Новый svg jaguar f-pace, открытый с 542bhp

Новый svg jaguar f-pace, открытый с 542bhp

Дважды спортивный, или тест-драйв Jaguar F-Pace на полигоне

Итак, свершилось. К моменту, когда это текст будет верстаться в редакции, во всех дилерских центрах Jaguar Land Rover начнутся официальные продажи самой долгожданной премьеры марки Jaguar, спортивного кроссовера F-Pace. Ну а за три дня до этого счастливого момента компания предоставила журналистом возможность попробовать автомобиль и на российской земле, на полигоне Jaguar Land Rover Experience. Не знаю, кому как, но мне было до дрожи интересно посмотреть на новый Jaguar в деле и попробовать понять, что же за аппарат получился у британских конструкторов. Что будет его роднить, а что будет радикально отличать он представителей родственного клана Land Rover? И вот что из этого получилось.

Как вас теперь называть

П редставители Jaguar очень настойчиво просят не называть новинку «внедорожником» или «кроссовером», только SUV, причем не просто SUV, а спортивный SUV или SSUV. Учитывая, что аббревиатура SUV сама по себе означает Sport Utility Vehicle, «спортивно-утилитарный автомобиль», то получается, что слово «спорт» упоминается в этом определении дважды, а версию R-Sport и вовсе придется титуловать «трижды спорткаром».

Чем термин «кроссовер»-то им не угодил? Ведь кроссовер — это любой автомобиль, не вписывающийся в основные классы и построенный на их стыке. Но это я просто удивляюсь причудам маркетинговой мысли. Потому что стоить сесть в Jaguar F-Pace, как начинаешь понимать, что именно таким и должен быть спорт-кроссовер: легким, мощным, быстрым, удобным, с отточенной управляемостью и отменной динамикой.

Два экрана, два экрана.

Театр, как известно, начинается с вешалки, а впечатления об автомобиле — с его интерьера. И первая мысль будет такой: «Ой, я это уже видел». Где видел? Да в роскошном спорт-седане XF! Руль, общая архитектура передней панели, козырек комбинации приборов, материалы отделки, выползающая из центрального тоннеля «шайба» селектора АКПП и расположенная около нее полоска кнопок, отвечающих за специальные режимы движения.

Есть, конечно, и мелкие отличия, но общее впечатление именно такое: Ягуаром пахнет! И, безусловно, доминантами, формирующими этот образ, являются два вытянутых по горизонтали дисплея. Первый из них заменяет традиционную комбинацию приборов с аналоговыми циферблатами, а второй, на центральной консоли, целиком и полностью принадлежит системе InControl Touch Pro.

Ни для кого не секрет, что в последнее время ведущие автопроизводители втянулись в «гонку диагоналей», и венчающим консоль девятидюймовым монитором теперь уже никого не удивишь. Jaguar, как обычно, пошел своим, уникальным путем. С одной стороны, дисплей InControl Touch имеет диагональ аж в 12 дюймов. С другой — по площади он, на первый взгляд, уступает дисплеям обычных пропорций. Зато его так удобно делить на два информационных поля!

Например, на одном, побольше, навигационная карта, на другом — меню управления музыкальной системой. Но со всеми тонкостями управления хитрой электроникой F-Pace можно будет познакомиться во время нормального длительного теста. Ну а пока для меня важней было подогнать под себя настройки водительского кресла.

Поднимайся ввысь, опускайся в глубины

В Jaguar посадку водителя определяют как «спортивно-командирскую». Впервые с этим термином я столкнулся на тестах Range Rover Sport, и он действительно достаточно хорошо описывает суть вопроса. При этом у водителя есть выбор: можно опустить сиденье пониже, и тогда у тебя будет полное ощущение того, что ты внутри если не спорт-купе, то уж точно седана со спортивным характером. А если ты больше привык к управлению внедорожниками с их «высоко сижу, далеко гляжу», то можно поднять сиденье повыше, так, что тебе будет виден передний край капота. Я, например, поступил именно так.

В остальном подгонка не заняла много времени. Буквально несколько секунд — и тебе кажется, что ты провел в этом кресле всю жизнь. Единственное, что пришлось мне не слишком по душе — это сам руль с его переменным сечением и развитыми наплывами «на 10 и 2». Но это уже мои личные тараканы, а правила жанра диктуют именно такую форму, жестко задающую положение рук во время вождения.

Он провокатор!

Журналистов на полигоне было много, а вот автомобилей — всего шесть, так что кому достанется какой вариант двигателя решал исключительно его величество случай.

Мне достался белый F-Рace с 340-сильным бензиновым V6 объемом 3,0 литра. Стоит отметить, что это не самый мощный и не самый тяговитый вариант «дважды спортсмена», ведь в его арсенале есть такой же двигатель, способный выдать 380 лошадок, и есть 300-сильный дизель с абсолютно паровозным крутящим моментом в 700 Нм.

Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость Расход топлива в смешанном режиме
8,7 сек 208 км/ч 5,3 л

Но для алюминиевого автомобиля с массой в 1 880 кг 340 л. с. и 450 Нм — более чем достаточно. Англичане не зря так гордятся своей на 80% алюминиевой модульной платформой, в которой стальные детали установлены только в районе пола задней части автомобиля. Собственно, конструкторы могли бы полностью исключить сталь из числа использованных материалов, но алюминиевые сплавы, как известно, горят, и стальные панели в зоне расположения бензобака повышают пожарную безопасность.

Итак, шайба селектора в положение Drive, чуть добавляю газу, из-под капота доносится еле различимое урчание, и мы выезжаем на трек. Аккуратный разгон, первые же виражи, и. Господи, как же точно он рулится! А ведь мы пока не переключились в динамический режим, и поведение F-Pace можно охарактеризовать как в высшей степени интеллигентное. Кажется, что автомобиль исполняет твои желания раньше, чем они у тебя возникли! При этом тебе постоянно хочется двигаться еще энергичней, до начала сноса и визга покрышек. В общем, сидящему на штурманском месте инструктору пришлось гасить эти порывы, пообещав, что у нас еще будет возможность оторваться в предельных режимах. Кстати, из разговоров после заездов я понял, что жертвами этой интеллигентной провокации стали практически все участники тест-драйва.

Одним левым

Ну вот, не успел войти во вкус, как пора тормозить: впереди площадка, на которой демонстрируются возможности системы ASPC, All Surface Progress Control. Я бы сказал, что по своей сути она ближе к «тойотовской» системе Crawl Control, нежели к привычному для автомобилей Land Rover Terrain Responce. Это своего рода круиз-контроль для движения в сложных условиях. Достаточно активировать систему нажатием на клавишу и убрать ноги с педалей, и автомобиль уверенно поползет вперед со скоростью 3,6 километра в час. При этом водителю достаточно работать рулем и контролировать траекторию движения. Все остальное сделает автоматика: где надо — убавит газа, где надо — прибавит, ну и притормозит нужные колеса таким образом, чтобы избежать пробуксовки.

Для начала нам предстояло заехать на рампу высотой в полтора человеческих роста. Интереснее всего было бы попробовать сделать это при помощи системы кругового видеообзора, но увы — в комплектацию представленных на тесте машин она не вошла, так что будем действовать по старинке, ориентируясь на команды инструктора. Но сама по себе рампа — это было бы слишком просто. В начале подъема на узких трапах установлены три пластины из достаточно скользкого пластика, попадающие как раз под одно переднее и оба задних колеса, и если заезжать на рампу обычным способом, «на ноге», управляя оборотами при помощи педали газа, есть достаточно большой шанс перегазовать и сорвать колеса в пробуксовку.

Но мы-то здесь специально для изучения возможностей All Surface Progress Control, так что я нажимаю на клавишу и убираю ноги с педалей. Оп! — а мы уже наверху, и я вообще не заметил момента прохождения через имитирующие снежный накат пластины!

Ладно, едем дальше. ASPC выполняет и функцию Hill Descent Control, так что спускаемся мы все с той же скоростью 3,6 километра в час. Если это для вас слишком медленно — то можно и ускориться, используя кнопки «+» и «—» блока управления круиз-контролем, но быстрее тридцати километров в час система двигаться не позволит.

F‑PACE

Наши роскошные и производительные SUV объединяют в себе спортивные характеристики и неповторимую красоту с практичным и эффективным подходом к решению повседневных задач.

УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2 В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ

РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

F‑PACE – кроссовер с отличными ходовыми качествами, обеспечивающий максимальное удовольствие от поездки. Созданный с использованием передовых технологий F‑PACE гарантирует безопасность, позволяет всегда находиться на связи и не скучать. Ему по плечу любые дороги и любые задачи. F‑PACE – это Jaguar для вас, Jaguar для вашей семьи.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ F‑PACE

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ F‑PACE

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

HАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Стремясь добиться исключительной, захватывающей динамики, специалисты подразделения Special Vehicle Operations (SVO) довели до совершенства дизайн кузова F‑PACE. F‑PACE SVR — это конфигурация удостоенного наград F‑PACE с максимальным на данный момент масштабом модернизации.

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ

НОВЫЙ F‑PACE В КОМПЛЕКТАЦИИ CHEQUERED FLAG

F‑PACE Chequered Flag — воплощение нашей страсти к гонкам. Его решительный облик с оригинальными бейджами дополнен линейкой самых мощных и популярных двигателей.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СПОРТИВНАЯ РОДОСЛОВНАЯ

F‑PACE — это SUV с характером спортивного автомобиля. От выступа на капоте и до выразительных обводов задней части — каждая деталь в облике автомобиля узнаваема и притягивает взгляды. Теперь у вас появилась возможность испытать F‑PACE в модификации от подразделения SVO. Аэродинамика SVR улучшена благодаря таким элементам, как новый передний бампер, более широкий спойлер и вентиляционные решетки на капоте, подчеркивающие невероятную мощь автомобиля.

ПРАКТИЧНОСТЬ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

F‑PACE предлагает самый большой в своем классе объем багажного отделения — 650 литров 1 — и универсальные задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40.

МОЩНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Линейка двигателей автомобиля , в которую вошел новый бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 550 л. с. с нагнетателем 2 , а также облегченная алюминиевая конструкция кузова обеспечивают плавность хода, эффективность и волнующую динамику.

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

F‑PACE предоставляет в ваше распоряжение новейшие технологии, такие как опциональный проекционный дисплей на лобовое стекло и водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль Activity Key, а также современные системы помощи водителю, с которыми любая поездка становится более комфортной и безопасной. К ним относится передовая мультимедийная система InControl Touch Pro, которая позволит не скучать в дороге и гарантирует надежную связь с внешним миром.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

КОМПЛЕКТАЦИИ F‑PACE

Познакомьтесь с линейкой комплектаций F‑PACE и выберите идеальное для вас сочетание ходовых характеристик, стиля и практичности.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

1 Под полкой багажного отделения, при наличии комплекта для ремонта шин. 508 литров с запасным колесом уменьшенного размера. 463 литра с полноразмерным запасным колесом.

2 Доступно только для F‑PACE SVR.

*В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

‡ Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива может различаться в зависимости от колесной базы.

АВТОМОБИЛИ JAGUAR

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПОДРОБНЕЕ

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

ИНФОРМАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦАМ

СЕРВИС

ГАРАНТИЯ

ПОДДЕРЖКА

БРЕНД JAGUAR

JAGUAR EXPERIENCE

ИННОВАЦИИ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020

ООО “Ягуар Ленд Ровер”

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.

Ягуар F-Pace 2020 – Фото, цены и дата выхода в России

Выпускаемый с 2015 года кроссовер Jaguar F-Pace планомерно подошел к этапу, когда дальнейшее развитие модели потребовало серьезного рестайлинга.

Подтверждением этому стали тестовые испытания Jaguar F Pace 2020 модельного года, на которых был замечен закамуфлированный кроссовер британской марки. Это логично еще и потому, что соответствующую модернизацию уже пережил седан Jaguar XE, выпускаемый на той же модульной платформе.

На странице полная информация о новой модели Ягуар F Pace 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв рестайлинга.

Первые подробности нового кузова

Кроссовер Jaguar F Pace 2020 модельного года изменится внешне и точно унаследует ту концепцию, которая закладывалась в основу обновления XE.

Так, новый F Pace может получить новую оптику, бампера и решетку радиатора, расширить список доступных силовых агрегатов (главным образом, за счет гибридов) и набор электронных «помощников».

Из интервью, которое на Франкфуртском автосалоне дал коммерческий директор Jaguar Land Rover Феликс Бройтигам, стало понятно, что компания все еще находится на стадии выбора решений для их внедрения.

«Мы воспринимаем всерьез всех сильных конкурентов, поэтому постоянно хотим улучшаться. Работа над Jaguar F Pace 2020 продолжается, и мы хотим подарить этому кроссоверу множество новых технологий», – сказал он.

Экстерьер

Также присутствовавший на выставке Директор по дизайну Jaguar Land Rover Джулиан Томпсон, в свою очередь, сообщил, что общественность позитивно восприняла те решения, которые были использованы при проведении фейслифтинга XE, поэтому в компании уверено продолжают работу, реализуя изначальные задумки.

Пока экстерьер Jaguar F-Pace 2020 модельного года скрыт за плотным слоем камуфляжа, наблюдателям удается увидеть лишь незначительные детали. Среди них: новое «сотовое» наполнение центрального диффузора переднего бампера и измененная геометрия нижней части задних фонарей.

Салон

Как и в соплатформенной XE, основная часть инвестиций в модернизацию Jaguar F-Pace 2020 будет сосредоточена на интерьере, который сам производитель признает самым слабым местом в нынешней модели.

Перед инженерами и дизайнерами поставлена задача по повышению качества отделки, улучшению ее визуального восприятия и внедрению более продвинутых электронных систем, что, впрочем, косвенно подтверждает отсутствие каких-либо данных или шпионских фото салона.

Салон Jaguar F-Pace 2020 модельного года тщательно скрывается от лишних глаз, но эксперты ожидают, что центральная панель получит два новых тачскрина, отвечающих за цифровые приборы и управление информационно-развлекательным комплексом, новый дизайн рулевого колеса и селектор переключения трансмиссии, который вернется к более традиционным формам.

Техническая начинка

Линейка моторов для кроссовера Jaguar F-Pace 2020, которая все последние годы только расширялась, продолжит предлагать бензиновые и дизельные моторы на любой вкус:

  • 2.0, бензин, турбо, 250 л. с.;
  • 2.0, бензин, турбо, 300 л. с.;
  • 2.0, дизель, 163 л. с.;
  • 2.0, дизель, 180 л. с.;
  • 2.0, дизель, 240 л. с.;
  • 3.0, дизель, 300 л. с.

Кроме этих силовых установок ожидается появление нового 3.0-литрового бензинового 400-сильного агрегата Ingenium и, как минимум, одного бензинового гибрида.

«Заряженной» версии F-Pace 2020 SVR пророчат замену текущей V-образной «восьмерки» объемом 5.0 литра на 4.4-литровый битурбо N63 производства баварского концерна БМВ.

Все говорит о том, что изменения в шасси и подвеске будут незначительными, а основные инженерные силы будут брошены на разработку нового семейства умеренно-гибридных двигателей.

Есть информация, что в производитель активно испытывает не только бензиновые, но и дизель-электрические моторы. Наконец, можно обратиться к Discovery Sport Land Rover, в линейке которого присутствует четырехцилиндровый дизель с мягким гибридом на 48 Вольт, правда, он устанавливается на новую платформу.

Пока непонятно, удастся ли его адаптировать под Jaguar F-Pace 2020, поэтому в компании параллельно работают и над абсолютно новым мягко-гибридным шестицилиндровым дизельным мотором.

Когда выйдет в России?

Обновленный внедорожник Jaguar F-Pace обещают показать в начале 2020 года. Когда он поступит в продажу – неизвестно, ведь компания только готовится к первым поставкам седана XE, который дебютировал более полугода назад.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на рестайлинг Jaguar F-Pace объявят после официальной премьеры модели в 2020 году.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Ягуар F-Pace

Jaguar F Pace 2020 цены, фото, комплектации и дата выхода рестайлинга.

Дважды спортивный, или тест-драйв Jaguar F-Pace на полигоне

Итак, свершилось. К моменту, когда это текст будет верстаться в редакции, во всех дилерских центрах Jaguar Land Rover начнутся официальные продажи самой долгожданной премьеры марки Jaguar, спортивного кроссовера F-Pace. Ну а за три дня до этого счастливого момента компания предоставила журналистом возможность попробовать автомобиль и на российской земле, на полигоне Jaguar Land Rover Experience. Не знаю, кому как, но мне было до дрожи интересно посмотреть на новый Jaguar в деле и попробовать понять, что же за аппарат получился у британских конструкторов. Что будет его роднить, а что будет радикально отличать он представителей родственного клана Land Rover? И вот что из этого получилось.

Как вас теперь называть

П редставители Jaguar очень настойчиво просят не называть новинку «внедорожником» или «кроссовером», только SUV, причем не просто SUV, а спортивный SUV или SSUV. Учитывая, что аббревиатура SUV сама по себе означает Sport Utility Vehicle, «спортивно-утилитарный автомобиль», то получается, что слово «спорт» упоминается в этом определении дважды, а версию R-Sport и вовсе придется титуловать «трижды спорткаром».

Чем термин «кроссовер»-то им не угодил? Ведь кроссовер — это любой автомобиль, не вписывающийся в основные классы и построенный на их стыке. Но это я просто удивляюсь причудам маркетинговой мысли. Потому что стоить сесть в Jaguar F-Pace, как начинаешь понимать, что именно таким и должен быть спорт-кроссовер: легким, мощным, быстрым, удобным, с отточенной управляемостью и отменной динамикой.

Два экрана, два экрана.

Театр, как известно, начинается с вешалки, а впечатления об автомобиле — с его интерьера. И первая мысль будет такой: «Ой, я это уже видел». Где видел? Да в роскошном спорт-седане XF! Руль, общая архитектура передней панели, козырек комбинации приборов, материалы отделки, выползающая из центрального тоннеля «шайба» селектора АКПП и расположенная около нее полоска кнопок, отвечающих за специальные режимы движения.

Есть, конечно, и мелкие отличия, но общее впечатление именно такое: Ягуаром пахнет! И, безусловно, доминантами, формирующими этот образ, являются два вытянутых по горизонтали дисплея. Первый из них заменяет традиционную комбинацию приборов с аналоговыми циферблатами, а второй, на центральной консоли, целиком и полностью принадлежит системе InControl Touch Pro.

Ни для кого не секрет, что в последнее время ведущие автопроизводители втянулись в «гонку диагоналей», и венчающим консоль девятидюймовым монитором теперь уже никого не удивишь. Jaguar, как обычно, пошел своим, уникальным путем. С одной стороны, дисплей InControl Touch имеет диагональ аж в 12 дюймов. С другой — по площади он, на первый взгляд, уступает дисплеям обычных пропорций. Зато его так удобно делить на два информационных поля!

Например, на одном, побольше, навигационная карта, на другом — меню управления музыкальной системой. Но со всеми тонкостями управления хитрой электроникой F-Pace можно будет познакомиться во время нормального длительного теста. Ну а пока для меня важней было подогнать под себя настройки водительского кресла.

Поднимайся ввысь, опускайся в глубины

В Jaguar посадку водителя определяют как «спортивно-командирскую». Впервые с этим термином я столкнулся на тестах Range Rover Sport, и он действительно достаточно хорошо описывает суть вопроса. При этом у водителя есть выбор: можно опустить сиденье пониже, и тогда у тебя будет полное ощущение того, что ты внутри если не спорт-купе, то уж точно седана со спортивным характером. А если ты больше привык к управлению внедорожниками с их «высоко сижу, далеко гляжу», то можно поднять сиденье повыше, так, что тебе будет виден передний край капота. Я, например, поступил именно так.

В остальном подгонка не заняла много времени. Буквально несколько секунд — и тебе кажется, что ты провел в этом кресле всю жизнь. Единственное, что пришлось мне не слишком по душе — это сам руль с его переменным сечением и развитыми наплывами «на 10 и 2». Но это уже мои личные тараканы, а правила жанра диктуют именно такую форму, жестко задающую положение рук во время вождения.

Он провокатор!

Журналистов на полигоне было много, а вот автомобилей — всего шесть, так что кому достанется какой вариант двигателя решал исключительно его величество случай.

Мне достался белый F-Рace с 340-сильным бензиновым V6 объемом 3,0 литра. Стоит отметить, что это не самый мощный и не самый тяговитый вариант «дважды спортсмена», ведь в его арсенале есть такой же двигатель, способный выдать 380 лошадок, и есть 300-сильный дизель с абсолютно паровозным крутящим моментом в 700 Нм.

Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость Расход топлива в смешанном режиме
8,7 сек 208 км/ч 5,3 л

Но для алюминиевого автомобиля с массой в 1 880 кг 340 л. с. и 450 Нм — более чем достаточно. Англичане не зря так гордятся своей на 80% алюминиевой модульной платформой, в которой стальные детали установлены только в районе пола задней части автомобиля. Собственно, конструкторы могли бы полностью исключить сталь из числа использованных материалов, но алюминиевые сплавы, как известно, горят, и стальные панели в зоне расположения бензобака повышают пожарную безопасность.

Итак, шайба селектора в положение Drive, чуть добавляю газу, из-под капота доносится еле различимое урчание, и мы выезжаем на трек. Аккуратный разгон, первые же виражи, и. Господи, как же точно он рулится! А ведь мы пока не переключились в динамический режим, и поведение F-Pace можно охарактеризовать как в высшей степени интеллигентное. Кажется, что автомобиль исполняет твои желания раньше, чем они у тебя возникли! При этом тебе постоянно хочется двигаться еще энергичней, до начала сноса и визга покрышек. В общем, сидящему на штурманском месте инструктору пришлось гасить эти порывы, пообещав, что у нас еще будет возможность оторваться в предельных режимах. Кстати, из разговоров после заездов я понял, что жертвами этой интеллигентной провокации стали практически все участники тест-драйва.

Одним левым

Ну вот, не успел войти во вкус, как пора тормозить: впереди площадка, на которой демонстрируются возможности системы ASPC, All Surface Progress Control. Я бы сказал, что по своей сути она ближе к «тойотовской» системе Crawl Control, нежели к привычному для автомобилей Land Rover Terrain Responce. Это своего рода круиз-контроль для движения в сложных условиях. Достаточно активировать систему нажатием на клавишу и убрать ноги с педалей, и автомобиль уверенно поползет вперед со скоростью 3,6 километра в час. При этом водителю достаточно работать рулем и контролировать траекторию движения. Все остальное сделает автоматика: где надо — убавит газа, где надо — прибавит, ну и притормозит нужные колеса таким образом, чтобы избежать пробуксовки.

Для начала нам предстояло заехать на рампу высотой в полтора человеческих роста. Интереснее всего было бы попробовать сделать это при помощи системы кругового видеообзора, но увы — в комплектацию представленных на тесте машин она не вошла, так что будем действовать по старинке, ориентируясь на команды инструктора. Но сама по себе рампа — это было бы слишком просто. В начале подъема на узких трапах установлены три пластины из достаточно скользкого пластика, попадающие как раз под одно переднее и оба задних колеса, и если заезжать на рампу обычным способом, «на ноге», управляя оборотами при помощи педали газа, есть достаточно большой шанс перегазовать и сорвать колеса в пробуксовку.

Но мы-то здесь специально для изучения возможностей All Surface Progress Control, так что я нажимаю на клавишу и убираю ноги с педалей. Оп! — а мы уже наверху, и я вообще не заметил момента прохождения через имитирующие снежный накат пластины!

Ладно, едем дальше. ASPC выполняет и функцию Hill Descent Control, так что спускаемся мы все с той же скоростью 3,6 километра в час. Если это для вас слишком медленно — то можно и ускориться, используя кнопки «+» и «—» блока управления круиз-контролем, но быстрее тридцати километров в час система двигаться не позволит.

Читать еще:  Рено логан передняя подвеска ремонт своими руками
Ссылка на основную публикацию