Киа рио люкс 2017 что входит

Киа рио люкс 2017 что входит

Мой Kia Rio

Вся правда о новом KIA Rio: цены, комплектации, фотографии

KIA Rio четвертого поколения предлагается с двумя вариантами двигателей — новым 1,4 Kappa MPI мощностью 100 л.с. и модернизированным 1,6 Gamma MPI мощностью 123 л.с. Оба двигателя могут агрегатироваться как с шестиступенчатой МКПП, так и с шестиступенчатой АКПП.

Комплектации, цены, моторы

А теперь берите калькулятор и сравнивайте с конкурентами. Начальная версия Classic (669 900 рублей) оснащена двигателем 1,4 MPI и МКПП. Салон отделан тканью, аудиоподготовка включает четыре динамика. Если хотите дешево, но с музыкой, есть допверсия Classic Аудио (704 900 рублей) с штатным головным устройством с радиоприемником, входами USB и AUX. Здесь же будет подогрев передних сидений.

— Увеличенный до 50 л бензобак и до 4,6 л бачок «стеклоомывайки». Лишние семь литров бензина еще никому никогда не повредили.

— Умное открывание багажника. Мы прекрасно помним эту систему по старшим моделям KIA, и нам она нравится.

— Подогрев лобового стекла, зеркал, руля, задних сидений, форсунок, бесключевой доступ, сдвижной центральный подлокотник, поворотный свет в блок-фаре, динамические гайдлайны на камере заднего вида, а не статичная картинка, системы ESC, HAC, SLS, CBC и даже датчик давления в шинах. Уф. Все это в В-классе!

— Кузов теперь на 50% состоит из высокопрочных сталей, а раньше — только на 13%

— Старый добрый «автомат», а не какой-то там «робот».

— Новинка (в базе) дешевле «Соляриса» на 25 тысяч, но при этом может похвастать кондиционером. К хорошему быстро привыкаешь, а тут за хорошее еще и доплачивать не нужно.

— Электроусилитель руля вместо гидроусилителя. Не доверяем мы этим новомодным штукам.

— Базовая комплектация с заглушкой на центральной консоли.

Rio предыдущего поколения, выпускавшийся в Санкт-Петербурге с 2011 года, уверенно прошел путь к лидерству по уровню спроса среди всех представленных в России моделей, включая и автомобили российских брендов. Преемник предлагает еще более привлекательный набор потребительских качеств и оснащения в стильном современном исполнении.

Как и на все модели марки в России, на Rio четвертого поколения распространяется длительная гарантия KIA — 5 лет или 150 000 км пробега. Компания уверена в высоком качестве автомобилей KIA и подтверждает это уникальной по продолжительности гарантией, что снижает стоимость владения для клиентов.

Комплектация KIA Rio (КИА Рио 1,6 Luxe АКПП) седан поколение 2017, цена от 819 900 руб.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

123 л.с. при 6300 об/мин

151 Нм при 4850 об/мин

Динамические характеристики

городской: 8,9загородный: 5,3смешанный: 6,6

Шасси

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

стальные 185/65 R15

Активная безопасность

Пассивная безопасность

Салон / Комфорт

Стекла и зеркала

передние и задние

боковые: нетзадняя: нет

регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев

КИА Рио Люкс

Комплектация Люкс нового автомобиля Киа Рио — это всё тот же надёжный двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 123 лошадиные силы. Люкс выпускается также в модификации РС.

Данная комплектация снабжена шестиступенчатой механической коробкой передач. Расход бензина после обкатки колеблется на уровне 5.9 литра на 100 километров дороги. Стоит такой автомобиль Рио в районе 600 тысяч рублей. Его модифицированный собрат Рио РС отличается автоматической коробкой передач с таким же количеством ступеней. Расход топлива для Рио РС составляет 6.4 литра. А стоимость — порядка 640 тысяч рублей.

Производитель позаботился о том, чтобы в моделях Рио и Рио РС не потело зеркало заднего вида. Такая оказия может случиться из-за перепада температур, когда в салоне тепло, а на улице холодно. Выход прост — в зеркальный механизм интегрированы нагревательные элементы. Благодаря им теперь не надо отвлекаться и протирать зеркало вручную.

Комплектация Люкс: звук, автоматика и терморегуляция

Штатная магнитола Люкс и Люкс РС выглядит вполне достойной. Здесь имеется радио, которое снабжено мощной антенной для приёма сигнала. Устройство читает CD и MP3. На передней панели имеются USB и AUX входы. Они позволяют подключать к магнитоле флешки и другие устройства, с которых воспроизводятся музыкальные файлы. В салоне машины расположены четыре динамика. Они создают объёмное звучание, обеспечивают чистый и чёткий звук.

Недостатки комплектации Люкс и Люкс РС

  • Относительно жёсткая подвеска. Симптомы этой болезни можно значительно сократить, если сбросить давление в колёсах.
  • Уязвимая защита двигателя. Обычно водители меняют её сразу после покупки, чтобы защитить от негативного воздействия дорог.
  • Плохая шумоизоляция салона. Эта проблема решается водителями самостоятельно или при помощи услуг автосервиса по проклейки машины.

Наши читатели рекомендуют!

Похожие статьи

Kia Rio Luxe Комплектация

КИА Рио: Комплектация Люкс | KIA RIO LUXE

Мы довольно часто рассматриваем комплектации нового KIA RIO, но в разрезе максимальной Premium или минимальной Comfort. Так как данные комплектации больше всего пользуются спросом. Связано это с тем, что одни хотят купить автомобиль как можно дешевле, другие — получить максимальный комфорт от управления данным автомобилем. Но сегодня, из-за большого количества просьб наших читателей, мы рассмотрим КИА Рио в комплектации Люкс, можно сказать «золотой середины» в линейке комплектаций данного автомобиля.

КИА Рио — комплектация Люкс

Приобретая автомобиль в данной комплектации Вы получаете: бензиновый двигатель объемом 1600 см, мощность двигателя составляет 123 л.с. а так же автоматическую или механическую коробку передач. В отличие от минимальной комплектации Комфорт, в данной добавлено: Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, двери автомобиля отделаны тканью, в отличие от дешевого пластика из которого сделаны панели в «Комфорте». Так же у Вас будет красивый складной ключ, с функцией удаленного открывания центрального замка и багажника, которая может быть легко заменена аналогичной функцией в установленной автомобильной сигнализации.

КИА Рио Комплектация Люкс кардинально отличается от минимальной только тем, что имеется штатное головное мультимедиа устройство, с входом AUX и USB, а так же подогрев передних сидений. А это немаловажно, особенно в условиях холодных зим. Очень приятно наличие задних стекло подъемников и кнопки блокировки дверей на панели водителя. К сожалению, больше абсолютно никаких плюсов у данной комплектации нет.

Теперь давайте подумаем, разница между минимальной комплектацией и Люксом — 60 000р. Конкретно за эту сумму Вы из серьезных вещей получаете:

  1. Магнитолу
  2. Подогрев сидений
  3. Задние стеклоподъемники.

Как итог — вы переплатите 55000 за подогрев передних сидений и двигатель объемом 1.6 литра. Теперь можете легко решить, стоит оно того или нет, так как у каждого человека свои приоритеты.

Рассмотрим вариант, как купить КИА Рио с пробегом, этот автомобиль можно назвать хитом продаж, ведь южнокорейский производитель постоянно проводит обновление своих популярных моделей, не только.

Тема: Комплектация Люкс (Luxe)

Комплектация Люкс (Luxe)

Комплектация Luxe (Люкс) нового Киа РИО

1,6л, МКПП или АКПП

Выберите цвет кузова

опции 4 электростеклоподъемника

Система регулировки тормозного усилия

Двигатель 1.5 литра

Антиблок. тормозная система

Камера заднего вида

Кожаная отделка рулевого колеса

Продажа Great Wall H6 (до 01.11.13 Hover H6) в Москве

Эта модель флагманской линейки китайских внедорожников стала доступна россиянам с августа 2011 года. И сразу же новый Hover H6 стал уважаемым и популярным у любителей проходимых и спортивных авто. Это машина, в которой традиции удачно сочетаются с изменениями.

Рестайлингу в первую очередь подверглась внешность Great Wall Hover H6. Сохранив фирменную солидность и основательность, машина все же получила полностью оригинальный дизайн (от Матиаса Дойфеля, ранее подарившего миру Мерседесы М класса). У авто Ховер Н6 классические формы и ровные линии, его углы являются сглаженными, а выштамповки — максимально легкими. При этом у машины вытянутые большие фары и традиционно мощный бампер. А минималистская задняя часть и U-образный капот говорят нам, что H6 Hover является стопроцентным внедорожником, серьезным и стильным.

Именно солидность является визитной карточной машины. В ее дизайне нет лишней помпезности и слишком эффектных штрихов. Ховер Н6 купить стоит уверенным в себе людям, ценящим выдержанность. Спокойная гармония дизайна с уместными хромированным вставками, стилизованной защитой картера и противотуманными фарами будет лучшим доказательством того, что они правильно выбрали машину.

Технические характеристики

Видеосравнение и тест-драйв Киа Рио 2012 Люкс и Престиж

KIA Rio Bitten by Subarists › Бортжурнал › Rio FB: Comfort / Luxe / Prestige — сравнение.

Запись будет особенно полезна тем, кто уже сделал выбор в пользу нового Рио, но еще выбирает комплектацию. На фотографиях для сравнения будут представлены 2 машины: чернаякомфорт на автомате (без пяти тысяч 800 т.р.) и какая-то дико редкая на данный момент престиж на ручке, цены на которую сейчас почему-то нет. Я хотел именно такую и месяц назад менеджер мне, стуча по столу, доказывал, что не бывает таких машин в природе и никогда не будет. Для нашего сравнения КПП никакого значения иметь не будет, поэтому представим, что она на автомате. В таком случае синяяпрестиж будет стоить ровно 900 т.р. Получаем разницу в 100 тысяч. Вскользь будет упоминаться комплектация Luxe (780 — МКПП, 820 — АКПП).
1.4 Комфорт не рассматриваем, можно было купить газонокосилку и от нее двигатель поставить тогда (шучу я, владельцы 1.4, я сам ездил на этом движке).

Читать еще:  Сайлентблок: для чего предназначен, неисправности и замена сайлентблока

Базу не рассматриваем, потому что она будет выглядеть примерно вот так:

Премиум также не рассматриваем, потому что автор записи слишком бедный для того, чтобы посметь упомянуть о светодиодных задних фонарях, о них он только слышал в легендах.

Всем нам известно, как маркетологи разводят покупателей на дорогие комплектации, создавая в них всяко-разные плюшки, в том числе и те, которые практически ничего не стоят по деньгам, но призваны показать вам, что вы купили дорогой автомобиль, а в случае с недорогим, указать вам на то, что вы нищеброд-бомжара и не доплатили. Это касается не только комплектаций одной модели, но и классового разделения авто. Например, если вы откроете пассажирский козырек в Рио, вы увидите там надпись “БОООМЖ! КУПИЛ РИО ЛОШАРА!”, аккуратно выполненную в виде зеркала без шторки. Если откроете его же в Церато, там уже будет надпись поменьше “ну мог бы доплатить, зажал”. То есть, там уже будет выдвижная шторка. А если открыть его же в Оптиме, там будет зеркало со шторкой и подсветкой. Мелким шрифтом будет написано “надо было брать БМВ”, но это не будет мозолить глаза.
Если что, надписи — это метафора.
Это идеальный пример маркетинговых ходов в мелочах. Эта гребаная шторка и лампочка не стоят никаких денег, даже если задумываться о процессе производства, но тем не менее, разница ведь есть, почему-то же они во всех этих машинах разные.
И такие записочки со словами “лох”, “нищий”, “бомж”, “чмошник”, “купи церато”, “плебей”, “сдохни” (иногда даже так) если обратить внимание, раскиданы в огромном количестве по всему салону Рио. В недорогих комплектациях особенно. Давайте же попробуем немного разобраться, где и зачем их раскидали маркетологи. Начнем с простого, что не очень бросается в глаза:

Для удобства комплектации будут писаться с большой буквы.
Да, выглядит пустовато, но ни в какой комплектации сзади глянцевых вставок не будет. Так что, если рассуждать о дизайне, то их присутствие в целом спорно, потому что если делать их, то делать везде. С другой стороны, спереди они продолжают горизонтальную планку над панелью мультимедиа. Касаемо хрома на ручках — я лично думаю, что он не особо нужен. Да, он немного подчеркивает общую дороговизну Престижа и Премиума, но это же ручки дверей, за них постоянно все берутся, даже такой, как здесь, неявный и немного матовый хром, все равно чувствителен к грязи и влаге, любые следы на нем видны. В люксе будет то же самое, что и в Комфорте.

Не знаю почему, но к кнопкам на руле я отношусь с трепетом. Для меня очень важно, чтобы не было пустого пространства, если есть эти заглушки и пустые места, то пусть уж руль будет совсем пустой. Для меня отсутствие джойстика справа в Комфорте (и Люксе) выглядит примерно так же, как вот это:

В остальном, думаю, практического значения это особо не имеет, в Комфорте все равно наверняка будет удобно управлять музыкой, а правый джойстик нужен Престижу, чтобы управлять БК с учетом СуперВижена, Комфорту он нахер не упал. Я бы предпочел, чтобы было, как в старом Рио, громкость — слева, треки — справа. Мне было так удобно. И не пришлось бы оставлять пустое пространство.
Но тогда вы бы не нашли записочку от маркетологов.
(И пришлось бы делать разную проводку).

Киа считает, что владельцы комплектации Комфорт (и Люкс) слишком бедные для того, чтобы носить очки, и не могут позволить себе такой дорогой атрибут. Проехали.

Кстати, кто знает, на кой хер в комфорте микрофон для хэндсфри, если в машине нет хэндсфри (подключения по блютузу)?

Киа также считает, что в долгой поездке владельцы Комфорта не должны испытывать комфорт, как бы странно ни звучало. Онемевшая рука призвана напоминать вам о том, что вы нищий и не доплатили.

Спорно. Даже близко к вкусовщине. Мне кажется, что в Престиже она поинтереснее выглядит, но цепляться тут не за что.

Выглядит дорого-богато в Престиже, факт. Выглядит дешево в Комфорте и Люксе — тоже факт. Серый здесь не поддержан вообще ничем. Если в Престиже глянец с панели повторяется на дверях, которые также являются поддержкой горизонтальной планки, то здесь панель мультимедиа из дубового пластика, который будет также пачкаться руками, который не протрешь влажными салфетками из-за разводов; планка серая и рельефная хер пойми к чему; а единственное, что с какого-то черта глянцевое — это то место, которое вы постоянно будете тыкать пальцами и оставлять сальные разводы: панель вокруг аварийки. Какими бы чистыми ни были ваши руки, на глянце пальцы оставляют жуткие сальные следы при любом раскладе. А если вы живете в большом городе и вы не мудила, вы постоянно будете нажимать аварийку, чтобы сказать “спасибо” тому, кто вас пропустил, неизбежно тыкая при этом в глянец.
В оправдание могу сказать только то, что на глянце видна любая маленькая пылинка, с серой палкой во весь салон все будет нормально, никакой пыли видно не будет. Вообще ничего видно не будет, кроме этой планки… но ладно.
Что имеем: панель мультимедиа из дешевого матового пластика, планка из серого рельефного чего-то там и панель аварийки глянцевая. Норм?

А теперь перейдем к бомбежке.
Климат в этой машине сделан очень круто, выдержано и сперто у ауди красиво. Да, не практично, высокие люди в него упираются коленкой, но ему можно это простить. Высокие люди не ездят в В классе. Я за дизайн ради дизайна. Это мы можем наблюдать на картинке сверху (начиная с Люкса). Снизу же мы увидим то, как компания Киа умело украла рубильники с ближайшей электростанции и аккуратно вставила их в новый Рио.

Далее то, по чему будут определять вас все остальные: внешний вид авто. Дойдем до решетки, не переживайте. Сначала туманки.

В Комфорте будет пустота, та, что снизу. В Люксе будут туманки и диодные ДХО, но фары с отражателем, а в Престиже будет все, что нужно: туманки, ДХО, линзы, подсветка поворотов. Подсветка поворотов, кстати, занимает весьма большой процент ощущения дороговизны автомобиля, как и пучок света от линз.
Бог с ним, с тем, как это выглядит. Бог с ним, с некрашеным пластиком опять. Но безопасность-то, ептыть.
Когда вы идете на обгон, вы не всегда можете издалека просмотреть наличие машины на встречной полосе, особенно на спуске-подъеме, когда горизонт выше положения вашей машины. Я вообще считаю, что наличие ДХО в верхней части морды автомобиля должны внести в обязательные правила безопасности для производителей, как, например, наличие среднего стоп-сигнала, потому что определение наличия встречной машины издалека при обгоне — жизненно важный процесс. Про обмудков, которые фары и ДХО в принципе на трассе не включают даже в дождь, я не говорю. Благо, сейчас делают машины, которые этим упырям не позволяют двигаться под прикрытием и маскировкой: ДХО сейчас почти у всех включены по умолчанию.
Так вот, возвращаясь к Рио: мало того, что в Комфорте нет диодов посередине, а значит, при движении на небольшом подъеме, встречная машина определит вас позже, чем могла бы, будь у вас Люкс, так еще и свет этот печальный с бедной маленькой лампочкой, которая даже мошкару к себе не привлечет летней ночью, не то что встречную машину предупредит о вашем присутствии на полосе. Это уже вопрос безопасности, так что тут все серьезнее моей бомбежки по поводу дизайна.
В ту же степь отсутствие боковых подушек безопасности в комплектациях ниже Престижа и отсутствие третьего подголовника на заднем ряду. Представьте, то есть, по мнению Киа вы настолько нищий, если не заплатили за Престиж, что в случае переворота должны умереть, а ваш третий пассажир на заднем ряду в случае сильного удара сзади должен сломать шею и скончаться в мучениях, вот настолько вы нищий! Офигеть?
С каких пор вопросы безопасности и человеческих жизней отдали в руки маркетологам? Или я чего-то не понимаю? Или я что-то пропустил?
Ладно, давайте вернемся к бомбежке:
ВОТ ЭТО ВОТ ЧТО ТАКОЕ?!

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок киа спортейдж 1

Господи, прости, Киа… что за дичь?
У вас там квота на дешевую пластмассу чтоли? Норма 2 кубометра переработанных бутылок на машину для нищеброда?
Тогда уж жевачкой просто залипили бы.
Вырезали бы картонку с надписью “здесь могла быть решетка радиатора”.

Господа, этот кусок панели от микроволновки вы получите вместо решетки радиатора, заплатив больше ВОСЬМИСОТ тысяч рублей за машину. Все, что ниже Престижа по комплектации, продается вот с этим позором прямо над бампером машины. Машины за 820 тысяч рублей (Люкс АКПП для примера).
Кстати, хотите прикол? Как вы думаете, сколько у официалов стоит решетка радиатора от Престижа? 3 тысячи? 5? Может, 7?
ДВАДЦАТЬ!
Двадцать тысяч рублей стоит решетка радиатора у ОД.
Вы че, еп?
(У Престижа тоже фальш-решетка, она тоже глухая. Но там декоративные прорези).

Вы купили машину за 800 тысяч, получайте: штампованные диски с колпаками и барабанные задние тормоза. Та-даааам!
Они и дисковые-то одноразовые, что там с барабанами вообще? Двадцать первый век на дворе, барабанные тормоза.
При таком раскладе, можете снять заднюю тормозную систему и переплавить ее на нормальную решетку радиатора, а сзади посадить своего приятеля, который по вашей команде будет открывать окно, высовываться в сторону задних колес и кричать им “остановитесь пожалуйста”, эффект будет примерно такой же.

С тем, что на виду, закончили.
Дальше текстом, кратко и с повторением:
Подогрев форсунок омывателя, электрообогрев лобового, нормальные диски, дисковые тормоза, линзы, подсветка поворотов, хромовые внешние ручки и нижние рамки боковых стекол (очень и очень спорный плюс), нормальную решетку радиатора, подлокотник, внутренние ручки в хроме, отделку салона из глянцевого пластика, подочечник, боковые подушки безопасности и пятый подголовник, 6 динамиков (которые играют как Motorola L3), приборка с экраном, штатный парктроник, датчик света и блютуз — все это вы получите только в комплектации Престиж и выше.
Запуск с кнопки, бесключевой доступ, автоматически складывающиеся зеркала, умный багажник, 16-е диски, светодиодные задние фонари, камера заднего вида, андроид авто, эппл кар плэй и кожаный салон — это вы получите, доплатив еще 90 тысяч от Престижа, купив Премиум.
В Люксе в отличии от Комфорта, у вас будет климат, светодиодные ДХО и туманки.
Ну а в Кофморте, как, впрочем, и в Люксе, вы получите самую большую заглушку в истории автомобилестроения на самом видном месте.

Всем мир, не бомбите.

Боольшой-большой занудный постскриптум:
Шутки про нищих — это шутки, они использованы исключительно как сатира, ничего более. Я сам, черт возьми, езжу на Рио и ездил на Рио в минималке. Не надо думать, что я серьезно называю кого-то нищебродом.
Максимально честно заявляю: я с большим и искренним уважением отношусь к компании Киа, не даром я сменил Рио на Рио и задумываюсь о том, что следующая машина у меня тоже будет Киа (Cee’d GT). Все мои словесные издевательства над маркетологами компании также носят юмористический характер, я понимаю, что это большой тяжелый труд и в основном поддерживаю его, мое нытье про пассажирский козырек — не более чем констатация обидных фактов, которые в нашей автомобильной жизни все равно должны присутствовать, иначе рынок просто рухнет к чертям, если Рио от Оптимы будет отличаться только размерами, а Киа от БМВ только буквами.
Я извиняюсь за использование скриншота из Top Gear, лучшего сравнения я найти не смог.
Я извиняюсь за излишнюю агрессию в отношении затупков без фар на трассе, но каким образом мне еще описать людей, которые из-за своего слабоумия создают аварийно опасные ситуации на ровном месте, угрожая жизни и здоровью других участников дорожного движения?

База 1.4 МТ — 669 900-729 900
Комфорт газонокосилка 1.4 МТ — 729 900
Комфорт 1.6 МТ — 754 900
Комфорт мопед эдишн 1.4 АТ — 769 900
Комфорт 1.6 АТ — 794 900
Люкс 1.6 МТ — 779 900
Люкс 1.6 АТ — 819 900
Престиж 1.6 МТ — 859 900 (добавлено)
Престиж 1.6 АТ — 899 900
Премиум 1.6 АТ — 989 900
Улыбка читателя — бесценно

Спасибо за внимание. Запись, думаю, многим будет полезна, практика это подтвердила. Так что если понравилось — лайк, репост, мне будет приятно.

Видео обзор Киа Рио 2017 комплектации люкс: освещаем в общих чертах

Внешний вид

По сути, Кия Рио — это близнец Hundai Solaris, но отличия всё-таки есть. И в первую очередь они в имидже нового Киа Рио 2017, который позиционируется как более спортивный, более агрессивный. И это его главное отличие от Solaris.

Автомобиль построен на новой платформе, он стал больше и даже приблизился к классу С. Машина удлинилась на 3 см (также и колесная база), Kia Rio 2017 стала комфортнее и просторнее.

Поменялся также дизайн, он стал больше похож на Hundai. Теперь не всегда разберешься, где модель Hundai, а где — KIA. Kia Rio 2017 выглядит современнее, чем европейские аналоги (модели Volkswagen, Skoda Rapid) — необычные фары, необычные формы бампера, облицовка радиатора, задняя оптика.

Светодиодные DRL, такие же задние фонари (равномерный матовый светильник). У Luxe fcc 2017 хромированные ручки дверей. Но это у версии дороже, а у версии попроще — обычные фары с лампами накаливания, никаких светодиодов. Колесные диски 15-ти или 16-ти дюймовые, но первые ведут себя лучше, особенно на плохих дорогах.

Тут огромное количество опций, которые можно доустановить:

  • чтобы машина сама закрывалась и открывалась без ключа,
  • заводилась при нажатии на кнопку,
  • светодиодные DRL.

Самая продвинутая в сегменте магнитола с поддержкой Hard play, очень быстрая.

видеообзор российской KIA RIO 2017 (комплектации Комфорт и Премиум, первые живые машины)

сегодня нашел вот такое «любительское» видео про новый Рио 🙂
похоже, что в реале машина выглядит интересней, чем на картинках. особенно красная.

Технические характеристики

Моторы на 1,4 и 1,6 литра. 1,4 на 99,5 лошадиных сил, полностью переработан и адаптирован под законодательство России. Мотор 1,6 л на 122 лошадиные силы тоже заметно переработан — появился изменяемый впускной тракт, его заменили на пластиковый. Плохо, что мощность осталась той же, а крутящий момент — упал. Но, с другой стороны, теперь мотор можно сильно раскручивать.

Разгон до 100 км не впечатляет: на механике — 10,3 сек, на автомате — 11,2. А на моторе 1,4 л, вообще, больше 12 секунд. Коробка работает хорошо, пятиступенчатая ручка, переключения короткие. Она обтянута кожей и приятна на ощупь.

Основной минус — фары у машин с мотором на 1,4 л (на момент видеообзора они еще не продавались) обычные рефлекторные, простые галогеновые. А у всех остальных — прожекторные с линзами, но тоже галогеновые. Но выглядит это не очень хорошо. Пучок ближнего света откровенно слабый и не очень далеко видно дорогу.

Продолжаем обзор нового Kia Rio, рассмотрим салон в комплектации «Люкс». Всё добавившееся свободное пространство отправили именно в него. Но багажник стал меньше из-за того, что поменяли заднюю подвеску и поставили задние амортизаторы почти вертикально (раньше они были под наклоном).

Новые панель приборов и бортовой компьютер. Supervision консоль на руле. Новый руль, с кнопками у версий подороже (начиная с Comfort).

В самой дешевой версии не будет магнитолы, будет так называемая радиоподготовка. У версий подороже два варианта магнитол: монохромная с небольшим экранчиком, а у самых дорогих моделей — новая, c Hard play. Работает магнитола практически мгновенно, стоит от 300 тысяч рублей.

Читать еще:  Консервация двигателя автомобиля: на зиму или перед длительной стоянкой

Есть блок климат-контроля. Подогрев лобового стекла и дворников, заднего стекла и руля. Сидения или тканевые, или кожаный салон в машине подороже. Есть базовые подушки безопасности. Коробка-автомат. Оснащается кондиционером даже в самых дешевых версиях.

Главное отличие дорогой версии — это мультимедиа.

Сенсорный экран, который работает очень хорошо. Не стеклянный экран, а матовая пленка, но в целом неплохо. Он еще и не заляпывается. Много места на задних сидениях, но нет никакого профилирования на заднем диване. Мало места по высоте.

1 пользователь сказал — Спасибо Andrey_T, за Ваше сообщение

kia rio 3 Prestige 1.6 МКПП

Сообщение от Andrey_T

сегодня нашел вот такое «любительское» видео про новый Рио 🙂
похоже, что в реале машина выглядит интересней, чем на картинках. особенно красная.

Что то похоже на вброс)))) замануха (продаванов) менеджеров, ну прям огонь церато покупать бросят))), ага….

Киа рио 3 Prestige 1.6 МКПП

Сообщение от sergei0482

Что то похоже на вброс)))) замануха (продаванов) менеджеров, ну прям огонь церато покупать бросят))), ага….

Реальный вброс автор бубнит слово вот ПОЯВИЛОСЬ про те функции и фишки что были и в старом РИО. В целом скажу одно, машину будут брать! слово РИО зарекомендовало себя как интересный автомобиль как будут брать и не потеряют ли корейцы рейтинг продаж с их простите кординальным и порой глупым подходом к изменению образа и функций авто а также ценовой политики покажет время. Я как бы охладел к новой версии что то не то!

Участник тусовки (335)

КИА РИО 4 Luxe 1.6 МКПП

Но Соляра по симпатичнее, по моему.

Kia Rio for Russia (62875)

KIA RIO 4 X-line Prestige 1.6 АКПП

Сообщение от sergei0482

ну прям огонь церато покупать бросят))), ага….

Церато и так не продается, в июне продали 528шт, так что Церато РИО не конкурент )

kia rio 3 Prestige 1.6 МКПП

Сообщение от Woland

Церато и так не продается, в июне продали 528шт, так что Церато РИО не конкурент )

это он сииду(фокусу и тд) не конкурент со своей балкой, поэтому и не продаётся

Kia Rio for Russia (62875)

KIA RIO 4 X-line Prestige 1.6 АКПП

Сообщение от sergei0482

это он сииду(фокусу и тд) не конкурент со своей балкой, поэтому и не продаётся

Я думаю, что дело скорее в совокупности факторов — дизайн, цена итд Та же Шкода Октавия отлично продается с балкой (балка стоит на всех комплектациях до 1.8Т)

KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП

KIA RIO 4 Prestige

Сообщение от Andrey_T

сегодня нашел вот такое «любительское» видео про новый Рио 🙂
похоже, что в реале машина выглядит интересней, чем на картинках. особенно красная.

датчики давления в шинах ? что реально будет стоять датчики в шинах ?

Solaris 2 Comfort 1.6MКПП

Сообщение от Woland

Церато и так не продается, в июне продали 528шт, так что Церато РИО не конкурент )

Потому что какашкой выглядит вот и не продается, а ведь тоже красотка цератка была в 2011 году

Сообщение от Давыдов

датчики давления в шинах ? что реально будет стоять датчики в шинах ?

на солярисах стоят, у меня на комфорте есть, правда комфорт соляриса это предмаксималка 🙂

Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

Салон

Продолжаем обзор нового Kia Rio, рассмотрим салон в комплектации «Люкс». Всё добавившееся свободное пространство отправили именно в него. Но багажник стал меньше из-за того, что поменяли заднюю подвеску и поставили задние амортизаторы почти вертикально (раньше они были под наклоном).

Новые панель приборов и бортовой компьютер. Supervision консоль на руле. Новый руль, с кнопками у версий подороже (начиная с Comfort).

В самой дешевой версии не будет магнитолы, будет так называемая радиоподготовка. У версий подороже два варианта магнитол: монохромная с небольшим экранчиком, а у самых дорогих моделей — новая, c Hard play. Работает магнитола практически мгновенно, стоит от 300 тысяч рублей.

Есть блок климат-контроля. Подогрев лобового стекла и дворников, заднего стекла и руля. Сидения или тканевые, или кожаный салон в машине подороже. Есть базовые подушки безопасности. Коробка-автомат. Оснащается кондиционером даже в самых дешевых версиях.

Главное отличие дорогой версии — это мультимедиа.

Сенсорный экран, который работает очень хорошо. Не стеклянный экран, а матовая пленка, но в целом неплохо. Он еще и не заляпывается. Много места на задних сидениях, но нет никакого профилирования на заднем диване. Мало места по высоте.

Комплектация Люкс: отличительные особенности автомобиля Киа Рио

Комплектация Люкс нового автомобиля Киа Рио — это всё тот же надёжный двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 123 лошадиные силы. Люкс выпускается также в модификации РС.

Киа в комплектации Люкс и Люкс РС: основные характеристики

Данная комплектация снабжена шестиступенчатой механической коробкой передач. Расход бензина после обкатки колеблется на уровне 5.9 литра на 100 километров дороги. Стоит такой автомобиль Рио в районе 600 тысяч рублей. Его модифицированный собрат Рио РС отличается автоматической коробкой передач с таким же количеством ступеней. Расход топлива для Рио РС составляет 6.4 литра. А стоимость — порядка 640 тысяч рублей.

Киа Рио: особенности внутреннего убранства

Данная комплектация и её модификация РС имеет подогрев сидений водителя и переднего пассажира. Нагрев в считанные секунды позволит согреться в зимнюю стужу. Автомобили Киа Рио и РС снабжены подогревом руля и лобового стекла. Эта функция призвана обеспечить комфортные ощущения во время вождения и быстрое оттаивание снега и льда с целью увеличения зоны обзора во время движения.

Производитель позаботился о том, чтобы в моделях Рио и Рио РС не потело зеркало заднего вида. Такая оказия может случиться из-за перепада температур, когда в салоне тепло, а на улице холодно. Выход прост — в зеркальный механизм интегрированы нагревательные элементы. Благодаря им теперь не надо отвлекаться и протирать зеркало вручную.

Особое внимание следует уделить рулю на РС. Кроме встроенного подогрева, он отделан кожей для большего комфорта, а также имеет мультифункциональное управление, которое распространяется на многие опции. Автомобиль Киа Рио в такой комплектации отличается богатой отделкой салона. Тканевые вставки на дверях выглядят весьма стильно и изыскано. Рио Люкс и Рио РС обладают системой автоматического отключения освещения в салоне, что экономно сказывается за заряде аккумулятора.

Комплектация Люкс: звук, автоматика и терморегуляция

Эта машина имеет очень удобный салон. Для задних пассажиров предусмотрены автоматические стеклоподъёмники. Особый комфорт обеспечивает кондиционер. Он мгновенно нормализует температуру в салоне. Если другие автомобили резко увеличивают потребление бензина при включенном кондиционере, то Рио Люкс тратит горючего незначительно больше.

Штатная магнитола Люкс и Люкс РС выглядит вполне достойной. Здесь имеется радио, которое снабжено мощной антенной для приёма сигнала. Устройство читает CD и MP3. На передней панели имеются USB и AUX входы. Они позволяют подключать к магнитоле флешки и другие устройства, с которых воспроизводятся музыкальные файлы. В салоне машины расположены четыре динамика. Они создают объёмное звучание, обеспечивают чистый и чёткий звук.

Экстерьер автомобиля Люкс

Стёкла автомобиля слегка затонированы. Это придаёт особую изысканность всему внешнему виду. Данная комплектация снабжена передними противотуманными фарами. Они являются существенным дополнением оптического оборудования и придают кузову дополнительную агрессивность. Машина может похвастаться стальными дисками, радиус которых составляет 15 дюймов. Они гармонично сочетаются с кузовом транспортного средства благодаря стильным колпакам. У официальных дилеров имеется широкий выбор цветов. Каждый покупатель сможет подобрать машину, исходя из своих индивидуальных цветовых предпочтений.

Недостатки комплектации Люкс и Люкс РС

Традиционные минусы, которые отмечают водители, кочуют из одной комплектации в другую. Они свойственны всему модельному ряду Киа. Необходимо отметить, что эти недостатки ничтожны в сравнении с теми достоинствами, которые получают владельцы. Минусами машины являются:

  • Относительно жёсткая подвеска. Симптомы этой болезни можно значительно сократить, если сбросить давление в колёсах.
  • Уязвимая защита двигателя. Обычно водители меняют её сразу после покупки, чтобы защитить от негативного воздействия дорог.
  • Плохая шумоизоляция салона. Эта проблема решается водителями самостоятельно или при помощи услуг автосервиса по проклейки машины.

В целом, владельцы отмечают, что комплектация Люкс – это доступная цена, хорошее качество, максимальный набор дополнительных опций и экономичность в обслуживании.

Ссылка на основную публикацию