ABT бавария прокачала кроссовер SKODA Kodiaq

ABT бавария прокачала кроссовер SKODA Kodiaq

Skoda Kodiaq — тест-драйв строгого «медведя»

Выясняем, так ли хорош первый большой кроссовер от Шкоды и в чем он уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan.

Skoda > Kodiaq

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака — разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана — задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ — вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Читать еще:  Замена чехла на рычаге коробки передач: как поменять чехол кпп своими руками

Шкода Кодиак – первый чешский внедорожник

Обсуждение на форуме

Если вы искали сайт с самой полной и свежей информацией о характеристиках и ценах Skoda KodiaQ, хотели прочитать и посмотреть актуальные новости, обзоры и тест-драйвы чешского кроссовера, вы попали по адресу!

16.12.2019 опубликован новый полный прайс и состав комплектаций Шкода Кодиак российской сборки! На данный момент именно этот прайс является актуальным.

Комплектация Active подорожала на 2000 рублей относительно прайса от 01.12.2019. Незначительные изменения в составе комплектаций.

Kodiaq за 3.3 млн! Реальные цены, скидки, комплектации. Видео Autonews, снятое у партнера нашего клуба, ОД Атлант-М Тушино.

Шкода Кодиак – среднеразмерный кроссовер на модульной платформе MQB, представленный в 2016 году. В модельном ряду марки стоит на ступеньку ниже Superb. В базовой версии рассчитан на 5 пассажиров, опционально может оснащаться третьим рядом сидений, становясь 7-местным. До тех пор, пока Skoda официально не обнародовала название автомобиля, он был известен в Интернете как Snowman.

Официальные фото Шкода Кодиак

Немного истории

Информация о том, что модельный ряд Skoda пополнится большим 7-местным кроссовером, ориентированным, в первую очередь, на китайский и российский рынки, появилась в прессе еще в 2012 году. В конце 2013 года эти слухи нашли официальное подтверждение – о разработке кроссовера представителям СМИ рассказал тогдашний глава чешской компании Винфрид Фаланд. Кроссовер несколько раз ловили на тестах, а на рубеже 2015 и 2016 годов стало известно его название и дата премьеры. До выхода Skoda Kodiaq на рынок судить о его внешности, размерах и технических характеристиках можно было по концепту Vision S, а также по многочисленным тизерам и фото в камуфляже.

А что теперь?

Теперь же Кодиак презентован официально, и мы знаем о нем намного больше. Смотрите сами, каким красавцем получился чешский «медведь».

Подробный видео-обзор автомобиля и первый тест-драйв в России:

Премьера Шкода Кодиак уже состоялась!

Финальная версия Skoda Kodiaq впервые была показана 1 сентября 2016 года в Берлине. На презентацию были приглашены журналисты и VIP-персоны. А для своих поклонников Шкода провела онлайн-трансляцию мероприятия.

Широкой публике Шкоду Кадьяк представили на Парижском автосалоне 2016 года (проходил с 1 по 16 октября). Сразу после автошоу европейские дилеры начали принимать заказы на кроссовер. А получить свои автомобили покупатели смогли, начиная с февраля 2017 года.

В России Skoda Kodiak презентовали 3-4 июня 2017 года во всех дилерских центрах. Тогда же официально стартовали и продажи, хотя формально сделать предзаказ на автомобиль можно было начиная с 6 апреля, когда были опубликованы российские цены на Кодиак.

Официальные цены Шкода Кодиак 2018 в России (чешская сборка)

Комплектация 1.4 TSI (150 л.с.) 6-DSG 4×4 2.0 TDI (150 л.с.) 7-DSG 4×4 2.0 TSI (180 л.с.) 7-DSG 4×4
Ambition Plus 2 112 000 руб. 2 422 000 руб. 2 465 000 руб.
Style Plus 2 429 000 руб. 2 689 000 руб. 2 733 000 руб.

Подробнее цены на Кодиак, состав комплектаций, а также дополнительные опции смотрите на странице https://skoda-kodiaq.ru/price.html

Так какой он, Skoda Kodiak?

О Skoda Kodiak просто невозможно сказать в двух словах. Если вы хотите по-настоящему близко познакомиться с чешским «медведем», побродите по разделам нашего сайта, прочитайте свежие новости и статьи, загляните в раздел “Обзоры” и “Видео тест-драйвы”, посмотрите фотогалереи и, конечно же, вступите в нашу группу ВКонтакте. Тогда вы будете знать про Шкода Кадьяк все! А пока предлагаем познакомиться с основным техническими характеристиками кроссовера.

Габариты Шкода Кодиак

Длина [мм] 4697
Ширина [мм] 1882
Высота [мм] 1676
Колесная база [мм] 2791
Объем багажного отделения в 5-местной модификации (л) 720/2065
Объем багажного отделения в 7-местной модификации (л) 270/630/2005
Клиренс [мм] 187 (188) мм
Колея спереди [мм] 1586
Колея сзади [мм] 1576

Размеры багажника Шкода Кодиак (5-местная версия):*

* На основе личных замеров участника нашего сообщества во ВКонтакте.

Кроссовер Skoda Kodiaq полностью рассекречен

Больше никаких тизеров и камуфляжа. Презентация первого среднеразмерного кроссовера марки Skoda прошла сегодня в Берлине и разработчики раскрыли все подробности о машине. Хотя читатели Авторевю с этой машиной уже знакомы: еще два месяца назад мы поездили на предсерийных версиях по дорогам Норвегии. Итак, чем порадует серийный Kodiaq?

Читать еще:  Какое масло в киа рио 2017 года

Несмотря на внушительные габариты (4697 мм в длину), паркетник не выглядит увальнем. Динамичный силуэт, поджарые боковины и даже хищный передок с двухэтажными фарами почти в первозданном виде перешли с концепта Vision S. Браво, Йозеф Кабан! Однако салон решен в более консервативном стиле. Передняя панель с вертикальными воздуховодами решена в нетипичном для чешской марки стиле и кажется более массивной, чем у обычных легковушек марки. И все же руль, приборы, блок климат-контроля — все это выглядит привычно для владельца современной Шкоды. Все это — с мягко-пластмассовым премиум-флером, а эргономика по-немецки безупречна.

Уже «в базе» Skoda Kodiaq будет иметь продольную регулировку сидений второго ряда. Седокам предоставлен царский простор, но пассажирам опционного третьего ряда тесно: те, кто вымахал выше 180 см, станут головой подпирать потолок, а ногами — спинку. У пятиместной версии объем багажника потянет на рекорд в классе: 2065 литров по методике VDA! Для сравнения: Kia Sorento Prime вмещает 1732 литра, а Volkswagen Touareg — только 1642 л. Объем отсека у семиместной версии 270 литров, а при сложенных задних сиденьях — 720 л в пятиместном варианте.

По части техники Kodiaq идентичен модульному MQB-Тигуану второго поколения: McPherson спереди, многорычажка сзади и муфта Haldex в приводе задних колес у версий 4х4. Ничего общего со схожим по размерам внедорожником Volkswagen Touareg. Дорожный просвет — 194 мм, хотя с металлической защитой двигателя он неизбежно сократится.

На первых порах Kodiaq получит из всефольксвагеновской линейки пять четырехцилиндровых турбомоторов. Базовая версия 1.4 TSI (125 л.с.) — только с «механикой» и передним приводом. Тот же мотор, форсированный до 150 л.с., может идти в паре либо с преселективной шестиступенчатой коробкой DSG DQ250 и передним приводом, либо с полным приводом и «механикой». Для «младшего» дизеля 2.0 TDI той же мощности доступны все комбинации и более надежный семиступенчатый «робот» DQ500. На вершине гаммы — моторы 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (190 л.с.) в комплекте с полным приводом и тем же «роботом». Хотя для столь крупной машины не лишними были двигатели мощностью 220—250 л.с., тем более что в линейке концерна Volkswagen такие есть. Задел на будущее?

Зато Kodiaq богат на практичные решения: зонтики в передних дверях, кармашки для телефонов на торцах кресел, крючки для сумок, 30 (!) ниш для мелочевки и выезжающая при открывании дверей защита их кромок. Среди опций есть пробочный полуавтопилот, электропривод пятой двери, панорамная крыша с люком, подогрев руля, камеры кругового обзора (новинка для Шкоды) и не уступающей топовым системам Audi Q7 и А4 продвинутой мультимедийной системы Columbus с массой сервисов и приложений, быстрым мобильным интернетом с собственной сим-карты и полной интеграцией с планшетами и смартфонами.

У руководства Шкоды большие планы на Kodiaq — в том числе и в России. Но если в Европе продажи кроссоверов начнутся уже в январе, но у нас первые автомобили чешской сборки появятся только следующим летом. Зато к 2018 году не исключен старт производства в Нижнем Новгороде, на одной линии с моделями Yeti и Octavia. Цены? Судя по речам маркетологов, ориентиром служит Hyundai Santa Fe, который сейчас стоит от 1,84 млн рублей. Хотя базовые версии с мотором 1.4 TSI и передним приводом могут оказаться дешевле.

Тюнинг Шкода Кодиак: экстерьер, интерьер и чип-тюнинг двигателя

Несмотря на все старания производителя «Skoda» сделать автомобили более практичными к жизни при помощи технологии «Simply Clever» всегда остается ощущение недоработки. Отсюда водителям приходится лично участвовать в подведении экстерьера и интерьера к требованиям современности. Так тюнинг Шкода Кодиак становится востребованным и в нашей стране. Рассмотрим все варианты, как можно усовершенствовать свой Skoda Kodiaq.

Тюнинг экстерьера

Вполне очевидным становится началом всех тюнинговых работ экстерьер автомобиля. Внешний вид большинству автомобилистов нравится, но не всем.

Тюнинг экстерьера Шкода Кодиак может носить эстетический характер или функциональный. Всегда можно лишь визуально сделать кроссовер привлекательным без необходимости покупки дорогих улучшений. Хотя некоторые дополнения позволят улучшить жизнь, убрав аэродинамические дефекты, которые приводят к скорому загрязнению кузова: особо крупные брызговики.

Читать еще:  Как провести замену масла в коробке передач lada kalina: фото и видео

Вот несколько вариантов тюнинга экстерьера:

  • оригинальными комплектующими: брызговики, рейлинги, дефлекторы;
  • неоригинальными: накладки на бампера, накладки под ручки, защита картера и порогов, накладки на решетки и зеркала (цветные), установка порогов, колесные диски, имитаторы пары выхлопных труб.

Все это лишь основные улучшения, используемые на рынке тюнинга Шкода Кодиак. Всегда можно воспользоваться услугами эксклюзивных ателье, которые изготовляют комплектующие по индивидуальным чертежам. Тут все решает размер кошелька, но на экстерьере водители никогда не останавливаются.

Тюнинг интерьера

Именно тюнинг салона чаще всего заказывается автомобилистами. Тут Skoda Kodiaq переоборудуется практически до неузнаваемости. Несмотря на такие возможности, на кардинальные улучшения идут не все водители, поэтому рассмотрим самые массовые изменения касательно внутреннего убранства автомобиля.

  1. К оригинальным комплектующим относится: вешалка для одежды, зонт автоматический, коврики в багажник и для туннеля, коврики под ноги, контейнер для мусора, вешалки и держатели для планшетов, а также многое другое.
  2. Чтобы не переплачивать за оригинал предлагается провести следующий тюнинг другими элементами: накладка на руль, новые обрамления кнопок и переключателей, накладки на воздуховоды/педали/пороги, органайзер в подлокотник, сетки и фиксаторы в багажник.

Невозможно перечислить все доступные тюнинговые улучшения: их больше сотни. Ознакомиться со всеми улучшениями можно посетив интернет-магазины или сайты ателье. Водители чаще ограничиваются всевозможными хромированными накладками на переднюю торпедо и руль.

Недорогая модернизация позволяет визуально сделать вождение более ярким, ведь изначально зона руля выглядит несколько аскетично.

Много тюнинга носит практический характер. Учитывая наличие технологии «Simply Clever» все дальнейшие улучшения превращают транспорт в настоящий люксовый автомобиль, где можно свободно преодолевать тысячи километров без малейшего ощущения дискомфорта.

Тут одинаково эффективно воспользоваться оригинальными комплектующими и разными аналогами, которых примерно в три раза больше. Если цена вопроса не имеет значения стоит для начала купить все от «Skoda», а уже потом подумать про дополнительные покупки.

Чип-тюнинг двигателя

Когда впервые видишь Skoda Kodiaq, то невольно думаешь о его хороших скоростных характеристиках. На деле оказываясь за рулем, становишься свидетелем обычного кроссовера. От таких неблагоприятных ощущений хочется сделать двигатель немного мощнее. Благодаря услуге чип-тюнинга добавить лошадиные силы не составляет проблем.

Привычно под капотом стоят силовые агрегаты на 150 и 180 л. с. Нельзя упрекнуть в отсутствии динамики, но ее могло быть больше. Особенно разочаровываешься за рулем 150 сильного агрегата. Экстерьер разнится с тем, что ожидаешь чувствовать при ускорении – именно такая часть водителей является постоянными клиентами ателье по установке чип-тюнинга.

Примерно от чип-тюнинга двигатели получат преимущества до 36 л. с., но этот, если пользоваться услугами отечественного тюнинг-ателье. По характеристикам получаем следующее:

  • базовый дизель со 150 до 180 л. с.;
  • турбодизель со 190 до 215 л. с.;
  • бензиновый двухлитровый 180-216 л. с.

Самые лучшие показатели на топовых двигателях. В реалии 36 л. с. позволяют прочувствовать ускорение до кончиков пальцев. Еще никто не жаловался на попросту потраченные деньги. Сегодня чип-тюнинг самый лучший вариант для Skoda Kodiaq по его улучшению. При скромном бюджете рекомендуется «прокачать» двигатель. Особенно молодые люди порадуются от выполненных улучшений такого плана.

Немецкие тюнинг-блоки CPA Tuning предлагают до 45 л. с. сверху. Но тут стоит помнить про увеличенный износ самого силового агрегата, поэтому для длительного использования кроссовера стоит быть осторожным.

Важно! Не все чип-тюнинги сохраняют заводскую гарантию. Немецкие тюнинг-блоки CPA Tuning относятся к устройствам позволяющие улучшить показатели двигателя без записей на сервере VAG. Обязательно проконсультируйтесь в ателье по поводу гарантии, если ваш автомобиль еще нескоро перестанет подпадать под бесплатное техобслуживание. При обнаружении вмешательства в работу двигателя водителю грозит отказ по ремонту ДВС или КПП.

Выводы касательно тюнинга на Шкода Кодиак

Кроссовер Skoda Kodiaq отличный автомобиль для тюнинга. Каждый водитель может изменить экстерьер и интерьер, руководствуясь только своими пожеланиями, ведь магазины располагают сотнями комплектующих деталей.

В погоне за улучшениями помните про гарантию и бюджет, который может легко превысить все самые смелые ожидания. Тюнинг Шкода Кодиак от производителя будет оставаться всегда надежнее, чего нельзя сказать про аналоги от других менее квалифицированных в таких вопросах компаниях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector