Почему гудит коробка передач на ваз 2107

Почему гудит коробка передач на ваз 2107

Лада 2107 Subject 7 16v › Бортжурнал › Избавление от шумов КПП

Давно хотел привести данный узел в идеальное состояние

Работало всё отлично, но вот шум подшипника первичного вала… болезнь, решено перебрать КПП, залить хорошее масло, посмотреть внутрянку, поставить хорошие подшипники. Короче решили сделать тихую коробку)
Сразу нужно настроиться на возможные большие денежные затраты, если есть цель добиться тишины.

Подшипники не основной источник шума, даже маленький люфт на шестернях, валах, будет давать шум! Так что в идеале чтобы износа и люфтов не было совсем.

1. Начал я с покупки подшипников

Подшипники на первичный и вторичный вал: от Шевроле Нивы (2123) Закрытого типа

Остальные подшипники тоже все взял новые.

Сальники решил заказать импортные, остановил выбор на сальниках Corteco
Я думаю это лучшее, что подходит на наши коробки.
Артикулы для заказа:
Сальник первичного вала КПП: 12011445B
Сальник вторичного вала КПП: 12011450B
(цена по 150р за сальник)

3. ПРОКЛАДКИ
В магазинах кроме как комплектов картонных прокладок ничего не нашел)
Ну не ставить же это дерьмо картонное… Начал искать.
Опять же нашел в экзисте заменитель.
Комплект прокладок Trialli
Артикул: GZ 105 7010
(цена 200р, для сравнения, картонные стоят 30р)

4. Так же решил затюнить заодно и КАРДАН
А именно поменять крестовины и подвесной
Крестовины заказал тоже в экзисте, от каких то япошек. Подходят вычитал, как родные…
Хоть проблем с карданом и не было, но давно хотел такие крестовины поставить.
Toyo TU-51L
Артикул: TU-51L

5. МАСЛО
С маслом тоже не все так просто))
MOTUL MotylGear 75W90, полусинтетика

На этом первичные закупки завершились, и я согнал машину к другу в местный Монстр гараж для снятия коробки. (Снимал и перебирал ее я не сам!)

Коробка была вся в налипшей на масло грязи, которое сопливило из сальников и какой то прокладки… Чернющего масла было мягко говоря ниже положенного уровня)) Вот и еще один источник шумов…

Раскидали Кпп и был составлен еще один список запчастей.

Шестерни все в хорошем состоянии, люфтов и износа слава богу небыло, только на 5й передаче (сильно голодала) собственно ее и под замену…
Так же была небольшая выработка на первичном валу, страшного ничего, ездить можно еще очень долго! Но что бы было тихо, нужно поменять…
Так же под замену вилка 3-4 и 5й передачи.

Докупка запчастей:
1. Муфта 5 передачи
2. Шестерня 5-й передачи
3. Вал первичный
4. Вилка 3-4 передачи
5. Вилка 5-й передачи
6. Выжимной подшипник
7. Подвесной подшипник БРТ

Потом я долго чистил коробку, с наружи насколько хватило сил и бензина, внутри всё вымыли как положено). Так же промыты все шестерни и тд.

Всё готово, можно начинать собирать. Фоток со сборки нету(

Ну и уже собранная коробка, заливаем масло

* Теперь начинается внедрение Японских технологий в кардан))

Крестовины не забивались пока хорошенько не зачистишь посадочные места наждачкой в кардане…
Старые были еще вполне в хорошем состоянии, задняя только немного закусывала)

Вот, теперь крестовины Toyo стоят ;))
Подвесной искать уже было некогда, купил БРТ

Ну вроде как и всё, результатом доволен!
Коробка шепчет). По сравнению с тем что было не сравнить
Как бонус к тишине, пердачи стали включаться намного приятней
Хоть бюджет и не маленький вышел, зато теперь я спокоен)

Единственное можно было поменять еще заодно и сцепление, но я хочу поставить его от шеви нивы… сразу так накладно бы вышло, так что пока дожигаем это)

Шум в КПП ВАЗ 2107 5 ст.

#1 SOT@ 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15
  • Сообщение изменено: SOT@ 1991, 15 Март 2016 – 21:39.

    #2 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 523 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    #3 SOT@ 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15
  • вылечил заменой выжимного подшипника

    #4 Gutman

  • Пользователи
  • 1 369 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
    • Откуда: Харьков
    • Авто: OVB

    При включенном сцеплении у тебя крутятся первичный вал, пром вал, 3 шестерни первых передач и промежуточная шестерня заднего хода. Также и подшипники: одновременно крутится 4 подшипника.

    Шум исходит от неправильного зазора зуба шестерней, ведь сам говоришь что поменял первичный вал, особенно это касается нового Волжского вала. А давно коробку перебирал, сколько км?

    Обычно прикатка после ремонта происходит около 1т.км.

    #5 denis13

  • Пользователи
  • 10 313 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
    • Это нравится: quitka

    #6 SOT@ 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15
  • При включенном сцеплении у тебя крутятся первичный вал, пром вал, 3 шестерни первых передач и промежуточная шестерня заднего хода. Также и подшипники: одновременно крутится 4 подшипника.

    Шум исходит от неправильного зазора зуба шестерней, ведь сам говоришь что поменял первичный вал, особенно это касается нового Волжского вала. А давно коробку перебирал, сколько км?

    Обычно прикатка после ремонта происходит около 1т.км.

    вчера только собрал, да не менял я вал первичный, а только его подшипник ка и все остальные что есть в этой КПП, был трабл с первичным валом делал товарищу КПП собрал всё, завел а по коробке как будто кто молотком стучит, разобрал выяснилось что поверхность первичного вала по которой бегает игольчатый вся в раковинах, выкинули вал первичный новый поставили всё и тишина сразу, я не пойму чего шум в моей не поменялся чуть чуть тише стал и всё, я в шоке и не одну КПП такую перебрал было было но такого ещё не было. А может быть из за масла такая хрень??

    Добавлено через 6 минут

    Поговаривают, что надо ставить на первичку подшипник от Шнивы, он у нее закрытый со своей смазкой.
    Самому кололи раза три ту КПП 2107 5ступку. Шумела. Потом где то попалась информация что закрытого типа подшипник надо ставить. Ну и ни кто не запрещает еще набить туда смазки.

    Да другим ставил обычные и порядок был, какой то бес вселился в эту коробку.

    Читать еще:  Как промыть радиатор охлаждения двигателя не снимая его

    Добавлено через 6 минут
    Первичного вала и вторичного прогонял воздухом не шумят отличные подшипники что ей заразе надо?

    #7 SOT@ 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15
  • #8 guitarman

  • Пользователи
  • 316 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 13
  • Добавлю новизны в тему)Коробка 5ст. ВАЗ. У меня такая же фигня. Перебрал коробку, но черт меня дернул зажлобиться на все подшипники и , как следствие, были заменены только передний первичного вала, задний пятой передачи и задний вторичного вала. Новая задняя крышка сальники, прокладки и масло. все! Финиш, ура, запуск – ***) При отпущенной педали сцепления на нейтралке слышен шум. иногда он сильный, иногда тише, иногда вообще почти неслышно. Недавно заметил прикол – если качусь задом с горки на нейтралке – что-то дико скрегочет внизу в такт оборотам кардана. Если выжму сцепление – тишина. Мужики поделитесь соображениями (только прошу исключительно тех кто реально шарит к КПП и ремонтирует их) что за полтергейст. Сам понимаю, что надо будет как минимум заменить все подшипники – собираюсь куить 4ст. на время, а потом 5 ст. неспеша перебрать. ПРосто интересно кроме подшипников (включая игольчатый) может что-то там тереть еще?

    #9 Стас смарт

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Регистрация 23-Май 17
    • Откуда: Ternopol
    • Авто: Ваз 21063

    Начала выть коробка на ВАЗ-2107 — причины и способы устранения неисправностей

    Как и на всех других марках автомобилей, в конструкции ВАЗов устанавливаются коробки передач. Это один из самых неприхотливых механизмов, который способен служить десятилетиями, но при условии бережного отношения со стороны водителя. Если это правило не соблюдать, то вскоре можно услышать, как воет коробка передач на ВАЗ 2107. Что же предшествует этому результату, и какие способы устранения неприятного звука известны, узнаете из материала.

    Из-за чего может завыть коробка

    Изначально стоит отметить, что автомобили марки ВАЗ 2107 оснащаются пятиступенчатыми коробками передач механического типа. Конструктивно это отдельный агрегат, который соединяется с двигателем автомобиля. Состоит КПП из двух основных деталей — это ведущий и ведомый вал. На валах размещены шестерни разных диаметров, при помощи которых обеспечивается связь валов. Кроме того, в конструкции коробки имеются подшипники, шестерни, синхронизаторы, муфта. Выход любой детали способствует тому, что появляется характерный шум, треск, гул, при возникновении которого эксплуатировать машину крайне нежелательно.

    Специалист, который провел половину жизни в гараже, сможет определить по звуку, почему воет коробка на ВАЗ 2107. Новичку справится с этой задачей труднее, однако вполне реально. Для этого нужно выяснить, что же может быть причиной того, что гудит КПП на семерке. Причины такого явления следующие:

    1. Если коробка шумит, то причиной может быть падение уровня масла в конструкции узла. Выявить эту причину легко, так как шум будет слышен при всех режимах работы узла, то есть при передвижении на всех передачах. Удостовериться в этом можно путем проверки уровня масла. Если уровень ниже минимального, то нужно долить специальное масло марки ТАД-17 или другое трансмиссионное масло.
    2. Когда коробка начинает выть, то способствовать этому могут подшипники. Всем известно, что подшипникам свойственно изнашиваться, и особенно тем, которые изготовлены из низкокачественных материалов. Если износились подшипники, то их лучше сразу заменить, и не оттягивать этот момент. Ведь чем дольше вы будете эксплуатировать машину с неисправной коробкой, тем дороже впоследствии обойдется ремонт.
    3. Износ зубьев шестерен — эта причина встречается редко, и зависит от характера управления автомобилем. Чем чаще вы трогаетесь со второй или третьей передачи, тем быстрее будут слизаны зубья. Кроме того, недожатие сцепления или его неисправность также способствует тому, что изнашиваются зубья шестерни, что становится причиной дорогостоящего ремонта.
    4. Износ синхронизаторов и блокирующих колец на валу.

    Причин, как видно, более чем достаточно, и выявление поломки на слух является лишь попыткой оценить стоимость будущего ремонта. Однако предотвратить его никак не удастся, и поэтому если на машине завыла коробка передач, то пора ехать на ремонт. Этот ремонт можно провести своими руками, если есть опыт. Если опыта нет, то для этого имеются инструкции.

    Определение неисправности КПП

    Разобравшись с предполагаемыми причинами, можно приступать к выявлению точных неисправностей коробки на ВАЗ 2107. Для начала стоит проделать несложную диагностическую процедуру, на основании которой и будет выявлена причастность КПП к неисправности.

    1. На машине нужно запустить двигатель, после чего прислушаться к характерному звуку и постараться определить, откуда он исходит. Ведь возможно, что гул возникает не в коробке, а в мосту.
    2. Выжать сцепление, и прислушаться — если гул исчезнет, то это означает, что причина неисправности в рассматриваемом механизме. Если гул при выживании педали сцепления продолжает раздражать слух, скорее всего коробка здесь не при чем.
    3. Если установлено, что причина гула в механизме, тогда выезжаем на дорогу, и последовательно включая передачи, прислушиваемся к звукам. По характеру их изменения и возникновению можно установить, в чем скрывается причина.
    4. Нужно также проверить наличие гула при включении заднего хода.

    Если механизм издает характерный звук, то можно смело предположить, что причиной поломки является выработка синхронизатора или муфты. Чтобы установить точную причину, понадобится демонтировать узел с автомобиля, и проводить его разборку. Это достаточно трудоемкий процесс, поэтому если собираетесь ремонтировать дома, то понадобится помощь друга.

    Как устранить поломки

    В большинстве случаев КПП подлежит ремонту, однако оценить стоимость такого ремонта можно только после выявления конкретных деталей, вышедших из строя. Однако, в любом случае, это гораздо дешевле, чем покупать новую коробку на семерку. Если позволяет средства, то можно купить новую или исправную коробку, и установить ее на машину. После этого можно заниматься ремонтом старого механизма, обеспечив себе достаточный запас времени.

    В любом случае, не соглашайтесь на замену КПП, не выяснив 100-процентную причину поломки. Возможно, механизм нуждается в замене подшипников, что обойдется в сущие пустяки, если не считать процедуры ремонта. Даже если причиной неисправности является пара шестерен, то и такой тип поломки можно устранить, не прибегая к замене целого узла.

    Читать еще:  Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

    Многие водители при обнаружении неисправности механизма, сразу же начинают разбирать его и смотреть, а что там внутри. Не стоит торопиться, так как неисправность можно устранить и без необходимости проведения демонтажных работ, например, долив масла в коробку. Если уровень масла низкий, то вы успешно устраните признаки гула в трансмиссии за считанные минуты.

    В итоге стоит отметить следующее, что любой гул, шум и стук в КПП вовсе не сулит ничего хорошего, поэтому не стоит ждать, пока вовсе перестанут включаться передачи. Ведь коробка связана с двигателем, и ее неисправность косвенно нарушает работу мотора. Если не уверены в том, что определили причину гула коробки правильно, то всегда можно посетить СТО, где стоимость диагностики не такая большая, как ремонт или замена коробки, которые по результатам обследования можно будет реализовать дома самостоятельно.

    Запела коробка передач: диагностика неполадок

    Как и на всех других марках автомобилей, в конструкции ВАЗов устанавливаются коробки передач. Это один из самых неприхотливых механизмов, который способен служить десятилетиями, но при условии бережного отношения со стороны водителя. Если это правило не соблюдать, то вскоре можно услышать, как воет коробка передач на ВАЗ 2107. Что же предшествует этому результату, и какие способы устранения неприятного звука известны, узнаете из материала.

    Цена вопроса

    Цена ремонта каждой коробки определяется количеством изношенных деталей.

    При выполнении работ в сервисе средняя стоимость составит:

    • переборка КПП — от 2500 руб.;
    • снятие и установка узла — около 4000 руб.;
    • замена масла в коробке — до 1000 руб.;
    • установка новых подшипников на первичном валу — приблизительно 5000 руб.

    Стоимости работы в сервисе даны приблизительно и могут отличаться от города, расположения мастерской и общего состояния коробки. В большинстве случаев выгоднее приобрести и установить менее изношенный узел, чем перебирать старый.

    Масло: может причина в нём?

    Есть несколько причин, почему коробка передач начинает выть. Первая, самая распространенная, уровень масла в коробке. Многие автомобилисты не придают значения необходимости контролировать уровень масла в коробке передач. Это приводит к масляному голоданию в основном пятой передачи, которая находится выше остальных. Из-за отсутствия масла подшипники начинают перегреваться и выходить из строя. Это сопровождается воем высокого тона, который проявляется при движении на пятой передаче. Лечится такая болезнь переливом на 100 – 200 грамм трансмиссионного масла выше уровня с постоянным его контролем.

    Некоторые могут сказать, что перелив масла вызовет его течь через уплотнительные соединения. Чтобы этого не произошло, необходимо в первую очередь очистить сапун, а во вторую, наливать масло частями, постепенно. Например, сначала 100 грамм, а через некоторое время при отсутствии течи, еще столько. Можно также добавить второй сальник на кулису КПП.

    Следующей, не менее распространенной причиной звукового сопровождения коробки передач является плохое качество трансмиссионного масла, залитого в КПП или неправильно подобранное. Если говорить об отечественных автомобилях, то, например, использование в КПП переднеприводных ВАЗов масла категории APIGL-5, приводит к быстрому износу синхронизаторов, что вызовет наличие шума коробки при переключении. Поэтому обязательно использование трансмиссионки класса APIGL-4. Отечественные масла данной классификации найти довольно сложно, поэтому приходится применять смазки иностранных производителей. Но их использование позволяет значительно продлить срок службы коробки передач, избежав различных звуков при движении.

    Кроме этого, недостаточная или избыточная вязкость применяемого масла также влияет на износ деталей коробки и наличие звука при ее работе. Так, например, сильно густое масло с вязкостью 85W-90 создает прочную пленку, защищая шестерни от износа, но при этом затрудняется доступ смазки к некоторым деталям коробки, которые могут страдать из-за масляного голодания, преждевременно выходя из строя. Также будет затруднено переключение передач из-за необходимости синхронизаторам выдавливать излишки масла, что опять же приведет к быстрому износу деталей. Первым признаком сильно густого масла будет наличие воя на холодную и его исчезновение на прогретом агрегате.

    Слишком жидкое масло вызовет обратный эффект, при котором на горячую будет происходить срыв масляной пленки, ускоряющий износ деталей коробки передач, что опять будет сопровождаться воем и гулом.

    Следует крайне внимательно подходить к выбору трансмиссионного масла согласно рекомендациям завода изготовителя и опытных сервисменов.

    Из-за чего может завыть коробка

    Изначально стоит отметить, что автомобили марки ВАЗ 2107 оснащаются пятиступенчатыми коробками передач механического типа. Конструктивно это отдельный агрегат, который соединяется с двигателем автомобиля. Состоит КПП из двух основных деталей — это ведущий и ведомый вал. На валах размещены шестерни разных диаметров, при помощи которых обеспечивается связь валов. Кроме того, в конструкции коробки имеются подшипники, шестерни, синхронизаторы, муфта. Выход любой детали способствует тому, что появляется характерный шум, треск, гул, при возникновении которого эксплуатировать машину крайне нежелательно.

    Специалист, который провел половину жизни в гараже, сможет определить по звуку, почему воет коробка на ВАЗ 2107. Новичку справится с этой задачей труднее, однако вполне реально. Для этого нужно выяснить, что же может быть причиной того, что гудит КПП на семерке. Причины такого явления следующие:

    1. Если коробка шумит, то причиной может быть падение уровня масла в конструкции узла. Выявить эту причину легко, так как шум будет слышен при всех режимах работы узла, то есть при передвижении на всех передачах. Удостовериться в этом можно путем проверки уровня масла. Если уровень ниже минимального, то нужно долить специальное масло марки ТАД-17 или другое трансмиссионное масло.
    2. Когда коробка начинает выть, то способствовать этому могут подшипники. Всем известно, что подшипникам свойственно изнашиваться, и особенно тем, которые изготовлены из низкокачественных материалов. Если износились подшипники, то их лучше сразу заменить, и не оттягивать этот момент. Ведь чем дольше вы будете эксплуатировать машину с неисправной коробкой, тем дороже впоследствии обойдется ремонт.
    3. Износ зубьев шестерен — эта причина встречается редко, и зависит от характера управления автомобилем. Чем чаще вы трогаетесь со второй или третьей передачи, тем быстрее будут слизаны зубья. Кроме того, недожатие сцепления или его неисправность также способствует тому, что изнашиваются зубья шестерни, что становится причиной дорогостоящего ремонта.
    4. Износ синхронизаторов и блокирующих колец на валу.
    Читать еще:  Замена ремня генератора на ваз 2107 инжектор

    Читайте также: Замена крестовин карданного вала на ВАЗ 2107

    Причин, как видно, более чем достаточно, и выявление поломки на слух является лишь попыткой оценить стоимость будущего ремонта. Однако предотвратить его никак не удастся, и поэтому если на машине завыла коробка передач, то пора ехать на ремонт. Этот ремонт можно провести своими руками, если есть опыт. Если опыта нет, то для этого имеются инструкции.

    Определение неисправности КПП

    Разобравшись с предполагаемыми причинами, можно приступать к выявлению точных неисправностей коробки на ВАЗ 2107. Для начала стоит проделать несложную диагностическую процедуру, на основании которой и будет выявлена причастность КПП к неисправности.

    1. На машине нужно запустить двигатель, после чего прислушаться к характерному звуку и постараться определить, откуда он исходит. Ведь возможно, что гул возникает не в коробке, а в мосту.
    2. Выжать сцепление, и прислушаться — если гул исчезнет, то это означает, что причина неисправности в рассматриваемом механизме. Если гул при выживании педали сцепления продолжает раздражать слух, скорее всего коробка здесь не при чем.
    3. Если установлено, что причина гула в механизме, тогда выезжаем на дорогу, и последовательно включая передачи, прислушиваемся к звукам. По характеру их изменения и возникновению можно установить, в чем скрывается причина.
    4. Нужно также проверить наличие гула при включении заднего хода.

    Если механизм издает характерный звук, то можно смело предположить, что причиной поломки является выработка синхронизатора или муфты. Чтобы установить точную причину, понадобится демонтировать узел с автомобиля, и проводить его разборку. Это достаточно трудоемкий процесс, поэтому если собираетесь ремонтировать дома, то понадобится помощь друга.

    Как устранить поломки

    В большинстве случаев КПП подлежит ремонту, однако оценить стоимость такого ремонта можно только после выявления конкретных деталей, вышедших из строя. Однако, в любом случае, это гораздо дешевле, чем покупать новую коробку на семерку. Если позволяет средства, то можно купить новую или исправную коробку, и установить ее на машину. После этого можно заниматься ремонтом старого механизма, обеспечив себе достаточный запас времени.

    В любом случае, не соглашайтесь на замену КПП, не выяснив 100-процентную причину поломки. Возможно, механизм нуждается в замене подшипников, что обойдется в сущие пустяки, если не считать процедуры ремонта. Даже если причиной неисправности является пара шестерен, то и такой тип поломки можно устранить, не прибегая к замене целого узла.

    Многие водители при обнаружении неисправности механизма, сразу же начинают разбирать его и смотреть, а что там внутри. Не стоит торопиться, так как неисправность можно устранить и без необходимости проведения демонтажных работ, например, долив масла в коробку. Если уровень масла низкий, то вы успешно устраните признаки гула в трансмиссии за считанные минуты.

    Читайте также: Замена карданного вала на ВАЗ 2107

    В итоге стоит отметить следующее, что любой гул, шум и стук в КПП вовсе не сулит ничего хорошего, поэтому не стоит ждать, пока вовсе перестанут включаться передачи. Ведь коробка связана с двигателем, и ее неисправность косвенно нарушает работу мотора. Если не уверены в том, что определили причину гула коробки правильно, то всегда можно посетить СТО, где стоимость диагностики не такая большая, как ремонт или замена коробки, которые по результатам обследования можно будет реализовать дома самостоятельно.

    Рекомендуем прочитать: какое масло лить в КПП семерки, что делать если пропало сцепление, про регулировку сцепления.

    Почему воет и шумит коробка

    Основным источником шумов различной тональности коробки ВАЗ 2109 становятся изношенные или неотрегулированные узлы. Обычно такие неисправности встречаются на машинах с большими пробегами.

    По дополнительным признакам можно примерно понять, какие узлы вышли из строя. В случае когда владелец не в состоянии точно выявить причину гула, то ему лучше обратиться в специализированный автосерсвис.

    Основными причинами, по которым гремит или шумит коробка на ВАЗ 2109 являются:

    1. Пониженный уровень смазки. При недостаточном количестве масла или его неудовлетворительном состоянии шестерни и подшипники начинают работать без смазочной пленки, что вызывает высокочастотный вой КПП. Особенно подвержена этому явлению пара шестерен и вал пятой передачи, расположенные на максимальной высоте от уровня смазки в картере МКПП. При значительном падении количества масла выть начинают все скорости. Иногда звук присутствует только на холодной коробке и исчезает по мере прогрева. Это является признаком слишком густой жидкости, которая застывает при низких температурах. Очень жидкое масло, наоборот, вызовет возникновение сильного воя по мере прогрева.
    2. Износ подшипников ведущего вала. Это является одной из самых распространенных причин появления шелеста при работе КПП. Коробка при этом шумит при движении накатом или при стоящем и работающем на холостом ходу автомобиле.
    3. Износ шестерней в коробке. Если КПП гудит на определенных передачах, то причину следует искать в износе или выкрашивании зубьев шестерен.
    4. Неисправность блокирующих колец. Эти детали устанавливаются на боковых конических поверхностях шестерен вторичного вала коробки. Они имеют зазоры и могут свободно вращаться вместе с сухарями. При износе кольца на нем могут появляться трещины и деформации, из-за чего передачи начинают переключаться с треском.
    5. Износ муфты синхронизатора. При выходе из строя самого синхронизатора появляется звук треска при включении передач и самопроизвольное выбивание скорости. Чтобы устранить этот дефект, необходимо произвести замену деталей.
    6. Неправильная регулировка сцепления. Если настройка механизма не соответствует норме, то не происходит полного выключения дисков в процессе выжима педали до нижнего положения. При этом наблюдается хруст во время переключения и чувствуется характерный посторонний запах из-за подгорания дисков.
    7. Износ выжимного подшипника. Есть шелестящий шум или рокот, но он пропадает, когда водитель выжимает педаль сцепления.

    Подводя итоги

    Делая ремонт поющей коробки передач необходимо важно помнить о плохом качестве выпускаемых агрегатов и запасных частей. Не показательно, что приобретенные запчасти или агрегаты новые – дефекты могут быть и в них. Иногда, при незначительных шумах в КПП проще прибавить звук магнитолы в салоне, чем пытаясь устранить сверчка несколько раз перебрать коробку.

    Ссылка на основную публикацию