Mercedes-benz c-class (2019)

Mercedes-benz c-class (2019)

The new C-Class models.

Coupé.

The new C-Class Coupé impresses with plenty of driving fun and a beguiling appeal: a new dynamic sports car with high-end technologies and attitude.

Visually, the focal points of the revision of the C-Class are on the vehicle front and the design of the headlamps. The interior captivates with a digital cockpit, a larger media display, touch-control buttons on the steering wheel, and an exclusive lounge ambience – with 64 selectable colours of light.

Experience the difference between the new GLC and its predecessor. The GLC has definitely evolved into a tr.

The newest pulse-pounding thriller “The Rhythm Section” shows Mercedes-Benz vehicles in spectacular car cha.

For 20 years, Mercedes-Benz has supported Laureus Sport for Good, and we have believed that sport powerfull.

The new Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ Coupé combines a wide range of vehicle personalities in just one model.

The GLE Coupé inimitably combines the presence of an SUV with the dynamism and elegance of a coupé.

Mercedes-AMG presents the GLA 35 4MATIC, a sports car in the compact class.

7,5–7,4 l/100 km
171–170 g/km.¹

The designers at Mercedes-Benz are reconciling tradition and modernity in designing the cars for the future.

The concept car VISION AVTR shows a completely new interaction between human, machine and nature.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN/ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

Mercedes-Benz C- > 24.03.2018 Mercedes Автоновости

Многие поклонники немецкого автопрома с интересом ожидают, когда на рынок выйдет Мерседес С-класс 2019 года (новая модель) фото, цена и набор опций которой можно изучить в нашей статье, представляет собой четвертое поколение легендарной машины, завоевавшей рынок еще в начале 2000-х. Эта модель выпускается в 4 вариантах кузова: седан, кабриолет, купе и универсал, поэтому любой клиент сможет подобрать для себя оптимальное исполнение не только по характеристикам, но и внешнему виду. Обновленный автомобиль значительно прибавил в размерах, у него увеличился багажник, также дизайнеры поработали над оформлением салона, а инженеры – над функциональностью.

Свежая модель из Германии

Рестайлинг Мерседес С-класс 2019: новый кузов

Внешние изменения модели можно назвать минимальными, однако они явно пошли на пользу автомобилю. Можно отметить следующие обновления:

  • Передний бампер существенно видоизменился: стандартная версия имеет большой и широкий воздухозаборник, модификации от AMG также оснащены раздутыми боковыми воздухозаборными элементами, придающими модели агрессивный и стильный дизайн.
  • Усовершенствованный внешний вид головной оптики и габаритов.
  • Модификации с AMG имеют фальш-радиаторную решетку с увеличенным логотипом концерна, украшенную кристаллами. Кроме того, эти версии оснащены задними бамперами с индивидуальным дизайном.
  • Передние фары полностью светодиодные, оснащены фонарями дальнего света Ultra Range повышенной мощности, опционально клиент может выбрать фары матричного типа, каждый блок которых содержит по 84 диодных элемента.
  • Задние габариты имеют различную форму, которая зависит от кузовного исполнения: например, у седана они С-образные, а у версии Estate – в виде сдвоенных овалов.
  • Обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков.
  • Расширенная линейка оттенков кузова: в нее вошло два новых цвета – серебристый и изумрудный металлик.

Интерьер Mercedes-Benz C-Class 2019 года

Количество обновлений, коснувшихся салона, больше, чем изменений экстерьера, но следует отметить, что их подавляющее большинство доступно покупателям лишь за дополнительные деньги. В базовой комплектации изменениям подверглось рулевое колесо: оно получило усовершенствованный дизайн, большие кнопки и тачпады на спицах. Что касается топовых версий автомобиля, то их салон получил следующие обновления:

  • На рулевое колесо вынесены кнопки включения и регулировки круиз-контроля.
  • Цифровая приборная доска, размер которой составляет 12,3 дюйма, позволяет отображать три профиля информации.
  • Мультимедиа-комплекс, оснащенный отдельным дисплеем с диагональю 10,25 дюймов. Система поддерживает интеграцию с различными мобильными устройствами, в том числе смартфонами на разных платформах, голосовое управление и сенсорный контроллер.
  • Проекционный экран, который используется для вывода информации с навигатора, скоростного режима и других данных. Управлять им можно, даже находясь за рулем, для этого не потребуется повышенного внимания.
  • Система ENERGIZING, которая позволяет управлять функциями освещения, аудио, климат-контроля, а также регулировать положение сидений автоматически.
  • Усовершенствованная схема полуавтоматического пилотирования, которая отличается более качественной видеокамерой и радаром с расширенным радиусом охвата.
  • Модернизированный навигатор, который более удобен в обращении и имеет ряд полезных фишек (например, он предупреждает о сложных перекрестках и поворотах с помощью голоса).
  • Опции Active Lane Change Assist и Active Emergency Stop Assist: первая активирует автоматическое перестроение при долгом включении поворотника, а вторая заставляет остановиться в пределах полосы, если водитель по каким-либо причинам игнорирует вынесенные предупреждения.
  • Емкость багажника увеличилась: теперь она составляет 481 л. Это позволяет сложить практически все необходимые в городе вещи, и хотя автомобиль не рассчитан на перевозку габаритных предметов, он дает возможность максимально эффективно распорядиться внутренним пространством.

Технические моменты

Основные изменения рестайлинговой версии касаются улучшения характеристик двигателей, а также появления новых модификаций гибридного типа. Кроме того, 7-ступенчатая автоматическая коробка, которую ставили на авто прошлого поколения, заменена на 9-диапазонный аналог. Семейство состоит из следующих видов моторов:

  • C 180 d.
  • C 200 d.
  • C 220 d.
  • C 250 d.
  • C 160.
  • C 180.
  • C 200.
  • C 250.
  • C 300.
  • C 400.
  • C 43 4MATIC.
  • C 63.
  • C 300 e.
  • C 300 de.
  • C 350 e.

Базовые комплектации предлагаются с 6-ступенчатыми механическими коробками, более дорогие версии – с 9-ступенчатой АКПП. В зависимости от модификации привод может быть задним или полным подключаемым. Согласно данным от производителя, гибриды C 300 e и C 300 de оснастят аккумуляторами Li-Ion, которые обеспечивают до 30 км пробега на одном заряде. Ряд классических версий оснастят стартером Eco Boost, который увеличивает тягу двигателя при наборе скорости. Мощность бензиновых моторов варьируется в пределах 116-204 л.с., а дизельных двигателей – от 129 до 510 л.с.

Мерседес С-класс 2019: комплектации и цены

Проектировщики позаботились о расширении перечня комплектаций; даже базовые версии имеют солидный спектр функций. Общий список опций и оборудования модели:

Mercedes-Benz C-Class 2019: плановое обновление модели

Обзор Mercedes-Benz C-Class 2019: экстерьер модели, интерьер, техническое наполнение, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Мерседес-Бенц С-класса 2019 года!

На сегодняшний день на рынке представлено уже четвёртое поколение модели, впервые дебютировавшее на мировой арене в первом квартале 2014-го года. Весной 2018-го в Женеве производитель показал рестайлинг-версию Мерседес С-класса, получившую обновлённый внешний облик, ещё более качественный и оснащённый салон, а также модернизированную «начинку».

Отметим, что в период с 2014 по конец 2017-го машина была реализована тиражом более 1,67 млн. экземпляров, поэтому производитель с максимальной осторожностью вносил изменения в новинку, которая стала ещё больше походить на своего «старшего брата» – Mercedes Е-класса как с точки зрения внешнего облика, так и уровня комплектации.

Читать еще:  Чем отличается дизельное масло от бензинового

Экстерьер Mercedes-Benz C-Class

В сравнении с дорестайлинговой версией, кузов обновлённого С-класса получил минимальные изменения. В частности, автомобиль получил перелицованный передний бампер, модернизированную головную оптику, а также подкорректированную фальшрадиаторную решётку, которая может существенно отличатся в некоторых модификациях.

К примеру, в стандартном исполнении она представлена тремя горизонтальными и одной вертикальной перегородкой, а в версии с пакетом AMG – крупной эмблемой по центру и целой россыпью стилизованных кристаллов.

Профиль автомобиля подкупает своей сбалансированностью и подтянутостью. В наличии длинный капот, смещённая в сторону кормы кабина, эффектные всплески на боковинах и внушительные арки колёс.

Лаконичная и стильная корма представлена ромбовидными габаритными огнями, монументальным задним бампером, а также псевдодиффузором с парой патрубков выпускной системы.

Как и прежде, модель представлена в кузове седана, универсала, спорт-купе и кабриолета. Внешние габариты седана C-Class имеют следующие параметры:

Длина, мм 4686
Ширина, мм 1810 (с учетом зеркал – 2020)
Высота, мм 1442
Расстояние между осями, мм 2840
Клиренс, мм 130

Минимально возможный клиренс заявлен на отметке 130 мм, чего хватит для уверенного передвижения как по городу, так и загородному шоссе. Тут же отметим, что в зависимости от варианта исполнения общая масса автомобиля колеблется в пределах 1,35-1,66 тонны.

Помимо обновленных элементов экстерьера, производитель предложил несколько новых вариантов оформления колёсных дисков, а также два совершенно новых цвета кузова — Mojave Silver и Emerald Green.

Интерьер Мерседес С-класса

Внутреннее оформление рестайлингового С-класса, за исключением нового мультифункционального руля, ничем не отличается от оформления предшественника. Это значит, что потенциальный покупатель гарантированно получит первоклассную отделку, качественную сборку и отменную эргономику.

Водительское место представлено высокоинформативной приборной панелью, представленной парой крупных циферблатов и небольшим ЖК-дисплеем маршрутного компьютера, которые в более дорогих исполнениях уступают место широкоформатному 12,3-дюймовому дисплею. В верхней части центральной торпедо стандартно устанавливается 7” монитор мультимедийного комплекса (опционально с диагональю 12,25”), далее следуют три круглых дефлектора воздуховодов, лаконичный блок управления внутрисалонным климатом с рядом вспомогательных кнопок, в центральной части которого располагаются небольшие аналоговые часы.

Передним пассажирам предложен эргономичные кресла с отличной боковой поддержкой, всевозможными регулировками и благами современной цивилизации (система подогрева, электропривод, вентиляция).

Между сидениями располагается внушительный трансмиссионный туннель, где инженеры Мерседес разместили широкий подлокотник, эффектный селектор КПП, несколько кнопок и мультифункциональная шайба.

Задним седокам предлагается комфортный диван, на котором предпочтительно располагаться вдвоём – третий пассажир поместиться, но будет ощущать дискомфорт из-за очень широко трансмиссионного туннеля.

Объем багажника, согласно методике измерения VDA, составляет 480 литров, но при необходимости может быть увеличен более чем вдвое путём складывания спинок заднего дивана. В подпольной нише багажного отсека имеется компактная докатка и небольшой набор ремонтного инструмента.

Отдельного внимания заслуживают широчайшие возможности персонализации интерьера, позволяющие выбрать материал декоративных вставок и обивки сидений, а также общее цветовое оформление салона.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2019

На отечественном рынке Mercedes C-Class доступен с одной из четырёх силовых установок:

    1,6-литровая бензиновая «четвёрка», доступная в версии C180, генерирующая 150 «коней» и 250 Нм вращательной тяги. Такой двигатель гарантирует разгон от 0 до 100 за 8,3 сек., максимальную скорость в 225 км/час и среднее потребление топлива на уровне 6,5 л/100 км.

1,5-литровая турбо-четвёрка, доступная в модификациях С200/С200 4Matic, выдающая 184 л.с. и пиковый момент в 280 Нм. С ним седан разменивает первую сотню за 8,1 сек. и разгоняется до 234 км/час, потребляя в среднем около 6,9 л на «сотку».

2-литровая «четвёрка» суммарной мощностью в 258 «лошадок» и максимальной тягой в 370 Нм. Данный силовой агрегат обеспечивает ускорение до сотни за 5,9 сек., максималку в 250 км/час и средний расход топлива в пределах 6,9 литров.

  • 390-сильная «шестёрка» объёмом 3 литра, доступная в версии С43 4Matic. С ней машина выстреливает до «сотки» за 4,7 сек., потребляя в среднем около 9,3 л/100 км. Максимально заявленная скорость для авто с таким двигателем равняется 250 км/час.
  • Вне зависимости от типа и объёма силовой установки, пару ей составляет безальтернативная 9-диапазонная АКПП 9G-TRONIC.

    Стандартно автомобиль оснащён передним приводом, но в качестве опции возможна установка фирменной полноприводной трансмиссии 4Matic, в состав которой входит асимметричный межосевой дифференциал, распределяющий вращательный момент в соотношении 45 на 55 на фронтальную и заднюю ось соответственно.

    Базируется новинка на хорошо зарекомендовавшей себя модульной платформе MRA, предполагающей продольное расположение силовой установки и наличие полностью независимых осей (на передней оси установлена двухрычажка, а на задней – многорычажка).

    За дополнительную плату машина может быть доукомплектована комплектом адаптивных амортизаторов и пневматическими элементами. Рулевое управление оснащено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые механизмы всех колёс (на фронтальных – с функцией вентилирования).

    Системы безопасности нового Mercedes-Benz C-Class

    Как и любая другая модель Mercedes, обновлённый С-класс оборудован большим количеством всевозможных ассистентов и систем безопасности. Вот лишь некоторые из них:

    • Система предупреждения столкновений;
    • Камера 360-градусной обзорности;
    • Система считывания знаков дорожного движения;
    • Активный парковочный ассистент;
    • Система превентивной защиты Pre-Safe;
    • Система DISTRONIC, отвечающая за поддержание дистанции до впередиидущего авто;
    • Помощник рулевого управления;
    • Технология мониторинга «мёртвых» зон;
    • Проецируемый дисплей;
    • Автоматический круиз-контроль;
    • Светодиодная оптика;
    • Эирбеги и шторки безопасности;
    • Антиблокировочная и система электронной стабилизации;
    • Датчики слежения за давлением покрышек;
    • Противооткатная система;
    • Травмобезопасный педальный блок;
    • Система информирования об уровне износа тормозных механизмов;
    • Огнетушитель;
    • Иммобилайзер;
    • Система автоматического управления ближним/дальним освещением и многое другое.

    Кузов автомобиля изготовлен с применением алюминия, высокопрочной и сверхпрочной стали, а также дополнен запрограммированными зонами смятия.

    Комплектации и стоимость Мерседес-Бенц С-класса 2019 года

    В настоящее время минимальная цена на Mercedes-Benz C-Class в России стартует с отметки в 2,4 млн. руб. (порядка 35,42 тыс. долларов), при этом потенциальный владелец авто может рассчитывать на наличие следующего оснащения:

    • Внешних зеркал с электроприводом и системой подогрева;
    • Камеры обзорности назад;
    • Противоугонной системы;
    • Легкосплавных дисков колёс R16;
    • Датчиков дождя;
    • 1-зонного климат-контроля;
    • Подогреваемых кресел первого ряда;
    • Светодиодной оптики «High Performance»;
    • Мультируля с подрулевыми переключателями;
    • Круиз-контроля;
    • Мультимедийной системы «СОМАND-Online»;
    • Антиблокировочной и системы электронной стабилизации;
    • Электрических стеклоподъёмников всех дверей;
    • Эирбегов по кругу;
    • Ремней безопасности;
    • Крепежей ISOFIX;
    • Стандартной аудиосистемы и многого другого.
    Читать еще:  Замена сайлентблоков на ваз 2105

    В более дорогих исполнениях машина получает огромное количество дополнительного оснащения, в числе которого:

    • 2-зонный климат;
    • Электрический люк на крыше;
    • Камера 360-градусной обзорности;
    • Система считывания знаков дорожного движения;
    • Технология мониторинга «мёртвых» зон;
    • Активный парковочный ассистент;
    • Продвинутая мультимедиа-система;
    • Кожаная отделка салона;
    • Система информирования об уровне износа тормозных механизмов;
    • Система полуавтоматического автопилота;
    • Оконные эирбеги и многое другое.

    А кому и этого мало, производитель предлагает большое разнообразие фирменных аксессуаров.

    Заключение

    Mercedes С-класса был и остаётся одним из самых востребованных и технологичных автомобилей в своём классе. Это автомобиль, предлагающий своему обладателю первоклассный салон, вместительный багажный отсек, отменную управляемость и максимальный уровень комфорта.

    Видео-обзор Mercedes-Benz C-Class 2019 (на русском):

    Mercedes C- >

    Во второй половине прошлого года компания Мерседес успешно завершила рестайлинг премиального среднеразмерного седана популярной серии C-class. В новом поколении Mercedes C-class 2019 органично сочетает в своей конструкции элегантный внешний вид, обновленный интерьер вместительного салона, расширенный функционал бортовой оснастки и электроники.

    Экстерьер

    Во внешнем облике новинки явственно просматриваются элементы кузовного дизайна, характерного для элитных фирменных моделей. Дизайнерам удалось объединить в одной конструкции особенности делового и спортивного стиля.

    На фото в проекции анфас автомобиль демонстрирует:

    • низко посаженный передок с ребристыми рельефами наклонного капота;
    • хромированный декор фирменной радиаторной облицовки;
    • дополненные скобами светодиодных ДХО овальные блоки передней ксеноновой оптики.

    Нижняя часть передка поражает воображение спортивным форматом центрального воздухозаборника и аэродинамическими рельефами боковых диффузоров. Дополняет конструкцию бампера хромированная декоративная накладка и парный комплект противотуманных плафонов.

    Сдержанно, динамично и элегантно смотрится седан Mercedes C-class 2019 при боковом обзоре. В поле зрения:

    • покатая линия крыши;
    • увеличенный формат заключенных в глянцевый пластиковый периметр боковых окон;
    • продольные функциональные рельефы боковин;
    • объемные колесные ниши с эксклюзивным оформлением титановых дисков.

    Спортивно и в некоторой степени агрессивно оформлена кормовая часть кузова «седан». Имеет место пологий наклон заднего окна, дополненная спойлерным выступом и декоративной накладкой короткая крышка багажного отделения, ромбовидные блоки фонарей.

    Компоновка расположенного под рельефным бампером обвеса включает в себя заборники вентиляции дисковых тормозов и крупнокалиберные патрубки выхлопных труб.

    Новый кузов премиального седана характеризуется меньшим коэффициентом лобового сопротивления, низко расположенный центр тяжести положительно сказывается на ходовых параметрах.

    Интерьер

    В разных комплектациях салонный объем нового Мерседеса оформляется качественными тканями и пластиками, искусственной или натуральной кожей. В топовых версиях широко используются декоративные свойства карбона, алькантары и ценных пород древесины.

    Расширенные возможности штатных и дополнительных опций гарантируют достойный уровень дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности во всем диапазоне скоростных режимов.

    • Типовая компоновка фронтальной панели состоит из виртуального приборного щитка, достоверно имитирующего внешний вид классических стрелочных указателей, в комплекте с цифровым монитором бортового компьютера и богато оснащенной центральной консолью.
    • Большая часть командных функций возложена на расположенный в верхней плоскости панели сенсорный мультимедийный планшет.
    • В состав самой консоли входит тройной набор круглых вентиляционных дефлекторов, панель с сенсорными кнопками активации комфортообразующих опций и настройки высококлассного аудиокомплекса.
    • На стыке консоли и тоннеля под шторкой находится карман с портами подключения электронно-цифровых девайсов.

    Передняя часть тоннеля сугубо техническая, на отдельной площадке установлена компактная ручка управления трансмиссией и шайба переключения ходовых режимов. Конструкцию завершает комплект подстаканников и размещенная под удобным подлокотником вместительная холодильная камера.

    Расположенные на лицевой плоскости комфортного многофункционального рулевого колеса командные кнопки позволяют водителю активировать большую часть опций, не отвлекаясь от мониторинга дорожной обстановки.

    Конструкторы и дизайнеры оснастили посадочные места первого ряда современными сервисными функциями, в том числе электрифицированными настройками положений, системами подогрева и вентиляции.

    Пассажирам заднего дивана на три посадочных места доступна функция регулировки спинки. Индивидуальный климат-контроль, подогрев и подлокотник входят в список платных опций.

    Несмотря на просторный салон, новая модель седана предлагает увеличенный до 480 литров объем багажного отсека, который можно увеличить за счет несложной трансформации задних посадочных мест.

    Технические характеристики

    В основе обновленной версии Мерседес Ц-класса 2019 – преимущества современной модульной платформы MRA, с продольным расположением двигателя и независимой многорычажной подвеской заднего или полноприводного шасси.

    Отредактированный в габаритных параметрах 4686 х 1810 и 1442 мм седан четвертого поколения комплектуется ходовой частью с колесной базой 2840 мм и клиренсом 135 мм. В активе ходовой части с полным приводом ряд новых технологий, в частности, асимметричный разрезной дифференциал и эффективные адаптивные амортизаторы.

    • Моторный ряд включает несколько вариантов бензомоторных и дизельных силовых агрегатов. В стандартной комплектации производитель предлагает бензиновые двигатели 1,6 л/ 150 л.с./250 Нм крутящего момента.
    • Топовые версии будут доступны с двухлитровым аналогом 184 л.с./298 Нм.
    • Для модели с полным приводом 4Matic обещан 2,1-литровый дизель с выходом 204 л.с./490 Нм. Предварительный тест-драйв подтвердил заявленные производителем тягово-скоростные и расходные характеристики.

    Комплектации и цены

    На мировом рынке новый Мерседес Ц-класса 2019 модельного года будет предложен в трёх модификациях в вариантах «Премиум» и «Спорт». Цена заднеприводной модели с базовой комплектацией начинается от суммы 2,1 миллиона рублей. Стоимость топовой модели с полным приводом может увеличиться в среднем на 250-200 тысяч рублей.

    Старт продаж в России

    Назначенная на начало 2019 года дата выхода в России будет реализована ближе к началу летнего сезона.

    Конкурирующие модели

    В категории авто среднего ценового класса в качестве конкурентов выступают модели БМВ 3-й серии и Ауди А4. Азиатский сегмент представляют Тойота Камри и Мазда 6.

    Ссылка на основную публикацию