Замена ремня генератора на ваз 2107 инжектор

Замена ремня генератора на ваз 2107 инжектор

Как заменить ремень генератора на ваз 2107 инжектор

ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ ГЕНЕРАТОРА НА ВАЗ 2107

Конструктивно ВАЗ 2107 не считается сложным устройством (особенно если говорить о карбюраторных моделях «семёрки»). Благодаря сравнительной простоте механизмов автомобиля многие владельцы самостоятельно могут обслуживать его и проводить ремонтные работы. Но с некоторыми элементами могут возникнуть проблемы — например, с генератором. Не все автовладельцы умеют работать с электроприборами, с чем и связаны частые ошибки при самостоятельной замене и подключении генераторов.

ГДЕ НАХОДИТСЯ ГЕНЕРАТОР НА ВАЗ 2107

Генератор на ВАЗ 2107 функционирует в тесной связи с аккумуляторной батареей. Как и на любом другом автомобиле, это устройство генерирует электричество для питания всех элементов машины. При этом генератор осуществляет свою функцию только при запущенном моторе.

На ВАЗ 2107 этот механизм находится непосредственно на поверхности силового агрегата с его правой стороны. Это положение обусловлено тем, что генератора запускается посредством движения коленвала через клиновидный ремень.

КАК ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ ГЕНЕРАТОРА НА ВАЗ 2107

Замена генераторной установки требуется в тех случаях, когда устройство уже не вырабатывает необходимого количества тока для систем-потребителей. Самыми частыми причинами замены установки считаются следующие неисправности и поломки:

  1. сгоревшая обмотка;
  2. межвитковое короткое замыкание;
  3. деформация корпуса генератора;
  4. выработка ресурса.

Практически всегда проще и выгоднее заменить генератор на новый, нежели проводить его ремонт.

ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА

Для демонтажа и последующего монтажа генератора на ВАЗ 2107 потребуется типовой набор инструментов, который обычно есть в гараже у каждого водителя:

  1. гаечный ключ на 10;
  2. гаечный ключ на 17;
  3. гаечный ключ на 19;
  4. монтировка или специальная лопатка для монтажных работ.

Иных приспособлений или приборов не потребуется.

ДЕМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ

Удалять генератор с «семёрки» рекомендуется после того, как мотор остынет. Сразу после езды работать с автомобильными агрегатами не рекомендуется ввиду высоких температур и риска получения травм.

Непосредственно перед снятием генератора потребуется демонтировать правое переднее колесо, так как добраться до установки можно только из-под низа машины через правое крыло.

Обязательно нужно надёжно зафиксировать положение автомобиля домкратом и вспомогательными приспособлениями (пеньки, подставки), чтобы исключить риск падения машины во время работы.

Ход работ сводится к последовательному выполнению следующих действий:

  • Найти в механическом устройстве автомобиля корпус генератора, нащупать планку его фиксации к мотору.
  • Гаечным ключом выкрутить гайку крепления до половины.
  • Открутить гайку на кронштейне, но не снимать её со шпильки.
  • Корпус генератора потянуть и сдвинуть в любую сторону — это станет возможным из-за ослабленного крепления.
  • Убрать ремень с посадочных шкивов, удалить его из зоны работы.
  • Отсоединить все поступающие провода к корпусу генератора.
  • До конца открутить гайки крепления.
  • Потянуть генератор на себя и вытащить его из-под кузова.

Сразу же после демонтажных работ следует осмотреть место посадки генератора. Все места состыковок и креплений нужно очистить от грязи, при необходимости обработать ацетоном.

Соответственно, монтаж нового генератора нужно будет проводить в обратной последовательности, при этом особенное внимание уделяя натяжке нового ремня.

ВИДЕО: ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ ГЕНЕРАТОРА НА ВАЗ 2107

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА НА ВАЗ 2107

«Семёрка» выходила с конвейера Волжского автомобильного завода в период с 1982 по 2012 годы. Изначально модель оснащалась приводным ремнём устаревшего на данный момент образца, имеющим гладкую поверхность без каких-либо шероховатостей. Однако более поздние ВАЗ 2107 стали переоснащаться под требования времени, что и привело к появлению ремней нового типа с зубцами.

Следует подчеркнуть, что самый популярный производитель ременных изделий для отечественного автопрома — это компания Bosch. На протяжении многих лет немецкий производитель выпускает качественную продукцию, которая как по размерам, так и по срокам службы полностью устраивает владельцев ВАЗ 2107.

РАЗМЕРЫ РЕМНЕЙ ГЕНЕРАТОРА

Все детали, применяющиеся в конструкции автомобиля, обязательно имеют маркировку и номера производителя. Конструкторские номера и размеры ремней для ВАЗ 2107 уточняются в эксплуатационных документах на эту модель:

  1. 2101–1308020 (гладкая поверхность), размеры — 10.0х8.0х944.0 мм;
  2. 2107–1308020 (зубчатая поверхность), размеры — 10.7х8.0х944.0 м.

КАК ПРАВИЛЬНО НАТЯНУТЬ РЕМЕНЬ НА ГЕНЕРАТОР

При самостоятельной установке генератора на ВАЗ 2107 самым сложным моментом считается именно грамотная натяжка ремня. Ведь именно через ремень будет проходить запуск генераторного механизма, следовательно, любые ошибки и просчёты при натяжении резинового изделия скажутся на работоспособности автомобиля.

Натяжка ремня выполняется следующим образом:

  • Новый генератор поставить на штатное место, насадив его на шпильки.
  • Гайки фиксации закрутить лишь до половины, не пережимая.
  • Монтировкой установить в образовавшуюся щель между стенкой генератора и помпой. Зафиксировать монтировку в этом положении.
  • Надеть новый ремень на шкив генератора.
  • Придерживая монтировку, начать натяжение ремня.
  • Закрутить гайку фиксации в верхней части крепления корпуса генераторного агрегата.
  • После провести предварительную диагностику степени натяжения — резиновое изделие не должно сильно провисать вниз.
  • Закрутить гайку нижней шпильки до конца, не пережимая.

Далее проводится проверка качества натяжения ремня. Двумя пальцами необходимо с силой надавить на свободную часть ремня и замерить существующий прогиб. Нормальное провисание не должно быть больше 1.5 сантиметра.

Срок службы типового ремня на генератор ВАЗ 2107 обычно составляет 80 тысяч километров пробега. Однако ременную передачу рекомендуется менять и раньше, если проводится замена генераторной установки.

Таким образом, генератор на «семёрке» можно заменить своими руками, однако следует придерживаться строгих правил и соблюдать технику безопасности. При проблемах с работой мотора после самостоятельной замены устройства лучше обратиться к профессионалам.

Если у вас возникли сложности или проблемы — вы можете обратиться к сертифицированному специалисту, который обязательно поможет!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как заменить ремень генератора на ВАЗ 2107

Качество такого советского, а сейчас уже российского автомобиля, как ВАЗ 2107 доказано годами. С течением времени в ходе эксплуатации любого автомобиля, в том числе и иномарок, возникает потребность замены некоторых важных снашивающихся элементов. К таковым элементам двигателя относится ремень генератора автомобиля ВАЗ 2107. Как определить, что нужна замена ремня генератора ВАЗ 2107, что потребуется для проведения такой процедуры, а также назначение устройства, выясним в материале.

Потребность в проведении замены ремня

Изначально важно отметить, что генератор и его привод на автомобиле ВАЗ 2107 как на инжекторном, так и на карбюраторном, абсолютно аналогичен. Единственное отличие инжектора от карбюратора заключается в том, что инжекторный оснащен датчиком положения коленчатого вала. Когда потребуется замена ремня генератора на ВАЗ 2107 инжекторного типа, то этот датчик обязательно извлекается.

Читать еще:  Как залить масло в подкатной домкрат

В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107 осуществляется износ рассматриваемой детали. Определить необходимость замены элемента можно по соответствующим признакам:

  • появление трещин;
  • свист при старте двигателя, или при резком нажатии на педаль газа, или после проезда через лужу;
  • растрепанность;
  • провисание.

Важно знать! В случае обрыва ремня генератора на ВАЗ 21074 будет наблюдаться быстрый нагрев двигателя, что может привести к закипанию. Аккумулятор остается без подзарядки, поэтому через короткий промежуток времени, он сядет.

Рассматриваемое устройство, если это конечно не брак, имеет определенный ресурс при нормальной эксплуатации транспортного средства. Этот ресурс обычно составляет 50-60 тысяч км пробега, по истечению которых следует в любом случае осуществить смену ремня. Как это сделать не только правильно, но и быстро, рассмотрим в материале.

Инструкция по замене ремня генератора

Первоначально необходимо приобрести новый элемент. Какой лучше ремень ставить на ВАЗ 2107, зависит от количества финансов, которыми располагает владелец «семерки». Специалисты рекомендуют не экономить на таком немаловажном элементе и приобретать деталь марки Bosch. Изделия данной марки имеют хорошее качество, что собственно и необходимо для достижения продолжительного срока службы основных узлов автомобиля.

Ремонт ремня не осуществляется, поэтому при первых признаках износа, необходимо осуществить его замену.

На следующем этапе потребуется убедиться в наличии необходимого перечня материалов: рожковые ключи на «17» и «19», монтировка и отвертка. Только после этого приступаем к выполнению замены изделия:

  1. Для начала осуществляется ослабление гайки, которая крепит сам генератор к регулировочной планке.
  2. После этого необходимо использовать монтировку, при помощи которой будет выполнено прижатие генератора к мотору. На инжекторных «семерках» требуется снять датчик коленчатого вала.
  3. Теперь снимаем старый элемент, и ставим на его место новый.
  4. Для осуществления подтяжки ремня потребуется воспользоваться монтировкой, при помощи которой двигать генератор. После того, как устройство сядет на место, можно зафиксировать гайку.
  5. Если перетянуть ремень, то начнется ускоренный износ подшипников помпы и самого генератора, что плохо скажется на сроке службы этих устройств. Также сам ремень может очень быстро порваться.

После окончания процедуры замены обязательно нужно осуществить натяжение ремня генератора. Как натянуть ремень генератора на автомобиле ВАЗ 2107, узнаем далее.

Для того чтобы выполнить натяжение, потребуется выполнить проверку следующим образом:

  • Для начала следует взять в руку отвертку, после чего нажать на промежуток между шкивами, как показано на рисунке выше.
  • После этого понадобится взять в руки линейку. Если прогиб не выходит за рамки, то работу можно считать законченной. Как подтянуть ремень, если в этом есть необходимость?
  • Для этого требуется открутить гайку крепления генератора, после чего осуществлять его передвижение в одну или другую сторону, в зависимости от того, что нужно сделать: натянуть или ослабить натяжение. Натягиваем или ослабляем устройство, после чего фиксируется гайка натяжителя.

Поменять ремешок на «семерке» не составляет особых трудностей. При этом нет необходимости обращаться к специалистам на СТО, ведь работу можно выполнить самостоятельно.

Для проверки длины элемента не обязательно осуществлять его снятие. Периодически в ходе эксплуатации автомобиля требуется осуществлять контроль натяжения ремня.

Если размер рассматриваемого элемента удовлетворяет нормам, то можно не осуществлять его замену, пока не подойдет время его ресурса. Только при своевременной замене изделия можно избежать непредвиденных последствий в виде обрыва элемента в дороге.

Как поменять ремень генератора ваз 2107 инжектор

Замена ремня генератора на инжекторных ВАЗ-2107 практически не отличается от аналогичной замены на карбюраторах с той лишь разницей, что дополнительно снимается датчик положения коленчатого вала. Перед заменой необходимо вооружиться ключем на 13 (17) и 19, крестовой отверткой и монтировкой (или заменяющим его инструментом). Итак, приступим:

После замены необходимо настроить определенное провисание ремня при надавливании пальцем с усилием в 10 кгс — 10-15 мм между шкивом генератора и насоса и 12-17 мм между шкивами коленчатого вала и насоса, соответственно. Надо помнить, что перетяжка грозит обрывом ремня или повышенным износом подшипников, а недотяг — повышенным износом ремня, проскальзыванием и плохой зарядкой аккумулятора.

Генератор – важный элемент в силовом агрегате автомобиля. Он вырабатывает электрическую энергию и подает ее в аккумулятор, а тот в свою очередь снабжает всю электронику нужным количеством электричества. Чтобы не допустить обрыв ремня генератора нужно проверять и во время его заменять. В данной статье будет описан процесс замены и натяжения ремня генератора на примере автомобиля ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем.

Причины обрыва

  1. 1. Исчерпанный ресурс. Ремень нужно менять при пробеге 50-60 тысяч километров, но многие не делают этого;
  2. 2. Бракованное изделие. Завод-изготовитель может произвести некачественны товар;
  3. 3. Вышедшие из строя натяжительные ролики, валы и шкивы;
  4. 4. Неправильно выбранный уровень натяжения ремня.
  1. 1. Отсутствие зубчиков. При отсутствии зубьев изделие не может зацепляться за ролики, шкивы и валы;
  2. 2. Внешние видоизменения. Если замечены трещины, сколы, растяжения и прочие дефекты – нужна срочная замена.

Если из подкапотного пространства слышен свист при включенной магнитоле, противотуманных и обычных фарах, и прочее, то скорее всего пришло время менять ремень. Часто, свист устраняется если затянуть, или наоборот, немного ослабить изделие. При неисправной работе генератора на панели приборов ВАЗ 2107 загорается индикатор «Check engine» или, дословно переводя — «неисправность двигателя».

При обрыве ремня не сразу станет понятно что он оборван, так как электроника автомобиля будет питаться энергией аккумулятора. Чтобы этого не допустить нужно следить за состоянием изделия и в случае необходимости померемнянять его.

Замена

  • Новое изделие;
  • Набор рожковых ключей;

Процесс замены:

  1. 1. Сделать так, чтобы к генератору был свободный доступ как сверху, так и снизу. Если на автомобиле установлена защита картера – снять ее;
  2. 2. Снять или просто отсоединить клеммы аккумуляторной батареи;
  3. 3. Открутить гайку верхнего крепления генератора;
  4. 4. Открутить гайку натяжительного ролика. Полностью ее откручивать не стоит, а лишь до того момента, пока ремень не будет спокойно выходить из-под валов, роликов и шкивов;
  5. 5. Демонтировать старый ремень;
  6. 6. Установить новое изделие;
  7. 7. Натянуть таким образом, чтобы изделие не поворачивалось больше, чем на 15 миллиметров.

Если состояние ремня еще хорошее, то не нужно его менять, достаточно просто его подтянуть. Эта процедура на автомобиле ВАЗ 2107 проводится элементарно, так как подлезть к нужному месту не составляет труда.

Читать еще:  Новый двигатель поло седан: особенности мотора

Регулировка натяжения

  1. 1. Ослабить крепление генератора;
  2. 2. На планке открутить болт;
  3. 3. Найти такое положение, чтобы изделие было не перетянуто. При неправильном натяжении возможен обрыв;
  4. 4. Затянуть ослабленные болты и гайки.


Электронная начинка ВАЗ 2107 инжектор важна, а так как генератор отвечает за ее работоспособность, то не стоит пренебрегать заменой ремня. Своевременная замена поможет избежать обрыва изделия. Выполнять его проверку нужно каждые 15 тысяч километров.

Качество такого советского, а сейчас уже российского автомобиля, как ВАЗ 2107 доказано годами. С течением времени в ходе эксплуатации любого автомобиля, в том числе и иномарок, возникает потребность замены некоторых важных снашивающихся элементов. К таковым элементам двигателя относится ремень генератора автомобиля ВАЗ 2107. Как определить, что нужна замена ремня генератора ВАЗ 2107, что потребуется для проведения такой процедуры, а также назначение устройства, выясним в материале.

Потребность в проведении замены ремня

Изначально важно отметить, что генератор и его привод на автомобиле ВАЗ 2107 как на инжекторном, так и на карбюраторном, абсолютно аналогичен. Единственное отличие инжектора от карбюратора заключается в том, что инжекторный оснащен датчиком положения коленчатого вала. Когда потребуется замена ремня генератора на ВАЗ 2107 инжекторного типа, то этот датчик обязательно извлекается.

В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107 осуществляется износ рассматриваемой детали. Определить необходимость замены элемента можно по соответствующим признакам:

  • появление трещин;
  • свист при старте двигателя, или при резком нажатии на педаль газа, или после проезда через лужу;
  • растрепанность;
  • провисание.

Важно знать! В случае обрыва ремня генератора на ВАЗ 21074 будет наблюдаться быстрый нагрев двигателя, что может привести к закипанию. Аккумулятор остается без подзарядки, поэтому через короткий промежуток времени, он сядет.

Рассматриваемое устройство, если это конечно не брак, имеет определенный ресурс при нормальной эксплуатации транспортного средства. Этот ресурс обычно составляет 50-60 тысяч км пробега, по истечению которых следует в любом случае осуществить смену ремня. Как это сделать не только правильно, но и быстро, рассмотрим в материале.

Инструкция по замене ремня генератора

Первоначально необходимо приобрести новый элемент. Какой лучше ремень ставить на ВАЗ 2107, зависит от количества финансов, которыми располагает владелец «семерки». Специалисты рекомендуют не экономить на таком немаловажном элементе и приобретать деталь марки Bosch. Изделия данной марки имеют хорошее качество, что собственно и необходимо для достижения продолжительного срока службы основных узлов автомобиля.

Ремонт ремня не осуществляется, поэтому при первых признаках износа, необходимо осуществить его замену.

На следующем этапе потребуется убедиться в наличии необходимого перечня материалов: рожковые ключи на «17» и «19», монтировка и отвертка. Только после этого приступаем к выполнению замены изделия:

  1. Для начала осуществляется ослабление гайки, которая крепит сам генератор к регулировочной планке.
  2. После этого необходимо использовать монтировку, при помощи которой будет выполнено прижатие генератора к мотору. На инжекторных «семерках» требуется снять датчик коленчатого вала.
  3. Теперь снимаем старый элемент, и ставим на его место новый.
  4. Для осуществления подтяжки ремня потребуется воспользоваться монтировкой, при помощи которой двигать генератор. После того, как устройство сядет на место, можно зафиксировать гайку.
  5. Если перетянуть ремень, то начнется ускоренный износ подшипников помпы и самого генератора, что плохо скажется на сроке службы этих устройств. Также сам ремень может очень быстро порваться.

После окончания процедуры замены обязательно нужно осуществить натяжение ремня генератора. Как натянуть ремень генератора на автомобиле ВАЗ 2107, узнаем далее.

Для того чтобы выполнить натяжение, потребуется выполнить проверку следующим образом:

  • Для начала следует взять в руку отвертку, после чего нажать на промежуток между шкивами, как показано на рисунке выше.
  • После этого понадобится взять в руки линейку. Если прогиб не выходит за рамки, то работу можно считать законченной. Как подтянуть ремень, если в этом есть необходимость?
  • Для этого требуется открутить гайку крепления генератора, после чего осуществлять его передвижение в одну или другую сторону, в зависимости от того, что нужно сделать: натянуть или ослабить натяжение. Натягиваем или ослабляем устройство, после чего фиксируется гайка натяжителя.

Поменять ремешок на «семерке» не составляет особых трудностей. При этом нет необходимости обращаться к специалистам на СТО, ведь работу можно выполнить самостоятельно.

Для проверки длины элемента не обязательно осуществлять его снятие. Периодически в ходе эксплуатации автомобиля требуется осуществлять контроль натяжения ремня.

Если размер рассматриваемого элемента удовлетворяет нормам, то можно не осуществлять его замену, пока не подойдет время его ресурса. Только при своевременной замене изделия можно избежать непредвиденных последствий в виде обрыва элемента в дороге.

Замена Ремня Генератора Ваз 2107 Инжектор

Замена ремня генератора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Во-первых, он связывает ремень генератора со шкивом генератора и шкивом коленчатого вала (он также связывает шкив водяного насоса, поэтому только на классических автомобилях с передним приводом ремень ГРМ связывает шкив насоса), поэтому, когда генератор ремня разорвется на классический, ваши устройства не будут работать (потому что вся энергия будет поступать только от батареи, но если батарея достаточно заряжена или мощна, какое-то время даже устройства не выключатся и вы даже не сможете понять, что ремень порван ) если бы не насос не очень разбирался, но как создать ремень, он тоже связывает охлаждающую жидкость, перестает циркулировать по системе, в связи с чем, машина будет очень теплой.

Производить замена ремня, вам нужно будет взять: монтажные лопасти (если нет, найдите удобную толстую палочку или небольшой лом), а также гаечные ключи, один из которых потребуется для «17», а другой «для 19»!

Где находится ремень генератора?

Он расположен перед автомобилем, если вы присмотритесь, вы можете увидеть радиатор системы охлаждения на фото ниже, мы также указали полоску, на которой должен быть аккумулятор (снято) красной стрелкой, и теперь ремешок, соединяющий те же три Шкивы, показанные на фото, уже синими стрелками.

Когда мне нужно заменить ремень генератора?

При износе его необходимо заменить, поэтому, если на нем видны трещины разных типов, а также края, такие как сильно изношенные зубы, изношенные зубы и т. Д., Этот ремень необходимо заменить, и мы не рекомендуем его затягивать. Если повернуть его, если он сломается, во-первых, ваш двигатель начнет нагреваться и вскипать со временем (при сильном нагревании), и батарея начнет работать сама по себе (долгое время батарея будет работать последней, но не в последнюю очередь в в этой ситуации он будет быстро разряжаться), поскольку генератор больше не будет вращаться и, соответственно, не будет подавать энергию, также исчезнет.

Читать еще:  Коды популярных ошибок nissan — диагностика поломок, фото и видео

Вы никогда не слышали автомобильный свист? Вернее, не машина, а что-то в двигателе, вот и все ремень генератора, он может свистеть по разным причинам, например, если он изношен, он свистит, а также вода или любая жидкость, которая попадает в него (бывает, что охлаждающая жидкость входит в него, в основном, когда изношены и запускаются трубы системы охлаждения Для обтекания в этом случае проверяйте сам ремень и его шкивы на наличие влаги, это абсолютно не нужно, иначе проблема решается), это зависит от качества ремня, т.е. от того, является ли он дубом (он все еще закален в холодный), то этот свист тоже пропадет, вот почему большинство автомобилей при посадке зимой и верхний свисток (ремень свисток), а также когда машина прогревается, свист пропадает, и, как правило, низкое напряжение и чрезмерный износ ремень может свыстыты! (Кстати, если вы думаете, что ремень все еще в хорошем состоянии, но он свистит из-за слабого натяжения, то отрегулируйте его, посмотрите, как это сделать в той же статье, что вы прочитали, вы поймете, как это сделать)

Что-то еще, что вам нужно знать, если у вас вдруг на дороге появился отрывной ремень, а у вас нет запасного, вы можете прибегнуть к использованию ремня или галстука, смотрите видео ниже для более подробной информации:

Замена ремня генератора ВАЗ-2107i

Подробнее: 2107.html Подпишись! VC.

Замена ремня генератора ВАЗ 2107

Добавляйте нас в группу, подписывайтесь в ВК, оставляйте комментарии.

Как заменить ремень генератора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1) Чтобы выполнить операцию замены ремня, вам необходимо иметь доступ к днищу автомобиля и к верху в этом случае, поэтому, если у вас есть картер внизу, вам нужно будет соответственно снять его, смотрите, как это сделать. это в статье: «Замена картера защиты на ВАЗ. «

Чтобы сделать это более удобным, вы все равно можете извлечь аккумулятор из автомобиля, если нет, у вас будет лучший доступ к ремню, если вы не знаете, как извлечь аккумулятор, тогда прочитайте статью: «Замена аккумулятора в автомобилях» «, это все описывает!

2) Теперь посмотрите на прицел ремня, если он в хорошем состоянии, затем проверьте его натяжение, если необходимо, затем затяните его, легко проверьте натяжение, для этого сожмите пальцы с усилием 10 кг в любом месте, то есть или в месте «А» там. расстояние, на которое ремень должен изгибаться, должно составлять 10–15 мм, или в месте «B» его можно сжать, расстояние должно быть 12–17 мм.

Как правило, даже в обоих местах вы можете сжать его, если хотите, но наиболее удобно проверить изгиб в месте «А», и если он не подходит, то вам нужно только затянуть ремень, для этого следуйте только все инструкции ниже ремень Не снимайте со шкивов, если вы не собираетесь его менять!

3) Затем переместитесь к днищу автомобиля и открутите гайку, которая крепит генератор снизу (см. Маленькое фото), затем выйдите из-под автомобиля и двигайтесь в отсек двигателя до тех пор, пока не ослабите гайку один или два витки верхнее крепление генератор (эта гайка помечена красной стрелкой), ее удобнее всего ослаблять удлинителем с карданным соединением и вилкой (этот удлинитель с соединением и головкой обозначен синей стрелкой), так как вы можете см. на главной фотографии ниже, вам нужно использовать панель, на которой установлена ​​батарея.

Верхняя гайка, которая крепит генератор к штоку, затягивается по-разному для всех, поэтому, когда вы чувствуете, что гайка уже простая (не поворачивайте ее полностью), немедленно прекратите ее отвинчивать!

4) Далее, если вам нужно сменить ремень, то в этом случае своими руками генератор переместите его к двигателю, а затем снимите с него ремешок, если вам не нужно его менять, просто нужно отрегулировать его, а затем вставить монтажную площадку между двигателем и самим генератором (см. фото ниже) и, используя его (используя лезвие в качестве рычага), отвинтите генератор от двигателя и, удерживая лезвие в этом положении, затяните верхнюю гайку генератора к кронштейну и нижнюю гайку его крепления, затем отпустите лезвие и снимите его, проверьте натяжение ремня и при необходимости проверьте, повторите операцию (это если натяжение не соответствует норме) как добиться правильного натяжение ремня мы уже написали выше и применили эту картинку.

Да, чтобы снять ремень, при снятии обеих гаек сначала снимите ремень с верхнего шкива, а затем со стального шкива (самый высокий шкив — это шкив охлаждающего насоса), и перед снятием ремня, если у вас есть другой. снимите машину с нее дальше датчик положения в противном случае коленчатый вал не позволит его снять, или вы сломаете датчик (для того, чтобы снять датчик положения, прочитайте статью: «Замена датчика положения коленчатого вала»)

1) При установке ремня необходимо знать некоторые нюансы, а именно: ремень должен быть установлен вначале на шкив коленвала (на фото выше, посмотрите на этот шкив, помеченный 3, и ту же фотографию, где есть схема из трех шкивов — 3 подряд (если вы идете сверху), затем к шкиву генератора (показан на рисунке 2, все на той же схеме) и, наконец, к шкиву насоса (рисунок 2), для удобства полностью переместите генератор к двигателю, если он смещен, но ремень все еще не подходит, затем осторожно поверните шкив ручного насоса (это самый верхний шкив) или в крайнем случае в этом случае (но он не работает на всех автомобили), попросите помощника, который поможет вам с изогнутым стартером (это показано на фото под стрелкой, и где вам нужно его вставить, вы также можете увидеть на фото) шкив коленвала не слишком много возвращается. и в это время вы надеваете ремень на верхний шкив насоса.

Если вы хотите узнать, как сменить пояс, посмотрите видео ниже:

Если вам не нужно менять ремешок и просто нужно отрегулировать его натяжение, посмотрите другое видео на эту тему, также ниже!

Ссылка на основную публикацию