Дилеры cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно…

Дилеры cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно…

Дилеры cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно…

ВАМ ВСЕГДА ПО ПУТИ С ПРИВИЛЕГИЯМИ

Привилегии окружают тех, кто не боится заявить о своем статусе окружающим. С культовым CADILLAC ESCALADE Вам не приходится что-либо заявлять — его фундаментальный экстерьер является самым убедительным высказыванием, к которому невозможно не прислушаться.

Мечтаете окружить себя вниманием и уважением окружающих? Тогда Вам точно по пути с CADILLAC ESCALADE в автосалон официального дилера «Автоцентр Сити»!

Вместе с высоким статусом приходят перемены. Ваше время приобретает особую ценность и становится новым капиталом, которым не хочется разбрасываться впустую. Мы понимаем это, а поэтому представляем Вам партнёрскую программу консьерж-сервиса Prime.

Став владельцем Cadillac, Вы становитесь владельцем карты Prime и получаете доступ к круглосуточному консьерж-сервису. Аренда яхт, самолётов и отелей, приобретение билетов на мероприятия, медицинская и юридическая поддержка, организация мероприятий, доставка подарков и другие способы сохранить ваше драгоценное время.

Как его потратить? Мы оставляем это решение за Вами. Но будьте уверены – с нашей программой Вам будет из чего выбирать. Участники программы Prime также получают клубную карту, которая открывает доступ к особым привилегиям в более чем 700 ресторанах, фитнес-клубах, отелях, бутиках и других местах высокого класса.

Что включает в себя программа Cadillac Prime?

Заключив контракт на приобретение автомобиля Cadillac до 31 декабря 2019 года, Вы станете обладателем эксклюзивного пакета услуг от PRIME® сроком на 12 месяцев.

Главным достоинством PRIME® является консьерж-сервис. Персональные ассистенты PRIME® — это надежные помощники, которые остаются на связи с Вами ежедневно и круглосуточно. Они профессионально и быстро справятся с самыми разнообразными задачами, которые Вы перед ними поставите. Это может быть:

  • организация путешествий: от бронирования отелей и покупки авиабилетов до аренды яхт и самолетов;
  • приобретение билетов и пригласительных на культурные, спортивные и светские мероприятия;
  • бронирование столов в самых востребованных ресторанах;
  • медицинская и юридическая поддержка;
  • услуги в сфере недвижимости;
  • организация мероприятий;
  • доставка цветов и подарков.

Горячая линия безупречных предложений дилера Cadillac: +7 495 937 21 41

АВТОЦЕНТР СИТИ — 15 лет работы с брендом Cadillac, доверие тысяч клиентов, огромный выбор автомобилей в наличии позволят сделать Вам предложение, от которого невозможно отказаться! Гарантируем максимум преимуществ!

Cadillac Автоцентр Сити — ЛИДЕР ВЫГОДНЫХ ЦЕН!

  • Самый большой шоу-рум Cadillac в России!
  • Лучший дилер по итогам продаж за 2016, 2017, 2018, 6 мес. 2019г.!
  • Удобное расположение в центре Москвы!
  • Наше предложение вас обрадует — позвоните и убедитесь лично!

Дилеры Cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно…

Дилеры Caddy приветствовали предварительный просмотр продукта

Продавцы Cadillac, получившие предварительный просмотр готовых продуктов марки, говорят, что они оптимистичны, что давно обещанный Ренессанс наконец, начинает складываться.

Около 1000 дилеров, включая 712 дилеров по всему миру, были заглядываны в планы Cadillac до 2021 года на своей дилерской бизнес-конференции в Лас-Вегасе.

Событие также включало предстоящие маркетинговые усилия и рассматривает новый трехстрочный кроссовер XT6, седаны CT4 и CT5, а также Escalade следующего поколения.

Два чиновника дилера, которые не хотели, чтобы их идентифицировали, потому что встречи были закрытыми, сказал, что не упоминается спортивный автомобиль Cadillac или электрический автомобиль с электроприводом, который некоторые ожидают, что бренд начнется в ближайшие годы.

Эти официальные лица также подтвердили, что на предстоящие продукты, как и было обещано Cadillac, в значительной степени повлияла известная концепция Escala с 2016 года.

Несколько дилеров описали это событие как напоминание о прошедших встречах, в ходе которых были представлены такие продукты, как Escalade и Seville, а также запуск знаменитого двигателя Northstar.

«Это было похоже на высокие ноты на всех встречах Cadillac, которые я занимал в последние 25 лет в качестве дилера Cadillac. сказал Нельсон Эндрюс, директор дилера Andrews Cadillac в Брентвуде, Тенн.« Я очень впечатлен командой прямо сейчас. Я чувствую, что это встреча, на которой нужен Кадиллак ».

Встреча стала первым крупным событием для президента Cadillac Стива Карлайл, который заменил вытесненный Йохан де Нисшен в апреле. Он также отметил дебют Cadillac для Mark Reuss, исполнительного вице-президента и президента, глобальной группы продуктов и Cadillac, который начал следить за брендом в июне.

Карлайл, ранее возглавлявший GM Canada, описал четырехдневную конференцию. раскол между американскими и мировыми дилерами. как «важное событие, чтобы начать смещать тон и поворачивать за угол» для Cadillac, который находится в четвертом году 10- год, план оборота в 12 млрд. долл. США.

«Мы хотим, чтобы у всех был отскок на своем пути, потому что впереди у нас впереди светлое будущее». сказал Карлайл. Автомобильные новости в пятницу. «Мы объединили все элементы в качестве доверительного строителя и продемонстрировали это как можно более искренне».

Карлайл, который отказался обсуждать специфику мероприятия, назвал дилеров «очень энергичными и возбужденными» относительно планов бренда, в том числе более оптимистичный и культурно релевантный маркетинг и рекламу от Deborah Wahl, который был назначен Cadillac CMO в марте.

Эрик Сандстром, оператор Cadillac of Greenwich в Коннектикуте, сказал, что он «в восторге от эволюции» маркетинговых стратегий. Другой официальный дилер на Среднем Западе, который не хотел быть идентифицированным, сказал, что обмен сообщениями «превращается в очень хороший угол».

Карлайл сказал, что новый обмен сообщениями начнется в ближайшие недели, когда компактный кроссовер XT4 начнет поступать в представительства в числах.

На встречах Cadillac также рассмотрел тонкости своего плана 2019 Project Pinnacle и объявил о планах расширить свой суббренд производительности V-серии, начиная с прибытия CT6-V весной.

«Цель состояла в том, чтобы объединить здесь много элементов и своего рода опоры на выходе XT4 на рынок, сдвиг в тон и переход к следующему этапу». сказал Карлайл. «Не важно, что я чувствую, но как дилеры чувствуют».

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.

Особое предложение на Cadillac Escalade 2018 года!

Уважаемые клиенты!
Только сейчас действует ограниченный список автомобилей Cadillac Escalade 2018 года по выгодной цене
от 4 650 000 рублей.*
Также воспользуйтесь особой кредитной ставкой от 4%.**

Cadillac Escalade – это квинтэссенция современной роскоши. Продуманный до мелочей интерьер и поистине впечатляющий внешний вид просто не оставляют сомнений – перед вами культовый внедорожник. И этим всё сказано.

Внедорожник класса «люкс» является образцом истинной роскоши. Благодаря вниманию к деталям и мастерству дизайнеров Cadillac Escalade способен вскружить Вам голову. Не упустите выгодную возможность! Только Cadillac Escalade убедительно продемонстрирует Вашу исключительность и статус.

* Предложение ограничено и действительно только для автомобилей Cadillac Escalade 2018 года производства в комплектациях Luxury, Premium и Platinum, приобретаемых у официальных Дилеров Cadillac в России, в период с 1 ноября 2019 года по 30 ноября 2019 года. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранного двигателя и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер, который несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Cadillac. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

** Указана процентная ставка при заключении кредитного договора на автомобили Cadillac Escalade 2017 и 2018 года выпуска и Cadillac Escalade ESV 2018 года выпуска в комплектациях Luxury, Premium и Platinum в рамках программы Cadillac Direct при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк, генеральная лицензия № 1 на осуществление банковских операций от 22.12.2014 ЦБ РФ; юридический/фактический адрес — 119034, Москва, Пречистенская наб., д. 9; ОГРН 1027739082106; государственный регистрационный номер (ГРН) 2187700422545, ОКПО – 09807247. Информация носит информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. Подробности кредитной программы уточняйте на сайте АО ЮниКредит Банк по ссылке или по телефону горячей линии Банка 8(800)700-1020. Предложение АО ЮниКредит Банк действительно c 01 апреля 2019 года до 31 декабря 2019 года. Условия кредитования могут изменяться Банком на своё усмотрение.

Читать еще:  Замена салонного фильтра ваз 2109

Дилеры cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно…

Cadillac имеет 940 дилерских центров в США, но практически половина из них отреагировали на розеточный гибрид ELR фразой «Нет, спасибо!»

Cadillac имеет 940 дилерских центров в США, но практически половина из них отреагировали на розеточный гибрид ELR фразой «Нет, спасибо!». Это не потому, что они не хотят иметь дело с богатенькими парнями в шортах, которые бегают вокруг своих особняков и жалуются, что у французов слишком много праздничных дней в году.

Все гораздо проще. 410 дилерских центров из 940 прошли мимо ELR, потому что затраты на оснащение их помещений зарядными станциями, специализированными торговыми площадками, ремонтным оборудованием, а также обучение персонала может вылиться в 15 000 долларов. Директор Cadillac по глобальному маркетингу Джим Вурпиллат рассказал Edmunds: «Если дилеры считают, что будут продавать всего 1-2 ELR в год, то усилия того не стоят».

По аналогии с Volt, ELR никогда не будет массовым продуктом (учитывая ценник в 75 000 долларов). Это премиальный электрогибрид с расширителем диапазона, который подойдет очень узкому сегменту покупателей. Поэтому некоторые дилеры Cadillac решили, что не пойдут по этому пути.

Что касается географии, то ELR, скорее всего, будет хорошо раскупаться в штате Калифорния, в Далласе, Майами и Нью-Йорке. Самые тяжелые продажи ожидаются в штате Айова.

Седан Cadillac ATS прощается с рынком

Концерн General Motors объявил о прекращении выпуска четырехдверок Cadillac ATS: модель покинет конвейер до конца 2018 модельного года, то есть не позднее августа. Речь пока что идет только о седанах американского производства: одноименное купе и китайский длиннобазный седан Cadillac ATS-L остаются в строю. Правда, скорее всего, ненадолго.

Официальная причина — переоснащение джиэмовского завода Lansing Grand River для выпуска машин нового поколения. Ожидается, что модели Cadillac ATS и СTS, построенные на общей платформе Alpha, уступят место седану СТ5. Но, кроме того, ожидается еще более мелкий Cadillac с индексом СТ3 или СТ4 — одноклассник седана Audi A3. Впрочем, недавняя реорганизация отделения Cadillac может изменить эти планы в пользу выпуска кроссоверов — еще более компактных, чем недавний дебютант Cadillac XT4.

Сейчас четырехдверный Cadillac ATS предлагается в Северной Америке с двухлитровой турбочетверкой (276 л.с.), атмосферником V6 3.6 (340 л.с.) или битурбомотором такого же объема для заряженной версии ATS-V (470 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат», привод — задний или полный. Для купе набор тот же, но двухдверные машины примерно на три тысячи долларов дороже (минимум 38500 против 35500 долларов).

Cadillac ATS, созданный для прямой конкуренции с «трешкой» BMW, не приглянулся американским покупателям: начиная с 2012 года в Штатах владельцев нашли лишь около 140 тысяч автомобилей. На российском рынке результат оказался еще более плачевным: модель поставляли к нам в 2013—2016 годах, но продать удалось лишь 184 экземпляра, причем три последние залежавшиеся машины были реализованы в прошлом году.

«Эффект от переезда в Нью-Йорк превзошел наши ожидания»

Два года назад марка Cadillac была выделена из структуры General Motors в отдельную компанию, а штаб-квартира была перенесена из Детройта в Нью-Йорк. Обособленность позволит Cadillac лучше формулировать и решать задачи развития бренда, уверен директор по маркетингу Cadillac Уве Эллингхаус. Немецкий маркетолог, работавший ранее в BMW и Montblanc, стал инициатором новой стратегии Cadillac – Dare Greatly («Для тех, кто смеет»), открытия в Нью-Йорке мультиформатного центра Cadillac House и программы аренды автомобилей по подписке Book by Cadillac. Особый успех инициативы Эллингауса встретили в Китае: в этом году страна впервые обгонит США и станет крупнейшим рынком для Cadillac: в КНР будет продано около 160 000 автомобилей. Вот только в США продажи Cadillac падают: за 11 месяцев этого года – на 5% до 141 000. С нового года Элленгхаус покидает Cadillac, но до этого ответил на вопросы «Ведомостей».

– Переезд полностью закончен, транзитный период завершился, команда сформирована.

– Эффект от переезда в Нью-Йорк превзошел наши ожидания! Команда здесь теперь на 100% сфокусирована на бренде Cadillac. Что абсолютно необходимо, так как наши конкуренты в люксовом сегменте также на 100% сфокусированы на своих брендах – Audi, BMW, Mercedes-Benz и др.

«Cadillac теперь как стартап»

В Детройте у нас были собраны серьезные маркетинговые силы, но мы убедились, что большие бренды компании General Motors – такие как Chevrolet – оттягивали на себя львиную долю внимания, а Cadillac, который на их фоне был очень маленьким, такого внимания не получал. И мы поняли, что нам нужно собрать отдельную команду, которая будет отвечать только за Cadillac – в продажах, маркетинге, финансах, IT. У нас по-прежнему очень хорошая кооперация с General Motors, и она нам нужна – в разработке и производстве. Но рулить [брендом] Cadillac теперь мы можем лучше.

Мы смогли нанять большой круг специалистов, имеющих опыт работы в других автомобильных премиум-брендах, но также нам нужны были люди из других секторов люксового рынка – особенно в моей сфере, маркетинге. Потому что, в моем понимании, люкс невозможно изучить и понять быстро – вам необходим опыт, чтобы понимать, что движет потребителями люксовых товаров. То есть не обязательно знать все нюансы автомобильного производства, но, если вы не понимаете, почему человек платит $100 000 за Cadillac, вам будет сложно делать свою работу хорошо. Автомобиль – это второй по степени вовлеченности покупателя объект после дома.

Каждый люксовый бренд имеет одинаковый продукт, одинаковые коммуникации и одинаковые точки продаж во всем мире: Louis Vuitton остается Louis Vuitton в Париже, Шанхае и Нью-Йорке. У Cadillac этого не было – и до сих пор нет. Наш модельный ряд уже более-менее сформирован, но маркетинговые месседжи, облик дилеров пока еще различается. Мы разрабатываем новый формат дилерского центра, и он должен стать глобальным. Потому что потребители люкса – космополиты, и если они видят, что в разных частях света продукты различаются, то у них возникает вопрос, действительно ли это люксовый бренд. Поэтому мы наняли людей из других люксовых компаний, в том числе из LVMH, потому что они знают, как организовать это единообразие.

У нас также очень молодая команда. И это команда, которая пропитана духом Нью-Йорка. Вы можете спросить: почему именно Нью-Йорк, а не, скажем, Лос-Анджелес? Потому что Нью-Йорк – это очень требовательный город и люди, даже добившиеся здесь успеха, никогда не почивают на лаврах: они постоянно думают, что еще можно улучшить. Для меня именно в этом дух Нью-Йорка. Плюс это один из крупнейших центров потребления люксовых товаров.

– Это очень американский по духу слоган. Думаю, что те, кто покупает Cadillac, а не немецкие бренды, действительно демонстрируют то, что они смеют. Потому что мейнстримный, безопасный выбор люксового автомобиля – один из трех немецких брендов, которые совокупно занимают 85% рынка. Нам нужны покупатели, которые говорят: «Я знаю, насколько хорошие машины делают немцы. Но я не хочу ездить на тех же машинах, что и все». Китай – прекрасный пример того, что эта идея работает: наверное, уже в этом году Китай станет крупнейшим рынком для Cadillac – больше, чем США, и мы хотим этого. В Китае у нас очень молодые покупатели; средний возраст – 33 года. В России, кстати, тоже молодые; средний возраст по миру – около 50 лет.

Читать еще:  Тест драйв киа соренто 2 2 дизель

(Смеется.) Да, Америка в этом смысле не помогает – покупатели тут намного старше. При этом мы видим, что американский стиль жизни очень привлекателен для жителей других стран, их вдохновляют американские бренды (хотя сама Америка сейчас расколота [идеологически] и обсуждает, по-прежнему ли она одна нация). Cadillac – это американский бренд, и именно так мы себя противопоставляем немецким брендам: Cadillac – выделяющийся, смелый и оптимистичный.

Подвеска как искусство

Автомобиль высокого класса – а Cadillac относится именно к таковым, – должен быть совершенством со всех точек зрения. Он должен восхищать своим элегантным и выразительным внешним видом, радовать комфортом, создавать ощущение высочайшего качества изысканными деталями интерьера. Но кроме этих, можно сказать, очевидных деталей, автомобиль должен обладать и техническим совершенством – пусть даже его не каждый сможет оценить с первого взгляда. Cadillac CTS 2014 года может служить образцом использования самых современных технологий в каждом его агрегате. Превосходным примером технологической изысканности можно назвать систему управления жесткостью подвески Magnetic Ride Control.

Как писал знаменитый фантаст Артур Кларк, любая достаточно совершенная технология неотличима от магии. Подтверждение этому мы видим вокруг ежедневно. Смартфон – на вид просто коробочка с экраном, способен связать нас с человеком на другом конце мира и дать доступ к лучшим библиотекам и музеям. Совершенную вещь не замечаешь, ею просто пользуешься. Еще Генри Дрейфус, один из основоположников промышленного дизайна, считал, что дизайнер должен вжиться в роль пользователя. И для того, чтобы понять потребности будущих пользователей, сам садился за руль автобуса и пробовал пылесосить. «Если в точке соприкосновения продукта и человека возникает трение, это ошибка дизайнера». Следование этому принципу сделало Дрейфуса одним из самых успешных дизайнеров XX столетия. Созданные им вещи вошли в дома миллионов американцев и до сих пор используются. Но если довести этот принцип до логического финала, то идеальным продуктом надо считать тот, которого потребитель не замечает вообще – его функция выполняется как бы сама собой. Все в соответствии с законом Кларка.

Система управления жесткостью подвески в реальном времени Magnetic Ride Control вполне достойна стать иллюстрацией идеи идеального продукта. В ее основе очень простой принцип, а реализация выглядит так просто и элегантно, что вызывает просто эстетическое восхищение. В течение многих десятилетий тысячи конструкторов стремились добиться от подвески автомобиля, в общем-то, взаимоисключающих свойств. C одной стороны, для обеспечения устойчивости на высоких скоростях и точности управления подвеска должна быть довольно жесткой. С другой стороны – для поглощения ударов от дорожных неровностей и обеспечения комфорта нужна мягкость. Миллионы километров на полигонах и тысячи часов в лабораториях потрачены на то, чтобы подобрать наилучшую конструкцию, настроить пружины и амортизаторы. Но ведь даже один и тот же автомобиль может двигаться с разной нагрузкой, с разными скоростями и по разным дорогам. Поэтому для каждой модели приходится подбирать свое сочетание параметров и настраивать подвеску. Но и этого недостаточно – не зря существуют специальные версии автомобилей. Например, Cadillac CTS-V – совсем другой автомобиль по сравнению с обычной версией CTS – другой двигатель, другая тормозная система, другие настройки. И существуют тюнинговые компании, которые готовы настроить автомобиль в соответствии с индивидуальным вкусом владельца. С системой Magnetic Ride Control необходимости в этом уже нет. Система сама в режиме реального времени до тысячи раз в секунду считывает неровности поверхности дорожного полотна, мгновенно перенастраивая жесткость подвески. В амортизационных стойках Cadillac CTS с системой Magnetic Ride Control находится магнитореалогическая жидкость – масло с добавкой подмагниченных частиц металла. Под воздействием электромагнитного поля они выстраиваются в определенном порядке, и вязкость жидкости меняется, а с ней меняется и характеристики амортизатора. Эта идея, которую на General Motors используют с 1998 года, особенно хорошо вписывается в наш современный мир, пронизанный электроникой – ведь управлять электромагнитным полем электронике проще, чем гидравликой или пневматикой, с помощью которых обычно управляли подвеской раньше. Простая команда компьютера – и автомобиль становится более комфортабельным или, наоборот, готов к прохождению крутых поворотов на большой скорости. Ведь абсолютно новый Cadillac CTS 2014 года с двигателем мощностью 276 л.с. обеспечит водителю великолепные возможности, а салон автомобиля длиной почти пять метров очень просторен, и комфортабельная подвеска станет превосходным дополнением для него.

Такая внутренняя логичность, можно сказать – органичность технологического решения, характерна и для шедевров дизайна. Диван LC2, созданный знаменитым французским архитектором Шарлем-Эдуаром Жаннере-Гри, более известным как Ле Корбюзье, предельно прост и по форме, и по конструкции. Его хромированный каркас вынесен наружу выглядит как украшение. Совершенство форм этого дивана позволяет ему выглядеть актуальным и сегодня. Он легко вписывается и в современный интерьер – хотя было спроектировано в двадцатые годы прошлого века! Хорошие идеи долговечны.

Система Magnetic Ride Control также органично вписана в электронную управления автомобилем. Компьютер, который управляет подвеской, располагает самой актуальной информацией о профиле дорожного покрытия благодаря датчикам на каждом колесе. На основании анализа система может менять жесткость подвески буквально в мгновение ока – за тысячную долю секунды. Такая скорость возможна именно благодаря электронному управлению Magnetic Ride Control – самая быстрая адаптивная подвеска в мире. Поскольку вязкость жидкости зависит от напряженности магнитного поля, жесткость можно регулировать плавно.

По-настоящему хорошая идея обычно хороша с любой точки зрения, как прекрасное произведение искусства радует совершенством самых разных людей. Идея, на которой основана Magnetic Ride Control восхищает именно тем, что решает сразу несколько проблем и идеально вписывается в конструкцию современного автомобиля – такого. Как Cadillac CTS 2014 года. На этой модели такая подвеска входит в список стандартного оборудования, дополняя ряд других, не менее совершенных агрегатов и узлов, которые используются в этом автомобиле.

Водитель может выбрать один из трех режимов подвески – Tour для комфортабельных поездок, Sport для динамичного вождения или Snow/Ice для поездок в сложных условиях.

Когда-то основатель марки Cadillac Генри Лиланд стремился создать лучший автомобиль в Соединенных Штатах. Когда художники стремятся создать картину, а дизайнер – идеальный предмет, результаты их усилий понятны большинству – их можно оценить даже визуально. Инженер же должен добиться того, чтобы техническое совершенство облегчало жизнь водителям и пассажирам. Именно Cadillac когда-то стал первым автомобилем, где появились решения, которые сегодня мы считает обязательными для всех автомобилей – например, электрический стартер, избавивший водителя от необходимости вращать заводную рукоятку. Позже Cadillac разрабатывал другие перспективные идеи – например, автоматическую трансмиссию. Подвеска с системой Magnetic Ride Control, без сомнения, понравилась бы Генри Лиланду – она проста, как все гениальное, и позволяет сделать автомобиль еще более совершенным. Пусть даже это и не бросается в глаза с первого взгляда.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Cadillac Escalade — наверное, самое яркое живое воплощение «большого черного внедорожника». На российском рынке, кажется, не было и нет ничего больше и чернее. Американская монументальность формата full size, да еще в премиум-оболочке, пришлась по вкусу и отечественному покупателю. Escalade — главная опора продаж марки в России, а для многих — еще и недостижимая мечта об обладании одним из самых харизматичных внедорожников мира. Однако для реализации этой мечты есть лазейка: покупка относительно свежего подержанного Escalade, который в два-три раза дешевле нового. А что ждет покупателя при такой экономии?

Читать еще:  Причины шума ремня автомобиля ssangyong kyron и способы его устранения

Вооружившись знаниями экспертов компании «Америкар», которая специализируется на обслуживании автомобилей американских брендов, мы решили основательно разобраться в технических достоинствах и недостатках Cadillac Escalade на живом примере. В нашем распоряжении оказался экземпляр 2013 года выпуска с пробегом 130 000 км.

Что такое Cadillac Escalade?

Как ни странно, несмотря на уже практически легендарный статус первое поколение машины вышло менее двадцати лет назад. Причем изначально в компании не планировали создавать нечто подобное. Escalade было решено выпустить после того, как американский рынок «взорвал» Lincoln Navigator. Чтобы не «профукать» целый сегмент, в 1999 году в оперативном порядке было решено взять Chevrolet Tahoe, слегка подретушировать его внешность, добавить премиум-опций, пафосный логотип и вывести на рынок в максимально короткие сроки. Решение себя оправдало!

В дальнейшем Cadillac не стал искать добра от добра и продолжил использовать Chevrolet Tahoe в качестве платформы для своего флагмана. Потому следующее поколение не заставило себя долго ждать, появившись в 2002 году. А уже в 2006-м появился Escalade третьей генерации, который стал, судя по всему, самым медийно успешным автомобилем тех лет. Количество черных Escalade в клипах афроамериканских рэперов и фильмах не уступало количеству полуголых женщин и чемоданов с «баксами» в этих же самых клипах и фильмах.

Под капотом главного «гангстер-кара» конца «нулевых» располагался безальтернативный бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 409 л. с. На место устаревшей морально и технически 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел современный 6-ступенчатый «автомат». Удивительно, но была и гибридная модификация с 6,0-литровым мотором, которая в России провалилась в продажах. Последние экземпляры отдавали со скидками чуть ли не по шестьсот тысяч рублей.

Что с двигателем и коробкой?

Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности. Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров. Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.

Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса. Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто. Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор.

Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.

Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению. Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки. Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.

Эксперты СТО «Америкар» предпочитают заливать оригинальное масло GM, но не локализованное, а cделанное в Европе.

Что с подвеской и тормозами?

Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.

Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.

Самая распространенная проблема — тормозная система. По непонятным причинам Cadillac Escalade оснащен очень слабыми тормозами, которые несопоставимы с размерами и массой автомобиля. В результате интенсивного использования диски постоянно перегреваются, что приводит к выходу из строя многих элементов системы: дисков, подшипников и датчиков. Так что тюнинговые тормоза — распространенное улучшение Escalade, а порой и прямая рекомендация даже официальных СТО.

Что с электрикой?

Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают. Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно. Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.

Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.

Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда. Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать». Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.

Что с кузовом?

Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет. Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку. Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.

Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.

Какой итог?

В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день. Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».

Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector