Замена задних тормозных колодок киа спортейдж 1

Замена задних тормозных колодок киа спортейдж 1

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 20 фев 2020, 00:41

  • Автомобильный форумБаза знанийАвтомобили KIASportageSportage JAзамена задних тормозных колодок киа спортаж 1994г
  • Изменить размер шрифта
  • Мобильный вид

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0

замена задних тормозных колодок киа спортаж 1994г

вобщем други сталкнулся с проблемой замены задних тормозных колодок. литературы под рукой не было и форум родной не помог поиск по этим моделям не рулил .
и тут пришла мысль пофотат все мытырства.

вот эти два злополучные болта под крестовую отвёртку меня вобще с пути сбили.
сняв колесо один болт открутив под крест второй не как не хотел а я понимая что не выкрутив его барабан не снять.
взялся за сверло с дрелью и убил пол дня меняя свёрла но дырку всё равно просверлил тока зря всё это.
на самом деле сняв колесо надо было четыре гайки внутрение раскрутить.

и в имеющиися два отверстия на 8 вкрутить болты под ключ и барабан удачно сходит.

сняв барабан снимаем нижнию пружинку с колодок потом среднию вертикально расположеную.
кстате о этом механизме так и не дошло для чего и как работает то что он каким то боком к ручнику это понятно а вот какую функцию играет хотелось бы знать и регулировка там есть если кто дополнит мои мысли буду рад.
далие снимаем штифтики подерживающие колодки так же как на класике нечего сложного.
ну и в конце уже верхнию пружину снимаем.

собираем в той же последовательности тока наоборот.
верхния пружина с механзмом ручника.

потом среднию пружинку с контро механизмом ручника я так понимаю если не прав поправте.

потом всё это крепим к супорту штифтами заметьте один штифт самодельный с болта на 6 вытачин с помощью напильника хотя можно было по другому вопрос решить ответ будет дальше.

ну и в конце уже ставим нижнию пружинку и миханизм собран.

перед тем как забивать кувалдой барабан на новые колодки следует отпустить ручник который находится в салоне гаечка под ключ на десять консоь правда придётся снять.между сиденьями.

и барабан спокойно одевается.
если не одевается есть ещо один способ если колодки упираются в верхний тормозной цилиндр а такое бывает,откручиваем прокачивающию заглушку и спускаем тормозуху с цилиндра тормзного надавив на колодки в верху что бы они сошлись и цилиндр тормозной вошёл в себя .
и потом надеваем барабан.
после этого тормаза лучше прокачать.

на другой ступице были потеряны пружинки и штифтики держащие колодки на супорте плюс механизм ручника потерян.
пружинки удачно подошли от жигулей нижния.
штифты тоже от жигулей тока пружинку на штифтах чуть зубилом укоротил и всё окей стало как родное.

правда с механизмом ручника придётся подождать нету под рукой.

да други по оканчанию всех работ не забываем отрегулировать ручник а иначе задних тормозов не почуствуем
ну вот где то так кратенько.

Замена задних тормозных колодок киа спортейдж 1

Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage

Ремонт двигателя Киа Спортейдж D4EA 2.0 D4HA 2.0 G4GC 2.0 FE 2.0
Замена масла 700 700 700 700
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800 800 800 800
Замена свечей накала 2400 2400 800 свечи зажигания 800 свечи зажигания
Замена прокладки клапанной крышки 4600 4600 1800 1800
Замена форсунки за штуку 1200 1200 1700топливная рампа 1700Топливная рампа
Замена распредвала лев. или прав. 11000 11000 6900 6900
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) 4wd-220002wd-16500 4wd-220002wd-16500 15000 15000
Замена клапанов на снятой ГБЦ — 300 300 300 300
Замена направляющих клапанов — 500 500 500 500
Замена гидрокомпенсаторов 11600 11600 7500 7500
Замена маслосъемных колпачков 16400 16400 12300 12300
Замена рокеров 11600 11600 7500 7500
Замена термостата 700 700 1200 1200
Замена ТНВД 2200 2200 2500 насос в баке 2500 насос в баке
Замена турбины (турбокомпрессор) 2wd-65004wd-9300 2wd-65004wd-9300
Замена интеркулера 2000 2000
Замена ГРМ (цепьремень) 6500 6500 4500 4500
Замена приводного ремня 700 700 1200 1200
Замена блока цилиндров в сборе 23000 23000 21000 21000
Замена поршневых колец 26500 26500 24500 24500
Замена коленвала 29500 29500 24500 24500
Замена шатунных вкладышей 5500 5500 4700 4700
Замена коренных вкладышей 29500 29500 27000 27000
Замена помпы воды (водяного насоса) 7600 7600 5500 5500
Замена насоса масла 12400 12400 9000 9000
Замена поддона двигателя 2500 2500 2500 2500
Замена балансировочного вала 3400 3400
Замена клапана ЕГР 1700 1700
Система охлаждения:
Замена радиатора охлаждения 3500 2400 3500 2100
Замена радиатора кондиционера 3500 2400 3500 2100
Замена водяного насоса (помпа) 7000 2000 4500 5000
Замена патрубка радиатора От 300 От 300 От 300 От 300
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) 800 800 800 800
Замена термостата 600 1000 600 600
Замена вентилятора системы охлаждения 1500 1500 1500 1500
Трансмиссия:
Диагностика МКПП механическая коробка передач 600 600 600 600
Замена МКПП 8500 8000 8500 7500
Замена АКПП автоматической коробки передач 8500 8000 8500 7500
Замена сцепления Киа Спортейдж 8500 8000 8500 7500
Замена маховика 8500 8000 8500 7500
Замена редуктора заднего моста 5500 5500 5500 5500
Замена редуктора переднего моста
Замена раздатки (раздаточной коробки передач) 3500 3500 3500 3500
Ремонт раздатки 6500 6500 6500 6500
Замена заднего карданного вала 2000 2000 2000 2000
Замена переднего карданного вала 2000 2000 2000 2000
Замена привода в сборе левого/правого 2100 2100 2100 2100
Замена промежуточного вала 2100 2100 2100 2100
Замена ШРУСа внутреннего 2100 2100 2100 2100
Замена ШРУСа наружнего 1800 1800 1800 1800
Передняя подвеска:
Диагностика передней подвески 600 600 600 600
Замена переднего амортизатора 1900 1900 1900 1900
Замена шаровой опоры 450 450 450 450
Замена подшипника передней ступицы 1700 1700 1700 1700
Замена втулки переднего стабилизатора 4000 350 4000 1800
Замена стойки переднего стабилизатора 450 450 450 450
Замена верхнего рычага 1350 1350 1350 1350
Замена нижнего рычага 1400 1400 1400 1400
Задняя подвеска:
Замена заднего амортизатора 1000 1000 1000 1000
Замена подшипника задней ступицы 1800 1800 1800 1800
Замена заднего рычага От 1350 От 1350 От 1350 От 1350
Замена задней стойки стабилизатора 450 450 450 450
Замена задней втулки стабилизатора 350 350 350 350
Тормозная система:
Замена передних тормозных колодок 700 700 700 700
Замена задних тормозных колодок 700 700 700 700
Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450 1450
Замена главного тормозного цилиндра 1850 1850 1850 1850
Топливная система:
Замена ТНВД (топливного насоса) 2200 2200 2500 насос в баке 2500 насос в баке
Замена форсунки 1200 1200 1700 рампа 1700 рампа
Замена топливного фильтра 800 800 От 600 От 600
Промывка топливной системы 11000 11000 4000 4000
Замена датчика в рампе 450 450
Электрооборудование:
Компьютерная диагностика всех систем 1000 1000 1000 1000
Ремонт электропроводки От 300 От 300 От 300 От 300
Замена стартера 1500 1000 1500 1500
Замена генератора 1000 1500 1500 1500
Замена лампочки От 150 От 150 От 150 От 150
Регулировка света фар 600 600 600 600
Читать еще:  Электробензонасос на карбюраторный двигатель: установка и основные преимущества

Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово.

Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы.

Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.

Автомобиль – это в первую очередь система, точный механизм, работа которого зависит от четко установленных параметров. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля.

Данная процедура поможет преждевременно выявить скрытые поломки автомобиля и определить износ автомобиля.

Своевременная профилактика может сэкономить Вам много времени и денег, ведь «лечить» проблему в момент ее появления дешевле, нежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.

Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены.

Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий.

Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.

Почему наши клиенты выбирают именно нас?

Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.

  • Мы можем исправить любую поломку быстро, качественно и, что самое приятное, недорого;
  • У нас нет безграмотных и неопытных сотрудников. Мы считаем, что наш клиент достоин только профессионалов;
  • Для того, чтобы быть заранее осведомленным, Вы можете посетить наш сайт и посмотреть прайс лист;
  • Мы можем с уверенностью дать Вам гарантию на все работы, предоставляемые нами, мы в ответе за свое качество;
  • Мы используем только инновационное оборудование, что позволяет нам выполнять работу еще на порядок лучше.
Читать еще:  До 100 км/ч за 1,8 секунды: jaguar готовит новый кроссовер

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Kia Sportage 3

На пробеге 60 000 км подошла замена передних тормозных дисков, так как по норме они уже не проходили, толщина менее 26.4 мм. Колодки были ещё живыми, но на новые диски лучше поставить новые колодки.

От предыдущего хозяина достались колодки Frixa. Плохого про них сказать ни чего не могу, работали без нареканий, но вот смутил ресурс тормозных дисков, всего шестьдесят тысяч км, либо оригинальные диски мягкие либо колодки слишком твёрдые, про выбор тормозных дисков на Спортейдж 3.

Для замены выбрал колодки TRW. Уже не первый год их беру, достаточно тихие и мягкие! Ниже напишу все номера.

Передние колодки

Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 — комплект.

У автомобилей выпуска с середины 2011 года артикул изменили на: 58101-2YA00.

SANGSIN SP 1196

Для замены передних тормозных колодок понадобится домкрат, вполне подойдёт штатный. В моём случае замена происходила на подъёмнике в сервисе у моего товарища.

Снимаем колесо. Снимаем тормозной суппорт: выкручиваем два направляющих или пальцы, понадобятся два рожковых ключа на 14 и 17

Колодки

Для замены я выбрал комплект передних тормозных колодок: TRW GDB 3461

Ещё как вариант одни из самых популярных комплектов: Sangsin SP1196

Сангсинг я ещё не ставил, а вот на ТРВ уже давно езжу, по этому выбрал их, цена и качество на высоте: фаски и борозды для удаления сажи есть! Про более детальный выбор колодок можно найти в соответствующей статье выбор тормозных колодок

Также желательно промазать той же пастой посадочные места колодок, как это лучше сделать и какую смазку подобрать можно посмотреть в статье: ревизия тормозных суппортов.

После установки на свои места колодок, необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорте до конца, иначе не новые колодки он не налезет.

Вдавливаем цилиндр и устанавливаем суппорт на место, затягиваем направляющие.

Тормозные колодки на Киа Спортейдж 1

Смотрите также

Очиститель тормозов

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

    171 1 154k

Тормозит рывками

Почему скрипят тормозные колодки

Корейский кроссовер Kia Sportage 1 поколения производился с 1992 по 2004 год. В 1999 году произошел рестайлинг коснувшийся не только кузова, но и тормозной системы. Соответственно оригинальные номера тормозных колодок и их параметры изменились. Поэтому выбор тормозных колодок для автомобиля Спортег не так прост, как кажется на первый взгляд. Покупая колодки в интернет магазине лучше сделать подбор по вин коду или все же изучить некоторые особенности.

Задумываться о подборе и замене колодок приходится регулярно. В зависимости от манеры вождения, износ тормозных колодок может дойти до критического уровня уже после 20-25 тысяч км. пробега, причем передние колодки изнашиваются быстрее задних.

Оригинальные артикулы тормозных колодок на Киа Спортейдж 1

Киа Спортейдж первого поколения оборудован передними дисковыми тормозами и барабанными на задней оси.

Для моделей Kia Sportage FM 1994 — 1998 г. выпуска (0LK03314SA, 0LBVJA0101)

Оригинальные колодки 0K0Y23323Z

Задние тормозные колодки барабанные:

  • 0K0112638Z;
  • 0K0Y12638Z — Изменение каталожного номера в 1997 году.

Для модели Kia Sportage FM 1999 — 2002 г.в. (EURK92099A)

Колодки тормозные передние:

Задние тормозные колодки барабанные:

Таблица размеров передних оригинальных тормозных колодок для Киа Спортейдж 1

Модель Длина [мм]: Ширина [мм]: Толщина [мм]:
Kia Sportage (1994 — 1998г.) 151 46 17
Kia Sportage (1999 — 2002г.) 149 53 17

Размеры задних барабанных колодок:

Условное обозначение размеров

Kia Sportage до 1998г.:

  • Наружный диаметр: 255 мм;
  • Ширина: 57,7 мм.

Sportage FM с 1999 по 2002г.:

  • Наружный диаметр: 260 мм;
  • Ширина: 45 мм.

Цены и номера колодок (оригинал/аналог) для Киа Спортейдж 1

Для замены тормозных колодок на Спортейдже первого поколения можно использовать как оригинальные комплектующие так и качественные аналоги от именитых мировых брендов таких как: Sangsin, TRW, YES-Q (Южная Корея), Hankook FRIXA, NiBK (Япония) или других. Разница может быть не только в цене но и размерах, поэтому приведем некоторые примеры, в особенности наиболее популярных и часто используемых тормозных накладок дабы Вы смогли правильно подобрать именно для своего автомобиля.

Бренд Артикул Цена Комментарий
Передние колодки (1994 — 1998 г.)
KIA 0K0Y23323Z 1150 руб. Встроенный контактный датчик износа.Тормозная система Sangsin
NiBK PN-0051 1170 руб. Длина: 151.4 мм,Толщина: 17 мм,Ширина: 46.5 мм.
TRW GDB 3123 1650 руб. Со звуковым предупреждением износа,Длина:172.5 мм,Толщина: 17 мм,Ширина: 65.8 мм,Тормозная система Kelsey-Hayes.
Задние колодки (1994 — 1998 г.)
KIA 0K0Y12638Z 1180 руб. Диаметр: 250 мм,Ширина: 57,7 мм.
Hankook Frixa FLK07 1190 Диаметр: 249 мм,Ширина: 55 мм.
Sangsin SA070 1100 руб. Диаметр:250 мм,Ширина: 56.5 мм.
Передние колодки (1999 — 2002 г.)
KIA 0K0453323Z 2400 руб. Тормозная система: Sumitomo,Датчик износа: встроенный контактный датчик износа.
NiBK PN0634 1070 руб. Длина: 149 мм,Толщина: 15 мм,Ширина: 53 мм.
Sangsin SP1118 1080 Толщина: 15.5 мм.
Fenox BP43223 640 руб. FENOX Automotive Components-Недорогой популярный аналог Российского производства.
PMC PKB-014 770 руб. Компания Parts Mall — экспортер и производитель корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.
Задние колодки (1999 — 2002 г.)
KIA 0K0452638Z 1900 руб. Диаметр: 260 мм,Ширина: 45 мм.
HSB HS1009 1050 руб. HONG SUNG BRAKE Co, Ltd — производитель тормозных колодок в Южной Корее.
Stellox 088 100-SX 750 руб. Автозапчасти Stellox (Китай) производятся на площадках, комплектующих для конвейеров известных автопроизводителей.
Sangsin SA018 1250 руб. Популярный аналог для замены оригинала
Читать еще:  Ваз 2110 глохнет на холостых оборотах инжектор

Цены актуальны на январь 2018 года для региона Москва и область.

Судя по отзывам, штатные колодки сильно пылят в отличие от аналогов премиум класса. Хорошо себя показали комплектующие фирмы Hankook Frixa на штатных дисках. Среди обилия аналогов на рынке можно найти достаточно достойных вариантов не уступающих по качеству оригиналу и по приемлемой цене.

Замена задних тормозных колодок киа спортейдж 1













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121

99
KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок

Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес

Для протирки компонентов тормозных механизмов надлежит применять особые средства, или метиловый спирт, – ни в коем случае не применяйте растворители на нефтяной основе!

Структура барабанного тормозного устройства заднего колеса

KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок
1 — Гайка
2 — Тормозной барабан
3 — Пружина корректировочного рычага
4 — Регулировочный рычаг
5 — Верхняя стяжная пружина
6 — Регулировочная разжимная планка
7 — Ориентирующая пружина тормозного башмака
8 — Нижняя стяжная пружина
9 — Передний башмак
10 — Болт с С-образной шайбой
11 — Тыльный башмак
12 — Трос привода стояночного тормоза
13 — Аккуратный рычаг привода стояночного тормоза
14 — Болт
15 — Монтаж колесного цилиндра

Открутите гайки фиксации тормозного барабана к фланцу полуоси.
Отверткой проворачивая редуктор через сервисное отверстие, отстраните башмаки от стенок барабана, далее открутите крепежный винт и демонтируйте барабан.

При помощи щипцов демонтируйте пружину корректировочного рычага.

Демонтируйте регулировочный рычаг.

Демонтируйте верхнюю стяжную пружину.

Провернув по часовой стрелке редуктор разжимной планки, демонтируйте последнюю.

Разверните анкерный палец параллельно канавке и демонтируйте ориентирующие пружины башмаков.

Демонтируйте нижнюю стяжную пружину.

При помощи щипцов отделите приводной трос от исполнительного рычага стояночного тормоза.

Отделите гидравлический трубопровод с задней стороны тормозного щита, далее открутите пару крепежных болтов и демонтируйте колесный цилиндр.

В случае надобности разберите колесный цилиндр на составляющие (два пыльника, 2 поршня, две поршневых чашки, разжимная пружина).

Проверка состояния компонентов

Досконально счистите все демонтированные элементы и внимательно изучите их общее состояние. Дефектные части подмените.
Выясните величину изнашивания фрикционных накладок башмаков, в случае надобности произведите замену.

Башмаки надлежит подменять в комплекте для обоих колес задней оси!

Проконтролируйте рабочую плоскость барабанов на присутствие признаков перегрева, трещин, задиров и прочих механических порчи. Незначительные дефекты могут быть устранены путем обработки мелкозернистой наждачной бумагой, или фрикционной поверхностью прежнего тормозного башмака. В случае выявления глубоких порчи отдайте барабаны в проточку (в пределах допустимого диапазона), или произведите их замену.

В соответствии с инструкциями промажьте рабочие детали колесного цилиндра и произведите сборку последнего.

Монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов, – проследите, чтобы рычаг автоматической корректировки правильным образом прижимался к зубчатому колесу регулятора. Не забудьте смазать точки фиксации пружин, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.
Перед монтажом на область барабана проверьте внешний диаметр монтажа посаженных на тормозной защита башмаков, далее проверьте внутренний диаметр барабана. Путем вычитания результата первого измерения из результата второго выясните величину люфта посадки башмаков, – следствие вычисления не должен уходить за пределы допустимого диапазона.
KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121

Ссылка на основную публикацию