Компания acura озвучила цены нового rdx

Компания acura озвучила цены нового rdx

Acura RDX Prototype 2019

Новый премиальный кроссовер Acura RDX 3 поколения представлен под видом прототипа в рамках авто шоу в Детройте в середине декабря 2018 года. Серийная версия нового паркетника Акура RDX выйдет на американский рынок летом 2018 года, а пока предлагаем вниманию наших читателей обзор предвестника новинки – Acura RDX Prototype 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, а также предварительными техническими характеристиками.

Цена Акура РДХ 2019

Цена нового 3 поколения Acura RDX в Америке составит от 37000 до 46000 долларов, что чуть больше цены 2 поколения модели, предлагаемой за стоимость от 36000 до 44700 долларов.

Acura RDX 3 поколения (приставку Prototype можно даже не упоминать, ведь перед нами, по сути, готовый к производству автомобиль) разработан полностью в Америке. Дизайном новинки занимались специалисты из калифорнийской студии японского бренда (Acura Design Studio в Лос-Анджелесе), используя наработки оставшиеся после создания Acura Precision Concept (внешний вид) и новейшего салона Precision Cockpit (интерьер). Инжинирингом новинки построенной на новой платформе занимались инженеры в городе Раймонд (штат Огайо). Новое поколение кроссовера Акура RDX встанет на конвейер завода East Liberty, Ohio, USA в середине весны 2018 года. Производством двигателей и коробок передач для нового поколения модели, соответственно, займутся предприятия, расположенные в штатах Огайо и Джорджия.

Экстерьер и размеры

Новый паркетник Acura RDX получил яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть с фальшрадиаторной решеткой «бриллиантовый пентагон», полностью светодиодными фарами головного света Acura Jewel Eye (в каждой фаре по 7 мощных светодиодов, подчеркнутых снизу изящной линией светодиодных дневных ходовых огней), мощным и атлетичным бампером, дополненным яркими аэродинамическими элементами и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов компактного кроссовера Acura выглядит динамично и темпераментно. Боковые поверхности кузова украшают мощные всплески над передними колесными арками и филигранно прочерченные руками дизайнеров ребра, расположившиеся на нескольких уровнях. В наличии крупноразмерные циркульные колесные арки, большие боковые двери, ниспадающая к аккуратной корме крыша, опирающаяся на парящую заднюю стойку.

Задняя часть кузова настолько привлекательна и лаконична, что способна гипнотизировать. Прямоугольная дверь багажного отделения с оригинальной площадкой-выштамповкой для номерного знака, стильные остроконечные светодиодные габаритные фонари, словно открытые пасти животных, простой и стильный бампер с крупными насадками выхлопных труб, идеально вписанных в нижнюю часть заднего обтекателя.

Из внешних габаритных размеров прототипа Acura RDX 2018-2019 года известны лишь ширина – 1902 мм и размеры колесной базы – 2748 мм. Отталкиваясь от данных цифр понимаем, что новый кроссовер на 30 мм шире предшественника с большим расстоянием между осями на 63 мм. Можем предположить, что габаритная длина кузова составляет более 4700 мм.

Интерьер

Интерьер 3 поколения кроссовера Акура RDX полностью новый, и данный факт даже не вызывает сомнения. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы: шпон натурального дерева, кожа Nappa, матовый алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой и ковролин.

В арсенале новинки спортивное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, проекционный дисплей, новые специально разработанные кресла для водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и мощными валиками боковой поддержки, двухзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов. А вишенкой на торте можно смело считать интерфейс Acura True Touchpad с парящим над торпедо цветным 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, управляемым как прикосновениями к дисплею, так и при помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач.

Новинка щеголяет 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной компанией Panasonic, комплексом систем безопасности AcuraWatch, огромной панорамной крышей с люком. Понятно, что продвинутый интерфейс Acura True Touchpad и 710-ватная аудиосистема от Panasonic станет достоянием топ-версий новинки, ну а стандартно кроссовер получит Mark Levinson sound system, мультимедийку AcuraLink с 8-дюймовым экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), Hill Start Assist и систему кругового обзора Surround-View Camera System, передние и задние датчики парковки, Rear Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information system.

Хотим отметить, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы пассажирам второго ряда выделено заметно больше места для ног, чем в салоне кроссовера прежнего поколения. Да и полезный объем багажного отделения увеличился существенно. При этом в подполье располагается довольно объемная ниша.

Технические характеристики Acura RDX 2019

В моторном отсеке нового поколения компактного кроссовера премиум-класса Акура RDX пропишется бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 DOHC VTEC Turbo в компании с новейшей 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Базовая версия с передним приводом FWD, в качестве опции доступна фирменная хондовская система полного привода Super Handling AWD (сокращенно SH-AWD) с модернизированным задним дифференциалом, способным переварить на 150% больше крутящего момента, чем дифференциал дореформенной модели. В качестве бонуса управляемый вектор тяги ведущих колес. Производитель предлагает за доплату адаптивные амортизаторы с 4 прописанными режимами работы: Sport, Sport+, Comfort и Snow.

Acura RDX (Акура Рдх)

Компактный кроссовер Acura RDX — младший в линейке внедорожников люксового японо-американского бренда Acura. В 2012 году вышло второе поколение этой модели, которая была представлена в США на Детройтском автосалоне. Говоря об особенностях нового RDX, в первую очередь следует отметить, что разработчики отказались от рядной турбовой четверки в пользу более кубатурного атмосферного V6. Разумеется, дизайн претерпел кардинальные изменения.

Внешний вид автомобиля стал больше похожим на экстерьер остальных моделей бренда Acura. Инженеры увеличили колесную базу RDX, что положительно сказалось на управляемости и комфортности. Премиальный по оснащению, официально на российский рынок кроссовер Acura RDX вышел в апреле 2014 года вместе со «старшим» Acura MDX. В Америке он предлагается как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, для российского же покупателя была предложена только полноприводная модификация.

Читать еще:  Сколько масла в хонда срв 2.0

В России Acura RDX официально был представлен в единственной комплектации — Techno. В списке оснащения значатся ксеноновые фары с автоматическим корректором, электропривод двери багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски и наружные зеркала с обогревом, функцией памяти и электроприводом. Также доступны кожаный салон, электроподогрев передних кресел (водительское — с электрорегулировками по 8 направлениям), люк с электроприводом, 5-дюймовый дисплей i-Mid, премиальная аудиосистема Acura Premium Sound System (с шестью динамиками, функцией беспроводной связи, сабвуфером, поддержкой форматов MP3, WMA, CD и разъемами AUX и USB). Плюс адаптивный электроусилитель руля, мультифункциональный руль, двухзонный климат-контроль, подрулевые лепестки переключения передач. В перечень базового оснащения входят и такие удобные устройства, как камера заднего вида с 5-дюймовым дисплеем, дистанционный ключ с кнопкой запуска двигателя, система бесключевого доступа, беспроводная связь Bluetooth.

RDX комплектуется 3,5-литровым двигателем V6 в комбинации с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он выдает максимальную мощность 277 л.с. (при 6200 об/мин) и развивает максимальный крутящий момент 340 Нм (при 5000 об/мин). Максимальная скорость ограничена отметкой 210 км/ч, а до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 7,9 секунды. Двигатель оснащен непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров VCM II (Variable Cylinder Management), благодаря чему обеспечен сравнительно невысокий (учитывая объем) расход бензина. Он составляет 14 литров на «сотню» в городском цикле и 7,6 литра в загородном цикле.

Ходовая часть Acura RDX включает переднюю подвеску McPherson, заднюю многорычажную, дисковые вентилируемые тормоза спереди, дисковые сзади, шины размерностью 235/60 R18 на легкосплавных дисках. Адаптированная для России подвеска располагает увеличенным до 200 мм клиренсом. Активные амортизаторы делают ровной поездку даже по пересеченной местности. Во втором поколении RDX производитель отказался от дорогостоящей системы «супер-управляемого» полного привода SH-AWD с активным распределением тяги между задними колесами. Поэтому здесь достаточно типичный для многих современных кроссоверов подключаемый полный привод. Однако электроника способна блокировать буксующие колеса, за счет чего дополнительно повышается проходимость.

В набор систем безопасности входят передние, боковые подушки, шторки безопасности, крепления детских кресел, активные подголовники, антиблокировочная система ABS, система распределения тормозного усилия EBD, вспомогательная система торможения, система электронного контроля устойчивости ESP, антипробуксовочная система TCS и функция помощи при старте в гору (HSA). Кроме этого: круиз-контроль, датчики давления в шинах, задний парктроник, датчики дождя и света. Кроссовер Acura RDX прошел краш-тест в США по методике NTHSA с высокими результатами.

Если говорить о практичности, то багажное отделение Acura RDX обладает запасом в 404 литра, при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 787 литров. Салон RDX стандартно оборудован механизмом автоматического складывания спинок задних сидений. Несмотря на массу достоинств и люксовое оснащение, в России RDX пользовался ограниченным спросом по причине высокой стоимости и низкой раскрученности бренда на отечественном рынке. В 2016 году японская марка люксовых автомобилей покинула российский рынок из-за низких продаж.

Кроссовер Acura RDX вернулся к продвинутой технике

Оригинальная решётка радитора и бампер, отделка тёмными глянцевыми элементами вместо хромированных, светодиодные противотуманки, серые колёса с шинами размерностью 255/45 R20 ― черты оспортивленной версии A-Spec. Правда, начинка у таких машин стандартная.

В Северной Америке Acura RDX продаётся по очень привлекательным ценам, но по продажам в своём классе занимает лишь четвёртое место. Почему? По сути RDX второго поколения ― примитивное транспортное средство, по ошибке отнесённое к премиум-сегменту. Заслуженный атмосферный мотор, простенькая полноприводная трансмиссия с медлительной муфтой на задней оси, бесхарактерная управляемость и бедное оснащение. Так себе список, особенно на фоне яркой во всех смыслах модели первой генерации. Видимо, и японцы поняли, что это тупиковый путь развития. И привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке концептуально иной RDX.

В базовую комплектацию, помимо прочего, входят система бесключевого доступа в салон, электропривод пятой двери с функцией изменения высоты её открывания, селектор режимов движения (Snow, Comfort, Sport and Sport+) и 19-дюймовые колёса.

Кроссовер даже выглядит теперь по-молодёжному ярко и смело, а не как автомобиль для пожилых людей. От прежнего интерьера, который огорчал качеством материалов отделки и древней мультимедийной системой, не осталось ни следа. Иные архитектура передней панели и руль, «парящая» центральная консоль, более дорогие отделочные материалы, среди которых не только натуральная кожа, но и дерево, алюминий и алькантара. А улучшенная мультимедийка получила современный широкоформатный дисплей, тачпад для управления и обзавелась функцией выхода в Интернет.

Так выглядит салон в исполнении A-Spec. Его особенности ― комбинированная обивка сидений кожей и алькантарой, металлические накладки на педалях, контрастная прострочка красными нитками, спортивный руль с логотипом версии, декоративные вставки из искусственной замши и полированного алюминия.

Базируется RDX на новой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади и рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным отношением. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы. Конструкция кузова, состоящая на 50% из высокопрочных сортов стали, разработана с нуля. Изменились пропорции. Длина автомобиля увеличилась с 4685 мм до 4747, а высота сократилась с 1680 мм до 1669. Колёсная база прибавила 66 мм ― до 2751 мм. Acura RDX вполне тянет на звание переростка класса: японский кроссовер длиннее, чем немаленькие BMW X3 (4708 мм) и Jaguar F-Pace (4731 мм).

Комплекс ассистентов безопасности Acura Watch включает в себя системы автоторможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину, а также адаптивный круиз-контроль. По умолчанию в Акуре RDX установлено восемь эйрбэгов, включая коленные для передних седоков.

Опционально на RDX доступны проекция на лобовое стекло и 710-ваттная аудиосистема Acura ELS Studio 3D (16 динамиков), разработанная совместно с Панасоником. Объём пассажирской части салона достигает 2945 л, а багажного отделения ― 835 л.

Читать еще:  Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

И отныне не должно быть стыдно перед европейскими аналогами за техническую начинку. Acura RDX вернулась к наддуву! Вместо атмосферного мотора V6 3.5 (283 л.с., 341 Н•м) появился турбомотор 2.0 i-VTEC (276 л.с., 380 Н•м) с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Спарен двигатель с десятиступенчатым «автоматом» вместо аналога с девятью передачами. А ещё создатели вернули полный привод SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами сзади, с помощью которых меняется вектор тяги. Трансмиссия способна передать назад до 70% момента, и весь он может пойти на одно из колёс.

Производство кроссовера наладят на заводе в Ист Либерти (штат Огайо), но турбомоторы будут приходить с предприятия в городе Анна (Огайо), а коробки передач ― из Таллапусы (Джорджия).

Это первый в истории RDX, полностью разработанный в США. За дизайн отвечала студия в Калифорнии, а за технику ― научно-исследовательский центр в Огайо. Заокеанские дилеры начнут приём заказов летом 2018 года. О ценах информации нет, но за уходящую на покой машину сейчас просят от $36 тысяч, что на несколько тысяч дешевле, чем стоят европейские среднеразмерные кроссоверы в США. Традиционно RDX будет изначально богато оснащён: за светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультимедийный комплекс с навигацией и доступом в Сеть, кожаную обивку сидений и их электропривод, панорамную крышу и комплекс безопасности Acura Watch не придётся доплачивать.

История

Acura RDX — первый компактный кроссовер японского автопроизводителя. И появилась пятидверка от Акуры на два года раньше, чем такие модели, как Mercedes GLK и Audi Q5, — летом 2006-го. Однако североамериканский рынок как-то несерьёзно воспринял автомобиль. Например, в первый год в Штатах реализовали 9164 машины. На второй — продажи выросли до 23 356 штук, вплоть до 2012-го янки ежегодно покупали от 10 до 15 тысяч «эр-дэ-иксов». Модель опередила своё время или американцам машина показалась слишком маленькой? В длину RDX достигал 4590 мм, в ширину и высоту — 1869 и 1656 мм соответственно. Колёсная база равнялась 2650 мм.

Но интересней всего была техническая начинка. Двигатель — четырёхцилиндровый рабочим объёмом 2300 см³, оснащённый системой i-VTEC и турбокомпрессором типа twin scroll. Его отдача составляла 243 л.с. и 350 Н•м, а трудился он бок о бок с пятидиапазонным «автоматом». Кроме того, японцы не пожалели для паркетника серьёзной трансмиссии SH-AWD от седана Honda Legend. Крутящий момент в зависимости от условий варьировался в соотношении от 90:10 до 30:70, а активный редуктор позволял перекинуть на одно из колёс задней оси до 100% доступной тяги. Жаль, что американцы не оценили высокий технический потенциал «эр-ди-икса».

Летом 2009 года случился рестайлинг. Создатели подретушировали бамперы и оптику, изменили дизайн колёсных дисков, расширили оснащение (появилась навигационная система, следящая за обстановкой на дороге в режиме реального времени и способная оповещать водителя о погодных условиях). Однако важнее прочего оказалось то, что покупателям предложили переднеприводную версию, которая была на 85 кг легче и на $2000 дешевле полноприводной.

Но сильно лучше продаваться RDX после модернизации не стал. С 2006-го по 2011 год в США продали 118 209 компактных паркетников Acura, что для этого класса является далеко не рекордным показателем. Заметное оживление спроса случилось только в 2012 году, когда на рынок вышел серьёзно обновлённый кроссовер с упрощённой технической частью.

В 2012-м на Чикагском мотор-шоу дебютировал RDX второй генерации. Платформа осталась прежней (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), но все кузовные панели были новые. Плюс серьёзно модернизированная машина оказалась длиннее и ниже на 25 мм (4660 и 1630 мм) и шире на два миллиметра (1872). Колёсная база увеличилась с 2650 до 2685 мм.

Вместо турбомотора 2.3 (240 л.с.) появился «атмосферник» V6 3.5 (277 л.с.), а пятиступенчатый «автомат» уступил место аналогу с шестью ступенями. Убрали и продвинутый постоянный полный привод SH-AWD с активным задним редуктором. Вместо этого — многодисковая муфта, подключающая заднюю ось.

Рестайлинг настиг RDX в 2016 году. Главная новость ― оптимизированный мотор V6 3.5, с которого сняли 283 силы и 342 Н•м (было 277 и 344), и девятиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого. Обновлённые машины отличались иными оптикой, решёткой радиатора и бамперами. Интерьер не изменился. В списке оснащения появился пакет Advance Package. В него вошли адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, слежения за полосой движения и «мёртвыми» зонами, вентиляция передних сидений, датчик дождя, передний и задний датчики парковки и камера заднего вида. С 2012 по 2017 год в Штатах разошлось 273 817 машин.

Acura RDX 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Обособленным подразделением компании Honda (Япония) в текущем году будет представлен автомобиль Acura RDX 2018 года, который является третьим поколением модельного ряда RDX. Прототип данного автомобиля был разработан в США. Стиль новинки разрабатывался высококлассными специалистами дизайн-студии, которая находится в Лос-Анджелесе. Инжинирингом занималась команда Реймонда (штат Огайо), где планируется осуществлять выпуск автомобиля данной модели.

Можно подчеркнуть, что у данного внедорожника будут довольно привлекательные формы и целый ряд ярких деталей. Специалисты отмечают, что новая модель является убедительным доказательством того, что неплохие автомобили могут быть ещё лучше. Особенно это касается внедорожников, пользующихся популярностью не только у городских жителей, но также у людей, проживающих в сельской местности.

Экстерьер

У новинки Акура РДХ 2018 года будут более компактные размеры, по сравнению с предшествующим вариантом. Но это, скорее всего, связано с ростом спроса на внедорожники небольших размеров. Внешний вид автомобиля сильно изменился, что можно заметить по передним фарам основного освещения, которые имеют новую светодиодную оптику.

Читать еще:  Фольксваген гольф плюс ремень грм замена

Среди конструктивных особенностей экстерьера можно выделить следующие элементы:

  • переднюю решётку радиатора, имеющую некоторое сходство с бумерангом;
  • мощный бампер, имеющий по краям большие воздухозаборники, а также маленькие ниши, где находятся противотуманные фары;
  • значительное количество искривлённых линий, проходящих вдоль кузова (это сделано для обеспечения динамичности);
  • спойлер и вставка (хромированная), проходящая по всей двери багажника;
  • фонари (задние) необычного вида, имеющие освещение из светодиодов.

Дизайн автомобиля является вполне элегантным и точным, что может привлечь людей, которые являются любителями острых ощущений. Конструкция новинки разработана таким образом, чтобы стать аэродинамичной, обеспечивая экономичный расход топлива и меньшее сопротивление воздуха в процессе движения. Благодаря этим изменениям новый автомобиль можно легко отличить от прочих транспортных средств в плотном потоке крупного населённого пункта.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля новой модели будет находиться в соответствии с нынешними тенденциями прочих брендов, имеющих популярность у целевой аудитории. Это касается современного и функционального дизайна салона, где используются улучшенные материалы. Красота форм элементов подчёркивается удачным сочетанием светлых оттенков серого цвета с тёмными.

В салоне смогут свободно разместиться 5 человек. Можно выделить обновлённую центральную консоль, оснащённую современным цветным сенсорным экраном. Кроме того, имеется мультимедийная система, характеризующаяся отличными функциональными возможностями.

Руль (трёхспицевый) имеет отделку из качественной кожи. Он оснащается различными кнопками, чтобы можно было удобно осуществлять управление процессами, не отвлекаясь от дороги. Внутри автомобиля стало гораздо тише, что связано с использованием современных шумоизоляционных материалов. Автомобиль оснащён небольшим багажным отделением, объём которого не превышает 400 литров. Однако имеется возможность увеличить багажник посредством сложения сидений, расположенных в заднем ряду.

Среди основных функций, которые имеются в этом автомобиле, можно выделить следующие:

  • датчик осадков;
  • доступ к автомобилю без ключа;
  • климат-контроль (адаптивный);
  • передние и задние парктроники;
  • вентиляционные дефлекторы, предназначенные для сидений, расположенных в заднем ряду;
  • возможность запуска двигателя посредством нажатия кнопки.

Технические данные

Имеются сведения, что двигатель новой Акуры РДХ будет таким же, какой имеется в нынешней версии. Это значит, что мощность силового агрегата составляет 279 л.с., и он выдаёт крутящего момента на 342 Нм. Объём мотора составляет 3,5 литра при шести цилиндрах в V-образном расположении.

В комплекте с двигателем предусмотрена шестиступенчатая коробка передач (автомат), сочетающаяся с передним приводом транспортного средства. Имеется также дополнительная опция (с приводом на все колёса). Отмечается, что важным преимуществом данного автомобиля перед аналогами является небольшой расход топлива (12,4 литра на сотню в городе и 8,4 литра на трассе).

Величина колёсной базы новинки превышает текущий аналог на 2,5 дюйма. Также новый автомобиль шире на 1,2 дюйма своего предшественника. Соответственно у новинки лучше ходовые и динамические качества.

Безопасность

Разработчики уделили повышенное внимание вопросам безопасности рассматриваемого автомобиля. Он неплохо держится на дороге с разным покрытием, вписывается в повороты и демонстрирует хорошие динамические параметры. За систему безопасности этого автомобиля отвечает комплекс AcuraWatch, который автолюбители знают довольно хорошо.

Кроме того, автомобиль Акура РДХ имеет эффективную АБС, а также систему курсовой устойчивости. Надёжные подушки безопасности (6 штук) способны защитить водителя и пассажиров этого транспортного средства от самых непредвиденных последствий при столкновениях с другими автомобилями и препятствиями на дороге. Прочие элементы также способствуют минимизации риска возникновения серьёзных последствий из-за непредвиденных ситуаций.

Комплектации Акура РДХ 2018 в новом кузове

У рассматриваемой модели автомобиля Акура имеется несколько комплектаций, но на территории России потребители смогут приобрести только одну из них. Среди основных элементов этой комплектации можно выделить:

  • диски легкосплавные, диаметр которых равен 18 дюймам;
  • АБС;
  • современная система обеспечения курсовой устойчивости;
  • хром-пакет;
  • подушки обеспечения безопасности;
  • функциональные датчики осадков и света;
  • климат-контроль, являющийся двухзонным;
  • электрорегулировка водительского сидения;
  • парктроник (задний);
  • электропакет зеркал (обзора сзади);
  • прочее.

Конкурирующие модели

Специалисты отмечают, что у новинки имеется несколько конкурирующих моделей от иных производителей. Главными конкурентами новинки Acura RDX 2018 модельного года, фото которого представлено на нашем сайте, являются следующие транспортные средства:

У каждой этой модели имеется своя целевая аудитория, оценившая по достоинству её положительные стороны. Имеются также у данных автомобилей некоторые недостатки. По ряду параметров рассматриваемый автомобиль превосходит своих конкурентов, что делает его более привлекательным у потенциальных покупателей.

Начало продаж и цены

Можно отметить, что начало продаж запланировано на первый квартал 2018 года, так что поклонники автомобиля Акура РДХ смогут оценить его технические особенности и эксплуатационные возможности. Цена его будет находиться в районе 2,3 млн. руб. В целом, критерий стоимости является приемлемым, чтобы люди со средними доходами делали выбор в пользу такого автомобиля.

Перспективы модели

Автомобиль Акура РДХ 2018 (обновлённая), купить в России которую можно уже очень скоро, станет открытием для истинных почитателей транспортных средств этой марки. Есть определённые основания для утверждения того, что рост популярности этого автомобиля будет не только среди представителей молодёжи, но и более старших возрастов. Такой автомобиль является великолепным сочетанием динамичности, дизайна, качества используемых материалов и воплощения в реальности новаторских идей. Он может привлечь целевую аудиторию благодаря таким особенностям:

  • качественная отделка салона с использованием современных материалов, имеющих длительный срок эксплуатации;
  • привлекательный внешний вид с характерным стилем;
  • надёжная тормозная система;
  • отличные динамические параметры и устойчивость на дорожном покрытии;
  • превосходные ходовые качества;
  • слаженность в работе двигателя и коробки передач;
  • высокий уровень надёжности звукоизоляции;
  • рациональный расход топлива, что имеет большое значения в условиях роста цен на ГСМ.

Не исключено, что компания-производитель этого автомобиля будет вносить изменения в его технико-эксплуатационные параметры. Это станет ещё одним фактором роста популярности Акуры у потребителей.

Видео тест-драйв Acura RDX 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Ссылка на основную публикацию