Mercedes-benz x-class никогда не получит amg версию

Mercedes-benz x-class никогда не получит amg версию

Тест драйв Mercedes-Benz X-Class –
“Mercedes-Benz X- >24 сентября 2018

О Mercedes-Benz X-Class

Mерседес-Бенц Икс-класс

В нашей традиционной рубрике двойной дебют: во-первых, мы наконец решились испытать пикап, хотя этот класс машин с дамами обычно не ассоциируется; во-вторых, в качестве автора и тест-пилота выступает популярная ведущая Первого канала

Дел у меня сегодня – вагон и маленькая тележка. Но главный пункт из списка – помочь мужу на стройке: нужно привезти ему стройматериалы. Столько, сколько поместится в машину. Притом что «лошадка» у меня ныне не только рабочая, но и весьма породистая – новый Mercedes-Benz. Но не седан, в багажник которого я безуспешно пыталась бы вместить полкубометра досок, а пикап. Первый премиальный пикап с трехлучевой звездой на капоте. И я хочу проверить, как в нем уживаются пресловутый премиум и рабоче-крестьянская философия «почти грузовичка».

Будем знакомы!

Как водится, начну с внешнего вида. Известно, что штутгартцы не разрабатывали свой пикап с нуля – за основу был взят Nissan Navara. Однако узнать первоисточник можно только по оконной линии, все остальное перелицовано. Все кузовные панели свои, мерседесовские, плюс фирменный дизайн передней части, огромная звезда на радиаторе, много хрома. Разве что ручки дверей остались от «японца», но они картину не испортили.

Конечно же, экстерьер сложно назвать по-настоящему мерседесовским – хотя бы потому, что раньше в Штутгарте пикапы не делали. Но получился он лаконичным и достойным. Здесь нет японской округлости, как у соперников по классу из Страны восходящего солнца, кузов в основном с прямыми линиями, скромной оптикой и, разумеется, все с той же фирменной трехлучевой звездой даже на «корме». Видимо, чтобы и сзади никто не перепутал этот автомобиль с кем-либо из конкурентов. Сколько сюда поместится полезного груза, узнаем поз-же, а для начала загляну в салон.

Признаюсь, опасалась, что интерьер будет слишком уж утилитарным. Ведь пикапы – это в первую очередь машины, которые должны много на себя брать и не ломаться, а красота в них отходит на второй план. Но только не в X-Class! Если не смотреть назад, можно вообще забыть, что ты в мини-грузовике. Расположение приборов, центральный экран, руль и фирменные дефлекторы системы вентиляции – все красивое, мерседесовское и смотрится дорого. Даже фирменная шайба управления «мультимедийкой» встала как родная.

А вот рычаг переключения передач явно не от Mercedes-Benz. Помня, в машине какого бренда я сижу, привычно тянусь переключать скорости правым подрулевым рычажком и… не нахожу его. Нет рычажка на своем месте! Зато есть непривычно длинная «кочерга» трансмиссии на центральном тоннеле (еще один привет от донорского «японца»). Впрочем, не буду придираться к мелочам. Тем более что в остальном водительское место полностью соответствует «штутгартскому стандарту»: отличная эргономика, обзорность, удобные настройки кресла. Кто там сказал, что этот автомобиль только для брутальных мужиков? Мне, вовсе не обладающей фигурой бодибилдерши, он вполне комфортен.

Что же касается мест на втором ряду, то их, как и в большинстве других пикапов, особо удобными не назовешь. Но что мне действительно понравилось, так это электропривод заднего стекла. Легкое нажатие кнопки – и оно закрылось. Или же открылось, чтобы можно было достать нужную вещь из кузова, не выходя из кабины. Впрочем, перейдем к практическим занятиям. В том смысле, что пришло время испытать «немца» на ходу, а заодно проверить его «трудовой ресурс».

Читать еще:  Диагностика и расшифровка кодов ошибок на автомобиле audi a4 (видео)

По долинам и по взгорьям

Обычно в пикапах, особенно без груза, ехать не очень-то комфортно: кузов подбрасывает чуть ли не на каждой кочке, «корма» так и норовит «спрыгнуть» с траектории. Но только не здесь! Как выяснилось, сзади у X-Class не привычные рессоры, а пятирычажная подвеска – отсюда и несвойственная этому классу автомобилей плавность хода. А что будет, если загрузить его по полной?

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota HiLux
(пикап 4-дв.)

Fiat Fullback
(пикап 4-дв.)

Сейчас проверим. Грузоподъемность этого Mercedes-Benz – тонна с небольшим. Размеры кузовной платформы позволяют разместить на ней стандартный деревянный поддон. Словом, классика жанра – пока ничего удивительного. Ну что ж, начнем грузить. И – в путь!

Надо признать, что поведение груженого автомобиля особенно не изменилось – мощности двигателя хватает. Кстати, у меня под капотом 2,5-литровый дизель, 190 л.с., и этого достаточно, чтобы не замечать тонну груза за спиной (есть еще версия на 163 «лошадки», она предлагается в базовой комплектации). Словом, на шоссе не скажешь, что это не «легковушка». Однако асфальт заканчивается, съезжаю на грунтовку, которая вскоре превращается в подобие танкового полигона: после дождей ее изрядно потрепали тракторы и самосвалы.

Тем не менее к полному приводу «немца» никаких претензий: понижающий ряд и блокировка заднего дифференциала делают свое дело. Есть и система помощи при спуске с горы, которая тоже отрабатывает свое существование. Так что автомобиль доставит груз даже по пересеченной местности.

Итак, все довольны: муж – тем, что вовремя привезли все нужные материалы, строители – тем, что не придется терять время на участке, я – тем, что помогла супругу и протестировала новую модель. Осталось лишь подвести итоги и назвать цену этого Mercedes-Benz.

Она стартует с 2 899 000 и финиширует на отметке 3 499 000 рублей. Основной конкурент – Volkswagen Amarok, который дешевле в «базе», но почему-то дороже в топовом исполнении. И выбирать между двумя «немцами» каждый должен сам, кому чья философия ближе – концерна из Штутгарта или из Вольфсбурга. Меня же Mercedes-Benz X-Class полностью устроил: он наиболее точно соответствует выражению «и в пир, и в мир, и в добрые люди». Это не просто премиум, а очень практичный премиум. Все, как я люблю!

Mercedes-Benz X- >

Легендарный немецкий бренд Mercedes-Bens известен во всем мире как производитель роскошных седанов, а также великолепных внедорожников и кроссоверов. Есть в модельной линейке компании и спорткары, и компактные хэтчбеки, и практичные универсалы, и красивые кабриолеты.

Мы привыкли, что марка чтит свои традиции и никогда не экспериментирует с непроверенными и неоднозначными решениями. Несколько лет назад Mercedes решился шокировать богатую публику, привыкшую к дорогим и бескомпромиссным машинам, и представил монстроподобное транспортное средство, построенное на базе легендарного «проходимца» Gelandewagen – огромный шестиколесный Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Об этой машине, которая, формальна стала первым пикапом марки, но по факту, явилась модификацией классического G-Class, и была выпущена ограниченным тиражом, мы уже писали.

Этот автомобиль дал понять немцам, что пора браться за разработку полностью оригинального «грузовичка», который бы пришелся по вкусу не только любителям экстремального бездорожья, но и ценителям роскоши в оригинальной упаковке.

Читать еще:  Замена цепи пежо 308 1.6 ep6

В конце октября текущего года Mercedes-Benz показал диковинную пикап-новинку — X-Class, производство серийной версии которой стартует в 2017 года и которая обязательно появится в российских шоу-румах бренда! Да, этот автомобиль достоин внимания!

Когда есть варианты

Со своей новинкой бренд Mercedes-Benz первым среди производителей автомобилей премиум-класса вышел в перспективный сегмент среднеразмерных пикапов.

«С первым в мире современным городским пикапом премиум-класса мы открываем для себя сегмент среднеразмерных пикапов и вносим в него свежую струю», – заявил на презентации машины Фолькер Морнинвег, руководитель подразделения Mercedes-Benz Vans. – Наш будущий X-Класс – это пикап без компромиссов. Рама лонжеронной конструкции, 6-цилиндровые двигатели, а также постоянный полный привод входят в обязательную программу, которую завершают безопасность, комфорт, динамичность и экспрессивный дизайн – все то, что характерно для автомобилей Mercedes-Benz. Таким образом, мы привлекаем новых клиентов, которые до сих пор не задумывались о покупке пикапа».

Оригинальный «Икс-Класс» дебютировал в двух версиях — люксовой (stylish explorer) и внедорожной (powerful adventurer).

Высокий потенциал машины демонстрирует первая модификация, облаченная в холодный, элегантный цвет «белый металлик». Атлетический дизайн придает пикапу подчеркнуто экспрессивный и динамичный характер. Выразительная передняя часть с массивным выступом на капоте и заходящими далеко на крылья фарами представляет собой усовершенствованное характерное «лицо» полноприводного внедорожника Mercedes-Benz.

Классический передний фартук и широкие колесные арки визуально делают пикап еще более широким и мощным. Переднюю часть украшает решетка радиатора с одной ламелью и звездой в центре, являющаяся отличительной чертой модели.

Широкие передние и задние крылья обеспечивают большую ширину колеи и позволяют устанавливать большие колесные диски и шины для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья. Легкосплавные колесные диски размером 22 дюйма с контрастной лакировкой хром/антрацит обеспечивают пикапу X-Class stylish explorer высокое положение на дороге. Интегрированные в кузов подножки подчеркивают атлетизм его фигуры. В зависимости от наружного освещения разработанное специально для концепт-кара лакокрасочное покрытие придает атлетическому силуэту городского пикапа еще более эмоциональный характер.

Очень короткий передний и длинный задний свес и длинные боковые линии усиливают ощущение динамичности. Нижняя кромка задней части обоих концепт-каров оснащена характерной для полноприводного внедородника хромированной накладкой, а сплошная светодиодная полоса в узкой хромированной рамке на задней откидной двери является характерной отличительной чертой, демонстрирующей уникальность будущего пикапа.
Интерьер Mercedes-Benz X-Class stylish explorer красив и функционален. Приятная на ощупь обивка сидений из коричневой натуральной кожи нубук создает ощущение уюта.

Данный теплый цвет, в котором также выполнена панель приборов, комбинируется с кожей наппа холодного белого цвета. Детали из крупнопористого мореного дуба контрастируют с декоративными элементами из крацованного и полированного алюминия.

Круглые дефлекторы климат-контроля, автономный центральный дисплей высокого разрешения и центральная панель управления с контроллером и мультифункциональной сенсорной панелью подчеркивают современную атмосферу. С помощью сенсорной панели всеми функциями телематики можно управлять как на смартфоне – посредством жестов или ввода букв и цифр.

Версия X-Class powerful adventurer, окрашенная в цвет «желто-зеленый металлик», концентрируется на классических характеристиках пикапов: мощные шины размера 35×11.50, колоссальный дорожный просвет и атлетический дизайн с первого взгляда вызывают уважение.

Типичная для полноприводного внедорожника Mercedes-Benz решетка радиатора с двумя ламелями, защита днища впереди и сзади, накладки на крыльях и колесные ниши из матового карбона подчеркивают внедорожную эстетику пикапа.

Читать еще:  Как измерять плотность и состав тосола и антифриза: фото- и видеообзор

Электрическая лебедка впереди и металлический крюк сзади являются дальнейшим подтверждением высокого уровня проходимости новинки.

Матовые элементы экстерьера и интерьера из карбона, металлические крацованные поверхности и яркие цвета наделяют пикап свои характером. Лакокрасочное покрытие кузова цвета «желто-зеленый металлик» идеально сочетается с цветовыми акцентами в интерьере. Цветовое оформление и выбор материалов – блестящая кожа nappa черного цвета и черные тисненые кожаные поверхности в стиле «карбон» – подчеркивают стильный внедорожный характер автомобиля. Для обеспечения оптимальной боковой поддержки во всех ситуациях и на любых дорогах боковины сидений отделаны приятной на ощупь шероховатой черной кожей.

Оснащен по высшему разряду

Для X-Class, как и для других автомобилей Mercedes-Benz, будут предлагаться различные индивидуальные элементы комплектации экстерьера и интерьера. Кроме того, премиум-марка разрабатывает для пикапа собственную программу аксессуаров, включающую в себя, например, крышки кузова и различные элементы стайлинга.

Благодаря хорошо зарекомендовавшей себя модульной стратегии интерьер будет оснащен многочисленными полюбившимися клиентам компонентами, знакомыми по моделям C- и V-Классов – от высококачественных материалов и информационно-развлекательной системы до эргономичных сидений.

В отношении сетевой интеграции X-Class также определяет новые масштабы. Коммуникационный модуль с интегрированной SIM-картой позволяет пользоваться многочисленными службами Mercedes me connect. Благодаря ним водитель всегда связан со своим пикапом через смартфон, планшет или персональный компьютер, и может в любое время и с любого места, например, пересылать в автомобиль навигационные цели, устанавливать его местонахождение или проверять уровень топлива в топливном баке. Наряду с данными опциональными службами Remote Online предлагаются серийные базовые службы, такие как управление техническим обслуживанием и оказание помощи в случае поломки или аварии.

Палитра двигателей также отличается многообразием. Топовая модель будет оборудована комбинацией дизельного двигателя V6 и постоянного полного привода 4MATIC. Двигатель с высоким крутящим моментом обеспечивает высокую динамику движения на бездорожье и дороге. Система полного провода представляет собой комбинацию электронной системы управления тяговым усилием, раздаточной коробки с понижающей передачей для движения по бездорожью и двух блокировок дифференциала. Система управления тяговым усилием и электрические блокировки дифференциала направляют тяговое усилие на колеса с наилучшей сцепляемостью с дорогой. В экстремальных условиях бездорожья возможна блокировка межосевого и заднего дифференциала. Это позволяет уверенно преодолевать трудные участки пути и подъемы.

Мощная система привода и прочная лонжеронная рама обеспечивают грузоподъемность более 1,1 тонны и тяговое усилие до 3,5 тонн. Этого достаточно, например, для транспортировки четырех кубометров дров в кузове или буксировки парусной лодки с помощью тягово-сцепного устройства. Специальная конструкция ходовой части с широкими мостами, пятирычажным задним мостом с винтовыми пружинами и сбалансированной настройкой подвески и амортизаторов обеспечивает высокий комфорт движения как на дороге, так и за ее пределами.

Остается добавить, что сборка новейшего пикапа будет осуществляться совместно с альянсом Renault-Nissan. Производство автомобилей для европейского, австралийского и южноафриканского рынка начнется в 2017 году на заводе Nissan в испанском городе Барселона.

Основными целевыми рынками сбыта новинки являются Аргентина, Бразилия, ЮАР, Австралия и Европа и, конечно же, России, где, судя по инсайдерской информации, самая простая комплектация Mercedes-Benz X-Class будет стоит не менее 3 500 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector