Инструкция по выбору охлаждающей жидкости для автомобиля peugeot 308

Инструкция по выбору охлаждающей жидкости для автомобиля peugeot 308

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ › Бортжурнал › Замена термостата и антифриза с промывкой системы охлаждения моего Peugeot 308 SW

Началось всё с того, что начал понемногу уходить антифриз. Поиски течи дали только место куда выливался. В один прекрасный день на землю ушел весь бачек.

Долгие поиски места откуда течет дали лишь одно предположение, что в корпусе термостата при нагревании окрывается трещина или течь по шву. Было принято решение менять термостат. Заказал по артикулу 1336 Z8:

Снятие старого термостата открыла такую катрину:

Вид снятого радиатора впечатлил, грязи и мусора набилось прилично:

Промываем снаружи керхером, только остарожно, двигаем струю воды вдоль сот (т.к. соты алюминиевые) если поперек будет загибать пластинки сот.

Дальше промывал раствором лимонной кислоты внутри:

Теперь промываем всю систему охлаждения, ставим новый термостат (инструкция по снятию-установке корпуса термостата ТУТ: citroen-sto.ru/ep6/snyati…yushhey-zhidkosti-na-ep6/ ), собираем всю систему: патрубки, датчики, АКБ. Заливаем старый антифриз (предварительно дав отстоятся, чтоб осели примеси в осадок) на 1/3 разбавленный дистилятом (одна вода быстро доходит до кипения), добавляем промывку Liqui Moly “Kuhler Reiniger” 300г:

Заводим двигатель и с включенной печкой гоняем примерно 1 час, иногда прогазовывая до 2000-3000 об/мин.
После этого сливаем всю муляку:

Выдуваем воздухом остатки из системы насколько хватит запаса воздуха в легких через патрубок, что идет от расширительного бачка на помпу:

Подсоединяем патрубки и заливаем дистилированную воду для промывки и крутим примерно 10 минут. Потом сливаем и выдуваем как сказано выше.
Даем чуток остыть двигателю и заливаем новый антифриз, я себе решил залить оригинальный антифриз “PSA Longlife”, цвет сине-зеленый, померил ареометром показало -50°С, аритикул для заказа: 9735 К0-5литров, 9735 К1-2литра, 9735 К5-1литр. Я себе взял 5+2:

Заливаем, крутим движок, опять доливаем до нормы. Радуемся, что промыли систему и сменили антифриз после 5 лет жизни авто и 122700 км пробега.

P.S. От себя лично: ЗАДОЛБАЛСЯ здорово (т.к. в первый раз), но рад, что все сделал САМ как машинка того заслуживает, моя совесть чиста перед предстоящей зимой!

Цена вопроса: $175 Пробег: 122 700 км

Peugeot 308 SW 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2012

Peugeot 308, 2008

Смотрите также

Комментарии 126

Родные 122 тысячи, это же новый автомобиль . У меня с таким двигателем 1.6 бензин пежо имеет пробег 325 , я считаю, что уже староват, надо поменять . Что там за жидкость плескалась, если в системе мусор ? Если заливали нормальный антифриз, не должно .

Ну не мусор, а накипь. Т.к. этот движок “горячий” + антифриз G11, то это закономерно. Сейчас G12+ залил.

Сколько стоит новый термостат?
На мою пежо 2008 2014 года выпуска, 1.6, 120лс, мкпп, подойдет?

Печку включай, не включай, разницы нет. Всё равно антифриз полнопоточно через радиатор печки идёт. Инструкция идёт для тех, у кого краником регулируется проток жидкости. Даже хуже от этого- радиатор остужается воздухом и эффективность промывки падает.

Приветствую
подскажите, а есть ремкомплекты синей прокладки термостата? или это не поможет?

Есть. Поможет если течь из под неё.

Приветствую
подскажите, а есть ремкомплекты синей прокладки термостата? или это не поможет?

Артикул 1340 88

Подскажите, 7 литров хватило? Или наоборот лишнее осталось?

Хватило 5л. Всего в пустую систему заходит примерно 6,5л.

спасибо за отчет)) поменял термостат. пробег 155 тысяч. по температуре и не понятно что термос умер, пока не сорвало шланг с термоса на печку)). задолбался это очень мягко сказано))))) только я еще залил антифризом фишку первого датчика кислорода)) потом долго ее сушил и продувал, а то обороты плавали жутко))) берегите ее при замене термоса) и скобу я кстати уронил)) ищите ее либо на стартере, либо на гофре)) с антифризом особо не мудрил, залил феликс красный g12, до этого был этот же, родной засрал весь радиатор печки.

Добрый день. Благодарю за полный отчет по проделанной работе.
Вопрос : Это первая замена за 5 лет и 120 т.км пробега ?

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Я планирую заменить ОЖ, пробег 76000 км., встал вопрос, промывать с дополнительными присадками или достаточно промывки дистиллятом…коробит тот нюанс что после воздействия агрессивной среды на отложения, эти самые отложения забьют мелкие соты радиатора печки…

Не забьют. Если там уже есть ил, то он рано или поздно даст о себе знать, тогда снимать и кипятить в лимонке.

Спасибо за ответ…будем действовать)

нифига се. а у меня 93000 пробег.

Парни, я только приобрёл машину, ещё в этом деле новичёк, подскажите кому не сложно, в чём дело. В общем закипела машина. Я потрогал патрубки — нижний холодный. Начал грешить на термостат. Вот заказал новый, уже приехал от бмв. Решил выйти завести её. Завёл, и заметил что в системе охлаждения есть пробки, причём большие. Испугался. думал пропускает голова, но пробки не зависят от того газуешь ты или нет. Да и дыма белого нету. Причём выходят они, именно тогда когда открываешь крышку бочка. Я уже всю голову сломал, откуда там пробки взялись. И что это может быть. антифриз не уходит. Уходить начинает только когда заводишь машину. Ну, идут пузыри и вместе с ним антифриз проваливается. Вот такая вот фигня. Что делать? Как развоздушивать её? И в обще стоит ли менять термостат? Помимо этого машина вчера завелась, потом заглохла, но при этом стал работать вентилятор О_О А машина то была холодной. Это термостат так чудить может?

Возможно датчик температуры не работает. Короче раз термос уже купил — менять как у меня со всеми вытекающими, вместе с охлаждайкой. Спускные вентили: один на термостате (с шестигранной головкой с прорезями под крестик), другой на переходе патрубков в салон на печку, он под лобовым правее от АКБ.

Спасибо огромное. Попробую. Потом отпишусь.

Как поменять антифриз на Пежо 308

Система жидкостного охлаждения автомобиля Пежо 308 предназначена для отвода тепла от двигателя. Каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

Читать еще:  Киа сид какое масло в коробке автомат

Используемый в охлаждающей системе антифриз, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, охлаждающую жидкость периодически приходится менять.

Меняем охлаждающую жидкость Пежо 308

Обычно замена охлаждающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях жидкость меняют раньше выработки ею своего ресурса, например, после проведенного ремонта предполагающего слив антифриза.

Инструкция по замене подойдет для моделей Пежо с двигателем EP6 (EP3):

Слив отработанной жидкости

В Пежо 308 не предусмотрено сливных пробок, поэтому слив жидкости нужно производить методом снятия патрубков. Для доступа к ним, нужно снять снизу оригинальную защиту (Рис.1).

Закреплена она на 8 болтов:

  • 2 сзади, под ключ на 16;
  • по бокам 4, под ключ на 10;
  • в передней части, 2 под ключ на 13.

После получения доступа, переходим непосредственно к сливу:

    подставляем емкость для слива и откручиваем нижний шланг радиатора (Рис.2);

Таким образом мы максимально сливаем антифриз с Пежо 308, но нужно понимать, часть жидкости все равно остается в отопителе салона и некоторых патрубках.

Промывка системы охлаждения

Если вы считаете, что ваша система охлаждения сильно засорена отложениями, можно воспользоваться специализированными промывками. Для этих целей подойдет химия от любого известного производителя, например, 7 – минутная промывка Hi Gear.

Если предполагается смена марки антифриза, то подойдет промывка дистиллированной водой. Для данной процедуры достаточно канистры 20 литров. Хватит ее на 3-4 прогона.

Заливка нового антифриза без воздушных пробок

Когда старая жидкость слита, а система стала полностью чистая, можно приступить к заливке нового антифриза. Проверяем еще раз патрубки, которые мы должны были поставить на место, а отверстия для выхода воздуха оставляем открытыми.

