Автозаправочные станции сталкиваются с вопросом об «эксплуатационных» ценах

Автозаправочные станции сталкиваются с вопросом об «эксплуатационных» ценах

Полезная информация

Исх. № 213 от 29 марта 2007 г. Статс-секретарю – заместителю руководителя

Федеральной службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору

О лицензировании АЗС

Уважаемый Константин Леонтьевич!

Общественная организация «ОПОРА России» обращается к Вам по вопросу лицензирования автозаправочных станций (АЗС).

Постановлением Правительства РФ от 17.01.2007 г. № 18 утверждено «Положение о лицензировании эксплуатации взрывоопасных производственных объектов» (далее «Положение…»). В «Положении…» в качестве лицензионных приведены требования, предъявляемые к опасным производственным объектам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее закон № 116-ФЗ).

На основании подписанного Вами инструктивного письма от 20.02.2007 г. № КЧ-43/258 территориальные органы Ростехнадзора приступили к осуществлению лицензирования АЗС в качестве взрывоопасных производственных объектов.

В адрес «ОПОРЫ России», Российского топливного союза в связи с указанными действиями Ростехнадзора поступает большое количество обращений по вопросу законности такого вида лицензирования применительно к АЗС.

Обоснованность такого рода сомнений вызвана следующими обстоятельствами.

1. В «Положении…» (п. 3) под взрывоопасными производственными объектами понимаются опасные производственные объекты, на которых, в том числе, хранятся легковоспламеняющиеся и горючие жидкости. Действительно, на АЗС хранится торговый запас нефтепродуктов. Однако «Положение…» может распространяться на АЗС только в том случае, если АЗС является производственным объектом и эксплуатация АЗС подпадает под действие закона № 116-ФЗ.

Действие закона № 116-ФЗ распространяется исключительно на объекты промышленности (см. название закона), являющимися производственными. Поскольку в нормативных документах РФ не содержится специального определения производственного объекта, таковым является объект, на котором осуществляется производственная деятельность. В соответствии с п. 1 гл. 1 Федерального закона от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» под «производственной деятельностью понимается совокупность действий людей с применением орудий труда, необходимых для превращения ресурсов в готовую продукцию, включающих в себя производство и переработку различных видов сырья, строительство, оказание различных видов услуг».

Противоречие заключается в том, что АЗС не является производственным объектом и, следовательно, на АЗС не распространяется действие закона № 116-ФЗ и «Положения…».

В качестве аргументации можно привести следующее.

– На АЗС не происходит превращение ресурсов в готовую продукцию, не осуществляется производство и переработка жидкостей, веществ и материалов, указанных в «Положении. ». Хранение торгового запаса нефтепродуктов также не является признаком, относящим АЗС к производственным объектам, т.к. приобретение нефтепродуктов с целью последующей реализации не может быть отнесено к производственной и перерабатывающей деятельности.

– На АЗС осуществляется только розничная торговля готовой продукцией (моторным топливом, маслами, спецжидкостями), произведенными на нефтеперерабатывающих и иных производственных предприятиях.

– Продажа на АЗС моторного топлива или иной готовой продукции не является производством согласно ОКВЭД. В соответствии с разделом G «Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования» деятельность АЗС относится к группе 50.50 «Розничная торговля моторным топливом», включающей в себя розничную торговлю моторным топливом для автотранспортных средств, мотоциклов и т.п., осуществляемую стационарными и передвижными автозаправочными станциями.

– Согласно СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» АЗС, как предприятия торговли, к производственным объектам не относятся.

– Решение о признании объекта опасным производственным принимается специальным уполномоченным органом в области промышленной безопасности. Таким органом в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 г. № 401 является Ростехнадзор РФ.

Ростехнадзор никогда ранее не относил АЗС к опасным производственным объектам, не распространял на АЗС сферу действия закона № 116-ФЗ, не разрабатывал и не издавал нормативные документы в области обеспечения их промышленной безопасности, не регистрировал их в качестве опасных производственных объектов в государственном реестре.

В подтверждении этой позиции Ростехнадзором неоднократно направлялись мотивированные указания подчиненным органам и давались ответы на соответствующие запросы (см. Приложение).

– Решение о признании производственного объекта опасным принимается только в том случае, если этот объект удовлетворяет критериям опасности, определенным приложением 2 к закону №116-ФЗ и п. 8 «Методических рекомендаций по осуществлению идентификации опасных производственных объектов» (РД 03-616-03). Указанным критерием опасности является единовременное нахождение на объекте 200 и более тонн легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.

В связи с тем, что на АЗС единовременно не находится 200 и более тонн моторного топлива, а также с учетом специфики их эксплуатации (размещение непосредственно в городской застройке и даже встраивание в общественные здания, присутствие наряду с обслуживающим персоналом неорганизованных посетителей, свободный доступ на территорию, наличие на одной территории магазинов, кафе, объектов технического сервиса и т.д.), они только уже по этой причине не относятся к опасным производственным объектам и не подпадают под регулирующее действие закона № 116-ФЗ.

На основании вышеизложенного можно сделать только один вывод – АЗС не является производственным объектом, не подпадает под действие закона № 116-ФЗ и на АЗС не должен распространяться нормативный порядок обеспечения промышленной безопасности.

2. В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензирование является исключительной мерой государственного регулирования и используется только в тех случаях, когда такое регулирование не может осуществляться другими методами.

По опасным характеристикам используемых веществ (бензин и дизельное топливо) АЗС является одновременно пожароопасным и взрывоопасным объектом. Безопасность АЗС, как с точки зрения возникновения пожара, так и взрыва, достигается одними и теми же инженерно-техническими мероприятиями, выполняемыми в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О пожарной безопасности» и изданных на его основе нормативных документах.

Необходимо, также, отметить, что пределы взрываемости паров бензина характеризуются величиной их концентрации в воздухе 1-8 %. Поэтому, даже при наличии минимального количества топлива в резервуаре АЗС концентрация паров оказывается выше верхнего предела взрываемости.

Таким образом, используемые в процессе строительства и эксплуатации АЗС инженерно-технические мероприятия и сам процесс эксплуатации исключают возможность взрыва на АЗС, что подтверждается объективными данными контроля работы АЗС со стороны МЧС.

По данным ВНИИПО в России не зафиксировано ни одного случая взрыва на АЗС в процессе эксплуатации. Возникновение пожаров происходило, но в большинстве случаев причиной пожара были поджог, нарушение правил пожарной безопасности при электрогазосварке, нарушение правил технической эксплуатации электрооборудования.

Следовательно, и по этой причине лицензирование АЗС как взрывоопасного производственного объекта становится излишним.

3. По информации западных нефтяных компаний, работающих на российском топливном рынке (Shell, BP, Neste, Agip), ни в одной стране АЗС не идентифицируется в качестве производственного объекта. Как правило, основанием для начала эксплуатации АЗС является акт приемки соответствующей комиссии.

4. Организации, эксплуатирующие АЗС, получают предложения от фирм, работающих с Ростехнадзором, по организации и выполнению работ, связанных с получением лицензии на эксплуатацию взрывоопасного производственного объекта. Стоимости этих работ по различным регионам колеблются в пределах 400000 – 1000000 руб. за один объект.

Понятно, что самостоятельно получить лицензию организация, эксплуатирующая АЗС, не сможет. Это связано с тем, что выполнение ряда лицензионных требований для АЗС, уже принятых в эксплуатацию по старым правилам, затруднено (сертификация технических устройств АЗС на соответствие требованиям промышленной безопасности, наличие экспертизы промышленной безопасности и соответствующего заключения, наличие акта приемки в эксплуатацию объекта, как взрывоопасного производственного и т.п.). А по некоторым требованиям и практически невозможно (например, предотвращение проникновения на опасный производственный объект посторонних лиц).

Таким образом, выполнение работ по лицензированию АЗС в качестве взрывоопасного производственного объекта приводит к значительному росту эксплуатационных расходов, ничего не добавляя с точки зрения повышения безопасности работы.

С целью устранения дополнительных административных барьеров в предпринимательской деятельности по розничной торговле моторным топливом через АЗС, снижения необоснованных эксплуатационных расходов и, как следствие, исключения дополнительных причин роста цен на топливо, просим Вас, уважаемый Константин Леонтьевич, вернуться к вопросу определения необходимости такого вида лицензирования и дополнительного администрирования работы АЗС.

Читать еще:  Почему нужно менять масло в коробке акпп

Состав и учет эксплуатационных расходов

Деятельность любой организации предполагает расходы. Существуют различные виды трат. Одна из разновидностей – эксплуатационные расходы.

Что собой представляют эксплуатационные расходы

Эксплуатационные расходы (ЭР) – это текущие затраты на обеспечение работоспособности основных средств на протяжении всего срока их эксплуатации. Под текущими тратами понимаются расходы на производство и продажу. Они будут разниться в зависимости от специфики деятельности организации. К примеру, если это железнодорожный субъект, средства тратятся на транспортировку грузов, пассажиров, различного багажа. Различают эксплуатационные расходы на обеспечение пожарной безопасности.

Цель трат – исполнение поставленной цели. К примеру, железнодорожной компании нужно транспортировать груз. Для этого требуется вложить средства в топливо, зарплату, техническое обслуживание, электроэнергию. Размер трат определяется объемом эксплуатируемого оборудования, временем использования, удельными расходами на один час работы.

Состав эксплуатационных расходов

Рассмотрим состав эксплуатационных расходов:

  • Амортизация техники и транспортных средств. Амортизация будет учитываться тогда, когда рассчитывается она линейным способом. В рамках этого метода рассматривается весь период эксплуатации объекта.
  • Обслуживание и ремонт оборудования.
  • Коммунальные услуги. Подразумевается сумма, списываемая с прибыли компании.
  • Обеспечение работы вспомогательного производства, ответственного за обслуживание оборудования.
  • Зарплаты, траты на социальные нужды. Включают в себя заработок всех сотрудников, включая тех, кто работает на неполную ставку.
  • Траты на внутреннюю транспортировку материалов, товаров.
  • Расходы, сопряженные с эксплуатацией оборудования.
  • Налоговые отчисления. Это налог на зарплату или недвижимость, если последняя включена в состав ОС.
  • Материалы. Имеются в виду траты на приобретение, транспортировку. Эти расходы входят в себестоимость продукции.
  • Запчасти. Входят в перечень только в том случае, если они относятся к нуждам основного производства.

Также это могут быть другие траты, зависящие от специфики деятельности предприятия. Конкретный состав определяется руководителем предприятия. Рассмотрим структуру расходов на примере субъектов, занимающихся добычей углеводородного сырья:

  • Зарплата охранникам основных средств.
  • Заработок консультантов.
  • Трата на подготовку отчетов о состоянии средств.
  • Стоимость услуг по оценке влияния добычи природных ресурсов на окружающую среду.
  • Обслуживание техники, установок, различных сооружений.
  • Приобретение лицензий.
  • Услуги по мониторингу основных средств.
  • Осуществление геолого-экологических исследований, картографии.
  • Природоохранные исследования.
  • Рекультивация природных элементов, которые были нарушены.
  • Вывод участка, на который была получена лицензия, из эксплуатации.
  • Хранение, утилизация отходов.

Это основной перечень. В состав могут входить и прочие направления трат.

Классификация

Эксплуатационные расходы подразделяются на эти категории:

  • Основные. Это траты, связанные с основной деятельностью. К примеру, это могут быть деньги, направленные непосредственно на транспортировку грузов. Сюда также относятся траты на ремонтные работы, начисления сотрудникам за неотработанное время, скидка на продукцию, социальные начисления.
  • Общехозяйственные. Это траты на производственное обслуживание, управление хозяйством. К расходам без трат на содержание управленческой структуры относится зарплата сотрудников, обслуживание построек, содержание помещений и инвентаря. Это также амортизация ОС, отчисление в резерв на формирование ремонтного фонда, исполнение исследовательских работ. Траты на обслуживание аппарата управления – это командировочные, зарплаты управленческого состава.
  • Прямые. Это затраты на производство изделий или выполнение какой-либо услуги.
  • Косвенные. Определяются посредством дополнительных расчетов. Распределяются между различными типами продукции.
  • Зависящие от движения. Эти расходы меняются пропорционально масштабу работ.
  • Независящие от масштабов движения. Практически не меняются при изменении объема работ. Это постоянные траты.

Классификация может зависеть от специфики деятельности компании. Рассмотрим группировку расходов по признакам на примере субъекта, который занимается железными дорогами:

  • Перевозки.
  • Поддержание инфраструктуры в нормальном состоянии.
  • Приобретение услуг локомотивной тяги.
  • Пассажирские перевозки.
  • Ремонт подвижных составов.

В приведенном случае группировка выполняется по этим признакам: направления работы, укрупненные формы деятельности, статьи Номенклатуры.

Планирование эксплуатационных расходов

Разработка плана ЭР зависит от типа организации. К примеру, план расходов фирмы ЖД формируется на основании плана перевозок, плана труда и пользования подвижным составом. Цель планирования – обеспечение текущей деятельности нужной суммой денежных средств. Если план будет составлен неправильно, средства могут не вовремя закончиться. Из-за этого деятельность компании будет приостановлена. Фирма потеряет прибыль. Планирование выполняется по статьям затрат. В рамках мероприятия учитываются различные нормативы и лимиты.

Планирование – это составляющая управления ЭР. Однако это не единственный элемент. Управление ЭР также включает в себя анализ трат, контроль над ними, обновление нормативной базы. Порядок планирования подразделяется на ряд этапов.

Расходы на оплату труда

Траты на оплату труда составляют, как правило, большую часть ЭР. Зарплатный фонд формируется исходя из количества сотрудников и средней зарплаты. Количество трудящихся определяется тремя методами:

  • По лимитам выработки, времени.
  • По объему объектов производства и лимитам труда на объект.
  • По количеству хозяйственных единиц, штатному расписанию.

Средняя зарплата сотрудников включает в себя оклад, премии, проценты, доплаты.

Фонд оплаты – это произведение среднемесячных зарплат на количество трудящихся. Необходимо учесть явочное количество работников, а также число сотрудников, которые находятся в отпуске или на больничном.

ВАЖНО! В заработный фонд не будет включена оплата больничного. Связано это с тем, что эти средства выплачивает не работодатель, а фонд медицинского страхования. Учитываться также не будут командировочные, компенсации за неиспользованный отпуск, премии за ноу-хау.

Социальные отчисления

Работодатель обязан направлять средства в различные фонды. Это пенсионные, социальные, медицинские отчисления. Составляют они 34% от общего фонда зарплат. В некоторых случаях это соотношение может меняться.

Расходы на материалы

Траты на материалы планируются в зависимости от деятельности компании. Рассмотрим методы планирования на примере субъекта, специализирующегося на ЖД:

  • По объему работы техники я и нормативам трат на единицу объема работы. К примеру, трата смазочного материала устанавливается на основании совокупного пробега локомотивов на норматив расхода и план работы.
  • По нормам расхода на одно оборудование. К примеру, расход материалов определяется на основании протяженности маршрута, числа стрелочных переводов.
  • Исходя из норм расхода сырья на сотрудника. Этот метод подходит для установления трат на спецодежду, инструменты (к примеру, ручные фонари).
  • По числу производственных подразделений и нормативам трат материала на каждое структурное предприятие.

Как правило, для планирования используется сразу несколько методов. Все зависит от того, что именно нужно рассчитать.

Траты на коммунальные услуги

Основной источник расходов – электроэнергия. Субъекту ЖД нужно учесть также топливо, нужное для транспортировки грузов, расходы на технологические нужды. Траты на топливо определяются на основании числа оборудования, его мощности. В рамках расчетов нужно учитывать следующие аспекты:

  • Особенности использования оборудования.
  • Нормы траты топлива на единицу мощности.
  • Продолжительность работы техники в рассматриваемом периоде.
  • Стоимость энергии на килограмм условного топлива.

Расходование энергии для освещения определяется на основании числа осветительных приборов, их мощности, часов горения, стоимости кВт энергии.

К СВЕДЕНИЮ! Предприниматель может уменьшить расход электроэнергии. Для этого нужно увеличить качество эксплуатации, улучшить технологические процессы и качественные значения пользования.

Амортизационные отчисления

Амортизация – это износ оборудования. Он может быть физическим или моральным. Первый предполагает ухудшение характеристик в процессе длительной эксплуатации. Физический износ определяется исходя из интенсивности использования, качества используемых материалов, качества ремонтных работ и обслуживания. Моральный износ – это утрата актуальности оборудования. Происходит это из-за появления на рынке новой, более совершенной техники. Нормативы износа определяются исходя из конкретного оборудования.

Амортизационные отчисления входят в эксплуатационные расходы. Связано это с тем, что образованный амортизационный фонд направляется на восстановление износившегося оборудования. При расчетах нужно учитывать, что амортизационные отчисления будут равномерными на протяжении всего периода.

Читать еще:  Масло в кпп газель некст

К СВЕДЕНИЮ! В расчетах обычно фигурирует не продолжительность эксплуатации, а нормы отчислений.

Учет эксплуатационных расходов

Главная задача учета ЭР – своевременное, полное и объективное фиксирование трат. С помощью бухучета можно контролировать расходы, вводить режим экономии и снижать себестоимость. ЭР определяются в соответствии с заранее составленным планом. Формирование плана предполагает обоснование размера каждого вида траты.

Рассмотрим дополнительные функции бухучета ЭР:

  • Отслеживание выполнения плана.
  • Уменьшение эксплуатационных расходов.
  • Поиск конкретных направлений экономии.
  • Профилактика лишнего расходования средств.
  • Увеличение эффективности работы предприятия.

Бухучет должен вестись так, чтобы из него можно было извлечь полную информацию о расходах.

Классификация и правильное отражение в бухучете

Бухучет организуется на основании правильно разработанной классификации. Она также участвует в планировании расходов, контроле над ними. Рассмотрим основные особенности учета:

  • Издержки по упаковке могут учитываться на отдельном счете №43 только в том случае, если это промышленный субъект, на котором производится продукция. Это внепроизводственные расходы. Если это подсобное предприятие, отдельный счет не используется. Расходы учитываются на счетах 46 «Продажа» или 47. В отчетности рассматриваемые траты также не будут отражаться отдельно.
  • Траты на содержание сотрудников склада товаров учитываются в составе производственных расходов. Сюда также относятся траты на содержание складов изделий и прилагаемых фондов.
  • Для трат на обслуживание и управление нужно завести отдельную смету. Следить за ней должен бухгалтер. В рамках синтетического учета расходы фиксируются или на едином, или на отдельных счетах. Для учета можно использовать счет 11 или 26. После фиксации производится распределение трат по видам продукции.
  • Учет прямых затрат выполняется по направлениям калькуляции.
  • Зарплата сотрудников отражается на счете 70.
  • Под траты на соцстрахование создается отдельная справка. В ней отражаются суммы начислений, определяемые исходя из ведомости, распределения зарплат по синтетическим счетам. Заключительные данные фиксируются в бухсправке. Она предполагает корреспонденцию со счетом 69.

ВАЖНО! Синтетический учет отражает суммарные траты. То есть они не подразделяются по направлениям затрат. Нужен СУ для отражения общей суммы ЭР. Аналитический учет предполагает детализированную фиксацию расходов. Нужен он для контроля над соблюдением плана по отдельным направлениям. Организация этих форм учета определяется в зависимости от метода ведения учета: ручного или с помощью вычислительных аппаратов.

ВНИМАНИЕ! Бухгалтер также должен составить ведомость распределения трат. Формируется она при помощи группировки расходов по синтетическим счетам.

Возмещение эксплуатационных расходов

Возмещение расходов актуально в том случае, если предприниматель снимает помещение. Он обязан компенсировать траты арендодателя на оплату услуг. Траты на возмещение ЭР рекомендуется отражать по статье расходов 244 «Прочие закупки». Для оформления компенсации нужно или включить платежи в сумму аренды, или составить отдельное соглашение на возмещение.

Новинка рынка АЗС!

АЗС в рамках бизнеса — прибыльно, актуально, модно

По статистике уровень автомобилизации в стране растет с каждым годом. Поэтому с количеством обладателей личного транспорта увеличивается и спрос на автомобильное топливо. В городах нашей страны и за ее пределами рынок АЗС достаточно обширен, стоимость нефтепродуктов стабильно повышается, однако топливный бизнес сегодня остается прибыльным и актуальным. Открытие собственной АЗС — верное решение для тех, кто ищет надежный источник доходов. Этот вид бизнеса имеет все шансы приносить хорошую прибыль, естественно, при условии его рентабельности.

Следует понимать, что в развитии любого дела существуют свои нюансы. Так, организация собственной автозаправочной станции требует солидных вложений. К примеру, для того чтобы развернуть обычную заправку, необходимо произвести колоссальные затраты:

  • на аренду (или покупку) земельного участка;
  • подбор разрешительных документов;
  • строительство станции и проведение коммуникаций;
  • покупку оборудования;
  • наем персонала;
  • укомплектование всех возведенных объектов необходимым оборудованием и инструментом;
  • закупку и доставку нефтепродуктов и др.

В результате потребуется несколько лет на то, чтобы АЗС окупилась и вышла на чистую прибыль. Но как и в любом деле, в топливном бизнесе в процессе раскрутки и продвижения могут возникнуть негативные факторы. Например, низкая проходимость автотранспорта на данной территории, спонтанное повышение стоимости аренды участка, неквалифицированный персонал и т.д. В таком случае, на решение возникших вопросов предпринимателю потребуется вложение дополнительных ресурсов…

Smart-АЗС «Драйв »: в ногу со временем!

Время не стоит на месте. Развиваются новые технологии, модернизируются вчерашние открытия.
Компанией «АЗС „Драйв“ разработана альтернатива современным АЗС, отличающаяся неприхотливостью в обслуживании, мобильностью, компактными габаритами, легкой весовой категорией и рядом других преимуществ. Имя этой инновационной разработки — Smart-АЗС «Драйв »!

Данная «умная » контейнерная АЗС представляет собой комплексную конструкцию с надземным топливным резервуаром объемом 5 куб. м и закрепленным шкафом, в котором расположены топливораздаточная колонка, насосы и автоматика системы учета топлива, при этом все элементы связаны между собой современным программным обеспечением.

Так, благодаря высокотехнологичнному модулю инновационная конструкция Smart-АЗС «Драйв » позволяет организовать продажу топлива в автономном режиме в любом удобном месте, не требующая дополнительных согласований и строительных работ. Установка оснащена автоматической системой управления топливораздаточной колонкой и терминалом сенсорного типа, позволяющим принимать все виды платежей (наличный расчет, пластиковые банковские карты, а также специально разработанные бонусные карты постоянного клиента). Благодаря внедренному в конструкцию цифровому измерителю объема топлива можно эффективно, с высокой точностью контролировать количество выдаваемого топлива. Разработанный высококлассный модуль выдерживает все стандарты качества и имеет необходимые разрешения и сертификаты. Немаловажным фактором является и то, что все устанавливаемое оборудование поставляется от лучших производителей Германии и Италии, и, безусловно, предоставляются гарантии качества всех комплектующих.
Имея большой запас прочности, установка способна исправно работать в различных климатических условиях и отвечает требованиям противопожарной безопасности.

Smart-АЗС «Драйв » легко транспортируется — благодаря приемлемым габаритам (4 ,3 х 2,2 х 2,8, м) конструкцию без труда можно перевезти с одного объекта на другой даже посредством легкого грузового транспорта, что также способствует экономии денежных средств ее обладателя. При этом усовершенствованная контейнерная АЗС соотвествует всем установленным нормативам перевозки габаритных грузов.

Одним словом, Smart-АЗС «Драйв » — надежный вариант бизнеса, который способствует оптимизации затрат и получению максимальной прибыли в сравнительно короткие сроки.

Все познается в сравнении…

Век высоких технологий разнообразен прогрессивными решениями: сегодня особенно актуально то, что способно фунционировать без постоянного управления и контроля человеком.

Smart-АЗС «Драйв », в отличие от других типов АЗС с традиционным обслуживанием клиентов, работает круглосуточно в автономном режиме (без оператора). Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам «умная » система существенно экономит время обслуживания клиентов, предотвращает возникновение очереди на АЗС, освобождает от необходимости строительства здания операторной и подвода коммуникаций, исключает риски потерь топлива от незаконных действий недобросовестного персонала… Следовательно, за счет сокращения перечисленных эксплуатационных расходов появляется возможность снижения стоимости топлива, что, безусловно, приведет к увеличению оборота и положительному финансовому состоянию предприятия в конечном итоге.

По сравнению с обычными автозаправочными станциями Smart-АЗС «Драйв » также отличается высокой мобильностью. Так, ее можно разместить на территории какого-либо предприятия, в черте мегаполиса или вдали от цивилизации (к примеру, на месте полевых или строительных работ) как на длительный срок, так и на небольшой период, соблюдая лишь требования пожарной безопасности по работе с ГСМ. Причем под ее размещение достаточно малой площади (10 — 15 кв. м) земельного участка, а непосредственно перемещение и установка займет минимум времени и потребует сравнительно небольшие финансовые затраты.

Для предпринимателей формат Smart-АЗС «Драйв » дает прекрасную возможность быстро запустить прибыльный бизнес. При этом он оптимален для начинающих — больших первоначальных вложений не требуется.

Преимущества Smart-АЗС «Драйв »

  • Мобильность и компактность: удобная транспортировка и монтаж без особых затрат
  • Простота при подготовке территории и в обслуживании станции
  • Защита от утечек топлива
  • Экономность
  • Быстрая окупаемость
  • Независимость от климатических условий
  • Отсутствие обслуживающего персонала
  • Возможность пользования системой безналичных платежей
  • Качественное оборудование от мировых производителей
  • Функция корректного завершения работы в момент отключения электричества и автономный запуск станции при восстановлении электроснабжения
  • Возможность использования конструкции в любом формате
  • Широкий спектр допуслуг
  • Выгодные условия приобретения
Читать еще:  Коробка робот: что это такое и как работает

Взгляд в будущее

Компания АЗС «Драйв » — активно развивающаяся на рынке нефтепродуктов организация, занимающаяся реализацией высококачественного топлива, соответствующего ГОСТ. Делая в своей работе ставку на надежность и взаимовыгоду, фирма быстро завоевала популярность на рынке и приобрела постоянных клиентов.

Но держать курс в одном направлении — не в принципах компании. Сегодня она основательно трудится и над развитием стратегии по созданию и продвижению уникальной разработки Smart-АЗС «Драйв », и уверена в том, что в скором будущем эта инновационная конструкция завоюет авторитет и станет действенной на 100%. А для этого уже сегодня есть все предпосылки.

В рамках развития собственной сети Smart-АЗС «Драйв » компания нацелена не только на реализацию этой уникальной разработки в ее сегодняшнем виде, но и на постоянную модернизацию и оснащение дополнительными услугами. Так, например, в планах — создать возможность функционирования АЗС посредством солнечной батареи, обеспечивающей бесперебойную работу объекта в случае аварийного отключения электроэнергии. Кроме этого, в перспективе при изготовлении и выпуске мини Smart-АЗС «Драйв », в зависимости от потребностей клиентов, компания готова предоставить возможность выбора оборудования при комплектации, полностью соответствующего современным стандартам (топливные резервуары различного объема, комплектующие той или иной марки и т.д.). Таким образом, заказчик может самостоятельно выбрать то оборудование, которое ему будет необходимо в процессе эксплуатации инновационной контейнерной АЗС.

В ближайшем будущем АЗС «Драйв » также готова предложить услугу реконструции операторных АЗС в безоператорные, что позволит владельцам автозаправок значительно сократить эксплуатационные расходы в своем бизнесе.

Думая об упрощении взаимодействия со своими партнерами, компания АЗС «Драйв » намерена разработать мобильное приложение, позволящее клиенту в любой момент воспользоваться сервисом «Личный кабинет» и посмотреть текущий статус, контролировать объем и плотность топлива, наличие финансовых средств и т.д. Причем в процессе модернизации конструкции Smart-АЗС «Драйв » клиент посредством мобильного приложения сможет без труда оснастить свою единицу новыми опциями. Как показывает практика, данная услуга с помощью мобильного маркетинга актуальна и является отличным способом увеличить прибыль компании.

Помощь в бизнесе? Легко!

В рамках франчайзинга компания АЗС «Драйв » не только предлагает уникальный проект прибыльного бизнеса, но и помощь на многих этапах его ведения: консультирование по вопросам эксплуатации контейнерной АЗС нового формата и освоении ее характеристик, рекомендации в выборе поставщиков качественного топлива, ценные советы в процессе получения разрешительной документации и др.

Ведь фирма нацелена на эффективное расширение собственной сети, а это, безусловно, возможно в пределах качественного взаимовыгодного сотрудничества. Немаловажным фактором является возможность компании АЗС «Драйв » оказывать техническую поддержку своих партнеров в режиме удаленного доступа, что имеет преимущество экономии времени и средств с обеих сторон.

Таким образом, делясь проверенными и отработанными стратегиями в ведении бизнеса, компания АЗС «Драйв » обеспечивает партнерам налаженную работу, приносящую значительную прибыль. Ведь девиз деятельности фирмы: «Открытость в бизнесе — залог успеха!»

Поставка топлива посредством заправки автомобилей на автозаправочных станциях

Основные сведения

Описание секции

Закупки корпоративных заказчиков

Уникальный номер закупки

Номер закупки

Поставка топлива посредством заправки автомобилей на автозаправочных станциях

Ускоренная регистрация за 1 час!

Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ, по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.

Документация процедуры

Сведения об организаторе

Наименование организатора Организатор

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ СЕВЕРНЫЙ ВОДОКАНАЛ
Все закупки и тендеры ГП ЯО СЕВЕРНЫЙ ВОДОКАНАЛ

152901, ОБЛ ЯРОСЛАВСКАЯ, Г РЫБИНСК, НАБ ВОЛЖСКАЯ, 10,

152901, ОБЛ ЯРОСЛАВСКАЯ, Г РЫБИНСК, НАБ ВОЛЖСКАЯ, 10

Адрес электронной почты

Ф.И.О. контактного лица

Шашко Лариса Александровна

Место рассмотрения предложений

Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!

www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 info@etpfs.ru

Список лотов

Поставка топлива посредством заправки автомобилей на автозаправочных станциях

Этапы закупочной процедуры

Дата окончания срока рассмотрения заявок

Подведение итогов не позднее

Дата подведения итогов

Цена договора и требования к обеспечению

Поставка топлива посредством заправки автомобилей на автозаправочных станциях

Размер обеспечения заявки (в рублях)

Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию

* Если это является обязательным условием

Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

в соответствии с документацией

Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

в соответствии с документациейРассчитать логистику >

Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Требования к электронной подписи поставщиков

Подавать заявки без использования ЭП

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Шашко Лариса Александровна

152901, ОБЛ ЯРОСЛАВСКАЯ, Г РЫБИНСК, НАБ ВОЛЖСКАЯ, 10,

152901, ОБЛ ЯРОСЛАВСКАЯ, Г РЫБИНСК, НАБ ВОЛЖСКАЯ, 10

Классификатор ОКПД2

Топливо дизельное

Классификатор ОКВЭД2

Производство нефтепродуктов

Нет прикрепленных документов

Перечень товаров, работ, услуг

“Производство нефтепродуктов”

“Производство нефтепродуктов”

“Производство нефтепродуктов”

Получите банковскую гарантию онлайн от 2,5% годовых

Тендерная гарантия
  • До 60 дней
  • Все тендерные площадки согласно 223-ФЗ, 44-ФЗ
Гарантия на возврат аванса
  • От 1,7% годовых
  • До 3 лет
  • Любые заказчики и поставщики
Гарантия на исполнение контракта
  • От 2,5% годовых
  • До 2 лет
  • Гибкий подход при рассмотрении

Похожие торги

У нас действует специальная клиентская программа, по которой Вы можете принять участие в торгах уже через 1 час. Отправьте заявку на участие в программе по ссылке ниже.

Поставки для Группы компаний Газпром

Поставки для заказчиков-субъектов 223-ФЗ, а также крупных коммерческих организаций (АО “ОМЗ”, АО “Российские космические системы”, АО “МАШ”, АО “Газпром-Медиа Холдинг”, ПАО “Урал Машзавод”, АО “Концерн ПВО “Алмаз-Антей”, АО “Газпромбанк”, Группа компаний Росводоканал и другие.

Торги по реализации непрофильных активов организаций (автотранспортная техника, квартиры, помещения, заводы, земельные участки)

У нас действует специальная клиентская программа, по которой вы можете принять участие в торгах сейчас

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера (ГАЗПРОМБАНК (Акционерное Общество)), функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных платежными системами МИР, Visa International и Mastercard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, Mastercard SecureCode, MirAccept). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

Перед оплатой Владелец карты должен быть уверен, что Банк-эмитент карты разрешает отплаты через интернет и активировал для карты функционал 3DS. При отсутствии в Банке-эмитенте правильной активации 3DS и связки с номером телефона к Вам просто не придет смс для подтверждение операции.

При оплате данные Вашей пластиковой карты вводятся на платежной странице Банка с использованием защищенного канала. Информация передаётся в зашифрованном виде и обрабатывается только на специализированном сервере банка.

После нажатия кнопки «оплатить» Вы будете направлены на защищенную платежную страницу процессингового центра Банка, где необходимо ввести данные пластиковой карты.

В случае успешной авторизации Вы получите от сайта уведомление о том, что оплата проведена и/или описание порядка получения товара/услуги.

При ошибочном перечислении денежных средств необходимо заполнить Заявление о возврате денежных средств. В заявлении необходимо указать паспортные данные заявителя и номер ключа, полученного на адрес электронной почты после оплаты тарифа. В соответствии с п. 4.18 Лицензионного соглашения, возврат денежных средств возможен только до момента активации тарифа при помощи полученного ключа активации. Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту с которой производилась оплата тарифа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector