Как проверить полный привод на каптиве

Как проверить полный привод на каптиве

Проблемы полного привода

Опции темы
Поиск по теме

Подключение заднего привода у нас ни как не отображается, только если не исправность. Антиюз это система стабилизации но не полный привод. Алексей уже писал что на наших машинах полный привод подключен практически всегда, а не только при пробуксовке.

И система проверяет только заднюю муфту, но редуктор с маслом она ни как не видит.

Этот контроллер имеет неприятное свойство не стартовать вообще ИНОГДА при определенном диапазоне отрицательных температур. Причем чуть ниже будет температура- старт камня есть. И выше тоже. А вот именно в ДИАПАЗОНЕ некотором может камень и не стартовать вообще. Потом, так как напряжение-то поступает и детальки-то в контроллере некоторые все-таки работают и не без выделения тепла, он видимо немного нагревается (обычно минут 20-30 надо на это) и начинает работать как ни в чем не бывало.
Такое наблюдалось на многих авто платформы Theta, не только на Captiva/Winstorm.

Последний раз редактировалось AlexW; 15.02.2014 в 19:59 .

При диагностике сканером, он выдал такую “неактивную” ошибку – U0102 (Нарушена связь с блоком управления раздаточной коробки или Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробки (не запрограммирована конфигурация автомобиля)) появилась такая же точно ошибка как и у Kamikadzzze (а может это поветрие :-)) Задний привод не включается никак. На улице уже потеплело до -7 а он в рабочий диапазон никак не хочет входить. До электриков пока некогда съездить, надеюсь на потепление.

приветствую всех. обнаружил сегодня н
под капотом во вкладке AWD бракованный предохранитеь, с виду целый а приглядишься подломан контакт был, поменял и все – проблемка ушла – привод ожил! 🙂

Вчера поменял масло, заодно и топливные фильтры, вывесив авто на подъемнике. После данной процедуры авто завелось, пару раз “с перебоями” (хотя насосом, с десяток раз, “поднимал” давление в топливной магистрали). С утра завел авто – загорелся значок полного привода (на улице минус 1-2), доехал до работы (25 км.), так и не погас. Повторно завел авто – продолжает гореть. До этого таких “проблем” (за месяц владения) не замечал.
Не могла ли где проводка полного привода под днищем “под раздачу” попасть (при снятии защиты картера или манипуляций с топливными картриджами)? Не влияет ли на это начало движения с включенным электронным ручником (отключается сам)?
Есть ELM-327 (еще не пробовал на данном авто) покажет ли ошибки по трансмиссии?

В общем, сканер “Сканматик” (что было под рукой) нашел ошибку U0102 (отсутствие связи с блоком управления раздаточной коробки (TCCM)). Проверили проводку на датчиках АБС, раздатки (особо “криминала” не обнаружили), под задним правым бампером заметили, что фишка разъема (“побывавшая в боях”) имеет сломаное крепление колодки на одной из сторон. Внутри, вроде чистая. Защелкнули разъем (закрепив, для надежности, пластиковым хомутом), скинули ошибку сканером (удалилась сразу, в начале проверки попробовали – выскакивала вновь) – пока значок “полного привода” не беспокоит.
“До кучи” проверили зажигание лампы “Чек” на приборке и скинули ошибку P200A (по впускному тракту).

доброго времени суток уважаемые форумчане, ездил вчера на диагностику подвески, обратил внимание что на задних полуосях оба внутренних шруса прилично люфтят (3-5мм) в вертикальной плоскости (ВВЕРХ/ВНИЗ) в горизоньальной все в порядке, мастер сказал что не знает сколько должно быть, собственно вопрос насколько должные люфтить, потому что вроде как при вывешивании машины колеса опускаются и собственно полуоси тоже, следовательно на приличный угол отклоняюся , люфт обнаружил когда машина стояла на колесах

Как же меня достал этот полный привод. То работает, то нет. Диагносты могут только комп подключать да ошибки смотреть.
Вопрос такой: если к контроллеру подключить другую муфту (донора) без установки на авто, должна ли уйти ошибка (при условии целостности проводки)? Хочется таким образом понять дело в проводке или все таки в самой муфте.

И какой “вердикт” (по ошибкам)? ;-)) Подозреваю, что сторонняя муфта ничем “не поможет”! 🙂

ну если пойти логическим путем то прежде надо почитать условия возникновения ошибки(а что за ошибка то?), соответственно стоя на месте включив зажигание вряд ли какие то действия муфта будет производить следовательно и контроллер ничего отслеживать не будет, проверит: “контакт есть? -есть, ну все ждем когда поедем, буду дальше отслеживать”

Номер не помню, но потеря связи точно.

Подключаем донора на поднятом авто, заводим, включаем передачу и наблюдаем, сработает муфта или нет )

В моем случае данная “ошибка” устранилась переподключением колодки и прижиманием разъемов друг к другу (под задним бампером, справа).
P.S. Пока “не беспокоит” (тьфу 3 раза). 🙂

тогда почему бы и нет, эксперимент если не всегда точен, то по крайней мере интересен 🙂 может еще попробовать замедлить какое нибудь колесо, как? не знаю. с имитировать так сказать застревание

Масло надо сливать из редуктора при замене муфты?

+ из тиса:
Примечание: Не следует включать стояночный тормоз более чем на 5 секунд. Это может привести к повреждению RDM .
Чтобы проверить включение и работу заднего моста, можно вывесить четыре колеса, запустить автомобиль и выбрать положение движения. При правильной работе заднего моста и раздаточной коробки все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой. При полном включении стояночного тормоза задние колеса прекращают вращение. Нажать педаль “газа”, наблюдая за задними колесами. Они начнут слегка вращаться по мере раскручивания привода от двигателя к ведущим колесам. Это указывает на функционирование привода на все колеса AWD.

Блок заднего привода
Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера муфты и алюминиевого картера, в котором находятся муфта сцепления в сборе и дифференциал.
Активируемый по требованию дифференциал распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.
Активируемая по требованию система работает следующим образом: только когда происходит проскальзывание передних колес, она пропорционально распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Пока нет разницы в скоростях передних колес по сравнению с задними, крутящий момент/мощность не передается на задние колеса.
Когда же происходит проскальзывание передних колес относительно задних, контроллер муфты принимает информацию от контроллера ECM, контроллера BCM, контроллер тормозной системы EBCM, и контроллер муфты посылает сигнал муфте сцепления в сборе на приведение в действие пакета муфты сцепления, который затем распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Крутящий момент на заднем мосту регулируется в диапазоне 0 – 2,530 Н•м в зависимости от таких разнообразных дорожных условий, как асфальт, песок, снег и лед. Отношение распределения крутящего момента между передним/задним мостом непрерывно регулируется для достижения оптимального значения в диапазоне 100/0

Читать еще:  Замена переднего ступичного подшипника нива видео

50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.
Система оснащается встроенным устройством защиты, которое снижает крутящий момент задних колес при выделении излишнего тепла, тем самым защищая блок привода задних колес (RDM).

ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ СЕМЕРЫХ

Первый тест-драйв Chevrolet Captiva в “АБw” прошел в “усеченном” варианте: машина была пятиместной, и в нетипичной для наших широт переднеприводной модификации. А позднее выяснилось, что и полный привод, и дополнительные кресла будут входить в стандартное оснащение. Что ж, по просьбам тружеников дилерских центров, проведем “дотестирование” – с учетом вновь открывшихся обстоятельств.

И снова здравствуйте, Chevrolet Captiva. По причине того, что буквально пару недель назад мы уже рассказывали об этом автомобиле, не будем останавливаться на описании дизайна, интерьера и прочих общих моментов. Перейдем сразу к делу.
Третий ряд сидений. В предыдущем автомобиле его не было, зато была приличная ниша в полу багажника, которая закрывалась специальной крышкой. Благодаря этому багажник разделялся на два полезных объема: нижний – для мелочей, а верхний – для крупной поклажи. Даже на три, потому что возле самой двери имеется еще одна ниша, с отдельной крышкой.
В “Captiva N2” багажник с виду такой же. Вот только ниша осталась одна – небольшая узкая полочка под крышкой. А место другой ниши заняли сиденья третьего ряда. В сложенном состоянии они практически не выступают над уровнем пола. Но это не потому, что сиденья так компактно сложены, просто пол приподнят до уровня сидений. Впрочем, на полезном объеме багажника это никак не отразилось. К тому же сложенные сиденья второго ряда опускаются до того же уровня, так что багажник в своем максимальном объеме имеет ровный пол.
Складывается третий ряд легко: стоит потянуть за рукоятку, как подголовник наклоняется вперед, чтобы не мешать при складывании, и спинка опускается вперед. Раскладывание третьего ряда занимает столько же времени – примерно секунду, стоит только потянуть за ручку.
Садиться на третий ряд не сказать, что очень удобно, но нормально. Откидываешь боковое кресло второго ряда – и, согнувшись, проходишь назад. Где с удивлением обнаруживаешь, что при желании на третьем ряду вполне можно провести час, а то и немного больше. Места по ширине хватает, да и ноги можно немного подсунуть под подушку второго ряда. Вот только багажник в семиместном варианте абсолютно “никакой” – влезут только пару сумок.
Так, с этим разобрались. Теперь полный привод. Точнее, условно полный, потому что в нормальных условиях Captiva является переднеприводной. А задняя ось подключается автоматически, при помощи муфты, только в момент пробуксовки передних колес. В принципе, это стандартная схема для любого “паркетника”.
Разница только в том, что у некоторых настройкам полного привода уделяют очень много внимания. Экспериментируют со скоростью подключения, с коэффициентами блокировки муфты, выискивая наиболее приемлемый вариант либо с точки зрения управляемости, либо с точки зрения проходимости. Ведь все знают, что управление автомобиля сильно меняется в зависимости от того, на какую ось подается больше крутящего момента.
И в Chevrolet Captiva приоритет по части “отбирания” крутящего момента отдан передним колесам – они берут его весь, лишь изредка нехотя выделяя небольшие порции задней оси. В технических данных указано, что распределение может быть вплоть до равного, по 50% на каждую ось, но на самом деле, судя по ощущениям, приоритет имеет все же передняя ось.
Хотя, дело может быть и в настройках муфты. Дело в том, что, по ощущениям, полный привод работает немного “заторможено”, и это особенно хорошо заметно в скоростных виражах, на скользких покрытиях. Даешь газ – и машина начинает соскальзывать передней осью наружу поворота. Понимаешь, что не попадаешь, сбрасываешь газ, а она все равно ползет наружу!
Контрсмещение на входе, попытки “раскачать” машину мало помогают: перед виражом все равно приходится сбрасывать ход, чтобы иметь запас пространства с наружной стороны, чтобы было куда соскальзывать. Склонить машину к нейтральной поворачиваемости можно только в том случае, если упрямо держать газ в полу: тогда снос постепенно переходит в занос. Но на обычной дороге вряд ли кто-то будет так делать.
Так что ездовые настройки полноприводной системы охарактеризуем так: без драйва, с приоритетом в сторону безопасности. А что с проходимостью? Я был сильно удивлен, когда ознакомился с комплектацией Captiva: на нее серийно устанавливают и противобуксовочную систему, и систему помощи при спуске с горы, которая притормаживает колеса, не давая машине разогнаться. Серьезный арсенал!
Но отсутствие “понижайки”, немного “задумчивая” муфта подключения полного привода и не слишком мощный мотор не дают Captiva раскрыться на бездорожье в полную силу. Ехать “внатяг” не получается, мотору нужны высокие обороты, поэтому надо постоянно играть сцеплением. Полный привод включается с запаздыванием, поэтому каждую горку нужно брать с ходу и с третьей попытки. Сначала “прикатался”, а потом резко, с пробуксовкой, уходишь с места – тогда и муфта, и противобуксовочная система взаимно дополняют друг друга. А если ехать тихонько, то сначала передние колеса буксуют, потом подключается “задок”, а потом еще и “антипробуксовка” включается.

Вердикт “АБw”
Наивно было бы думать, что наличие подключаемого с помощью вискомуфты полного привода поставит Captiva в один ряд с лучшими “проходимцами”. Или дополнительные сиденья в багажнике сделают из него минивэн. И в том, и в другом “направлении” возможности автомобиля не впечатляют. Но как универсальное транспортное средство многофункциональный автомобиль Chevrolet Captiva неплох. Только дороговат.
Павел КОЗЛОВСКИЙ.
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Редакция “АБw” выражает благодарность автосалону “Минск Лада”, официальному дилеру Chevrolet, за предоставленный для теста автомобиль.

Chevrolet Captiva 2.4 4WD
(+)
Просторный салон
Хорошая обзорность
Информативные тормоза

Читать еще:  Рено логан двигатель глохнет на холостом ходу

(-)
Маломощный мотор
Запаздывания при включении полного привода
Нечеткая работа КП

Ценообразование
Chevrolet Captiva поставляется на белорусский рынок в трех основных модификациях: с двухлитровым 150-сильным турбодизелем, с 2,4-литровой бензиновой “четверкой” и с 3,2-литровым 230-сильным бензиновым V6.
Цены стартуют с отметки 61.990.000 белорусских рублей. В оснащение базовой версии LS входят полноприводная трансмиссия, 6 эйрбэгов и боковые подушки-“шторки”, ABS+ETC, круиз-контроль, кондиционер, электропакет, подогрев сидений, аудиосистема с CD и MP3, литые диски R17 и т.д.
Более роскошная версия LT стоит от 70.585.000 рублей, а турбодизельная Captiva LT стоит от 76.940.000 рублей. За топ-версию с 3,2-литровым мотором просят от 85.490.000 рублей.

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Chevrolet Captiva 2.4 4WD

Как проверить полный привод на каптиве — Автомастер

Как проверить полный привод на каптиве

Сюда бы бак поставить литров на 80—90, тогда прожорливость была бы не так ощутима. Управляемость у Captiva близка к легковушке, хотя огрехи есть и. Порадовал диапазон регулировок у водителя.

Можно и сиденье по-разному накрутить, и руль — как по вылету, так и по углу.

Это особенно понравится людям с неакадемичной посадкой, а таких автомобилистов очень. В общем, если определиться со своими взглядами на жизнь, то понять, хороша для вас машина или нет, — пара пустяков.

Все по максимуму Вообще стоит отметить, что уже в базовой комплектации автомобиль неплохо оснащен.

Кроме упомянутой выше системы ESP, имеются ABS, фронтальные и потолочные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления детских кресел Isofix, кондиционер, электрические стеклоподъемники, задняя подвеска с автоматическим регулированием уровня пола, как работает полный привод на chevrolet captiva, регулируемая по углу наклона рулевая колонка на более дорогих версиях доступна и регулировка руля по вылетунаружные зеркала заднего вида, оснащенные электроприводом и обогревом, аудиосистема с возможностью воспроизведения формата записи MP3, релинги на крыше и отдельно открывающееся стекло пятой двери.

Довольно широк и список предлагаемого допоборудования, в котором, кроме возможности установить полноценный климат-контроль или заказать салон с кожаной отделкой, предусмотрены такие опции, как подготовка штатной электропроводки под установку прицепного устройства или зеркала с электроскладыванием и повторителями указателей поворота, размещенными в их корпусе.

Ланчей даром не бывает Поездив несколько дней на Chevrolet Captiva, я вспомнил цитату как работает полный привод на chevrolet captiva Роберта Хайнлайна: Комфортна на трассе, у нее удобная посадка, большой салон.

Шевроле Каптива, как работает полный привод?

В глубоком снегу и колеях автомобиль чувствует себя замечательно — во время съемок я, честно говоря, ожидал, что он либо застрянет на заснеженном поле либо не сможет самостоятельно выбраться из грязевой колеи.

Задний как работает полный привод на chevrolet captiva подключался вовремя, при отключенной EPS мотор вытаскивал машину на крутые скользкие подъемы, задемпфированное рулевое управление и чуткая педаль газа помогали выдерживать правильную траекторию. Мощности двигателя хватает с запасом. Даже полностью загруженная Captiva не утрачивает своей резвости при обгонах и стартах со светофора. А режим Winer в АКП неплохо помогает при пробуксовке колес на скользких покрытиях и в грязи.

В большой багажник влезет немалый скарб для путешествий, особенно, если демонтировать третий ряд сидений.

Раздаточная коробка осуществляет распределение потоков мощности по всем осям. Вращательное движение подводится к колесам посредством шрусов или полуосей.

Как работает полный привод на chevrolet captiva момент в этой модели внедорожника распределяется равномерно между задней и передней осью. В системе полного привода этого автомобиля представлено три блокирующих устройства, в числе которых передний и задний межосевые дифференциалы, а также муфта.

Когда Шевроле Каптива попадает на дорогу, где передние колеса начинают буксовать, модуль, управляющий муфтой, получает сигнал, блокирующий. Когда скорость вращения ведомого вала миниатюризируется, система полного привода отключается. Дополнительные возможности и связь с системами Система полного привода в Шевроле Captiva тесновато ведет взаимодействие с помощниками помощи при движении ESP, Абс.

На автомобиле установлена ESP, которая таким образом оказывает влияние на работу шасси и коробки. Блок управления тормозной системой смотрит за скоростью вращения всех колес автомобиля.

С него информация поступает в модуль управления муфтой. При вхождении в поворот, когда задние колеса крутятся резвее, чем необходимо, система курсовой стойкости автоматом отключает заднюю ось, муфта разблокируется.

При всем этом ESP будет подтормаживать одно из колес для выравнивания траектории перемещения машины. При проскальзывании фронтальных колес в повороте муфта блокируется, врубается полный привод. Гранаты начали щелкать при вывернутых колесах и начале движения.

Пробег деталей составил км…вполне неплохо. Опять же передние ступицы идут вместе с датчиками абс.

Передняя ступица Captiva: Когда скорость вращения ведомого вала уменьшается, система полного привода отключается. На автомобиле установлена ESP, которая следующим образом влияет на работу шасси и трансмиссии.

Как работает полный привод Шевроле Каптива

Блок управления тормозной системой следит за скоростью вращения всех колес автомобиля. С него информация поступает в модуль управления муфтой. При вхождении в поворот, когда задние колеса вращаются быстрее, чем нужно, система курсовой устойчивости автоматически отключает заднюю ось, муфта разблокируется. Благодаря электронному управлению они меняют распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Преимущества такой конструкции перед обычными решениями заключаются в том, что она не требует обслуживания и отличается небольшими размерами и массой.

Chevrolet Captiva. Татранский конь

По-настоящему заметным стало лишь совместное производство «Шеви-Нивы», но развить успех предприятию мешает отнюдь не блестящая репутация автомобиля. Удачней выглядит затея с корейскими машинами под маркой «Шевроле». «Каптива» знаменует новый этап — скорое российское производство новейшей модели.

Chevrolet > Captiva

Каким должен быть современный SUV? Вместительным, комфортабельным, безопасным, элегантным, недорогим… Кстати, эту не прижившуюся у нас американскую аббревиатуру «Дженерал моторс» считает своей. А первый автомобиль такого типа — «Шевроле-Сабербен Керриол» появился еще в 1936 году. Теперь попробуем представить все это в нынешнее время, с учетом невероятной глобализации «Дженерал моторс».

Читать еще:  Тюнинг двигателя ваз «классика»: как повысить мощность

Получаем корейский дизайн, китайскую доводку, европейский маркетинг и… российскую сборку? А почему нет? Дизайн корейского бюро «Джи-Эм» оказался лучше итальянского. Большая часть ходовых испытаний и доводки на ранних стадиях прошла в исследовательском центре под Пекином. К слову, на всю программу потребовалось 450 прототипов, пробежавших более пяти миллионов километров. Скоростные тесты заняли лишь 12 недель. Впрочем, при всем уважении к китайским товарищам, им досталась лишь черновая работа на испытаниях «Каптивы»: пришлось поделиться с коллегами из Канады, Германии, Мексики, Великобритании и Южной Кореи. Там «Каптива» прошла финальные тесты, когда 130 автомобилей были переданы сотрудникам «Дженерал моторс», накрутившим без малого миллион километров.

МАЛЕНЬКИЕ, НО ВЫСОКИЕ

Высокие Татры — горы не шуточные (до 2655 м), но очень компактные, их можно объехать на автомобиле за полдня. С северной, польской стороны любил кататься на лыжах Кароль Войтыла, тогда еще обыкновенный приходский священник… А автомобильную историю края обогатил Ганс Ледвинка, разработавший уникальные «татры» с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением, которые пошли в серию еще до «Жука» Фердинанда Порше.

История «Шевроле-Каптива» пока слабо связана со словацкими горами, но их узкие и извилистые дорожки послужили неплохим экзаменом для новичка. «Каптива» — автомобиль довольно внушительный: более 4,6 м длины, 1,7 тонны снаряженной массы, да и моторы не меньше 2,4 л. Впрочем, новейший дизельный двигатель (кстати, первый на компактных вседорожниках «Шевроле») развивает 150 л.с. и 320 Н.м при всего двухлитровом объеме. Все это благодаря впрыску топлива с общей магистралью и регулируемому сопловому аппарату турбины.

Бензиновые моторы, четырехцилиндровый 142-сильный и шестицилиндровый 225-сильный, должны радикально менять представление о машине — ведь по мощности они отличаются в полтора раза. С какой «Каптивы» начать знакомство? Во-первых, с полноприводной — переднеприводные в Россию не пойдут. Дизельные тоже. Остается выбор между четырехцилиндровой с механической КП и 3,2-литровой с «автоматом». Последний вариант предпочтительнее.

ПОДГОРНЫЕ И НАГОРНЫЕ

Интерьеру «Каптивы», как и ее внешности, наиболее соответствует определение «нейтральный». Ровные, чистые поверхности, хорошо пригнанные панели, все «модные» признаки формально соблюдены, но и глазу зацепиться не за что. Глядя на переднюю панель, недоумеваешь, что это: «Опель», «Тойота», «Хёндай»? Ах да, «Шевроле» — напоминает золотой крест на ступице руля. Впрочем, претензий немного, например, к форме кожаных сидений: подушка короткая, боковые упоры спинки слабоваты. А вот регулируемая только по углу рулевая колонка — серьезный минус для автомобиля, выходящего на рынок в 2006 году.

«Каптива» с «шестеркой» и автоматической трансмиссией трогается и разгоняется очень плавно. Двигатель практически не прослушивается до 4000 об/мин. Впереди несложная, но узкая горная дорога. Попутных автомобилей хватает, а прямые участки коротки — самое время проверить динамику машины. Вот тут-то и выясняется, что 225 сил отчаянно не хватает! Деликатная коробка передач раздражает замедленным переходом на пониженную передачу. После 80 км/ч «Каптива» ускоряется совсем не так, как ожидаешь от нетяжелого автомобиля с мощным мотором. Из-под капота доносится басовитое жужжание, стрелка спидометра неторопливо ползет по кругу, а глаза скачут с приближающегося поворота на обгоняемый автомобиль: успею или нет?

Необходимость войти в вираж на повышенной скорости становится очевидной, но неприятной обязанностью — руль «пустоват», а сама машина заметно кренится и раскачивается.

Зато на грунтовой дороге тяговитый, но задушенный по отклику на педаль двигатель вкупе с «мягким» гидротрансформатором дает возможность плавно тронуться на каменистой осыпи — нечто почти невозможное для машины с «механикой».

На удивление, базовая версия с мотором 2,4 л лучше отвечает ожиданиям. Конечно, динамика вовсе не ракетная, но на третьей передаче эта «Каптива» субъективно еще сравнима с версией, оснащенной «автоматом» и большим мотором. Даже руль стал более понятным, а подвеска собранной — те же повороты даются более уверенно. Плюс и у сидений с комбинированной обивкой. Кожаные боковины облегчают посадку за руль, а тканевая центральная часть гораздо комфортнее в жару и не дает спине ерзать на поворотах.

Напоследок дизель. Поставки мотора к нам не ожидаются, но попробовать-то интересно. Характерный рокот заметен только на холостом ходу или снаружи автомобиля, в движении его почти не слышно. Дизель «просыпается» довольно поздно и плавно наращивает тягу, достигая максимума около 3000 об/мин, и легко раскручивается до красной отметки 4500 на тахометре. При активной езде его аппетит вовсе не скромный и редко укладывается в 10 л/100 км, но при плавном движении получаются совсем иные цифры — 7 л на сотню выглядят отличным результатом для большой машины.

Яркими чертами характера или выдающимися ходовыми качествами «Каптива» не наделена. «Шевроле» рассматривается «Дженерал моторс» как марка с самым выгодным отношением цена-качество.

Пока на отечественном рынке царит ажиотаж, при разумной цене сбыт «Каптиве» обеспечен. Кстати, название сходно с английским captive — пленный, захваченный. Автомобиль, который хочет сдаться нам в плен, не выглядит достаточно амбициозным, чтобы захватить лидирующие места на рынке. Возможно, это троянский конь? Точнее, «татранский». Или все это лишь фантазии невыспавшегося автора?

Несущий кузов, поперечно расположенный двигатель, отсутствие понижающей передачи в раздаточной коробке, независимые подвески «по кругу». Пожалуй, самое заметное отличие от конкурентов — семиместная компоновка. Пока ее может предложить лишь «Хёндай-Санта Фе». На хорошей дороге «Шевроле-Каптива» — переднеприводный автомобиль. Привод на задние колеса осуществляется через «мокрое» многодисковое сцепление с электронным управлением и при движении по хорошей дороге отключен. Благодаря электронике подключение полного привода происходит быстро и почти незаметно, а вся система удачно сочетается с ABS и ESP, с которыми бывают трудности на машинах с жестко подключаемым полным приводом. Кстати, наличие полного привода увеличивает массу автомобиля всего на 75 кг.

«КАПТИВА» ХОЧЕТ УГОДИТЬ МАКСИМАЛЬНО

ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ, КОТОРАЯ ЦЕНИТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРАКТИЧНОСТЬ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector