В африке будут выпускать массовые электромобили

В африке будут выпускать массовые электромобили

Даже в Африке будут массово выпускать электромобили

производство автомобилей | Опубликовано – 2018-04-13 13:47:50 (8736 раз прочитано)
Ранее было мало информации о попытках африканских компаний пробиться на автомобильный олимп, но ситуация может измениться. Кстати, речь идет компании не из ЮАР, являющейся самой автомобильной страной Африканского континента, где расположены заводы многих брендов. На краю пропасти. В Украине искали пути, как спасти отечественный автопром

Компания Kiira Motors базируется в Уганде, кабинет министров которой выделил недавно 24 миллиарда шиллингов (локальная валюта), что составляет приблизительно 6,5 миллиона долларов по актуальному курсу, на строительство завода. Причем, это только часть инвестиций, а всего запланировано вложить 40 миллионов долларов. Предприятие, как предполагается, выйдет на полную мощность через четыре года.

Компания Kiira Motors была основана в 2007 году, в результате объединения группы преподавателей и студентов факультета технологии Университета Макерере для участия в конкурсе на разработку пятиместного плагин-гибрида для рынка Индии. Команда построила двухместный субкомпакт Kiira EV, получивший 26-сильный электродвигатель с запасом хода 80 км и максимальной скоростью 100 км/ч.

Вторая машина была построена в 2014 году – «двухдверка» Kiira EV Smack приводится в движение последовательной гибридной силовой установкой, в составе которой трудится 107-сильный электродвигатель. Автомобиль длиной 4 900 мм способен разгоняться до 60 км/ч за 10,6 секунды и набирать «максималку» 140 км/ч.

На Kiira EV Smack появилась радиаторная решетка с особенным дизайном, которая в дальнейшем появилась и на электрическом автобусе Kayoola. Последний был построен в феврале 2016 года и получил солнечные батареи для питания электрической силовой установки.

Кстати, компания уже на 95% является государственной. Она должна сыграть важную роль в развитии местного автопрома, проект которого был подан в кабинет министров еще в 2015 году. Немецкая технологическая группа RLE International положительно оценила проект, что, вероятно, повлияло и на суждения министров Уганды, которые только недавно его одобрили.

На первом этапе компания Kiira Motors займется сборкой автобусов, поскольку для них имеются локальновыпускаемые комплектующие. В дальнейших планах компании седаны, кроссоверы и легкие-средние грузовики. Стоимость машин, которые будут комплектоваться ДВС и электрическими силовыми установками, составит 25-35 тысяч долларов. В бизнес-плане говорится о машинокомплектах от «ведущих мировых производителей», скорее всего, из Поднебесной. На плечи местных производителей «лягут»: бамперы, сиденья, тормозные колодки, крепления и бортовая электроника.

Наиболее вероятным исходом реализации «инновационно-африканского подхода» станет предприятие по сбору китайских машин. Правда, есть и положительные моменты: завод создаст 900-2000 рабочих мест, а на дорогах Уганды появятся новенькие автомобили. В настоящее время объем импорта машин в Уганду составляет 45 тысяч единиц, причем 85% — с пробегом.

Подпишись на новости по почте
Новости по теме – мир Все новости по теме производство автомобилей
Интересное по теме.
• Bentley снимает с производства олдскульный седан
• В Украине будут производить спецтехнику на шасси FAW. Какая продукция появится
• В Европе стартует производство электрокроссовера Hyundai Kona Electric
• В Грузии построят завод по выпуску китайских электромобилей
• Китайский коронавирус остановил завод Nissan в Японии
• АвтоВАЗ вынужден остановить выпуск нескольких моделей из-за низкого спроса
• В Европе остановился первый автозавод из-за короновируса
• «Богдан Моторс» намерена сократить половину работников
• Ford расширяет выпуск гибридных моделей
• Volkswagen покупает китайского производителя батарей для электромобилей
• «Укрэксимбанк» назвал обвинения в сторону «Богдан Моторс» безосновательными
• Opel сократит 4100 сотрудников
• «Богдан-Моторс» настаивает на законности реструктуризации долга в 1,3 млрд грн. и обжаловал иск Генпрокуратуры
• Европейские заводы Fiat Chrysler Automobiles останавливаются из-за китайского коронавируса
• Mercedes-Benz может сократить 15 тыс. сотрудников
Главные новости
• Что изменилось в новом поколении грузовиков MAN TGX
• С какими моторами дебютирует новый Kia Sorento
• На Kia Sportage 2019 года выпуска действует выгода 500 Евро
• Китайский коронавирус сорвал Пекинский автосалон
• Стали известны официальные подробности о новом поколении Hyundai i20
• Зачем Volkswagen инвестирует в сервис такси
• На что способен самый быстрый Mercedes-AMG GLE 63
• На Tesla Cybertruck собрали 500 000 предзаказов
• Chery подготовила два кроссовера для выхода на американский рынок
• Michelin провел тесты новой зимней нешипованной шины для суровых условий X-Ice Snow
• В Украине стартуют продажи люксовой версии Kia Sportage
• Какими будут мультимедийные системы в ближайшем будущем
• Cтали известны подробности о новой версии HAVAL H2, которая в марте появится в Украине
• DAF представляет юбилейную серию XF Super Space Cab
• На автосалоне в Женеве Toyota представит новый кроссовер. Первый тизер
• Каким будет новое поколение Hyundai i20
• Новый кроссовер FAW X40 теперь доступен и на газу
• Какую технику закупало Минобороны в 2019 году
• Коррупция в деле Гладковского не подтвердилась
• Каким будет новое поколение Kia Sorento. Официальные фото
Все новости.

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Даже в Африке будут массово выпускать электромобили

производство автомобилей | Опубликовано – 2018-04-13 13:47:50 (8737 раз прочитано)

Счетчики

Ранее было мало информации о попытках африканских компаний пробиться на автомобильный олимп, но ситуация может измениться. Кстати, речь идет компании не из ЮАР, являющейся самой автомобильной страной Африканского континента, где расположены заводы многих брендов.
На краю пропасти. В Украине искали пути, как спасти отечественный автопром

Компания Kiira Motors базируется в Уганде, кабинет министров которой выделил недавно 24 миллиарда шиллингов (локальная валюта), что составляет приблизительно 6,5 миллиона долларов по актуальному курсу, на строительство завода. Причем, это только часть инвестиций, а всего запланировано вложить 40 миллионов долларов. Предприятие, как предполагается, выйдет на полную мощность через четыре года.

Компания Kiira Motors была основана в 2007 году, в результате объединения группы преподавателей и студентов факультета технологии Университета Макерере для участия в конкурсе на разработку пятиместного плагин-гибрида для рынка Индии. Команда построила двухместный субкомпакт Kiira EV, получивший 26-сильный электродвигатель с запасом хода 80 км и максимальной скоростью 100 км/ч.

Вторая машина была построена в 2014 году – «двухдверка» Kiira EV Smack приводится в движение последовательной гибридной силовой установкой, в составе которой трудится 107-сильный электродвигатель. Автомобиль длиной 4 900 мм способен разгоняться до 60 км/ч за 10,6 секунды и набирать «максималку» 140 км/ч.

На Kiira EV Smack появилась радиаторная решетка с особенным дизайном, которая в дальнейшем появилась и на электрическом автобусе Kayoola. Последний был построен в феврале 2016 года и получил солнечные батареи для питания электрической силовой установки.

Кстати, компания уже на 95% является государственной. Она должна сыграть важную роль в развитии местного автопрома, проект которого был подан в кабинет министров еще в 2015 году. Немецкая технологическая группа RLE International положительно оценила проект, что, вероятно, повлияло и на суждения министров Уганды, которые только недавно его одобрили.

На первом этапе компания Kiira Motors займется сборкой автобусов, поскольку для них имеются локальновыпускаемые комплектующие. В дальнейших планах компании седаны, кроссоверы и легкие-средние грузовики. Стоимость машин, которые будут комплектоваться ДВС и электрическими силовыми установками, составит 25-35 тысяч долларов. В бизнес-плане говорится о машинокомплектах от «ведущих мировых производителей», скорее всего, из Поднебесной. На плечи местных производителей «лягут»: бамперы, сиденья, тормозные колодки, крепления и бортовая электроника.

Наиболее вероятным исходом реализации «инновационно-африканского подхода» станет предприятие по сбору китайских машин. Правда, есть и положительные моменты: завод создаст 900-2000 рабочих мест, а на дорогах Уганды появятся новенькие автомобили. В настоящее время объем импорта машин в Уганду составляет 45 тысяч единиц, причем 85% — с пробегом.

Подпишись на новости по почте
Новости по теме – мир Все новости по теме производство автомобилей
Интересное по теме.
• Bentley снимает с производства олдскульный седан
• В Украине будут производить спецтехнику на шасси FAW. Какая продукция появится
• В Европе стартует производство электрокроссовера Hyundai Kona Electric
• В Грузии построят завод по выпуску китайских электромобилей
• Китайский коронавирус остановил завод Nissan в Японии
• АвтоВАЗ вынужден остановить выпуск нескольких моделей из-за низкого спроса
• В Европе остановился первый автозавод из-за короновируса
• «Богдан Моторс» намерена сократить половину работников
• Ford расширяет выпуск гибридных моделей
• Volkswagen покупает китайского производителя батарей для электромобилей
• «Укрэксимбанк» назвал обвинения в сторону «Богдан Моторс» безосновательными
• Opel сократит 4100 сотрудников
• «Богдан-Моторс» настаивает на законности реструктуризации долга в 1,3 млрд грн. и обжаловал иск Генпрокуратуры
• Европейские заводы Fiat Chrysler Automobiles останавливаются из-за китайского коронавируса
• Mercedes-Benz может сократить 15 тыс. сотрудников
Главные новости
• Что изменилось в новом поколении грузовиков MAN TGX
• С какими моторами дебютирует новый Kia Sorento
• На Kia Sportage 2019 года выпуска действует выгода 500 Евро
• Китайский коронавирус сорвал Пекинский автосалон
• Стали известны официальные подробности о новом поколении Hyundai i20
• Зачем Volkswagen инвестирует в сервис такси
• На что способен самый быстрый Mercedes-AMG GLE 63
• На Tesla Cybertruck собрали 500 000 предзаказов
• Chery подготовила два кроссовера для выхода на американский рынок
• Michelin провел тесты новой зимней нешипованной шины для суровых условий X-Ice Snow
• В Украине стартуют продажи люксовой версии Kia Sportage
• Какими будут мультимедийные системы в ближайшем будущем
• Cтали известны подробности о новой версии HAVAL H2, которая в марте появится в Украине
• DAF представляет юбилейную серию XF Super Space Cab
• На автосалоне в Женеве Toyota представит новый кроссовер. Первый тизер
• Каким будет новое поколение Hyundai i20
• Новый кроссовер FAW X40 теперь доступен и на газу
• Какую технику закупало Минобороны в 2019 году
• Коррупция в деле Гладковского не подтвердилась
• Каким будет новое поколение Kia Sorento. Официальные фото
Все новости.

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Еще 72 года и будет 100 лет – реально Вечмобиль! › Бортжурнал › На пальцах объясняю, почему электромобили это полный маразм!

Электромобили превратились в навязчивый психоз! Ежедневно долбят новостями, сообщающих сколько электромобилей будет на дорогах через год или два и какие налоговые кары постигнут упертых владельцев допотопных бензинок-керосинок.
Светочь цивилизации — Америка штампует «теслу» миллионами, вона! — они уже Москву заполонили, в Мухосранске срочно лепят зарядные парковки, а дизелю — каюк, его уже запретили.
Причем преподносится это уже как свершившийся факт — вот она, новая светлая эра, наконец! ПОПЕРЛА!
И самое удивительное, что вполне адекватные и думающие люди ведутся на эту лабуду и совершенно серьезно размышляют о покупке электрочуда, дабы вскоре не выглядеть огородным пугалом со своим «мерседесом». В Европе, например, после «дизельгейта» и истерических воплей эколожцев продажи дизельных автомобилей упали сразу на 13%!
При этом совершенно игнорируется или сознательно умалчивается исторический факт так и не несостоявшейся “электрической эры” в той самой Америке 100 лет назад.
Точно так же с восторгом превозносились повозки на электротяге, ждали-жаждали мощных батарей, да так . . . и не дождались 🙁
К тому же ограниченный пробег проявил себя во всей красе: первые разорились электрические такси — они теряли время на зарядку, а бензинки бегали 24 часа в сутки.
И никто не задумывается, что эта история скоро в точности повторится. Только потери будут исчисляться уже миллиардами.

Сейчас я буквально на пальцах объясню, почему электромобили это совершенный маразм.
И какой чепухой нам морочат голову.
Итак. Для наглядности возьмем крупнейший аутобан Европы — австрийский А23 возле Вены, по которому ежедневно проезжают 200.000 автомобилей. Предположим, что все они, как этого кому-то хотелось — на электротяге. Выделим основные условия задачки:
Автомобилей — 200.000
Запас хода — 400 км (но берем 200 км: груз, туман, мороз, пробки и т.д).
Время зарядки — 40 минут.
Парковка одного авто — 20 кв.м
А теперь все эти цифры нужно перемножить и позырить, что из этого выйдет. А выйдет абсолютная фигня! Смотрите сами:
За 24 часа одна зарядная площадка сможет зарядить примерно 30 машин.
Итого, зарядных площадок потребуется — 6666, каждая из которых потребует 20 кв. метров, а с учетом дорожной структуры (въездов/выездов/подъездов/заряд.колонок) все — 60!
Считаем, 6666 площадок х 60 кв.м, итого: 400.000 кв.м.
Это много или мало? А вот раскиньте мозгами: если вытянуть эту площадь в длину в виде полосы шириной 2 метра, то она вытянется как раз на те самые 200 км!
То есть, вдоль всего аутобана непрерывной полосой будут стоять заряжающиеся автомобили! Только представьте такое! И подобное по ВСЕМ дорогам Европы, и днем и ночью! А в тачках кемарят осоловелые чуваки, ждущие пока отсосется энергия…
Это ж бред — во сне не приснится! Кроме огромных расходов на постройку, по сути, новых дорог, в Европе для этого элементарно НЕТ МЕСТА!
Интересно, слышали когда-нибудь упоротые гринописовцы о существовании простейшего калькулятора? Теперь для меня это главная задачка…

ХРОНИКА САМОЙ ТУПОЙ АФЕРЫ
Американский концерн по производству электромобилей Tesla миллиардера Илона Маска получил по итогам первого квартала 2018 года убыток в $710 млн. Об этом пишет агентство Reuters со ссылкой на отчетность компании. Отмечается, что это рекордный квартальный убыток в истории Tesla.
. . . Хорошенькое начало ! ! ! Так надо понимать, что всех владельцев электротележек ожидает такой же крах — это же очевидно, что электромобили убыточны! . .

04.01. 2018 Компания Tesla объявила, что её электромобили, приобретённые после 15 декабря 2017 года для таксопарков, коммерческих поставок или правительственных учреждений, больше не имеют допуска на высокоскоростные станции зарядки Supercharger по причине их перегрузки. Могут последовать ограничения и для других владельцев электрокаров Tesla.
. . . Вот тебе на! Еще не успели толком развернуть свою “электрификацию”, как уже сели в лужу! И где же теперь заряжаться простоватым владельцам “электрочуда” 21-го века?
Вот, собственно, об этом я и веду речь — ни места, ни энергии, ни мощности, ни денег, ни ресурсов уже сегодня не хватает для возведения этой глобальной электромобильной “пирамиды”. В то же время обычные бензозаправки без всяких авралов функционируют в обычном режиме во всем мире.

13.06.2018 Tesla увольняет более 4 тысяч сотрудников.
. . . Карточный домик посыпался!

22.06. 2018 Tesla объявила, что прекращает производство солнечных панелей. Также компания ликвидирует 60 офисов и предприятий и, соответственно, торговые соглашения с рядом дистрибьюторов, которые занимались сбытом продукции в девяти штатах, в том числе, в Калифорнии, Нью-Йорке, Техасе и Аризоне.
Обратите внимание, свое недоверие проекту Тесла я выразил еще 8 месяцев назад. Типа предсказатель 🙂 И нисколько не сомневаюсь, что эра электрокаров закончится, так не начавшись.
. . . Представьте, какие “стратеги” сидят в транснациональных корпорациях, вкладывающие миллиарды в эту провальную идею!

06.07.2018 Новое доказательство ущербности электропоповозок.
В Париже и его окрестностях рухнул амбициозный проект по замене обычного транспорта на электрический, несмотря на финансовую поддержку французского правительства. Крупнейший оператор каршеринга Autolib (говоря человеческим языком — прокат авто) с четырьмя тысячами электрокаров Bluecar и 150 000 подписчиков с осени прекращает своё существование. Причины: загаженные бомжами салоны у машин, невыгодная цена аренды, недостаток зарядок и ГРАНДИОЗНЫЕ убытки в треть миллиарда — 293.000.000 евро (! ! !).
. . . Какое еще замечание здесь можно отпустить, кроме как: “Нуууу. . . тупыыыые! ! ! . . .

13.07.2018 В цехе нефтегазоперерабатывающего управления «Лянторнефть» произошёл взрыв агрегата для проверки промышленных труб — дефектоскопа. Его работа обеспечивалась литиевыми батареями. Одна из батарей разгерметизировалась и при взаимодействии с воздухом взорвалась. При взрыве были травмированы семеро рабочих. Двое из них получили тяжкие травмы, один скончался на следующий день.
. . . Батарея дефектоскопа намного меньше 600-килограммовой «бомбы» заложенной в электрокары. Вот такая «безопасная» техника нас ожидает. . .

02.08. 2018 Tesla сообщила об убытках в размере $717,5 млн по итогам второго квартала 2018 года. Это РЕКОРДНЫЕ квартальные убытки за все время существования фирмы. Ранее стало известно о письме Илона Маска к поставщикам Tesla. В нем бизнесмен просил их вернуть часть денег, выплаченных по контрактам (!). Просьба представлялась как необходимая мера по поддержке автомобильной компании.
. . .Так надо понимать, что Маск вместе со своей “Теслой” идет на дно и хватается за соломинку. . .

18.08.2018 В Австрии придумали робота который будет заправлять электрокары, ПОДБИРАЯ (!) необходимый для этого кабель. Вся проблема в том, что электромобили разных фирм имеют и разные штепсели.
. . . Уму непостижимо! На весь мир кричат о сверхсовременных е-карах и при этом не могут договориться о едином стандарте. . . обыкновенной электровилки. Воистину с электрокаром мир настигла кара! 🙁

02.09.2018 Банкротство Tesla, вероятно, можно ожидать уже в ближайшее время. Маск в интервью «New—York Times» заявил «Я устал». Нетрудно сообразить, что это означает…
Плюс на днях он удалил свой аккаунт в «Инстаграм». По его словам, после ссоры со своей подружкой.
Всё это выглядит крайне подозрительно. . .

28.09.2018 Илон Маск обвинен в мошенничестве комиссией по ценным бумагам США. Согласно ее решению, господин Маск должен будет покинуть пост председателя совета директоров компании Tesla и выплатить штраф размером $20 млн.
Ну вот и всё! Пирог без Мака. КОНЕЦ СКАЗОЧКЕ “ТЕСЛА”!, который я предсказывал еще в 2017 году. Теперь власти США “замылят” проект реорганизациями и по-тихому спустят в унитаз. Может теперь, наконец, откроются глаза у ура-энтузиастов? ? ?

04.10.2018 Европейские производители электровозок объявили, что за зарядку вне официальных станций авто будут снимать с гарантии. Несомненно, так же заявят и все остальные. Идиотов нет обслуживать машины черте-где заряженных со скачками в сети, портящих батареи.
Инфа о зарядках пишется в борткомпьютер и отправляется через интернет в централ фирмы. Халявы не будет!
Я еще год назад предупреждал предвкушавших дармовщину, что обломаются. Таки ж таки, обломались. . .

08.11.2018 Сегодня председателем совета директоров Тесла назначена 55-летняя австралийка Робин Денхолм. По сути, это означает, что Теслу сливают, ибо электромобиль — это ПРОВАЛЬНЫЙ проект по всем позициям. И провинциалку к Тесле специально приставили, чтобы потом никто не удивлялся, что корпорация усохла.
Идея, мол, была классная, а кадры всё испортили. Иначе как оправдать многомиллиардные инвестиции правительства США (почти 2 миллиарда ежегодно)? Страхуются, в общем, чиновники это допустившие, чтобы избежать кары.
Теперь будут под разными предлогами урезать и сокращать проект, пока он тихо и незаметно не откинет копыта.
Самое ужасное во всем этом то, что Тесла ОКОНЧАТЕЛЬНО доканает имидж США как передовой и инновационной страны.

21.11.2018 Цены на электроэнергию в Германии и других странах Европы выросли в среднем на 4-5%. 1 квт стоит 0,32 евро. Соответственно рентабельность электропузовозки снизилась на те же 4-5%.
Напомню, один литр топлива имеет энергетический эквивалент примерно около 10 квт.

24.11.2018 С началом 2019 года в США возврат налога на сумму в 7500 долларов при покупке Теслы уменьшится вдвое. В первой половине следующего года с налога вернут 3750 долларов, во второй половине — только 1875 долларов. А с начала 2020 года покупатели электрокаров Tesla будут лишены права на возврат налога.

10.12.2018 Кроме перечисленных проблем у Tesla возникли большие трудности с запчастями. Многие клиенты компании попали в ДТП и месяцами ждут обычных кузовных деталей, причем касается это не только США, но и ряда европейских стран.

10.01.2019 Тесла сообщила о своем намерении сократить 7% текущего производственного персонала с целью “оптимизации”.
В действительности это означает лишь отчаянную экономию. . .

21.01.2019 Компания Tesla повысила цены на станциях для зарядки электромобилей примерно на 33%.
Надежды на халявное передвижение продолжают таять. Белое и пушистое превращается в комок серого войлока. . .

02.02.2019 Администрация компании Tesla уволила 1017 сотрудников в последних числах январе 2019 года. Как было объявлено, ожидается спад спроса на электромобили.
Как это?! Каждый день нам живописуют, как миллионы жаждущих томятся в очередях за прекрасной эпохой, а тут выясняется, что никаких предзаказов с полной оплатой не было и в помине? Это же один из явных признаков аферы! . .

17.05.2019 Tesla может обанкротиться через 10 месяцев, если радикально не пересмотрит бюджет. Об этом стало известно из выложенного в сеть письма основателя компании Илона Маска к руководству фирмы.
Ну вот! Уже и сам мэтр электрической эры признал, ущербность собственной идеи. Если производитель — банкрот, то почему все считают, что электротележки сулят огромную экономию? Простой подсчет показывает, что передвижение будет обходится минимум вдвое дороже.

23.11.2019 Вчера пришла бумажка, в Германии ВНОВЬ поднимаются цены на электроэнергию, на сей раз влупили 0,41 евро за квт.
В прошлом году было 0,32 евро. Рост 28% ЗА ГОД ! ! !
Кто размечтался на электрокарах полегонькому рассекать, пусть ищут дополнительную работу!
ХАЛЯВА ОТМЕНЯЕТСЯ ! ! !
Минздрав предупреждал.

А между тем немецкие специалисты фирмы БОШ продолжают продавливать свой продукт, ими разработано жидкое синтетическое топливо на основе водорода и углерода: вредные выхлопы — 0, цена в массовом производстве не выше 1,40 евро за литр, инфраструктура заправочной сети и конструкция моторов остается без изменений.

Так что любите свои машинки с ДВС, они заслужили свой верной службой, чтобы их холили и лелеяли — ЭРА ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ ОТМЕНЯЕТСЯ . . .

Массовый переход на электромобили обрушит рынок нефти?

Переход на электромобили приведет к серьезным изменениям в экономике. И ключевым трендом 2018 года стал относительно скорый и неминуемый отказ от двигателей внутреннего сгорания в большинстве промышленно развитых стран мира. Стало ясно, что поэтапно это произойдет всего за десятилетие — с 2030 по 2040 годы. Еще 5 лет назад подобное казалось фантастикой. С учетом того, что в развитых странах до 80% потребления нефти связано с работой автотранспорта, государства добывающие нефть уже через десятилетие ждут серьезные потрясения.

Если верить обещаниям автопроизводителей, то к середине следующего десятилетия человечество гарантированно получит огромное число самых разных моделей электромобилей. А моторы на сгораемом топливе к этому моменту начнут исчезать как класс. Массовый переход на электромобили становится уже осязаемым.

Например, гигант Volkswagen представит последнее поколение ДВС в 2026-м. После все разработки двигателей внутреннего сгорания для машин компании будут свернуты. Через 7 лет концерн Renault-Nissan полностью откажется от использования ДВС и выйдет на рынок с новыми электродвигателями. В Volvo заявили о том, к 2025 примерно половина от общего числа продаж их продукции будет приходиться на электрокары.

Согласно данным Electrek, до 2030 года Toyota инвестирует $13,3 млрд в разработку и производство аккумуляторов. К 2025 году компания прекратит производство машин с ДВС в качестве единственного источника питания, перейдя на электромобили, гибриды или электрические варианты существующих моделей.

Для стран — это не только реальный способ влиять на экологию, но и важный политический инструмент. Поэтому политики активно подключились к обещаниям о безбензиновой эре. Министр окружающей среды Швеции Аса Ромсон обратилась к Европейскому Союзу с призывом запретить с 2030 года все бензиновые и дизельные двигатели на территории ЕС. Шотландия обещала ввести такой запрет к 2032-му году, а Голландия к 2030-му.

Более рациональные Франция и Германия установили свой срок — 2040 год. В 2018 к ним присоединилась Испания, объявившая, что станет полностью электрической также с 2040 года.

План израильского Минэнерго предусматривает, что с 2030-го года в стране нельзя будет купить бензиновые и дизельные автомобили. Аналогичную инициативу задумали в Дании. Там тоже с 2030 года введут заперт на продажу бензиновых и дизельных автомобилей. А еще через пять лет вне закона станет продажа и гибридов. Поэтому переход на электромобили остается делом техники.

Ранее право вводить запрет на старые дизельные автомобили получили городские власти Германии. На некоторых улицах Лондона в рамках эксперимента уже сейчас запрещают ДВС. Объединившись с 30 городами и ключевыми игроками на рынке, Лос-Анджелес запустил программу по отказу от использования транспорта с ДВС.

Ясно одно — сейчас это движение может остановить уже только какой-то форс мажор. В связи с этим производственные линии автопроизводителей активно перестраиваются под электричество — спрос будет уверены они. Ни у кого просто не будет выбора. Точнее он будет, но не между ДВС и электромоторами, а между производителями. И год от года этот выбор будет становиться сложнее.

Сложности выбора

Последние годы ситуация на рынке EV была достаточно скучной. Tesla захватила лидерство и прочно его удерживала. Если у вас были деньги на красивый электромобиль с относительно большим пробегом на одной зарядке, то купить его можно было только у компании Илона Маска. Но в 2018-м ситуация в корне изменилась. На рынок вышли по крайней мере два очень ярких представителя дорогих электромобилей от традиционных автопроизводителей — Jaguar и Audi. Причем оба — кроссоверы, что в 2018 стало электромобильным трендом.

Jaguar «выпустила лучший электрокар, который можно купить за £60 тысяч» — I-Pace, а Audi — напичканный электроникой и современными технологиями кроссовер e-Tron. Оба получили самые теплые отзывы от публики и критиков. Все, кто мог, отметили, что простые дни для Tesla заканчиваются. Традиционные автопроизводители научились не хуже, во многом даже лучше делать электромобили.

Но не только у богатых были проблемы с выбором электромобиля. «Народная» Model 3 так и не сделала электромобили Tesla доступнее — чтобы получить ее нужно провести много месяцев в очереди. Зато за половину стоимости Audi e-Tron есть теперь конкурирующее предложение от Hyundai — электрокроссовер Kona, цены на который начинаются на некоторых рынках от $30 000.

Важен еще один тренд — вслед за электрификацией классических моделей настала очередь огромных внедорожников. Переход на электромобили здесь также стал трендом.

Один из самых ярких прототипов внедорожников показал американский стартап Rivian. 10 лет компания работала в режиме секретности, а в прошедшем году анонсировала сразу семиместный внедорожник и электропикап. Rivian также приобрел завод в Иллинойсе, принадлежащий Mitsubishi Motors. Компания наняла Гэри Глосери — бывшего главного инженера Magna, который возглавлял разработку электрической трансмиссии для Ford Focus Electric.

До появления производственных образцов пока сложно судить об эффективности электрокаров от Rivian, но на этапе идеи эти два автомобиля отражают все, что ждут от электровнедорожников будущего. У них огромный запас хода — 600 км. Топовая версия сможет разгоняться до сотни за три секунды. За функционирвоание систем, в том числе аккумулятора отвечает ИИ. Это и мощь и интеллект в одной упаковке.

На другой стороне нестандартных электромобилей — спорткары. В этом году мы узнали про перспективный электрический Porsche Taycan. А стартап Charge пообещал реинкарнировать Ford Mustang в электричестве.

Случились анонсы и в области очень дорогих автомобилей — гиперкаров. Lotus собралась сменить фокус производства на нечто эксклюзивное. В компании решились на производство электрокара за $2,5 млн. Aston Martin показала сверхмощный двигатель, который в будущем будут ставить на не менее дорогие автомобили.

Но всех опередил Китай

Подводя итоги года, невозможно пройти мимо Китая. Это традиционно самый огромный автопотребитель и с переходом на электричество ситуация повторяется — уже сейчас на шесть китайских городов приходится 20% мировых продаж электромобилей

Для этого есть предпосылки. С традиционным бензиново-дизельным транспортом у Китая не задалось. Местные инженеры вынуждены были постоянно копировать умудренных опытом иностранных производителей. От этого часто их творения получались нелепыми и некачественными. Отсюда и стереотип о китайском автопроме.

Но в электротранспорте все оказывается совсем иначе. В этой новой отрасли просто нет смысла кого-либо копировать, и Китай работает с чистого листа. Более того — это то производство, которое еще до старта идеально подходило для Китая. Электромобили проще машин с ДВС: меньше деталей, сложных узлов, проводов. То есть конвейерное и быстрое производство тут не приведет к опасной потере качества.

С другой стороны, популярность электрокаров совпадает со временем, когда технологии максимально развиты. Суперкомпьютеры помещаются в кармане, гигабайты данных передаются по воздуху за секунды и автомобили на этой волне все больше превращаются в гаджеты. А кто круче всех в производстве гаджетов?

Все свелось к тому, что китайская индустрия электромобилей сегодня — придаток к огромной индустрии по производству гаджетов, просто машина — гаджет большего размера. Именно отсюда, считают специалисты, начнется переход на электромобили.

И стоит признать, что про китайские новые электромобили все реже можно сказать, что они выглядят нелепо. По крайней мере это касается всех анонсов прошедшего года.

Другая причина успеха — сердца электромашин — аккумуляторы. Все крупнейшие производители этих устройств базируются в КНР. И даже Маск со своей Gigafactory пришел в Китай. Но также нельзя забывать про льготы для покупателей и производителей электрокаров — они стали невероятно мощным драйвером прогресса и стремительного роста этого рынка в КНР.

В результате мы увидели множество интересных проектов в 2018. Great Wall показала сверхдешевый электромобиль с запасом хода более 300 км. Очень нестыдный китайский электрокроссовер будет производить компания NIO. Ее ES6, по заявлениям инженеров, проедет 500 км на одной зарядке. Есть даже совсем экспериментальные и странные проекты. Например, дешевые электромобили LSEV будут печатать на 3D-принтере.

И китайский рынок уже настолько огромен, что на нем теряются даже крупные стартапы. Кто нибудь слышал про Xpeng Motors? А это компания, которая оценивается в $4 млрд и выпускает технологичные электрокроссоверы.

А из известных и крупных компании деньги на электрификацию китайского автопрома льются бесконечным потоком. Только одна BYD вложит $3 млрд в производство аккумуляторов для электромобилей. А правительство КНР пообещало инвестировать в отрасль в ближайшие годы $100 млрд.

Что дальше?

По прогнозам ВЭФ, робомобили на пару с электрокарами сократят транспортные затраты на 40%, а отказ от бензиновых и дизельных автомобилей произойдет в ближайшие 10 лет. Уже к 2020 году электромобили будут стоить дешевле, чем машины с ДВС. Если электроэнергия радикально не подорожает, то к этому времени стоимость поездки на электромобиле значительно уменьшится.

Morgan Stanley ранее прогнозировал, что продажи электромобилей превысят продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и составят примерно 51% от всех продаж в автомобильной индустрии. При этом доля китайских электромобилей на мировом рынке вырастет на 40% уже в ближайшие два года. Вместе с тем уже к 2030 году в мире будет 40 млн точек зарядки электромобилей. Доступный электромобиль станет не только особенностью китайского рынка, но и европейского. К этому уже движется Volkswagen со своей платформой. На ней, например, будет выпущен автомобиль за $30 тыс.

Остается надеяться, что прогнозируемая нехватка кобальта для аккумуляторов не остановит набирающую обороты электрификацию транспорта и массовый переход на электромобили.

Как это все скажется на стоимости нефти, из которой производится топливо для ДВС? Очевидно, что она катастрофически упадет. Не сразу — основной этап схлопывания рынка займет от 10 до 20 лет, но мировая потребность в нефти снизится как минимум вдвое и постепенно будет дальше сокращаться в связи с вероятным переходом на электричество также авиации и грузового морского транспорта. Решения, принятые в 2018-м году по отказу от ДВС, оставляют добывающим нефть странам не так много времени, чтобы придумать, чем заменить в своих бюджетах эти выпадающие доходы.

Читать еще:  Cвечи зажигания (10 лучших)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Счетчики