Как открыть крышку аккумулятора bosch s5

Как открыть крышку аккумулятора bosch s5

Эксплуатация аккумулятора bosch s5 silver plus

Выполнить зарядку аккумуляторной батареи намного сложнее, чем подключить обычный зарядник. Если автолюбитель хочет сделать эту работу безопасно, он должен знать, какой провод следует отсоединить первым при извлечении устройства, как долго заряжать аккумулятор bosch s5 silver plus и многое другое.

Модельный ряд аккумуляторов

Одним из приоритетов Bosch в дизайне и производстве батарей является повышенная производительность, особенно при запуске в холодное время. Модель S5 использует инновационную технологию AGM и не требует обслуживания. Она устойчива к вибрациям, имеет двойную защиту от обратного потока. Крышка аккумулятора не позволяет кислоте вытекать из корпуса.

«Аккумуляторная батарея повышенной мощности» (Enhanced Flooded Battery EFB) от Bosch отвечает всем требованиям современных стартерных устройств по технологии S5 AGM. Глубокий цикл с EFB обеспечивает достаточную энергию для быстрого запуска автомобиля в любое время.

Батарея имеет срок службы, который в 3 раза длиннее, чем у обычных аналогов, что в долгосрочной перспективе сэкономит автолюбителю деньги. Модель имеет эргономическую ручку, позволяющую значительно упростить транспортировку, маневрирование и установку. Аккумуляторы бош сильвер s5 поставляются с 4-летней гарантией, поэтому они более крепкие и долговечные. Преимущества батареи с технологией EFB:

  1. Надёжный запуск при экстремальных температурах.
  2. Высокие показатели цикличности в два раза больше по сравнению с обычными стартерными.
  3. Принятие усиленного заряда.
  4. Дополнительный полиэфирный холст между плитой и сепаратором.
  5. Идеально подходит для условий езды на короткие расстояния.
  6. Большая плотность активной массы для лучшего тока.
  7. Защита от утечек и наклона до 55 градусов.
  8. Не требует обслуживания.

Устройство технологии S5 AGM

Батарея стартера 12 В состоит из 6 отдельных ячеек, размещённых в корпусе и соединённых последовательно. Ячейка наименьшая электрохимическая единица. У неё нет индивидуального контейнера, а контакты подключаются к соседним деталям конструкции с помощью пайки.

Каждая ячейка содержит элемент, который состоит из набора отрицательных и положительных пластин, разделённых сепаратором — микропористым изоляционным наполнителем, установленным между разноимённо заряжёнными пластинами. Электролит — водный раствор, разбавленной серной кислотой. Он пронизывает поры пластины и разделителей и заполняет пустоты в ячейках. Клеммы, соединители и пластины выполнены из свинца. Термическое уплотнение конструкции используется для целостности аккумулятора и обеспечивает отличное качество работы. Неправильная эксплуатация приводит к поломке аккумулятора.

Основные причины быстрого выхода из строя:

  1. Включённое освещение при парковке автомобиля.
  2. Вспомогательное отопление, запитанное от аккумулятора.
  3. Дефект генератора тока.
  4. Неисправность регулятора напряжения.
  5. Ошибка блока управления.
  6. Дополнительно установленное электрооборудование.
  7. Установка батареи, не соответствующей паспорту авто.
  8. Частые остановки машины.
  9. Перегруженная подключённая мощность: радио, ТВ, DVD, холодильные агрегаты.
  10. Короткая цепь / мёртвая ячейка.

Установка и снятие батареи

Установка бош сильвер плюс с5 выполняется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, выпущенной заводом-изготовителем и техническим паспорта авто. Эксперименты с установкой могут закончиться плачевно не только для машины и батареи, но и для автолюбителя, поскольку этот процесс относится к работам с повышенной опасностью. Алгоритм действия:

  1. Выключить двигатель и всё электрооборудование перед установкой или извлечением аккумулятора.
  2. Устанавливать только те батареи, которые полностью заряжены, неповрежденные и рекомендованные для конкретного автомобиля.
  3. Избегать возникновения коротких замыканий, использовать только проверенные инструменты и кабеля.
  4. После установки в автомобиле снять крышку с клеммных колодок.
  5. Отсоединить отрицательную клемму (-), а затем положительный вывод (+).
  6. До установки очистить поверхность внутри автомобиля.
  7. Крепко и безопасно зафиксировать аккумулятор. Если он плохо установлен, то будет подвергаться вибрации, которая сокращает срок службы. Трение между контейнером для батареек и поверхностью размещения повреждает корпус, после чего начнётся утечка электролита.
  8. Очистить клеммы аккумулятора и его наконечники. Легко обработать их безводной смазкой.
  9. При установке подключить положительный терминал (+).
  10. При снятии присоединяют сначала — отрицательный вывод (-).
  11. Проверить, чтобы клеммные наконечники были прочно закреплены.

Зарядка бошовской модели plus

Прежде чем заряжать батарею автомобиля дома, нужно подготовить инструменты для работы. После её снятия очищают клеммы аккумулятора с помощью щётки для терминала, смеси пищевой соды и воды, чтобы нейтрализовать кислоту. Если на клеммах и стойках аккумулятора много наростов, надевают защитные очки и маску, чтобы воздушная коррозия не касалась глаз, носа и рта. Нельзя прикасаться к лицу, пока не вымыты руки. Эта модель батарей не требуют обслуживания, поэтому нельзя будет их открыть, чтобы проверить уровень кислоты. Инструкция по безопасной зарядке автомобильного аккумулятора:

  1. Начинать зарядку батареи сразу после разряда.
  2. Зарядку батареи проводить специальным устройством, следуя инструкциям для конкретного приспособления.
  3. Проверить, подходит ли зарядное устройство для работы.
  4. Убедится, что зарядное устройство выключено.
  5. Подключить положительный кабель устройства к положительной клемме аккумулятора.
  6. Подключить отрицательный кабель устройства к отрицательной клемме аккумулятора.
  7. Установить устройство на самую медленную скорость зарядки.
  8. Включить зарядное устройство и установить таймер.
  9. При извлечении устройства сначала выключить его, затем снять положительный и отрицательный кабеля.
  10. После окончания зарядки появится индикация на панели батареи.
  11. Подключить устройство к авто и проверить работу.
  12. Если водитель не собирается управлять автомобилем после зарядки, то проверяют уровень заряда аккумулятора через 12 часов, чтобы убедиться в отсутствии проблем с самой батареей.

Если зарядка аккумулятора не работает, возможно, у неё серьёзная поломка и нужно провести обследование или ремонт.

Низкое состояние заряда

В то время как бензин подпитывает автомобиль, батарея — искра жизни, которая заставляет его двигаться. Без этого первоначального толчка автомобиль мёртв. Существуют определённые исключения, когда можно запустить автомобиль без батареи, но передвижение в этом случае может быть только аварийным. Основным отказом батареи является низкий заряд. Общераспространённые причины сбоя:

  1. Неисправный генератор переменного тока.
  2. Выход низкого напряжения от регулятора.
  3. Высокие контактные сопротивления, вызванные свободным кабелем соединений или грязи на клеммах.
  4. Неисправное оборудование, вызывающее непрерывную разрядку.
  5. Процесс сульфатирования.
  6. Батарея разряжена, зарядка и корректировка уровней выполнялась неправильно.
  7. Кислотная стратификация.
  8. Перезарядка, вызванная высокой температурой в моторном отсеке.
  9. Неисправный регулятор напряжения.
  10. Высокий уровень коррозии.
  11. Низкий уровень электролита и чёрный слой на наполнителе являются доказательством перегрузки аккумулятора.
  12. Чрезмерное потребление воды увеличивает плотность электролита.
  13. Высокая температура приводит к более низкому внутреннему сопротивлению батареи и увеличению тока заряда.
  14. Эффект частой перезаряди.

Последствия неправильного применения

Контейнер для батареи и терминалы будут иметь явные повреждения, если они установлены неверно, или кабели ошибочно подключены. Кроме того, короткое замыкание в электросети с резким выбросом тепла расплавляет конечные полюса.

При установке батареи Bosch рекомендует устанавливать соответствующие или немного превышающие мощность указанных в заводских спецификациях оборудования. Выбор батареи меньшей мощности приведёт к более короткому сроку службы и раннему отказу устройства.

Во время цикла зарядки и разрядки материал аккумуляторной пластины частично перемещается из-за электрохимических процессов. Это цикл старения, вызванный зарядкой и разрядкой, приводит к потере потенциала для запуска автомобиля или его оборудования.

Способы продления срока службы

Батарея имеет конечное количество циклов. Транспортные средства, совершающие большое количество коротких поездок, быстрее изнашивают устройство, чем авто, выполняющие более длительные путешествия. Тем не менее существуют правила, исполнение которых помогает увеличить их срок работы:

Читать еще:  Свечи зажигания

  1. Установить напряжение, уровень заряда и пусковую мощность аккумулятора bosch silver plus согласно требованиям технической документации и периодически контролировать их.
  2. Снять аккумулятор перед постановкой автомобиля на зимнее хранение.
  3. Проверять аккумулятор два раза в год и обязательно зимой в случае старых батарей.
  4. Проверить, что она плотно вставлена в батарейный отсек, металлические части смазаны, а клеммы затянуты.
  5. Не забывать отключить фары, чтобы они не разряжали батарею.
  6. Перед запуском выключить все ненужное электрооборудование, такое как радио, кондиционер или автономный отопитель.
  7. После длительного простоя аккумулятора подсоединить его к электронному зарядному устройству. Когда транспортное средство выведено из эксплуатации (например, если используется только сезонно), после зарядки аккумулятора требуется хранить его в прохладном месте.
  8. Если необходимо оставить батарею в автомобиле, отключить отрицательный терминал.
  9. Проверьте OCV аккумулятора каждые два месяца. Если OCV ниже 12, 4 В, то перезарядить батарею.

Зарядные устройства Bosch

Bosch SmartCharge Pro — это поддерживающее устройство на профессиональном уровне, которое имеющий широкий спектр применения, включая машины большой грузоподъёмности. SmartCharge Pro содержит в себе шесть различных режимов зарядки, цифровой дисплей, который позволяет пользователям видеть статус заряда в реальном времени и получать предупреждения о безопасности. Ключевая особенность:

  1. Шесть различных режимов зарядки с выходом 12 или 24 вольта.
  2. Максимальная скорость 7 ампер.
  3. Цифровой дисплей показывает напряжение батареи во время зарядки.
  4. Совместим с широким спектром авто.

Bosch C7 представляет собой интеллектуальное шестиступенчатое автоматическое зарядное устройство с большими дополнительными функциями, включая режим регенерации и резервное питание. C7 идеально подходит для зарядки и поддержания свинцово-кислотных моющих, гелевых, AGM и VRLA / SLA аккумуляторов до 230Ah (12V) / 120Ah (24V). Благодаря режиму регенерации он восстанавливает глубоко разряженные батареи с постоянным током 1500 мА.

Резервное питание используется для электросистемы автомобиля, поддерживающего настройку системы во время зарядки аккумулятора. Он также используется в качестве источника питания для аксессуаров, таких как кулер (12V батареи выше 14Ah). Bosch C7 используется для многих применений, включая классические автомобили и современные транспортные средства.

Преимущества устройства:

  1. Настенное крепление.
  2. Подходит для свинцово-кислотных моющих, AGM и гелевых батарей.
  3. Отсутствие риска перезарядки.
  4. Защита от искр.
  5. Полная защита от короткого замыкания и обратной полярности.
  6. Одна удобная кнопка для использования.
  7. Полностью автоматическая зарядка.
  8. Защита от перегрева.
  9. Функция памяти.
  10. Заряжает разряженные батареи.
  11. Устройство C7 соответствует стандартам защиты IP65 от пыли и брызг.

Изучение того, как зарядить аккумулятор бош s5 silver plus, поможет водителю во время дорожной аварийной ситуации, сэкономит деньги и увеличит срок службы устройства. Любая зарядка аккумулятора требует использования специального оборудования.

Инвестирование в зарядное устройство будет возвращено автолюбителю в краткосрочной перспективе, особенно если семье принадлежит более одного транспортного средства. Большинство их удобны для пользования, и после исследований этой области интернета можно найти недорогое устройство.

Аккумуляторы Bosch

Кто не слышал название марки Bosch? Это имя собственное давно уже стало синонимом качества. Бытовая техника, автомобильные комплектующие и многое другое этого бренда отличаются превосходной работоспособностью и высочайшей степенью надежности. Выпускает эта фирма и автомобильные аккумуляторы.

Производитель Bosch

Компания Robert Bosch GmbH существует с конца 19 века. Основана она Робертом Бошем в городе Штутгарте, Германия. К производству аккумуляторов для автомобилей и систем зажигания фирма приступила в 1927 году. Именно тогда на свет появилась первая АКБ.

На сегодняшний день Robert Bosch GmbH – один из крупнейший в мире производитель автомобильных комплектующих и расходников, а также разнообразной техники и оборудования. Продукция компании соответствует всем мировым стандартам и требованиям, пользуется большой популярностью во всем мире.

Где используются аккумуляторы Bosch

У компании Bosch три сотни дочерних предприятий и около 13 тысяч отделений сервисного обслуживания. Официальные представители есть в 140 странах мира. Аккумуляторные батареи этой марки поставляются на конвейеры крупнейших автопроизводителей для первичной комплектации автомобилей. Новые разработки ведутся при участии этих предприятий.

Аккумуляторы Бош используются на легковом и грузовом транспорте, на коммерческих автомобилях, в качестве тяговых и осветительных. Также выпускаются собственные зарядные устройства.

Применяемые технологии и их особенности

Высочайшее качество продукции Бош определяется используемыми при производстве аккумуляторных батарей современных технологий. Вот какие есть особенности производства:

  1. Использование сплава с высокой проводимостью при изготовлении пластин электродов. Благодаря этому достигаются высокие показатели тока и быстрая зарядка.
  2. Особо надежная и прочная система корпуса с лабиринтной крышкой. Исключает пролитие электролита, делает эксплуатацию более безопасной.
  3. Особая улучшенная конструкция решеток электродов, благодаря которой повышается до 115 процентов стартерный ток.
  4. Большой эксплуатационный ресурс и минимальная склонность к саморазряду.

Кроме того, АКБ это марки обладают высокой стойкостью к температурам, как высоким, так и низким. А потому могут использоваться круглый год без проблем.

Технические характеристики модельного ряда

Под брендом Bosch выпускаются аккумуляторные батареи для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, а также для коммерческой техники и тяговые батареи. С полным ассортиментом моделей можно ознакомиться на официальном сайте производителя.

Мотоциклетные аккумуляторы

Bosch M6 AGM, Gel. Современные полностью необслуживаемые AGM-аккумуляторы. Подходят для мотоциклов любых производителей, для снегоходов, гидроциклов, газонокосилок и другой мототехники. Имеют отличные пусковые характеристики.

Перед первым применением АКБ нужно самостоятельно заправить электролитом, который поставляется в комплекте. Емкости в серии 3-19 Ач, ток холодной прокрутки 30-260 А.

Bosch M6

Bosch M4 FRESH PACK. Аккумуляторы с инновационной конструкцией решеток идеально подходят для эксплуатации в любых погодных условиях, в том числе самых экстремальных. Стойки к вибрациям, имеют отличную проводимость тока. Требуют минимального обслуживания. Емкость от 3 до 30 Ач, ток холодной прокрутки 10-300 А.

Для легковых автомобилей

Bosch S3. Надежные аккумуляторные батареи по доступной цене. Подходят для бюджетных легковых автомобилей с минимумом дополнительного оборудования, как иностранного, так и российского производства. При этом батареи обладают высокой надежностью, стабильностью работы при любых условиях эксплуатации. Емкость – от 41 до 90 Ah, ток холодной прокрутки – от 300 до 740 А.

Bosch S4 Silver. Батареи, подходящие для всех классов автомобилей со средним количеством электроники. Отвечают возросшим требованиям к электрическим показателям аккумулятора. Есть модели как для европейских, так и для азиатских автомобилей. Пусковой ток на 15% выше, а срок годности увеличен на 20%. Емкости в серии – от 40 до 95 Ач, ток холодной прокрутки – 330-830 А.

Bosch S4

Bosch S5 Silver Plus. Серия аккумуляторов повышенной емкости – для автомобилей бизнес-класса. Пусковой ток выше на 30% по сравнению с обычными батареями. Полностью необслуживаемые, обеспечивают легкий пуск автомобиля при любых температурах окружающей среды. Подходят для езды в городских условиях. Емкости – от 52 до 110 Ач, пусковые токи 520-920 А.

Читать еще:  Как залить масло в коробку ваз 2110

Bosch S5A AGM (Start/stop). Современные полностью необслуживаемые батареи, произведенные по технологии AGM. В них электролит используется не в жидком виде, а в качестве пропитки для специального волокна. Благодаря этому исключается протекание жидкости, повышается надежность. Батареи AGM имеют возможность зарядки в динамическом режиме, стойки к разряду. Подходят для автомобилей с большим количеством электроники и с функцией старт-стоп. Емкость варьируется от 60 до 105 Ач, пусковой ток – 680-950 А.

Для коммерческого транспорта

Bosch T5 HDE. Аккумуляторные батареи, подходящие для эксплуатации при тяжелых нагрузках коммерческого транспорта, занимающегося междугородними и туристическими перевозками, для грузовиков с платформами и для городских автобусов. У них на 30% больше срок годности и ток холодного пуска. Устойчивы к разряду, к циклическим нагрузкам, к вибрации. Полностью необслуживаемые. Емкости 145-225 Ач, пусковой ток 800-1150 А.

Bosch T4 HD. Эти АКБ заряжаются в полтора раза быстрее, а разряжаются – дольше. Их мощности хватает на использование радио, TV, кондиционера, электронных тормозных систем и прочих опций даже при выключенном двигателе. Батареии необслуживаемые, имеют ток холодной прокрутки на 20% выше, а также более длительный срок годности. Герметичны. Емкость в серии от 140 до 215 Ач, ток холодной прокрутки 800-1150 А.

Bosch T3. Современные гибридные АКБ. Есть доступ к крышкам, при необходимости у них можно снять крышку и долить воду. Максимально устойчивы к циклическим нагрузкам и вибрации. Имеют высокий ток холодной прокрутки. Емкость составляет 55-220 Ач, пусковой ток 420-1450 А.

Тяговые и осветительные аккумуляторы

Bosch L4. Аккумуляторные батареи для яхт, катеров, мобильных систем управления движения и автодомов. Обеспечивают стабильное энергоснабжение там, где нет электросети – в поездках, в открытом море. Имеют емкости 75-100 Ач.

Bosch L4

Bosch L5. Надежные, полностью необслуживаемые батареи для водного транспорта, для домов на колесах и систем управления движения. Обладают повышенной стойкостью к разряду, к вибрациям. Имеют емкости от 60 до 230 Ач.

Зарядные устройства Bosch

Специальное зарядное устройство Bosch предназначено для быстрой автоматической зарядки АКБ для автомобилей, мототехники и других транспортных средств. Включает импульсный режим заряда при остаточном напряжении батареи 7,5-10,5V. Имеет режим непрерывной подзарядки. Управляется нажатием одной кнопки.

Имеет настенное крепление, кабельный адаптер, мобильный крюк, штекер с предохранителем и другие приспособления, делающие использование устройства удобным и комфортным.

Bosch C3

Как заряжать аккумуляторы Bosch

Обслуживание аккумуляторов Bosch минимальное, но, как и все батареи, они требуют периодической подзарядки. Заряжать лучше всего специальным зарядным устройством одноименного производителя, оно требует минимум хлопот, эксплуатируется одним нажатием кнопки.

При использовании другого зарядного устройства нужно соблюсти некоторые нюансы. Обслуживаемые АКБ нужно заряжать током в размере одной десятой от емкости и внимательно следить за напряжением. AGM-аккумуляторы можно заряжать током любой силы, но нельзя превышать напряжение выше рекомендуемого.

Любой аккумулятор можно заряжать при плюсовой температуре, если он был занесен с мороза – дать ему нагреться при комнатной температуре. Перед зарядкой почистить корпус и клеммы. Подключать зарядное устройство нужно, соблюдая полярность. У тех аккумуляторов, у которых можно открыть крышку, нужно следить за объемом и плотностью электролита, при необходимости его доливать. Также во время процесса зарядки следует следить за температурой корпуса – при его нагревании свыше 40-50 градусов Цельсия нужно процесс прекратить и дать остыть.

Важно! Никогда не храните аккумулятор в разряженном состоянии.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка наносится на крышке аккумулятора и состоит из набора цифр и букв. Как определить год изготовления по ней? Первый символ – буква – означает страну-производителя.

Дополнено: Более подробно рассмотрено в отдельной статье, читаем ТУТ.

Дата выпуска зашифрована в следующих за ней цифрах. Четвертая по порядку цифра – это последняя цифра года производства. Пятая и шестая – это зашифрованный месяц выпуска. 17 – январь, 18 – февраль, 19 – март, 20 – апрель, 53 – май, 54 – июнь, 55 – июль, 56 – август, 57 – сентябрь, 58 – октябрь, 59 – ноябрь, 60 – декабрь.

У Вас был или есть аккумулятор Bosch? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Валера
Отличный аккумулятор на все случаи жизни. Пользоваться им – одно удовольствие. Заряжать приходится редко, обслуживание – минимальное. Хорошо держит морозы. Прошлая зима была очень холодная, но все обошлось.

Александр
Я владелец подержанной машинки с пробегом, специально для нее пользуюсь простым бюджетным аккумулятором Бош. Он обслуживаемый, но обслуживание – минимальное. Иногда требуется долить воду, а главное – вовремя заряжать.

Егор
Хорошая АКБ, немного дороговата, но того стоит. Минимум хлопот – максимум результата. Пользуюсь пятый год, всем доволен.

как разобрать аккумулятор Bosch 4s silver

#1 Офлайн Duruton

  • Новобранец
  • 13 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: возле КИЕВА

    Подскажите как разобрать аккумулятор (добраться до банок) Bosch 4S Silver.

    Аккумулятор понятное дело как и все сейчас необслуживаемые, но видно, что у него есть крышка поверх пробок, а снять не могу. Нужно добраться до банок акумы и хотябы поглядеть какой там уровень электролита. Может надо дистилированой воды долить. А снять эту крышку не могу, она не подковыривается никак. Уже весь торец аккумулятора расковырял.

    Вот такой он у меня:

    Аккумулятор-Bosch-IMG_20.jpg 193,03 КБ 1 Скачано

    Это я его решил зарядить перед зимой.

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.596 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2007)
    • Smart ForTwo (2006)

    Перейти в гараж

    У меня такой же Бош стоит на машине. Тоже пробовал сорвать эту крышечку – никак. Теперь просто заряжаю его и не парюсь про уровень электролита. Хотя было бы тоже интересно поглядеть что там внутри. Т.к. я даже не знаю сколько лет этому аккумулятору.

    #3 Офлайн Cosmos

  • Член клуба
  • 2.316 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Honda Civic (2007)

    Награды:

    У меня тоже Бош сильвер, возможно такая же модель, во вторник посмотрю.

    А что, появились “звоночки”? Почему возникла необходимость вскрывать?

    Мой прошлый Варта Блу протянул 6-7 лет вообще без единой подзарядки, поэтому спрашиваю (опять же, если бы не установка сабвуфера – думаю еще бы тянул. )

    Читать еще:  Моторное масло shell — его типы и особенности

    #4 Офлайн Arik

  • Модератор
  • 125 сообщений
  • Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    22babbcs-960.jpg 208,05 КБ 3 Скачано
    8946bbcs-960.jpg 180,87 КБ 4 Скачано

    #5 Офлайн Duruton

  • Новобранец
  • 13 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: возле КИЕВА

    А что, появились “звоночки”? Почему возникла необходимость вскрывать? Мой прошлый Варта Блу протянул 6-7 лет вообще без единой подзарядки, поэтому спрашиваю (опять же, если бы не установка сабвуфера – думаю еще бы тянул. )

    #6 Офлайн Cosmos

  • Член клуба
  • 2.316 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Honda Civic (2007)

    Награды:

    От это стоит заряжается и слышу как он булькает.

    На каком токе булькает? Греется сильно при этом?

    Если после зарядки также не будет держать, то печалька

    Сколько лет ему?

    #7 Офлайн Duruton

  • Новобранец
  • 13 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: возле КИЕВА

    на зардном устройстве нет вольтметра и регулятор тока зарядки без делений. Я ему поставил половину деления, амперметр показал, что акум берет 3 А зарядки. Через пару часов этот показатель опустился до 2А. Так и стоял пол дня. При этом не грелся, но если поднести ухо к аукуму, то слышно что он немного побулькивает. Оставил его на ночь с током 1А. Утром на зарядном был 1А, побулькивал, но НЕ нагрелся вообще.

    Вот мне интересно – я его зарядил или только немного подзарядил?

    хотя не, немого он все же нагрелся. Но совсем чуть-чуть – тепленький.

    Редактировалось: Duruton, 1 Ноябрь 2015, 09:30.

    Тема: АКБ Bosch s5

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    АКБ Bosch s5

    Привет всем. хочу провести то акб, залить дисцил. воды, померят плотность, но увы не смог снять крышку верхнюю. Может кто то в курсе, или занимался этим вопросом, может батарея не разборная.

    Не разборной, сам столкнулся, когда хотел проверить на плотность электролит и проверить уровень.

    Спасибо. Значит скоро нужно будет менять. 30 мин музыки и акум. садиться

    Сообщение от Maksim

    А зарядить акум не пробовал? При городской езде он больше работает на разряд, чем успевает подзарядиться. Чуть новый, по этой же причине, не купил. Благо, что знакомый дал свой акум, пока мой заряжался. После зарядки езжу без проблем.

    Сообщение от Maksim

    3.5 год. музні, завівся і поїхав. тільки задовбався бігати кожні пів години вмикати заново

    Сообщение от Maksim

    Та же фигня на моей мг-6, кроме того на мойке, если заказать комплекс на час с лишним, и они подвигают кресла туда-сюда – гарантированно сядет аккум
    На СТО Балтийской уверили что аккум в норме, а просто машина много потребляет) И в доказательство показали амперметр, где стрелка легла при вставленном ключе и включенной магнитоле.
    Планирую поехать на Гринченка, там показались ребята более толковые.

    Сообщение от Guessua

    Магнітола працює коли ключ витягнутий.

    Сообщение от Wert1984

    Машина жрет много электричества это факт.и боюсь мы с этим нихрена не сделаем.
    На холостом,при всем выключеном нагрузка на гену 40% это очень много.

    Но почему нельзя ничего сделать. что-то же жрет конкретное? магнитола? Нафиг ее раз так.
    Что еще?
    Реально – мойка час с копейками, и всё, иди ищи подкуриватель. Я теперь когда хочу что-то долго сделать, еду на дорогую Автобаню, т.к. там есть аппарат подкуриватель.
    Наличие ключа или отсутствие не влияет на скорость разряда, возможно, с ключом даже быстрее.

    Последний раз редактировалось Guessua; 14.04.2015 в 14:39 .

    Сообщение от Guessua

    Мабуть, щось з АКБ не так, бо лишалася машина наніч в батьків не зачинена (без вставленого ключа) то нормально завелась- змінити АКБ не пробували?

    Сообщение от Guessua

    Та же фигня у меня .

    [QUOTE=Raven84;50633]Машина жрет много электричества это факт. Диагностика проста : подключаем амперметр между клемой акума и проводом к акуму (в разрыв и лучше минус) и поочередно отключаем потребители. Отслеживаем уровень нагрузки каждого потребителя и выбираем самого прожорливого. Отключать можно методом извлечения предохранителей. После диагностики , когда картина проясниться, можно делать выводы

    Немного не по теме, у меня например даже при закрытой машине горит кнопка блокировки задних стеклоподъемников (белое свечение), заметил недавно, оно может и немного потребляет, но все же

    Сообщение от ronn1e

    Сообщение от Wert1984

    У Вас механика, верно? Может, отличие в системах причина – у Вас нет люка,круиза,камеры,климат-контроля, и нет ДВД а только СД?
    Менять АКБ безумной стоимостью сейчас не пробовал, тем более в СТО сказали с ним все ок и вообще это норма.

    Проблема может быть не в аккумуляторе, а в генераторе, который не может нормально зарядить аккумулятор. Вторая причина может быть маленькие пробеги. Чтобы подзарядить аккумулятор надо не менее 30 минут в движении, чтобы полностью зарядить – не менее 2 часов в движении. Если пробеги маленькие, а в промежутках еще и музыка/зарядка телефона, то не удивительно что аккум садится.

    proxy001 прав тысячу раз. Для здоровья аккумулятора надо ездить на дальние расстояния. Если все время короткие – 5-10-15 км, аккумулятор будет садиться. У меня время от времени получаются поездки Киев – Ужгород с одной остановкой, или Киев – Ковель без остановки. Поэтому аккумулятор чувствует себя хорошо несмотря на разные электронные прибамбасы.

    Та же проблема с АКБ. Правда один раз и сам разрядил его полностью (теперь в машине есть стартовые провода )
    Спасибо, друг зарядил, теперь особо тщательное слежение за нагрузкой.
    Думаю по-максимуму заменить лампы на LED: в салоне, в поворотах, и прочих местах.

    Я купил как-то для дальней зимней дороги две попогрейки на передние сидения и разветвитель от прикуривателя на два устройства RING RMS7. В нём встроен индикатор качества батареи. Перед дальней дорогой бывало жёлтый (так себе), после поездки без остановок – зелёный (клёво)

    Кстати, удобная опция. Особенно потому, что в штатном АКБ глазка для контроля зарядки так и не нашел

    Сообщение от Guessua

    Так, от тільки круіз, клімат, і ДВД наврядчи споживають більше енергії, камеру з вбудованим в дзеркало відеореєстратором я доставив давно. На вихідних у батька тестером подивлюся споживання автівки ( нада не забути ). Ще в мене пробіг 50/50 місто траса. Не хочеться “утріровать”, але вже декілька разів запирав в гаражі машину відкритою на 2-4 дня-нормально заводилася. Може proxy001 дійсно правий і в суцільно городському циклі при малих пробігах генрик не встигає зарядити АКБ

    Ссылка на основную публикацию