Большой тест драйв пежо 3008 2017

Большой тест драйв пежо 3008 2017

Peugeot 3008 2017 — тест драйв в России. Большой обзор нового кроссовера

С премьеры нового Peugeot 3008 на парижском автосалоне минуло чуть больше чем полгода, но эта модель уже успела получить титул «Автомобиль года» и собрать более 120 000 заказов, став у себя на родине бестселлером в сегменте среднеразмерных кроссоверов. В преддверие старта российских продаж «три тысячи восьмого», мы познакомились с европейскими версиями новинки27 апреля 2017текст: Станислав Шустицкий / фото: автора / 27.04.2017

Peugeot 3008. Цена: не определена. В продаже: c 2017 г.

Глядя на автомобиль, трудно не согласиться с утверждением, что Peugeot 3008 — 100 % кроссовер

Экстерьер, без сомнения, удался, и автомобиль всем своим видом старается подтвердить, что он стопроцентный кроссовер, демонстрируя успешный симбиоз французского шарма и легкого налета брутальности и даже агрессивности. Эффектный рельеф решетки радиатора, обрамленной LED-фарами со светодиодной подсветкой. В базовой комплектации фары будут галогенными, но светодиодная подсветка сохранится. Все дальнейшие архитектурные решения кузова также выполнены в стиле покорителя бездорожья, но новый Peugeot 3008 как бы говорит: «Могу, но не хочу. Я слишком стильный для того, чтобы штурмовать то самое бездорожье». Что же касается «могу», то здесь нужно учесть, что система полного привода для этого автомобиля не предусмотрена. Но зато в его арсенале есть уже знакомая по предыдущей версии, но обновленная система Advanced Grip Control, включающая, помимо обычного, такие режимы, как «снег», грязь, «песок», и функцию отключения системы стабилизации. Есть и система помощи при спуске.

В футуристическом стиле решен даже селектор АКП

Но здесь я уже забежал чуть вперед, опережая выстроенную буквально по пунктам маркетологами PSA концепцию новинки. И первым пунктом как раз значился «вдохновляющий стиль». А вот пунктом вторым должны стать «абсолютно новые ощущения от вождения». Причем подход к этому пункту был комплексный. Но здесь нужно сделать небольшую ремарку: на тесте, как сказано выше, были автомобили в «европейском исполнении»: с 2-литровым дизельным мотором HDI мощностью 150 л. с. и 6-ступенчатой механической КП, с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 165 л. с. и 6-ступенчатой АКП (оба в топовой комплектации Allure), а также версия GT с 2-литровым дизелем BlueHD мощностью 180 л. с. с 6-ступенчатой АКП. Смысл ремарки в том, что в России подобных альянсов не предвидится.

Не просто салон, а настоящий кокпит

Нынешний Peugeot 3008 создан на новой платформе EMP2, позволившей на 100 кг снизить вес автомобиля и при этом улучшить управляемость. Кроме того, новая платформа позволила адаптировать шасси к каждому конкретному двигателю. И этот момент действительно ощущается при вождении. Например, подвеска версии с бензиновым мотором мне показалась мягче, нежели вариант с дизелем в версии GT. Есть и спортивный режим, но его функции не затрагивают режимы работы подвески, а делают более чувствительной реакцию двигателя на нажатие педали акселератора, меняют алгоритм работы АКП, адаптируют рулевое управление (с набором скорости руль мне даже показался излишне тяжелым) и наполняют салон автомобиля объемным «спортивным» звуком. Но посыл «абсолютно новые ощущения от вождения» этим не ограничивается, а удовольствия, по мнению разработчиков Peugeot 3008, только начинаются. Причем начинаются они сразу, как только счастливый обладатель нового автомобиля занимает место за рулем. И заслуга в этом предполагаемом взрыве эмоций принадлежит концепции Peugeot i-Cocpit. Действительно, передняя часть салона в большей степени напоминает кокпит спортивного автомобиля. Скошенное сверху и снизу «гоночное» рулевое колесо позволяет поверх него следить за цифровой приборной панелью.

Приборная панель с 12,3-дюймовым экраном не только удачно дополняет стилистику интерьера, но и отличается высоким уровнем функциональности

По поводу этой панели у нас с коллегами мнения разошлись. Нет, не в плане ее функциональности — любители классицизма отстаивали «колодцы» аналоговых спидометра и тахометра. Мне же такая полностью виртуальная панель понравилась. Справа от водителя чуть развернутый в его сторону 8-дюймовый сенсорный дисплей, через который можно управлять системами автомобиля, навигацией и мобильными приложениями. Но тут и у меня возникли вопросы: с моей точки зрения, к примеру, куда удобнее покрутить рукоятку климат-контроля, нежели тыкать пальцем в дисплей, регулируя температуру. Но это уже дело привычки. Как, впрочем, и работа с оригинально выполненными переключателями, расположенными в верхней части панели. В целом же исполнение i-Cocpit органично, и все решено без ущерба для эргономики.

Переключатели в форме «клавиш фортепиано»

Умные технологии Peugeot 3008 нового поколения

Третий пункт концепции Peugeot 3008 — «умные технологии». И тут стоит перечислить лишь некоторые как необходимые, так и приятные функции, в том числе функции помощи водителю. Это система экстренного торможения с функцией контроля дистанции, система предупреждения о выезде с полосы движения (причем система сама возвращает автомобиль «на путь истинный»), активная система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и последующего начала движения, система автоматического переключения света фар, система открывания багажника без помощи рук… Есть и новая для автомобилей Peugeot функция — беспроводная зарядка смартфонов, имеющих подобную технологию. Технология MirrorScreen позволяет подключить смартфон и работать с приложениями, выведенными на экран дисплея. А еще для водителя и пассажира переднего сиденья есть 8-точечный массаж с пятью режимами…

С кем новому Peugeot 3008 предстоит конкурировать на рынке? Маркетологи PSA не скрывают, что главным конкурентом считают новый VW Tiguan, объясняя это тем, что в рамках глобальной стратегии концерна они готовы по ряду показателей выйти на уровень Volkswagen. Что же касается России, то на нашем рынке будут представлены автомобили в комплектациях Active и Allure с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 2-литровым дизельным мотором. Обе версии будут оснащены 6-ступенчатой АКП. Будет также версия GT Line со 150-сильным двигателем и автоматом.

Читать еще:  Замена переднего рычага ниссан х трейл т31

В дизайне экстерьера Peugeot 3008 много декора, но случайных деталей нет. И облик кроссовера сформирован четко

К управляемости и настройкам подвески никаких претензий нет

Большой Тест Драйв Пежо 3008 Стиллавин

АВТОМОБИЛЬ ГОДА ?! PEUGEOT 3008 2017 PEUGEOT 3008БОЛЬШОЙ ТЕСТ Драйв Стилавин и Вахидов.

Дата публикации: 11.06.2017 17:00

Просмотров: 152 838

АВТОМОБИЛЬ ГОДА ?! /PEUGEOT 3008 2017 / PEUGEOT 3008 /BIG ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Стилавин и Вахидов.

Эксперты единодушно говорят, что нового PEUGEOT 3008PEUGEOT 3008. Автомобиль года. Это действительно так, решили выступить докладчики BTC.

Теги: Стиллавин, Wahid, автомобили, автомобили, тест, автомобили, юмор, автомобили, обзор, обзор, Peugeot 3008, Peugeot 3008, Peugeot, 3008

Популярные комментарии:

Ждем обзора от телят, ищущих олигархов в 30см микроавтобусе😂

Хорошая машинка. Конечно, я не куплю это)

9:15 А почему в задней камере качество? Shoot порно в 4K? Можно увидеть бордюры, машины, людей. этого вполне достаточно для глаз. Не смотри на него муравей. Это не первый раз, когда Стилавин не доволен задней камерой. )

16:44 ИМХО, обычно люди держат руль 10 часов (если говорить об одной руке). Но, как и Стилавин в течение 12 часов, я думаю, что немногие держатся.

Хотя, конечно, правильно держать 10 и 2 часа.

А где птенцы с мечтами мужчин с зарплатой 200-500 т.р. и действительно разговоры с прохожими, где юмористическое шоу взлома начало резонировать.

Peugeot никогда не следовал ни за кем. Наклонные фары впервые появились на Peugeot еще в начале 90-х, они были нарисованы итальянской дизайнерской студией Pininfarina, из которой Peugeot на протяжении многих лет заказывала дизайн своих автомобилей. Затем японцы, подобно обезьянам, начали копировать этот дизайн один за другим, начиная с фар и заканчивая формой задней стойки и фонарей. Сначала Мазда, потом Хонда, Тойота. и пошло-поехало. В нашем веке корейцы исказили эту замечательную идею до неузнаваемости “линии потока”,

Еще одним качеством Peugeot, которому этот бренд многому научил, является регулировка подвески и рулевого управления. В 90-х у них не было конкурентов по вождению (среди переднеприводных), затем часть разработки ушла на Ford, с него на Mazda, затем на Volkswagen и т. Д.

АВТОМОБИЛЬ ГОДА ?! /PEUGEOT 3008 2017 /PEUGEOT 3008/БОЛЬШОЙ ТЕСТ — ДРУГОЙ

Эксперты единодушно говорят, что нового PEUGEOT 3008/PEUGEOT 3008. машина года. Это действительно так, решили они.

Почему-то наши люди считают, что в 90-х годах хэтчбеки от Honda были эталоном спортивности и они начали расчеты с хорошо управляемыми автомобилями. Хотя на самом деле Civic сосал 306-й Peugeot на каждом шагу, как и все остальные конкуренты. Просто в то время Peugeot мало что о них знал, кроме журналиста и читателей Autoreview.

Отличный дизайн, отличный французский язык

Ну, француженки, горе, вы, геодезисты Чтобы автоматически закрыть дверь, нужно удерживать нажатой кнопку центрального замка в течение 5 секунд, и эта функция будет включаться и выключаться.

Серега Стиллавин, а вы забыли проверить, что на сиденье водителя установлен автоматический резиновый элемент?

Наука и жизнь доказали, сколько раз это полный привод, например, на внедорожниках. совершенно бесполезный вариант: он ест больше, он не может вывести его из реальной преграды, плюс он иногда становится опасным из-за ошибочного чувства более уверенного поведения на дороге. Так что полный привод в этом классе автомобилей. чисто маркетинговый трюк, дорогой и тщеславный. Поэтому французы отказались от него в пользу рационального переднего привода.

Спасибо за хороший обзор и продуманное мнение! Просто установите, чтобы купить! Я люблю французский и есть с чем сравнить!

Без женщин это не интересно.

Славин снова под коксом!

Неплохо! Особенно с дизельным двигателем. Но это две леммы. где тридцать баксов, то это будет стоить максимум 1,2

ароматы все еще были в Peugeot 207, зависит от компакта.

Классная машинка. Французский красавец

Вот что мне нравится в БРЭ, так что ведущие из них — не профессионалы в области автомобильной промышленности, не профессиональные журналисты, а просто обычные люди, которые, проще говоря, рассказывают простым обычным людям о машинах!

Эксперты, для которых Tiga не дороже на 2.7 и выше, но лучше, чем целые 3008 на 2.2 дороже. Какую цену вы считаете справедливой для лучших 3008-х?

Аромат был в Citroen C4 (1-го поколения) с 2004 года наверняка! Хорошо, если мы упомянем классы в одном и том же ситроне в модели классов Be. C3 также установлен.

замечательная машина. вагодрочеры идут!

Крутой палец. Жаль, что у него нет бабуинов!)))

Чтобы автоматически закрыть дверь, нужно нажать кнопку, чтобы заблокировать дверь и удерживать в течение 5 секунд. После этой процедуры двери автоматически закроются со скоростью 20 км. Чтобы отключить функцию автоматической блокировки дверей, вам все равно нужно нажать и удерживать кнопку в течение 5 секунд. У французов есть все)))

Peugeot 3008 нового поколения: теперь точно кроссовер!

Отталкиваем прошлое за рулем нового Peugeot 3008.

Peugeot > 3008

Заряда батареи хватает на двенадцать километров. Негусто, но лучше, чем ничего. К тому же сам электродвигатель, ювелирно вписанный в заднее колесо, великолепен: подключается незаметно и обеспечивает фантастический подхват. Такой мощный, что за руль лучше держаться двумя руками. Тем более при замедлении, ведь тормоза с системой рекуперации энергии просто невероятные.

Читать еще:  Почему неисправен выжимной подшипник: причины, фото- и видеообзор

В Европе это чудо техники будет стоить не меньше тысячи евро, что для нас с текущим рублевым курсом — за гранью добра и зла. И еще далеко не факт, что его станут продавать отдельно от нового Peugeot 3008.

Самокат e‑Kick, разработанный французами совместно со швейцарской компанией Micro, дебютировал одновременно с Peugeot 3008 второго поколения — и входит в базовое оснащение топовых версий! В этом случае в 591‑литровом багажнике (паспортный объем по методике VDA) располагают док-станцию, способную зарядить литий-ионную батарею самоката за один час! Максимальная скорость двухколесной «электрички» — 25 км/ч. Поверьте, это быстро.

Самокат — лишь одна из тех «фишек», о которых будет трещать сарафанное радио. А в новом Peugeot 3008 им нет числа.

В отличие от машины первого поколения, новый «три тысячи восьмой» не страдает конфликтом самоидентификации и воспринимается исключительно как кроссовер. Причем кроссовер на редкость эффектный и гармоничный. Он цепляет броским обликом и двухцветной окраской — и не обманывает впоследствии.

Качественный и смелый интерьер — в духе других моделей Peugeot последней формации. С крохотным приплюснутым с двух сторон рулем и огромным 12,3‑дюймовым дисплеем вместо традиционной панели приборов. И с необычным для Peugeot электронным джойстиком 6-ступенчатого автомата — очень похожим на тот, что устанавливают на автомобили BMW.

Центральную консоль венчает сенсорный 8-дюймовый планшет, отвечающий за остальные функции. В числе «остальных» есть даже массаж с пятью программами, одна из которых носит трогательное название «кошачьи лапки». И знаете, это наконец-то действительно массаж — ничуть не хуже, чем на дорогих немецких бизнес-седанах! Он рази­тельно отличается от того недоразумения, что мы привыкли встречать на машинах родственных марок — Citroen и DS.

А еще есть рассредоточенная подсветка, встроенный ароматизатор, дорогой «саунд» Focal, система кругового обзора и огромная панорамная крыша. Удивительно, что при таком наборе опций французы не поддались всеобщей истерии и не талдычат, что отныне машину нужно причислять к премиум-сегменту. Молодцы, что сказать. Люди не дураки, сами разберутся.

Впрочем, даже без массажа и прочих диковинных опций «три тысячи восьмой» пленяет сразу. Какие линии передней панели, какие формы! Жесткое кресло с отличным профилем безупречно распределяет нагрузку, даже двухметровые гиганты не будут роптать. Да и задним пассажирам жаловаться грех. Колесная база выросла до 2675 мм (+ 62 мм) — это лишь на 6 мм меньше, чем у нового Тигуана, и больше, чем у Аутлендера и Форестера. Просторно! А вот обогрев заднего сиденья не помешал бы.

Чтобы разбудить мотор, клавишу Start/Stop нужно удерживать достаточно долго — коротким нажатием не отделаешься. С непривычки раздражает. Но других сюрпризов Peugeot не подкидывает. Легким движением качаю джойстик на себя, переводя автоматическую коробку в Drive, и выкатываюсь на горную дорогу.

Усилия на педалях и руле — образцовые, свойственные дорогим и породистым автомобилям. А поскольку все последние новинки Peugeot как-то обходили меня стороной, удивлению нет предела. Оказывается, могут!

Сейчас в моих руках машина с 1,6‑литровым турбомотором (165 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом EAT6. Таким же силовым агрегатом будут оснащать базовые Peugeot 3008 для российского рынка — за тем лишь исключением, что двигатель дефорсируют до налоговыгодных 150 л.с. Даже если снижение мощности состоится не только на бумаге, уверен, что потеря пятнадцати сил — не катастрофа. Динамики хватает с запасом, хотя подхват электрического самоката производит более сильное впечатление. Бензиновый Peugeot даже быстрее, чем кажется. Ощущения притупляет отличная шумоизоляция. Соскакиваешь с гладкого асфальта на щербатый, а разницы в шумовом сопровождении практически нет. Это один из самых тихих автомобилей в сегменте. Недавно я говорил то же самое про новый Renault Koleos, который тоже появится на нашем рынке в первой половине 2017 года, и теперь очевидно, что два «француза» разыг­рают этот приз между собой.

В числе прочих козырей — двухлитровый 180‑сильный турбодизель, работающий в связке с тем же шестиступенчатым автоматом. Он знаком мне по хэтчбеку DS4 — оставил хорошее впечатление. А ведь Peugeot 3008, даром что заметно крупнее, легче на центнер благодаря новой модульной платформе EMP2. И моментный дизель уверенно тянет его даже по горной дороге. Хотя оголтелой разницы в динамике по сравнению с бензиновой версией нет: на низах тяги хватает с лихвой, а на верхах дизелек-то не крутится. Да и тракторные нотки просачиваются в салон: шумоизоляция моторного отсека явно отстает от защиты арок.

И «бензин», и «дизель» рулятся по-легковому. Легко и задорно. Peugeot 3008 не провоцирует на безбашенную езду, но готов доставлять водителю удовольствие. А если заказать систему Driver Sport Pack, появится возможность варьировать усилие на крохотном руле и отзывчивость на педаль газа. В общем, на асфальте «три тыщи восьмой» чувствует себя ничуть не хуже обычного хэтч­бека. А съезжать с асфальта где ни попадя даже с 220 мм клиренса я бы поостерегся: полноприводных модификаций как не было, так и нет.

Да, друзья, несмотря на отличную отделку, широчайшие возможности персонализации и прочие плюсы, новый Peugeot 3008 недоберет покупателей по причине «недопривода». Отчасти проблему решает система Advanced Grip Control, которая с помощью настроек ESP имитирует блокировку дифференциала, – это заметно помогает в грязи и на песке, особенно в сочетании с более зубастыми шинами. Есть и система помощи при спуске. Но эти ухищрения не заменяют полноценного полного привода, который нужен не столько для штурма бездорожья, сколько для уверенной и комфортной езды зимой.

Читать еще:  Установка защитной сетки на рено дастер

При адекватной цене и наличии полного привода Peugeot 3008 смог бы навязать борьбу амбициозным соперникам, в числе которых французы называют даже Range Rover Evoque. Но у Эвока своя ниша, из которой покупателей за здорово живешь не выманить. А ступенькой ниже конкуренция крайне остра. Самые простые «три тысячи восьмые» будут оценены минимум в полтора миллиона рублей — за эти деньги выбор полноприводников, пусть и не таких стильных, более чем достаточный.

Мог бы стать одним из лучших кроссоверов в классе, но… …из-за отсутствия полноприводных версий недоберет покупателей

Peugeot 3008 1.6 THP

Peugeot 3008 2.0 BlueHDi

Длина/ширина/высота/база 4447/1841/1624/2675 мм

Объем багажника (VDA) 591/1670 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 121 кВт/165 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 133 кВт/180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н·м при 2000 об/мин

АВТОМОБИЛЬ ГОДА?!/PEUGEOT 3008 2017/ПЕЖО 3008/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Эксперты в один голос говорят, что новый PEUGEOT 3008/ПЕЖО 3008 – автомобиль года. Так ли это на самом деле, решили разобраться ведущие БТД.
Подписка на канал – idplayer.info
Наш магазин – store.btdrive.ru
Наш второй канал – 2.btdrive.ru
Подкаст «Большой тест-драйв» – itun.es/ru/UdTgS.c
Twitter: bigtestdrive
G+: google.com/+stillavinpro
Instagram: bigtestdrive
Facebook: stillavinpro
Vkontakte: btdriveru
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: join.quizgroup.com/

Komentar

Bulan Yang lalu

Bulan Yang lalu

Стиавин, не вежливо постоянно перебивать коллегу. Стыдно должно быть.

2 bulan yang lalu

2 утырка с завышенной самооценкой

2 bulan yang lalu

Два дебила-это сила.Факт!Занавес!

3 bulan yang lalu

В Ситроене с4 уже были ароматизаторы, ещё в 2008 году

4 bulan yang lalu

5 bulan yang lalu

коментеры = две бездарности

5 bulan yang lalu

Французской машине французские ведущие

6 bulan yang lalu

“первый полноценный кроссовер” без возможности заказать полный привод. ну как-то это не очень звучит. еще в первом поколении ситроен с4 оснащался ароматизатором. просто производители немножко акулуели.

6 bulan yang lalu

А что с микрофонами у вас?

7 bulan yang lalu

Воспринимается как ребята из независимых драйверов превратились в продавцов на зарплате.

11 bulan yang lalu

К стати. когда Андре Ситроен основатель концерна PSA (Пежо-Ситроен) уже делал свои машины, японцы тогда передвигались на рикшах а корейцы вообще ходили пешком..Так что это ещё надо посмотреть кто у кого черпает ресурсы для своих идей. Учите историю господа блогеры.

11 bulan yang lalu

Классный пыжик, куплю себе такой. Надоело засилие корейских унылых тарантасов.

11 bulan yang lalu

а что про форсунки стклоомывателя не сказали которые находятся не как обычно, а в самих дворниках!

Tahun Yang lalu

Задрали уже с этим полным приводом Кому он нужен в городе?

Tahun Yang lalu

Ездил на тест-драйвер на точно такой же машине. Тоже был очень приятно удивлён. После Пежо 308 это реально прорыв. Цены за опции как в сказке. Жалко только, что общий ценник на уровне более серьёзных марок. Ездил в снежный день, очень стабильно машина ехала.

Tahun Yang lalu

Tahun Yang lalu

Вчера забрал точно такой-же из салона и проехал первые 300 км. Если коротко – щенячий восторг. Если по-подробней – то абсолютно согласен с мнением БТД: идеальный автомобиль в своей ценовой категории, но! есть существенные недостатки: – на неровностях на проселочной дороге реально напрягаешься от скакания авто по дороге, выше 80 км в час на таких участках не решался ехать (даже Форд Фиеста держит дорогу в разы лучше) Субаровский скоростной полный привод подошел бы этому красавцу куда больше, чем архаичная балка сзади. но! возможно он бы стал еще жестче и нааамного дороже; – нет возможности заказать этот полный привод; Несущественные недостатки: – камеры действительно можно было и по-лучше подобрать – запахи – на любителя, на ТО попрошу залить что-то из домашней коллекции (если разрешат, конечно) – сиденье пассажира – на мех регулировках. это в максималке то – шумка не плохая, но при переходе в режим “спорт” – очень слышно двигатель (скорее всего сделаю дополнительную) Вроде все! Спасибо тем, кто дочитал – не зря старался 😉

Tahun Yang lalu

ароматизатор был в ситроен с4 первого поколения

Tahun Yang lalu

охрененная тачка кроме одного ! это мотор ЕР6 совместный с БМВ !! вот это реально отстой ! это говнище а не движок ! сейча конец 2018 типа они доработали и убрали недочеты ! хрень все это ! убрали проблему с датчиком охлаждающей жидкости. А вот цепь как тянулась так и тянется ! раньше списывали на маслянное голодание, теперь все знают что это ошибка в технических расчетах ! ну и закоксовываются клапана ! а это уже реальная проблема которая тянет за собой всю поршневую группу ! так что Пыжик с ЕР6 не брать ни под каким предлогом ! дизель – ДА !

Tahun Yang lalu

Ну прям прониклись французом;)

Tahun Yang lalu

Лимитер неудобная функция. Не понимаю почему Сергей все время о нем говорит. В городе много где есть ограничения скорости как 50, так и 80 км/час. Установишь например 78 под ограничение 60 и что толку. Гораздо удобнее пользоваться, например в БМВ, установкой предупреждающего сигнала при достижении скорости, те же 78. Авто тебя предупредило сигналом о достижении скорости, а дальше уже сам решаешь продолжать давить на газ или хватит.

Tahun Yang lalu

Что бы выйти в основное меню нужно просто приложить 3 пальца к экрану, об этом написано в инструкции

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector