2019 toyota rav4: 6 вещей, которые нужно знать

2019 toyota rav4: 6 вещей, которые нужно знать

Toyota Rav 4 2019

Обзор новой Toyota Rav 4 2019

Комплектации и цены

Более точные комплектации и цены будут опубликованы сразу после начала российских продаж Toyota Rav 4 2019. Бюджетная модификация по-прежнему будет оснащаться 2-литровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 146 л.с. Опционально будет доступен 2,5 литровый мощностью 180 л.с. и 150-сильный дизель объемом 2,2 литра.

Базовый вариант по-прежнему будет оснащаться механической КПП и вариатором, а более мощные моторы получат 8-ступенчатый автомат.

Российские версии по традиции поступят в продажу с увеличенным бачком омывателя и более производительным аккумулятором.

Ориентировочные* цены и комплектации выглядят так.

В базовой версии Standart ценой 1 590 000 рублей:

  • кондиционер
  • фирменная аудиосистема с MP3
  • подогрев передних кресел
  • электроуправляемые зеркала заднего вида с подогревом
  • регулируемые рулевая колонка и сидение водителя по высоте
  • электро-стеклоподъемники
  • задний диван, складывающийся в пропорции 60/40
  • 7 подушек безопасности, включая защиту коленей
  • система стабилизации курсовой устойчивости – ESP
  • противотуманные фары
  • система контроля давления в шинах
  • hands free
  • помощник при старте на подъеме

Дополнительно можно заказать: диски колес из легкого сплава, навигационную систему и парктроники. Доплата за «металлик» составит 17 000 рублей для всех уровней комплектации.

В комплектации Comfort, кроме вышеперечисленного вам будут доступны:

  • 2-зонный климат контроль
  • подогрев руля
  • запуск двигателя кнопкой
  • электропривод двери багажника
  • датчики дождя и света
  • камеру заднего вида
  • круиз-контроль
  • светодиодные фары
  • алюминиевые диски колес

Цена от 1 790 000 рублей* за переднеприводную версию со 146-сильным мотором и вариатором. За привод 4х4 придется доплатить 130 тыс. рублей*. Модификации с двигателем (180 л.с.) и дизелем (150 л.с.), имеющие полный привод с АКПП, будут стоить 2 040 000 и 2 090 000 руб.* соответственно.

В комплектации Style дополнительно появляются:

  • электрический привод водительского сидения
  • навигационная система
  • парктроник
  • помощник на спуске

В комплектации Style цены на Toyota RAV4 2019 в новом кузове планируются от 1 930 000 руб.* за версию 4х4 с 2-литровым мотором и вариатором. Дизель не предлагается. За агрегат мощностью 180 сил придется доплатить примерно 150 тысяч рублей*

Версия Prestige стоимостью от 2 060 000 рублей* дополнительно к Style имеет:

  • кожаный салон
  • электрические регулировки передних сидений с памятью
  • подогрев заднего дивана

Как и в предыдущих комплектациях, базовым двигателем для такого RAV4 является 2-литровый двигатель, сблокированный с бесступенчатой трансмиссией и полным приводом. Если захочется более мощные бензиновый двигатель 2,5 литра или 2,2-литровый дизель, то доплатить придется 150 и 200 тысяч руб.* соответственно.

Топовая комплектация Exclusive способна одарить:

  • адаптивным круиз-контролем (очень удобная функция даже в условиях России)
  • системой мониторинга «слепых зон»
  • навигационной системой с HDD
  • системой контроля за дорожными знаками
  • сигнализацией о непреднамеренном пересечении дорожной разметки и системой предупреждения об усталости водителя.

В цену Toyota RAV4 2019 в комплектации Exclusive за 2 160 000 рублей будут входить: базовый 2-литровый мотор, полный привод и вариатор. Доплата за 180-сильный 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий с трансмиссией 4х4 и 6-ступенчатым автоматом, составит 150 тысяч рублей*. Вариант с дизелем не предлагается.

В США планируются к производству и две особенные версии. Спортивная – XSE – имеет специальную двухцветную окраску кузова и по-спортивному настроенную подвеску. А «внедорожная» – Adventure отличается иным дизайном бамперов, увеличенными накладками колесных арок и внушительными рейлингами на крыше. Доедут ли они до России – увидим в 2019-м.

*Указаны ориентировочные цены

7 важных вопросов к новой Тойоте RAV4. Ответили на все

Популярные у нас японские кроссоверы теперь производятся в Питере. Но при этом стоят немало. Так, машина в базовой комплектации обойдется в 1,76 млн рублей, а топ потянет аж на 2,7 млн. «Но это же Тойота», — скажут почитатели модели, отправляясь в салон за автомобилем.

Toyota > RAV 4

Скорее всего, покупать новый RAV4 в России будут, насколько хорошо — покажет время. А мы пока посмотрим, что интересного теперь есть в этом кроссовере, и протестируем его на асфальте и на грунтовых дорогах.

Она стала больше?

Брутальный дизайн новой Тойоты RAV4 создает впечатление, что машина значительно прибавила в размерах. Но это лишь видимость: кроссовер пятого поколения короче предшественника на 0,5 см. Только колесная база увеличилась на 3 см.


  • А комфорта прибавилось?

    Новая Тойота стала комфортнее: производитель не пожалел мягкой обивки для дверей, а также предусмотрел для пассажиров второго ряда обогрев сидений, две USB-розетки, дефлекторы и два подстаканника.

    Багажник с электроприводом двери очень вместительный: наши три чемодана, рюкзак и другое съемочное оборудование вошло без проблем и с запасом. Пол в багажнике сделали двухсторонним. С одной стороны он стандартный ворсовый, с другой — резиновый, такой легко помыть, а значит при перевозке чего-то пачкающегося будет проще сохранить багажник чистым. Словом, на Toyota RAV4 теперь удобно ездить за город с семьей или друзьями.

    Есть ощущение дорогого автомобиля?

    Дизайнеры основательно поработали над интерьером нового RAV4 и добились определенных успехов. Помимо уже названной мягкой обивки дверей из кожзама положительные эмоции вызывают прорезиненные крутилки климат-контроля и магнитолы с выверенным усилием и выстланные резиновыми ковриками ниши для мелочей. В центре приборной панели — 7-дюймовый дисплей с некоторым набором настроек, позволяющих менять отображение информации. Можно, например, вместо аналогового исполнения спидометра выбрать цифровой вариант. Чтобы понимать, о чем сообщает Toyota RAV4, придется привыкнуть к множеству некрупных разноцветных значков на дисплее.

    А недостатки какие?

    К сожалению, избавить RAV4 от всех недостатков и несуразностей не удалось. Например, приборная панель почему-то покрыта фальшкожей, которая на поверку оказывается мягким пластиком, а кнопки включения обогрева сидений по-прежнему допотопные. Почему японцы ими так дорожат, загадка. Но это цветочки сакуры. Особо отличилась мультимедиасистема. Модный сегодня нарочито выступающий дисплей хочется оторвать и выбросить. И дизайн — не единственная причина. Убивает качество картинки. Графика на карте навигации примитивная, а изображение от системы кругового обзора или камеры заднего вида вообще переносит в 90-е и напоминает о «Денди». И это в машине стоимостью под 3 млн рублей!

    Читать еще:  Неисправности датчика положения дроссельной заслонки: признаки неисправности дпдз ваз, проверка и замена датчика заслонки

    Как едет-то?

    Новую Тойоту с 2-литровым 150-сильным двигателем нам испытать не довелось. А жаль, это было бы интересно — на ней стоят новые двигатель и вариатор с механической первой передачей, которая делает коробку более выносливой, облегчает старт и движение по бездорожью. А пока мы тестируем Toyota RAV4 с мотором 2,5 л мощностью 199 л.с. Заметим, производитель позаботился о российских клиентах: мощность обоих двигателей заточена под наше законодательство, чтобы владельцы машин не платили лишние налоги.

    В паре с мотором 2,5 л ставится классический 8-ступенчатый автомат. Коробка для Тойоты новая. И работает она отлично: скорости переключает плавно, ощутимых задержек нет, в целом адекватно себя ведет и на асфальте, и на грунтовке. А вот двигатель расстраивает. От почти 200 л.с. ждешь большего. Машина, конечно, едет, скорость развивает приличную и на обгонах дает почувствовать себя уверенно, но о спортивной динамике речи нет. И тут Toyota RAV4 уступает конкурентам из VAG-группы и японскому кроссоверу Mazda CX-5. В общем, смысл рассматривать RAV4 с топовым мотором есть только в том случае, если вам нужна достаточно мощная машина, но со спокойным характером.

    Как подвеска?

    Подвеска новому RAV4 досталась удачная. Благодаря ей машина мягко преодолевает небольшие дорожные неровности. По энергоемкости это, конечно, не Renault Duster, но для перемещения по хорошему асфальту RAV4 оптимален. А вот выбоины покрупнее подвеска отрабатывает не так уверенно, и хочется сбросить скорость. Зато за счет новой модульной архитектуры TNGA кроссовер неплохо рулится.

    Что с полным приводом?

    У нового японского кроссовера появились внедорожные замашки — системы из арсенала Land Cruiser и продвинутый полный привод: в топовых комплектациях на задней оси установлены две муфты вместо одной. Как только тяга перебрасывается назад, они по отдельности регулируют крутящий момент на левом и правом колесах. Теперь Тойота не боится диагонального вывешивания. Да, есть задержка и небольшая пробуксовка, но новый RAV4 трогается и преодолевает препятствие. В то время как его предшественник в аналогичных условиях беспомощно вращал вывешенными колесами.

    Такая конструкция привода сложнее и эффективнее, чем у конкурентов, которые в большинстве своем довольствуются только системой ESP. Кто-то наверняка сочтет возможность съехать на кроссовере с асфальта на бездорожье за преимущество.

    По итогам теста очевидно: Toyota RAV4 пятого поколения стала лучше предшественников по многим показателям. Но также ясно, что бороться с конкурентами «японцу» будет сложнее, чем раньше, и вряд ли удастся отвоевать первое место в классе по продажам.

    Toyota Rav4 (5 поколение) отзывы владельцев: реальные и свежие

    Кроссовер Тойота Рав 4 всегда пользовался спросом среди российских покупателей: к примеру, весной 2019 года автомобиль и вовсе стал самым продаваемым среди всего представленного в стране модельного ряда. Поэтому нет ничего удивительного, что компанией было принято решение в октябре прошлого года дать старт серийному производству Тойоты Рав 4 5 поколения на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге. Предполагается, что уровень спроса на авто в новом кузове сохранится на прежнем уровне, хотя по сравнению с предшественником машина существенно подорожала.

    Первые отзывы о Тойота Рав 4 дадут представление о том, оправдала ли ожидания покупателей новинка.

    «Под Новый год решил сделать себе подарок – купить новый Рав 4. О покупке задумался, когда о производстве моделей 5 поколения в России речи ещё даже не шло, но при этом можно было ознакомиться с отзывами реальных владельцев, правда, зарубежных.

    Итак, выбор пал на комплектацию Safety, отличающуюся наличием двигателя с объёмом 2,5 литра, полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом». Езжу пока что меньше двух недель: автомобиль выглядит современно, стильно, по динамике и мощности тоже устраивает (и это несмотря на то, что прохожу режим обкатки).

    Основные плюсы:

    1. Потрясающий дизайн. Когда просматривал отзывы о Rav4, видел на фото, что машина выглядит неплохо, но вживую всё оказалось намного круче! Основной эпитет, который приходит при взгляде на этот автомобиль, – брутальный. Я не являюсь сторонником деления машины на мужские и женские, но, глядя на модель, поневоле приходит мысль, что новая Тойота Рав 4 создавалась с уклоном в сторону сильной половины человечества.
    2. Салон, отделанный материалами высокого качества. Сиденья удобные – спина не устает. Свободного пространства достаточно для комфортного расположения и водителя, и задних пассажиров. К объёму багажника тоже претензий нет – хватит, чтобы и в магазин съездить за продуктами, и отправиться за город с палатками.
    3. Светодиодные фары – настоящее открытие для меня. Ранее у меня были машины с ксеноном и с галогеновыми фарами, но светодиодные их на голову выше! Даже ночью или при плохой погоде едешь спокойно, поскольку пространство впереди отлично освещается.
    4. Качественная подвеска, позволяющая передвигаться по разбитым дорогам с комфортом. Крены при прохождении поворотов даже на большой скорости отсутствуют.
    5. Идеальное сочетание двигателя и коробки передач. Понятное дело, что пока ещё не вжимал педаль газа до отказа, так как идёт обкатка, но мощь под капотом чувствуется. Коробка переключает передачи точно, без задержек и рывков.

    К сожалению, найденные мной отзывы владельцев не содержали в себе информации о недостатках, а они есть (впрочем, мне не доводилось встречать ни одной модели любого из производителей, лишённой минусов). К ним я отношу:

    • Маленький бардачок. Это, скорее, формальность, а не отделение для размещения вещей – даже стандартный лист бумаги туда не помещается.
    • Медленная скорость открытия двери багажника с функцией электропривода. Возможно, надо лечить нервы, но дверь открывается прям еле-еле, что сильно раздражает.
    • Шумоизоляция – ниже среднего. От авто, стоимостью более 2,5 млн. рублей, всё же ожидаешь большего. Основной источник шума – моторный отсек. Думаю, придётся самостоятельно дорабатывать, тратя на это как деньги, так и время.
    Читать еще:  Рено меган 3 замена топливного фильтра бензин

    Общее впечатление положительное: если цена не пугает, рекомендую к покупке!»

    «Изучая свежие отзывы владельцев о новом Rav4, пришёл для себя к выводу, что модель при возможности надо брать в как можно более насыщенной комплектации либо с дизельным мотором, либо с бензиновым, но объёмом не менее 2,5 литров (заранее скажу, что я купил именно дизельную версию).

    После тест-драйва показалось, что 2,0-литровый дизельный агрегат ведёт себя на дороге бодрее, нежели его 2,5-литровым бензиновый собрат. Вариатор совершенно не понравился – если не хотите дискомфорта во время езды, делайте выбор в пользу «автомата».

    Расход – не более 11 литров по городу. Понравилась посадка в автомобиль, а также обилие свободного пространства на втором ряду. Багажник тоже выше всяких похвал.

    Подвеска не жёсткая, на грунтовой дороге немного трясет, зато с преодолением лежачих полицейских справляется на 5 с плюсом. На дизеле «шумка» выше среднего, но не идеальная, бензиновый Rav4 2019 и такой похвастать не может (по крайней мере, во время тест-драйва показалось, что в салоне чересчур шумно).

    Серьёзных минусов не обнаружил. Если уж совсем начать придираться, можно отметить не самую удобную эргономику в плане размещения кнопок: во-первых, этих элементов управления слишком много, и не сразу разберёшь, что за что отвечает, во-вторых, не все из них расположены удачно.

    Ну, и нельзя не заметить жадность производителя касательно мелочей: к примеру, в магнитоле нет даже навигатора! А если брать начальные комплектации, то больше половины прочих функций тоже окажутся недоступными.

    Цену на кроссовер считаю слегка завышенной, но можно попробовать дождаться акций, которые периодически устраивают дилеры».

    «Toyota Rav4 – не новый для меня автомобиль, так как до приобретения авто 5 поколения несколько лет ездил на предыдущей версии, которая меня устраивала в плане комфорта и качества. Поэтому, когда узнал, что выйдет новая модификация, даже не стал дожидаться появления отзывов владельцев, так как заранее был уверен в производителе: ну не станет Toyota выпускать на рынок халтуру – имидж и репутация не позволят!

    На текущий момент проехал чуть больше 1000 километров – скоро поеду проходить нулевое ТО.

    Проблем с эксплуатацией пока не было (впрочем, было бы странно, если бы они за такой короткий промежуток времени дали о себе знать).

    Из достоинств кросса выделю комфортную посадку, высокий клиренс, большой багажник, качественную подвеску, умеренный расход по городу (около 10 литров), быстрый прогрев салона при минусовой температуре воздуха на улице.

    Из минусов – низкое качество пластика в салоне (видимо, решили сэкономить), отсутствие даже в максимальной комплектации электропривода переднего пассажирского сиденья, непродуманное размещение разъёмов для подключения USB в задней части салона. Общее впечатление об интерьере на тройку с минусом – в 2020 году всё же, как мне казалось, можно сделать и более качественно как с точки зрения материалов, так и эргономики.

    Надеюсь, что количество недостатков не будет увеличиваться с течением времени, и автомобиль прослужит без проблем не менее 5 лет».

    «Мне не нравился RAV 4 четвёртого поколения, поэтому новость о выходе обновленного кроссовера воспринял с большим энтузиазмом. Начавшие появляться сразу после начала продаж в России отзывы о новом Рав 4 порадовали, поэтому отправился в салон посмотреть на автомобиль своими глазами.

    Сразу отметил более привлекательный экстерьер, а также улучшенную шумоизоляцию. Посадка водителя не самая удобная – приходится приспосабливаться из-за недостаточного количества регулировок руля.

    Думал, что 2,5-литровый мотор будет много «есть», но расход очень даже экономичен. Пока проехал менее 800 километров – автомобиль радует, рекомендую!»

    Toyota RAV4 2019

    Дмитрий ·//–> Опубликовано 21.11.2018
    Обновлено 23.08.2019

    Спортивные и роскошные автомобили могут доминировать на автомобильных каналах YouTube, но реальность заключается в том, что Toyota RAV4 является истинной движущей силой отрасли. Это самый продаваемый небольшой внедорожник на рынке, а также самый продаваемый пассажирский автомобиль за исключением полноразмерных пикапов в настоящее время. Немногие автомобили отражают чувства американской общественности, покупающей автомобили, подобно Toyota RAV4, и именно поэтому переработанная Toyota RAV4 2019 — это очень интересно.

    Toyota знает лучше других, что не следует ничего выдумывать там, где на руках имеется формула победы. Поэтому RAV4 2019 продолжает миссию своего предшественника и сохраняет его габаритные размеры. В этот раз Toyota сосредоточилась на том, чтобы дать RAV4 улучшенную топливную экономичность, больше стандартных функций, более приятный интерьер и стиль, который выделяет автомобиль в потоке машин.

    Размеры и дизайн

    Находясь между внедорожниками CH-R и Highlander в линейке Toyota, RAV4 остается пятиместным внедорожником с четырехцилиндровым двигателем. Он основан на версии модульной платформы автопроизводителя, известной как Toyota New Global Architecture (TNGA), которая лежит в основе текущих Camry, Avalon и Lexus ES. В качестве бонуса новый RAV4 сбрасывает примерно до 45 килограммов в зависимости от уровня комплектации.

    Снаружи новый RAV4 выглядит как более мощный, более крупный автомобиль, чем его предшественник. Но это не так: RAV4 2019, по сути, имеет ту же длину и высоту, что и раньше, и стал лишь немного шире — всего на 1,5 см. Иллюзия полноты подкрепляется увеличенными колёсной базой (на 3 см), шириной колеи и дорожным просветом. Последний вырос на значительные 6 см и теперь составляет 22 см. Это примерно так же высоко, как и у ближайших конкурентов.

    В дизайне новинки Toyota вернулась к тому, что в первую очередь привлекает потребителей, покупающих внедорожники: образ крепкого и надежного автомобиля, готового к любым испытаниям. Новые линии и изгибы RAV4 создают сильные визуальные связи с тяжелым грузовиком Tacoma от Toyota и внедорожниками 4Runner. RAV4 Adventure получает уникальную переднюю панель, которая подчеркивает эту семейную связь.

    Читать еще:  Ремонт генератора kia (spectra, rio и sportage): как снять, замена и натяжка ремня

    Повышенная эффективность

    Все негибридные Toyota RAV4 2019 оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем нового поколения без турбонаддува, соединенным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат принят практически нетронутым от текущей Camry, даже выдавая те же 203 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Новая комбинация двигателя и трансмиссии представляет собой выигрыш в 27 л.с., 16 Нм и две передачи по сравнению со старым RAV4. Примечательно, что, несмотря на коэффициент сжатия 13:1, новый двигатель по-прежнему требует только 92 октанового топлива.

    Преимуществом этой технической детали является эффективность. Расход топлива (EPA) для всех RAV4 составляет 8,1 л на 100 км при комбинированном вождении (за исключением модификации Adventure, у которой 8,7 л). Сочетание городских и шоссейных литров на 100 км, которое лежит в основе комбинированного расхода, слегка варьируется в зависимости от комплектации и наличия (или отсутствия) полного привода. Благодаря этому новому расходу топлива RAV4 соответствует лучшей в своем классе топливной экономичности.

    Большинство RAV4 имеют обычный полный привод. Комплектации Adventure и Limited получают новую систему AWD, более сложную. Она может активно управлять разделением крутящего момента по задней оси, чтобы улучшить тяговое усилие в ситуациях, возникающих как на дороге, так и за её пределами. Эта система является первой среди компактных внедорожников и имеет возможности расширения. Между тем, гибрид RAV4 продолжает управлять задними колесами с помощью электродвигателя.

    На дороге

    Toyota упростила комплектации RAV4. Бензиновые версии предлагаются в LE, XLE, XLE Premium, Adventure и Limited. Гибриды доступны в LE, XLE, XSE и Limited.

    Мы провели большую часть времени с комплектацией XLE Premium с AWD, которая, как ожидается, будет обеспечивать львиную долю продаж RAV4. При обычном вождении ускорение RAV4 ощущается естественным и линейным, хотя более сильные нажатия на педаль акселератора не приводят к значительному увеличению тяги. Коробка передач максимально сглажена, плавно и быстро переключается, чтобы помочь замаскировать скудный крутящий момент двигателя на низких оборотах. Аналогична логика работы коробки передач на подъемах, по которой максимально долго удерживается пониженная передача.

    Быстрое и четкое рулевое управление, а также контроль за раскачкой кузова позволяют новому RAV4 входить в поворот более охотно, чем раньше. Рулевое усилие требуется в целом небольшое, что отлично на низких скоростях. Но уверенность водителя на более высоких скоростях от этого становится чуть меньше. Хотя мы по-прежнему предпочитаем спортивную динамику Mazda CX-5, рефлексы RAV4 действительно стали лучше, чем раньше.

    Новый салон кажется более просторным, отчасти потому, что передний обзор увеличился. Отделочные материалы хорошо выглядят и стали приятнее на ощупь, а эстетичный дизайн приборной панели — это вишенка на торте по сравнению со сравнительно скучной предыдущей RAV4. Пространства достаточно — взрослые выше 180 см будут иметь запас по высоте, даже на заднем сидении. Дорожный шум заметнее в салоне, чем ожидалось, но окончательное решение мы озвучим, когда обкатаем новый RAV4 на более знакомых дорогах.

    Гибрид RAV4

    Гибрид RAV4 получает уникальную версию нового двигателя плюс переработанную бесступенчатую трансмиссию (CVT). В дополнение к тому, что он еще более экономичный, он ещё и более мощный — максимальная мощность возрастает до 219 л.с. по сравнению с 194 л.с. в предыдущем гибриде.

    Хотя это всего на 16 лошадиных сил больше, чем у бензинового RAV4, гибрид имеет значительно большую тягу в повседневных ситуациях. Он лучше на низких оборотах и ускоряется быстрее, несмотря на то, что весит примерно на 113 кг больше, чем бензиновая модель. Дополнительный вес гибрида проявляется на крутых подъемах, которые становятся более затяжными, чем у обычной модели, но не чрезмерно. И, конечно, стоит отметить педаль тормоза, которая более синтетическая, чем у обычного RAV4.

    Тем не менее его комбинированный расход топлива в 6 литров на 100 км ужасно привлекателен, особенно если учесть, что гибридные модели стоят всего на 800 долларов больше, чем соответствующий AWD-оборудованный обычный RAV4. По этой причине Toyota ожидает, что продажи гибридов составят четверть всех продаж RAV4 — более чем в два раза превысят популярность текущего гибрида — и мы не видим никаких оснований сомневаться в этом.

    Больше стандартных функций

    RAV4 2019 получает расширенный список стандартного оборудования. Все модели имеют пересмотренный набор функций помощи водителю, который теперь включает в себя полноскоростной адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, функцию сохранения полосы движения и улучшенное распознавание пешеходов. 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay (пока еще нет Android Auto) и Amazon Alexa входит в стандартное оборудование. Модели AWD поставляются с Multi-Terrain Select (система выбора режима движения в зависимости от типа местности), которая адаптирует несколько аспектов трансмиссии и шасси к различным дорожным условиям.

    Эти и другие дополнительные функции привели к более высоким стартовым ценам, но в целом покупатели получают больше за меньшее. Базовые цены колеблются от 26 545 долларов США для базовой комплектации LE с передним приводом и превышают 36 745 долларов за гибрид RAV4. Полный привод на бензиновых моделях стоит $1,400 и, несомненно, будет популярным вариантом, учитывая его минимальное влияние на экономию топлива.

    RAV4 2019 дойдет до дилеров в середине декабря, а гибрид выйдет в марте 2019 года. Исходя из нашего первоначального опыта, мы ожидаем, что он продолжит своё доминирование на рынке. Конкуренцию ему попробуют составить: Mazda CX-5 2019, Honda CR-V и Hyundai Santa Fe 2019. RAV4 2019 не пытается быть спортивным или самым роскошным в своем классе, но он, несомненно, более привлекательный во всех отношениях, чем его чрезвычайно популярный предшественник.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector