Замена тормозной жидкости шевроле круз 1.6

Замена тормозной жидкости шевроле круз 1.6

Замена тормозной жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует че­рез 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Это связано с тем, что тормозная жидкость очень гигроскопична. Она поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает темпеpaтypy кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интен­сивных торможениях. Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, как и у той жидкости, которая была залита прежде.

Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода (см. «Проверка герметичности гидропривода тормозов») и устраните неисправности.

Замену тормозной жидкости необходимо проводить с помощником. Удобно работать, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (отпадет необходимость сни­мать колеса).

Вам потребуются: ключ «на 11»для тру­бопроводов, тормозная жидкость, рези­новый или прозрачный шланг, прозрач­ный сосуд, шприц.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под колеса противо­откатные yпоры («башмаки»),

2. Если работа проводится не на смотровой канаве или эстакаде, по очереди поднимите домкратом все четыре колеса и устанавли­вайте автомобиль на опоры. Можно также вы­полнять работу, последовательно поднимая и снимая очередное колесо.

Очередность замены жидкости в тормоз­ных механизмах:

  • правый задний;
  • левый передний;
  • левый задний;
  • правый передний.

3. Отверните пробку бачка главного тор­мозного цилиндра.

4. Откачайте из бачка главного тормозного цилиндра старую тормозную жидкость меди­цинским шприцем или резиновой грушей.

5. Долейте новую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

6. Очистите от грязи защитные колпачки клапанов выпуска воздуха тормозных меха­низмов передних и задних колес.

7. . и снимите колпачки.

Примечание: Наденьте шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

8. Помощник должен резко нажать на пе­даль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удержи­вать педаль нажатой.

9. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Примечание: Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, что­бы не допустить попадания воздуха в гидро­привод. Таким образом обеспечивается по­степенное вытеснение старой жидкости но­вой без осушения гидросистемы.

10. Таким же способом замените тормоз­ную жидкость в рабочем цилиндре тормозно­го механизма левого переднего колеса, отво­рачивая клапан выпуска воздуха.

11. Повторяйте операции 6-9 до полной замены жидкости в приводе (из шланга долж­на вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

12. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего коле­са, затем правого переднего).

13. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные кол­пачки замените.

14. Проверьте качество выполненной рабо­ты: нажмите несколько раз на педаль тормо­за – ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 6-10.

15. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка главного тор­мозного цилиндра. Закройте бачок крышкой.

16. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха во избежание их коррозии.

Шевроле круз замена тормозной жидкости (видео)

От своевременной замены и правильного выбора тормозной жидкости зависит общее состояние тормозов автомобиля, а значит и безопасность водителя с другими участниками дорожного движения. Поэтому важно следить за тем, чтобы тормозная система находилась всегда в работоспособном состоянии.

Выбор тормозной жидкости для использования на Шевроле Круз

Оригинальной тормозной жидкостью для Chevrolet Cruze является General Motors 93160364. Ее и рекомендуют заливать официальные дилеры. Производитель допускает использовать жидкости от сторонних марок. При этом они должны соответствовать стандарту DOT 4, а для автомобилей выпущенных после 2013 — DOT 4 ESP. Тормозная система Шевроле Круз совместима с жидкостью DOT 5.1. В таком случае запрещается простая доливка тормозухи. Необходимо полностью промыть тормозной контур от старой жижи. В противном случае возможна химическая реакция между DOT 4 и DOT 5.1. Это может привести к потере первоначальных свойств, образованию осадков и прочим негативным последствиям. Хорошая тормозная жидкость должна соответствовать ряду требований:

  • иметь температуру кипения как можно выше;
  • минимизировать коррозийные процессы внутри тормозного контура;
  • оказывать хорошие смазывающие свойства на элементы тормозной системы;
  • иметь достаточную вязкость;
  • обеспечивать работоспособность при низких температурах окружающей среды.

Всем вышеперечисленным требованиям соответствуют жидкости, приведенные в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, рублей
Vaico V600074 от 320
Toyota 08823-80004 от 700
FEBI 23930 от 680
Castrol Brake Fluid 4008177071591 От 500
SWAG 30926461 от 600

Что мы предлагаем, когда нужна на Круз замена тормозной жидкости

Если владельцам Chevrolet Cruze потребовалась данная процедура, то рекомендуется обращаться в наш сервисный центр, где командой механиков на профессиональном уровне будет проведена на Круз замена тормозной жидкости.

Замена тормозной жидкости в нашем сервисном центре предоставляется со следующими услугами:

  • Диагностика состояния вещества;
  • Оценка качества работы механизма торможения;
  • Непосредственно замена жидкости;
  • Обновление и ремонт поврежденных элементов и плановая замена расходных запчастей;
  • При необходимости предоставляется услуга «капитальный ремонт системы торможения».

Все манипуляции выполняются согласно установленным нормам и правилам.

Правила заливки тормозной жидкости на Шевроле Круз

Тормозная жидкость является гигроскопичной. Поэтому запрещено заливать тормозуху, которая имела длительный контакт с воздухом, например, хранилась в канистре с открытой крышкой.

Если перед заменой жидкости выявлено, что в бачке низкий уровень жижи, то доливка без выявления причины снижения количества тормозухи в контуре, запрещена. Очень часто данная ситуация связана с наличием утечки через повреждения в тормозах. Эксплуатация такого автомобиля опасна, так как машина может отказаться останавливаться в любой момент.

Запрещено заливать слитую жидкость повторно. Она насыщена водой и воздухом. Для доливки разрешено использовать только свежую жидкость из герметичной тары.

Как определить, что требуется очередная замена тормозной жидкости на Круз?

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Производители рекомендуют проводить обновление согласно определенным временным рамкам. Эта информация указывается в мануале по эксплуатации транспортным средством Chevrolet Cruze. Обычно это составляет 1 раз в 2 года либо по прохождении 40 тысяч километров пробега.

Первая причина замены – естественный износ. К остальным же факторам относятся:

  • Чрезмерное попадание влаги внутрь механизма, что приводит к изменению и ухудшению основных свойств;
  • Смешивание различных по составу жидкостей станет причиной негативного воздействия на механизм;
  • Нарушение правил предыдущего обновления, что приводит к скорейшему износу жидкости;
  • Использование вещества низкого качества.

Так же снизить срок службы тормозной жидкости Chevrolet Cruze может регулярное и частое нажимание на педаль тормоза. К примеру, постоянное стояние в пробках.

ВНИМАНИЕ! Передвижение на автомобиле Chevrolet Cruze с тормозной жидкостью, у которой ухудшились характеристики, опасно для жизни и здоровья водителя, пассажиров и окружающих людей.

Владельцы машины могут самостоятельно выявить износ тормозной жидкости, если обратят внимание на следующие признаки неисправности:

  • Увеличение тормозного пути транспорта;
  • Уменьшение объема вещества.

Кроме того, о вероятной замене жидкости могут свидетельствовать признаки неисправной работы системы. Такие, как:

  • Наличие посторонних шумов;
  • Скрип тормозов.

ВАЖНО! Наличие этих признаков должно насторожить водителя Chevrolet Cruze. Однако достоверно сказать о замене жидкости могут только квалифицированные механики сервисного центра.

Специалисты оценивают состояние основных характеристик вещества с помощью специального тестера. А именно:

  • Если значение устройства в диапазоне от 175 градусов и выше, то это свидетельствует о высоком качестве жидкости и возможности дальнейшего ее использования;
  • При показателе от 165 до 175 градусов жидкость разрешено использовать в том случае, если до этого момента владелец Chevrolet Cruze эксплуатировал ее не более 1 года;
  • В случае, когда на термостате значения менее 165 градусов, то жидкость не пригодна для эксплуатации, она потеряла все свои основные характеристики.

Периодичность замены тормозухи

Согласно рекомендациям официального мануала тормозная жидкость на автомобилях Шевроле Круз с двигателями на 1.6 и 1.8 литра должна меняться каждые 30 тыс. км либо один раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше.

Произвести замену тормозухи может потребоваться раньше по нижеприведенным причинам:

  • тормозная жидкость стала неоднократно закипать;
  • происходит частое завоздушивание тормозной системы;
  • бачок покрыт налетом, а от жижи идет запах горелого;
  • в контур попала вода или другая техническая жидкость.

Если не произвести своевременную замену тормозной жидкости, возможны следующие последствия:

  • закипание жижи в контуре при интенсивном или экстренном торможении;
  • ухудшение характеристик тормозов в жаркую погоду;
  • появление следов коррозии на металлических элементах, контактирующих с тормозухой, например, на тормозных цилиндрах.
  • подклиниванию тормозов во время движения.

С учетом вышеперечисленных причин и того, что от состояния тормозной жидкости зависит жизнь и здоровье водителя и других участников дорожного движения, нарушать интервалы замены жижи не стоит.

Пошаговая замена тормозной жидкости Круз на СТО

Воспользуйтесь услугами нашего сервисного центра для обновления жидкости. Наши профессиональные механики работают следующим образом.

  1. Сначала проводится диагностика. В ходе данной процедуры оценивается состояние жидкости. Для этого механики сливают незначительное количество и, с помощью тестера, проверяют качество вещества.
  2. Когда станет ясно, что жидкость следует обновить, они проверяют состояние системы и каждого элемента.
  3. В случае выявления неисправностей, механики их устраняют.
  4. Последним этапом является замена тормозного вещества и диагностика системы.

Замена тормозной жидкости Круз должна абыть проведена исключительно в сервисном центре под руководством квалифицированных механиков.

Требуемые для замены инструменты

Для того, чтобы выполнить замену тормозной жидкости своими руками, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Накидной ключ Необходим для откручивания штуцера
Ключ с головкой «на 9», «на 10″, на 14»
Шприц на 10-20 см 3 Для откачки старой тормозной жидкости. В качестве альтернативы можно воспользоваться резиновой грушей.
Пустая тара Для этих целей можно использовать канистру или бутылку
Прозрачная трубочка Для контроля сливаемой жижи
Домкрат Предпочтительней использовать подъемник или смотровую яму

Справедливое ценообразование и гарантия качества на замену тормозной жидкости Шевроле Круз

Замена тормозной жидкости на Круз в сервисном центре стоит денег. Однако многие водители пренебрегают этой услугой и предпочитают проводить процедуру самостоятельно. Совершать подобное не разумно.

ВНИМАНИЕ! Осуществление замены самостоятельно без наличия специальных навыков и знаний приведет к допущению массы ошибок, которые приведут к преждевременному износу жидкости. А это станет причиной скорейшего выхода из строя тормозной системы. Такие неисправности станут причиной возникновения дорожно-транспортного происшествия или аварийной ситуации на дороге. Все это несет угрозу для жизни и здоровья водителя и окружающих. А устранение последствий после ДТП стоит гораздо дороже и проходит куда длительнее, чем простая замена вещества.

В нашем сервисном центре установлено приемлемое ценообразование. Поэтому экономить на такой важной процедуре, как замена тормозной жидкости на Шевроле Круз, не следует.

Каждому клиенту, который обращается в наш сервис технического обслуживания, мы предоставляем гарантию качества. Цена и гарантия качества не единственные наши достоинства. К остальным конкурентным преимуществам сервисного центра относятся:

  • Все процедуры совершаются профессиональными механиками с многолетним стажем;
  • Для манипуляций используется только современное и профессиональное оборудование;
  • У нас быстрые сроки замены.

Чтобы быстрый износ тормозной жидкости Chevrolet Cruze не доставлял неудобств, продлите его. Сделать это можно, следуя указанным рекомендациям:

  • Регулярно проходите ТО;
  • Используйте только качественные жидкости;
  • Не смешивайте различные по составы вещества;
  • Своевременно реагируйте на возникающие неисправности.

Внимательно следите за своим транспортным средством. Следите за качеством технических жидкостей. И тогда авто Chevrolet Cruze прослужит гораздо дольше.

Процесс замены тормозной жидкости

Для того, чтобы замена тормозной жидкости прошла успешно, необходимо придерживаться инструкции, которая приведена ниже.

  • Открыть бачок с тормозной жидкостью.

  • Откачать насколько возможно старую тормозную жидкость. Для этих целей следует воспользоваться шприцом или резиновой грушей.

  • Залить новую тормозуху до верхней кромки.

  • Очистить от загрязнения колпачки клапанов выпуска воздуха.
  • Снять декоративные колпачки.

  • Надеть шлангочку на штуцер.
  • Ключом открутить гайку штуцера спуска воздуха.

  • Опустить второй конец прозрачной трубки в пустую тару.
  • Энергично 5 раз нажать на педаль тормоза. После этого зажать педаль в нажатом состоянии.
  • Прокачка должна продолжаться до тех пор пока по прозрачной шлангочке не потечет свежая тормозуха. При этом необходимо постоянно следить за уровнем жижи в бачке. Снижение ниже отметки «Min» может привести к завоздушниванию системы.
  • Аналогично прокачать остальные колеса. При этом должна соблюдаться последовательность: первым прокачивается правое заднее колесо; далее необходимо перейти к левому переднему колесу; необходимо вернуться назад и прокачать левое колесо; завершается замета тормозной жидкости правым передним колесом.
  • Проконтролировать объем тормозухи в бачке. При необходимости довести до уровня «Max».

Chevrolet Cruze › Logbook › Замена тормозной жидкости

Давно ничего не писал время не было. пока на улице погода плохая проявилось минутка. Речь пойдёт о тормозной жидкости. Начнём с того что тормозная жидкость как и все другие жидкости нужно вовремя менять. Заказал оригинальную жидкость, потому что разница с заменителями не очень велика.

Price tag: 350 ₽ Mileage: 60000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Любая жидкость имеет свой ресурс. Прикупил уже, но холод не дал, решил до весны оставить.

А как же сцепление? Оно тоже из этого бачка питается.

сцепление я не прокачивал

Сцепу не прокачал.

честно говоря я про даже забыл. Но проблем с этим нет. Жидкость у меня осталась на выходных выделю 10 минут для этих целей.

А как же сцепление? Оно тоже из этого бачка питается.

А от куда по твоему?

Не, я просто интересуюсь, не занимался этим вопросом, но думал, что отдельно как то!

Не хочу расстраивать, но вы не правы! Так еще и людей путаете!

Прокачка тормозной системы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.
prt-1.jpg

Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
Последовательность прокачки:
1 — задний правый колесный цилиндр,
2 — задний левый колесный цилиндр,
3 — передний правый суппорт тормоза,
4 — передний левый суппорт тормоза.
3. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
4. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.
Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.

5. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.
prt-2.jpg

6. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
7. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
8. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.
prt-3.jpg

9. Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.
10. Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с ABS давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.
11. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
12. Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
13. Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.
14. Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.
15. Прокачать таким же образом остальные цилиндры.
16. После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки “МАХ”.

Вы это где взяли? То что я вам написал в первый раз было взято с инструкции по эксплуатации Шевроле Круз! Это не я так говорю прокачивать тормоза, а завод изготовитель!

согласен, всегда крест на крест прокачивали систему )

Прокачка тормозной системы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.
prt-1.jpg

Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
Последовательность прокачки:
1 — задний правый колесный цилиндр,
2 — задний левый колесный цилиндр,
3 — передний правый суппорт тормоза,
4 — передний левый суппорт тормоза.
3. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
4. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.
Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.

5. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.
prt-2.jpg

6. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
7. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
8. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.
prt-3.jpg

9. Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.
10. Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с ABS давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.
11. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
12. Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
13. Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.
14. Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.
15. Прокачать таким же образом остальные цилиндры.
16. После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки “МАХ”.

Замена тормозной жидкости Шевроле Круз

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Круз
  4. Ремонт тормозной системы
  5. Замена тормозной жидкости

Замену тормозной жидкости Шевроле Круз необходимо проводить не раже, чем 1 раз в 2 года. Старая жидкость со временем теряет свои основные свойства. В чем это выражается? Да, с одной стороны ухудшается смазка, однако это не главное. Основная проблема состоит в том, что со временем температурный режим тормозной жидкости повышается. А это может привести к тому, что после серии резких торможений, она может просто закипеть. Думаю, даже неспециалистам понятно, к каким последствиям это приведет.

Технология замены тормозной жидкости Шевроле Круз 1.6 1.8:

  • поднимается капот автомобиля
  • откручивается крышка бачка тормозной жидкости
  • с помощью специального шприца производится откачка старой тормозной жидкости
  • заливается по максимальному уровню новая тормозная жидкость
  • затем последовательно из каждого тормозного цилиндра стравливается попавший в систему воздух
  • проверяется уровень “тормозухи” и в случае необходимости производится доливка
Читать еще:  Какое масло надо заливать в дизельный двигатель
Ссылка на основную публикацию