Предстоящий mercedes-amg a45 упакует более 400 л.с., говорит…

Предстоящий mercedes-amg a45 упакует более 400 л.с., говорит…

Олег Растегаев и хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG на новейшем «трехмерном» треке Бильштер Берг

На идущем передо мной купе Mercedes SLS AMG замигали стоп-сигналы – и через мгновение автомобиль выпал из поля моего зрения. Резко повернул? Нет, провалился! Торможу «в пол», ныряю за ведущим, а там не просто спуск, там обрыв с градиентом 26% – и тут же левый поворот! Это новейший «трехмерный» трек Бильштер Берг под Ганновером. В отличие от меня, лидер уже знал эту трассу. А мне – страшно! Но через пару кругов, когда я кое-что запомнил, а главное – поверил в «горячий» полноприводный хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG, стало не страшно, а страшно интересно. Кстати, все эти хитрые «ловушки» спроектировал знаменитый архитектор гоночных трасс Герман Тильке.

У мерседесовского отделения AMG планы амбициозные: увеличить годовую программу выпуска с нынешних 20 тысяч автомобилей до 30 тысяч в 2017 году. А надежда – на только что появившиеся хэтч­бек Mercedes-Benz A 45 AMG и седан Mercedes-Benz CLA 45 AMG. Причем для AMG это знаковые автомобили, поскольку впервые за свою 46-летнюю историю компания AMG (c 2005 года входит в состав концерна Daimler AG) снизошла до того, чтобы «заряжать» четырехцилинд­ровые моторы. Но подошла к вопросу серьезно: как вам 360 «лошадок» с двух литров рабочего объема?

Конечно, без наддува не обошлось, а о том, каково приходится турбокомпрессору, говорят кадры стендовых испытаний. Картер несуразно большой по меркам «гражданских» моторов турбины, нагнетающей в цилиндры воздух с избыточным давлением 1,8 бара, разогревается докрасна, до температуры 980°С! При такой температуре уже плавится серебро. Самое интересное, что после таких нагрузок, как и после гонок по треку, двигатель можно спокойно заглушить: по жидкостной системе охлаждения, которая захватывает и турбокомпрессор, дополнительный электронасос еще какое-то время будет гонять жидкость. А чтобы в сложной сис­теме, которая включает в себя еще и радиатор охлаждения роботизированной семиступенчатой коробки передач, не появилось паровых пробок, пришлось помимо основного расширительного бачка установить дополнительный – он расположен прямо над двигателем, под декоративной плаcтиковой «плитой». На самой плите, как и заведено в AMG, – факсимиле мастера, который собирал мотор. Подход «один человек – один двигатель» распространяется даже на четырехцилинд­ровые моторы AMG!

Кстати, если захотите полюбоваться подкапотным видом, помните, что крышка, как и на обычных Мерседесах A-класса, без газовых пружин (о том, как я чуть не лишился пальцев, рассказано в этом же выпуске Авторевю, в статье о сравнительном тесте с участием «гражданского» А 200). А под капотом есть чему подивиться. Меня больше всего впечатлил диаметр выпускной трубы, идущей от турбины к нейтрализатору, – не меньше десяти сантиметров! И сразу можно понять, что температурный режим под капотом был одной из основных проблем, с которой пришлось бороться создателям версии A 45 AMG. Все трубочки-шланги, идущие к турбокомпрессору, упакованы в блестящие термостойкие патрубки. Обернут в фольгу даже жгут проводов, проложенный по кромке радиатора, – иначе обгорит!

Порадовал и салон. Шикарно смотрятся руль с комбинированной обшивкой, спортивные педали. Но еще сильнее вдохновляют опционные сиденья – это гоночные «ковши» Recaro c регулируемыми ушками боковой поддержки – по отдельности на подушке и на спинке. А ремни хоть и не четырехточечные, зато красные! И такой же красной нитью прострочена передняя панель. Еще одно отличие от обычного А-класса – это напольный джойстик селектора роботизированной коробки передач DCT, точь-в точь как на купе SLS AMG. Напомню, что на стандартном А-классе, равно как и на седанчике CLA, селектор выполнен в виде подрулевого переключателя.

Ручку на себя – и литера «P» на дисплее комбинации приборов сменяется на «D». Утапливаю газ, но коробка с двумя сцеплениями не спешит: старт получается неспортивным, даже без намека на пробуксовку. Впрочем, буксовать A45 и не должен – он же полноприводный, по-мерседесовски значит 4Matic, причем на старте муфта с электрогидравлическим управлением блокируется превентивно. Пробую стартовать с «двух педалей», полагая, что так и достигается обещанный пресс-релизом Race Start. Газ «в полу», левая нога на тормозе, на тахометре 3000 об/мин. Резко отпускаю педаль тормоза и… Будь я на стартовой решетке, меня объехали бы и Audi S3, и BMW M135i. Опять мягкое, щадящее коробку начало движения. Не то. Расспросил знающих людей – и выяснил, что к режиму Race Start с кондачка не подойдешь. Сначала нужно перевести систему стабилизации в спортивный режим, а коробку передач – в «ручной», затем потянуть оба подрулевых переключателя на себя, потом, дождавшись оповещения о включении режима Race Start на дисплее, еще раз дернуть правый, повышающий лепесток. И только после этого и получится настоящий Race Start с «двух педалей». На тахометре 4000 об/мин, отпускаю тормоз, получаю удар в спину, полуторасекундный разгон на первой передаче, еще удар, выстрел из глушителя, пара секунд на второй, третья. И вот теперь верю, что сотню я набрал за обещанные 4,6 секунды.

А звук? Автомобили с «настоящими» шильдиками «AMG» всегда отличались особым, богатым на «низы» раскатистым рычаньем. И А-класс в версии AMG не стал исключением. Но чтобы формально уложиться в сертификационные нормативы, ограничивающие уровень внешнего шума, специальный клапан открывает «прямоток» только на высоких оборотах. А есть еще опция – спортивная система выхлопа. Я как-то газанул на месте – и вызвал резко негативную реакцию находящихся рядом… автомобилей: сработали сигнализации! А что до выстрелов на ходу, при смене передач, то не удивлюсь, если кто-то вызовет полицию, сообщив о перестрелке. Тем более что A 45 AMG может стрелять не только одиночными, но и короткими очередями. Вот перед велосипедистами действительно будет неловко… Впрочем, на втором часу езды эта акустическая вакханалия потихоньку начинает доставать и меня. Скорее на трек!

Свежий асфальт, еще незатертые, яркие поребрики. Трасса построена на территории бывшего хранилища бое­припасов, а открылась 1 июня 2013 года. Длина – 4200 метров, 19 поворотов, а перепад высот – внимание! – 90 метров. Уже справившись с первым шоком, я вхожу во вкус, полностью отключаю систему стабилизации – и, миновав S-образную связку, без стеснения пускаю автомобиль в скольжение четырьмя колесами на ходовой дуге, наслаждаясь мягкими и в то же время однозначными реакциями на руль и на изменение подачи топлива. И хотя все «трековые» машины были на 19-дюймовых колесах и с подвеской Performance (ужесточены калибровки пружин и амортизаторов, на гоночный лад изменены углы установки колес), я уверен, что с базовой подвеской этот автомобиль будет вести себя в таких режимах не менее покладисто и надежно. Я же пробую разные траектории, подбираю оптимальные точки торможений… И убеждаюсь, что и на этот раз тормоза остались ахиллесовой пятой «заряженных» Мерседесов! Уж сколько раз из-за тормозов – конечно, если дело доходило до по-настоящему спортивной езды – Мерседесы проигрывали наши сравнительные тесты! Внешне – вполне свежие диски, но после пяти кругов есть ощущение, что одна из колодок уже стерта до металла: интенсивные торможения сопровождаются неприятным «скребущим» звуком. Пересмотрел список опций: нет, «металлокерамики» не предусмотрено. Видимо, слишком дорого для целевой, относительно молодой аудитории.

Хотя сам Mercedes A 45 AMG я бы не назвал слишком дорогим: цены начинаются с 1 млн 990 тысяч рублей, а вот седан CLA 45 AMG уже перешагнет двухмиллионный рубеж – он на 300 тысяч дороже. Причем доплата исключительно за стильный «купейный» дизайн – с точки зрения технической начинки автомобили идентичны, а самое существенное отличие обнаружится на слух: система выпуска CLA 45 почти так же сочно рычит на «верхах», но на средних оборотах – тише, мягче.

Первые машины появятся в России ближе к августу, а там, глядишь, к нам подоспеет и Audi S3. Чем не повод провести трек-день с тремя «горячими» немецкими хэтчбеками – Audi S3 Sportback (300 л.с.), BMW M135i xDrive (320л.с.) и Mercedes-Benz A 45 AMG 4Matic (360 л.с.)? Все, кстати, полноприводные, все двухпедальные. Тенденция, однако.

2019 Mercedes-AMG A45 предлагает 400 л.с. от 2.

Следующее поколение Mercedes-AMG A45, похоже, имеет самый высокий удельный результат для производственного двигателя в мире, затмевая даже McLaren Senna и его 789 л. с. V8. Босс AMG Тобиас Моерс сказал Autocar на автосалоне в Женеве, что у A45 будет «более 400 л. с. » от его нового двигателя, который, как ожидается, будет широко реинжиниринговой версией 2-го автомобиля нынешнего автомобиля.

Читать еще:  Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе

0-литровый кусок. Это означает, что он будет иметь более 200 л. с. на литр, оценив автомобиль как минимум на 12 л. с.

/ литр выше, чем текущий A45, и избив нынешнего конкретного чемпиона по выпуску, 197 л. с. на литр Сенны. Ожидается, что модель, названная инсайдерами как «The Predator», как кивок ее экстремальной производительности, будет служить шлепанцам Audi Sport и его сопернику RS3 в продолжающемся супер-люфт-сражении, в то же время гарантируя, . Несмотря на слухи об обратном, модель будет чистым бензином и не потребует гибридной установки для создания своих заголовков.

«Это будет следующий шаг во всех аспектах, включая динамику движения», — сказал Моерс, который также подтвердил, что более мягкая модель AMG, A35, «прибудет впереди A45»,. В последние месяцы A45 было замечено несколько раз, но самые последние наблюдения показали, что выхлопные газы для производства автомобилей в первый раз показывают, что развитие трансмиссии сейчас находится на продвинутой стадии. Система четырехъядерного выхода последней версии автомобиля оснащена овальными выходами вместо текущих советов A45. Также была использована решетка радиатора Panamericana от Mercedes, дающая автомобилю 2019 года дизайн-подход к недавно открытому 4-дверному купе AMG GT. Предстоящий полноприводный пятидверный мега-люк AMG будет иметь свои уникальные разработки шасси, которые позволят ему работать в режиме сверхнизкой скорости — например, как показывает автомобиль-разработчик, представленный в нашей галерее.

Модель может приседать, чтобы поднять свой поддон чуть больше, чем на дюйм от земли. Нынешний автомобиль славится своей жесткой регулируемой настройкой, поэтому этот автомобиль разработки предлагает AMG, возможно, нацелиться на еще большее спокойствие тела для отслеживания движения в будущей модели. Сегодняшнее четырехлетнее 376 л. с. первое поколение A45 способно 0-62 миль в час в 4.

2sec, но AMG планирует еще больше увеличить линейную производительность. Основой для изменений в модуле M133 является новый четырехцилиндровый двигатель Mercedes M260. Это происходит от более старого двигателя M270, используемого современным A-классом, но имеет новый картер и головку цилиндров. Первоначально переработанный M133 будет оснащен традиционным турбонагнетателем с двойным прокруткой с выхлопными газами. Тем не менее, AMG также разрабатывает более продвинутый вариант своего нового двигателя, который использует электрическую систему 48 В, и управляет турбонагнетателем с электрическим приводом и электродвигателем в гибридной установке, что обещает еще больший рост производительности.

AMG также надеется наделить свою новую модель хэтчбека дополнительными 20 фунтами фут — шаг, который, как сказали инсайдеры Autocar, предоставят ему минимум 369 фунтов фут и позволят спринту 0-62 миль в час взломать 4. Отметка 0 сек. . Изменения в трансмиссии A45 распространяются на свою коробку передач и систему с полным приводом с многодисковыми сцеплениями. Оба они были тщательно переработаны для обработки более высоких нагрузок крутящего момента новой модели.

В соответствии с дальнейшим развитием новой линейки A-Class, новая флагманская модель хэтчбека AMG должна принять новую передачу с девятью скоростями с двойным сцеплением, а также более быстродействующую систему с четырьмя колесами, которая обеспечивает большую изменчивость . Новый A45 не будет единственной моделью AMG в составе нового A-класса, кодовое обозначение W177. AMG подтвердила планы второй модели, которая будет позиционироваться под сегодняшним преемником A45 в переходе, который бросит вызов таким, как Volkswagen Golf R и Ford Focus RS, а также следующий горячий люк BMW 1 серии, . Вторая модель хэтчбека производительности настроена на принятие одного из традиционных обозначений модели AMG — инсайдеры говорят о перспективах использования A32 4Matic или A36 4Matic, и ожидается, что он получит исправленную версию двигателя M260, развивая больше, чем . «Мы определили рынок для более мягкой модели AMG, расположенной под A45 4Matic», — сказал босс AMG Тобиас Моерс Autocar.

«Стратегия будет похожа на ту, которая была замечена дальше по составу, где наши различные модели« 43 »поддерживают модели« 63 ». «Новый A45 основывается на разработках четвертого поколения A-класса, который должен выйти в 2018 году. Модель является первой из восьми новых компактных автомобилей, которые включают в себя замену современных B-Class, CLA и CLA Shooting Brake, а также GLA. Также будет салон A-класса (и его собственный вариант A45 400bhp), GLB и возможная новая семиместная версия GLB. Новый A-Class будет на 10 мм длиннее сегодняшнего автомобиля и примет новый этаж и структуру кузова, которые, как утверждается, обеспечивают значительное увеличение жесткости.

Это, в свою очередь, претендует на то, чтобы обеспечить нового конкурента Audi A3 и BMW 1 Series с значительно улучшенной утонченностью. Новый A45 также получит значительно более широкую переднюю дорожку и получит свои уникальные колесные несущие, чтобы уменьшить неподрессоренную массу. Он будет кататься на стандартных 18-дюймовых колесах, но 19-дюймовые диски станут опцией. Моделирование A45 имеет совершенно новое направление с принятием так называемого «лица хищника» Mercedes, как показано на концепт-салоне на автосалоне в Шанхае 2017 года. Инсайдеры в штаб-квартире AMG в Аффальтербахе говорят, что отзывы клиентов побудили их представить новую модель более экстремальным образом.

Дополнительная отчетность Сэма Шихана и Андрея Френкеля Мэтт Сондерс комментирует — Будет ли власть коррумпировать AMG A45? . Ожидаются сообщения о еще большей мощности и производительности: AMG нуждается в автомобиле, чтобы оставаться в чистоте от более дешевой горячей хетчбекской оппозиции. Я просто надеюсь, что дополнительный совок не придет за счет хитроумной езды нынешнего автомобиля и борьбы с компромиссом, что очень хорошо оценено для британских дорог B. Немного больше баланса фокуса Ford Focus RS и управления регулировкой дроссельной заслонки из этой полноприводной системы — неплохая идея, разум. .

Время круга: Mercedes-Benz A 45 AMG vs BMW M135i xDrive

Скользим на полноприводных премиум-хэтчбеках. Кто злее: Mercedes-Benz A 45 AMG или BMW M135i xDrive?

BMW > 1-й серии

Mercedes-Benz > A-класса

ПЯТЬ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД

«Когда инженеры „Мерседес-Бенц“ проектируют новую модель, специалисты AMG сотрудничают с ними на всех этапах. Цель — сделать серийную машину, с которой в дальнейшем будет удобно работать и нам. У AMG собственная трансмиссия, ходовая часть, тормозная система и т. д. Объем переделок значительный, и это отражается на цене — мы же не будем трудиться себе в убыток! И сегодня С-класс — тот предел, на котором клиент еще готов доплачивать за серьезно заряженную версию. Подобный объем работ с машинами А- и В-класса приведет к такому росту цены, что они, скорее всего, перестанут пользоваться спросом».

Это из интервью пятилетней давности с главой AMG Фолькером Морнинвегом. И вот, гляди-ка, концепция поменялась! Новая «сорокапятка» натурально рвет шаблоны: и сам «А-класс» превратился из минивэна в обычный хэтч, и ряд технических решений AMG впервые встречается на «Мерседесе». Высокопроизводительная турбина с давлением наддува 1,8 бар позволила снять с алюминиевого 2-литрового мотора М133 аж 360 л.с. и 400 Н·м — каково? Сам четырехцилиндровый двигатель расположен поперечно, и собирают его не в Аффальтербахе, а на мерседесовском заводе в Кёлледе — хотя по-прежнему за агрегат отвечает один человек, чей автограф красуется на кожухе мотора.

А еще — это полноприводный AMG! Но трансмиссия отличается от стандартных «фирматиков» гражданских седанов. Раздаточная коробка с цилиндрическим межосевым дифференциалом традиционных «мерседесов» объединена с гидромеханической коробкой передач, а тут робот с двумя сцеплениями «AMG Спидшифт DCT 7» и муфта «Халдекс» в приводе задних колес.

Говорят, его настраивали с учетом специфики зимней езды — вот и проверим, как этот гремучий коктейль из 360 турбосил, роботизированной коробки и электронно-управляемого полного привода поведет себя на зимнем «Смоленском кольце»!

Скользим на полноприводных премиум-хэтчбеках. Кто злее: Mercedes-Benz A 45 AMG или BMW M135i xDrive?

В качестве референсного автомобиля выбрали «БМВ-M135i х-Драйв». Тут всё более традиционно: по умолчанию хэтчбек заднеприводный, а отбором мощности на передние колеса заведует раздатка с многодисковой муфтой. Продольно расположенная 3-литровая «шестерка» N55 с двойным наддувом развивает 320 л.с. и 450 Н·м. Коробка — 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Выезды с этой моделью на летние трек-дни запомнились ощущениями, словно от игры на компьютерном симуляторе: «M135i х-Драйв» прощает помарки и с удивительной легкостью исполняет желания водителя. Что будет зимой?

Читать еще:  Как заменить ремень грм и выставить метки ваз 2108

ТО ГОРЯЧИЙ, ТО ХОЛОДНЫЙ

На дорогах общего пользования «бимер» предпочтительнее. В первую очередь из-за колес: обе машины обуты в «Нокиан-Хаккапелита 7», но у БМВ размер 225/45R17, а «Мерседес» красуется на шинах 235/35R19. Даже на московских дорогах жестко, тряско и боязно — ведь и небольшая ямка приговорит дорогущее колесо. «Копейка» снисходительнее к неровностям даже в спортивном режиме амортизаторов, а в комфортном позволяет забыть о мирской суете. Подвеска «Мерседеса» к тому же менее энергоемкая и длинноходная, а дорожного просвета не всегда хватает даже на стандартных «лежачих полицейских». Спрыгнул с резинового холмика — и дважды вздрогнул: сначала от стука на отбой, затем от скрипа порогов о препятствие. Мерседесовским не назвать и акустический комфорт — гудят шины, слышен гул проезжающих мимо автомобилей, громко поет мотор… Впрочем, как раз к последнему грех предъявлять претензии. На высоких оборотах открывается клапан в выхлопной системе — и маленький AMG начинает голосить подобно суперкару SLS! Звук не такой богатый, как у V8, но тональность та же. А при смене передач выхлоп клокочет и постреливает, подмывая без нужды играть подрулевыми лепестками.

Скользим на полноприводных премиум-хэтчбеках. Кто злее: Mercedes-Benz A 45 AMG или BMW M135i xDrive?

БМВ взрослее. Рядная «шестерка» звучит ровнее и сдержаннее, классический автомат своевременно и незаметно играет восемью передачами. Хочешь сэкономить — выбирай режим Eco Pro в мехатронном шасси: отклики на газ станут неспешными, а коробка будет тянуться к высшей передаче. Sport или Sport+ — и M135i преобразится, собираясь в кулак для решающего удара. В «Мерседесе» таких трансформаций нет. Более того, в тестовом A 45 AMG нет даже полноценной климатической установки! Хотя это не базовая комплектация: тут опционные люк, навигация, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль и другие «плюшки», которых набегает на полмиллиона. Но двадцатку на климат-контроль пожалели — и зря: «Мерседес» то потеет, то обмерзает, то становится излишне горячим, то холодит… А управлять погодой из чулана под центральной консолью, где приютился блок, несподручно.

У БМВ свои заморочки. В пресс-парке нужной модели не нашлось, автомобиль для сравнения мы попросили у любителя трек-дней Ильи. Он вдумчиво подошел к конфигурации, потому в его «копейке» есть и бесключевой доступ, и двухзонная климатическая установка… Но нет «штурманских» лампочек в блоке на потолке и подсветки зеркал в козырьках! Причем заказать эту опцию для «1-й серии» невозможно, за что супруга Ильи высказала баварскому концерну решительное «фи». Но нас-то больше волнует, кто быстрее на зимнем покрытии!

ТОРМОЗИМ.

«Мерседес-Бенц A 45 AMG», умчавший на заснеженное кольцо, с ходу произвел приятное впечатление. На первый же маневр — абсолютно предсказуемая реакция: под сброс газа машина выставляется боком, подачей тяги подхватываю занос — и «беби-Бенц» с недетским ускорением выгребает из виража на прямых колесах. И так можно нанизывать один поворот на другой: сброс, движение рулем, занос, газ, колеса прямо. Песня! А то, что в ходовых дугах даже в спортивном режиме коробка сама скачет на передачу выше, не раздражает: тяги даже на средних оборотах достаточно, чтобы силовое скольжение не прекращалось. Ну а для маньяков есть мануальный режим.

Скользим на полноприводных премиум-хэтчбеках. Кто злее: Mercedes-Benz A 45 AMG или BMW M135i xDrive?

По-своему бодрит даже чувствительность «Мерседеса» к неоднородности покрытия. На прямиках при разгоне «в пол», когда под правыми колесами укатанный снег, а левые вспарывают нетронутый покров, заряженная «ашка» ерзает с изрядной амплитудой. Когда спутниковый измерительный прибор показывает под 140 км/ч, а справа проносится бетонная лента отбойника, это заводит! Но когда на тебя надвигается стальной барьер ограждения, а автомобиль в конце прямика едва замедляется… Скорость удалось погасить только серией боковых скольжений. Неужели на пятом круге я так ошибся с точкой торможения?

Новый «Мерседес-Бенц A 45 AMG» на снегу быстрее. А «БМВ-M135i х-Драйв» радует балансом

Да нет, вкатавшийся в «Мерседес» тест-пилот Олег Петриков мажет в той же точке. Смещается на лучший зацеп, пробует «перезагрузить» АБС, отпуская и снова ударяя по педали тормоза, — безрезультатно! Для остановки и на сей раз хватило широкой зоны вылета, но впредь к процессу замедления подходим ответственно — ищем грань сцепления, не давая антиблокировочной системе пробудиться. Но если бы не этот опасный глюк, то…

Скользим на полноприводных премиум-хэтчбеках. Кто злее: Mercedes-Benz A 45 AMG или BMW M135i xDrive?

То все равно «единичка» БМВ лучше! Да, круг на ней дался чуть медленнее, но виной тому изменившееся за время заездов покрытие. И если «Мерседес» на отполированных виражах, начав скользить передней осью, вынуждал сбросить скорость, чтобы зацепиться, то на M135i оставалась возможность довернуть автомобиль газом — трансмиссия позволяет весь момент послать назад, разгрузив от тяги управляемые колеса. При этом разгон «баварца» даже на миксте заметно стабильнее, а торможение не преподносит сюрпризов. Оттого даже на укатанной прямой мы не боялись давить на газ и позже замедляться — так превысили максимальную скорость «Мерседеса» на 3 км/ч. Там, где A 45 AMG требовал просчитывать ситуацию наперед, «копейка» позволяла действовать по обстоятельствам, превращая поражения в победы.

Хочешь прописать пологий поворот в скольжении? «Ашка» пройдет ее по синусоиде, тогда как всё, что требует для циркульной дуги БМВ, — не отпускать газ. «Мерседес» поначалу казался приятным и послушным, однако управлять им по сравнению с «баварцем» — все равно что после вышколенной немецкой овчарки дрессировать афганскую борзую. Красивую, быструю, однако медленно схватывающую собаку.

Не боитесь трудностей, запали на внешность? Тогда берите «Мерседес-Бенц». Ну а если важнее выверенный баланс между практичностью и драйвом, то приоритет за БМВ.

Владимир ЛАБАЗОВ, мастер спорта международного класса, чемпион России в классе «Туринг»

Из двух автомобилей больше понравился БМВ: поведение на треке более прогнозируемое, ехать веселее. В «Мерседесе» приходится предугадывать ситуацию и работать интенсивнее, иначе окажешься совсем не в той точке, куда метил. А на «M135i X-Драйв» изменить траекторию проще даже после помарки — это связано с иной реализацией полного привода.

Несмотря на заявленную мощь в 360 сил у A 45 AMG, двигатель БМВ, проигрывая по паспорту 40 «лошадок», показался более производительным. Возможно, из-за большего крутящего момента, а может, из-за программного ограничения на период обкатки: все мои турбированные машины начинали ехать заметно бодрее после 4–5 тысяч километров пробега. По этой же причине могло показаться, что мотор слишком рано упирается в отсечку.

Автомат БМВ можно перевести в спортивный режим и забыть о его существовании — коробка все сделает сама и вовремя. Робот «Мерседеса» даже в «спорте» скачет на высшую передачу, и только в честном ручном режиме им можно полноценно контролировать автомобиль.

Еще в «Мерседесе» не понравилась посадка. С эргономикой-то в целом все в порядке, — странно ожидать от немецкого премиума иного. Но сиденья в нем стоят выше и головой я упираюсь в люк, а руль в форме многогранника не способствует быстрому рулению. Хотя у круглого «бублика» БМВ тоже есть недостаток — при энергичном вращении невольно задеваешь кнопку ограничителя скорости, которая вдобавок возвращает из спячки систему стабилизации.

Олег ПЕТРИКОВ, мастер спорта, вице-чемпион России в классе «Туринг», директор автодрома «Смоленское кольцо»

Впечатление от нового A 45 AMG положительное. Рискну сказать, что на зимнем покрытии автомобили близки — у каждого есть нюансы, но к ним можно привыкнуть и использовать себе на руку. Скажем, роботизированная коробка «Мерседеса» озадачила только на первом круге, а в дальнейшем ее произвольный переход вверх не мешал писать дуги — тяги хватало. Вот только настройка АБС, из-за которой мы чуть не приехали в отбойник, насторожила.

Обсуждать моторы в тестовых условиях тоже занятие неблагодарное: для гражданского шипа и снежного покрытия тяга в любом случае избыточная. Отмечу разве что тональность «Мерседеса» — по сравнению с ним БМВ звучит пресно.

Читать еще:  Замена топливного фильтра форд фокус 2 видео

Сидеть удобно в обоих хэтчбеках, поддержки сидений на скользких покрытиях вполне достаточно. Сложной формы руль на A 45 AMG проблем не доставил, так что в эргономике у машин паритет.

А вообще, чтобы расставить оценки, надо свести эти машины на летнем треке. Вот тогда, сдается мне, «Мерседесу» придется несладко. Проверим?

Мерседес-АМГ a45: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

История А45

Спустя год, после ажиотажной Женевской премьеры 2012 г. модели А-класса третьего поколения, которая затмила даже превосходный родстер SL 63 AMG, Даймлер АГ, на той же «сцене», презентовал «заряженный» хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG с заводским обозначением W176. На обоих мероприятиях был также представлена элита менеджмента Mercedes-Benz и AMG.

К моменту выхода в свет Мерседес-Бенц А 45 АМГ стал мощнейшим из серийных хот-хэтчей и развернулась ожесточенная борьба с Ауди за лидерство в этом вопросе. На год Audi RS3 Sportback вырвался вперед, но упорные немцы, выпустив в 2015 г. обновление, вновь вывели Мерседес А 45 АМГ на первое место.

Mercedes-Benz a45

Чисто наружно Мерседес-Бенц А класс 45 АМГ 4МАТИК мало отличается от рядового представителя А-klasse W176 с пакетом АМГ. Ну разве что бампера по агрессивнее, иная решетка радиатора, да супер диски и овальные выхлопные патрубки. Многие корили руководство концерна в том, что в погоне за «заряженностью» оно отошло от Мерсовских традиций и дало слишком большой «крен» в сторону «корейского зализанного», а также «эко» стилей.

Атлетичный дизайн специального выпуска Mercedes-Benz A 45 «Издание 1», правда с кузовом купе, выходит за рамки обычного не только видом бамперов и порогов, но и спортивной направленностью дизайна, управления и подвески, 2-х цветных 7-ми спицевых дисков, плюс соответствующий шильдик и спецпокрытие «designo magno тёмная ночь».

Это настоящий «закипающий» хэтчбек, ожжется о который может даже опытный водитель. При отключенной системы стабилизации автомобиля и обычном темпе движения трудно даже помыслить себе «поддать газку». Мерседес-АМГ А 45 — «злостный хулиган». Он создан не для послушных законников немцев, потому что постоянно «подмывает» посреди города громко, вызывающе и басовито прореветь турбинами, так как громкость выхлопа у него регулируется.

Экстерьер

В экстерьере Мерседес-Бенц А-КЛАСС 45 AMG порывистость желания действовать элегантно соединяется со спортивностью (сниженный на 2,5 см. клиренс, новая подвеска соответствующий обвес) и все это круто замешано на чувстве меры и эксклюзивности. «Родовой» меткой истинного A45 AMG стали ручки дверей в цвет кузова и суппорты тормозные, окрашенные красной краской.

Мерседес-АМГ 45 до рестайлинга имел мелкоячеистую сетчатую решетку радиатора и ромбовидные выпускники отработанных газов. Доплатив можно было установить диски, увеличенные на 1 дюйм.
После рестайлинга этот «горячий» хот-хэтч 2018 обзавелся диодной оптикой, другими бамперами с огромными воздухозаборниками спереди, другой формы диффузионного канала и трубами сзади. Кроме основного у арок колес приложены еще 2-а радиатора.

Цвета бывают разные, в том числе изысканный белый, оттеняемый чернотой дисков колес, но сочетание ярко-красного кузова и черных дисков колес — изумительно. Но вопреки мнению, что красный цвет любим женщинами — MB А-CLASS 45 AMG 4МАТИК — мужской автомобиль. Он настоящий монстр среди «зверей».

Интерьер

Современного вида салон с претензией на ретро стилистику со спортивным уклоном. Передние сиденья, а это настоящие «ковши» от Рекаро, покрытые микрофиброй и черной кожей с красной прострочкой. Много карбона, металл на педалях и АМГ экран на центральном модильоне, «родная» тонировка стекол и регулируемый люк на крыше.

С немецкой дотошностью реагирующий на малейшие отклонения руль. Его всегда приходится держать двумя руками, так как при скоростном перестроении, МБ А 45 АМГ перепрыгивает на соседнюю полосу, что немного действует на нервы водителю.

Двигатели

Для Mercedes A45 AMG подготовили ту же рядную 2-х литровую «четверку», но с турбонаддувом в 1,8 бара и пьезофорсунками для непосредственного вспрыска топлива, этот V-образный двигатель выдает уже 360 л/с и разгоняет автомобиль до 100 км. за 4,6 секунды. Такие показатели дают право M 133 DE 20 AL претендовать на титул мощнейшего серийного движка с 4-я цилиндрами в мире. Его неизменное качество гарантирует специальная сборка на заводе в Кёлледе, работающего по принципу — «Один человек — один двигатель».

Движок на рейстайлинговом Мерс А 45 АМГ прибавил 31 л/с. и с реконструированной КПП разгоняет это авто до ста километров в час за 4,2 секунды. Это удалось добиться за счет оптимизации процессов подачи и горения бензина, без увеличения объем двигателя. А-CLASS 45 укомплектован заниженной подвеской с самоприспосабливающимися амортизаторами, другим рулевым управлением, а также и улучшенными тормозами.

Комплектации

В обычную комплектацию Mercedes A 45 AMG входят:

  • Системы антипробуксовки
  • Система быстрого торможения
  • Антиблокировки тормозов
  • Курсовой устойчивости

Стандартный пакет

  • Навигационная и аудио система
  • Би-ксеноновая оптика
  • Передний и задний парктроники
  • Самозатемняющееся зеркало
  • Камера для обзора заднего вида
  • Бортовой компьютер, полный электропакет, а также датчики света, дождя и давления в шинах
  • Четыре подушки безопасности для водителя и пассажиров, в том числе две шторки, а также преднатяжители ремней защиты
  • Ключ-карта
  • Автономный подогреватель
  • Центральный замок
  • Электроприводы и электроподогрев для сидений и крышки багажника, зеркал и боковых стекол

Дополнительно приобретаемые опции:

  • Адаптивным круиз-контролем
  • системами автопарковки
  • Системы «проводи меня домой» и «усталости» водителя
  • Соблюдения правильности движения в своем ряду
  • Кондиционер, 2-х зонный круиз-контроль
  • Полноцветный ЖК-монитор
  • 19-ти дюймовые алюминиевые колесные диски

Конкуренты

Главные конкуренты Мерседес-Бенц А45 АМG 4МАТИК — BMW M135i и Audi RS3 имеют на 40 и 60 лошадиных сил меньше, разгоняются до 100 км. соответственно на 0,1 и 0,4 секунды дольше, но зато стоят дешевле на 0,36 млн. руб. и 1,11 млн. руб.

Плюсы и Минусы

Плюсы у Mercedes-Benz A-CLASS 45 AMG обычные Мерседесовские, да еще регулируемый рык мотора.

Минусов немного, но они не стандартные:

    Многие не воспринимают Мерседес А- >Технические характеристики

Mercedes-Benz A 45 AMG DCT 4MATIC Особая серия имеет следующие технические характеристики:

  • Страна происхождения и сборки — Германия
  • Производитель — компания «Мерседес-Бенц» (подразделение Даймлер АГ)
  • Тип кузова и привода — хэтчбек (W176), полный
  • Двери количество — 5
  • Места количество — водительское одно, пассажирские — четыре
  • Силовой агрегат — 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, V-образный, 1,99 л, бензиновый, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером, мощностью 360 л/с и с вращательным моментом 450 Нм
  • Скорость движения — 250 км/час (ограничена электроникой), до 100 км. разгоняется за 4,6 сек (после рестайлинга 4,2)
  • Топливный бак и расход бензина — 56 л, около 9 л. на сто километров пробега в городских условиях и около 7 л. в смешанном цикле
  • Длина — 4,36 м
  • Высота — 1,42 м
  • Ширина — 1,78 м
  • Клиренс — Базовый 0,13 м
  • Объем багажного отделения — 341 л. (с убранными сидениями 1,16 тыс. л)
  • Снаряженная масса — 1,56 т
  • Полная масса — 2,05 т
  • КПП — роботизированная, 7-ти ступенчатая
  • Подвеска — независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Тормозная система — дисковая вентилируемая
  • Диски колес и шины — 8J 18-ти дюймовые, алюминиевые, 235/40R18
  • Минимальный радиус разворота — 5,5 м
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,35
  • Выбросы СО2, экологический класс — 162г/км, Euro 6

Как в Европе, так и в Азии цена Мерседес А 45 4МАТИК — 45 тыс. евро.
Цена нового Mercedes A45 AMG 2018 в нашей стране — 2,86 млн. руб. (комплектации «Особая серия»), а автомобили с пробегом оцениваются от 1-го до 2-х млн. руб.

В своем первоклассном виде Мерседес А-КЛАСС 45 Ф1 «Издание Чемпион мира» 4МАТИК с полными доппакетами и движком на 381 л/с готов к продаже за 65,4 тыс. евро (после уплаты всех налогов), тогда как базовый A 45 АМГ c пакетом «Ускоренная смена» ДКТ 7Ж — 51 тыс. евро.

Заключение

Ожидаемый новый супер A 45 Mercedes AMG получит 8-ми ступенчатую роботизированную ДКТ, принципиально новый полный привод с дрифт режимом и тем самым будет совсем другой автомашиной. А дополнит картину движок на 400 л/с.

Обзор на YouTube:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector