Как залить масло в подкатной домкрат

Как залить масло в подкатной домкрат

Как залить масло в гидравлический домкрат любого типа: инструкции с фото и видео

Любой гидравлический механизм основан на жидкости, выполняющей в нем роль главной движущей силы. Домкраты из этой категории работают на масле, которое обеспечивает стабильный подъем и удержание массивных грузов, без вреда для внутренних элементов системы. Отсутствие или недостаток этого текучего элемента, обеспечит сильное снижение эффективности или полное прекращение работы устройства. Чтобы держать подъемник “в тонусе”, его следует периодически заправлять. О том, как выполнять данную процедуру у подкатных, бутылочных и ромбических домкратов, подробно объясним и покажем в данной статье.

Виды масляных домкратов

Многообразие видов гидравлических подъемников, создает определенные нюансы в их обслуживании. Уникальные особенности конструкции данных устройств, не позволяют создать единую универсальную инструкцию, объясняющую как поменять масло в домкрате бутылочного, подкатного и ромбического типа. Дабы не упустить самые актуальные устройства, мы составили краткое руководство для каждого вида индивидуально. Подробный процесс заправки досконально расписан в финальной части статьи, после принципа работы и краткого описания разбираемых в статье домкратов, которое представлено ниже.

Бутылочные домкраты олицетворяют классический вид подъемного устройства с масляным резервуаром, блоком цилиндра и насосом, перекачивающим жидкость из первого отсека во второй. Самый бюджетный и универсальный вариант, подходящий для работы с авто, по дому и в мастерской. В модельном ряду данного типа устройств имеются представители, способные поднять сотни тонн, чем даже близко не могут похвастаться следующие классы.

Подкатной подъемник работает по тому-же принципу, что и бутылочный, но имеет более сложную, модернизированную конструкцию. Это достаточно узконаправленный инструмент для работы с авто, желательно в гараже, на ровном основании. Бюджетные модели не отличаются большой грузоподъемность и качеством металла, но для сезонной переобувки годятся.

Ромбовидный тип гидравлических домкратов является наименее распространенным, однако на прилавках магазинов периодически появляется. Представляет собой сложную симметричную конструкцию, с множеством узлов и миниатюрным бутылочным домкратом в основании. Может использоваться для мелких бытовых задач или работы с легковыми авто.

Роль масла в системе подъемника

Суть работы гидравлических домкратов основывается на контролируемой подаче жидкости в герметичный резервуар с единственным подвижным элементом – штоком. При заполнении данного отсека, давление в нем повышается и шток выталкивается наружу. Специальный запорный клапан предотвращает перетекание смеси обратно, в отсек с поршнем насоса, позволяя ей перемещаться только в одном направлении. Таким образом, масло выполняет роль наполнителя, поднимающего и удерживающего упор в неподвижном положении.

Именно масло является оптимальной смесью, наиболее подходящей для эффективной и продолжительной работы подъемника. В отличии от воды, спирта и прочих жидкостей оно не только способствует плавности хода, но и сохраняет металл от коррозии, окисления и стирания. Прежде чем интересоваться, как залить масло в домкрат, стоит определиться, какое масло подойдет для этих целей лучше всего. Консистенция должна быть жидкая с вязкостью ниже среднего. Можно использовать специальное гидравлическое масло (КВТ 57673), однако веретенное, индустриальное (И-20А), так же отлично подойдет.

С целью экономии, некоторых автовладельцев интересует, как правильно заправить домкрат тормозной жидкостью. Процедура для данной смеси неизменна, но жизнь манжет инструмента от данной субстанции, серьезно ухудшиться и сократиться в разы. Разбавление и изменение химической структуры тормозухи другими способами, претендует на максимальный уровень домашнего крафта. Гораздо быстрее и надежней, приобрести небольшой флакон правильного масла, ценой в сотню рублей.

Процедура заправки

Наполнение системы рабочей жидкостью представляет собой предельно простой процесс, не вызывающий затруднений даже у рядовых пользователей инструмента. Самая правильная последовательность действий, рекомендуемая производителями для любых типов подъемников, начинается с полного слива старого масла и промывки системы керосином или специальным очистителем (например, Oilsystem Spulung Light). Это актуально для старых механизмов, с рабочим стажем более года использования. Выполнив данную процедуру, вы отчистите не только систему от старого масла, но и клапана от скопившейся грязи.

Если же инструмент новый или не использовался, и просто протек, промывку делать не обязательно. В таком случае, перед тем как долить масло в гидравлический домкрат, убедитесь, что заправляемая жидкость идентична находящейся внутри (может уже доливали и осталось в канистре). Если не уверены, лучше полностью слейте старое и заправьте тем, что имеется в наличии. Теперь подробно об этой процедуре для каждого типа домкратов.

Как залить масло в бутылочный домкрат

В первую очередь следует подготовить необходимые компоненты. Потребуется около 300 мл масла, поддон (если будете сливать старое) и медицинский шприц для удобной заправки. Пробка, закрывающая масляный отсек в подъемниках бутылочного типа, располагается на корпусе инструмента, чуть выше середины. В современных домкратах она выполнена из резины и легко вынимается отверткой, ключом и даже монеткой. В устройствах советского типа, пробка зачастую закручена на резьбу и для доступа к резервуару требует гаечного ключа или пассатижей.

Проделав подготовительные действия, описанные выше, можно приступать к заправке. Берем шприц, наполняем маслом и аккуратно заливаем его в резервуар через отверстие до предела (пока не начнет вытекать). Далее закручиваем кран и поднимаем шток до максимума1 с помощью рычага насоса.

Сейчас в системе присутствует воздух. Чтобы его вытеснить, откручиваем кран и полностью опускаем шток в нулевое положение. При необходимости, доливаем масло шприцом, закручиваем кран и снова прокачиваем, пока шток не выйдет полностью. И в третий раз опускаем упор, при необходимости доливаем масла, но уже закрываем пробку, переведя инструмент в боевую готовность.

Если, при удержании груза, шток опускается, надо искать неисправность в системе. Эту проблему во всех возможных вариациях мы разобрали в отдельной статье – гидравлический домкрат не держит, не поднимает. При желании, все решаемо.

Для полноты картины, помимо изображений и текстовой инструкции, рассказывающей, как заправить домкрат маслом, мы добавили наглядный видеоролик. Автор подробно объясняет и демонстрирует всю вышеописанную процедуру, реанимируя современный китайский подъемник на 2 тонны. Для экономии времени, смотреть лучше с 10-й минуты.

Как залить масло в подкатной домкрат

Процесс заправки данного прибора во многом схож с бутылочным, но ввиду свои конструктивных особенностей имеет определенные нюансы. Для удобства слива старого масла, многие разбирают инструмент, вынимая из корпуса подъемный механизм. Это не занимает много времени, но делать это не обязательно. Для слива, достаточно перевернуть домкрат, а чтобы переполненный резервуар не создал много подтеков масла, его можно частично откачать с помощью шприца и крепкого шланчика. Если речь идет не о замене, а просто о доливе жидкости, то разбирать и вовсе не стоит.

Первым делом полностью опускаем упор и закрываем кран. Далее находим и вынимаем пробку масляного резервуара. Определить, где заливная пробка подкатного гидравлического домкрата предельно просто. Достаточно взглянуть на верхнюю часть цилиндра (из которого выходит поршень) и на глаза мигом попадет круглый элемент, зачастую выполненный из резины. Поддеваем его отверткой или другим подходящим предметом и открываем доступ к масляному резервуару.

Когда шток опущен, кран закрыт, а пробка вынута, можно приступать к заправке. Набираем в шприц масло и плавно наполняем резервуар, пока уровень жидкости не подойдет к краю отверстия. Далее накачиваем домкрат, выдвигая поршень до предела.

Читать еще:  Какой расход топлива у мазды сх 7

Чтобы выпустить из системы лишний воздух, слегка откручиваем кран и опускаем упор в нулевое положение. При необходимости, доливаем смесь и повторяем подъем – спуск. Повторяем данную последовательность до тех пор, пока уровень масла в резервуаре не перестанет уменьшаться. Теперь можно закрыть отверстие пробкой и пользоваться подъемником.

Если представленное руководство и изображения оказались не слишком доходчивыми, рекомендуем посмотреть, как залить масло в подкатной домкрат в наглядном видеоформате. В представленном ниже ролике, демонстрируется процесс с полной разборкой устройства, однако делать это не обязательно и данный этап можно пропустить, промотав на 7-ю минуту, где начинается сама процедура заправки.

Заправка ромбического домкрата

Конструкция жидкостного домкрата ромбического типа, может показаться хлипкой и сложной, однако стоит отдать должное удобству его заправки и определению уровня масла. Резервуар в подобных устройствах может располагаться под рукояткой насоса или справа от неё. Предусмотрено 2 способа заправки: через боковое отверстие или верхнюю крышку. В первом случаем домкрат должен лежать на боку, чтобы отверстие было направлено вверх. Если же заливать масло через крышку, прибор ставиться в естественное для него положение. Несомненным плюсом второго способа можно отметить большое удобство и максимальную наглядность уровня масла в резервуаре.

Замена масла в гидравлическом домкрате данного типа, выполняется простой последовательностью действий. Упор полностью опускается. Откручивается крышка или боковая пробка, обычно шестигранным ключом. Доливается жидкость при помощи масленки, шприца или других подходящих средств. Далее закручивается кран и максимально поднимается упор, накачкой насоса. Для удаления из системы пузырьков воздуха, кран откручивается, вручную опускается поршень, при необходимости доливается масло и снова поднимается шток.

Механизм ромбического домкрата достаточно компактен с миниатюрными внутренними каналами. В связи размерами, этот подъемник достаточно прокачать один раз, после чего закрутить пробку/крышку на место и проверить прибор на грузе.

Как залить масло в домкрат?

Чтобы в одиночку справляться с поднятием в воздух автомобилей и других тяжелых предметов, используют подъемники. Их можно купить в строительных и специализированных магазинах. Там же продается спецраствор, который нуждается в регулярной замене для того, чтобы устройство не вышло из строя. Агрегат работает таким образом, что находящаяся внутри жидкость давит на цилиндр, а тот, в свою очередь, делает так, чтобы предмет оторвался от земли и начал подниматься. Управление домкратом бывает ручным, а также с помощью электропривода.

Что необходимо?

Почти при любом ремонте небольшой машины, грузовика или любого другого транспорта подъемник просто необходим. Из этого следует, что его нужно постоянно содержать в исправном, рабочем виде. Одним из факторов правильного состояния прибора является его регулярное смазывание.

Чтобы сменить в подъемнике наполнение, специальных дополнительных устройств автомобилисту не потребуется. Перед сменой масла необходимо удостовериться, что действительно пришло время это сделать. Для начала надо обратить внимание на такую деталь, как плунжер. Если он плавно, с небольшой скоростью опускается под силой (чаще всего это случается после поднятия тяжести или чуть позже), то это четкий сигнал, что пришло время сменить в подъемнике жидкость.

Еще один знак того, что устройство нуждается в смене жидкости, – невозможность поднять плунжер до конца.

И та, и другая ситуация сигнализируют о том, что масло уже испорчено, нуждается в замене или же его просто недостаточно. Например, причиной тому может быть утечка, которая в основном случается из-за того, что прибор неправильно перевозили. В случае утечки все свободное пространство заполняют воздушные пузырьки, и прибор вскоре приходит в неисправность.

Для того чтобы поменять или влить необходимое количество масла в подъемник, необходимо заранее подготовить:

  • бумагу (можно взять журналы);
  • плоскую отвертку;
  • домкратную жидкость (также подойдет гидравлическая или масло);
  • бутылку из пластика;
  • кусочек ткани;
  • пустое ведро.

Подготовка

Прежде чем приступить к замене наполнителя, нужно разобраться с тем, какой материал лучше для этого подойдет. Есть несколько популярных типов жидкостей для грузоподъемника:

  • минеральная (нефтяная);
  • гликолевая;
  • синтетическая.

Самой безопасной принято считать третью, но она стоит довольно дорого и не каждый автолюбитель может позволить себе регулярно ее покупать. Создается синтетическое масло при помощи сложнейших технологий, чем и объясняется его качество. Не менее популярной и хорошей по качествам считается гликолевая жидкость. Она не вредит металлу, а значит, не вызовет коррозии. По цене она вряд ли будет ниже синтетического масла. Нефтяная жидкость – наиболее бюджетное средство. Она тоже неплохо подходит для подъемников, но отличной и длительной работы гарантировать не может.

Тем, кто предпочитает совсем дешевые средства, подойдет и обычное машинное масло. Стоит лишь убедиться в том, что оно чистое, прежде чем вливать его в устройство. Лучше брать жидкость высокого качества, даже если она будет стоить дороже. Смазочное масло должно быть следующим:

  • хорошо фильтруемым;
  • с низким уровнем образования пены;
  • с высоким температурным пределом и индексом вязкости;
  • с хорошим показателем защиты от ржавчины.

Чтобы сменить жидкость в домкрате, обычно применяют И-40А, И-30А и другие масла. Лучшим же вариантом неизменно остается гидравлическое наполнение для машин.

Выбор масла – это первый этап подготовки к замене. Затем нужно выполнить следующие действия:

  1. разобрать прибор и прочистить весь механизм;
  2. если на поршне появились грязь или ржавчина, их надо удалить;
  3. если износились прокладки, их необходимо заменить новыми;
  4. открыть клапан выпуска: это нужно для того, чтобы плунжер переместился сверху вниз;
  5. снять остаточное напряжение, повернув по часовой стрелке клапан выпуска.

Пошаговая инструкция

Ниже представлены основные этапы смены жидкости в гидравлическом домкрате своими руками.

  1. С помощью отвертки открутите само устройство и аккуратно снимите с грузоподъемника.
  2. Достаньте заранее приготовленное пустое ведро для слива использованного масла, а также тряпку. Тряпка впоследствии пригодится для очищения подъемника.
  3. Найдите горловину. Чаще всего она располагается на самом корпусе устройства.
  4. Снимите пробку (масляную). Обычно она находится внутри цилиндра, в его центре.
  5. Поместите прибор таким образом, чтобы он лежал на боку. Затем слейте в ведро старое масло и с помощью тряпки уберите все, что пролилось мимо ведра.
  6. Аккуратно влейте новое масло в устройство через специальное отверстие. Очень важно не допустить выпадения металлического шарика, так как он служит клапаном. Лить стоит до того момента, пока масло не начнет выливаться или же не достигнет специальной отметки (она есть не на всех устройствах). Затем нужно сразу прекратить, проследив за тем, чтобы ничего лишнего, в том числе грязи, не попало в устройство.
  7. Если масла недостаточно, его нужно просто аккуратно подлить маленькими порциями.
  8. Закройте отверстие для слива с помощью масляной пробки, затем перекройте клапан для выпуска.
  9. Снова поместите устройство на подъемник.
  10. Выгоните наружу весь воздух, скопившийся в устройстве.
  11. Поднимите, а потом спустите устройство несколько раз, чтобы убедиться, что все функционирует правильно и не допущено ошибок.

Помимо гидравлического грузоподъемника, существуют также бутылочные и подкатные модели. Смена жидкости в бутылочном домкрате происходит немного по-другому.

Изначально инструкция выглядит аналогично: надо проверить, чтобы устройство было до упора опущено. Затем нужно найти заглушку (обычно она находится на верхней части цилиндра) и снять ее. После этого в прибор заливают наполнение из приготовленного заранее сосуда. В этот сосуд на этапе подготовки заливают масло, очищая его от пузырьков с воздухом. Нужно обратить внимание, что уровень жидкости не должен достигать заливного отверстия полностью: наполнение должно отставать на 1/8 дюйма.

Читать еще:  Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300

Теперь рассмотрим смену масла в последнем, подкатном домкрате. Данный процесс очень легок, с ним быстро справится даже неопытный автомобилист:

  1. достаньте из устройства заглушку из резины и убедитесь, что масла в подъемнике действительно не хватает или оно устарело;
  2. слейте масло в ведро/таз;
  3. при помощи специального шприца залейте выбранное новое масло или добавьте того же, если его недостаточно;
  4. поставьте заглушку назад, в то же отверстие;
  5. прокачайте подкатной домкрат для точной проверки того, что все работает исправно.

Рекомендации

Те фирмы, что производят моторные смазки, иногда дополнительно выпускают гидравлические жидкости для легковых и грузовых автомобилей. Этими жидкостями можно заправить не только домкрат, но и тормозные системы. Помимо обычного специального масла, иногда применяют индустриальные виды масел (такие как И-12А, И-30А, И-50А). Однако тут надо быть аккуратным и хорошо разбираться в автомобилях или же тщательно изучить эту тему: некоторые масла являются запредельно вязкими и подойдут не для каждого устройства. Также они могут нанести вред домкрату, вызвав коррозию.

Есть некоторые жидкости, которые лучше вообще не заливать в домкрат, чтобы избежать негативных последствий.

В целом прибор может работать, даже если в него просто налить воды, однако так поверхность быстро покроется ржавчиной и вернуться к прежней работе будет, скорее всего, невозможно. Любители заливать в домкраты обычное машинное масло столкнутся с той же проблемой, просто позднее: от обычных машинных масел в устройстве также скапливается вода. Со временем и оно выйдет из строя.

Чтобы грузоподъемник работал исправно, нужно регулярно сменять гидравлический раствор. Одному работать неудобно – тут лучше взять кого-то себе в помощники. Прежде чем начать вливать жидкость, важно сначала тщательно изучить инструкцию по использованию прибора и делать все так, как указано в ней, поскольку в зависимости от вида устройства смена жидкости может проходить по-разному. Без особой необходимости лучше лишний раз не разбирать устройство полностью, так как есть риск потерять шарик или испортить клапаны.

Настоятельно не рекомендуется заполнять домкрат жидкостью, в составе которой есть спирт. Использование спиртосодержащих жидкостей также приведет к коррозии и дальнейшей недееспособности устройства. Кроме того, нельзя открывать никакие клапаны, кроме выпускного. Открыв обратный или перегрузочный клапаны, можно нанести вред подшипнику или пружине, поэтому даже в такой простой операции, как смена масла в устройстве, стоит быть предельно внимательными и аккуратными.

Рекомендуется не жалеть денег на наполнение. Лучше брать дороже, но с положительными характеристиками (вязкость, состав), тогда и менять его надо будет реже, да и подъемник послужит дольше, так как не заржавеет и не испортится в скором времени. Смешивать дорогие и дешевые жидкости эксперты не советуют, поскольку это только ухудшит эффект.

Как только масла станет меньше, чем требуется устройству, вы сразу заметите, насколько труднее будет поднимать предметы с большим весом. Это уже первый сигнал о том, что нужно долить или же сменить специальный раствор. После того как были обнаружены первичные знаки неисправности, ее желательно устранить как можно быстрее, тогда прибор всегда будет находиться в оптимальном рабочем состоянии, а автовладельцу удастся избежать несчастных случаев, которые могут произойти из-за неисправности устройства.

О том, как прокачать гидравлический домкрат, смотрите далее.

Своими руками – Как сделать самому

Как сделать что-то самому, своими руками – сайт домашнего мастера

Как заправить маслом домкрат своими руками

ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ + ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Как заменить масло в домкрате, чистка и его ремонт

Все эти годы я работал механическим домкратом, к плюсам которого, кроме доступности и компактности, в общем-то, отнести и нечего. Крайне небольшая площадь опоры вместе с постоянной необходимостью подкладывания различного рода брусков значительно замедляла и усложняла работу.

Еще один вид домкратов, с коим я познакомился позднее, – пневматический, работающий от сжатого воздуха (компрессора).

Площадь опоры таких домкратов куда больше, да и нагрузка, которую они выдерживают, позволяет работать с серьезным грузовым транспортом или бревенчатым срубом дома.

Мы же уделим внимание более доступному в цене, но по своим показателям в разы превышающему механический-гидравлическому домкрату. Именно гидравлические домкраты идеально подходят не только для ремонта автомобиля, но и проведения строительных работ!

ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

Гидравлический домкрат – несложный по своему устройству и принципу работы инструмент, в большей степени нуждающийся в контроле, нежели кропотливом ремонте. Если же Вы будете соблюдать нехитрый список рекомендаций, указанных выше, то и обслуживание домкрата получится отложить на несколько лет, тем самым сэкономив часть вашего бюджета.

Познакомимся поближе!

Как следует из названия, гидравлический домкрат работает на жидкости (масле). Именно его течь через сальники и клапана является наиболее частым видом поломок инструмента. Поэтому при работе с подобным видом домкрата рекомендуется следить за его состоянием и наличием масла в резервуаре.

Помимо течи масла к проблемам гидравлического домкрата можно отнести коррозию, приводящую к ограничениям при спуске механизма, и сгибание штока от чрезмерной нагрузки.

Не стоит забывать и о своевременном техническом обслуживании гидравлического домкрата, необходимости замены уплотнительных колец и самого масла. Однако перед тем как сломя голову бежать за инструментом и искать места фиксации деталей, стоит изучить инструкцию, поставляемую к домкрату.

Если ее нет, обратитесь к производителю. Еще лучше найти в сети Интернет видеоролик, где кто-то до Вас разбирал устройство подобного типа. Также не забудьте приобрести ремкоплект для своего домкрата. Его цена колеблется на уровне 100-150 рублей без учета доставки (цены для Москвы и области). Согласитесь, намного дешевле покупки нового устройства. Можно поступить еще прочее и подобрать аналогичные уплотнительные кольца и прокладочки в автомобильных и сантехнических магазинах (благо из них он в основном и состоит).

Разборка домкрата для ремонта

Разбор гидравлического домкрата не столь сложен при наличии качественной схемы, а лучше всего инструкции по проведению работы. Однако последовательность действий почти универсальна независимо от производителя.

Для разборки домкрата может потребоваться удлинитель к ключам, позволяющий придать действиям значительное усилие. Обязательно заранее подготовьте емкость для слива старого масла и ветошь для протирки.

После того, как домкрат раскручен, извлеките поршни и проверьте их на наличие коррозии. Проверьте, не изогнулся ли шток. Если деформация налицо, домкрат будет проще выбросить, чем починить.

Перепускной масляный клапан также должен быть чистым. Однако даже после очистки и ненахождения механических повреждений лучше заменить его на новый. Именно перепускной клапан является наиболее частой причиной течи масла. Иной причиной отказа гидравлического домкрата следует считать грязь в рабочей полости. Для ее удаления необходимо отвернуть головку корпуса, а в его основание залить керосин, последовательно прокачав домкрат при выкрученной запорной игле. По завершении операции керосин сливается, а на его место заливается свежее масло.

Читать еще:  Незамерзайка для авто своими руками

Замена масла в домкрате своими руками

Начав говорить о замене масла, считаем необходимым расписать этот процесс

А так выглядит его расширенная версия подробнее и начать с промывки механизма:

1. Открутите масляную пробку и слейте старое масло.

2. Очистите механизм с помощью промывочной жидкости, продающейся в строительных магазинах, или масла, что планируете заливать. Повторите операцию два-три раза.

Только после выполнения очистки залейте емкость домкрата свежим маслом до требуемой отметки, предварительно установив домкрат в нижнее положение. Для этого поверните винт-кран в положение «слив».

Закрутив масляную пробку, проведите прокачку в течение трех-четырех раз, постоянно контролируя уровень масла и при необходимости доливая его. Повторяйте процедуру до тех пор. пока «топливо» нашего домкрата не достигнет требуемого уровня, а на поверхности жидкости перестанут появляться пузырьки.

Слишком много пузырьков

Кстати, о пузырьках! В рабочей полости домкрата в процессе эксплуатации скапливаются пузырьки воздуха, снижающие рабочие свойства агрегата. Причина подобной неисправности – нехватка масла в гидравлической системе.

Для ее устранения откройте масляную пробку и перепускной клапан, а затем быстро прокачайте насос гидравлического пресса несколько раз.

После этого закройте перепускной клапан и отверстие в масляном бачке. Если не сработало, повторите прокачку еще раз и при необходимости долейте масло до уровня.

Масло для гидравлических домкратов

Довольно больше распространение получили гидравлические домкраты. Они могут применяться для подъема различных тяжелых грузов. Принцип действия конструкции определяет то, что требуемое давление создается за счет подачи специального масла в рабочую камеру. Периодическое обслуживание предусматривает замену масла в гидравлическом домкрате, так как со временем оно может потерять свои свойства. Именно поэтому нужно уделить внимание тому, какими характеристиками должно обладать масло для домкратов гидравлических.

В заключение отметим, что только при применении специального масла можно обеспечить длительный срок службы устройства. Обычное вещество или отработка обходятся намного дешевле, но не обеспечивают требуемые условия эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector