Где находится датчик уровня топлива дэу нексия

Где находится датчик уровня топлива дэу нексия

NexiaClub

Клуб владельцев Daewoo Nexia

Датчик уровня топлива

Модератор: Виталий

Датчик уровня топлива

oleg » 1 июл 2008 Вторник,15:47:07

Кузьмич » 16 июл 2008 Среда,21:06:06

Soldier » 16 июл 2008 Среда,22:00:59

KOKAuH » 16 июл 2008 Среда,23:45:23

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

Александр » 17 июл 2008 Четверг,11:08:16

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Leshiy » 7 сен 2008 Воскресенье,16:29:07

Александр » 7 сен 2008 Воскресенье,17:18:45

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

KVI » 8 сен 2008 Понедельник,13:16:03

Soldier » 8 сен 2008 Понедельник,20:39:30

Leshiy » 12 сен 2008 Пятница,09:41:00

А подскажите пожалуйста. как проверить работоспособность лампочки резервного уровня топлива. Не разбирая.

Можно ли попробовать замкнуть контак непосредственно на самом баке (датчике). Не згорит ли чего?

Александр » 13 сен 2008 Суббота,20:19:24

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

zztepa » 16 сен 2008 Вторник,23:34:44

Александр » 17 сен 2008 Среда,12:44:55

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

oleg » 23 сен 2008 Вторник,14:06:14

Александр » 23 сен 2008 Вторник,17:56:01

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

KOKAuH » 23 сен 2008 Вторник,19:20:51

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

Leshiy » 29 сен 2008 Понедельник,10:51:30

Александр » 29 сен 2008 Понедельник,11:54:22

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Leshiy » 29 сен 2008 Понедельник,12:56:58

А как можно определить правильно ли показывает датчик.

Тут на днях.. не вовремя заправился. и наверное чудом доехал до заправки.. видать на парах уже . по идее стрелка уже лежала.. а я ехал. чудо. или чего то я не понимаю.

Александр » 29 сен 2008 Понедельник,13:08:11

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Leshiy » 29 сен 2008 Понедельник,13:13:06

Ант0ха » 11 ноя 2008 Вторник,12:17:51

KOKAuH » 11 ноя 2008 Вторник,15:45:20

Посмотри инструкцию по эксплуатации! Там написано емкость топливного бака Нексии составляет 50 литров! Если залетаеш на заправку и стрелка на уровне красной отметки то в бак влезет всего 40-43 литра вот и прикинь сколько бенза остается в баке!

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

Andruha » 15 июн 2009 Понедельник,11:53:57

Andruha » 23 окт 2009 Пятница,20:52:34

Александр » 23 окт 2009 Пятница,21:46:34

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Andruha » 23 окт 2009 Пятница,21:59:15

Александр » 23 окт 2009 Пятница,22:22:12

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

rashin » 3 фев 2011 Четверг,20:01:08

Dimbombas » 9 фев 2011 Среда,15:31:13

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.071s | 65 Queries | GZIP : On

Search

Датчик уровня топлива Матисс, Ланос и Nexia — как поменять без посторонней помощи?

Марка Daewoo довольно популярна на наших дорогах, а это значит, что важно знать особенности различных моделей таких автомобилей. В этой статье мы обсудим принцип действия датчиков уровня топливо на Matiz, Ланос и Nexia, также попытайтесь изменить их без помощи других.

Модульное устройство

датчик уровень топлива (FLS) включен Nexia Эти модели измеряют уровень топлива в автомобиле, и если объем ниже этих значений, индикаторная лампа загорается внутри приборной панели. FLS состоит из погружного зонда и измерительной головки. Первая находится конкретно в воде и определяет ее номер, а вторая часть обрабатывает сигнал. Результат передается на другие устройства через интерфейсный кабель.

Следует отметить, что танки имеют сложную конфигурацию. Также во время разгона топливо он отличается в разных местах, потому что для получения более надежных данных, FLS усилен в центре резервуара. При этом зонд располагается строго вертикально, в противном случае велика вероятность ошибки. Эти элементы фиксируются с помощью резьбового соединения. А плотность обеспечивается специальными резиновыми прокладками.

Есть два типа FLS — трубчатые и рычажные. Конструкция первого типа представляет собой цилиндр, внутри которого перемещается поплавок. На внутренней стороне стенок цилиндра размещены опорные контакты, а на поплавке установлены скользящие кольца. Во втором случае поплавок соединяется с потенциометром с железным рычагом. Железные полоски размещены на поверхности резистора, и он имеет подвижный контакт; По мере движения поплавка сопротивление также изменяется.

You may also like

Принцип действия датчиков уровень топливо на Део Нексия, Matiz и Ланос похоже, что они принадлежат к одному типу — рычагу, но есть еще некоторые отличия. Например, Matizov FLS отличаются от скручивающих стержней Lanos, а резистор контрольной лампы более чувствителен.

Неисправности и ремонт

Если черта на приборной панели не соответствует изменению номера топливо в баке или он выдает неверные данные, нужно проверить состояние датчика уровня топливо Дэу Матиза и другие обсуждаемые модели. Его контакты могут быть просто окислены или разрушены. Также время от времени гниют провода, после чего необходимо заменить неисправный участок на новый. Затем мы очищаем все контакты и проверяем модуль, если он еще работает неправильно, вам нужна полная замена.

Дэу Нексия. Замена датчика уровень топливо в баке

замена датчик уровня топлива. При замене необходимо слить весь бензин из бензина. Ссылка: 96222265- датчик уровень

Замена датчика уровень топлива на Daewoo Nexia

Если треки сломаны и датчик не работает. это не конец. В общем, датчик из двух. один.

Другой причиной может быть неисправность поплавка. В случае нарушения ее целостности жидкость попадает внутрь, становится тяжелее и уже дает неправильные показания, это можно исправить только путем замены. Иногда после ремонта насоса или удаления модуля рычаг изгибается, но это можно сделать без резких шагов. Вам просто нужно выровнять изогнутый элемент. Все это простые методы ремонта Датчик уровня топливо за Ланос, Матиз, Нексия одинаково верно.

You may also like

Вы всегда можете проверить модуль, если что-то в его работе вас смущает. Если у вас есть мультиметр, то операция выполняется за считанные минуты. Мы закрываем два крайних контакта в нижнем положении и измеряем сопротивление среднего контакта и «массы», при этом осторожно перемещая поплавок. Значения должны составлять от 56 до 1200 Ом. В принципе, вы можете протестировать модуль без каких-либо измерительных приборов. Вынимаем деталь из резервуара и подключаем ее к бортовой сети. Поверните ключ в замке зажигания, чтобы изменить положение погружной части пальцем, и если стрелка на приборной панели перемещается так же, то все в порядке. Особое внимание следует уделить устройству в период, когда поплавок находится в крайних положениях, так как в это время отклонения в работе наиболее очевидны.

Как заменить?

Осталось обсудить крайние меры, а именно замену Датчик уровня топливо в Matiz и связанные модели. Сразу отметим, что найти оригинальное устройство по марке проблематично, поэтому его можно заменить на Daewoo Lanos FLS. Модуль топливного насоса расположен под задним сиденьем, его необходимо снять и положить на чистую ткань. Осторожно удалите резистор. А чтобы демонтировать поплавок, платформу следует снять и закрепить пластиковыми зажимами, которые довольно хрупкие, поэтому вы должны быть предельно осторожны.

После замены поплавка установите плату в шкаф. Потом по датчику уровня топливо с Ланос снимаем резистор и меняем его на матозовский. Они прикрепляются через два контакта. После этого мы устанавливаем сайт в обычном месте. Наконец, подключите указатель уровня топлива к топливному насосу и установите всю конструкцию на место. После подключения всех проводов, мы запускаем машину и проверяем функциональность нового модуля. Замена датчика уровень топливо на Ланос Это делается аналогично, но в этом случае гораздо проще найти оригинальные запчасти, поэтому их следует отдавать предпочтение.

На Daewoo Nexia этот элемент расположен на дне резервуара, и для его достижения целесообразно опорожнить резервуар. Таким образом, мы едем, пока не загорится сигнальная лампа, но останется топливо лучше слить. В этом случае будьте осторожны и подготовьте большую емкость, поскольку устройство может лежать. Далее поднимаем правую сторону машины, забираемся под нее и снимаем все контакты датчика. Сам FLS основан на 5 болтах, мы их раскручиваем. Затем мы вытаскиваем его на несколько сантиметров, вы можете полностью снять его после отсоединения шланга с фитингом. Следите за тем, чтобы эта мелочь не попала в резервуар, рекомендуется даже закрепить ее проволочным крюком. Теперь мы заменяем деталь новой и устанавливаем все в обратном порядке.

Схема топливной системы Дэу Нексия

Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Особенности конструкции системы питания автомобиля Дэу Нексия

В состав системы питания входят элементы следующих систем:

  • системы подачи топлива, включающей в себя топливный бак 44, электробензонасос 36, трубопроводы 18, 19, 20, 23, 30, шланги 16, 32, топливную рампу с форсунками и регулятором давления топлива. а также топливный фильтр 25;
  • системы воздухоподачи, состоящей из воздушного фильтра, воздухоподающих патрубков, дроссельного узла;
  • системы улавливания паров топлива, включающей себя адсорбер 3 и соединительные трубопроводы 54, 59.

Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех режимах работы. Двигатели DONC и SONC оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.

Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода 3 (см. рис. ниже) в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе 2 двигателя и совместно с блоком управления двигателем 5 и форсунками 1 образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.

По сигналам датчика концентрации кислорода блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.

Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо:воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.

Особенностью системы управления двигателями A15SMS и F16MF автомобиля Нексия является наличие, помимо управляющего датчика, второго датчика 7 концентрации кислорода, диагностического, установленного на выходе из нейтрализатора 6 отработавших газов. По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эффективность его работы.

Рис. Схема контура управления составом топливовоздушной смеси: 1- форсунка; 2- выпускной коллектор; 3- управляющий датчик концентрации кислорода; 4- двигатель; 5- электронный блок управления двигателем; 6- каталитический нейтрализатор отработавших газов; 7- диагностический датчик концентрации кислорода.

Топливный бак сварной, штампованный. Топливный бак установлен под полом кузова в его задней части и закреплен двумя стальными хомутами 2 и 7.

Рис. Топливный бак: 1- топливный фильтр; 2,7- хомуты крепления топливного бака; 3- топливопровод слива топлива из рампы; 4- датчик указателя уровня топлива; 5- наливная труба; 6- топливный бак; 8- подводящий топливопровод.

Чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, топливный бак соединен трубопроводом 8 с адсорбером. для снижения уровня шума на топливный бак наклеена шумоизоляция. Во фланцевое отверстие в верхней части топливного бака устанавливают электрический топливный насос, в такое же отверстие в нижней части — датчик 4 указателя уровня топлива, а в задней части выполнен патрубок для присоединения наливной трубы 5. Из насоса топливо подается в топливный фильтр 1, установленный снизу на основании кузова, и оттуда поступает в топливную рампу двигателя, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу. Излишки топлива через регулятор давления топлива, установленный на заднем конце топливной рампы, сливаются в топливный бак.
Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и полимерных шлангов.

Запрещается заменять стальные трубопроводы шлангами, медными или алюминиевыми трубками, так как только стальные трубопроводы удовлетворяют условиям работы при повышенных вибрациях и давлении.

Шланги системы питания изготовлены по особой технологии из маслобензостойких материалов. Применение шлангов, отличающихся по конструкции от рекомендованных, может привести к отказу системы питания, а в некоторых случаях и к пожару.

Топливный насос погружного типа с электроприводом, роторного типа, с фильтром грубой очистки топлива. Топливный насос обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через магистральный топливный фильтр в рампу форсунок под давлением более 284 кПа. Топливный насос неразборной конструкции ремонту не подлежит. При выходе из строя должен быть заменен.

Топливный фильтр тонкой очистки — полнопоточный, закреплен хомутом на основании кузова в его задней части с правой стороны. Топливный фильтр неразборный, с бумажным фильтрующим элементом в стальном корпусе.

Топливная рампа форсунок — пустотелая трубчатая деталь с отверстиями для установки форсунок, регулятора давления топлива и штуцера для присоединения топливопровода высокого давления.
Форсунки прикреплены к рампе, от которой к ним подается топливо, а своими распылителями они входят в отверстие впускной трубы.

Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндры двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан. Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе и поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя. Регулирование давления топлива, подаваемого в форсунки, основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускной трубе, которое при любых условиях должно составлять 300 кПа (0,3 кгс/см3). Подача электрического топливного насоса больше, чем необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя часть топлива с помощью регулятора давления постоянно сливается в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускной трубе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе.

Снижение давления в системе питания

В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 300 кПа (3 кгс/см2), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2 — 3 часа после остановки двигателя давление в системе упадет практически до нуля.

Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. С левой стороны панели приборов снимите крышку, закрывающую блок предохранителей и реле.
Извлеките реле электробензонасоса из блока.

Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводе. Установите реле и крышку блока предохранителей и реле в порядке, обратном снятию.

Проверка давления в системе питания двигателя Нексия

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка двигателя на холостом ходу;
  • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки). Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.

Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса. (Примечание: если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.)
Снизьте давление в системе питания.

Читать еще:  Стартер крутит,  а двигатель не заводится
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Клубный сервис