Газель «некст» акпп: особенности

Газель «некст» акпп: особенности

Устройство коробки переключения передач на Газелях Next

В 2013г. Россия увидела новую Газель Некст. Разработчики этой модели сделали акцент на кабине автомобиля. Все для комфорта водителя, а также пассажиров. Но, не было учтено, что такие машины, как Газель Некст ездят на дальние расстояния. И для этого нужен не только комфорт в салоне, удобные сидения, но и порядок под капотом автомобиля. На заводе поставили 5-ти ступенчатую КПП Газель Некст. Новая механическая коробка имеет узел с деталями от разных производителей. При прохождении 40 тысяч, переключая скорость со 2 на 3 или с 4 на 5, водитель начинает слышать шум, потрескивание и другие непонятные звуки. Чтобы определить, что это за звук, нужно иметь хотя бы поверхностное представление, что это такое?

Так выглядит Газель-Next

Механизм МКПП

5-ти ступенчатая коробка переключения передач это – шестерёнчатый редуктор, который передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам. Новая коробка передач имеет:

  • 2 кратера соединенные болтами;
  • первичный, промежуточный, вторичный вал. Первый и второй механизмы соединены с карданом и коленвалом.

Внешний вид МКПП на Газель NEXT

Промежуточный вал имеет зубцы первой и задней передач, а также блок с шестерней и привод спидометра:

    • синхронизаторы;
    • составные части крепления скоростей;
    • блокиратор единой активизации передач;
    • устройство для гашения колебаний.

Смотрите в видео: Ремонт КПП на Газель Next.

В 2016 г. разработчики при усовершенствовании Газели Некст, немного изменили устройство редуктора:

  1. изменение ширины зубчатых венцов;
  2. поставили промежуточную пластину второго и промежуточного вала;
  3. подшипники поставили улучшенного качества для увеличенной грузоподъемности;
  4. фланцевый контакт карданной передачи.
  5. Синхронизаторы фирмы Hoerbiger.
  6. Ручка-джойстик.

Так выглядит редуктор Газель Next

А также конструктора усилили задний мост для грузоподъемности, при всем этом стоит китайский дизельный силовой агрегат.

Эта модернизация дала положительный результат — высокая надежность, повышенный ресурс, передача крутящего момента 330НМ.

Внешний вид силовой установки Газель Next

При первом осмотре автомобиля, специалистами даются рекомендации, как лучше сделать обкат машины, при каких оборотах следует переключение скорости. Многие автолюбители не обращают на этот факт внимания, поскольку все считают себя профессионалами. В итоге с коробкой случается проблема – она шумит, стучит, ведет себя неправильно.

Поломка

Если МКПП шумит, на то есть причины:

  • подшипники исполнили свои функции до конца;
  • нехватка масла.

Вторую проблему решить намного проще, чем первую. Проверить количество масла и «подлить» его.

Советуем посмотреть: как отремонтировать МКПП на Гезали.

При первом варианте требуется замена запчастей. Это делается или в сервисном центре специалистами (если машина на гарантии, это большой плюс владельцу), или вручную (но не самому). Разобрать – собрать КПП сможет только знающий дело человек. Эта процедура требует знаний, терпения и усидчивости.

Итак, первое что нужно сделать – слить масло. После этого снять кардан. Наметить точки шарнира и удлинителя коробки, снять фиксатор. Открутить крепление кардана и убрать хвостовик (переместить его назад и вытащить). Получится ниша. Далее, в кабине снять все необходимые детали, отключить спидометр и световые элементы. После проведенных действий коробка снимается и отсоединяется.

Устройство коробки передач на Газель Next

Для того чтобы приступить к разборке редуктора, его требуется сделать чистым (тщательно отмыть). Разборка проводится поэтапно только знающим человеком. При малейшей ошибке, редуктор может работать неправильно на Газели Next или, вообще, не показывать признаков жизни. После разбора коробки на детали, их также следует отмыть от следов масла.

Находится причина непонятного звука. Это может быть:

  • изнашивание подшипника вторичного вала.
  • Люфт подшипника.
  • Холостой ход подшипника.

Смотрите в видео: как заменить редуктор заднего моста.

Могут возникнуть и другие проблемы с составляющими деталями. Изношенные и поломанные составляющие заменяются на новые.

Сборка коробки переключения передач

МКПП собирается в обратном порядке. Аккуратно, не спеша, сконцентрировано. При малейшей ошибке придется делать все заново.

Закрепление задней части картера коробки передач. Эту составную лучше прикрепить саморезами к деревянному бруску. В таком положении удобнее всего вставить валы. Задняя часть будет зафиксирована. Далее, на втором деревянном бруске просверлить отверстие диаметром 18 мм. В эту нишу вставляется вторичный вал и запрессуется подшипник.

Газель автомат коробка цены

  • Комментарий продавца
  • Контакты продавца

Продаю газель вместе с работой! Автомобиль в отличном техническом состоянии, двигатель от Тойоты 1UZ-FE vvt-i, коробка автомат, установлено ГБО, расход 20 литров газа, тент, ворота, внутри обшита, 20 кубов. 4.25*2*2.20/
В машину вложено много сил и средств на многие тысячи километров.

C 21 октября 18:30:07
объявление поднято в поиске выше бесплатных. Подключить

28 дней на сайте и в приложениях

10 раз первое в поиске

6 раз в «Горячих»

C 21 октября 17:05:04
каждый посетитель сайта
видит объявление в 4 раза чаще. Подключить

C 21 октября 17:05:04
объявление поднято в поиске выше бесплатных. Подключить

28 дней на сайте и в приложениях

10 раз первое в поиске

6 раз в «Горячих»

C 21 октября 12:45:05
каждый посетитель сайта
видит объявление в 4 раза чаще. Подключить

C 21 октября 12:45:04
объявление поднято в поиске выше бесплатных. Подключить

28 дней на сайте и в приложениях

10 раз первое в поиске

6 раз в «Горячих»

C 21 октября 11:35:03
объявление поднято в поиске выше бесплатных. Подключить

28 дней на сайте и в приложениях

10 раз первое в поиске

6 раз в «Горячих»

C 21 октября 11:14:16
объявление поднято в поиске выше бесплатных. Подключить

C 21 октября 14:58:28
каждый посетитель сайта
видит объявление в 4 раза чаще. Подключить

Страна происхождения марки

  • Англия 989
  • Германия 34138
  • Другие страны 325
  • Испания 44
  • Италия 194
  • Китай 1240
  • Россия 22394
  • США 4761
  • Франция 1724
  • Чехия 806
  • Швеция 234
  • Южная Корея 10104
  • Япония 43626
Читать еще:  Датчик положения распредвала (дпрв)

Модельный ряд ГАЗ

  • 12 ЗиМ 6
  • 13 Чайка 7
  • 14 Чайка 1
  • 20 Победа 10
  • 21 Волга 83
  • 22 Волга 4
  • 2310 (Соболь) 31
  • 2330 (Тигр) 2
  • 24 (Волга) 69
  • 24011 4
  • 2410 (Волга) 39
  • 2705 (ГАЗель) 485
  • 2752 (Соболь) 64
  • 2834 (ГАЗель) 39
  • 3101 (Волга) 2
  • 3102 (Волга) 62
  • 31022 (Волга) 1
  • 310221 (Волга) 11
  • 31029 (Волга) 42
  • 3110 (Волга) 159
  • 31105 (Волга) 92
  • 32213 (ГАЗель) 239
  • 32215 (ГАЗель) 130
  • 3302 (ГАЗель Бизнес) 913
  • 33023 (ГАЗель Бизнес) 404
  • 67Б 6
  • 69 32
  • A21R23 (ГАЗель NEXT изотерм) 27
  • Siber 3
  • А21R22 (ГАЗель NEXT бортовой) 55
  • А22R22 (ГАЗель NEXT бортовой двухрядная кабина) 14
  • А23R23 (ГАЗель NEXT бортовой фургон) 25
  • А31R22 (ГАЗель NEXT цельн. фургон) 12
  • А64R42 (ГАЗель NEXT Citiline) 9
  • М-1 5

ГАЗ в регионах

Продажа автомобилей в регионах

  • Актау 4493
  • Актобе 6620
  • Алматы 26491
  • Атырау 4830
  • Владивосток 1191
  • Жезказган 816
  • Караганда 6266
  • Кокшетау 2063
  • Костанай 4536
  • Кызылорда 2753
  • Нур-Султан (Астана) 13533
  • Павлодар 3157
  • Петропавловск 2029
  • Семей 2421
  • Талдыкорган 1625
  • Тараз 3607
  • Туркестан 1306
  • Уральск 4372
  • Усть-Каменогорск 3776
  • Шымкент 9295

Осторожно, мошенники!

Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.

Автоматические коробки передач пользуются большой популярностью. Считается, что они помогают сделать езду на автомобиле не только удобнее, но и безопаснее. Такие КПП устанавливают не только на легковых, но и на грузопассажирских машинах. Для автомобилей Газель «Некст» АКПП производится на Горьковском автомобильном заводе.

Читайте в этой статье

Преимущества и недостатки АКПП на Газель «Next»

Многие водители грузопассажирских автомобилей до сих пор настроены консервативно и предпочитают пользоваться механической коробкой переключения передач МКПП. Однако практика показала, что автомат имеет некоторые преимущества, особенно тогда, когда речь идет о перевозке пассажиров.

    Безопасность пассажиров. Во время коммерческих рейсов по городу водитель много отвлекается: принимает оплату за проезд, следит за дорожной обстановкой, переключает передачи.

При этом следует также учитывать и минусы такой компоновки. Среди них главные недостатки:

  • увеличение стоимости автомобиля (хотя президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин обещал, что установка автомата не будет слишком больно бить по карману);
  • повышенный расход топлива по сравнению с механической коробкой.

Особенности АКПП на Газель «Некст»

Каких-то принципиальных особенностей установленная на Газель «Некст» коробка автомат не имеет. Она шестиступенчатая,

рассчитана на крутящий момент до 800нМ.

Несмотря на иностранную разработку (разработчиком является австрийская компания Zoerkler Gears),собирается коробка на мощностях ГАЗ.

Эти АКПП устанавливаются в паре вместе с двигателями ЯМЗ-534, использующих в качестве топлива солярку или газ (метан).

Что в итоге

Установленная на Газель «Некст» автоматическая коробка является насущной необходимостью. В первую очередь, установка АКПП на Газель продиктована стремлением повысить безопасность и комфорт во время езды.

Также можно отметить, что такой шаг является очередным этапом импортозамещения, ведь до появления версии ГАЗели с автоматом потребитель мог приобретать только импортные автомобили аналогичного класса, оснащенные АКПП.

Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.

Российские машины с коробкой автомат: автоматические КПП на моделях времен СССР, современные российские авто с АКПП. Популярные модели, виды и типы АКПП.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.

Как заменить масло в автоматической коробке передач Лада Гранта: замена масла в АКПП Lada Granta своими руками. Что нужно учитывать при замене.

Замена трансмиссионного масла в коробке передач Lada Granta. Когда менять масло, как поменять масло в МКПП Лада Гранта своими руками. Рекомендации.

Газель «некст» акпп: особенности

Удалось потестировать Газель Некст с двигателем Камминс 149 л.с. и усилиной кпп 330 Н.м. и хочу сравнить с Некстом 120 л.с.

Первое впечатление было сразу как завел машину, звук двигателя брутальнее . Прибег машины был 9500 км ,можно сказать обкатанный. Пустая машина прет как самолет ! тяжело было удержаться и не ехать по городу больше 80 км/час . Так как на 120 сильном я проехал 27 тысяч км ,могу сказать это разные машины.

На пустой и по городу сильно не поймешь что за машина! Поэтому нашел груз в Пермь 1,7 тонны. Загрузился и выдвинулся в путь из Н.Новгорода. Сразу понял что машина этот вес практически не чувствует, трогался просто отпустив плавно сцепление и дальше на разгон.

Лучший тест это подъёмы и так вот она разгоняется в гору с этим весом в плоть до пятой передачи. Кстати ни какого черного дыма под нагрузкой из выхлопной трубы!! В отличии от 120 сильного! Практически все подъёмы до Казани машина спокойно вытягивала на круиз-контроле при 90 км/час. На последнем затяжном подъёме перед Казанью переключился на четвертую, чтоб не гробить кпп. Передачи кпп переключаются мягко, и ни каких посторонних шумов. Что было на кпп старого образца. Не доезжая Ижевска встал на отдых, 90 % пути ехал на круиз-контроле! Ехал со скоростью 90 км/час, для экономии топлива. Радует то что с грузом можно спокойно выходить на обгон , машина спокойно разгонялась до 120 км/ч ! Средний расход с грузом составил 12.3 л на сотню. У 120 сильного такой расход топлива был при 80км/ч .

Проспал 4 часа и выдвинулся на Пермь. Вот начались испытания длинными подъёмами (тягунами) Машина так же отлично с ними справилась и на круиз-контроле и на обгонах.

Читать еще:  Как завести машину после долгого простоя зимой

Про ходовую много писать не буду, просто отлично!!

В Перми разгружался в субботу утром, думал встретится с ребятами с клуба, но не учел что все свалили из города на дачи(((. Удалось повидаться с Костей Шкипером, он подъехал, так как не успел еще уехать на дачу)) . Немного пообщались и я выдвинулся в сторону дома на пустой машине, грузов не было и это понятно ,выходные все таки.

Пустая напомню машина самолет!! Спокойно разгоняется резво в подъем с 80 км/ч до 120 км/ч ! На нормальной дороге ехал 99% на круиз-контроле. Расход средний на 1300 км составил 10.5 литров на сотку и это при том что ехал 90-100 местами 120 км/ч. На 120 сильном такой расход составил если ехать 80-90 км/ч.

На обратном пути решил сократить путь по навигатору))) Через Малмыж , в итоге к вечеру я уткнулся в р.Вятка и без переправы)) проехав при этом 40 км по бездорожью, встретив там товарища по несчастью Ростовского на Шевроле Нива, решили вернутся до поворота на Киров и там в сторону Уржума. Меня начало срубать на сон, я остановился на ночлег, а Ростовский поехал дальше. Проспал я без малого 8 часов, в 7 утра поехал дальше и решил заехать к Сереге Корешок72 в Йошкар-Олу. С ним удалось попить пивка))) Заночевал у него, с утра поехал домой. В итоге намотал лишних 200 км.

В итоге на машине проехал р районе 3000 км остался очень доволе!!

По заводской прошивке . Многие скажут что она тупая, но было время порассуждать в дороге, эта прошивка заточена под то чтоб не убивать кпп!! То есть при 60 км/ч на пятой если резко нажать на газ, машина очень тупо начинает разгонятся, так это и правильно!! Не надо на такой скорости ездить на пятой!! И так со всеми скоростями, а если скорость выбрана правильно то машина выстреливает пулей!! Я катался у ребят которые сами прошили до 149 л.с. ,так у них при нажатие на газ машина резко разгоняется, и с этим у многих при обгоне на пятой передаче срезает шестерню пятой и под замену пром вал. Так стоит ли такую прошивку делать?!

Если мне еще машину еще оставят, то еще куда ни будь сьездию.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Меню пользователя Леха306 52
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Леха306 52
Найти ещё сообщения от Леха306 52

Удалось потестировать Газель Некст с двигателем Камминс 149 л.с. и усилиной кпп 330 Н.м. и хочу сравнить с Некстом 120 л.с.

Первое впечатление было сразу как завел машину, звук двигателя брутальнее . Прибег машины был 9500 км ,можно сказать обкатанный. Пустая машина прет как самолет ! тяжело было удержаться и не ехать по городу больше 80 км/час . Так как на 120 сильном я проехал 27 тысяч км ,могу сказать это разные машины.

На пустой и по городу сильно не поймешь что за машина! Поэтому нашел груз в Пермь 1,7 тонны. Загрузился и выдвинулся в путь из Н.Новгорода. Сразу понял что машина этот вес практически не чувствует, трогался просто отпустив плавно сцепление и дальше на разгон.

Лучший тест это подъёмы и так вот она разгоняется в гору с этим весом в плоть до пятой передачи. Кстати ни какого черного дыма под нагрузкой из выхлопной трубы!! В отличии от 120 сильного! Практически все подъёмы до Казани машина спокойно вытягивала на круиз-контроле при 90 км/час. На последнем затяжном подъёме перед Казанью переключился на четвертую, чтоб не гробить кпп. Передачи кпп переключаются мягко, и ни каких посторонних шумов. Что было на кпп старого образца. Не доезжая Ижевска встал на отдых, 90 % пути ехал на круиз-контроле! Ехал со скоростью 90 км/час, для экономии топлива. Радует то что с грузом можно спокойно выходить на обгон , машина спокойно разгонялась до 120 км/ч ! Средний расход с грузом составил 12.3 л на сотню. У 120 сильного такой расход топлива был при 80км/ч .

Проспал 4 часа и выдвинулся на Пермь. Вот начались испытания длинными подъёмами (тягунами) Машина так же отлично с ними справилась и на круиз-контроле и на обгонах.

Про ходовую много писать не буду, просто отлично!!

В Перми разгружался в субботу утром, думал встретится с ребятами с клуба, но не учел что все свалили из города на дачи(((. Удалось повидаться с Костей Шкипером, он подъехал, так как не успел еще уехать на дачу)) . Немного пообщались и я выдвинулся в сторону дома на пустой машине, грузов не было и это понятно ,выходные все таки.

Пустая напомню машина самолет!! Спокойно разгоняется резво в подъем с 80 км/ч до 120 км/ч ! На нормальной дороге ехал 99% на круиз-контроле. Расход средний на 1300 км составил 10.5 литров на сотку и это при том что ехал 90-100 местами 120 км/ч. На 120 сильном такой расход составил если ехать 80-90 км/ч.

На обратном пути решил сократить путь по навигатору))) Через Малмыж , в итоге к вечеру я уткнулся в р.Вятка и без переправы)) проехав при этом 40 км по бездорожью, встретив там товарища по несчастью Ростовского на Шевроле Нива, решили вернутся до поворота на Киров и там в сторону Уржума. Меня начало срубать на сон, я остановился на ночлег, а Ростовский поехал дальше. Проспал я без малого 8 часов, в 7 утра поехал дальше и решил заехать к Сереге Корешок72 в Йошкар-Олу. С ним удалось попить пивка))) Заночевал у него, с утра поехал домой. В итоге намотал лишних 200 км.

В итоге на машине проехал р районе 3000 км остался очень доволе!!

По заводской прошивке . Многие скажут что она тупая, но было время порассуждать в дороге, эта прошивка заточена под то чтоб не убивать кпп!! То есть при 60 км/ч на пятой если резко нажать на газ, машина очень тупо начинает разгонятся, так это и правильно!! Не надо на такой скорости ездить на пятой!! И так со всеми скоростями, а если скорость выбрана правильно то машина выстреливает пулей!! Я катался у ребят которые сами прошили до 149 л.с. ,так у них при нажатие на газ машина резко разгоняется, и с этим у многих при обгоне на пятой передаче срезает шестерню пятой и под замену пром вал. Так стоит ли такую прошивку делать?!

Если мне еще машину еще оставят, то еще куда ни будь сьездию.

Основные признаки неисправности коробки передач «Газель»

Коробка передач считается неким «посредником» между ДВС и колесами машины. От уровня качества её работы зависит работоспособность всего авто в целом. Если вы заметили любую неисправность МКПП на своей «Газели», важно немедленно провести диагностику её работы и при необходимости купить детали для автомобиля с последующим выполнением ремонта.

Однако перед тем как узнать главные неисправности коробки передач, следует внимательно ознакомиться со строением и принципами устройства данного механизма.

Особенности устройства МКПП

Неисправности МКПП достаточно часто появляются из-за тяжелых условий эксплуатации, высоких нагрузок и особенностей строения КПП. По сути, любая КПП является редуктором, который служит для изменения оборотов, мощности и крутящего момента на входе и выходе из него.
Устройство КПП на «Газели» достаточно сложное. Из-за этого при эксплуатации периодически возникают различные неисправности КПП. Как правило, КПП состоит из следующих элементов:

  • валы и шестерни;
  • дополнительный вал (задний ход);
  • картер;
  • синхронизаторы;
  • сальниковые уплотнители и подшипники;
  • механизм переключения передач и рычаг переключения передач.

В большинстве случаев неисправности коробки передач «Газель» возникают при износе одной или нескольких вышеперечисленных деталей. В крайнем случае, всегда есть возможность купить коробку передач «Газель NEXT».

Признаки неисправности коробки передач

Существует множество различных неисправностей КПП. Требуется отметить, что есть общие неисправности для всех КПП, а есть те, которые характерны исключительно для механических коробок переключения передач. Их разделяют на свойственные собственно коробке передач и механизму передач.

Общие неисправности КПП

Среди общих неисправностей коробки передач «Газель» можно выделить:

  • износились шестерни, сальники;
  • износились муфты синхронизаторов;
  • износ шлицевого соединения муфт;
  • пониженный уровень масла в коробке;
  • деформированы подшипники валов;
  • ослабление любых резьбовых соединений и т.д.

А вот неисправности механизма передач могут выражаться при:

  • ослаблении крепления, повреждении или заедании троса привода;
  • износе или деформации штока переключения передач;
  • износе или повреждении блокирующего устройства;
  • износе вилки переключения передач и т.д.

Также имеются прочие возможные признаки появления неисправностей КПП.

Методы решения проблемы

Среди главных причин вышеописанных неисправностей следует выделить:

  1. использование масла низкого качества, эксплуатация «Газели» с неисправным сцеплением;
  2. применение различных комплектующих бывших в употреблении или сомнительного качества;
  3. использование коробки передач «Газель», которая находится на пределе своего эксплуатационного срока;
  4. неквалифицированный ремонт или неправильно проводимые работы по текущему осмотру коробки переключения передач.

Помните, что если вы используете комплектующие и расходные материалы низкого качества, ремонт механической коробки переключения передач придется делать несколько чаще.

Как установить неисправности МКПП?

Есть ряд внешних признаков, при помощи которых вы без труда сможете самостоятельно определить наличие неисправности коробки переключения передач. В данном случае вы получаете возможность самостоятельно выполнить ремонт КПП. Среди них нужно выделить:

  • необычный звук внутри КПП;
  • передачи включаются с затруднением;
  • передачи выключаются самопроизвольно;
  • замечено подтекание масла.

Шум в коробке часто появляется при различных условиях и на разных позициях. Например, часто на автомобиле «Газель» шум КПП 5 передачи свидетельствует о наличии неисправности в работе механизма.

Если вы диагностируете неисправность МКПП самостоятельно, помните, что одному и тому же шуму могут соответствовать разные признаки неисправности. Для наглядности приведем данные в виде таблицы.

16.05.2016, 22:42 #2
Признаки Неисправности
Шум в нейтральном положении Малый уровень масла.
Износ подшипника ведущего вала.
Шум при включении передачи Износ муфт синхронизаторов.
Ослабло резьбовое соединение крепления КПП.
Сцепление включается не полностью.
Деформировалось или износилось блокирующее устройство.
Шумы в процессе эксплуатации Износились муфты синхронизаторов или подшипники.
В коробке низкий уровень масла.
Передачи включаются с затруднением Износ шестерен или муфт синхронизаторов.
Ослабло крепление троса привода.
Поврежден или износился шток переключения.
Не полностью включается сцепление.
Передачи выключаются самопроизвольно Ослабли резьбовые соединения крепления МКПП.
Износились муфты синхронизаторов, шлицевые соединения их муфт, шестерни, шток и вилки переключения.
Подтекает масло Износились сальники.
Резьбовое соединение ослабло.

Надеемся, что описанные выше признаки неисправности коробки передач «Газель» и методы их диагностики помогут вам выполнить ремонт МКПП без особых проблем! Если же вы сомневаетесь в своих силах, лучше обратиться к профессионалам.

Самостоятельно обнаружить любые вышеописанные неисправности не трудно. Для этого достаточно внимательно следить за техническим состоянием вашей «Газели», а также соблюдать рекомендации по эксплуатации от производителя автомобиля. Кроме этого, не используйте плохое топливо или расходники сомнительного качества. Помните, что никто так не позаботится о вашем автомобиле, как вы сами!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector