Замена задних тормозных колодок киа спортейдж 1
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 20 фев 2020, 00:41
- Автомобильный форум‹База знаний‹Автомобили KIA‹Sportage‹Sportage JA‹замена задних тормозных колодок киа спортаж 1994г
- Изменить размер шрифта
- Мобильный вид
Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
замена задних тормозных колодок киа спортаж 1994г
вобщем други сталкнулся с проблемой замены задних тормозных колодок. литературы под рукой не было и форум родной не помог поиск по этим моделям не рулил .
и тут пришла мысль пофотат все мытырства.
вот эти два злополучные болта под крестовую отвёртку меня вобще с пути сбили.
сняв колесо один болт открутив под крест второй не как не хотел а я понимая что не выкрутив его барабан не снять.
взялся за сверло с дрелью и убил пол дня меняя свёрла но дырку всё равно просверлил тока зря всё это.
на самом деле сняв колесо надо было четыре гайки внутрение раскрутить.
и в имеющиися два отверстия на 8 вкрутить болты под ключ и барабан удачно сходит.
сняв барабан снимаем нижнию пружинку с колодок потом среднию вертикально расположеную.
кстате о этом механизме так и не дошло для чего и как работает то что он каким то боком к ручнику это понятно а вот какую функцию играет хотелось бы знать и регулировка там есть если кто дополнит мои мысли буду рад.
далие снимаем штифтики подерживающие колодки так же как на класике нечего сложного.
ну и в конце уже верхнию пружину снимаем.
собираем в той же последовательности тока наоборот.
верхния пружина с механзмом ручника.
потом среднию пружинку с контро механизмом ручника я так понимаю если не прав поправте.
потом всё это крепим к супорту штифтами заметьте один штифт самодельный с болта на 6 вытачин с помощью напильника хотя можно было по другому вопрос решить ответ будет дальше.
ну и в конце уже ставим нижнию пружинку и миханизм собран.
перед тем как забивать кувалдой барабан на новые колодки следует отпустить ручник который находится в салоне гаечка под ключ на десять консоь правда придётся снять.между сиденьями.
и барабан спокойно одевается.
если не одевается есть ещо один способ если колодки упираются в верхний тормозной цилиндр а такое бывает,откручиваем прокачивающию заглушку и спускаем тормозуху с цилиндра тормзного надавив на колодки в верху что бы они сошлись и цилиндр тормозной вошёл в себя .
и потом надеваем барабан.
после этого тормаза лучше прокачать.
на другой ступице были потеряны пружинки и штифтики держащие колодки на супорте плюс механизм ручника потерян.
пружинки удачно подошли от жигулей нижния.
штифты тоже от жигулей тока пружинку на штифтах чуть зубилом укоротил и всё окей стало как родное.
правда с механизмом ручника придётся подождать нету под рукой.
да други по оканчанию всех работ не забываем отрегулировать ручник а иначе задних тормозов не почуствуем
ну вот где то так кратенько.
Замена задних тормозных колодок киа спортейдж 1
Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage
Ремонт двигателя Киа Спортейдж | D4EA 2.0 | D4HA 2.0 | G4GC 2.0 | FE 2.0 |
Замена масла | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена свечей накала | 2400 | 2400 | 800 свечи зажигания | 800 свечи зажигания |
Замена прокладки клапанной крышки | 4600 | 4600 | 1800 | 1800 |
Замена форсунки за штуку | 1200 | 1200 | 1700топливная рампа | 1700Топливная рампа |
Замена распредвала лев. или прав. | 11000 | 11000 | 6900 | 6900 |
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) | 4wd-220002wd-16500 | 4wd-220002wd-16500 | 15000 | 15000 |
Замена клапанов на снятой ГБЦ — | 300 | 300 | 300 | 300 |
Замена направляющих клапанов — | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена гидрокомпенсаторов | 11600 | 11600 | 7500 | 7500 |
Замена маслосъемных колпачков | 16400 | 16400 | 12300 | 12300 |
Замена рокеров | 11600 | 11600 | 7500 | 7500 |
Замена термостата | 700 | 700 | 1200 | 1200 |
Замена ТНВД | 2200 | 2200 | 2500 насос в баке | 2500 насос в баке |
Замена турбины (турбокомпрессор) | 2wd-65004wd-9300 | 2wd-65004wd-9300 | — | — |
Замена интеркулера | 2000 | 2000 | — | — |
Замена ГРМ (цепьремень) | 6500 | 6500 | 4500 | 4500 |
Замена приводного ремня | 700 | 700 | 1200 | 1200 |
Замена блока цилиндров в сборе | 23000 | 23000 | 21000 | 21000 |
Замена поршневых колец | 26500 | 26500 | 24500 | 24500 |
Замена коленвала | 29500 | 29500 | 24500 | 24500 |
Замена шатунных вкладышей | 5500 | 5500 | 4700 | 4700 |
Замена коренных вкладышей | 29500 | 29500 | 27000 | 27000 |
Замена помпы воды (водяного насоса) | 7600 | 7600 | 5500 | 5500 |
Замена насоса масла | 12400 | 12400 | 9000 | 9000 |
Замена поддона двигателя | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена балансировочного вала | 3400 | 3400 | — | — |
Замена клапана ЕГР | 1700 | 1700 | — | — |
Система охлаждения: | ||||
Замена радиатора охлаждения | 3500 | 2400 | 3500 | 2100 |
Замена радиатора кондиционера | 3500 | 2400 | 3500 | 2100 |
Замена водяного насоса (помпа) | 7000 | 2000 | 4500 | 5000 |
Замена патрубка радиатора | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 |
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 600 | 1000 | 600 | 600 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Трансмиссия: | ||||
Диагностика МКПП механическая коробка передач | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена АКПП автоматической коробки передач | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена сцепления Киа Спортейдж | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена маховика | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена редуктора заднего моста | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 |
Замена редуктора переднего моста | ||||
Замена раздатки (раздаточной коробки передач) | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Ремонт раздатки | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена заднего карданного вала | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена переднего карданного вала | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена привода в сборе левого/правого | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена промежуточного вала | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа внутреннего | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа наружнего | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Передняя подвеска: | ||||
Диагностика передней подвески | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 |
Замена шаровой опоры | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена подшипника передней ступицы | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 4000 | 350 | 4000 | 1800 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена верхнего рычага | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена нижнего рычага | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Задняя подвеска: | ||||
Замена заднего амортизатора | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена подшипника задней ступицы | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена заднего рычага | От 1350 | От 1350 | От 1350 | От 1350 |
Замена задней стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена задней втулки стабилизатора | 350 | 350 | 350 | 350 |
Тормозная система: | ||||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 |
Топливная система: | ||||
Замена ТНВД (топливного насоса) | 2200 | 2200 | 2500 насос в баке | 2500 насос в баке |
Замена форсунки | 1200 | 1200 | 1700 рампа | 1700 рампа |
Замена топливного фильтра | 800 | 800 | От 600 | От 600 |
Промывка топливной системы | 11000 | 11000 | 4000 | 4000 |
Замена датчика в рампе | 450 | 450 | — | — |
Электрооборудование: | ||||
Компьютерная диагностика всех систем | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Ремонт электропроводки | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 |
Замена стартера | 1500 | 1000 | 1500 | 1500 |
Замена генератора | 1000 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена лампочки | От 150 | От 150 | От 150 | От 150 |
Регулировка света фар | 600 | 600 | 600 | 600 |
Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово.
Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы.
Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.
Автомобиль – это в первую очередь система, точный механизм, работа которого зависит от четко установленных параметров. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля.
Данная процедура поможет преждевременно выявить скрытые поломки автомобиля и определить износ автомобиля.
Своевременная профилактика может сэкономить Вам много времени и денег, ведь «лечить» проблему в момент ее появления дешевле, нежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.
Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены.
Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий.
Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.
Почему наши клиенты выбирают именно нас?
Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.
- Мы можем исправить любую поломку быстро, качественно и, что самое приятное, недорого;
- У нас нет безграмотных и неопытных сотрудников. Мы считаем, что наш клиент достоин только профессионалов;
- Для того, чтобы быть заранее осведомленным, Вы можете посетить наш сайт и посмотреть прайс лист;
- Мы можем с уверенностью дать Вам гарантию на все работы, предоставляемые нами, мы в ответе за свое качество;
- Мы используем только инновационное оборудование, что позволяет нам выполнять работу еще на порядок лучше.
Самостоятельная замена передних тормозных колодок Kia Sportage 3
На пробеге 60 000 км подошла замена передних тормозных дисков, так как по норме они уже не проходили, толщина менее 26.4 мм. Колодки были ещё живыми, но на новые диски лучше поставить новые колодки.
От предыдущего хозяина достались колодки Frixa. Плохого про них сказать ни чего не могу, работали без нареканий, но вот смутил ресурс тормозных дисков, всего шестьдесят тысяч км, либо оригинальные диски мягкие либо колодки слишком твёрдые, про выбор тормозных дисков на Спортейдж 3.
Для замены выбрал колодки TRW. Уже не первый год их беру, достаточно тихие и мягкие! Ниже напишу все номера.
Передние колодки
Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 — комплект.
У автомобилей выпуска с середины 2011 года артикул изменили на: 58101-2YA00.
SANGSIN SP 1196
Для замены передних тормозных колодок понадобится домкрат, вполне подойдёт штатный. В моём случае замена происходила на подъёмнике в сервисе у моего товарища.
Снимаем колесо. Снимаем тормозной суппорт: выкручиваем два направляющих или пальцы, понадобятся два рожковых ключа на 14 и 17
Колодки
Для замены я выбрал комплект передних тормозных колодок: TRW GDB 3461
Ещё как вариант одни из самых популярных комплектов: Sangsin SP1196
Сангсинг я ещё не ставил, а вот на ТРВ уже давно езжу, по этому выбрал их, цена и качество на высоте: фаски и борозды для удаления сажи есть! Про более детальный выбор колодок можно найти в соответствующей статье выбор тормозных колодок
Также желательно промазать той же пастой посадочные места колодок, как это лучше сделать и какую смазку подобрать можно посмотреть в статье: ревизия тормозных суппортов.
После установки на свои места колодок, необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорте до конца, иначе не новые колодки он не налезет.
Вдавливаем цилиндр и устанавливаем суппорт на место, затягиваем направляющие.
Тормозные колодки на Киа Спортейдж 1
Смотрите также
Очиститель тормозов
Неравномерный износ колодок
Скрипят колодки при торможении
-
171 1 154k
Тормозит рывками
Почему скрипят тормозные колодки
Корейский кроссовер Kia Sportage 1 поколения производился с 1992 по 2004 год. В 1999 году произошел рестайлинг коснувшийся не только кузова, но и тормозной системы. Соответственно оригинальные номера тормозных колодок и их параметры изменились. Поэтому выбор тормозных колодок для автомобиля Спортег не так прост, как кажется на первый взгляд. Покупая колодки в интернет магазине лучше сделать подбор по вин коду или все же изучить некоторые особенности.
Задумываться о подборе и замене колодок приходится регулярно. В зависимости от манеры вождения, износ тормозных колодок может дойти до критического уровня уже после 20-25 тысяч км. пробега, причем передние колодки изнашиваются быстрее задних.
Оригинальные артикулы тормозных колодок на Киа Спортейдж 1
Киа Спортейдж первого поколения оборудован передними дисковыми тормозами и барабанными на задней оси.
Для моделей Kia Sportage FM 1994 — 1998 г. выпуска (0LK03314SA, 0LBVJA0101)
Оригинальные колодки 0K0Y23323Z
Задние тормозные колодки барабанные:
- 0K0112638Z;
- 0K0Y12638Z — Изменение каталожного номера в 1997 году.
Для модели Kia Sportage FM 1999 — 2002 г.в. (EURK92099A)
Колодки тормозные передние:
Задние тормозные колодки барабанные:
Таблица размеров передних оригинальных тормозных колодок для Киа Спортейдж 1
Модель | Длина [мм]: | Ширина [мм]: | Толщина [мм]: |
---|---|---|---|
Kia Sportage (1994 — 1998г.) | 151 | 46 | 17 |
Kia Sportage (1999 — 2002г.) | 149 | 53 | 17 |
Размеры задних барабанных колодок:
Условное обозначение размеров
Kia Sportage до 1998г.:
- Наружный диаметр: 255 мм;
- Ширина: 57,7 мм.
Sportage FM с 1999 по 2002г.:
- Наружный диаметр: 260 мм;
- Ширина: 45 мм.
Цены и номера колодок (оригинал/аналог) для Киа Спортейдж 1
Для замены тормозных колодок на Спортейдже первого поколения можно использовать как оригинальные комплектующие так и качественные аналоги от именитых мировых брендов таких как: Sangsin, TRW, YES-Q (Южная Корея), Hankook FRIXA, NiBK (Япония) или других. Разница может быть не только в цене но и размерах, поэтому приведем некоторые примеры, в особенности наиболее популярных и часто используемых тормозных накладок дабы Вы смогли правильно подобрать именно для своего автомобиля.
Бренд | Артикул | Цена | Комментарий |
---|---|---|---|
Передние колодки (1994 — 1998 г.) | |||
KIA | 0K0Y23323Z | 1150 руб. | Встроенный контактный датчик износа.Тормозная система Sangsin |
NiBK | PN-0051 | 1170 руб. | Длина: 151.4 мм,Толщина: 17 мм,Ширина: 46.5 мм. |
TRW | GDB 3123 | 1650 руб. | Со звуковым предупреждением износа,Длина:172.5 мм,Толщина: 17 мм,Ширина: 65.8 мм,Тормозная система Kelsey-Hayes. |
Задние колодки (1994 — 1998 г.) | |||
KIA | 0K0Y12638Z | 1180 руб. | Диаметр: 250 мм,Ширина: 57,7 мм. |
Hankook Frixa | FLK07 | 1190 | Диаметр: 249 мм,Ширина: 55 мм. |
Sangsin | SA070 | 1100 руб. | Диаметр:250 мм,Ширина: 56.5 мм. |
Передние колодки (1999 — 2002 г.) | |||
KIA | 0K0453323Z | 2400 руб. | Тормозная система: Sumitomo,Датчик износа: встроенный контактный датчик износа. |
NiBK | PN0634 | 1070 руб. | Длина: 149 мм,Толщина: 15 мм,Ширина: 53 мм. |
Sangsin | SP1118 | 1080 | Толщина: 15.5 мм. |
Fenox | BP43223 | 640 руб. | FENOX Automotive Components-Недорогой популярный аналог Российского производства. |
PMC | PKB-014 | 770 руб. | Компания Parts Mall — экспортер и производитель корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. |
Задние колодки (1999 — 2002 г.) | |||
KIA | 0K0452638Z | 1900 руб. | Диаметр: 260 мм,Ширина: 45 мм. |
HSB | HS1009 | 1050 руб. | HONG SUNG BRAKE Co, Ltd — производитель тормозных колодок в Южной Корее. |
Stellox | 088 100-SX | 750 руб. | Автозапчасти Stellox (Китай) производятся на площадках, комплектующих для конвейеров известных автопроизводителей. |
Sangsin | SA018 | 1250 руб. | Популярный аналог для замены оригинала |
Цены актуальны на январь 2018 года для региона Москва и область.
Судя по отзывам, штатные колодки сильно пылят в отличие от аналогов премиум класса. Хорошо себя показали комплектующие фирмы Hankook Frixa на штатных дисках. Среди обилия аналогов на рынке можно найти достаточно достойных вариантов не уступающих по качеству оригиналу и по приемлемой цене.
Замена задних тормозных колодок киа спортейдж 1
-
1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
115.116.117.118.119.120.121
99
KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок
Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес
Для протирки компонентов тормозных механизмов надлежит применять особые средства, или метиловый спирт, – ни в коем случае не применяйте растворители на нефтяной основе!
Структура барабанного тормозного устройства заднего колеса
KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок
1 — Гайка
2 — Тормозной барабан
3 — Пружина корректировочного рычага
4 — Регулировочный рычаг
5 — Верхняя стяжная пружина
6 — Регулировочная разжимная планка
7 — Ориентирующая пружина тормозного башмака
8 — Нижняя стяжная пружина
9 — Передний башмак
10 — Болт с С-образной шайбой
11 — Тыльный башмак
12 — Трос привода стояночного тормоза
13 — Аккуратный рычаг привода стояночного тормоза
14 — Болт
15 — Монтаж колесного цилиндра
Открутите гайки фиксации тормозного барабана к фланцу полуоси.
Отверткой проворачивая редуктор через сервисное отверстие, отстраните башмаки от стенок барабана, далее открутите крепежный винт и демонтируйте барабан.
При помощи щипцов демонтируйте пружину корректировочного рычага.
Демонтируйте регулировочный рычаг.
Демонтируйте верхнюю стяжную пружину.
Провернув по часовой стрелке редуктор разжимной планки, демонтируйте последнюю.
Разверните анкерный палец параллельно канавке и демонтируйте ориентирующие пружины башмаков.
Демонтируйте нижнюю стяжную пружину.
При помощи щипцов отделите приводной трос от исполнительного рычага стояночного тормоза.
Отделите гидравлический трубопровод с задней стороны тормозного щита, далее открутите пару крепежных болтов и демонтируйте колесный цилиндр.
В случае надобности разберите колесный цилиндр на составляющие (два пыльника, 2 поршня, две поршневых чашки, разжимная пружина).
Проверка состояния компонентов
Досконально счистите все демонтированные элементы и внимательно изучите их общее состояние. Дефектные части подмените.
Выясните величину изнашивания фрикционных накладок башмаков, в случае надобности произведите замену.
Башмаки надлежит подменять в комплекте для обоих колес задней оси!
Проконтролируйте рабочую плоскость барабанов на присутствие признаков перегрева, трещин, задиров и прочих механических порчи. Незначительные дефекты могут быть устранены путем обработки мелкозернистой наждачной бумагой, или фрикционной поверхностью прежнего тормозного башмака. В случае выявления глубоких порчи отдайте барабаны в проточку (в пределах допустимого диапазона), или произведите их замену.
В соответствии с инструкциями промажьте рабочие детали колесного цилиндра и произведите сборку последнего.
Монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов, – проследите, чтобы рычаг автоматической корректировки правильным образом прижимался к зубчатому колесу регулятора. Не забудьте смазать точки фиксации пружин, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.
Перед монтажом на область барабана проверьте внешний диаметр монтажа посаженных на тормозной защита башмаков, далее проверьте внутренний диаметр барабана. Путем вычитания результата первого измерения из результата второго выясните величину люфта посадки башмаков, – следствие вычисления не должен уходить за пределы допустимого диапазона.
KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок
Следующая страница»»»»»»
-
1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
115.116.117.118.119.120.121
detector