Geely приступила к тестам кроссовера atlas нового поколения
Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Встречаем из Беларуси китайский кроссовер Geely Atlas
«Ларычева Маня. а ну-ка проверь. она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген». Голосом Жеглова-Высоцкого перечисляем все имена кроссовера Geely. Урождённый в 2016 году как NL3, сейчас в Китае автомобиль длиной четыре с половиной метра достиг третьего места в рейтинге продаж среди одноклассников под именем Boyue. На некоторых рынках машину знают как X7 Sport, порой ― под суббрендом Emgrand. В России и Беларуси это Geely Atlas. В общем, «она же Валентина Панеяд».
Ставки на Atlas велики. Под него (и ещё пару моделей) в белорусском Жодино построили завод полного цикла сборки производительностью аж 60 тысяч машин в год с перспективой увеличения объёма выпуска вдвое. Для понимания ― в прошлом году бестселлеры Hyundai Creta или Renault Duster в России таких цифр не достигли. Но китайцы при поддержке белорусского правительства вложили в амбициозный проект 330 миллионов долларов. Пока у завода «Белджи» нет своей штамповки, а уровень локализации не превышает 30%. При этом Atlas не купить дешевле чем за миллион рублей. Стоит ли он таких денег?
Пока чисто, можно улыбнуться проекции эмблемы Geely на землю в качестве подсветки зоны входа-выхода. С внутренним освещением всё тоже неплохо, хотя у макияжных зеркал нет лампочек. Чтобы захлопнуть дверь, требуется слишком большое усилие. В интерьере доминирует высокий «многокнопочный» центральный тоннель, на котором некуда приткнуть мобильный телефон (разве что в подстаканник, если не занят). Подсвечивающиеся лотки по бокам тоннеля тесны. Дизайн тоннеля с поручнями напоминает про Porsche Cayenne. Отделка добротная: на миллион потянет.
На просторный, как принято в Поднебесной, задний диван ведут большие двери. При росте 187 см сажусь «сам за собой» с зазором в несколько пальцев между коленями и спинкой. Над головой тоже места хватает. Диван мог бы быть пошире, но третий ― не лишний: профиль плоского сиденья удобен, отсутствует тоннель в ногах. А вот багажник ― разочарование. Пол очень высок. Бьюсь головой о поднятую дверь. Объём смешон. Российский сайт Geely заявляет 397 л (не уточняя конфигурацию, но как будто имея в виду и подполье), а сайт завода «Белджи» — более реалистичные 320 л.
Посадка в тесноватом псевдоспортивном кресле устроит не всех. Высокий водитель захочет опуститься ниже ― и обнаружит, что при этом короткая подушка заваливается назад. Руль недостаточно вытягивается на себя. Приятны большие зеркала, широка зона стеклоочистки, но заднее стекло низко и частично перекрыто массивными подголовниками. Камера поможет, только если чист объектив и блеклый экран не засвечен солнцем, ― иначе ничего не разобрать. Фары бывают лишь галогенными, с неудачным «рваным» пятном ближнего света.
Электронный щиток приборов топ-версии Люкс повторяет компоновкой и дизайном панель Volvo. Хозяевам можно… А медиасистему пытались сделать свою, и получилось так себе. Кнопки промаркированы мелко и невнятно, сенсорный экран не отзывается на руки в перчатках, функциональность хромает. Заявленный Android Auto обнаружить не удалось, зато при подключении по проводу моему смартфону было предложено скачать какой-то неизвестный софт. Качество телефонной связи посредственное: собеседник жалуется на фоновый шум. Телефонная книга не подкачивается через Bluetooth.
На первых километрах Atlas кажется живчиком. Подвеска упруга, рулевое управление нелениво, тормоза ― внятные. Однако в длинной поездке идиллия тает. Топовому мотору 2.4 не хватает мощности, шестиступенчатому «автомату» ― отзывчивости. Динамика вяла, с традиционной китайской двухсекундной заминкой после нажатия акселератора и рывочками в переходных режимах. Реактивное усилие на легковесном руле неправдоподобно даже в спортивном режиме электроусилителя. Крены неприятны и сами по себе, и своим нелогичным нарастанием в поворотах. Хотя в пределе Atlas сохраняет нейтральную поворачиваемость, и мягкие белорусские шины Astarta к этому шасси подходят.
Они удивили и низким шумом. Мощная звукоизоляция, как говорят, разработанная под патронажем Volvo, включает вставки в двери и толстые подкрылки. На городских скоростях она обеспечивает премиальную тишину в салоне. Кузов монолитен: на убитых сочинских серпантинах не скрипнула ни одна панель. Однако после 80 км/ч начинает играть ветер у зеркал и обращает на себя внимание безвольное зудение перекручиваемого по нужде моторчика… Плохая дорога делает шасси чрезмерно жёстким, при любой скорости подвеска пинает седоков на мелких и средних неровностях. Но сильные удары держит, хотя и передаёт их на руль.
Опционный полный привод с муфтой BorgWarner выделяет Atlas на фоне строго моноприводных «китайских товарищей». Предусмотрена и резковатая, но эффективная система помощи при спуске. Однако под пластиковым щитком силового агрегата я намерил всего 16 см дорожного просвета. Низко висит бензобак и особенно ― в 20 сантиметрах от земли ― выпускной тракт в районе заднего редуктора. А ещё на нашем автомобиле после внедорожных экзерсисов начал глючить датчик уровня топлива.
Маркетологи Geely записывают Атласу в конкуренты чуть ли не Tiguan с RAV4. Но китайско-белорусский продукт не сравнится с ними по большинству потребительских свойств. Реальные конкуренты — что по колесной базе, что по цене ― всё та же Creta да Kaptur c Дастером. Им Atlas может противопоставить качественный салон, аккуратную шумоизоляцию и простор сзади. Или вот обещан холодный пуск аж при –35 ºC. При этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.
Хорош ли Atlas? Неплох. Стоит ли своих денег? На мой взгляд, нет. Есть ли шансы продавать кроссоверы Geely десятками тысяч? Только если следовать проторенным путём лидеров российского рынка вроде Hyundai/KIA и Renault. Успех невозможен без глубокой адаптации автомобиля к нашим условиям. Причём проведённой не головным офисом за тридевять земель, а российскими инженерами. Пока у марки нет доброго имени, не стоит и задирать цены. Если же Geely предпочитает учиться на собственных ошибках, то на это есть от силы два-три года. А потом — атас, а не Atlas.
Паспортные данные
Geely Atlas | 2.0 MT | 2.4 AT | 2.4 AT AWD |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4519 | 4519 | 4519 |
Ширина, мм | 1831 | 1831 | 1831 |
Высота, мм | 1694 | 1694 | 1694 |
Колёсная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передняя/задняя, мм | 1560/1550 | 1560/1550 | 1560/1550 |
Снаряжённая масса, кг | 1570 | 1650 | 1725 |
Полная масса, кг | 1945 | 2025 | 2095 |
Объём багажника, л | 320 | 320 | 320 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объём, см³ | 1997 | 2378 | 2378 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 141/5600 | 148/5300 | 148/5300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 191/3900–4400 | 225/3900–4400 | 225/3900–4400 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний | передний | полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 225/65 R17 | 225/60 R18 | 225/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 163 | 163 | 163 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 185 | 185 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | нет данных | нет данных | нет данных |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 11,2 | 13,0 | 13,8 |
— загородный цикл | 6,2 | 6,6 | 6,9 |
— смешанный цикл | 8,1 | 8,9 | 9,4 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 60 | 60 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Техника
За кадром
Никита Гудков, 20 апреля 2018 в 17:13. Фото Драйва и компании Geely
Geely приступила к тестам кроссовера atlas нового поколения
Geely приступила к тестам кроссовера Atlas нового поколения
В салоне второго Boyue/Atlas – другая передняя панель и мультимедийная система с огромным сенсорным экраном. Селектор трансмиссии тоже новый, а под ним появилась шайба, но пока непонятно, за что она отвечает. Кроме того, предполагается, что у кроссовера еще поменяли виртуальную «приборку».
О моторной гамме модели новой генерации данных пока нет, как и о дате премьеры кроссовера. Скорее всего, автомобиль дебютирует в следующем году. Хотя в России в ближайшие пару лет он явно не появится.
Нынешний Geely Boyue представили в 2015-м, на китайский рынок он вышел в 2016-м. Кроссовер построен на платформе собственной разработки компании, которая также лежит в основе седана Borui (в России – Emgrand GT). В начале этого года предназначенный для Поднебесной «паркетник» слегка обновился – кросс обзавелся иными бамперами, была расширена палитра цветов кузова, мультимедиа-система лишилась физических кнопок.
В Китае Boyue сегодня доступен с бензиновыми «атмосферником» 2.0 (141 л.с.) и «турбочетверкой» 1.8 (163 или 184 л.с.). Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой «механикой», для турбодвигателя еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат». Привод – передний или полный. Цена кроссовера начинается с отметки в 98 800 юаней, что эквивалентно примерно 946 000 рублей по актуальному курсу.
По итогам 2017 года Boyue стал самой продаваемой моделью Geely на домашнем рынке – реализовано 286 163 кроссовера (это 13-е место в общем рейтинге всех машин, представленных в Китае). Но в этом году интерес к «паркетнику» заметно снизился: если в январе 2018-го было продано более 30 000 машин, то в августе – уже 19 032 экземпляра.
Geely приступила к тестам кроссовера Atlas нового поколения
В Сеть выложили фотографии закамуфлированного «паркетника» китайской марки. Премьера модели, вероятно, состоится в следующем году.
Снимки замаскированного кросса Geely опубликовало «поднебесное» издание Autohome. Портал утверждает, что папарацци поймали Boyue второй генерации. Напомним, модель первого поколения в России известна под именем Atlas. Судя по кадрам, «паркетник» получит новые бамперы и другие фары. Радиаторная решетка тоже иная, хотя фирменный рисунок «круги на воде» сохранился. Задние фонари расположены на прежнем месте, однако форма у них, кажется, новая.
В салоне второго Boyue/Atlas – другая передняя панель и мультимедийная система с огромным сенсорным экраном. Селектор трансмиссии тоже новый, а под ним появилась шайба, но пока непонятно, за что она отвечает. Кроме того, предполагается, что у кроссовера еще поменяли виртуальную «приборку».
О моторной гамме модели новой генерации данных пока нет, как и о дате премьеры кроссовера. Скорее всего, автомобиль дебютирует в следующем году. Хотя в России в ближайшие пару лет он явно не появится.
Нынешний Geely Boyue представили в 2015-м, на китайский рынок он вышел в 2016-м. Кроссовер построен на платформе собственной разработки компании, которая также лежит в основе седана Borui (в России – Emgrand GT). В начале этого года предназначенный для Поднебесной «паркетник» слегка обновился – кросс обзавелся иными бамперами, была расширена палитра цветов кузова, мультимедиа-система лишилась физических кнопок.
В Китае Boyue сегодня доступен с бензиновыми «атмосферником» 2.0 (141 л.с.) и «турбочетверкой» 1.8 (163 или 184 л.с.). Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой «механикой», для турбодвигателя еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат». Привод – передний или полный. Цена кроссовера начинается с отметки в 98 800 юаней, что эквивалентно примерно 946 000 рублей по актуальному курсу.
По итогам 2017 года Boyue стал самой продаваемой моделью Geely на домашнем рынке – реализовано 286 163 кроссовера (это 13-е место в общем рейтинге всех машин, представленных в Китае). Но в этом году интерес к «паркетнику» заметно снизился: если в январе 2018-го было продано более 30 000 машин, то в августе – уже 19 032 экземпляра.
На российский рынок кроссовер Geely Atlas вышел в конце февраля 2018-го, для РФ автомобили собирают в Беларуси на новом заводе «Белджи». У нас продают дореформенную модель, ее можно купить с «атмосферниками» 2.0 (139 л.с.) и 2.4 (149 л.с.). Первый двигатель работает в паре с 6МКП, второй сочетается с 6АКП. Кроссовер с двухлитровым мотором у нас предлагается только с передним приводом, у Atlas 2.4 есть версия 4×4. Цена – от 1 049 990 рублей. В России Атлас является бестселлером марки: по информации Kolesa.ru, в марте-августе у нас продано 1122 таких автомобиля. Кстати, Geely планирует привезти в РФ кроссовер с турбомотором 1.8. Ожидалось, что до нас Atlas с таким двигателем доберется этой осенью, но, по уточненным данным, старт продаж перенесли на начало 2019-го.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
В Китае заметили новый Geely Atlas
Geely приступила к тестам кроссовера Atlas нового поколения https://t.co/cmWeF5bmvF
Внешность автомобиля скрывает камуфляжная пленка, но можно заметить, что у него будет новая головная оптика со светодиодами и другой бампер, более рельефной может стать крышка капота. А вот решетка радиатора сохранила фирменный рисунок с «планетарными кругами». Задняя часть «пойманного» кроссовера закрыта дополнительным чехлом, поэтому можно лишь предполагать, какие изменения здесь произойдут.
Что касается салона, то у машины будут другая мультимедийная система, центральный тоннель станет выше, благодаря чему под ним образуется пространство, видимо, для проводной или беспроводной зарядки гаджетов. Рядом с селектором автоматической коробки передач, выполненным в виде джойстика, появилась шайба — то ли для выбора режима вождения, то ли для управления мультимедиа. Никаких технических подробностей об автомобиле пока нет.
Новое поколение Geely Atlas. Шпионский снимок. Источник — https://t.co/41Ckcwy7bkpic.twitter.com/ecjJMn9s2d
Напомним, что Geely Boyue в Китае является одним из самых популярных кроссоверов. Среди SUV китайских марок модель по итогам 2017 года заняла пятое место с результатом 286,2 тысячи продаж. В 2018-м этот результат наверняка будет превзойден. На местном рынке Atlas уже успели обновить — у него отсутствуют хромированные «усы» в передней части, изменена форма «противотуманок» и заднего бампера, рисунок колесных дисков стал сложнее. В салоне физические кнопки мультимедийной системы заменили на виртуальные, по бокам центрального тоннеля появились дополнительные USB-выходы. Ранее сообщалось, что такие кроссоверы могут появиться у нас уже в следующем году, но официально эта информация не подтверждена.
Пока Geely Atlas не пользуется в России таким же высоким спросом, как в Китае . По итогам первого полугодия модель не смогла войти в топ-10 популярных китайских автомобилей.
«В этом году объем продаж Geely Atlas на российском рынке пока не достиг запланированного уровня, — признал в интервью «РГ» первый заместитель гендиректора ООО «Джили-Моторс» Чжан Шоухэ. — Мы понимаем, что потребителям нужно больше времени, чтобы узнать и оценить кроссовер — провести тест-драйв, послушать отзывы тех, кто уже опробовал эту модель, и получив всю информацию, принять соответствующее решение».
В настоящее время актуальная для нашего рынка версия Geely Atlas продается по цене от 1 049 990 до 1 429 990 рублей.
Geely Atlas нового поколения вывели на тесты
На фото: Geely Atlas в R&D Centre компании.
Кроссовер Geely Boyue, который в нашей стране известен под названием Atlas, попался китайским фотошпионам во время тестовых испытаний. По данным портала Autohome, опубликовавшего снимки автомобиля, это новое, второе, поколение популярного SUV.
Внешность автомобиля скрывает камуфляжная пленка, но можно заметить, что у него будет новая головная оптика со светодиодами и другой бампер, более рельефной может стать крышка капота. А вот решетка радиатора сохранила фирменный рисунок с «планетарными кругами». Задняя часть «пойманного» кроссовера закрыта дополнительным чехлом, поэтому можно лишь предполагать, что здесь будут серьезные изменения.
В салоне произойдут значительные изменения
У машины будет другая мультимедийная система, центральный тоннель станет выше, благодаря чему под ним образуется пространство, видимо, для проводной или беспроводной зарядки гаджетов, рядом с селектором автоматической коробки передач, выполненным в виде джойстика, появилась шайба – то ли для выбора режима вождения, то ли для управления мультимедиа. Никаких технических особенностей автомобиля пока нет.
На фото: Шпионский снимок Geely Boyue второго поколения.
Geely Boyue в Китае является одним из самых популярных кроссоверов. Среди SUV китайских марок модель по итогам 2017 года заняла пятое место с результатом 286,2 тысячи продаж. В 2018-м этот результат наверняка будет превзойден. На местном рынке Atlas первого поколения уже успели обновить – у него отсутствуют хромированные “усы” в передней части, изменена форма “противотуманок” и заднего бампера, рисунок колесных дисков стал сложнее. В салоне физические кнопки мультимедийной системы заменили на виртуальные, по бокам центрального тоннеля появились дополнительные USB-выходы. Ранее сообщалось, что такие кроссоверы могут появиться у нас уже в следующем году, но официально эта информация не подтверждена.
Пока Geely Atlas не пользуется в России таким же спросом, как в Китае. По итогам первого полугодия модель не смогла войти в топ-10 популярных китайских автомобилей.
В настоящее время актуальная для нашего рынка версия Geely Atlas продается по цене от 1 049 990 до 1 429 990 рублей.
В Китае заметили новый Geely Atlas
Geely приступила к тестам кроссовера Atlas нового поколения https://t.co/cmWeF5bmvF
Внешность автомобиля скрывает камуфляжная пленка, но можно заметить, что у него будет новая головная оптика со светодиодами и другой бампер, более рельефной может стать крышка капота. А вот решетка радиатора сохранила фирменный рисунок с «планетарными кругами». Задняя часть «пойманного» кроссовера закрыта дополнительным чехлом, поэтому можно лишь предполагать, какие изменения здесь произойдут.
Что касается салона, то у машины будет другая мультимедийная система, центральный тоннель станет выше, благодаря чему под ним образуется пространство, видимо, для проводной или беспроводной зарядки гаджетов. Рядом с селектором автоматической коробки передач, выполненным в виде джойстика, появилась шайба — то ли для выбора режима вождения, то ли для управления мультимедиа. Никаких технических подробностей об автомобиле пока нет.
Новое поколение Geely Atlas. Шпионский снимок. Источник — https://t.co/41Ckcwy7bk pic.twitter.com/ecjJMn9s2d
Напомним, что Geely Boyue в Китае является одним из самых популярных кроссоверов. Среди SUV китайских марок модель по итогам 2017 года заняла пятое место с результатом 286,2 тысячи продаж. В 2018-м этот результат наверняка будет превзойден. На местном рынке Atlas уже успели обновить — у него отсутствуют хромированные «усы» в передней части, изменена форма «противотуманок» и заднего бампера, рисунок колесных дисков стал сложнее. В салоне физические кнопки мультимедийной системы заменили на виртуальные, по бокам центрального тоннеля появились дополнительные USB-выходы. Ранее сообщалось, что такие кроссоверы могут появиться у нас уже в следующем году, но официально эта информация не подтверждена.
Пока Geely Atlas не пользуется в России таким же высоким спросом, как в Китае. По итогам первого полугодия модель не смогла войти в топ-10 популярных китайских автомобилей.
«В этом году объем продаж Geely Atlas на российском рынке пока не достиг запланированного уровня, — признал в интервью «РГ» первый заместитель гендиректора ООО «Джили-Моторс» Чжан Шоухэ. — Мы понимаем, что потребителям нужно больше времени, чтобы узнать и оценить кроссовер — провести тест-драйв, послушать отзывы тех, кто уже опробовал эту модель, и получив всю информацию, принять соответствующее решение».
В настоящее время актуальная для нашего рынка версия Geely Atlas продается по цене от 1 049 990 до 1 429 990 рублей.
Тест-драйв амбициозного китайского кроссовера Geely Atlas
24.01.2019 в 17:41, просмотров: 2670
Новый китайский кроссовер, собранный в Белоруссии специально для российского рынка, оказался на два порядка выше тех автомобилей из Поднебесной, с которыми мы уже успели познакомиться. Но Geely рано задирать нос — впереди еще много работы.
Россияне перестали шарахаться от китайских авто как черт от ладана, и на то есть две причины. Во-первых, качество заметно подросло, а во-вторых, цена пока еще остается приемлемой на фоне резкого и бесконечного подорожания авто других марок. «Вдалеке от больших городов, там, где нет дорогих бутиков» фактор цены куда важнее, чем бренд и последующая продажа, на которой китайцы традиционно теряют половину своей стоимости.
Одним словом, нащупав свою нишу, оценив и разобравшись с аудиторией, они рванули по карьерной лестнице вверх, подпирая снизу подрасслабившихся корейцев. Не верите? И Geely Atlas — характерный тому пример.
Кроссовер смело можно называть новой ступенью развития китайского автопрома, ведь его излечили от всех «национальных» болезней: внешний вид перестал быть компиляцией известных японских и европейских дизайнерских решений, «Дервейс» со всеми ужасающе вытекающими остался в прошлом, а пластиковое «амбре» в салоне уже не затуманивает все органы чувств. Неплохой фундамент для дальнейшего роста. Впрочем, обо всем по порядку.
Дизайн экстерьера Atlas действительно стоит поставить Geely в плюс. Он не вызывает рези в глазах, выглядит аккуратно и современно — не зря китайский концерн покупал Volvo, в придачу к которому достался и Питер Хорбери со своими художественными талантами.
Аккуратные линии, интересные и не избитые решения, минимальный фактор «азиатчины», с которой раньше изрядно заигрывались, и даже — о чудо! — элегантно интегрированные этнические элементы, отнюдь не выбивающиеся из общей картины.
А как в салоне? Внутри, как уже было сказано, Geely Atlas не пахнет! Фирменный аромат жженой проводки, еще недавно свойственный практически всем автомобилям Поднебесной, остался в прошлом. Выбрав для себя корейский путь развития и ускорив его вдвое, китайцы обратили на внутреннее убранство особое внимание: неплохо спрофилированные кресла, пусть и с короткой подушкой, мягкие и тактильно приятные отделочные материалы, включая симпатичную вставку под алюминий, задающую тон всей центральной консоли. Весьма неплохо. Скажем больше: Atlas — один из немногих китайских автомобилей, где хочется держаться за руль.
А вот современная мультимедийная система, позволяющая легко стыковаться с андроидами, доступна только в топовом исполнении.
Вообще разница в комплектациях у Geely слишком серьезная: помимо мультимедиа в версии Luxe есть двухзонный климат-контроль, электрическая розетка и дефлекторы обдува на «галерке», кожаный салон, электрические настройки переднего ряда кресел, электроскладываемые зеркала и модная цифровая приборная панель. Выбирать режимы настройки автомобиля — Sport и Eco — можно тоже только в богатой комплектации.
Geely Atlas представлен у нас с двумя коробками передач — механической и автоматической, обе на шесть ступеней. Движки — рядные четырехцилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2-и 2,4-литра, которые китайцы называют «собственной разработкой», хотя не исключено, что речь идет о модернизированных японских моторах.
Обещают подвезти еще и 1,8-литровый движок с наддувом, но сроки поставок таких авто все время переносятся. А ведь этот агрегат подойдет автомобилю гораздо больше, чем «атмосферники». Дело в том, что даже с 2,4-литровым 149-сильным мотором «Атлас» уверенно чувствует себя только в городской толчее. Стоит выбраться на трассу, как мощности перестает хватать, а в горах автомобиль и вовсе начинает захлебываться, истерически щелкая передачами коробки. Обгоняя, нужно переводить «автомат» в механический режим и выжимать все соки из задушенного экологией мотора.
Дьявол, как всегда, кроется не только в «экологии», но и в массе кроссовера — «Атлас» весит больше 1700 кг. Полный привод, доступный только в 2,4-литровом исполнении, добавит не только уверенности на бездорожье — в его основе лежит добротная и шустрая муфта Borgwarner, — но и лишних килограммов.
Из «ожирения» вытекает и другая проблема — тормоза. Их усилия явно недостаточны, несмотря на оперативность срабатывания. На малых скоростях кроссовер быстро реагирует на педаль и уверенно останавливается, а вот стоит разогнаться — начинаются ощутимые недомогания и печальный саундтрек.
Ценителям агрессивной езды придется регулярно менять и колодки, и диски. Так что ждать слалома и спортивных достижений от него не стоит, хотя китайцы очень постарались с настройками руля — «баранка» вышла неожиданно острой и чувствительной. Повороты «Атлас» проходит сочно и бодро, кошмарных кренов не наблюдается. На нем действительно хочется ехать быстро.
Корейский вектор, избранный китайцами в качестве путеводителя, подчеркивают и настройки подвески. На ровном асфальте SUV ведет себя уверенно и обнадеживающе цепко, но где вы видели у нас ровный асфальт? Стыки, ямы и прочие беды российских дорог становятся поводом для некритичного, но малоприятного хлюпанья подвески, а гребенка и грунтовка добавляют непривычной тишине и комфорту пару ложек дегтя. Над резинками, сайлентблоками и тонкими амортизаторами инженерам еще предстоит поработать. Хотя справедливости ради заметим, что ребятам из Страны утренней свежести эту загадку тоже решить до сих пор не удалось.
И, подводя итоги, можно сказать, что Geely Atlas стал несомненным прорывом всего китайского автомобилестроения, поэтому отчеты о почти миллионе проданных в прошлом году на домашнем рынке кроссоверов улыбки не вызывают. Конечно, у него имеются свои «но», но это уже реальный автомобиль, и даже семейный автомобиль: четыре подушки — уже неплохо!
На десерт в качестве вишенки мы оставили самый главный вопрос — цену. Кроссовер Geely Atlas в России стартует с отметки в 1 049 990 рублей за моноприводную комплектацию Base с двухлитровым мотором и механикой. А топовая полноприводная версия Luxury стоит 1 459 990. До японских и немецких кроссоверов — рукой подать. Корейцы — ноздря в ноздрю. Не рановато ли? Хотя, судя по темпу развития китайского автопрома, еще чуть-чуть — и он будет играть с грандами мировой автомобильной индустрии на равных.
Заголовок в газете: Атлас победы
Опубликован в газете “Московский комсомолец” №27887 от 25 января 2019 Тэги: Авто , Дороги Места: Белоруссия, Россия
Geely приступила к тестам кроссовера atlas нового поколения
Geely приступила к тестам кроссовера Atlas нового поколения
В салоне второго Boyue/Atlas – другая передняя панель и мультимедийная система с огромным сенсорным экраном. Селектор трансмиссии тоже новый, а под ним появилась шайба, но пока непонятно, за что она отвечает. Кроме того, предполагается, что у кроссовера еще поменяли виртуальную «приборку».
О моторной гамме модели новой генерации данных пока нет, как и о дате премьеры кроссовера. Скорее всего, автомобиль дебютирует в следующем году. Хотя в России в ближайшие пару лет он явно не появится.
Нынешний Geely Boyue представили в 2015-м, на китайский рынок он вышел в 2016-м. Кроссовер построен на платформе собственной разработки компании, которая также лежит в основе седана Borui (в России – Emgrand GT). В начале этого года предназначенный для Поднебесной «паркетник» слегка обновился – кросс обзавелся иными бамперами, была расширена палитра цветов кузова, мультимедиа-система лишилась физических кнопок.
В Китае Boyue сегодня доступен с бензиновыми «атмосферником» 2.0 (141 л.с.) и «турбочетверкой» 1.8 (163 или 184 л.с.). Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой «механикой», для турбодвигателя еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат». Привод – передний или полный. Цена кроссовера начинается с отметки в 98 800 юаней, что эквивалентно примерно 946 000 рублей по актуальному курсу.
По итогам 2017 года Boyue стал самой продаваемой моделью Geely на домашнем рынке – реализовано 286 163 кроссовера (это 13-е место в общем рейтинге всех машин, представленных в Китае). Но в этом году интерес к «паркетнику» заметно снизился: если в январе 2018-го было продано более 30 000 машин, то в августе – уже 19 032 экземпляра.
Geely приступила к тестам кроссовера Atlas нового поколения
В Сеть выложили фотографии закамуфлированного «паркетника» китайской марки. Премьера модели, вероятно, состоится в следующем году.
Снимки замаскированного кросса Geely опубликовало «поднебесное» издание Autohome. Портал утверждает, что папарацци поймали Boyue второй генерации. Напомним, модель первого поколения в России известна под именем Atlas. Судя по кадрам, «паркетник» получит новые бамперы и другие фары. Радиаторная решетка тоже иная, хотя фирменный рисунок «круги на воде» сохранился. Задние фонари расположены на прежнем месте, однако форма у них, кажется, новая.
В салоне второго Boyue/Atlas – другая передняя панель и мультимедийная система с огромным сенсорным экраном. Селектор трансмиссии тоже новый, а под ним появилась шайба, но пока непонятно, за что она отвечает. Кроме того, предполагается, что у кроссовера еще поменяли виртуальную «приборку».
О моторной гамме модели новой генерации данных пока нет, как и о дате премьеры кроссовера. Скорее всего, автомобиль дебютирует в следующем году. Хотя в России в ближайшие пару лет он явно не появится.
Нынешний Geely Boyue представили в 2015-м, на китайский рынок он вышел в 2016-м. Кроссовер построен на платформе собственной разработки компании, которая также лежит в основе седана Borui (в России – Emgrand GT). В начале этого года предназначенный для Поднебесной «паркетник» слегка обновился – кросс обзавелся иными бамперами, была расширена палитра цветов кузова, мультимедиа-система лишилась физических кнопок.
В Китае Boyue сегодня доступен с бензиновыми «атмосферником» 2.0 (141 л.с.) и «турбочетверкой» 1.8 (163 или 184 л.с.). Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой «механикой», для турбодвигателя еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат». Привод – передний или полный. Цена кроссовера начинается с отметки в 98 800 юаней, что эквивалентно примерно 946 000 рублей по актуальному курсу.
По итогам 2017 года Boyue стал самой продаваемой моделью Geely на домашнем рынке – реализовано 286 163 кроссовера (это 13-е место в общем рейтинге всех машин, представленных в Китае). Но в этом году интерес к «паркетнику» заметно снизился: если в январе 2018-го было продано более 30 000 машин, то в августе – уже 19 032 экземпляра.
На российский рынок кроссовер Geely Atlas вышел в конце февраля 2018-го, для РФ автомобили собирают в Беларуси на новом заводе «Белджи». У нас продают дореформенную модель, ее можно купить с «атмосферниками» 2.0 (139 л.с.) и 2.4 (149 л.с.). Первый двигатель работает в паре с 6МКП, второй сочетается с 6АКП. Кроссовер с двухлитровым мотором у нас предлагается только с передним приводом, у Atlas 2.4 есть версия 4×4. Цена – от 1 049 990 рублей. В России Атлас является бестселлером марки: по информации Kolesa.ru, в марте-августе у нас продано 1122 таких автомобиля. Кстати, Geely планирует привезти в РФ кроссовер с турбомотором 1.8. Ожидалось, что до нас Atlas с таким двигателем доберется этой осенью, но, по уточненным данным, старт продаж перенесли на начало 2019-го.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
В Китае заметили новый Geely Atlas
Geely приступила к тестам кроссовера Atlas нового поколения https://t.co/cmWeF5bmvF
Внешность автомобиля скрывает камуфляжная пленка, но можно заметить, что у него будет новая головная оптика со светодиодами и другой бампер, более рельефной может стать крышка капота. А вот решетка радиатора сохранила фирменный рисунок с «планетарными кругами». Задняя часть «пойманного» кроссовера закрыта дополнительным чехлом, поэтому можно лишь предполагать, какие изменения здесь произойдут.
Что касается салона, то у машины будут другая мультимедийная система, центральный тоннель станет выше, благодаря чему под ним образуется пространство, видимо, для проводной или беспроводной зарядки гаджетов. Рядом с селектором автоматической коробки передач, выполненным в виде джойстика, появилась шайба — то ли для выбора режима вождения, то ли для управления мультимедиа. Никаких технических подробностей об автомобиле пока нет.
Новое поколение Geely Atlas. Шпионский снимок. Источник — https://t.co/41Ckcwy7bkpic.twitter.com/ecjJMn9s2d
Напомним, что Geely Boyue в Китае является одним из самых популярных кроссоверов. Среди SUV китайских марок модель по итогам 2017 года заняла пятое место с результатом 286,2 тысячи продаж. В 2018-м этот результат наверняка будет превзойден. На местном рынке Atlas уже успели обновить — у него отсутствуют хромированные «усы» в передней части, изменена форма «противотуманок» и заднего бампера, рисунок колесных дисков стал сложнее. В салоне физические кнопки мультимедийной системы заменили на виртуальные, по бокам центрального тоннеля появились дополнительные USB-выходы. Ранее сообщалось, что такие кроссоверы могут появиться у нас уже в следующем году, но официально эта информация не подтверждена.
Пока Geely Atlas не пользуется в России таким же высоким спросом, как в Китае . По итогам первого полугодия модель не смогла войти в топ-10 популярных китайских автомобилей.
«В этом году объем продаж Geely Atlas на российском рынке пока не достиг запланированного уровня, — признал в интервью «РГ» первый заместитель гендиректора ООО «Джили-Моторс» Чжан Шоухэ. — Мы понимаем, что потребителям нужно больше времени, чтобы узнать и оценить кроссовер — провести тест-драйв, послушать отзывы тех, кто уже опробовал эту модель, и получив всю информацию, принять соответствующее решение».
В настоящее время актуальная для нашего рынка версия Geely Atlas продается по цене от 1 049 990 до 1 429 990 рублей.
Geely Atlas нового поколения вывели на тесты
На фото: Geely Atlas в R&D Centre компании.
Кроссовер Geely Boyue, который в нашей стране известен под названием Atlas, попался китайским фотошпионам во время тестовых испытаний. По данным портала Autohome, опубликовавшего снимки автомобиля, это новое, второе, поколение популярного SUV.
Внешность автомобиля скрывает камуфляжная пленка, но можно заметить, что у него будет новая головная оптика со светодиодами и другой бампер, более рельефной может стать крышка капота. А вот решетка радиатора сохранила фирменный рисунок с «планетарными кругами». Задняя часть «пойманного» кроссовера закрыта дополнительным чехлом, поэтому можно лишь предполагать, что здесь будут серьезные изменения.
В салоне произойдут значительные изменения
У машины будет другая мультимедийная система, центральный тоннель станет выше, благодаря чему под ним образуется пространство, видимо, для проводной или беспроводной зарядки гаджетов, рядом с селектором автоматической коробки передач, выполненным в виде джойстика, появилась шайба – то ли для выбора режима вождения, то ли для управления мультимедиа. Никаких технических особенностей автомобиля пока нет.
На фото: Шпионский снимок Geely Boyue второго поколения.
Geely Boyue в Китае является одним из самых популярных кроссоверов. Среди SUV китайских марок модель по итогам 2017 года заняла пятое место с результатом 286,2 тысячи продаж. В 2018-м этот результат наверняка будет превзойден. На местном рынке Atlas первого поколения уже успели обновить – у него отсутствуют хромированные “усы” в передней части, изменена форма “противотуманок” и заднего бампера, рисунок колесных дисков стал сложнее. В салоне физические кнопки мультимедийной системы заменили на виртуальные, по бокам центрального тоннеля появились дополнительные USB-выходы. Ранее сообщалось, что такие кроссоверы могут появиться у нас уже в следующем году, но официально эта информация не подтверждена.
Пока Geely Atlas не пользуется в России таким же спросом, как в Китае. По итогам первого полугодия модель не смогла войти в топ-10 популярных китайских автомобилей.
В настоящее время актуальная для нашего рынка версия Geely Atlas продается по цене от 1 049 990 до 1 429 990 рублей.
В Китае заметили новый Geely Atlas
Geely приступила к тестам кроссовера Atlas нового поколения https://t.co/cmWeF5bmvF
Внешность автомобиля скрывает камуфляжная пленка, но можно заметить, что у него будет новая головная оптика со светодиодами и другой бампер, более рельефной может стать крышка капота. А вот решетка радиатора сохранила фирменный рисунок с «планетарными кругами». Задняя часть «пойманного» кроссовера закрыта дополнительным чехлом, поэтому можно лишь предполагать, какие изменения здесь произойдут.
Что касается салона, то у машины будет другая мультимедийная система, центральный тоннель станет выше, благодаря чему под ним образуется пространство, видимо, для проводной или беспроводной зарядки гаджетов. Рядом с селектором автоматической коробки передач, выполненным в виде джойстика, появилась шайба — то ли для выбора режима вождения, то ли для управления мультимедиа. Никаких технических подробностей об автомобиле пока нет.
Новое поколение Geely Atlas. Шпионский снимок. Источник — https://t.co/41Ckcwy7bk pic.twitter.com/ecjJMn9s2d
Напомним, что Geely Boyue в Китае является одним из самых популярных кроссоверов. Среди SUV китайских марок модель по итогам 2017 года заняла пятое место с результатом 286,2 тысячи продаж. В 2018-м этот результат наверняка будет превзойден. На местном рынке Atlas уже успели обновить — у него отсутствуют хромированные «усы» в передней части, изменена форма «противотуманок» и заднего бампера, рисунок колесных дисков стал сложнее. В салоне физические кнопки мультимедийной системы заменили на виртуальные, по бокам центрального тоннеля появились дополнительные USB-выходы. Ранее сообщалось, что такие кроссоверы могут появиться у нас уже в следующем году, но официально эта информация не подтверждена.
Пока Geely Atlas не пользуется в России таким же высоким спросом, как в Китае. По итогам первого полугодия модель не смогла войти в топ-10 популярных китайских автомобилей.
«В этом году объем продаж Geely Atlas на российском рынке пока не достиг запланированного уровня, — признал в интервью «РГ» первый заместитель гендиректора ООО «Джили-Моторс» Чжан Шоухэ. — Мы понимаем, что потребителям нужно больше времени, чтобы узнать и оценить кроссовер — провести тест-драйв, послушать отзывы тех, кто уже опробовал эту модель, и получив всю информацию, принять соответствующее решение».
В настоящее время актуальная для нашего рынка версия Geely Atlas продается по цене от 1 049 990 до 1 429 990 рублей.