Ресурс двигателя шкода рапид 110 л с

Ресурс двигателя шкода рапид 110 л с

Сообщества › Skoda Rap >› Блог › Ресурс Skoda Rapid 1.6 110л.с. mpi CWVA?

Друзья!добрый вечер. Приобрел Skoda Rapid 1.6 mpi CWVA 110 лс 17 года.пробег 17500 км.Начитался про движок — что то расстроился. Про жор масла понятно. А какой ресурс двигателя? Может кто то поделится своим пробегом на данных авто? Заранее благодарен

Смотрите также

Комментарии 33

Пробег 60к, пока без проблем. Масло то ест по литру на 10000, то вообще вообще за межсервисный не доливаю. Непонятно почему.

Пробег54к. Полет нормальный.

Спасибо за ответ. Желаю проехать без проблем еще 200 тысяч. Но сложно судить по ресурсу авто по 54 т.км. Вот 200 + т.км — это сильный аргумент. Ну ждем — когда на этом движке будут накаты большие пробеги согласно годам эксплуатации

Да по сути своей что этому движку будет. Это почти тот де cfna. А тот показал себя очень достойно. Вот по коробкам есть вопросы. По двигателю при своевременных ТО все будет супер.

если у тебя пробег 17К то мне кажется о ресурсе можно не думать

Читаю и на то-2 уже переборка двигла.про тойоту не спрашивал бы на таком пробеге.

У всех по-разному. У меня за первые 7000 км съела примерно 0,4-0,5 л.
Считаю что это вообще не расход.
Будем наблюдать дальше.
Меньше надо всяких страшилок читать ))

Ни чёсе! 1.6 кушает масло!

У меня пробег 27т. Масло жрет примерно так после ТО через 2т.км доливал пол литра, а потом еще пол литра через 8-10т.км. но это 90% пробки

Как сказал мой коллега, после прочтения отзывов — “Мой рапид не жрет масло, что я делаю не так?”. Пробег и мотор у него примерно как у Вас.

Таксисты, каршеринг- по несколько сотен накатывают и норм

сильно зависит от эксплуатации, думаю, что если ездить постоянно и правильно следить — 300+, а если только каждые 15К посещать дилера, не обращая внимание ни на что, то гарантированная сотня есть

Этот двигатель подъедает масло, такой конструктив, и обкатка тут ни при чем. Меньше стойте на хх и хорошо крутите, тогда проблем знать не будете.

Я по 15-20 мин грею с утра. И люблю покрутить в 5-6 тыс. об. время-от времни.

Расход за первые 7000 км примерно 0,4-0,5 л. Считаю это совсем не критичным расходом. Можно даже не подливать между заменами.

У меня масло «просто жрёт»)))! Сейчас пробег 43000, обкатку не делал ни на одной машине, 60% пробега трасса, на доливки ушло 1,2 литра. Как то так!
У знакомого polo с таким двигателем, пробег 270000, проблем нет. Ресурс от производителя 400 тыс+.

Машины которые работают в такси — вечные машины…

За два года на CWVB 90лс проехал 240 000 км, ни одного замечания, все идеально, но это 70% трасса

А сборка Россия?

А сборка Россия?

У нас продавались только Рапиды нашей сборки.

За два года на CWVB 90лс проехал 240 000 км, ни одного замечания, все идеально, но это 70% трасса

И вопрос про масло-подливали между заменами?

Только во время обкатки дрливал.

Из комментов видно что cwva 110 лс мало кто катает

Спроси у таксистов, пол-Москвы на таких ездят. Там, кстати, полно джамшутов, которым и в голову не придёт менять масло чаще, чем по регламенту. И никаких супер-пупер масел туда не заливают. И по 300-400 тысяч на них катают. На 92-м бензине, как правило. Неубиваемый двигатель.

18100 км ресурс, потом в утиль)

Ноль не забыли на конце?

А что понятно с масложором? Как двигатель обкатывали, так он и будет жрать масло. Или не будет.

Я купил Авто с пробегом.первый хозяин обкатку делал и то1 прошёл.читаю в инете и в руководстве про масложор.типа норма. И про замену поршней и тд

Замену поршней делали на двигателях CFNA, по гарантии, и то не на всех. От какого-то из поставщиков был брак, потом от него отказались. У моей жены на Рапиде такой, 2015 года, проблем нет, масло не жрёт вообще, ни грамма не доливаю между заменами.
У вас другой двигатель, CWVA. У них глубина хонинговки в цилиндрах больше, поэтому с новья, примерно до ТО-1, масло слегка поджирают, потом наедаются. При условии нормальной обкатки, конечно.

Skoda Rap >

В нашей редакции лифтбек Skoda Rapid в особой комплектации Hockey Edition появился в середине июля, а в первых числах октября уже отправился на первое ТО. О его результатах чуть позже. А пока расскажу о том, что пережил Rapid за эти месяцы и какие сформировал впечатления.

Skoda > Rapid

Что касается управляемости, то особых замечаний он не вызвал. Конечно, мой коллега Михаил Кулешов, сравнивая Volkswagen Polo GT с конкурентами, в число которых попал и Rapid, ругал его за недостаточную поворачиваемость и чрезмерную склонность «крестить» траекторию, если выражаться языком автогонщиков (ЗР, 2016, № 10). Подпишусь под каждым его словом. Но то, что проявлялось в предельных режимах на автодроме «Смоленское кольцо», почти незаметно в повседневной эксплуатации. Рулится Rapid как среднестатистическая фольксвагеновская малолитражка: без огонька, зато в целом стабильно и предсказуемо.

Skoda Rapid

Изготовитель — Volkswagen Group Rus, Россия

Год выпуска — 2016

Пробег на момент отчета — 14 500 км

Телеметрия

Маршрутный компьютер не переставал радовать скромным расходом топлива. Он показывал чуть более 10 литров на каждые 100 километров пути в перегруженном трафиком городе и какие-то нереальные 5,2 литра при езде по трассе со средней скоростью 80 км/ч. Если же регулярно выходить на обгон в режиме «тапка в пол», не давая стрелке спидометра опускаться ниже отметки «100», то расход возрастает до семи с небольшим литров на сотню. И это не в ущерб завидной для многих одноклассников динамике — просто космос!

Читать еще:  Как проверить реле стартера на мопеде альфа

Конечно, я перепроверил показания трип-компьютера по бортовому журналу, в который прилежно заносил все данные о заправках. Серьезных отклонений не заметил: за время, проведенное в редакции, Rapid тратил в среднем 8,2 литра АИ‑95 на 100 километров. А ведь он чаще скучал в столичных пробках и лишь несколько раз отправлялся в многокилометровые пробеги — до Астрахани, Тамбова и Тольятти.

Безусловно, главная заслуга в экономичности принадлежит тандему нового атмо­сферного мотора 1.6 MPI с алюминиевым блоком цилиндров и 6-ступенчатого автомата. Двигатель серии ЕА211, который собирают в Калуге, – это глубокая модернизация предшественника, 105‑сильного агрегата, который устанавливали на автомобили Skoda Fabia и Volkswagen Polo Sedan. Цепной привод ГРМ канул в Лету, теперь вместо него ремень, благодаря чему мотор стал заметно тише. Конструктивно новый атмосферник во многом унифицирован с турбомоторами линейки TSI. Кстати, не наблюдал я и повышенного расхода масла. До самого ТО доливать его не пришлось — уровень даже не приблизился к отметке «min».

Автоматическая коробка передач настроена неплохо. В некоторых режимах она требует нежного обращения с педалью акселератора. К примеру, добавлять газку после движения накатом следует плавно, чтобы избежать неприятного рывка. Впрочем, я быстро приноровился — и забыл об этом недостатке. В остальном же автомат переключается вовремя и на нужную мне передачу. Я точно знаю, насколько следует утопить педаль акселератора, чтобы электроника выбрала на одну передачу ниже, и насколько, чтобы автомат «прыгнул» сразу на две ступени вниз.

Седан? Нет, не слышал

Отдельной похвалы заслуживает багажный отсек. Знаю многих, кто в свое время пересел с седана на автомобиль с двухобъемным кузовом, и не слышал, чтобы после такого опыта возвращались обратно к седану. Лифтбек — это действительно удобно. Конечно, всё, что мне доводилось укладывать в Rapid, скорее всего, влезло бы и в багажник большинства седанов B‑класса. Дело в удобстве погрузки, особенно если поклажа крупногабаритная.

Атрибуты двухобъемного кузова при этом незаметны: в обычном положении полка не гремит на ходу даже при езде по разбитой дороге, а если она мешает при погрузке, ее можно поставить вертикально за спинками сидений второго ряда. В подполье есть органайзер с фиксаторами на липучке, с помощью которых в багажнике можно закрепить груз любой конфигурации. Впрочем, все это присуще и другим моделям концерна Volkswagen, а вот с общепринятым утверждением об идеальной эргономике, пожалуй, не соглашусь. Рычажок для регулировки зеркал, расположенный на водительской двери, частенько отвлекал от дороги. Тем, кому Бог не дал гибкие пальцы, включить обогрев боковых зеркал непросто. А в более дорогих версиях есть еще функция складывания зеркал, которая включается тем же джойстиком. Обращали внимание, как после начала дождя или снегопада автомобили концерна Volkswagen начинают хлопать зеркалами? Неспроста.

И два слова о ТО. Поломок и неисправностей при столь скромном пробеге сервисмены ожидаемо не выявили. В стандартные работы затесалась только необязательная процедура замены воздушного фильтра мотора. Уж очень он загрязнился. Rapid часами простаивал в пробках среди множества коптящих и чадящих большегрузов.

Интересно — как автомобиль и, в частности, новый двигатель проявят себя в зимний сезон?

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1245–14 500 км)*, руб.

Расходы на содержание

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,2 л/100 км)

Двигатели на Skoda Rap >

Двигатели, устанавливавшиеся на Skoda Rap >

Все представленные моторы бензиновые и уже знакомы по другим моделям концерна VAG.

1,2 MPI

С приходом на российский рынок в 2012 году базовые версии Рапидов оснащались 1,2-литровыми атмосферными моторами максимальной мощностью 75 лошадок. Прежде эти трехцилиндровые силовые установки встречались на Фабиях.

Силёнок у двигателя явно недостаточно для машины весом 1,2 тонны, особенно когда в салоне несколько пассажиров или тяжёлый груз. Диапазон, в котором работа двигателя наиболее эффективна, находится в пределах 3,5-5,5 тысяч оборотов. Это означает, что на разгоне моторчик приходится высоко крутить, чтобы не отставать от потока.

Динамика, к слову, не впечатляет: паспортный разгон до 100 км/ч занимает чудовищно долгие 13,9 секунд. Особенно худо приходится на скоростях за 80. Обгоны на трассе обходятся потерянными безвозвратно нервными клетками.

Совсем не нравится 1,2 CGPC двигаться на подъём, а «челночный бег» в городе делает поведение автомобиля дерганным. Относительно сносно использовать Рапид с самым маленьким моторчиком можно только при неспешной и размеренной езде.

С расходом топлива все не так однозначно. Маленький объём вводит в заблуждение, завлекая скромным аппетитом. На деле, из-за того что двигатель постоянно работает под большой нагрузкой, потребление бензина возрастает. Поэтому сэкономить не получится, в городском режиме сгорать будут всё те же 8-9 литров на сотню.

Никаких эксплуатационных преимуществ у 1,2 MPI в сравнении с моторами 1,6 и 1,4 турбо нет. Единственное, чем привлекают малолитражные Рапиды, так это более низкой ценой.

К минусам помимо отвратных динамических характеристик можно отнести своеобразный «трехцилиндровый» звук работы, цепной необслуживаемый привод ГРМ, который может обозначить себя стуком уже к 80 тысячам пробега. Ресурс мотора на уровень ниже, чем у проверенного 1,6.

Характеристики двигателя 1,2
Мощность 75 л.с. при 5400 оборотов в мин.
Крутящий момент 112 Нм при 3750 оборотов в мин.
Максимальная скорость 175 км/ч
Разгон 13,9 с
Средний расход 5,8 л
Бензин АИ-95

По итогу, мотор 1,2 л для Шкоды Рапид оказался неудачным. Неудивительно, что его довольно быстро перестали устанавливать под капот лифтбека. Лучше даже не рассматривать для покупки такой Рапид на вторичном рынке, и не поскупиться на гораздо более сбалансированный 1,6.

1,6 MPI

1,6-литровый двигатель, устанавливаемый на Рапид, имел целых три разновидности: CFNA, CWVA и CWVB. Первый агрегат мощностью 105 лошадиных сил начали применять еще на Поло Седан в 2010 году. Это привычный четырёхцилиндровый мотор с шестнадцатиклапанной головой.

Блок двигателя выполнен из алюминия, но гильзы цилиндров чугунные. Привод газораспределительного механизма цепной, он не обслуживаемый. Это означает, что со временем двигатель начнёт стучать из-за растяжения цепи. Её всё равно придётся менять, как и ремень, но этот ремонт более трудоёмкий.

Появились фазовращатели на впускных клапанах. Вместо цепи теперь ременной привод ГРМ. Улучшили систему охлаждения.

Характеристики двигателя 1,6 CWVA/CWVB
Мощность 110/90 л.с. при 5600/5200 оборотов в мин.
Крутящий момент 155 Нм при 3800-4000 оборотов в мин.
Максимальная скорость 195/185 км/ч
Разгон 10,3/11,4 с
Средний расход 5,9/5,8 л
Бензин АИ-95

К типичным неисправностям 1,6 относится стук мотора на холодную. Это происходит из-за особенностей конструкции выпускного коллектора и поршневой группы. Чтобы решить проблему устанавливают модифицированные поршни.

Правильней будет заменить и выпуск, но делать это можно только на автомобилях, гарантия на которых уже истекла. Если стук возникает при движении по неровностям, то неправильно работает подушка двигателя.

Ее заменяют усовершенствованным вариантом. По отзывам владельцев при грамотном обслуживании двигатели 1,6 без капитального ремонта ходят больше 200 тысяч км.

1,4 TSI

Топовым двигателем для Рапида является турбированный 1,4. Это четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный агрегат с цепью в приводе ГРМ. Моторы этой серии EA111 устанавливаются на автомобили концерна VAG с 2005 года.

Агрегат оснащён системой непосредственного впрыска, гидрокомпенсаторами. Впускные клапаны с изменяемыми фазами газораспределения для оптимального наполнения цилиндров на низких и высоких оборотах. В системе наддува применена небольшая турбина TD02.

На Рапиде этот двигатель доступен только в паре с коробкой DSG. Отчасти благодаря ней лифтбек получился таким динамичным. Рапид стабильно показывает паспортный разгон до сотни, который составляет 9,5 с. В некоторых независимых тестах компактной Шкоде удалось даже превзойти этот результат.

Характеристики двигателя 1,4 EA111
Мощность 122 л.с. при 5000 оборотов в мин.
Крутящий момент 200 Нм при 4000 оборотов в мин.
Максимальная скорость 206 км/ч
Разгон 9,5 с
Средний расход 5,8 л
Бензин АИ-95

В 2015 году под капотом Рапида обосновалась новая серия двигателя 1,4 TSI – EA211. По сути это полностью новый агрегат: изменился блок, диаметр и ход поршней.

Так же как и на новом поколении 1,6, была развёрнута головка блока, и механизм ГРМ получил ременной привод. Применена новая двухконтурная система охлаждения.

Характеристики двигателя 1,4 EA211
Мощность 125 л.с. при 5000 оборотов в мин.
Крутящий момент 200 Нм при 1400-4000 оборотов в мин.
Максимальная скорость 208 км/ч
Разгон 9,0 с
Средний расход 5,5 л
Бензин АИ-95

К наиболее частым проблемам ранних версий 1,4 относят растяжение цепи, которое может подкрасться уже на 50 тысячах км. Двигатели 1,4 долго прогреваются до рабочей температуры.

При запуске на холодную иногда возникает вибрация, подтраивание. После прогрева все симптомы неисправностей исчезают. Несмотря на это, двигатели нельзя назвать откровенно плохими. При бережной эксплуатации они ходят более 200 тысяч км.

Главный плюс турбомотора – отличная динамика и возможность тюнинга. Обычная перепрошивка блока управления на Stage 1 даст 140-150 лошадиных сил.

При этом на ресурсе двигателя такая прибавка почти никак не отразится. Однако в целом надёжность 1,4 ниже, чем у 1,6. Поэтому склоняться в сторону покупки Rapid с TSI имеет смысл, только если для вас автомобиль нечто большее, чем просто средство передвижения.

Оценка ресурса двигателя на Skoda Rap >

Лифтбэк гольф-класса Skoda Rapid презентовали в 2012 году. Продажи модели в большинстве странах мира начались спустя двенадцать месяцев. До России Рапид добрался только в 2014 году в модернизированном виде. Производитель слегка увеличил клиренс, улучшил подвеску и адаптировал её под наши дороги.

Несмотря на то, что прошло совсем немного лет с начала производства автомобиля, сегодня Шкода Рапид может похвастаться солидной популярностью. А все потому, что производителю удалось сконструировать удачную во всех смыслах машину, которая заполнила пропасть между Октавией и Фабией. Перед приобретением лифтбэка лучше всего ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя на данном транспортном средстве.

Варианты силовых установок

Изначально каждый желающий мог приобрести Skoda Rapid с одним из трех доступных моторов с рабочим объёмом от 1.2 до 1.6 литра. Трехцилиндровый 1.2-литровый мотор был откровенно слаб, и не позволял владельцу лифтбэка в полной мере ощутить весь драйв и получить удовольствие от вождения. Мотор часто подвергался критике со стороны независимым экспертов, стоит сказать, что вполне обоснованно. В конечном итоге чехи решили отказаться от дальнейшей комплектации своего детища этой модификацией двигателя.

Таким образом, с 2015 года остались доступными следующие варианты установок:

  • Атмосферный 1.4-литровый мотор в паре с механикой на пять ступеней;
  • Атмосферный 1.6-литровый движок в паре с механикой/ автоматом на 5/6 ступеней;
  • Турбированный 1.4-литровый двигатель с 7-ступенчатой роботизированной коробкой.

Что касается выбора степени форсировки, то здесь, у желающего обзавестись современным лифтбэком, небольшой выбор: 90, 110 и 125 лошадиных сил соответственно. Однако производителем за последнее время была проделана немалая работа. Чехи постоянно ведут работу над двигателями Шкода Рапид, улучшая их в техническом плане. Совсем недавно все три разработки получили обновленную технологию системы впрыска топлива, а конструкция, предопределяющая не три, а четыре цилиндра, способствует уменьшению уровня расхода топлива и увеличению динамических показателей автомобиля.

Ресурс двигателя 1.4 TSI

Атмосферный мотор 1.4 TSI в паре с механической коробкой на сегодняшний день является самой востребованной модификацией. Турбированную версию по праву можно назвать топовой сборкой. Четырехцилиндровый силовой агрегат функционирует за счет цепи привода ГРМ, которая отличается неплохим сроком службы. Производитель рекомендует осуществлять её замену по истечению пробега в 70-80 тысяч километров. Несмотря на то, цепь ГРМ изначально позиционировалась, как «вечный механизм», практика показала, что порой она выходит из строя даже раньше положенного времени. Поэтому рекомендуется заменять её раньше, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

Производитель уверяет, что Шкода Рапид с 1.4-литровым двигателем под капотом пройдет минимум 250-300 тысяч километров. Есть серьёзные основания доверять этой информации. Дело в том, что данный силовой агрегат показал внушительную надежность еще со временем комплектации на автомобили концерна Volkswagen. Пришедшие на замену моторам серии ЕА111 новые установки Е211 отличаются чугунным блоком, алюминиевой головкой, облегченными поршнями и усиленным коленчатым валом. Улучшенные технические характеристики позволяют владельцу Skoda Rapid рассчитывать на бесхлопотную эксплуатацию машины до первых 300 тысяч км пробега.

Ресурс мотора 1.6 MPI

Блок мотора выполнен из алюминия, а вот гильзы цилиндров чугунные. Подобная конструкция не самая дешевая, но с инженерной точки зрения надежная. Ведь чугун отличается своими теплопроводными свойствами в сочетании с высокой износостойкостью. Теплообмен становится еще эффективней за счет шершавой поверхности стенок гильзы. 1.6-литровый движок обрел усовершенствованные, облегченные поршни. «Плоская» форма этой детали делает мотор более мощным и динамичным. Это технологическая новинка, ведь раньше конструктора не могли добиться оптимального сгорания топливной смеси в камере из-за плоского днища детали.

Здесь также присутствует цепь, которая надежней ремня, но требует больших временных и финансовых затрат во время замены. Модель с 1.6-литровым движком – идеальный вариант для ежедневных поездок. Кроме того, на этой версии Skoda Rapid удобно отправляться в дальние путешествия. В силу улучшенной по сравнению с модификацией 1.4 TSI конструкцией, сборка 1.6 MPI отличается и большим ресурсом – около 350-400 тысяч км пробега. Нередки случаи, когда Skoda Rapid проходит и полмиллиона километров дороги.

Сколько ходит двигатель Шкода Рапид по отзывам автовладельцев

О том, каков на самом деле реальный расход двигателя Шкода Рапид, информативней расскажут отзывы владельцев, которые на своем опыте убедились в высокой продолжительности стабильной работы главного узла.

1.4 TSI

  1. Павел, Москва. Я бывший владелец Шкода Рапид 1.4 л. Так уж сложилось, что недавно с машиной пришлось распрощаться. В целом, она оставила после себя хорошие впечатления – удобный и практичный кузов, небольшой расход топлива, и, конечно же, большой ресурс. Комплектующее найти не составляет большого труда, причем многое подходит с автомобилей VG. Лично я проехал на авто около 80 тысяч км за все это время, никаких проблем и «косяков» сборки я не заметил. По ходовой части также никаких претензий, бодро держит дорогу.
  2. Алексей, Саратов. Езжу не слишком много, за четыре года накрутил 120 тысяч километров. Заменил цепь, процесс трудоемкий, но оно того стоит. Причем заменил на рубеже первой сотни тысяч, хотя никаких сигналов машина не подавала. Движок 1.4 бодрый и напористый, такого объёма и мощности вполне хватает для комфортного ежедневного передвижения по городу. Обслуживание недорогое, как и детали. Рассчитываю проехать на авто до капиталки минимум 250 тысяч км.
  3. Михаил, Ростов. Приобретал новый автомобиль в 2012 году. В первое время пользования машиной заметил, как стучат поршня. Поехал в сервисный центр, там быстро все исправили. Об этом чехи давно знают, якобы, проблема была решена еще в 2013 году. Как обстоят дела с поршнями на новых сборках, не знаю. Сегодня пробег составляет 180 тысяч километров. За это время один раз менял цепь ГРМ, которая намного надежней ремня. Один раз заменил – еще сто тысяч километров можно ездить. Пользуюсь импортным моторным маслом. Если пользоваться сертифицированным ГСМ, движок без проблем пройдет 300 тысяч км.
  4. Кирилл. Москва. Отличная машинка, нареканий никаких. Своих денег точно стоит. Не рекомендую портить прошивку, может сказаться на общем ресурсе двигателя Шкода Рапид. «Кушает» немного, обслуживание и комплектующее недорогое. За три года накрутил уже 90 тыс. км пробега. Ходовая часть отличная, клиренс именно для наших дорог. По качеству сборки не хуже, чем многие модели от VG, а где-то даже и лучше.

Владельцы Skoda Rapid 1.4 TSI отмечают высокие эксплуатационные свойства модификации, надежность и высокий ресурс мотора. Ресурс цепи – 90-100 тысяч километров, что больше заявленного производителем срока. Эта машина без проблем способна пройти 200-250 тысяч км.

1.6 MPI

  1. Василий, Санкт-Петербург. По собственному опыту могу сказать, что ресурс движка зависит на 30% от качества ГСМ, и на 70% от стиля езды. Я придерживаюсь спокойной манеры, поэтому мой Рапид после четырех лет эксплуатации ни разу серьезно не ломался. Как и все, проходил плановое ТО, менял расходные материалы и цепь привода ГРМ. Также важно заправляться хорошим топливом, заливать импортное масло и обслуживаться только у ОД.
  2. Сергей, Воронеж. Скажу так – машиной я недоволен. При достижении отметки в 150 тысяч километров стало ломаться буквально все. Новые поршни явно недоработаны, пришлось сильно потратиться на замену деталей поршневой группы. Пользовался Skoda Rap >

Skoda Rapid 1.6 получила разные оценки от водителей. Положительно о машине отзываются преимущественно владельцы автомобилей производства 2013-2014 года. Владельцы новой версии пока что отмечают некоторые конструктивные изъяны, которые, возможно, производитель устранит в будущем. В целом, данная версия авто без проблем и поломок проходит 250-300 тысяч километров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector