Как установить пороги на гранту

Как установить пороги на гранту

Communities › Лада Гранта (LADA Granta) › Blog › Установка облицовок порогов.

Всем привет. Сегодня, я покажу как установить облицовку на пороги. Тут нет ничего сложного и по времени все это займет минут 20-30.

1. Отгибаем резинку дверного проема.
2. Отцепляем ковролин от пластмассовой рейки, к которой он прибит скобами.
3. Вынимаем рейку
4. Под рейкой увидите отверстия, в которые нужно вставить черные клипсы из комплекта
5. Делаем дырки в ковролине под болты
6. Вставляем болты в облицовку, совмещаем с дырками в ковролине и вкручиваем болты в клипсы.

Вот и все. Теперь ковролин не будет пачкаться.

Recommendations

FakeHeader

Comments 17

Их что вообще не было ?
экономия -таза

а зачем вообще их ставить ?

Чтобы ковролин в говно не превратился. в этом месте.

я два года почти езжу каждый день, как новые пороги

у меня тоже как новые, потому что сразу вытираю если кто испачкал. Но пластмассу вытирать легче чем ковролин.

моё мнение, вид не очень

Хз, в люксе они стоят изначально. Норм вид. Уж точно лучше чем ковролин заходящий под резинку.

в девятке они тоже стоят изначально, именно поэтому и не ставлю.

1. Рейки снимал, но можно было прямо в них сделать отверстия для саморезов. С рейками удобнее натянуть ковролин. 2. В задних облицовках сверлил по отверстию в каждой для бокового крепления.

Я еще снимал нижнюю облицовку стойки, а резинку не трогал

Ну от рейки пластмассовой я б его не рекомендовал отцеплять, тем более, что она спокойно поднимается и отгибается с ковролином. Отверстия тоже не вижу смысла делать — саморезом всё нормально прорезается.
Я просто вставлял клипсы в порог и вкручивал саморез.

мне саморезы выдали с затупленным острием. Ох и намучился.
Проще пробить толстым шилом дырки заранее

Ну да, они такие и должны быть. Нормально продавливал.

Ну от рейки пластмассовой я б его не рекомендовал отцеплять, тем более, что она спокойно поднимается и отгибается с ковролином. Отверстия тоже не вижу смысла делать — саморезом всё нормально прорезается.
Я просто вставлял клипсы в порог и вкручивал саморез.

Ковролин от реек я отцепил еще когда саб подключал. Но тем не менее, рейки лежат прям над дырками и я не совсем понял, как не снимая реек можно прикрутить болты. Саморезы тоже были с тупым концом, поэтому заранее дырявил. А на задней двери так вообще нужно через 2 ковролина последний саморез пускать. С тупым концом это трудно сделать. Если есть фото как у вас сделано, буду рад посмотреть.

Обзор и установка пластиковых порогов на Гранту Лифтбек

Многие неопытные владельцы Лады Гранты Лифтбек (Седан) утверждают, что накладки на пороги с Лады Калины совместимы с Грантой. Отчасти это соответствует действительности, если не вымерять до миллиметра.

Фактически после установки пластиковых порогов от Калины образуется нахлест в пару сантиметров. Величина не критичная, для многих вообще незаметна, но утверждать полную совместимость не следует.

Обзор цен на оригинальные пороги и их аналоги на Лада Гранта Лифтбек

Артикул / индекс ОЕМ Цена в рублях за единицу
Оригинальные (Седан, Лифтбек)
Lada 99999219004200 от 350
Lada 999992190042/24 —/—
Lada 999992190042/27 —/—
Lada 999992190042/42 —/—
Аналоги
Нержавеющая сталь9999921924 от 1600
Полированная сталь LAGR.31.3772 от 2500
NP.6002.3 (нерж.) от 1600
LAGR.31.3773 (гравировка, рисунок) от 2000
NPLAGRA011 от 1600

*цены актуальны состоянием на 01.10.18 года.

Подготовительный этап перед установкой порогов на Ладу Гранту Лифтбек

Необходимые инструменты:

  • отвертка с крестообразным наконечником;
  • комплект накладок, тип выбирает владелец, исходя из предпочтений;
  • пластиковые пистоны (на «6») и саморезы конусообразные с плоской головкой для вкручивания в количестве 16 штук, по 4 на каждый из порогов;
  • канцелярский нож, бокорезы;
  • уплотнитель дверного проема, при условии повреждения (износа) прежнего.

Последовательность действий при установке порогов

  1. Устанавливаем машину на ровную платформу, открываем двери, приступаем к демонтажным работам.
  2. Начинаем с водительской двери, выкручиваем четыре штатных самореза с накладки, снимаем ее.
  3. Вставляем полимерные пистоны в отверстия, они подходят идеально.
  4. Накладываем порог и привинчиваем саморезами.

Когда речь идет об установке накладок из нержавеющей стали, декоративных вставок на наружный порог, то вместо шурупов используем двусторонний скотч. Предварительно обрабатываем поверхность, удаляем пыль, грязь, влагу.

Некоторые мастера СТО и тюнинговых ателье практикуют посадку металла на саморезы, однако не каждый владелец дает согласие на сверление ряда сквозных отверстий в машине.
По аналогии завершаем монтаж на оставшихся участках порогов.

Недостатки каждого из типов накладок

  • полимерные: ломкость при ударах, механическом воздействии, подверженность деформации;
  • хромированные: высокая стоимость. Не каждый владелец позволит себе купить;
  • декоративные: не рассматривается в качестве установки на автомобили бюджетного сегмента, вследствие чего низкий спрос.

Отзывы

Положительные
1. Александр, 32 года: конечно, в штатной комплектации дополнительных вставок катастрофически не хватало. После двух лет использования машины, начала слущиваться краска. По рекомендации друзей установил накладки от Лады Калины. Они длиннее на пару сантиметров, но по креплениям совпадают.
2. Кирилл, 32 года: после покупки машины с салона установил полимерные накладки на пороги. Теперь краска не будет повреждаться.
3. Михаил, 41 год: товарищ по гаражу купил накладки из нержавеющей стали, посадил на двусторонний скотч. Смотрится красиво. Сделал по аналогии. Нареканий нет, доволен.
4. Виталий, 35 лет: несмотря на негатив в адрес порогов от Калины, я себе установил, сели хорошо. Отпилил два сантиметра по длине.
5. Вячеслав, 44 года: по рекомендации товарищей наклеил накладки из нержавеющей стали на двухсторонний скотч. Мой совет автомобилистам.
Отрицательные
1. Виктор, 29 лет: недоволен качеством изготовления отечественных накладок из пластика. Покупать из нержавеющей стали нет средств. Слышал, что можно вставить из Опель Астра второго поколения, правда, немного урезать по длине. Буду пробовать.
2. Василий, 41 год: несмотря на широкий ассортимент аксессуаров, хорошего качества нет. Не стал тратить деньги на ветер, установил резиновые накладки, предварительно вырезав по заготовке.
3. Игнат, 39 лет: при покупке накладок отдал предпочтение из нержавеющей стали, пластик мне не понравился. Хоть и переплатил немного, но уверен в практичности.

Вывод
Несмотря на ряд негативных отзывов, устанавливать накладки на пороги необходимо. Что касается стоимости, то отталкиваемся от размера выделенного бюджета на аксессуары.
Очевидно, что рассматриваем пластик, как наиболее оптимальный вариант. Также учитываем температурные режимы, в которых будет эксплуатироваться машина.

Читать еще:  Как заменить фару на ваз 2110

Видео — Lada Granta — установка порогов пола

Видео — ЛАДА ГРАНТА и накладки на пороги

Все способы защиты порогов автомобиля Лада Гранта

Лада Гранта разрабатывалась на базе предыдущей модели Лада Калина, первый переднеприводной седан вышел на рынок в 2011 году. Бюджетный автомобиль привлек внимание надежностью сборки ходовой, продуктивными моторами и обновленным кузовом. Штатная пластиковая защита порогов Лада Гранта изготавливалась из прочного полимерного состава.

В 2018 году прошла плановая модернизация семейства. В расширенную серию вошли модели в кузове хэтчбек и универсал, после рестайлинга комплектация получила название LADA Granta FL (фейслифтинг).

Виды накладок на пороги для Гранты

Заводская облицовка порогов Гранта выполнена из пластика, накладки защищают внутренности салона от попадания влаги, не позволяют напольному покрытию быстро пачкаться. Для силового порога, как элемента боковины, пластиковая облицовка служит дополнительной защитой от механических повреждений и уменьшает скорость распространения коррозии. Средний срок эксплуатации штатных деталей 1,5-2 года. Кроме невысокого эксплуатационного срока, заводские накладки не обеспечивают авто индивидуальностью. Водители предпочитают тюнинговать lada granta по своему вкусу. Распространенные виды облицовки:

  1. Пластиковые продольные накладки.
  2. Пластиковые или металлические обвесы.
  3. Стальные накладки высокой прочности.
  4. Декоративные накладки, выполненные на заказ.

Металлические накладки на пороги, или алюминиевый профиль, кроме декоративной функции увеличивают общую жесткость кузова до 12% и рассматриваются как дополнительные силовые элементы. Облицовка может идти под покраску или хромироваться. Отличаются они долгим, не менее 5 лет, сроком эксплуатации, предохраняют днище от коррозии при правильной установке.

Пластиковые обвесы и панели накладок имеют демократичную стоимость, разнообразные формы. Накладки Форсаж изготавливаются из АБС-пластика, пользуются наибольшей популярностью у владельцев Гранты. Детали изготавливаются строго под габариты кузова Лады, имеют высокий срок эксплуатации до 3 лет, оригинальную форму. Накладки легко установить самостоятельно. При механическом ударе средней силы, если нет разрыва ЛКП, деталь легко выпрямлять подручными средствами.

Пластиковые панели обеспечивают чистоту салона, устанавливаются на штатный порог на саморезы или с помощью клея. Панели не дают антигравию быстро осыпаться, обеспечивают эстетику салона.

Для чего нужны внутренние накладки на пороги

Кроме декоративных функций, облицовка порогов Лада Гранта служит защитой, а именно:

  • не пропускает влагу, грязь между силовым порогом и днищем;
  • позволяет защитить внутреннюю часть короба от ржавчины;
  • предохраняет напольное покрытие от преждевременного износа.

Карбоновый элемент обеспечивает плотность прилегания двери и увеличивает срок службы резинового уплотнителя.

Перед выбором внутренней панели необходимо оценить условия эксплуатации авто. Если не предполагаются частые поездки по пересеченной местности, то рекомендуется выбрать пластиковые обвесы. Когда авто часто эксплуатируется за городом, выбирают стальные накладки, которые минимально изнашиваются и деформируются.

Установка пластиковых порогов на Ладу Гранту своими руками

АвтоВАЗ предлагает штатные накладки для всех комплектаций Гранта. Облицовка представляет собой панель, изготовленную из АВС-пластика, в комплект входит: набор клипс, саморезы. Каталожные номера на оригинальные запчасти:

  • 1118-5109078 и 2170-5109078 – задняя правая панель;
  • 1118-5109079 и 2170-5109079 – левая;
  • 1118-5109076 – передняя правая накладка;
  • 1118-5109076 – передняя левая.

Задние панели одинаково хорошо подходят для Гранты и Приоры, Калины. Запчасти можно использовать и для моделей ВАЗ 2108, 2109.

Самостоятельная установка занимает до 20 минут на один порог и не требует наличия спец. инструмента. Для работы понадобится:

  • комплект накладок, стоимость оригинальных реплик от 500 руб.;
  • крестовая отвертка;
  • 18 саморезов длиной не менее 3см;
  • пластиковые клипсы – 18 шт.;
  • нож, плоская отвертка.

Мастера рекомендуют подготовить больше клипс, поскольку крепеж относится к ширпотребу и часто не отвечает требованиям, при вкручивании самореза каждая пятая клипса трескается.

Процесс замены простой накладки на порог по шагам:

  1. Вытянуть дверной уплотнитель со своего посадочного места в районе порога.
  2. Прикрепить штатный ковролин к порогам с помощью стальных скоб. Аккуратно ножом или плоской отверткой отогнуть и вытащить каждую скобу.
  3. Отогнуть штатный ковролин, вытащить штатный порог.
  4. Проверить состояние днища, если есть ржавчина, выправить дефект.
  5. В прямоугольные прорези вставить пластиковые клипсы, всего по периметру порога передней двери расположено пять отверстий для клипс. Отверстие, которое расположено вертикально под панелью, идет с завода с уже установленной заглушкой.
  6. Ножом проделать дыры в ковролине в районе установленных клипс, следить, чтобы прорезь была прямоугольная и подходящего диаметра, клипса должна полностью пролезть через ковролин своей верхушкой.
  7. Установить уплотнитель двери на штатное место.
  8. Приложить новый порог, примерять совмещение саморезов и клипсы.
  9. Прикрутить саморезы в клипсы. Первым прикручивается саморез, который совмещен со стойкой. Не следует сильно затягивать болт, можно повредить пластиковую клипсу.
  10. Прикрутить все саморезы наполовину, постепенно прижимая панель к порогу.

Установка накладки под остальные двери проходит аналогично.

Такой аксессуар, как обвесы или пластиковые пороги, которые устанавливаются на Гранту под покраску, можно дополнительно тюнинговать накладками для защиты салона от грязи и песка. Принцип установки пластиковых съемных порогов отличается от монтажа накладок, ремонт можно делать самостоятельно. Для установки выбирают наклейки или металлические пластины под саморезы.

Антигравий для порогов

Антигравий наносится на внешнюю часть кузова в двух вариантах: как самостоятельная защита, под автоэмаль. Заводская антигравийная защита наносится на днище, нижнюю часть крыльев, пороги, на Гранте 2018 года защитой покрываются нижние части передних дверей.

Перед тем как наносить антигравий, порог необходимо подготовить, как под покраску:

  • снять старое ЛКП;
  • обработать коррозионные бляшки, если есть;
  • прогрунтовать.

Грунтовка наносится только на голый металл, если антигравий наносится на старое ЛКП или шпатлекву, то грунт не используется. При ремонте рекомендуется установить авто на домкрат, предварительно проверив металл поддомкратников.

В зависимости от того, на какую поверхность наносится антигравий, процесс работ различается. Алгоритм нанесения защиты на покрашенные пороги:

  1. Заклеить скотчем часть порога, которая не требует защиты.
  2. Зачистить ЛКП порога шкуркой, использовать наждак Р-80.
  3. Обезжирить поверхность.
  4. Распылить антигравий из баллона.

Пластиковые накладные пороги, обвесы из пластика антигравием не обрабатываются. Как вариант, можно использовать бронировочную пленку или панели из металла на верхнюю часть детали.

Читать еще:  Как уменьшить расход газа гбо 2 поколения

На рынке можно приобрести несколько видов антигравийной защиты:

  1. В аэрозолях или баллончиках с распылителем. Удобно использовать при самостоятельной обработке кузова.
  2. Баллоны под специальный пистолет. Чаще используются при промышленной обработке кузова на специализированных СТО.
  3. В банках, составы наносятся кисточкой.

По типу нанесения антигравий различается под покраску и вместо автоэмали.

Если антигравий используется как дополнительная защита ЛКП и наносится без покраски, то состав распыляется на порог толстым слоем. Производители выпускают материал разного цвета, наиболее распространенный черный, серый, белый.

Антигравий под эмаль маркируется производителем специальным знаком: «под покраску». После высыхания защитного слоя порог красится автоэмалью под цвет кузова.

Отработка

Отработка в пороги — это проверенный десятилетиями способ защиты внутреннего короба детали, усилителя и части днища от коррозии. Вместо масляного или парафинового антикора внутрь порожка, который представляет собой полый короб, заливают отработанное машинное масло. Затем некоторое время автомобиль эксплуатируют, потом масло сливают.

Конструкция кузова Лада Гранта разрешает использовать отработку, как средство защиты внутренних частей порожков и дверей. Для этого на авто есть технические отверстия, через которые рекомендуется заливать во внутренние карманы антикоррозионные масляные составы.

Как залить

Если порожки на Гранте переоборудованы с профильной трубы, нет технологических отверстий, то можно высверлить в детали отверстие диаметром до 1 см и подобрать под него заглушку или заклеить отверстие автомобильным пластилином. Алгоритм заливки отработки в пороги по шагам:

  1. Собрать не менее 5 литров отработанного машинного, моторного масла.
  2. Выбрать технологическое отверстие, через которое удобнее заливать.

Некоторые водители выбирают отверстие в колесной арке, для большего заполнения короба маслом можно высверлить отверстие сверху детали.

Мастера рекомендуют этот способ для всех автомобилей АвтоВАЗ. Масло лучше Мовиля проникает в скрытые полости и лучше сохраняет металл от коррозии.

Наклейки

Защитные наклейки на пороги для Lada Granta — доступная альтернатива пластиковым накладкам. Наклейка закрывает большую площадь поверхности, имеет высокую прочность, есть разные варианты расцветки. В комплекте идет 6 наклеек, стоимость набора от 400 руб. Водители выбирают наклейки вместо бронировочной пленки на пластиковые панели.

Защитная наклейка изготавливается из винила, пропилена, состоит из основного слоя, который определяет общий цвет покрытия:

Внешний декоративный слой имитирует карбон, пластик, текстиль, кожу.

Что делать, если облезла краска

Краска на любой части кузова, в том числе и на порогах, начинает отслаиваться по нескольким причинам:

  • под ЛКП есть очаг коррозии;
  • сколы после удара гравием;
  • разрыв эмали после механического повреждения;
  • краска может облупиться после попадания химического реактива;
  • естественный износ.

Износ ЛКП наблюдается у автомобилей китайского производства, когда детали кузова прокрашены в один слой, не защищены и после года эксплуатации краска начинает облазить. Модели АвтоВАЗ прокрашивают стандартно в два слоя, краска изнашивается, если эксплуатировать авто в экстремальном режиме. Алгоритм работ по перекраске:

  1. Зашкурить деталь.
  2. Если под отслоившейся эмалью нет ржавчины, обработать обезжиривателем.
  3. Наложить грунт.
  4. Рекомендуется использовать грунтовку с большим содержанием цинка. Это позволит местно оцинковать деталь.
  5. Прокрасить краской под цвет кузова.

Если под полосой облупившейся краски обнаружена коррозия, то необходимо провести полноценный ремонт, предварительно проверив состояние днища и колесных арок.

Исправление вмятин

Вмятины на декоративных пластиковых накладках выправляются в том случае, если нет трещины в изделии. Когда после удара произошел разрыв пластика, накладку меняют на новую. Запчасти Форсаж достаточно трудно смять, обвесы выдерживают значительные боковые удары, они ремонтопригодны. Металлические пороги, как часть боковины, выправляют способами, которые зависят от глубины вмятины и повреждения ЛКП. Варианты ремонта:

  1. Вытяжка металлической вмятины обратным молотком.
  2. Ремонт без сварки с помощью вакуумной присоски.
  3. Выправление вмятин крюками по методу PDR без покраски.

Метод без сварки используется для металлических накладок, пластиковых элементов, если не нарушен слой автоэмали. Наиболее частым остается вариант с использованием обратного молотка, если штатный металлический элемент значительно деформирован и способ вакуумных присосок, если нет повреждения ЛКП. После вытяжки вмятины рекомендуется дополнительно устанавливать защитные панели.

Установка пластиковых порогов на гранту

Всем привет. Сегодня, я покажу как установить облицовку на пороги. Тут нет ничего сложного и по времени все это займет минут 20-30.

1. Отгибаем резинку дверного проема.
2. Отцепляем ковролин от пластмассовой рейки, к которой он прибит скобами.
3. Вынимаем рейку
4. Под рейкой увидите отверстия, в которые нужно вставить черные клипсы из комплекта
5. Делаем дырки в ковролине под болты
6. Вставляем болты в облицовку, совмещаем с дырками в ковролине и вкручиваем болты в клипсы.

Вот и все. Теперь ковролин не будет пачкаться.

Recommendations

FakeHeader

Comments 17

Их что вообще не было ?
экономия -таза

а зачем вообще их ставить ?

Чтобы ковролин в говно не превратился. в этом месте.

я два года почти езжу каждый день, как новые пороги

у меня тоже как новые, потому что сразу вытираю если кто испачкал. Но пластмассу вытирать легче чем ковролин.

моё мнение, вид не очень

Хз, в люксе они стоят изначально. Норм вид. Уж точно лучше чем ковролин заходящий под резинку.

в девятке они тоже стоят изначально, именно поэтому и не ставлю.

1. Рейки снимал, но можно было прямо в них сделать отверстия для саморезов. С рейками удобнее натянуть ковролин. 2. В задних облицовках сверлил по отверстию в каждой для бокового крепления.

Я еще снимал нижнюю облицовку стойки, а резинку не трогал

Ну от рейки пластмассовой я б его не рекомендовал отцеплять, тем более, что она спокойно поднимается и отгибается с ковролином. Отверстия тоже не вижу смысла делать — саморезом всё нормально прорезается.
Я просто вставлял клипсы в порог и вкручивал саморез.

мне саморезы выдали с затупленным острием. Ох и намучился.
Проще пробить толстым шилом дырки заранее

Ну да, они такие и должны быть. Нормально продавливал.

Ну от рейки пластмассовой я б его не рекомендовал отцеплять, тем более, что она спокойно поднимается и отгибается с ковролином. Отверстия тоже не вижу смысла делать — саморезом всё нормально прорезается.
Я просто вставлял клипсы в порог и вкручивал саморез.

Ковролин от реек я отцепил еще когда саб подключал. Но тем не менее, рейки лежат прям над дырками и я не совсем понял, как не снимая реек можно прикрутить болты. Саморезы тоже были с тупым концом, поэтому заранее дырявил. А на задней двери так вообще нужно через 2 ковролина последний саморез пускать. С тупым концом это трудно сделать. Если есть фото как у вас сделано, буду рад посмотреть.

Многие неопытные владельцы Лады Гранты Лифтбек (Седан) утверждают, что накладки на пороги с Лады Калины совместимы с Грантой. Отчасти это соответствует действительности, если не вымерять до миллиметра.

Фактически после установки пластиковых порогов от Калины образуется нахлест в пару сантиметров. Величина не критичная, для многих вообще незаметна, но утверждать полную совместимость не следует.

Обзор цен на оригинальные пороги и их аналоги на Лада Гранта Лифтбек

Артикул / индекс ОЕМ Цена в рублях за единицу
Оригинальные (Седан, Лифтбек)
Lada 99999219004200 от 350
Lada 999992190042/24 —/—
Lada 999992190042/27 —/—
Lada 999992190042/42 —/—
Аналоги
Нержавеющая сталь9999921924 от 1600
Полированная сталь LAGR.31.3772 от 2500
NP.6002.3 (нерж.) от 1600
LAGR.31.3773 (гравировка, рисунок) от 2000
NPLAGRA011 от 1600

*цены актуальны состоянием на 01.10.18 года.

Подготовительный этап перед установкой порогов на Ладу Гранту Лифтбек

Необходимые инструменты:

  • отвертка с крестообразным наконечником;
  • комплект накладок, тип выбирает владелец, исходя из предпочтений;
  • пластиковые пистоны (на «6») и саморезы конусообразные с плоской головкой для вкручивания в количестве 16 штук, по 4 на каждый из порогов;
  • канцелярский нож, бокорезы;
  • уплотнитель дверного проема, при условии повреждения (износа) прежнего.

Последовательность действий при установке порогов

  1. Устанавливаем машину на ровную платформу, открываем двери, приступаем к демонтажным работам.
  2. Начинаем с водительской двери, выкручиваем четыре штатных самореза с накладки, снимаем ее.
  3. Вставляем полимерные пистоны в отверстия, они подходят идеально.
  4. Накладываем порог и привинчиваем саморезами.

Когда речь идет об установке накладок из нержавеющей стали, декоративных вставок на наружный порог, то вместо шурупов используем двусторонний скотч. Предварительно обрабатываем поверхность, удаляем пыль, грязь, влагу.

Некоторые мастера СТО и тюнинговых ателье практикуют посадку металла на саморезы, однако не каждый владелец дает согласие на сверление ряда сквозных отверстий в машине.
По аналогии завершаем монтаж на оставшихся участках порогов.

Недостатки каждого из типов накладок

  • полимерные: ломкость при ударах, механическом воздействии, подверженность деформации;
  • хромированные: высокая стоимость. Не каждый владелец позволит себе купить;
  • декоративные: не рассматривается в качестве установки на автомобили бюджетного сегмента, вследствие чего низкий спрос.

Отзывы

Положительные
1. Александр, 32 года: конечно, в штатной комплектации дополнительных вставок катастрофически не хватало. После двух лет использования машины, начала слущиваться краска. По рекомендации друзей установил накладки от Лады Калины. Они длиннее на пару сантиметров, но по креплениям совпадают.
2. Кирилл, 32 года: после покупки машины с салона установил полимерные накладки на пороги. Теперь краска не будет повреждаться.
3. Михаил, 41 год: товарищ по гаражу купил накладки из нержавеющей стали, посадил на двусторонний скотч. Смотрится красиво. Сделал по аналогии. Нареканий нет, доволен.
4. Виталий, 35 лет: несмотря на негатив в адрес порогов от Калины, я себе установил, сели хорошо. Отпилил два сантиметра по длине.
5. Вячеслав, 44 года: по рекомендации товарищей наклеил накладки из нержавеющей стали на двухсторонний скотч. Мой совет автомобилистам.
Отрицательные
1. Виктор, 29 лет: недоволен качеством изготовления отечественных накладок из пластика. Покупать из нержавеющей стали нет средств. Слышал, что можно вставить из Опель Астра второго поколения, правда, немного урезать по длине. Буду пробовать.
2. Василий, 41 год: несмотря на широкий ассортимент аксессуаров, хорошего качества нет. Не стал тратить деньги на ветер, установил резиновые накладки, предварительно вырезав по заготовке.
3. Игнат, 39 лет: при покупке накладок отдал предпочтение из нержавеющей стали, пластик мне не понравился. Хоть и переплатил немного, но уверен в практичности.

Вывод
Несмотря на ряд негативных отзывов, устанавливать накладки на пороги необходимо. Что касается стоимости, то отталкиваемся от размера выделенного бюджета на аксессуары.
Очевидно, что рассматриваем пластик, как наиболее оптимальный вариант. Также учитываем температурные режимы, в которых будет эксплуатироваться машина.

Видео — Lada Granta — установка порогов пола

Видео — ЛАДА ГРАНТА и накладки на пороги

АвтоВАЗ позиционирует Гранту как бюджетный автомобиль, именно поэтому на многих очевидных вещах в этой машине экономили. Итогом экономии стало отсутствие порогов пола в салоне на недорогих версиях.

И, наверно, каждый владелец недорогой комплектации задавался вопросом, как же поставить эти самые пороги? Установка на самом деле не занимает много времени, средств и сил. Для начала работ нам понадобиться купить сам комплект порогов, подходит автомобиля Лада Калина, средняя цена 250-400 рублей за комплект на четыре порога. Купить пластиковые пистоны в количестве 16 штук, средняя цена 5-15 рублей. В некоторых городах имеется проблема с поиском этих самых пистонов, но в основной массе продаются там же, где и пороги: на авторынках, в автопластике.

Также необходимо докупить еще 16 винтов. Размер штатных винтов вы можете посмотреть, если выкрутите один из них из под панели (в районе лапки открытия капота, либо под бардачком). В версиях без порогов под панелью есть две пластины, которые держат ковролин. Выкручивайте их и по образу имеющихся винтов покупаете такие же. Сами пластины вам больше не нужны.

Установка порогов на Ладу Гранту

Перед началом работ отсоедините уплотнительную резинку проема двери из штатного места просто потянув на себя. Ковролин будет закреплен строительными скобами к пластиковой планке. Отсоедините эту планку от ковролина, сама планка вам больше не пригодиться.

В штатные места в кузове вставьте заранее купленные пистоны, именно в них будут вкручиваться наши винты.

Далее в ковролине требуется прорезать отверстия для винтов. Кто-то вырезает квадратом, но я рекомендую вырезать просто сквозное отверстие, чтобы винт помимо прочего выполнял удерживающую функцию ковролина и тот, в будущем, не топорщился из под порога.

Последним шагом возвращаем уплотнительную резинку проема двери на место и прикручиваем порог по месту. На этом установка закончена.

Видео установки порогов дверей на Ладу Гранту

Вам понравилась инструкция? Другие полезные статьи и видео в разделе Ремонт и тюнинг Лады Гранты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector