Седан volkswagen jetta получит спортивную версию gli

Седан volkswagen jetta получит спортивную версию gli

Седан Volkswagen Jetta GLI впитал технологии Гольфа GTI Performance

Премьера «горячей» вариации Джетты на публике состоялась в рамках автошоу в Чикаго.

Прогнозы о начинке модели Volkswagen Jetta GLI вполне оправдались. Если простая Jetta седьмого поколения довольствуется мотором 1.4 TSI (149 л.с., 250 Н•м), то в GLI установлена турбочетвёрка 2.0 TSI (EA888), выдающая 231 л.с. и 350 Н•м. Это мотор от Гольфа GTI. Сочетается он с шестиступенчатой «механикой», а в виде опции — с семиступенчатым «роботом» DSG. Привод — передний.

Вместо горизонтальных планок в решётке и воздухозаборнике на GLI — крупные соты и красная полоса. В стандартное оснащение входят светодиодные фары прожекторного типа и диодные ходовые огни, 18-дюймовые алюминиевые колёсные диски эксклюзивного дизайна, красные тормозные суппорты.

Заметим, что сам Golf GTI в исходном виде уже не выпускается, а только как 245-сильный GTI Performance и 290-сильный GTI TCR. Однако для Джетты GLI и такая мощность является шагом вперёд. У седана GLI прошлого поколения было 212 л.с. и 294 Н•м. А вот выбор между «механикой» и «роботом» был и там.

В салоне Джетты GLI установлены спортивные кожаный мультируль и сиденья Comfort с красной прострочкой вне зависимости от материала (ткань по умолчанию или перфорированная кожа за доплату). На фоне чёрного интерьера выделяются красные акценты.

На моторе отличия GLI от обычной Джетты далеко не исчерпываются. Если на простых Джеттах с мотором 1.4 TSI сзади установлена скручивающаяся балка, то в Джетте GLI — независимая многорычажка. Тормоза у GLI — как на Гольфе GTI Performance и Гольфе R: спереди стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 340 мм. И так же, как на GTI Performance, в Джетте GLI присутствует блокировка переднего дифференциала с электронным управлением.

Сзади версия GLI выделяется из ряда простых Джетт чёрным диффузором с рёбрами, парой круглых хромированных патрубков, тонким спойлером на крышке багажника. Фонари тут светодиодные «в базе».

Седан GLI будет ещё продаваться в юбилейном исполнении 35th Anniversary (в честь 35-летия появления Джетты GLI в США). На такой машине по умолчанию установлено адаптивное шасси DCC. На Джетте GLI без шильдика 35th Anniversary его тоже можно получить как опцию. Вообще, седан 35th Anniversary от простого GLI будет отличаться чёрными колёсными дисками с красной полосой, чёрными же крышей, зеркалами и спойлером, ну и эмблемой 35th Anniversary на кузове и в салоне.

Помимо прочего, Jetta GLI отличается от обычной Джетты спортивной подвеской с занижением на 15 мм. А электрический усилитель руля здесь с переменным передаточным отношением.

Вернёмся к стандартной Джетте GLI. По умолчанию тут присутствует селектор Driving Mode. Он меняет режимы движения между «Normal», «Sport», «Eco» и «Custom». Они влияют на настройки педали газа, рулевого управления и «робота» (если он установлен). В «пользовательском» режиме всё это можно регулировать индивидуально, а в дополнение — установки климат-контроля и электронноуправляемого переднего дифференциала.

В базовое оборудование GLI также входят система предупреждения столкновений Front Assist, двухзонный «климат» Climatronic, окружающая подсветка салона с десятью цветами, мониторинг слепых зон зеркал и предупреждение о поперечном трафике сзади, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, автоматическое переключение света, датчик дождя, салонное зеркало с автозатемнением, мультимедийная система с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Докупить на Джетту GLI можно цифровую приборку, уже упомянутое адаптивное шасси DCC (которое даёт в набор настроек режим «Комфорт»), «робот» DSG (с ним в паре идёт система start/stop), панорамный люк, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, 400-ваттную аудиосистему BeatsAudio, радио SiriusXM, голосовое управление, второй порт USB и сервисы Volkswagen Car-Net.

Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог заявил, что новая Джетта создавалась с учётом вкусов американцев, а в Джетте GLI они обретут настоящий спортивный седан с техническими особенностями и повадками Гольфа GTI, только в четырёхдверном кузове. В продажу в США Jetta GLI поступит весной в двух уровнях комплектации и в юбилейной версии 35th Anniversary. На модель даётся гарантия «от бампера до бампера» в шесть лет или 72 000 миль (115 872 км). Цены пока не названы. В России Джетты GLI не будет, а вот обычная Jetta нового поколения точно появится. Однако в представительстве компании ещё не готовы назвать точные сроки. Ориентировочно стоит рассчитывать на начало следующего года.

Заманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI

Содержание

Если опираться на ощущения и цифры, то Jetta VI похожа на лучшее предложение в классе. Комфорт, шумка, динамика, оснащение у нее на недосягаемом для конкурентов уровне. Но есть у «Джетты» проблемы и узкие места, о которых стоит помнить.

Она вам не «Гольф»

«Джетты» с I по V поколение были плоть от плоти VW Golf с минимумом различий. Шестое поколение при общей технической базе получило полностью оригинальный кузов, и впервые у них с «Гольфом» нет ни единой общей панели.

Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.

Резинки, линки, рычаги подвесок на «Фольксвагены» времен PQ35 есть на каждом развале в дюжине вариаций — от дорогих оригиналов до китайских и белорусских дубликатов всех мастей.

Так что, с точки зрения простоты обслуживания и ремонтопригодности вообще, архаичность «Джетты» ей даже в плюс.

«Джетта»: обзор модификаций

Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Можно выделить три крупных периода ее существования на российском рынке:

  • мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
  • нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
  • нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).

В первом периоде Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном наборе версий. Первый год, 2012, — только топовые, с мотором 1,4 TSI, 150 л. с. Позже подтянулись дефорсированные до 122 сил варианты того же объема. Совсем под занавес появились атмосферные версии 1,6 л, 105 л. с.

Почему важно заострить на этом внимание? Ранние мексиканские «Джетты» с 1,6 вместо многорычажной подвески сзади ехали на балке. Конструкция более простая и долговечная, но машины с балкой жестче, да и рулятся хуже.

В 2013 году производство «Джетты» перенесли на завод «ГАЗ», и все версии независимо от силового агрегата получили многорычажную заднюю подвеску. Это наилучшим образом сказалось на плавности хода и точности управления, но обслуживать такую подвеску ощутимо дороже. Там, как минимум, деталей больше. Версии с балкой потребуют разве что замены пружин и амортизаторов, а хитросплетение рычагов грозит куда более серьезным вмешательством. Правда, на одном сроке: после 150 тыс. км, не раньше.

Машины из третьего периода рестайлинговые, кроме визуальных отличий несут в себе модернизированный мотор 1,4 TSI. Было 122 силы — стало 125. Изменилась система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Изменился и базовый атмосферник 1,6 л. На бумаге — прибавкой 5 сил (105 → 110 л. с.), по факту перемены такие же, как у 1,4 TSI: ремень вместо цепи, измененная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.

Читать еще:  Трещина в блоке цилиндров: что делать?

Таким образом, если ищете более возрастной вариант, смотрите на локализованные машины с 2013 года. Там и выбор моторов шире, и многорычажка сзади. Дело вкуса, конечно, но улучшенные ездовые свойства вполне компенсируют возможные трудности и дороговизну обслуживания.

Но идеальный вариант, конечно, рестайлинговые машины от 2015 г. в. и выше. Там и турбомотор допиленный, и «легендарный» робот DSG.

Проблемы и минусы «Джетты»

Увы, все родовые болячки «Фольксвагенов» второй половины «нулевых» Jetta VI унаследовала в полном объеме.

Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай. Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке. Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.

Во-вторых, когда говорим про минусы «Джетты», нельзя не вспомнить робот DSG. К его нештатной работе приводят все те же пробочные перегревы (от частой смены передач греется первое сцепление) и агрессивная езда, которая тоже завязана на резкую и частую смену передач с четной на нечетную и обратно. При нормальном режиме эксплуатации сухие семиступенчатые DSG ходят по 100 тысяч, все остальные отправляются на замену и/или сцеплений, мехатроника, вилки включений раз в 40-60 тыс. км, а это от 25 тыс. рублей только за комплект сцеплений.

В-третьих, к проблемам «Джетты» можно отнести мотор 1,4 TSI в любой из вариаций. Он любит масло поджирать, а масляное голодание, наоборот, не переносит, и в любой момент может «нагреть» своего владельца на замену поршневой группы.

Все перечисленное — удовольствия недешевые, но сами проблемы изучены хорошо. В любом VAG-сервисе вам подберут и ремкомплект для мотора и держат наготове «потроха» для робота.

Этих вещей не стоит бояться, их надо тщательно выискивать при диагностике перед покупкой, а в идеале на месте торговать с предыдущего владельца 40-50 тысяч «про запас». Так и скажите: «Ну, DSG же, ты же все понимаешь…».

Стоит ли покупать «Джетту»

Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

И будет Jetta, в которой сошлось все.

Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы»-Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.

Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

  • «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
  • «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
  • «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
  • Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.

Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:

Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.

Автор: Владимир Андрианов

А какими немецкими автомобилями пользовались вы? Как они показали себя в эксплуатации?

Обзор VW Jetta 2015: умному достаточно

Антон Власов

14 января 2016

Среди ныне выпускаемых моделей марки Jetta – одна из старейших , она дебютировала аж в 1979 году, всего через четыре года после презентации Golf. И первоначально Jetta была максимально приближена к культовому хетчбэку – как технически, так и внешне. Собственно, многие годы немецкий седан, по сути, и был «Гольфом» с «пришитой» удлиненной задней частью, что пришлось очень по душе американским покупателям. Модель создавалась именно для рынка США, где традиционно недолюбливают компактные хетчбэки, и даже презентация последнего, шестого поколения Jetta прошла в центре Нью-Йорка… в 2010 году. За пять лет производства автомобиль почти не изменился, застыв во времени, как произведения немецких классиков. Так что же такое современная Jetta и насколько актуален сегодня седан из Вольфсбурга?

Автомобиль VW Jetta предоставлен для теста официальным представительством концерна Volkswagen AG в России

Технические характеристики

Тип двигателя

1,4 TSI: бензиновый, с системой турбонаддува, DOHC, 1390 см 3

Уровень токсичности

Расположение

Количество цилиндров/клапанов

Мощность

Крутящий момент

200 Н·м при 1500–4000 об/мин

Разгон до 100 км/ч

Максимальная скорость

Коробка передач

Автоматическая, роботизированная с двумя сцеплениями, преселективного типа, 7 ступеней

Привод

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон»

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, пружинная

Тормоза

Передние — дисковые вентилируемые, задние ― дисковые

Диски

Размер шин

Усилитель руля

Габариты, длина/ширина/высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Масса, снаряженная, кг

Число мест/дверей

Объем багажника, л

Рекомендуемое топливо/объем бака, л

Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л

Актуальная цена

От 789 000 рублей за базовую версию 1,6 MPI MT (85 л.с.) Conceptline
1 232 380 руб. за версию 1,4 TSI DSG в комплектации Highline + опции

⇡#Внешность

В первую очередь Jetta – это красивое имя. Как и многие автомобили марки VW, компактный седан С-класса назван в честь ветра. В данном случае – так называемого Jet Stream, высотного струйного течения, протекающего в верхней тропосфере или нижней стратосфере.

Облик Jetta последнего поколения был «нарисован» бразильским дизайнером Жозе Карлосом Павони, который также создавал внешность нового VW Passat. О чем можно узнать не только из интернета – достаточно просто взглянуть на эти машины, у которых немало общих черт! Очевидно, на такое родство и был расчет VW. Сходство моделей массового сегмента с автомобилями классом выше – вообще тренд последних нескольких лет и относится, конечно, не только к продукции концерна VW AG.

Седан построен на хорошо известной платформе VW Golf, которую для Jetta пришлось удлинить на 7,3 см. Версия автомобиля для Европы, которая и поставляется в Россию, получила доработанную подвеску от «Гольфа»: спереди – традиционный для машин этого класса Мак-Ферсон, сзади – многорычажная система. Jetta, адаптированная для американского рынка, немного проще и грубее: у нее сзади установлена скручивающаяся балка.

Несмотря на близкое родство Jetta и Golf, у седана, по информации производителя, нет ни одной общей кузовной детали с хетчбэком. И вообще, при позиционировании модели Jetta компания VW постаралась максимально дистанцировать седан от именитого прародителя, всячески давая понять, что это совершенно разные машины. Логично – кому захочется покупать просто Golf «с хвостом»!

VW Jetta – один из самых просторных автомобилей С-сегмента. Габаритные размеры модели последнего поколения – 4644 × 1778 × 1482 мм. Jetta длиннее, чем Toyota Corolla, Citroen C4 Sedan, KIA Cerato, Hyundai Elantra, Ford Focus Sedan, Renault Fluence и Nissan Sentra. Пусть в большинстве случаев разница составляет всего пару сантиметров, но всё же…

А еще у Jetta очень вместительный багажник, объем которого – внушительные 510 л. Для своего класса – более чем достойная величина, позволяющая упаковать в машину полную тележку продуктов из гипермаркета, две складывающиеся детские коляски-трости, сумку, рюкзак, и еще останется место!

В случае если необходимо перевезти длинномерный груз, можно легко и просто сложить сиденья второго ряда. Причем делается это прямо из багажника, при помощи двух рычажков. К сожалению, сложенные сиденья не формируют ровный пол и ложатся с небольшим наклоном назад. Впрочем, для транспортировки двух пар горных лыж и сноуборда этого достаточно.

⇡#Интерьер и органы управления

Интерьер Jetta выполнен в общей стилистике салонов всех автомобилей марки VW: по-немецки строго, лаконично и, конечно, педантично аккуратно. Здесь нет ни одного лишнего или нефункционального элемента, все детали сложены в гармоничную систему. Кому-то такая «официальность» наверняка покажется скучной… На мой вкус, это не так. Хотя, не буду спорить, интерьер машины действительно можно обвинить в безликости.

Под стать немалым габаритам автомобиля и простор салона: спереди без проблем усядутся и люди ростом выше среднего, а сзади достаточно места, чтобы бок о бок установить два детских кресла для уже подросших отпрысков – и еще останется пространство для очень миниатюрной девушки… Или как вариант – для еще одного «киндера», которому уже можно ездить без специального кресла.

Тестовый автомобиль был укомплектован передними сиденьями с полным набором регулировок – в том числе с настраиваемым поясничным подпором для водителя. Правда, все регулировки оснащены механическими органами управления – никаких электроприводов. Обивка сидений – комбинированная: с кожаными вставками по бокам и тканевой центральной частью. На заднем ряду искусственной кожи заметно больше – она закрывает и рудиментарное среднее место, намекающее на разумность перевозки только трех, а не четырех пассажиров в машине.

Немного расстроило, что при всей просторности салона… тут особо некуда положить большой смартфон! Вернее, место-то, конечно, найти можно, но убирать/доставать телефон будет неудобно. Виной тому – не самый, на мой взгляд, продуманный дизайн центральной консоли, состоящей из пяти элементов: ниши в передней части, блока управления режимами работы трансмиссии, рычага стояночного тормоза, двух узких подстаканников и центрального подлокотника с небольшим бардачком внутри. Ни в «пещере» передней площадки, спрятанной глубоко под панелью, ни в узких подстаканниках, ни в находящемся под рукой водителя подлокотнике хранить большой смартфон с диагональю дисплея, например, 5,5” неудобно.

Переднему пассажиру с доступными емкостями для хранения гаджетов повезло больше – у него есть немаленький бардачок, запираемый на ключ, куда поместится и 10-дюймовый планшет. Также внутри притаились кнопка настройки датчика системы мониторинга давления в шинах и двухпозиционный переключатель, отвечающий за включение/отключение подушки безопасности.

Позаботился производитель и о пассажирах второго ряда сидений: с торца центральной консоли нашлось место для двух воздуховодов системы климат-контроля, 12-вольтовой розетки для питания всевозможных девайсов, а также для небольшого кармашка, куда можно положить какую-нибудь мелочь вроде компактного телефона. Разумеется, есть емкости и в дверных панелях.

Комбинация приборов также довольно типична для автомобилей марки VW: крупные стрелочные спидометр и тахометр по углам «ринга» плюс монохромный ЖК-дисплей бортового компьютера по центру. Смотрится в меру строго и современно. При этом информативность на высоте – с читаемостью показаний приборов никаких проблем

Приятный на ощупь пухлый руль в кожаной оплетке оснащен двумя блоками клавиш: слева – управление мультимедиасистемой, справа – кнопки навигации по меню бортового компьютера и коммуникационной системы Hands Free. Особых претензий к организации клавиш нет – пользоваться ими просто и удобно. Разве что обладатели небольших рук не всегда смогут вслепую дотянуться большими пальцами до нужной клавиши. Впрочем, со временем к этой особенности привыкаешь.

Салонное зеркало заднего вида оснащено системой автоматического затемнения, которая активируется, когда на зеркало попадает свет фар от едущей сзади машины. Ничего уникального – просто удобная мелочь, которая сегодня есть в большинстве автомобилей С-сегмента.

Мультимедиа-система, блок управления раздельным климат-контролем, а также клавиши включения/выключения подогрева сидений обрамлены широкой черной рамкой из глянцевого пластика. Смотрится неплохо, но отпечатки пальцев эта «каемка» собирает лучше любого криминалиста или судмедэксперта! Сами органы управления стандартны, их функциональность типична, поэтому разобраться с тремя десятками кнопок не составит особого труда даже далекому от высоких технологий человеку, привыкшему к «аналоговым» крутилкам и рычагам автомобилей прошлого века.

На водительской двери расположен удобный блок управления боковыми зеркалами. Есть функции складывания и подогрева зеркал.

Система управления светотехникой VW Jetta плюс-минус стандартна. Переключатель режимов находится на передней панели, слева от руля.

Как и полагается современному авто, VW Jetta оснащен электронным круиз-контролем, управление которым происходит при помощи левого подрулевого переключателя, где производитель разместил дополнительные клавиши. И хотя это не самая удобная система на свете, к логике управления привыкаешь быстро.

Правый подрулевой переключатель отвечает за режим работы стеклоочистителей.

Автомобиль Volkswagen Jetta 6 для российского рынка

Обзор седана Volkswagen Jetta последнего, шестого поколения российской сборки (ГАЗ).

В статье пойдет речь про рестайлинговую версию автомобиля, интерьер, двигатели и силовые передачи, управление и комфорт, комплектации и цены, плюсы и минусы авто в основе которых лежат отзывы владельцев.

Начало производства

Компактный легковой автомобиль Фольксваген Джетта производится с 1979 года, он создан на базе хэтчбека Golf, но выпускается только в кузове седан.

За годы своего существования марка претерпела ощутимые изменения: выпущено несколько поколений, до неузнаваемости изменился интерьер и экстерьер авто, усовершенствованы двигатели и трансмиссия, модернизирована ходовая часть.

Также Volkswagen Jetta получал и другие имена – Vento (1992-98 г. в.), Bora (1999-2005), но с 2005-го автомобилю вернули старое название.

С 2010 года германским концерном производится седан шестой генерации, в 2014-ом произведен рестайлинг модели.

Джетта-6 создан на «фольксвагеновской» платформе PQ35, машина этого поколения выпускается в кузовах 4-дверный sedan и 5-двеврный station wagon (универсал).

Сборка машины осуществляется в Мексике, Индии, Китае, Малайзии, Бразилии, в России машина собирается на Горьковском автозаводе, хотя основное производство моделей VW налажено в Калуге.

Рестайлинговый Volkswagen Jetta 6

Седан Джетта 2016-го модельного года от дорестайлинговой версии отличается новым передним бампером с измененными противотуманными фарами, светодиодами передней оптики, несколько иной решеткой радиатора.

По задней части кузова изменений еще меньше – установлены другой формы фонари (соответственно, и крышка багажника), а в более богатой комплектации в оптику встроены светодиодные ленты.

Издалека машину можно спутать с Volkswagen Polo, но при ближайшем рассмотрении разница в автомобилях заметна – Jetta-6 относится к C-классу, обладает более габаритными размерами.

Обновленный Фольксваген Джетта-6 стал длиннее на 15 мм, для улучшения аэродинамики несколько изменилась геометрия передних кузовных стоек.

Модельный ряд двигателей остался прежним, а среди обновлений в интерьере следует отметить:

  • модернизированную панель приборов;
  • измененный мультируль;
  • усовершенствованную мультимедийную систему.

По сравнению с хэтчбеком VW Golf седан имеет увеличенную колесную базу, а в отличие от европейского варианта Jetta у российской модели дорожный просвет увеличен со 138 до 160 мм.

Интерьер

Салон Фольксваген Джетта 2016 просторный, в нем много места не только спереди, но и для задних пассажиров.

Сзади имеется подлокотник с подстаканниками, есть два крепления для установки детских сидений Isofix.

Для заднего ряда сидений предусмотрен обдув, дефлекторы изменяют подачу воздушного потока как по горизонтали, так и по вертикали.

Пластик панели приборов приятный, но бюджетный, ничего выдающегося собой не представляет.

В базовой комплектации установлена достаточно скромная магнитола, также имеется простой трехспицевый руль с рубленной нижней частью на ободе.

Двигатели и силовая передача

Новый Фольксваген Джетта для различных рынков комплектуется как бензиновыми, так и дизельными движками, объемом от 1.2 до 2.5 л, но для машин российской сборки доступны только бензиновые моторы:

  • 1.6 MPI максимальной мощностью 90 и 110 л. с.;
  • 1.4 TSI (125 и 150 л. с.).

Самый маломощный силовой агрегат устанавливается в базовой комплектации Conceptline, в паре с ним идет шестиступенчатая механическая трансмиссия.

В модификации MT/1.6 MPI автомобиль обладает следующими характеристиками:

  • скорость max – 180 км/ час;
  • разгон до «сотни» – 12,3 секунды;
  • используемое топливо – бензин Аи-95;
  • расход бензина на 100 км (трасса/ город) – 5,2/ 8,2 л;
  • соответствие стандарту – Евро-6.

Кроме 6-ст. МКПП автомобили Фольксваген Джетта в российском исполнении также оснащаются 6-ст. коробкой-автомат, 7-ступенчатым DSG «роботом» с 2-ся «сухими» сцеплениями.

Наиболее быстрый вариант – модификация седана с форсированным 150-сильным движком 1.4 TSI и роботизированной КПП, здесь авто способен разгоняться до 220 километров в час, достигать 100 км/ч за 8,6 с.

Причем, расход топлива на 100 км при аккуратном вождении весьма экономичный:

  • на трассе – 4.8 л;
  • в смешанном режиме – 5,7 л;
  • по городу – 7,2 л.

Следует отметить, что ДВС 1.4 может оснащаться как «механикой», так и «роботом» DSG, а вот автоматическая трансмиссия идет только в паре со 110-сильным силовым агрегатом 1.6.

Управление и комфорт

По трассе автомобиль едет уверенно, но руль хотя и отзывчивый, все же несколько туговат.

По хорошей дороге дискомфорта в салоне Фольксваген Джетта не ощущается, а вот при прохождении неровностей пассажиров авто потряхивает, упругости подвеске не хватает.

Еще из минусов следует отметить не слишком хорошую шумоизоляцию, на большой скорости в салоне достаточно шумно.

Скорее всего шумоизоляции подкрылок автовладельцам Фольксваген Джетта не избежать.

Обзорность в целом неплохая, но боковые зеркала могли бы быть и больше.

Динамики разгона автомобилю в городе хватает с любым двигателем, на трассе же мотор 1.6 слабоват, турбированный 1.4 TSI здесь предпочтительнее.

Более подробно стоит остановиться на системе навигации, аудио системе, интеллектуальной системе кондиционирования воздуха.

Багажник

Крышку багажника можно открыть с водительского места или при помощи брелока на ключе зажигания.

510-литровый багажный отсек впечатляет своими размерами, но полезное пространство несколько скрадывают большие дуги в пластмассовых кожухах.

Спинки задних сидений откидываются в пропорции 40 на 60 с помощью рычажков, находящихся в багажном отделении, такое конструкторское решение позволяет перевозить длинномерные грузы длиной до 175 см.

Запасное колесо вместе с инструментами расположено в нише под фальшпанелью, над полноразмерной запаской размещается пластмассовая полка.

Фольксваген Джетта комплектации и цены

Немецкий седан в российских салонах представлен в 5-ти модификациях.

Базовая комплектация Conceptline.

Имеет минимальный набор опций, и в оснащение автомобиля входит:

  • системы ABS и ESP;
  • электрические подъемники стекол всех дверей;
  • электрический привод боковых зеркал;
  • фронтальные аэрбеги;
  • центральный замок;
  • обогрев форсунок омывателя/ зеркал;
  • маршрутный компьютер;
  • радиосистема;
  • иммобилайзер.

Автомобиль оснащается штампованными дисками R15, положение у рулевой колонки меняется по высоте и вылету.

Купить Фольксваген Джетта в 2016 году у официальных дилеров можно от 906 тысяч рублей.

В более богатой версии Trendline дополнительно устанавливается кондиционер, центральный подлокотник, имеется подогрев передних сидений, аудиосистема поддерживает MP3 файлы.

В комплектации Comfortline вместо стальных дисков R15 стоят литые диски 16-го радиуса, есть подушки безопасности «шторки», мультифункциональный руль.

Оптика дополнена светодиодными лентами, в качестве дополнительной опции можно установить датчики парковки.

Оснащение в модификации Allstar.

Более интересное: в этом варианте парковочные датчики уже входят в стандартную комплектацию, дополнительно устанавливаются боковые аэрбеги, кондиционер заменен на двухзонный климат-контроль, предусмотрен круиз-контроль, добавлен датчик дождя.

И наконец, в самой «заряженной» версии Highline добавлена камера заднего вида, боковые стекла обрамлены хромом, в комплектацию входят сиденья спортивного типа с множеством регулировок.

Цена Джетта Highline – от 1,146 млн рублей, стоимость зависит от типа двигателя и коробки передач.

Фольксваген Джетта отзывы

Комментарии об автомобиле Jetta шестого поколения есть разные, многие собственники довольной машины, но есть водители, которые разочаровались в немецкой марке.

Положительные качества седана:

  • вместительный багажник, позволяющий перевозить габаритные грузы;
  • просторный салон, где могут комфортно разместиться четыре пассажира (втроем на заднем ряду сидений будет тесновато);
  • высокий клиренс;
  • экономичное потребление топлива;
  • хорошая управляемость;
  • приятный внешний дизайн.

Зимой салон нагревается очень быстро, в машине тепло, еще автовладельцы из плюсов отмечают малый радиус разворота, мягкий выжим педали сцепления на «механике», эффективные тормоза.

Недостатки Фольксваген Джетта:

  • жесткая подвеска;
  • слабая шумоизоляция;
  • неважное качество российской сборки;
  • плохое звучание штатной аудиосистемы, особенно в бюджетных комплектациях.

Российская сборка нареканий вызывает немало, одна из характерных недоработок – гремящие топливопроводы по днищу кузова. Пластик в салоне среднего качества, может скрипеть и дребезжать.

В целом все же Volkswagen Jetta – не самое плохое приобретение, и своих денег авто стоит. Но на данный момент вышла уже новая Volkswagen Jetta 7 2019 в которой були учтены недостатки предыдущей версии.

Минусы можно найти в любом, даже самом дорогом автомобиле, идеальную во всех отношениях машину пока еще не изобрели.

Volkswagen Jetta 2016 — видео обзор.

Читать еще:  Короб для сабвуфера своими руками: как сделать короб под саб
Ссылка на основную публикацию
VW Jetta
Двигатель
Динамика
Трансмиссия
Ходовая
Кузов
Топливо