные технические осмотры. К тому же контроль технического состояния автомобилей бизнес класса проходит с особой тщательностью.

Для возможности заказа авто напрокат необходимо предоставить на проверку стандартный комплект документов. После документов проверки службой безопасности вы можете заказать доставку машины на любой адрес в Москве или самостоятельно забрать ее в любом удобном вам пункте выдачи. Договор аренды автомобиля, как правило, подготавливается заранее, вам останется только подписать его вместе с актом приемки. Вся процедура получения машины напрокат занимает 5-10 минут. После подписания договора вы сразу получаете ключи от автомобиля и распоряжаетесь им по своему усмотрению весь срок, прописанный в договоре.

Прокат авто возможен не только для жителей Москвы и Московской области, но иногда и для жителей регионов РФ (могут потребоваться дополнительные документы).

Для более требовательных клиентов, которым необходим более престижный автомобиль, чем автомобиль бизнес класса, предлагаем аренду Audi A8 без водителя или с водителем, а также другие престижные автомобили. Стоимость аренды указана в таблице, но при действии скидок и для постоянных клиентов может быть ниже.

Мы недорого сдаем автомобили в аренду, поэтому просим относиться к ним бережно. Для снижения стоимости берем небольшой залог (от 5000 рублей).

Возьмите в прокат Honda Accord по низкой стоимости! Звоните сейчас!

© Прокат-Авто.Москва 2017-2019

Honda реагирует на давление продаж, сокращает цены аренды Accord

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

В прошлом месяце мы сообщали, что, несмотря на звездные обзоры, Honda Accord не продается, а также ее конкуренты. С инвентарем, сидящим значительно выше среднего по стране, руководители Honda North America недавно встретились с дилерами для обсуждения возможных решений. Основываясь на последнем отчете, похоже, что они смогли достичь соглашения.

CarsDirect сообщает, что в начале этого месяца Honda начала предлагать аренду Accord с более низкой процентной ставкой. Это решение позволило японскому автопроизводителю сократить сумму при подписании и несколько снизить ежемесячные платежи. Например, CarsDirect обнаружил, что 36-месячная аренда в 2018 году Accord LX теперь может быть получена за 249 долларов США в месяц и при подписании 2 299 долларов. Это тот же платеж, что и раньше, но первоначальная стоимость примерно на 800 долларов ниже. Выберите средний уровень Accord EX, и при подписании вы останетесь на 1,100 меньше. Еще лучше, 2.0-литровый Accord Sport с турбонаддувом составляет 10 долларов меньше в месяц и требует подписать 900 долларов меньше.

Читать еще:  Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

К сожалению для дилеров Honda, самая доступная Toyota Camry может быть арендована за 199 долларов в месяц с 1,999. Поэтому, несмотря на то, что Accord будет более конкурентоспособным, он по-прежнему будет не таким доступным, как его главный конкурент.

Honda также будет теперь финансировать покупателей Accord с 1,9-процентным годовым объемом 36-месячного кредита. 60-месячный кредит будет немного дороже на 2,9 процента. Это не так низко, как 0-процентный, 72-месячный кредит, который вы можете получить на Ford Fusion Hybrid, но Accord — гораздо более новый автомобиль. И, как отмечает CarsDirect, в Соглашении 2018 года также имеется значительно более высокая средняя стоимость перепродажи.

Будет ли более низкий процент и более низкая сумма при подписании значительно улучшится. Но это, конечно же, не может повредить, особенно когда вы помните, насколько приятным является Accord.

Мы обратились к Хонде за комментарием и обновим этот пост, если услышим ответ.

Honda Civic и Honda Accord готовятся к возвращению в Россию

Сейчас в российском автомобильном модельном ряду Хонды (напомним, что японская фирма выпускает еще и мототехнику) значатся всего две позиции: кроссоверы CR-V и Pilot, однако, по данным издания WardsAuto, в будущем к ним могут присоединиться некогда популярные у нас Civic и Accord. На волне экономического кризиса двух последних лет эти легковушки были сняты с продаж, а теперь, когда рынок растет уже несколько месяцев подряд, руководство Хонды намерено их вернуть, но сроков возобновления поставок источник не называет.

В российском пресс-офисе компании Honda нам не подтвердили информацию о возвращении моделей Civic и Accord, хотя допустили, что теоретически такое возможно. Стало быть, если источник WardsAuto правдив, то вряд ли стоит ждать возобновления поставок раньше следующего года, да и то при сохранении стабильности на рынке.

В первом полугодии 2017-го Honda продала в России всего 479 машин, на 33% меньше, чем за тот же период 2016-го, тогда как в целом российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей вырос за первые шесть месяцев этого года на 6,9%.

На данный момент в России практически не осталось нелокализованных легковых моделей С-класса непремиальных брендов, что ставит под большие сомнения целесообразность поставок к нам именно Сивиков, тем более что хэтчбеки и седаны придется возить из разных стран (из Великобритании и США соответственно). Перспективы Аккорда получше – это высокомаржинальная и самая новая на данный момент модель Хонды, премьера седана десятого поколения состоялась в прошлом месяце. В России Accord мог бы стать хорошей альтернативой Тойоте Камри, за которой закрепился казенный имидж, отпугивающий от нее некоторых современных и независимых покупателей, а именно на таких, кажется, и ориентировались создатели нового Аккорда.

  • На этой неделе в России стартовали продажи кроссовера Honda Pilot 2017 модельного года, а на прошлой неделе японская фирма огласила рублевые цены на 2,0-литровые версии CR-V.
  • В апреле новейший хот-хэтч Honda Civic Type R показал рекордное для переднеприводников время прохождения Северной петли легендарного немецкого автодрома Нюрбургринг.
  • Компания Nissan объявила недавно о возвращении на российский рынок субкомпактного паркетника Juke . Решение было принято в связи со стабилизацией ситуации на рынке.

Авто напрокат без водителя

Среди автомобилей, японской корпорации Honda стоит выделить Хонду Акорд, которая является очень популярной. Мы предлагаем в прокат этот автомобиль, который предоставит возможность передвижения по городу с максимальной безопасностью. К тому же, автомобиль комфортабелен.

Особенностями Honda Accord можно считать легкость, высокий уровень манёвренности, небольшой расход топлива и широкий обзор дороги. Внутреннее оформление автомобиля выполнено из высококачественного материала, который позволяет пассажирам и водителю наслаждаться удобством в процессе путешествия.

Взять в Москве машину Honda Accord 7 напрокат

Начиная с 2002 года, корпорация представила потребителю седьмой Акорд, который опередил своего предшественника в габаритах и солидности.

Преимущества автомобилей Хонда Аккорд

Автомобили выполнены в восьми цветах. Внутреннее оформление также отличается от прежней модели. Японский дух сохранился в интерьере дверных панелей, а также в традиционно круглых под рулевых переключателях.

В момент, когда зажигание не включено, панель инструментов темная и неприглядная. Но, стоит включить зажигание, она загорается ярким светом. Такой эффект достигается встроенной подсветкой. Большие приборы выполнены в белом или красном тоне и легко читаются. Среди приборов выделяется большой спидометр. Для удобства пользования панель оснащена системой Night Panel, позволяющей отключать приборы, оставляя только спидометр, который отлично виден в темноте.

Отличительной чертой автомобиля считается система Profiler, позволяющая изменять настройку подогрева сидения или противоугонной сигнализации.

Интерактивный цветной дисплей, оснащенный touch-screen, предоставляет возможность переключать меню касанием пальцев.

Авто напрокат без водителя

Среди автомобилей, японской корпорации Honda стоит выделить Хонду Акорд, которая является очень популярной. Мы предлагаем в прокат этот автомобиль, который предоставит возможность передвижения по городу с максимальной безопасностью. К тому же, автомобиль комфортабелен.

Особенностями Honda Accord можно считать легкость, высокий уровень манёвренности, небольшой расход топлива и широкий обзор дороги. Внутреннее оформление автомобиля выполнено из высококачественного материала, который позволяет пассажирам и водителю наслаждаться удобством в процессе путешествия.

Взять в Москве машину Honda Accord 7 напрокат

Начиная с 2002 года, корпорация представила потребителю седьмой Акорд, который опередил своего предшественника в габаритах и солидности.

Преимущества автомобилей Хонда Аккорд

Автомобили выполнены в восьми цветах. Внутреннее оформление также отличается от прежней модели. Японский дух сохранился в интерьере дверных панелей, а также в традиционно круглых под рулевых переключателях.

В момент, когда зажигание не включено, панель инструментов темная и неприглядная. Но, стоит включить зажигание, она загорается ярким светом. Такой эффект достигается встроенной подсветкой. Большие приборы выполнены в белом или красном тоне и легко читаются. Среди приборов выделяется большой спидометр. Для удобства пользования панель оснащена системой Night Panel, позволяющей отключать приборы, оставляя только спидометр, который отлично виден в темноте.

Отличительной чертой автомобиля считается система Profiler, позволяющая изменять настройку подогрева сидения или противоугонной сигнализации.

Интерактивный цветной дисплей, оснащенный touch-screen, предоставляет возможность переключать меню касанием пальцев.

Специалисты Honda отвечают на вопросы читателей «За рулем»

Какие модели марок Honda и Acura можно будет приобрести в России в 2016 году и как компания будет строить свой бизнес в России после реструктуризации? Будут ли поставлять в Россию Хонды с дизельными моторами? С чем связан повышенный расход масла у Аккорда восьмого поколения с мотором 2.4 и образование заломов крыши вокруг люка на Аккорде девятого поколения? На эти и другие вопросы, заданные нашими читателями, отвечают представители Honda Motor Rus.

Honda > Crosstour

Honda > Pilot

Honda > CR-V

Honda > Civic

Honda > Accord

Acura > MDX

honda_pilot_003_1_новый размер

Будут ли поставлять в Россию Хонды с дизельными моторами?

У большинства производителей доля продающихся на российском рынке дизельных машин с каждым годом снижается. Они дороже бензиновых, обслуживание тоже накладнее, и в нынешних условиях это перечеркивает их преимущества — экономичность и тяговые свойства. Поэтому пока мы не планируем привозить в Россию дизельные Хонды.

Комментарий ЗР. Японские инженеры опасаются нашей солярки. Поэтому российское представительство Хонды не хочет ввозить даже пробную партию дизельных машин, дабы избавить своих клиентов от риска столкнуться с необходимостью дорогостоящего ремонта. Той же политики придерживается Subaru. Обе компании сравнительно недавно создали дизельную линейку и не имеют того опыта эксплуатации в российских условиях, какой есть, например, у европейских производителей.

С чем связан повышенный расход масла у Аккорда восьмого поколения с мотором 2.4? Правда ли, что на американском рынке подобная неисправность признана производителем и связана с бракованными поршневыми кольцами?

Определенный расход масла — нормальное явление. Его величина зависит от интервалов замены масла и условий эксплуатации (длительная работа на холостом ходу, движение в пробках, частые поездки на короткие расстояния без полноценного прогрева мотора).

У нас нет соответствующей информации об «американских» машинах, а на «российских» не было массовых дефектов поршневых колец. Немногочисленные случаи их залегания из-за закоксовывания и, как следствие, «масложора» связаны с неправильной эксплуатацией (использование низкокачественного топлива, несвоевременная замена масла). Поскольку технологических нарушений при производстве моторов не было, мы не объявляли сервисные акции и не выпускали модернизированные детали.

Читать еще:  Как работает датчик движения в видеорегистраторе

Honda Crosstour1_новый размер

В зависимости от плотности залегания, кóльца заменяют такими же новыми или применяют специальные жидкости для раскоксовывания. Работы бесплатны только в гарантийный период.

Допустимый же для моторов Honda расход масла не навредит двигателю и, в частности, его выпускной системе. Главное — следить за уровнем.

Комментарий ЗР. Заявленный допустимый расход масла моторов Honda — до литра на 1000 км. Производитель явно перестраховался! Концерн Volkswagen, например, декларирует 600 мл на тысячу. Впрочем, хондовские моторы в массе своей не огорчают масляным аппетитом.

Honda Civic 3_новый размер

Почему гремит модернизированная шестерня фазовращателя (VTC) на моторе 2.4 при холодном пуске?

В 2014 году вышел сервисный бюллетень, посвященный замене шестерни VTC ее модернизированным вариантом, и после этого мы не сталкивались с неисправностями. Факт очень интересный, требуется углубленная диагностика. Но причина может быть и в том, что дилер по ошибке установил шестерню старого образца.

С чем связано образование заломов крыши вокруг люка на Аккорде девятого поколения?

Это не заводской брак и не следствие недостатков конструкции. Заломы металла возникают после сильных пробоев амортизаторов передней подвески, когда энергия деформации идет дальше по силовой структуре. Подобные случаи единичны. На некоторых машинах мы видели даже погнутые из-за чрезмерной ударной нагрузки опоры стоек на кузове (чашки). На большей части таких автомобилей установлены нестандартные колеса с низкопрофильными шинами. Разработана технология ремонта заломов. Конструкцию люка усиливают с обратной стороны крыши, а заломы шпаклюют и окрашивают. При соблюдении дилером всех инструкций технического бюллетеня их повторное появление исключается.

Какие могут возникнуть проблемы с мотором 2.4 при его переводе на газовое топливо?

Производитель не рекомендует переводить двигатели на газ, так как установка ГБО не предусмотрена конструкцией. В Америке существуют заводские комплектации с ГБО, но такие машины официально в Россию не поставляют. Моторы Honda, адаптированные под работу на газе, имеют ряд конструктивных отличий от бензиновых модификаций (не считая самогó топливного оборудования). У них изменен механизм ГРМ, клапаны и их направляющие — чтобы не прогорели. Ведь сгорание газовой смеси меняет температурный режим в цилиндре. Вдобавок она, в отличие от бензиновой смеси, не охлаждает и не смазывает должным образом тарелки клапанов и их стержни.

Honda CR-V

Планируются ли изменения в полноприводной трансмиссии CR-V?

У кроссовера Honda CR-V хорошо сбалансированная трансмиссия с подключаемыми задними колесами — они вступают в работу только при пробуксовке передних колес в сложных дорожных условиях. Это обеспечивает минимальные механические потери и высокую топливную экономичность. Honda позиционирует CR-V именно как кроссовер, а не как вседорожник, поэтому изменения не планируются.

Оправдан ли отказ дилера в гарантийной замене задних сайлент-блоков передних рычагов на CR-V, которые стучат, но не имеют внешних повреждений?

Если диагностика указывает на конкретный неисправный узел, не имеющий при этом повреждений, и доподлинно известно, что его замена решит вопрос, дилер не должен отказываться от исполнения гарантийных обязательств.

Действительно ли установка неоригинальной металлической защиты картера может вызвать перегрев мотора?

Да. Неоригинальная защита не всегда обеспечивает правильное движение потока воздуха для охлаждения двигателя и коробки передач, нарушая температурный режим в моторном отсеке. Производитель предлагает оригинальные металлические защиты на некоторые модели, включая Civic восьмого поколения и CR-V. Они имеют необходимое для правильного обдува агрегатов количество вентиляционных отверстий и обеспечивают правильную деформацию передка в случае фронтального удара (завод проводил специальные крэш-тесты). Отличить фирменную защиту можно по логотипу Honda на одноразовых заклепках.

honda CR-V 2010

Каков ресурс двигателя 1.8 (R18A)?

Четкого ответа нет. Некоторые экземпляры выхаживали по 400 000 км без серьезных поломок. При своевременном обслуживании ресурс этого двигателя велик. Надежность наших моторов подтверждается обширной статистикой по вторичному рынку, в том числе Северной Америки.

Не слишком ли велик интервал замены моторного масла — каждые 15 000 км?

В сервисной книжке прописаны обычные условия эксплуатации и тяжелые: частые поездки на короткие расстояния, рваный городской режим и т. д. В этих случаях интервал замены масла нужно сократить до 7500 км. Выбор вязкости зависит от температурных режимов эксплуатации (об этом тоже сказано в сервисной книжке). Производитель рекомендует использовать в основном маслá 0W‑20 и 5W‑30. Первое — более жидкое и энергосберегающее, оно обеспечивает обещанную заводом динамику. А масло погуще (например, 5W‑40) предназначено для более тяжелых условий эксплуатации.

Honda Crosstour2_новый размер

Каковы последствия для мотора, если не регулировать клапаны каждые 45 000 км?

Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают повышенный износ его элементов. Также это скажется на динамике и топливной экономичности двигателя из-за неполного открытия клапанов, то есть нарушения процессов газообмена в цилиндрах. Первый звонок — повышенный шум (стук) двигателя при пуске на холодную.

На всех моторах Honda до сих предусмотрен обычный удобный механизм регулировки клапанов — винт-гайка. Операция довольно проста. Никаких гидрокомпенсаторов или толкателей, которые нужно менять со снятием распредвалов, чтобы выставить нужный зазор, у нас нет.

Каков ресурс иридиевых свечей зажигания при нашем «замечательном» качестве топлива?

Производитель дает гарантию на эти свечи в 120 000 км, но это при использовании качественного топлива. В России с этим по-прежнему не все гладко. К сожалению, у нас нет подробной статистики, сколько на практике ходят такие свечи. Достаточно одной «левой» заправки, чтобы они вышли из строя. Но есть и примеры, когда свечи отживали положенное, например, в крупных городах.

honda Accord_interior_12_3_новый размер

Как решить проблему скрипа педали сцепления на Аккорде восьмого поколения?

В приводе педали сцепления (на ее оси и у главного цилиндра) использованы фторопластовые втулки. Если их смазка не решает проблему, то они подлежат замене.

Критично ли отклонение развала одного из задних колес CR-V на 16 минут за предельно допустимое значение? Что должен предпринять дилер в этом случае?

Это не критичное отклонение, но, раз оно имеет место, то дилер должен это исправить. В данном случае нужна углубленная диагностика, если регулировка не решает проблему. Возможно, произошла деформация элементов подвески или просела пружина.

Возможна ли замена по гарантии подтекающего сальника переднего левого привода? Относится ли он к быстроизнашиваемым элементам, на которые ее действие не распространяется?

Сальники приводов, сайлент-блоки подвески и различные пыльники узлов относятся к резинотехническим изделиям (РТИ), но каких-либо ограничений на их замену в рамках гарантии нет. Если деталь неисправна и нет следов внешнего механического воздействия, то дилер должен ее заменить. Действие гарантии не распространяется на такие РТИ, как, например, ремень привода ГРМ и навесного оборудования.

Honda Crosstour_новый размер

На Аккорде девятого поколения присутствует вертикальный люфт водительского сиденья при езде по неровностям. Диагностика у дилера не выявила неисправностей, мне предложили подождать до более серьезных проявлений проблемы. Правомерно ли это?

Мы не сталкивались с подобной проблемой на Аккордах. В данном случае обязательна углубленная диагностика для локализации конкретного дефекта. Если есть люфт именно элемента каркаса сиденья, то, однозначно, он должен быть заменен.

Какие потенциальные проблемы ожидают того, кто перелил масло в мотор? Вместо рекомендуемых 3,7 л — 4,0 л.

Желательно, чтобы уровень масла по щупу все же не превышал максимальную отметку. Но, по факту, перелив в 300 миллилитров не страшен для наших моторов. Никаких проблем не будет.

Когда на российский рынок выйдет новый Civic, Accord десятого поколения и кроссовер HR-V?

Сейчас мы ведем работу по реструктуризации бизнеса в России и переводим дилеров на прямой заказ из Японии. Начиная со следующего года (с январского производства) они сами будут формировать склад для России и смогут привозить различные модели.

Читать еще:  Чем смазать замки дверей автомобиля — 5 лучших средств

Honda HR-V

Однако здесь есть ряд нюансов. Чтобы привезти машину на рынок, нужна ее сертификация и адаптация. В условиях кризиса многие производители режут свой модельный ряд в различных странах, в том числе и мы. На первом этапе в 2016 году мы сохраним присутствие трех моделей в России: CR-V, Pilot нового поколения и Acura MDX. Именно они будут формировать основу. Для вывода других моделей пока нет больших перспектив на российском рынке, но в течение 2016 года мы будем следить на ситуацией и определимся с возможностью их запуска.

Какова ситуация с развитием дилерской сети Honda в Сибири, на Крайнем Севере и Дальнем Востоке? Зачастую до ближайшего официального сервиса ехать 3000 км.

К сожалению, производитель не может действовать один, если хочет открыть где-либо дилерский центр. В каждом подобном проекте участвует и местный бизнес. В некоторых случаях Honda может и отказать в предоставлении статуса официального дилера (ОД), если есть подозрения в прозрачности бизнеса или соблюдении стандартов производителя. К сожалению, в нынешней сложной экономической ситуации местные предприниматели не видят смысла заниматься продажами машин из-за низкого спроса. Увы, официальных дилеров сейчас становится только меньше.

Реструктуризация бизнеса фирмы Honda в России никоим образом не скажется на поддержке клиентов и проведении сервисных кампаний. При разногласиях с дилерами и возникновении спорных вопросов звоните на горячую линию производителя: 8 800 555-77-11.

Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Содержание

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Салон, электроника и безопасность

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

  • система стабилизации VSA;
  • адаптивный усилитель руля;
  • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
  • боковые надувные шторки по всей длине окон.

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:

Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

Автор: Кирилл Балагура

А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.

Ссылка на основную публикацию