Замена тросика сцепления гольф 2

Замена тросика сцепления гольф 2

Проблема с заменой тросика сцепления

#1 Quentin

Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 959 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Летаю на пепелаце, ку делаю, “Маму” пою

    Товарищи, выручайте.
    На днях оборвался тросик сцепления. Прям на дороге когда перед поворотом тыкал пониженную(((
    Собственно, автомобиль на галстуке был доставлен к дому ибо на месте починить (придумать временное средство) не удалось.
    Сам трос порвался прямо у крепления к рычагу сцепления и выглядит, будучи уже снятым, банально вот так:

    Сегодня купил новый трос. До поломки стоял с автонатяжителем и купил такой же. К педали прикрепил легко, но как дело дошло до рычага сцепления появилась проблема. Одна, но очень существенная.
    После поломки рычаг выглядит вот так:

    Открыв “камасутру” я обнаружил, что, оказывается с нижней стороны должно быть еще куча креплений и какой-то противовес. Ничего этого у меня нет. Заподозрил недостачу запчастей я сразу после разрыва. Поэтому осмотрел внимательнейшим образом место проишествия но ничего не нашел.
    Как выглядел рычаг с тросом до поломки тоже не знаю, никогда туда не смотрел, но что-то мне подсказывает, что всего нужного крепежа и “противовеса” там не было и всё это волшебство было чудесным образом приколхозено (Как – годаю до сих пор).
    Собственно, покупая трос (справедливости ради отмечу, что обошел оба авторынка Ростова и нашел нужный трос только в одном сраном ларьке) расспрашивал продавцов, идет ли в комплекте крепеж. Все говорили, что нет, и что любой трос заканчивается и должен заканчиваться так:

    (это, собственно, уже новый)
    На второй фотке видно, что остался у меня после проишествия только голый рычаг с одной обгрызанной резинкой снизу. Вот она в руке:

    Теперь, внимание, вопросы к знатокам:
    Что мне нужно приобрести, чтобы все это установить по-человечески?
    Можно ли это приобрести и установить, не меняя рычаг?

    Дико сомневаюсь, что найду нужное на нашей убогой разборке (мне скорее предложат коробку купить целиком), может кто занимается разборкой и вышет мне недостающее волшебство посылочкой?

    Ах, да. Гофля 1,8 GU (с элементами RP), коробка пятиступка вроде 020, год 90ый модельный. (Хотя сомневаюсь, что это важно и поможет делу)

    Спасайте, кормилица простаивает!

    #2 Вовва

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск – Калуга

    Товарищи, выручайте.
    На днях оборвался тросик сцепления. Прям на дороге когда перед поворотом тыкал пониженную(((
    Собственно, автомобиль на галстуке был доставлен к дому ибо на месте починить (придумать временное средство) не удалось.
    Сам трос порвался прямо у крепления к рычагу сцепления и выглядит, будучи уже снятым, банально вот так:

    Сегодня купил новый трос. До поломки стоял с автонатяжителем и купил такой же. К педали прикрепил легко, но как дело дошло до рычага сцепления появилась проблема. Одна, но очень существенная.
    После поломки рычаг выглядит вот так:

    Открыв “камасутру” я обнаружил, что, оказывается с нижней стороны должно быть еще куча креплений и какой-то противовес. Ничего этого у меня нет. Заподозрил недостачу запчастей я сразу после разрыва. Поэтому осмотрел внимательнейшим образом место проишествия но ничего не нашел.
    Как выглядел рычаг с тросом до поломки тоже не знаю, никогда туда не смотрел, но что-то мне подсказывает, что всего нужного крепежа и “противовеса” там не было и всё это волшебство было чудесным образом приколхозено (Как – годаю до сих пор).
    Собственно, покупая трос (справедливости ради отмечу, что обошел оба авторынка Ростова и нашел нужный трос только в одном сраном ларьке) расспрашивал продавцов, идет ли в комплекте крепеж. Все говорили, что нет, и что любой трос заканчивается и должен заканчиваться так:

    (это, собственно, уже новый)
    На второй фотке видно, что остался у меня после проишествия только голый рычаг с одной обгрызанной резинкой снизу. Вот она в руке:

    Теперь, внимание, вопросы к знатокам:
    Что мне нужно приобрести, чтобы все это установить по-человечески?
    Можно ли это приобрести и установить, не меняя рычаг?

    Дико сомневаюсь, что найду нужное на нашей убогой разборке (мне скорее предложат коробку купить целиком), может кто занимается разборкой и вышет мне недостающее волшебство посылочкой?

    Читать еще:  Большой тест драйв ниссан патрол

    Ах, да. Гофля 1,8 GU (с элементами RP), коробка пятиступка вроде 020, год 90ый модельный. (Хотя сомневаюсь, что это важно и поможет делу)

    Спасайте, кормилица простаивает!

    Форум → Volkswagen → Golf → Автосервис

    Симптомы были следующие: педаль сцепления провалилась в пол и сцепление перестало выжиматся. Рукой-то она возвращалась на место: при повторном нажатии результат был нулевым. При открытии капота тросик и крепление тросика выглядели вполне целыми, так что вполне вероятно, сломался внутренний рычаг выжима сцепления.

    Так оказалось в моем случае.

    Дальше описаны работы в коробке DFP. Все это справедливо и для коробок CHV, CJF, CYZ, CZA, CZK, CHD, CHB, CHE, CHC,CDJ, CRY, CQB, CYW, CYY, DFN, DFQ.

    Итак, нам потребуется приподнять домкратом машину и снять переднее левое колесо.

    1- внешний рычаг сцепления, на него через резиновый демпфер крепиться трос сцепления.

    2 – шесть болтов крепления крышки пятой передачи к картеру коробки.

    3 – пробка отверстия для оценки уровня масла и его заливки.

    Круглая зеленая крышка преграждает доступ к внутреннему рычагу. Она сидит очень лотно, так что есть вероятность сломать ее. Но, если есть запасная, то можно буде аенить рычаг без того, чтолбы сливать масло и снимать крышку пятой передачи.

    Потребуется снять тросик с внешнего рычага. Чтобы сделать это, понадобится ослабить тросик и снять пластинку, которая крепит конец троса на рычаге. Трос ослабить легко, для этого надо поднять домкратом рычаг. Пластинку на конце ослабленного троса надо сдвинуть вдоль рычага в направлении от оси.

    Чтобы снять крышку пятой передачи, понадобится слить масло из коробки. Сливная пробка расположена в нижней части картера коробки. Чтобы снять ее, понадобится запастись шестигранником на 17. Всего масла в коробке приблизительно 1,9л. Достаточно будет слить около литра масла. Головкой на 17 откручиваем шесть болтов, обозначенных цифрой 2. После этого крышку поддеваем отверткой и сдвигаем в направлении колеса. При снятии крчшки может выпасть выжимной подшипник, так что лучше заранее постелить что-нибудь чистое.

    На фото изображены выжимной подшипник 4, свободно помещается в гнезде 5, выжимной рычаг 6.

    Рычаг 6 посажен на шлицах вала и от продольных перемещений по валу зафиксирован пружинным стопором 7.

    Дальше можно увидеть причину невыжима сцепления – слом рычага.

    Чтобы заменить рычаг выжима сцепления, надо снять пружинный стопор 7. Чтобы снять его, достаточно будет просто подцепить его отверткой. Дальше надо будет вытащить ось рычага из крышки. Теперь ставим новый рычага так загоняем его ось, чтобы она попала на шлицы вала. Ставим на место пружинный стопор так, чтобы он зафиксировал рычаг от дальнейших перемещений.

    Когда будете ставить крышку на место, нанесите тонкий слой герметика и затяните все шесть болтов с усилием 25 Н.м.

    Закрепить тросик оказалось сложнее, чем я думал – постарался механизм самонатяжения.Пришлось действовать следующим образом. Тросик в ненатянутом состоянии по длине оказался выше внешнего рычага. В этом положении вставил оригинальную стопорную пластину на конец троса и прикрепил ее проволокой к рычагу. Пару раз нажал на педаль сцепления после чего легко нажал на рычаг вниз и трос вытянулся. В таком положении отключил механизм самонатяжения как показано на фото- нажать в верхней части механизма на резиновый пыльник и зафиксировать в сжатом положении проволочкой. Под пыльником находится слабая пружинка механизма самонатяжения и особых усилия прилагать не придется.

    Крепление троса на рычаге разобрал, дальше продел конец тросика через отверстие в рычаге, сквозь отверстие в толстой резиновой прокладке в головку троса вставлемя стопорную пластинку. Теперь включаем механизм самонатяжения и пару раз нажимаем на педаль сцеления – теперь все должно работать как следует.

    Дальше собираем в обратном разборке порядке.

    Замена тросика сцепления гольф 2

    Толщина накладки ведомого диска сцепления в установленном состоянии не может быть определена. Первым признаком износа является пробуксовка сцепления. Проскальзывающее сцепление заметно при движении на высшей передаче под нагрузкой. Обороты двигателя высокие, а скорость заметно не возрастает.

    Проверка пробуксовки сцепления.

    Затянуть стояночный тормоз, запустить двигатель.

    Включить 3 передачу, медленно включить сцепление и дать “газ”.

    При исправном стояночном тормозе двигатель должен заглохнуть.

    Если двигатель работает, то нужно при механическом приводе сцепления проверить автоматику установки троса сцепления. При необходимости повторить проверку.

    Читать еще:  Какое масло заливают в двигатель ситроен с4

    Обычно работающий двигатель означает, что нужно менять детали сцепления.

    Проверка правильности выключения сцепления.

    Если при прогретом. двигателе передачи переключаются с трудом или процесс переключения сопровождается треском или шумом, то это признак того, что сцепление выключается неправильно. Чтобы убедиться в том, что причина этого лежит не в КПП, нужно произвести проверку с несинхронизированной передачей заднего хода.

    Дать двигателю работать на оборотах холостого хода.

    Нажать педаль сцепления полностью, подождать 3 сек., а затем включить заднюю передачу. Если при этом у автомобилей с тросовым приводом сцепления раздается треск, то сцепление выключается неправильно – ведомый диск не вращается свободно.

    Проверить привод сцепления.

    Автоматическая регулировка сцепления.

    Между деталями привода сцепления должно оставаться определенное расстояние, пока педаль не нажата.
    Почти все двигатели имеют саморегулирующийся привод сцепления. При увеличении износа на-

    кладок ход троса должен удлиняться. Это достигается автоматическим укорачиванием оболочки троса. Для этого оболочка троса при отпускании педали изменяется по длине, при нажатии на педали наоборот, обеспечивает жесткое соединение.

    Замена троса сцепления.

    Механизм регулировки исправного троса сцепления должен для снятия быть сжат и в этом положении зафиксирован удерживающей лентой. Для этого петлю на ленте вырезать так, чтобы петля оставалась стабильной. Без этого вспомогательного средства снятие и установка не рекомендуется.
    Следует обратить внимание при установке троса сцепления (нового или вновь используемого), что трос не должен быть переломлен или перегнут. Это может препятствовать автоматической регулировке.

    Снять в салоне левую облицовку.

    Нажать педаль сцепления несколько раз до упора, Поскольку трос еще в порядке.

    Петлю удерживающей ленты прицепить над защитной оболочкой на регулировочном механизме.

    Отцепить трос сцепления из пластмассовой скобы крепления.

    Для сжимания регулировочного механизма необходимо оболочку троса на опоре коробки передач потянуть вперед в направлении движения.

    Если сжатие не работает, то механизм регулировки неисправен. В этом случае для снятия трос нужно перерезать.

    С помощью ассистента язычки удерживающей ленты прицепить сбоку на штифтах регулировочного механизма.

    Отцепить трос на рычаге над КПП.

    В салоне отцепить трос от педали сцепления.

    На опоре троса на КПП выдавить рези вый буфер.

    Вынуть трос сцепления.

    Трос вначале прицепить к педали сцепления.

    При новом тросе сцепления удерживать регулировочный механизм в сжатом удерживающей лентой состоянии.

    Вдавить резиновый буфер в опору.

    Прицепить трос к рычагу привода и к пластмассовой скобе крепления.

    Снять удерживающую ленту таким образом, чтобы ее можно было использовать вновь.

    Нажать педаль сцепления полностью не менее 5 раз.

    Рычаг должен свободно двигаться вперед примерно на 10 мм в направлении движения.

    Снятие и установка сцепления.

    Снять коробку передач.

    Открутить болты нажимного диска сцепления крест накрест, вставив отвертку между зубцами маховика.
    Рабочие поверхности ведомого диска нужно очистить с помощью растворителя, но защитный состав в остальных местах ни в коем случае нельзя смывать.

    Перед повторной установкой старого нажимного диска его нужно тщательно проверить.

    Заклепочные соединения должны сидеть прочно.

    Рабочие поверхности ведомого диска не должны иметь царапины или обгоревших мест и изогнуты не более чем на 0,3 мм внутрь.

    Для измерений рабочей поверхности положить металлическую линейку поперек нажимного диска и измерить зазор плоским щупом.

    Для установки смазать шлицы первичного вала КПП тонким слоем жаропрочной смазки.

    Установить ведомый диск и нажимной диск; на маховик. При этом обоймы шести пружин в ведомом диске должны указывать на нажимной диск.

    Отцентрировать ведомый диск, в противном; случае будет очень сложно установить коробку передач.

    Если нет специального приспособления для центровки, то можно воспользоваться подходящим стальным или даже деревянным круглым стержнем.’

    Затянуть болты крепления нажимного диска крест-накрест моментом 20 Нм.

    Замена подшипника выключения сцепления.

    Снять коробку передач.

    Выжимной подшипник крепится с помощью пружины крепления на рычаге сцепления. Снять пружину и подшипник.

    Если устанавливается старый подшипник, ‘то его нельзя промывать, а только протирать.

    Направляющая втулка, на которой движется туда-сюда выжимной подшипник должна на поверхности прилегания к подшипнику быть смазана смазкой на основе М0S2

    В местах касания выжимного подшипника также нужно нанести немного молибденовой смазки.

    Замена троса сцепления

    Замена троса сцепления Volkswagen Golf III

    Рис. 5.3. Механический привод сцепления: 1 – трос сцепления (бензиновые двигатели); 2 – трос сцепления с демпфером (дизельные двигатели, стрелка указывает на демпфер); 3 – резиновый упор; 4 – шайба; 5 – опорная шайба; 6 – резиновая насадка; 7 – кронштейн педали; 8 – педаль сцепления; 9 – упор; 10 – рычаг сцепления; 11 – шайба; 12 – гайка; 13,15 – противовес (трос сцепления с демпфером); 14 – элементы крепления троса сцепления; 16 – резиновая прокладка; 17 – упор; 18 – резиновая шайба; 19 – опора оболочки троса; 20 – болт

    Читать еще:  Очиститель форсунок для бензиновых двигателей: что нужно знать и какой выбрать

    В новом варианте исполнения производить замену троса сцепления несколько сложнее, чем в моделях ранних выпусков, поскольку перед установкой троса требуется предварительно его натянуть. В верхней части троса сцепления размещается стопорный поясок, предназначенный для удержания механизма автоматической регулировки зазора в натяжении. При установке нового троса сцепления нужно обязательно проследить за тем, чтобы он нигде не перегибался, так как в противном случае механизм автоматической регулировки зазора не сможет работать безупречно. Следует учесть наличие двух различных вариантов исполнения тросового привода. Обычный вариант установлен в автомобилях с бензиновым двигателем. В моделях с дизельным двигателем в схему тросового привода сцепления добавлен демпфер (см.

    Рис. 5.5. Снятие троса сцепления: 1, 2 – положения стопорной скобы при снятии троса сцепления

    – работая в моторном отсеке, сдвиньте стопорную скобу на верхушку защитного резинового чехла механизма регулировки в положение 1 (

    Рис. 5.6. Отсоединение троса сцепления от педального узла: 1 – хомут; 2 – стопорный элемент; 3 – пластина

    – высвободите электрические кабели из хомута 1 (

    Рис. 5.7. Установка возвратной пружины натянутого троса: 1 – опора монтажного блока; 2 – кронштейн педали сцепления

    вставьте пружину между педалью сцепления и опорой 1 (

    Рис. 5.8. Установка ненатянутого троса: 1 – направление перемещения троса; 2 – направление перемещения регулировочного механизма; А – фиксатор; Б – выступы; В – регулировочный механизм

    – установите фиксатор А (

    Рис. 5.9. Заблокирование планшайбы узла нажимного диска с помощью металлической полосы

    – закрепите планшайбу узла нажимного диска, прикрепив болтами подходящую металлическую полоску к ней и к крышке картера (

    Рис. 5.10. Измерение осевого биения ведомого диска

    Для проверки биения ведомого диска зажмите его при помощи подходящей оправки или между держателями токарного станка (

    Рис. 5.11. Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины (места проверки указаны стрелками)

    Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины. Если на концах лепестков (рис

    Рис. 5.12. Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска

    Положите металлическую линейку на рабочую поверхность нажимного диска (

    Рис. 5.13. Детали механизма выключения сцепления: 1 – коробка передач; 2 – палец со сферической головкой; 3 – кольцевое уплотнение; 4 – сальник первичного вала; 5 – направляющая втулка; 6 – фиксатор; 7 – болт, 25 Н·м; 8 – вилка механизма выключения сцепления; 9 – подшипник выключения сцепления; 10 – толкатель; 11 – механический узел привода сцепления; 12 – болт, 25 Н·м; 13 – рабочий цилиндр сцепления; 14 – установочные штифты

    – освободите фиксаторы 6 (

    Рис. 5.14. Измерение осевого биения маховика

    Прежде чем вновь установить маховик, необходимо проверить его на осевое биение. Это осуществляется при помощи индикатора часового типа (

    Рис. 5.1. Детали механизма сцепления автомобилей с двигателями 1,4 л (с 08.95 г.); 1,6 л; 1,8 л; 2,0 л (85 кВт/115 л.с.): 1 – болт, 20 Н·м; 2 – маховик; 3 – ведомый диск; 4 – центрирующая оправка; 5 – пружинный зажим; 6 – пластина выключения сцепления; 7 – болт, 60 Н·м (после чего доверните еще на 90°); 8 – промежуточная пластина; 9 – нажимной диск

    – болты крепления кожуха сцепления к маховику заверните равномерно крест-накрест, каждый раз на 1-1,5 оборота, и затяните их моментом 20 или 25 Н·м (см.

    Рис. 5.2. Детали механизма сцепления автомобилей с двигателями 1,4 л (09.91 – 07.95); 2,0 л (110 кВт/150 л.с.); 2,8 л и полноприводных автомобилей: 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – нажимной диск в сборе; 4 – болт крепления

    – установите выжимной подшипник на рычаг;

    – после установки на двигатель коробки передач проверьте качество работы сцепления.

    Видео про “Замена троса сцепления” для Volkswagen Golf III

    Volkswagen Golf III. Гольф 3 провалилась педаль сцепления !
    Замена троса сцепления
    Как сжать трос сцепления на VW фольц ваген

    Ссылка на основную публикацию