Porsche comically envision a e e e tractor for the farming e…

Porsche comically envision a e e e tractor for the farming e…

IvanD › Блог › Тракторы от автомобильных брендов. “Форды”, “Ситроены” и Porsche для сельскохозяйственных нужд.

Помните историю Lamborghini? До того, как поссориться с Энцо Феррари и начать выпускать суперкары, Ферруччо Ламборгини занимался тракторами, которые были одними из лучших в Италии. Одинок ли он в своих начинаниях? Разумеется нет. Многие автомобильные компании на разных этапах своей истории строили подобную технику, в чем вы сейчас убедитесь.

Lamborghini
Компания Lamborghini была основана Ферруччо Ламборгини в 1948 году. Поначалу фирма занималась превращением старой военной техники в трактора, а в 1951 году был выпущен L33 – первая полностью самостоятельная сельскохозяйственная машина компании. После известных событий начала 60-х годов, когда Ферруччо был оскорблен Энцо Феррари и переключился на спорткары, тракторное подразделение было продано инвестиционному обществу GEPI, а затем – компании S.A.M.E.

Тракторы Lamborghini выпускаются по сей день и пользуются популярностью на европейском рынке. В прошлом месяце на выставке Techno Classica в Эссене был представлен трактор Centenario, посвященный столетней годовщине со дня рождения Ферруччо Ламборгини. Выпустят всего пять ретро-машин (не считая прототипа), стоимостью 250 тысяч евро каждая.

Porsche
Инженерные таланты Фердинанда Порше простирались далеко за пределы автомобилей. Еще до Второй мировой войны известный конструктор хотел создать по-настоящему народный, простой и доступный трактор. В 1934 году было построено несколько прототипов с дизелями воздушного охлаждения, но грянула война и проект пришлось заморозить.

После войны несколько компаний выкупили лицензию на поршевский дизельный двигатель, а компания Mannesmann AG приобрела права на выпуск тракторов Porsche – совместными усилиями двух фирм был налажен выпуск компактной, обтекаемой и, как показало время, надежной сельхозтехники. В период с 1956 по 1963 год было построено свыше 125 тысяч тракторов Porsche.

Citroen
За свою историю компания Citroen выпускала всего две модели тракторов. Первый неофициально назывался Type A – это был небольшой трактор, созданный до Второй мировой войны и оснащаемый 12-сильным двигателем от легкового Citroen Type A. Большой популярности он не снискал – было продано около 500 подобных машин. Многие из них прошли Вторую мировую войну – полноприводный трактор оказался достаточно надежным.

По окончанию Второй мировой французы предприняли еще одну попытку войти на рынок тракторов – на сей раз с моделью Type J. Но дальше единичного прототипа дело не пошло, так как в ходе испытаний была выявлена недостаточная мощность машины (7 л.с.). Сейчас прототип находится в запасниках музея Citroen.

Ford
Истории тракторов Ford уже более века – первую сельхозтехнику Генри Форд в сотрудничестве с Йожефом Галамбом выпустил в 1907 году, назвав машину «автомобильный плуг». Первый же коммерчески успешный трактор Форда, Fordson Model F (на фото), появится значительно позже, в 1917 году и выпускался по 1928 год.

Трактора 5000-8000-ых серий Ford, но уже под крылом New Holland, выпускались вплоть до начала 2000-х – машины были надежными и неприхотливыми, но морально устаревшими. Помимо США, они пользовались успехом в Великобритании и Ирландии – во многом из-за того, что у Ford был в Ирландии небольшой завод.

Fiat
Fiat – это одна из причин, почему больше новых тракторов Ford больше не существует. Компания Fiat Trattori была основана в 1919 году и быстро стала одним из ведущих игроков на рынке европейской сельхозтехники. Еще до основания тракторного отделения, в 1918 году, Fiat представил модель 702 (на фото), которая стала первым камнем в фундаменте большого успеха Fiat Trattori.

В 1991 году объединилась с New Holland Ford и стала выпускать трактора под именем… New Holland. В 1999 году New Holland входит в холдинг CNH Global, в котором концерн Fiat занимает руководящее положение по сей день. В отличие от New Holland, тракторы Fiat редко поставлялись за пределы территории Европы.

Mitsubishi
Как и полагается настоящей японской компании, техника Mitsubishi тоже работает в полях, причем давно. В 1980 году было создано особое подразделение Mitsubishi Agricultural Machinery Co., Ltd., в которое вошли Mitsubishi Machinery Co., Ltd. и Satoh Agricultural Machinery Mfg. Co., Ltd. Последняя ведет свою историю с 1914 года. Ну а Mitsubishi Machinery выпускало тракторы с конца 60-х годов.

Спецподразделение выпускает тракторы и сейчас, но продаются они только на азиатских рынках, где высокий спрос на компактную технику. За почти полувековую историю Mitsubishi выпустила несколько десятков моделей тракторов, которые отличаются двигателями и дополнительным оснащением.

International Harvester
Компания International Harvester появилась в 1902 году путем слияния McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company. По этой причине первые трактора новой компании назывались McCormick-Deering, вроде этой модели 10-20. Не исключено, что вы не слышали о таком автопроизводителе, однако он был и выпускал небольшие грузовики, а также внедорожники, универсалы, пикапы и микроавтобусы.

В 1973 году компания International Harvester выпустила свой 5-миллионный трактор. После неприятного случая с президентом компании, который назначил себе премию в размере 1,8 миллиона долларов в 1979 году, рабочие завода вышли на протестную акцию. Увы, это добило и так дышащую на ладан компанию. Последний трактор International Harvester выпустили в 1985 году.

Renault
Мало кто знает, что компания Renault занималась выпуском тракторов с 1918 по 2008 год (точнее, эти занималось подразделение Renault Agriculture). В ходе этого времени подразделение сотрудничало со сторонними производителями, так как производить столь специфическую технику самостоятельно – дело довольно трудное. Первым трактором Renault стал Type GP (на изображении).

Благодаря надежной и продвинутой технике (были модификации с полным приводом и даже с 12-ступенчатой трансмиссией) тракторы Renault в 70-х считались чуть ли не самыми популярными во Франции. В 2003 году контрольный пакет акций был продан компании Claas. От года в год доля Claas росла, пока Renault Agriculture не была поглощена полностью. Штаб-квартира предприятия располагалась в Ле-Мане.

Volvo
Техника Volvo присутствует и на земле, и на воде. Имеются в этих рядах и сельскохозяйственные тракторы – их шведы начали выпускать после Второй мировой, но оставили это дело к концу 80-х. Во-первых, компании хватало поставок двигателей другим тракторным маркам. А во-вторых – есть другая тракторная стихия, где Volvo чувствует себя комфортнее.

Речь идет о крупных тракторах и строительной технике, вроде Volvo BL71 (на фото). Это направление бизнеса Volvo активно поддерживает по сегодняшний день – она именуется Construction Equipment. Конечно, погрузчики и экскаваторы – это абсолютно другой мир, но нельзя говорить, что компания полностью оставила выпуск тракторов, просто сместила вектор.

Mahindra
Своими корнями тракторное подразделение Mahindra уходит к уже упоминаемому International Harvester – «крыло» было образовано совместно с американцами в 1963 году. Первым трактором, созданным Mahindra & Mahindra, стала модель В-275. Сегодня компания производит 150 тысяч единиц техники в год.

Сегодня Mahindra является одним из крупнейших поставщиков сельскохозяйственной техники в мире, а заводы по производству ее тракторов раскиданы по всему миру – в США, Австралии, Китае, Африке. Чтобы укреплять свои позиции на новых рынках, Mahindra участвует в различных мероприятиях, предоставляет спонсорство спортсменам (например, пилотам NASCAR). А на родном рынке производит недорогие, преимущественно компактные автомобильчики и внедорожники.

IvanD › Блог › Тракторы от автомобильных брендов. “Форды”, “Ситроены” и Porsche для сельскохозяйственных нужд.

Помните историю Lamborghini? До того, как поссориться с Энцо Феррари и начать выпускать суперкары, Ферруччо Ламборгини занимался тракторами, которые были одними из лучших в Италии. Одинок ли он в своих начинаниях? Разумеется нет. Многие автомобильные компании на разных этапах своей истории строили подобную технику, в чем вы сейчас убедитесь.

Читать еще:  Замена масла кпп ваз 2107

Lamborghini
Компания Lamborghini была основана Ферруччо Ламборгини в 1948 году. Поначалу фирма занималась превращением старой военной техники в трактора, а в 1951 году был выпущен L33 – первая полностью самостоятельная сельскохозяйственная машина компании. После известных событий начала 60-х годов, когда Ферруччо был оскорблен Энцо Феррари и переключился на спорткары, тракторное подразделение было продано инвестиционному обществу GEPI, а затем – компании S.A.M.E.

Тракторы Lamborghini выпускаются по сей день и пользуются популярностью на европейском рынке. В прошлом месяце на выставке Techno Classica в Эссене был представлен трактор Centenario, посвященный столетней годовщине со дня рождения Ферруччо Ламборгини. Выпустят всего пять ретро-машин (не считая прототипа), стоимостью 250 тысяч евро каждая.

Porsche
Инженерные таланты Фердинанда Порше простирались далеко за пределы автомобилей. Еще до Второй мировой войны известный конструктор хотел создать по-настоящему народный, простой и доступный трактор. В 1934 году было построено несколько прототипов с дизелями воздушного охлаждения, но грянула война и проект пришлось заморозить.

После войны несколько компаний выкупили лицензию на поршевский дизельный двигатель, а компания Mannesmann AG приобрела права на выпуск тракторов Porsche – совместными усилиями двух фирм был налажен выпуск компактной, обтекаемой и, как показало время, надежной сельхозтехники. В период с 1956 по 1963 год было построено свыше 125 тысяч тракторов Porsche.

Citroen
За свою историю компания Citroen выпускала всего две модели тракторов. Первый неофициально назывался Type A – это был небольшой трактор, созданный до Второй мировой войны и оснащаемый 12-сильным двигателем от легкового Citroen Type A. Большой популярности он не снискал – было продано около 500 подобных машин. Многие из них прошли Вторую мировую войну – полноприводный трактор оказался достаточно надежным.

По окончанию Второй мировой французы предприняли еще одну попытку войти на рынок тракторов – на сей раз с моделью Type J. Но дальше единичного прототипа дело не пошло, так как в ходе испытаний была выявлена недостаточная мощность машины (7 л.с.). Сейчас прототип находится в запасниках музея Citroen.

Ford
Истории тракторов Ford уже более века – первую сельхозтехнику Генри Форд в сотрудничестве с Йожефом Галамбом выпустил в 1907 году, назвав машину «автомобильный плуг». Первый же коммерчески успешный трактор Форда, Fordson Model F (на фото), появится значительно позже, в 1917 году и выпускался по 1928 год.

Трактора 5000-8000-ых серий Ford, но уже под крылом New Holland, выпускались вплоть до начала 2000-х – машины были надежными и неприхотливыми, но морально устаревшими. Помимо США, они пользовались успехом в Великобритании и Ирландии – во многом из-за того, что у Ford был в Ирландии небольшой завод.

Fiat
Fiat – это одна из причин, почему больше новых тракторов Ford больше не существует. Компания Fiat Trattori была основана в 1919 году и быстро стала одним из ведущих игроков на рынке европейской сельхозтехники. Еще до основания тракторного отделения, в 1918 году, Fiat представил модель 702 (на фото), которая стала первым камнем в фундаменте большого успеха Fiat Trattori.

В 1991 году объединилась с New Holland Ford и стала выпускать трактора под именем… New Holland. В 1999 году New Holland входит в холдинг CNH Global, в котором концерн Fiat занимает руководящее положение по сей день. В отличие от New Holland, тракторы Fiat редко поставлялись за пределы территории Европы.

Mitsubishi
Как и полагается настоящей японской компании, техника Mitsubishi тоже работает в полях, причем давно. В 1980 году было создано особое подразделение Mitsubishi Agricultural Machinery Co., Ltd., в которое вошли Mitsubishi Machinery Co., Ltd. и Satoh Agricultural Machinery Mfg. Co., Ltd. Последняя ведет свою историю с 1914 года. Ну а Mitsubishi Machinery выпускало тракторы с конца 60-х годов.

Спецподразделение выпускает тракторы и сейчас, но продаются они только на азиатских рынках, где высокий спрос на компактную технику. За почти полувековую историю Mitsubishi выпустила несколько десятков моделей тракторов, которые отличаются двигателями и дополнительным оснащением.

International Harvester
Компания International Harvester появилась в 1902 году путем слияния McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company. По этой причине первые трактора новой компании назывались McCormick-Deering, вроде этой модели 10-20. Не исключено, что вы не слышали о таком автопроизводителе, однако он был и выпускал небольшие грузовики, а также внедорожники, универсалы, пикапы и микроавтобусы.

В 1973 году компания International Harvester выпустила свой 5-миллионный трактор. После неприятного случая с президентом компании, который назначил себе премию в размере 1,8 миллиона долларов в 1979 году, рабочие завода вышли на протестную акцию. Увы, это добило и так дышащую на ладан компанию. Последний трактор International Harvester выпустили в 1985 году.

Renault
Мало кто знает, что компания Renault занималась выпуском тракторов с 1918 по 2008 год (точнее, эти занималось подразделение Renault Agriculture). В ходе этого времени подразделение сотрудничало со сторонними производителями, так как производить столь специфическую технику самостоятельно – дело довольно трудное. Первым трактором Renault стал Type GP (на изображении).

Благодаря надежной и продвинутой технике (были модификации с полным приводом и даже с 12-ступенчатой трансмиссией) тракторы Renault в 70-х считались чуть ли не самыми популярными во Франции. В 2003 году контрольный пакет акций был продан компании Claas. От года в год доля Claas росла, пока Renault Agriculture не была поглощена полностью. Штаб-квартира предприятия располагалась в Ле-Мане.

Volvo
Техника Volvo присутствует и на земле, и на воде. Имеются в этих рядах и сельскохозяйственные тракторы – их шведы начали выпускать после Второй мировой, но оставили это дело к концу 80-х. Во-первых, компании хватало поставок двигателей другим тракторным маркам. А во-вторых – есть другая тракторная стихия, где Volvo чувствует себя комфортнее.

Речь идет о крупных тракторах и строительной технике, вроде Volvo BL71 (на фото). Это направление бизнеса Volvo активно поддерживает по сегодняшний день – она именуется Construction Equipment. Конечно, погрузчики и экскаваторы – это абсолютно другой мир, но нельзя говорить, что компания полностью оставила выпуск тракторов, просто сместила вектор.

Mahindra
Своими корнями тракторное подразделение Mahindra уходит к уже упоминаемому International Harvester – «крыло» было образовано совместно с американцами в 1963 году. Первым трактором, созданным Mahindra & Mahindra, стала модель В-275. Сегодня компания производит 150 тысяч единиц техники в год.

Сегодня Mahindra является одним из крупнейших поставщиков сельскохозяйственной техники в мире, а заводы по производству ее тракторов раскиданы по всему миру – в США, Австралии, Китае, Африке. Чтобы укреплять свои позиции на новых рынках, Mahindra участвует в различных мероприятиях, предоставляет спонсорство спортсменам (например, пилотам NASCAR). А на родном рынке производит недорогие, преимущественно компактные автомобильчики и внедорожники.

Porsche comically envision a e e e tractor for the farming e…

Porsche Introducing Mission E Tractor, Diversifying Lineup

Don’t believe everything you read on the Internet.

Today, April Fools’ Day, the best day to make earth-shattering announcements to an already skeptical internet, Porsche announced it would be expanding its Mission E model lineup with the addition of the Mission E Tractor. Such a product makes sense for the German automaker considering it’s not the first time Porsche has had its named attached to tractors. And, with the success of the Mission E Cross Turismo at the 2018 Geneva Motor Show, what company wouldn’t want to capitalize on such a hit?

Читать еще:  Цветная схема электрооборудования audi (80 b4 и b3, 100 c3, a6 c4 и c5) с описанием проводки

On social media, Porsche says, “A revolution in farming is afoot,” with the Mission E Tractor. A revolutionary the tractor will be. The tractor blends modern design cues with those of the mid-1950s Porsche tractors. However, the Mission E Tractor will be loaded with the latest technology.

More April Fools’ Day news:

The new agricultural vehicle will have the same 800-volt fast-charging system found on the Mission E Cross Turismo along with loads of advanced digital connectivity technology. Power output will be more than 700 horsepower, making the Mission E Tractor the fastest accelerating and quietest zero-emission tractor in the world. Farmers will be able to harvest crops in record time. Porsche says the tractor has “enough power to set a pretty good lap time on the Nordschleife.” You know, just in case plowing fields isn’t your thing.

Along with the tractor comes Porsche’s FastFarm app. The app provides 24-hour satellite-based weather updates and a mobile farmers’ forum to help people connect with other Mission E Tractor owners. It can get lonely in those fields.

Porsche did not give a date as to when the Mission E Tractor will enter production or go on sale. Rumor is to check back the second Tuesday of next week for more information. Maybe we will get an update on next year’s April Fool’s Day. Stay tuned.

Porsche Comically Envision A E E E Tractor For the Farming E…

Порше, конечно же, делает спортивные автомобили. Это также делает кроссоверы, седаны и вагоны — с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями.

Но когда-то он тоже делал сельскохозяйственную технику. Итак, в этот День дураков немецкий автопроизводитель вернулся в свою историю и объединил его в свое будущее. Результатом является фиктивный трактор Миссии E.

Как и его дочерняя компания Lamborghini, Porsche сделал линию супер-тракторов еще в 1950-х годах. Но это было давно. Этот забавный рендеринг возвращает автопроизводителя в фермерский бизнес несколько десятилетий спустя, применяя к нему технические и дизайнерские сигналы от седана Mission E и концепций Cross Turismo.

Результатом является открытая кокпит, одноместная форма, очень отличная от той, которая будет полезна (в совсем другом смысле) в чемпионате FIA Formula E, начиная с следующего сезона.

700 фантастических лошадей

Вымышленный готовый продукт, по словам производителя, представляет собой трактор мощностью более 700 л.с. и 800-вольтовую зарядку. Это не только сделало бы его столь же зеленым, как урожай, который он собирал, но и «самый быстрый ускоряющий сельскохозяйственный автомобиль в мире».

Не совсем то, что понадобилось бы большинству фермеров, но, вероятно, это было бы часом одного часа в круге вокруг Нюрбургринга Нордшлейфа. (Для тракторов, во всяком случае.)

Наряду с этим Porsche представляет приложение FastFarm для мониторинга погоды в реальном времени и помогает фермерам быстро заниматься своей трудной работой. Подобные приложения уже могут быть доступны для сельскохозяйственной промышленности. Но мы не будем рассчитывать на то, что он придет из Цуффенхаузена раньше, чем концепция причудливого трактора, разработанная для дополнения.

Porsche, of course, makes sports cars. It also makes crossovers, sedans, and wagons – with gasoline, diesel, and hybrid engines.

But once upon a time, it made agricultural equipment, too. So for this April Fool’s Day, the German automaker reached back into its history and melded it into its future. The result is the fictitious Mission E tractor.

Like its sister company Lamborghini did, Porsche made a line of Super tractors back in the 1950s. But that was a long time ago. This amusing rendering puts the automaker back into the farming business several decades later, applying to it the technology and design cues from the Mission E sedan and Cross Turismo concepts.

The result is an open-cockpit, single-seat form very different from the one it will field (in a very different sense) in the FIA Formula E Championship starting next season.

700 fantastic horses

The imaginary finished product, according to the manufacturer, is a tractor with over 700 horsepower and 800-volt fast-charging capability. That’d not only make it as green as the crops it would harvest, but also “the fastest accelerating agricultural vehicle in the world.”

Not exactly what most farmers would need, but it’d probably clock one heck of a lap time around the Nürburgring Nordschleife. (For tractors, at any rate.)

Along with it, Porsche envisions a FastFarm app to monitor weather in real time and help farmers make quick business of their arduous work. Similar apps may already be available for the agricultural industry. But we wouldn’t count on one coming from Zuffenhausen any sooner than the whimsical tractor concept it’s designed to complement.

Porsche Mission E Tractor Actually Makes Perfect Sense

Meant as an April Fool’s day stunt, Porsche unveiled its Mission E Tractor.

But we think it should be made, though probably not by Porsche.

Related — Expect Porsche Mission E Variants Galore, No SUV Though

Electrifying low-speed vehicles like a tractor is actually quite easy. The draw on the battery pack it typically quite low, unless under heavy load and the immediate grunt provided by electrification is perfect in these high-torque applications.

Now, it seems Porsche has gone a bit overboard with its specs, but electrification of commercial equipment such as this is actually happening and the benefits are immense.

See Also — Besting Tesla’s Reveal By Just Days, Cummins Unveils AEOS Electric Semi

Press blast below:

Porsche announces Mission E Tractor

Plugging into the future of all-electric agriculture.

Porsche AG is delighted to announce the latest addition to the Mission E model line. Following the successful debut of the Mission E Cross Turismo at the 2018 Geneva International Motor Show, Porsche is heading even further off road with the all-electric Mission E Tractor.

This bold vision for 21st Century agriculture blends design cues from Porsche’s original mid 1950s tractors with the same advanced digital connectivity and 800v fast-charging architecture that powers the Mission E.

With a power output in excess of 700hp, the Mission E Tractor will be the fastest accelerating agricultural vehicle in the world, enabling farmers to harvest crops in record time with the added environmental benefits of zero emissions at source and significantly reduced operating noise.

Porsche’s newly developed FastFarm App

The Mission E Tractor will also benefit from Porsche’s newly developed FastFarm App, designed to provide 24-hour satellite-based weather updates and a mobile farmers’ forum.

Porsche is confident that the combination of tradition and innovation – and enough power to set a pretty good lap time on the Nordschleife – will make the Mission E Tractor a runaway sales success.

Porsche comically envision a e e e tractor for the farming e…

— Выберите все доступные цвета (опция многоцветная)

— Начальный цвет, обозначенный как оранжевый, общий

— Выберите один из двух вариантов полос: темный и светлый

— Оправы черные, но в качестве дополнительных конфигураций есть варианты с серебряными колесами (SR в конфигурациях!)

Передние гидравлические изменения:

— Измените поворот, поднимите устройство вверх

— Возможность складывать переднюю гидравлику с помощью кнопок IC

— Изменения структуры передней гидравлики, блеска и грязи

— Новые конфигурации шин: Nokian

— Новые конфигурации шин: Michelin

— Улучшена подвеска и положение колеса. Они не так заметны в салоне.

Читать еще:  Схема зажигания уаз-469, инструкция по подключению и регулировке зажигания

— Новый вариант двигателя с большей мощностью: U2100

— Теперь рабочий включен кнопкой H

— Улучшение переднего освещения

— изменить положение камеры

— Улучшенная анимация IC

— Уменьшенный размер файла более 25 МБ. в игре Unimog лучше оптимизирован!Изменения дизайна:

— Выберите все доступные цвета (опция многоцветная)

— Начальный цвет, обозначенный как оранжевый, общий

— Выберите один из двух вариантов полос: темный и светлый

— Оправы черные, но в качестве дополнительных конфигураций есть варианты с серебряными колесами (SR в конфигурациях!)

Передние гидравлические изменения:

— Измените поворот, поднимите устройство вверх

— Возможность складывать переднюю гидравлику с помощью кнопок IC

— Изменения структуры передней гидравлики, блеска и грязи

— Новые конфигурации шин: Nokian

— Новые конфигурации шин: Michelin

— Улучшена подвеска и положение колеса. Они не так заметны в салоне.

— Новый вариант двигателя с большей мощностью: U2100

— Теперь рабочий включен кнопкой H

— Улучшение переднего освещения

— изменить положение камеры

— Улучшенная анимация IC

— Уменьшенный размер файла более 25 МБ. в игре Unimog лучше оптимизирован!

Автор мода: T0bi69/CEAModding/Gallinger

Porsche announces Mission E Tractor

Plugging into the future of all-electric agriculture.

Porsche AG is delighted to announce the latest addition to the Mission E model line. Following the successful debut of the Mission E Cross Turismo at the 2018 Geneva International Motor Show, Porsche is heading even further off road with the all-electric Mission E Tractor.

This bold vision for 21st Century agriculture blends design cues from Porsche’s original mid 1950s tractors with the same advanced digital connectivity and 800v fast-charging architecture that powers the Mission E.

With a power output in excess of 700hp, the Mission E Tractor will be the fastest accelerating agricultural vehicle in the world, enabling farmers to harvest crops in record time with the added environmental benefits of zero emissions at source and significantly reduced operating noise.

Porsche’s newly developed FastFarm App

The Mission E Tractor will also benefit from Porsche’s newly developed FastFarm App, designed to provide 24-hour satellite-based weather updates and a mobile farmers’ forum.

Porsche is confident that the combination of tradition and innovation – and enough power to set a pretty good lap time on the Nordschleife – will make the Mission E Tractor a runaway sales success.

April Fool’s Day

Dear reader, the editorial team has taken the liberty of having a little fun here on April 1. Of course, the Mission E tractor will not be built.

Media Package

Related Content

Model name: The Genesis of the Porsche “Taycan”

Taycan: What the name of the first fully electric Porsche means—and how it came to be.

Michael Mauer: “The Taycan’s proportions are unique”

Michael Mauer, Head of Style Porsche, talks in an interview about exterior sketches of the Taycan.

Garden party with plenty of horsepower: Taycan visits the Festival of Speed

For the first time, Porsche is adding an electric sports car to its line-up on the legendary Goodwood hill.

Shaping up

The Porsche Exclusive Manufaktur shapes up the 911 with two aerodynamic and styling packages.

Consumption

911 GT2 RS

911 Carrera 4S

The Porsche Newsroom is a service provided by the Porsche Communication for journalists, bloggers and the online community.

© 2020 Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG

* Data determined in accordance with the measurement method required by law. Since 1 September 2017 certain new cars have been type approved in accordance with the Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Procedure (WLTP), a more realistic test procedure to measure fuel/electricity consumption and CO₂ emissions. As of 1 September 2018 the WLTP replaced the New European Driving Cycle (NEDC). Due to the more realistic test conditions, the fuel/electricity consumption and CO₂ emission values determined in accordance with the WLTP will, in many cases, be higher than those determined in accordance with the NEDC. This may lead to corresponding changes in vehicle taxation from 1 September 2018. You can find more information on the difference between WLTP and NEDC at www.porsche.com/wltp.

Currently, we are still obliged to provide the NEDC values, regardless of the type approval process used. The additional reporting of the WLTP values is voluntary until their obligatory use. As far as new cars (which are type approved in accordance with the WLTP) are concerned, the NEDC values will, therefore, be derived from the WLTP values during the transition period. To the extent that NEDC values are given as ranges, these do not relate to a single, individual car and do not constitute part of the offer. They are intended solely as a means of comparing different types of vehicle. Extra features and accessories (attachments, tyre formats, etc.) can change relevant vehicle parameters such as weight, rolling resistance and aerodynamics and, in addition to weather and traffic conditions, as well as individual handling, can affect the fuel/electricity consumption, CO₂ emissions and performance values of a car.

** Important information about the all-electric Porsche models can be found here.

Terms and conditions Porsche Newsroom

1. All information offered on Porsche Newsroom, including but not limited to, texts, images, audio and video documents, are subject to copyright or other legislation for the protection of intellectual property. They are intended exclusively for use by journalists as a source for their own media reporting and are not intended for commercial use, in particular for advertising purposes. It is not permitted to pass on texts, images, audio or video data to unauthorised third parties.

2. All logos and trademarks mentioned on Porsche Newsroom are trademarks of Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (hereinafter: Porsche AG), unless otherwise stated.

3. All contents of Porsche Newsroom are carefully researched and compiled. Nevertheless, the information may contain errors or inaccuracies. Porsche AG does not accept any liability with respect to the results that may be achived through the use of the information, in particular with respect to accuracy, up-to-dateness and completeness.

4. Insofar as Porsche Newsroom provides information concerning vehicles, the data refers to the German market. Statements concerning standard equipment and statutory, legal and tax regulations and repercussion are valid for the Federal Public of Germany only.

5. With respect to the use of Porsche Newsroom, technical faults such as, delays to news transmission, cannot be ruled out. Porsche AG does not accept any liability for any resulting damage.

6. Insofar as Porsche Newsroom provides links to the internet sites of third parties, Porsche AG does not accept any responsibility for the content of the linked sites. On using the links, the user leaves the Porsche AG information products.

7. In agreeing to these rights of use, the user shall be obliged to refrain from any improper use of Porsche Newsroom.

8. In the event of improper use, Porsche AG reserves the right to block access to Porsche Newsroom.

9. Should one or more provisions of these terms and conditions be or become invalid, this shall not affect the validity of the remaining provisions.

Ссылка на основную публикацию