Не работает печка на рено сценик 2

Не работает печка на рено сценик 2

Перестала работать печка/салонный вентилятор — Scenic II — Форум Клуба Рено

Далее — включаем печку и наблюдаем за лопастями.

Откручиваем 2 болта на крышке агрегата. Сами щетки и область нужно избавить от пыли. Если вентилятор отопителя продолжил после этого свою работу, но наблюдается посторонний шум при высокой скорости, необходимо смазать механизмы.

Также заметьте, что на дне может находиться влага, которая негативно влияет на сами щетки. По моторчик печки рено сценик 2 их нужно менять.

Влага попадает лишь через разбитые дренажные отверстия в области под капотом. Необходимо проверить контакты проводов и разъем. На самом блоке есть предохранитель — при его моторчик печки рено сценик 2 от системы его нужно заменить. Ремонт обойдется в 30 рублей. Также нарушения в работе печки могут быть вызваны: При неправильной работе термостатаесть вероятность затекания антифриза в поддон. Некоторые полагают, что печка ломается только из-за своего регулятора.

Но его достаточно почистить, не покупая новый. Он вам обойдется в полторы тысячи рублей. Если вентилятор работает на максимальных скоростях, это также свидетельствует о неисправности резистора. Осмотреть сам вентилятор отопителя придется, достав его с блоком. Отсоединяете проводки, как описано выше, осторожно открываете белые защелки сверху. Иногда при включенных габаритах может не включаться подсветка — виной всему проводка в блоке.

При изъятии моторчик может коротать из-за плохой проводки. Пластик может попасть на контакты, но это легко зачищается. Собрать все нужно в обратной последовательности.

Моторчик печки рено сценик 2 путать тросики между. Красный определяет температуру левого выдува, синий отвечает за обдув средней части. В моторчике имеются два транзистора, которые подлежат замене. Моторчик печки рено сценик 2 замену не стоит проводить, если электрика для вас — неизведанное пространство. Резистор нужно снять с блоком управления. На нем есть схема — нужно делать ремонт. В блоке есть пружины резистора. Если они целы и невредимы, значит, сгорел или не работает термопредохранитель.

Железную решетку снимаем возле резистор. Впаиваем предохранители при помощи щипцов. После паяния все клеммы и детали поставить на место, крышку резистора закрутить болтами. Включаем зажигание, запускаем печку. На первой скорости уже должно все работать. При выборе сервисного обслуживания, блок резистора выйдет в 35 долларов вместо 30 центов. Починка мотора Как добраться до печки и сделать ремонт, уже сказано.

Есть другой вариант замены мотора. Процесс ремонта не займет много времени, хотя процедура длительная. Диагностика поломок Чтобы определить неисправность, следует моторчик печки рено сценик 2 простой методики.

Если при повороте регулятора отопителя неслышно работающего моторчика, то первое, что следует проверить, это предохранитель. Расположен этот элемент в блоке предохранителей с левой стороны возле торпеды и рассчитан на ток в 30 А.

В случае перегорания плавкой вставки, нужно выяснить причину.

Моторчик печки для Renault Grand Scenic II JM0/1 Минивэн 1.5 dCi 106 л.с. id29917

В блоке предохранителей за работоспособность цепи вентилятора отопления отвечает элемент С номиналом в 30 А Моторчик печки рено сценик 2 нарушена работоспособность электромотора на какой-то скорости, понадобится мультиметр, с помощью которого удастся определить, какой резистор перегорел. После этого можно заменить элемент либо полностью поменять блок сопротивлений. Если резисторы находятся в исправном состоянии, то, вероятнее всего, виновником является переключатель управления вентилятором, который подлежит моторчик печки рено сценик 2.

Если вентилятор не работает на какой-то из скоростей, то причиной может быть выход из строя сответствующего резистора Когда было определено, что предохранитель цел, но моторчик при этом не вращается, нужно проверить именно вентилятор. Для этого узел следует подсоединить напрямую к аккумулятору.

Подобраться к моторчику можно только после подъёма бардачка над передней панелью. Затем разъем питания разъединяют, на провод чёрно-синего цвета подают плюс от АКБ, минус соединяют с другим контактом.

При таком способе подключения исправный вентилятор будет функционировать на максимальных оборотах. Если признаков работы нет, двигатель придётся заменить. При соединении электромотора отопителя напрямую к АКБ и его работе с максимальными оборотами, можно судить об исправности узла Моторчик печки рено сценик 2 неполадок самого мотора, с отопителем салона возможны и другие проблемы, при которых снижается эффективность работы системы.

Причин тому может быть несколько, например, низкий уровень антифриза в системе охлаждения, поломка заслонок, что приводит к нарушению нормального притока воздуха.

Ремонт проводим в такой последовательности: Усилия моторчик печки рено сценик 2 должны быть чрезмерными во избежание поломки крышки. Основная защёлка расположена в центре поверхности, её нужно просто оттянуть.

Вентилятор отопителя находится в верхней части передней панели внутри конструкции: Для этого её аккуратно поворачиваем влево и вынимаем. Одним из этапов демонтажа электромотора печки является снятие кнопки стоп-сигнала Следующим шагом является снятие разъёма с педали акселератора.

Для этого прилагаем некоторые усилия c плоской стороны с применением отвёртки. Затем снимаем педаль тормоза, для чего отсоединяем стопорную шайбу, фиксатор опускаем, а саму ось вынимаем. Чтобы к нему подобраться, потребуется снять ещё один разъём с моторчик печки рено сценик 2 на торцах. Вентилятор отопителя находится в глубине под передней панелью: Освободить вентилятор можно путём нажатия на язычок фиксатора, вращая устройство против часовой стрелки На этом этапе нужна особая внимательность.

Демонтируем разъём с двумя толстыми проводами, поддевая защёлку снизу.

Двигатель отопителя (моторчик печки) б/у для Renault Scenic II (2003-2009)

Движения должны быть направлены от центра элемента. Чтобы снять разъём, нужно вынуть его влево относительно оси.

Он вам обойдется в полторы тысячи рублей. Если вентилятор работает на максимальных скоростях, это также свидетельствует о неисправности резистора. Осмотреть сам вентилятор отопителя придется, достав его с блоком.

Отсоединяете проводки, как описано выше, осторожно открываете белые защелки сверху.

Ремонт печки Рено Сценик 2

Create an account or sign in to comment Иногда при включенных габаритах может не включаться подсветка — виной всему проводка в блоке. При изъятии моторчик может коротать из-за плохой проводки. Пластик может попасть на контакты, но это легко зачищается. Собрать все нужно в обратной последовательности. Моторчик печки рено сценик 2 путать тросики между .

Renault Grand Scenic Холера › Бортжурнал › Вернуть поддувало (восстановление работоспособности печки)

Выход печки из строя произошёл одномоментно, утром работало, вечером уже нет. Вентилятор перестал дуть на любой скорости и в любых режимах.
Предположений было три:
1. предохранитель
2. блок управления вентилятором
3. сам вентилятор

Ну и приступил я по порядку сложности доступа.
Предохранитель (слева от водителя, левый верхний на 40А) оказался цел, не мудрено пожечь сорокаамперник нужно постараться.
Остались более весёлые и затяжные варианты.

Читать еще:  Пятиступенчатая коробка передач и четырехступенчатая кпп: особенности мкпп и акпп

Итак, добираемся до блока управления вентилятором. Для этого нужно всего лишь: снять перчаточный ящик. Во всех предыдущих моих авто эта процедура занимала не более 5 минут, но этож рено. По порядку:

Нужна бита TORX T20

Всего встретил три вида шурупов, пометил цветом.

Откручиваем саморезы внутри бардачка

Снимаем панель с ключом подушки безопасности пассажира, она держится на защелках. Под ней ещё один саморез.

Снимаем заглушку в нижнем левом углу бардачка, под ней винт. Извлекаем клипсы центральной панели (с двух сторон).

Дальше нужно добраться до одного самореза под магнитолой. Для этого снимаем накладку вокруг рычага КПП, там саморез. Можно сразу снять накладку с кнопками (блокировки дверей и аварийкой).

Открывается доступ к саморезом панели магнитолы и климата.

После этого панель магнитолы и климата тянем на себя целиком, она держится на защёлках. Магнитола у меня не штатная, маленькая, так что я её не снимал. Под панелью ещё один саморез.

Осталось ослабить хватку центральной нижней панели, и высвободить бардачек из всех пазов, потянуть его на себя и вытащить полностью.

Но сильно и резко тянуть не стоит, там ещё трубка охлаждения бардачка. Патрубок обдува ног пассажира тоже извлекаем, для удобства доступа.

Теперь нужно извернуться и дотянуться до того самого модуля управления вентилятором. Он слева вверху. Держится на одном саморезе и вставлен радиатором в корпус воздуховода.

Моя проблема открылась мне, как только я ОТЛОМИЛ приплавившуюся клемму подачи напряжения на модуль (после долгих и мучительных попыток с применением отвёртки, пассатиж и кузькиной матери…да я там чуть душу дьяволу не продал чтоб справиться).

Мой модуль окислился, клемма потеряла плотность контакта с платой, в результате чего имел место нагрев с повреждением пластика клеммы и в итоге контакт пропал совсем.

Для верности я подал напряжение напрямую на вентилятор, дабы убедится что он работает. Это красный (+) и черный (-) в большой клемме модуля управления. Умные люди говорят, что при работе с электрикой нужно отключать АКБ и всё такое… Но я, по своему обыкновению, ничего не отключал и для проверки воткнул в прикуриватель провода с крокодилами, а в клемму модуля воткнул две сабельки, завел машину и накинул крокодилы. Крутится и дует, чтд.

Ну а модуль несём на стол для детального осмотра. Крпус модуля держится на защёлках, от времени довольно хлипких.
Пыли достаточно, следов влаги на плате нет. Говорят, что часто выходит из строя транзистор, у меня работает.

И проблемное место видно отчетливо.

Чистим спиртом, пропаиваем.

Ну и несём всё обратно для проверки и сборки.
Повезло, если можно так сказать, не пришлось лезть дальше, до вентилятора.
Ну а самым весёлым во всей процедуре мне показалось то, что всё это, без малого, нужно будет повторить, если перегорит лампочка бардачка! Нет, ну вы представляете?! Просто для замены лампочки бардачка нужно ковырять половину торпеды. Обычно эта процедура занимает 30 секунд, но не в рено. Или может это у меня такой тюнинг?

Почему не работает печка на Renault Scenic 2 и как это исправить

Порой владельцам компактвэна второго поколения Renault Scenic от французского автопроизводителя приходится сталкиваться с проблемами в работе отопительной системы. Печка перестаёт обогревать, вовсе не включается или на выходе выдаёт холодный воздух.

Всё это крайне неприятные симптомы. Особенно в ситуациях, когда неполадка обнаруживается в разгар зимы, и печка становится предметом первой необходимости.

Существует довольно обширный перечень причин, из-за которых второй Scenic от Renault может не обогревать салон. Но у каждой проблемы есть своё решение. Выбор за автовладельцем, выполнять все ремонтно-восстановительные работы и искать причины неполадок самому, либо же обращаться за помощью к специалистам.

Причины неисправностей

Как только вы обнаружили, что на вашем Renault Megan Scenic 2 плохо греет печка, следует в самое ближайшее время вплотную заняться решением этого вопроса. Не ждите, пока отопитель откажет полностью.

В зависимости от того, как ведёт себя оборудование печки Renault Scenic, можно потенциально определить возможные неисправности.

Ситуация No1. Отопитель функционирует, включается, но при этом не греет

Если печка ведёт себя подобным образом, тут возможно несколько причин:

  • Вышел из строя термостат. Устройство заклинило, потому жидкость охлаждения циркулирует только по большому кругу, не проходя через печной радиатор. Как итог, двигатель может перегреваться, а из дефлекторов всё равно в салон идёт холодный воздух. Решить проблему можно путём замены термостата;
  • Радиатор забился. Обычно он забивается при длительной эксплуатации, из-за накопившегося мусора, по причине неправильного смешивания антифризов, либо же из-за банального использования воды вместо жидкости охлаждения. Ещё к закупориванию может привести использование герметиков, якобы устраняющих течи в радиаторах. Из ситуации обычно выходят двумя способами. Первый вариант подразумевает промывку печного радиатора, а второй его замену. Действовать нужно исходя из конкретной ситуации. Некоторые радиаторы не подлежат промывке, потому остаётся безальтернативная замена;
  • В расширительном бачке недостаточно жидкости охлаждения. Ситуация крайне банальная и простая в плане решения, но от этого не менее распространённая среди владельцев Renault Scenic 2. Проверьте уровень антифриза, долейте при необходимости. Не исключено, что в системе образовалась течь, потому жидкость быстро уходит. Придётся искать источник утечки и устранять его. Ещё обязательно проверьте работоспособность клапанной крышки расширительного бачка и её способность стравливать лишнее давление и нагнетать его по мере необходимости;
  • Завоздушивание. Разгерметизация системы охлаждения и износ прокладки блока цилиндров могут приводить к образованию эффекта подсоса. В систему проникает лишний воздух, который способствует созданию воздушной пробки. Но ещё чаще пробка возникает из-за неправильной замены антифриза;
  • Поломка заслонки. Нельзя исключать и такой вариант. Хотя заслонки ломаются довольно редко в случае с Renault Scenic 2, лучше проверить их, чем разбирать половину салона, чтобы добраться до радиатора печки;
  • Забитый салонный фильтр. Ещё одна довольно распространённая причина плохого обдува печки в Renault Scenic второго поколения. Многие автовладельцы забывают менять этот расходник, хотя по рекомендациям это следует делать каждые 5-10 тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации.

Ситуация No2. Не включается вентилятор отопителя

Если вы на блоке управления пытаетесь включить печку, но никакой реакции нет, причины могут быть следующие:

  • Вышел из строя сам электромоторчик. Снимать его не очень сложно, но на эту процедуру придётся потратить некоторое время. Моторчик потенциально можно отремонтировать, смазав подшипник и заменив изношенные щётки. Если же электровентилятор не работает, его придётся менять. Но сначала убедитесь, что дело не в контактах, а также не перегорел предохранитель. Иначе вместо 5 минут и 30 рублей вы потратите целый день и несколько тысяч;
  • Поломка блока управления. Ломается редко, хотя порой и такое случается на автомобилях Renault Scenic 2 французского автопроизводителя. Главная причина заключается в выходе из строя резистора. Его можно поменять своими силами. Это не так сложно. Иногда устройство даже подлежит восстановлению. Тут главное аккуратно снять блок дополнительных сопротивлений (резистор) и установить в обратной последовательности;
  • Нарушены контакты или оборвалась проводка. Из-за этого на оборудование не подаётся питание. Соответственно и печка включиться не может. Придётся проверять состояние контактов, менять проводку при наличии повреждений, немного поработать паяльной лампой и восстановить все контакты;
  • Сломался резистор или дополнительное сопротивление. У такой поломки есть характерная особенность. Проявляется она в том, что печка не включается на первых 3 скоростях, но на последней, максимальной, работает. Всё дело в прямом подключении вентилятора на последней скорости. А для снижения скорости вращения лопастей используется блок дополнительных сопротивлений. Если этот резистор ломается, ряд скоростей не функционируют.
Читать еще:  Как прикрутить номера на машину

Отталкиваясь от сложившейся у вас ситуации, можно приступать к дальнейшим работам.

Если говорить о самостоятельной замене или ремонте, то тут даже новички могут справиться со следующими задачами:

  • поменять воздушный салонный фильтр;
  • заменить резистор (дополнительное сопротивление);
  • сменить термостат;
  • заменить предохранитель печки.

Рассмотрим более подробно выполнение этих манипуляций.

Салонный фильтр

Хотя на Renault Scenic 2 есть салонный фильтр, располагается он не совсем в салоне. Искать его следует под лобовым стеклом, то есть в подкапотном пространстве.

Сама процедура выглядит следующим образом:

  • откройте капот и зафиксируйте его для надёжности и вашей же безопасности;
  • над мотором есть пластиковая защитная крышка, которая удерживается на резиновых втулках;
  • для снятия защиты её следует просто потянуть вверх;
  • между мотором и краем кузова Scenic, под лобовым стеклом, протяните руку вниз и найдите 2 рычага;
  • эти рычаги следует повернуть в левую сторону примерно на 15 градусов;
  • теперь снимите крышку, которая закрывает доступ к салонному фильтру;
  • подденьте сам фильтр и извлеките его со своего посадочного места;
  • зачастите зону посадки фильтра;
  • аккуратно удалите весь накопившийся мусор, поскольку он может попасть в систему вентиляции, кондиционирования и отопления;
  • возьмите фильтр и установите его на место.

Сборка выполняется точно так же, как и демонтаж, только в обратной последовательности.

Несмотря на рекомендации, прописанные в регламенте, на практике в наших условиях эксплуатации салонный фильтр на Scenic 2 поколения лучше менять через 5-10 тысяч километров. Большинство автовладельцев проводят эту процедуру через 7-8 тысяч километров пробега, если не находятся в постоянных пробках и не эксплуатируют регулярно машину по пыльным дорогам.

Термостат

Отдельно останавливаться на замене предохранителя нет необходимости, поскольку располагается плавкий элемент в блоке предохранителей. Для удобства на обратной стороне защитной крышки присутствуют все обозначения, где какой предохранитель располагается.

Куда более серьёзно выглядит процедура замены термостата. Как уже говорилось ранее, он может не пускать антифриз через радиатор печки, из-за чего в салоне будет холодно, хотя параллельно сам двигатель Renault Scenic 2 начнёт перегреваться. Такая поломка опасна не только для отопителя, но и для всего мотора и связанного с ним узлами.

Чтобы заменить термостат, нужно действовать по следующей инструкции:

  • снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и откиньте её в сторону;
  • сбросьте давление, открутив крышку расширительного бачка;
  • слейте из системы весь антифриз (отличный повод заменить ОЖ);
  • чтобы было удобнее, снимите воздушный фильтр, уберите крепления, сдвиньте проводку и шланги;
  • далее снимите шланги системы охлаждения с термостата;
  • освободите крышку проблемного устройства;
  • открутите крепления, удерживающие термостат;
  • снимите прокладку кожуха;
  • достаньте сам термостат и старое уплотнительное кольцо.

Новый термостат лучше брать в комплекте с прокладкой, поскольку старые уплотнители уже вряд ли пригодны к дальнейшему использованию.

Собирая узел в обратной последовательности, учтите несколько важных правил:

  • обязательно при сборке меняйте уплотнительное кольцо;
  • убедитесь, что термостат установлен пружиной внутрь;
  • прокладку на кожухе следует заменить;
  • новую порцию ОЖ заливайте небольшими порциями, чтобы исключить возникновение воздушной пробки.

Теперь опробуйте новый термостат в деле и проверьте, всё ли теперь работает и изменилось ли поведение вашей отопительной системы. Если да, вы качественно выполнили работу.

Электромотор печки и радиатор

Отдельно стоит рассмотреть эти 2 узла. Порой ремонт печки предусматривает необходимость снимать электровентилятор отопителя или радиатор.

Это самые нежелательные поломки для владельцев французского компактвэна второго поколения. В отличие от предшественника, если на дизельном Renault Scenic 2 не греет печка по причине изношенного радиатора, здесь менять его намного сложнее.

Множество инструкций предусматривает снятие торпедо и половины салона, чтобы добраться до отопительного радиатора. Но есть иной вариант, предусматривающий разборку боковой панели в районе педального узла по правую ногу водителя. Там придётся снять панель, открутить все крепления металлической консоли, снять педальный узел и вытащить печку на себя.

В случае с заменой радиатора или электровентилятора не все готовы самостоятельно браться за подобные задачи. Реализовать их действительно сложно.

Можно примерно описать, как на Renault Megan Scenic второго поколения осуществляется демонтаж электровентилятора. Разработчики спрятали его далеко за приборной панелью, а потому доступ к устройству довольно сложный. Процедура включает в себя следующие обязательные шаги:

  • отключить минус на аккумуляторной батарее;
  • снять панель регулировки фар;
  • демонтировать кнопку ручного тормоза;
  • убрать центральную консоль;
  • снять кожу, руль и подрулевые переключатели;
  • убрать вещевой ящик (бардачок);
  • снять датчик света и сигнализации;
  • демонтировать подушку безопасности со стороны переднего пассажира;
  • избавиться от декоративных накладок на стойках;
  • снять приборную панель;
  • вытащить через руль переднюю часть панели приборов.

Только после всех этих манипуляций вам откроется вид на корпус электровентилятора. Его потребуется раскрутить и извлечь искомый электромотор. В зависимости от состояния устройства, его можно смазать, заменить щётки и провести частичный ремонт. Если же электродвигатель печки полностью вышел из строя, тогда единственным вариантом будет замена узла.

Почему-то второй Renault Scenic оказался уже не таким простым в самостоятельном ремонте и обслуживании. Инженеры заметно усложнили доступ к элементам системы отопления, потому некоторые вопросы приходится решать через сервисные центры, оплачивая услуги специалистов.

Некоторые мероприятия реально выполнить своими силами. Но когда речь заходит о замене радиатора или электровентилятора печки, стоит подумать, нужно ли пытаться разобрать узел самому, либо же будет правильнее обратиться за профессиональной помощью.

Никто не говорит, что это нереально. Многие снимают радиатор отопителя и вентилятор без особых проблем. Просто такая задача требует времени, терпения и выдержки. Обязательно запоминайте расположение всех проводов, не забывайте делать метки на узлах, в обратной сборке которых вы не уверены.

Читать еще:  Тест драйв киа сид автомат

Рено Сценик 2 Не Работает Вентилятор Печки

Ремонт печей Renault 2 этап

Обычно небольшие препятствия для систем вентиляции в Renault Scenic можно приравнять к наступлению холода и мороза, когда вам нужно быстро прогреть автомобиль и приступить к работе. Вы часто можете сразу думать о поломках, поскольку «срочность» не всегда позволяет вам наблюдать за двигателем и воздушным потоком. Для этой марки автомобиля характерны ошибки в области электроники и отопления, как минимум в некоторых других. Там проще, чем кажется сейчас.

Нажимаем кнопку «ВКЛ», но нагрева нет. Чтобы понять дилемму, вам нужно выяснить, где вентилятор. В сценике он под перчаткой. Там нужно открыть шумоизоляцию и крышку.

Отвинтите все винты, которые находятся на крышке, с помощью отвертки. Сам блок должен быть удален для дальнейшего использования. Вам нужно подключить проводку к нему для тестирования.

  • Далее — включите плиту и наблюдайте за лезвиями.
  • Откручиваем 2 болта на крышке блока.
  • Сами кисти и область должны быть беспыльными.

Если после этого вентилятор отопителя продолжает работать, но возникает высокоскоростной шум, смажьте механизмы. Также обратите внимание, что на дне может быть влага, которая отрицательно влияет на сами щетки. Они должны быть изменены по возможности. Влага входит только через разбитые дренажные отверстия в области под капотом.

Электронный блок управления и ремонтный реостат

Если ваш Renault Scenic выпускает воздух только с последней скоростью, а первые три молчат, система работает неправильно и не получает сигнал от блока управления вентилятора. Проверьте контакты проводки и разъем. Само устройство имеет предохранитель — если его оставить, его необходимо заменить. Ремонт обойдется в 30 рублей. Неисправности печи также могут быть вызваны:

  • неправильный запуск двигателя;
  • наличие ледяного варенья за счет автоматического нагрева;
  • выход из строя термостата или его корпуса;
  • клапан сгорания фазового регулятора.

Если термостат не работает должным образом, вполне вероятно, что антифриз попадет в поддон. Некоторые считают, что духовка ломается только через свой регулятор. Но достаточно его почистить, не покупая новый. Это будет стоить вам полторы тысячи рублей.

Читайте также

Если вентилятор работает на максимальной скорости, это также указывает на неисправность резистора. Вам нужно будет осмотреть сам вентилятор отопителя, сняв его с устройства. Отсоедините проводку, как описано выше, осторожно откройте белые защелки сверху. Иногда при включенных размерах подсветка может не включиться — неисправность проводки в устройстве.

Не работает печь, кондиционер, отсутствие обдува, резистор сопротивления, рено сценик, меган, рено.

Рено Сценик, Меган. если ты нет Нагнетание воздуха при включении вентилятора, сначала проверьте предохранитель.

Как проверить не работает Устройство управления климат или вентилятор печки Scenic 2?

Как проверить не работает блок климат-контроля или печной вентилятор колоритный 2?

После снятия двигатель может выйти из строя из-за плохой проводки. Пластик может соприкасаться, но его легко чистить.

Все должно быть собрано в обратном порядке. Важно! Не путайте кабели друг с другом. Красный определяет температуру левого обдува, синий отвечает за обдув средней части.

  • Двигатель имеет два транзистора, которые необходимо заменить. (Самостоятельная замена не должна выполняться, если электрик не знает места для вас).
  • Резистор необходимо снять с помощью блока управления. На нем есть схема — нужно сделать ремонт.
  • Устройство имеет резисторные пружины. Если они в целости и сохранности, это означает, что предохранитель перегорел или не работает.
  • Снимите железную решетку рядом с резистором.
  • Паяльный предохранитель с щипцами.

После пайки установите все клеммы и детали на место, привинтите крышку резистора болтами. Включите зажигание, включите печь. На первой скорости все уже должно быть Работа. Пусть резистор «рассеется» и переключит скорость дальше в порядке возрастания.

Читайте также

Выбирая услугу, резистор выйдет за 35 долларов вместо 30 центов.

Ремонт двигателя

Как добраться до печи и сделать ремонт, уже было сказано. Есть еще один вариант замены мотора. Процесс ремонта не занимает много времени, хотя процедура занимает много времени. Это не составит труда, так как любой владелец автомобиля сможет открутить гайки и снять крышки колоритный.

  • Вентилятор отопителя скрыт далеко под приборной панелью, поэтому мы начнем с него.
  • Отключите всю электронику и датчики батареи перед включением резистора.
  • Снять панель управления фар.
  • Снимите кнопку стояночного тормоза.
  • Центральная панель полностью снята.
  • На рулевой колонке снимите крышки, руль, выключатели (опционально).
  • Положите бардачок в сторону.
  • Датчики света и сигнализации отключаются последними.
  • Снимите подушку безопасности с сиденья пассажира.
  • Желательно снять декоративную накладку на полках.
  • Медленно и осторожно снимите панель приборов, чтобы не повредить кабель в левой стойке. Протягиваем переднюю панель через руль.

В результате мы видим много деталей, непонятных проводов и других схем. Только теперь вы можете удалить вентилятор. Если он не работает, почистите его на удобном столе или поверхности и замените щетки, если это возможно.

Вымойте каждую деталь, почистите щеткой, коллектор после ремонта. Смазка подшипников не будет лишней. В то же время убедитесь, что пружины плотно прилегают. Если на крыльях пыль распределяется неравномерно, вероятно, существует область деформации, но не в результате ремонта. Есть также несколько особенностей разборки и сборки приборной панели, когда вентилятор заблокирован.

  • Если в вашем автомобиле есть устройства и проводка для дополнительных гаджетов, и сигнализация срабатывает самостоятельно, внимательно осмотрите нелокальную проводку и устройства. Renault Scenic предполагает перемещение устройств, а длина проводов позволяет говорить об этом для постороннего устройства.
  • Вы должны подключить аккумулятор в самом конце, когда все на месте.
  • Восстановите подушку очень осторожно к пассажирскому сидению. Если это сработает, вам придется заменить всю панель приборов на десятки тысяч рублей.
  • Подушка крепится с тремя разъемами на земле и двумя контактами. Сначала открывается разъем, а затем отсоедините его от подушки.
  • После сборки проверьте, как работает каждое отключенное устройство.

Кстати, если вы заметили, что воздуховод находится в Рено Сценик снаружи грязно, и они чисты только внутри, пыль с воздухом может попасть в систему и машину не только через вентиляционный канал. Плановая проверка Renault (не полная техническая проверка) должна проводиться не реже одного раза в три месяца, чтобы убедиться, что все работает в автомобиле. Помните, что бдительность и ответственность водителя за здоровье системы автомобиля говорят о безопасности пешеходов и других водителей.

Ссылка на основную публикацию