Приступаем к заполнению системы:

    заливаем антифриз в бак для охлаждайки, до максимальной отметки (Рис.1);

Заливка и замена своими руками закончена, но нужно помнить, что после первого дня эксплуатации следует проверить уровень жидкости в бачке.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз залитый в Пежо 308 имеет сине-зеленый цвет и допуск G11, под своей маркировкой выпускает PSA Longlife. Но на самом деле это обычный GLYSANTIN G33, который производит концерн BASF. Маркировки PSA Longlife для антифриза 9735.K1, 9735.K0, а для концентрата 9735.K4.

По опыту автомобилистов владеющих данной маркой, можно посоветовать сделать при замене полную промывку. Не использовать оригинальный антифриз, а купить G12 или классом выше и перейти на него.

Таблица объема антифриза

Модель Год выпуска Объем двигателя сколько литров антифриза в системе Оригинальная / рекомендуемая жидкость
Peugeot 308 2007 1.4 6.0 PSA Longlife / 9735.K1, 9735.K0, 9735.K4
GLYSANTIN G33
REVKOGEL 2000
2007-2013 1.6 6.2
2007-2013 2.0 6.0
Peugeot 208 2007-2013 1.6 6.2

Протечки и проблемы

Основные причины, связанные с утечкой антифриза, кроются в незнании некоторых мелочей. В Пежо 308 такой мелочью является крышка бачка охлаждающей жидкости. В ней установлены два клапана, впускной и выпускной, для поддержания оптимального давления системы в 1.4 бар.

Клапана во избежании заклинивания нужно периодически промывать, а раз в 2 года менять саму пробку. При заклинивании клапана происходит повышение давления в системе и как следствие протечка антифриза в более слабом месте.

Протечки охлаждающей системы Пежо 308 если и случаются, то определить место в большинстве случаем не составляет труда. Это как обычно могут быть прохудившиеся патрубки или водяная помпа, от которой течь будет заметна на защитном кожухе ремня ГРМ.

Также утекать жидкость может с термостата, но сходу эту проблему можно не обнаружить, так как это место закрывает установленный корпус воздушного фильтра.

Peugeot 308 Sport Back › Logbook › Оригинальный антифриз PSA Longlife — слить немедленно!

Я не знаю, чем руководствовался концерн PSA, когда заливал эту баланду в новенькие автомобильчики на заводе, но явно не из лучших побуждений.

В этой записи я расскажу вам, почему я сделал такой вывод.

фото спикрал у Goruks. У него же есть хорошая инструкция по промывке системы охлаждения Инструкция по промывке системы охлаждения.
Инструкция по снятию и промывке радиатора печки .В последствии они нам пригодяться.

Сначала немного теории

В настоящее время антифризы (охлаждающие жидкости) по составу антикоррозионных присадок делятся на лобридный, карбоксилатный, гибридный и традиционный типы. Согласно классификации Volkswagen деление такое: G11, G12, G12+, G12++, G13

1) Традиционные/тосол. Основа: Этиленгликоль. Присадки: на основе силикатов, боратов, нитридов, фосфатов и аминов (одновременно). Цвет: обычно синего цвета. Действие: Покрывает всю систему охлаждения защитной пленкой из силикатов. Со временем пленка нарастает довольно большая, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. При нагреве до 108 градусов присадки могут выпасть в осадок. Срок жизни от 0,5 до 2 лет. Если жидкость желтеет через полгода, это является верным признаком коррозии. Совместим c G11.

2) G11- Гибридные/или VW TL 774-D(G11), Traditional Coolant, Conventional Coolants, IAT (Inorganic Acid Tecnology).
Основа: Этиленгликоль. Присадки: Содержат неорганические силикатные присадки: силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты. Цвет: бывает синего, зеленого или зелено-голубого цвета. Действие: аналогично тосолу. Срок жизни имеет чуть более улучшенную формулу нежели тосол, поэтому срок жизни такого антифриза до 2 лет. Совместим : с тосолом.

3) G12 -Карбоксилатные/или VW TL 774-D(G12), Carboxilate Coolant, OAT (Organic Acid Tecnology).
Основа: Этиленгликоль. Присадки: На основе органических карбоновых кислот. Цвет: красный. Действие: Защитная антикоррозионная пленка имеет очень малую толщину и образуется только там, где есть очаг коррозии Срок жизни: до 3-5 лет. Совместим : с G12+/ G12++. Ни в коем случае не смешивать G11 и G12.

4) G12+ — Карбоксилатные/или VW TL 774-F(G12+)? Hybride Coolant, HOAT (Hybride Organic Acid Tecnology)
(Объединили карбоксилатную технологию с Силикатной). Основа: Этиленгликоль. Присадки: На основе органических карбоновых кислот, и неорганических. Цвет: Фиолетовый. Действие принцип действия аналогичен G12. Срок жизни: до 5 лет. Совместим с G12/G11/тосол.

5) G12++ — Карбоксилатные/или VW TL 774-G(G12++), VW TL 774-H(G12+++), Lobride Coolant, SOAT Coolants.
Основа: Этиленгликоль. Присадки: на основе органических кислот с минимальным кол-вом минеральных присадок по Лобридной технологии. Цвет: Фиолетовый. Действие принцип действия аналогичен G12/G12+. Срок жизни: Температура кипения повышена до 135°C, и при этом все присадки сохраняют свои свойства. Срок жизни: до 5 лет. Совместим с G12+/G12/G11/тосол.

6)Лобридные/G13. . Основа: в отличии от своих предшественников вместо ядовитой этиленгиколевой основы, имеет безвредную и “экологически чистую” глицериновую или пропиленгликолевую основу. Цвет: лиловый. Действие принцип действия аналогичен G12/G12+/G12++. Срок жизни: до 10 лет. Совместим с G12+/G12/G11/тосол

Для закрепления теории можно посмотреть очень хороший ролик на Ютубе Классификация антифризов
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

ОТРЕДАКТИРОВАНО через час после публикации.
Друзья, спасибо что наставили на путь истинный

Помогла мне в этом вот эта ссылочка
а так же вот эта и вот эта.

Оригинальный антифриз PSA Longlife это гибридный антифриз т.е. по классификации WV — G11.

— это концентрат GLYSANTIN G33 фирмы BASF разведенный дистилированой водой и запакованный в канистры PSA Longlife 9735 К0-5литров, 9735 К1-2литра, 9735 К5-1литр. По классификации WV этот антифриз имеет классификацию G12. т.е. не все так плохо как я думал. )))

Всем известная проблема пежо 308 — плохо греющая печка. Уже у трех-летних авто пользователи отмечаю, что греет печка не так и из года в год греет все хуже и хуже. Те кто мыл радиаторы, отмечают очень узкие соты радиаторов. Причина кроется в принципе действия антифриза. Напомню: Антифриз покрывает всю систему охлаждения защитной пленкой из силикатов. Со временем пленка нарастает довольно большая, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя.

Все таки причина плохо греющей печки, по моему мнению, именно в сроке смены антифриза. G12 живет при идеальных условиях до 5 лет. Но как не раз отмечалось Россия признана страной с тяжелыми условиями. поэтому странно что регламент замены масла сократили в 2 раза (что все равно не является достаточным. подробнее про выбор масла для EP6 в прошлой записи), а срок службы антифриза не сократили. Более того ПСА рекомендует срок смены антифриза — 6лет (или 120000 км)!

Естественно после этого печка греть не будет! В расширительном бачке к этому времени уже даже цвет определить не получиться. Антифриз потерял к этому времени все свои свойства, и последние 3 года не только не защищал, а способствовал процессам коррозии. Чему свидетельствует рыжеватый оттенок 5-6 летнего антифриза.

На тему какие же ПСА-шники нехорошие люди можно говорить достаточно долго. но ничего это не изменит. А нам надо думать о своих машинках. что же делать? Конечно же менять антифриз!

Пользуясь случаем можно перейти на класс антифриза выше.
На счет G13 не нашел инфы, на сколько они действительно хороши. Обычно, когда что то делают в угоду экологии, то урезают какие то полезные свойства. Поэтому я бы остановился на карбоксилатных антифризах G12++. К тому же от их использования будет образовываться меньше накипи. Напомню что у G12++ температура закипания увеличена до 135°C, и при этом все присадки сохраняют свои свойства.

Перед сменой антифриза
обязательно нужно промыть всю систему охлаждения. Причем не только водой, но и химией (Например: Liqui Moly “Kuhlerreiniger”). При “несоблюдении” сроков смены, присадки с большой вероятностью выпали в осадок. Причина необходимости использования химии кроется не только в том, что нужно отмыть образовавшуюся в системе охлаждения накипь, но связана опять же с принципом действия гибридных антифризов. G11 покрывает защитной пленкой всю систему охлаждения и ее теперь нужно снять, чтобы раскрыть весь потенциал более современного антифриза. Кроме того производители не рекомендуют смешивать антифризы разных марок руководствуясь тем, что не известно как отреагируют друг на друга присадки. Хотя в условиях использования антифризов пишут что можно смешивать, но с оговоркой “только в экстренных случаях”. Потом рекомендуется при первой возможности этот замес сменить. А так же стоит добавить и тот факт, что при смешении разных классов антифризов, срок службы этой смеси равен сроку службы низшего по классу антифриза.

Я, как назло, поменял недавно антифриз полностью, но не разобравшись в теме, доверился спецам автосервиса и мне даже не предложив вариантов залили G11 =(. все таки G12 (не так все плохо как оказалось)

Но все же если под итожить…

Родной антифриз говно, живет не более 2х лет. Рекомендуемые интервалы смены не подходят для данного антифриза. Как результат отложения и забитые мелкие соты радиатора печки. В итоге печка не греет.

В качестве живого примера моих слов — ссылка на запись в которой после 4х лет эксплуатации родного антифриза пришлось промывать печку.

Думаю все же потерплю до лета и как и хотел промою систему охлаждения и поменяю антифриз на G12++. Я как законопослушный гражданин ждал 6 лет до смены антифриза, как положено по инструкции, но уже под конец прошлой зимы отмечал, что печка греет слабее.

* Постараюсь и дальше радовать всех подписчиков интересными записями.
__________________________________________________________________________

Спасибо за внимание!

Если эта запись оказалась для вас полезной, не поленитесь нажать на кнопочки

Инструкция по выбору охлаждающей жидкости для автомобиля Peugeot 308

Шаг 1 — сливаем

  1. Дождитесь пока мотор полностью остынет это видно по датчику температуры и отвинтите заглушку бачка для охладителя. Проверните заглушку против часовой стрелки до первого упора. Стравите давление, прижав заглушку и провернув ее против часовой стрелки до следующего упора. Снимаем заглушку.
  2. Снимаем защиту, предварительно установив емкость, в которую будет сливаться ОЖ под левую сторону радиатора.
  3. Откручиваем заглушку для слива, не полностью и сливаем ОЖ в емкость. Для удобства на выпускной патрубок натягиваем шланг соответствующей длины, для того чтобы направлять стекающую жидкость в емкость.

Шланг (1) надет на патрубок (2)

Для того чтобы процесс слива проходил легче можно открутить ниппель , чтобы выпустить воздух из охладительной системы. Ниппели находятся на патрубке радиатора отопителя , который выходит из перегородки двигателя, а равным образом вверху термостата. На отдельных модификациях предусмотрен еще один ниппель, вкрученный в левой части радиатора, он помечен стрелочкой на патрубке.

  • Когда сольете всю ОЖ из радиатора Peugeot , то посуду для сливаемой жидкости нужно переставить под заглушку для слива антифриза блока цилиндров.
  • Выкрутите заглушку для слива из блока и слейте ОЖ в подготовленную тару.
  • В случае если вы производите слив ОЖ для каких-то других целей, а не для того, чтобы провести ее замену, и она еще не проработала 2-х летний срок, то она может применяться вторично, хотя это не советуется.
  • Далее завинтите все сливные заглушки.
  • Видео «Потекла охлаждающая жидкость в Пежо»

    На этом видео продемонстрирована течь антифриза в автомобиле Пежо, по всей видимости, не сработал датчик температуры.

    Если вам недостаточно представленного материала и есть вопросы — задайте их в комментариях.

    Система охлаждения двигателя — это залог комфортной езды в тёплом автомобиле зимой, и охлажденном салоне летом. Однако изнутри механизм СО выглядит значительно сложнее.

    Основная функция охладительной системы автомобиля Пежо 308 заключается в защита двигателя от перегрева.

    Как известно, при нормальной работе двигателя, температура повышается до 90 °C и выше. При таких условиях многие детали и могут выйти из строя преждевременно. Во избежание поломок, производители автомобилей изобрели систему охлаждения ДВС. В основе механизма действует специальная технологическая жидкость – антифриз.

    Охлаждающая жидкость состоит из синтетического раствора и металлических присадок. Чаще всего именно они подвергаются коррозии и выходят из строя. Остатки частиц загрязняют масло, которое в свою очередь подлежит немедленной замене.

    Согласно техническому регламенту транспортного средства Пежо 308, заменять антифриз необходимо каждые 90 000 км пробега. Смена жидкости может потребоваться и ранее, в особенности если наблюдаются какие-либо неисправности в работе охладительной системы или двигателе.

    Срок замены ОЖ напрямую зависит от качества расходной жидкости. Дешёвая жидкость требует смены каждые 50 000 км пробега, а то и чаще.

    Наиболее верный способ определения необходимости замены антифриза – внешний осмотр жидкости (при изменении цвета, запаха или состава).

    Использование антифриза

    1. Охлаждающую жидкость в Пежо 308 всегда необходимо менять согласно графику, указанному в инструкции, идущей вместе с автомобилем.
    2. Используйте ОЖ в основе, которой этиленгликоль, совместимый с металлами, которые используются в системе охлаждения.
    3. Приступая к замене ОЖ старый антифриз необходимо сливать полностью. Систему необходимо промыть. Провести проверку всех патрубков и затяжку хомутов.

    Антифриз в автомобиле Пежо 308 расположен в подкапотном пространстве, в специальном пластиковом резервуаре. Бачок изготовлен из прочной пластмассы. На его поверхности расположены заливная горловина и штуцеры, которые подсоединяются к элементам охлаждающей системы. Форма расширительного бачка может быть различная, это зависит от марки транспортного средства и её технического оснащения.

    Необходимый уровень масла в резервуаре помечен мерками МАХ и МIN.

    Расширительный бачок под капотом предназначен исключительно для заливки жидкости. Для того чтобы слить ОЖ необходимо залезть под поддон и открутить сливную пробку.

    Процедура по замене антифриза в автомобиле Пежо 308 стоит из следующих этапов:

    1. Слива жидкости;
    2. Промывки системы охлаждения;
    3. Заливки нового раствора;
    4. Проверки работы антифриза.

    Весь процесс по замене охлаждающей жидкости не отнимет более 2 часов.

    Для того чтобы заменить охлаждающую жидкость в автомобиле Пежо 308 самостоятельно, потребуется подготовить инструменты:

    1. Стандартные гаечные ключи и отвёртку;
    2. Лейку;
    3. Пустую тару для слива отработки;
    4. Новый антифриз;
    5. Чистую ветошь.

    Порядок слива жидкости и промывка системы охлаждения:

    1. Первоначально необходимо загнать автомобиль над эстакаду и заглушить мотор;
    2. После требуется получить доступ к сливной горловине. Для этого необходимо подсоединить защиту картера;
    3. Подставить ёмкость и аккуратно открутить клапана расширительного бачка по часовой стрелке;
    4. Также необходимо будет отсоединить штуцеры и направить их концы в ёмкость.

    После того как масло будет слито, необходимо промыть систему охлаждения. Для этого изготавливаются специальный раствор, состоящий из нового антифриза и дистиллированной воды, в соотношений 1 к 1. Такая смесь заливается в расширительный бочок под капотом до максимальной отметки. После этого заводится двигатель на полную мощность остается работать в течение 10 минут. Далее следует слить отработку и повторить процедуру не менее трёх раз.

    Новый антифриз в автомобиль Пежо 308 заливается до максимальной отметки на расширительном бачке. После этого необходимо будет завести двигатель. Так жидкость распределяется равномерно по всей системе охлаждения. Можно также произвести контрольную поездку.

    В рабочем состоянии жидкость менее вязкая, а значит её уровень может сократиться. После поездки, антифриз потребуется долить.

    Шаг 3 — промывка радиатора

    Шаг 4 — промывка двигателя

    Шаг 5 — заливаем

    1. Перед началом замены охлаждающей системы нужно убедиться, в целостности шлангов и надежной затяжке хомутиков. Проконтролируйте, в свою очередь на своих ли местах все пробки отверстий для слива в радиаторе и блоке цилиндров. Не забывайте, что ОЖ используется весь год, для предотвращения ржавчины.

    Рекомендуемая охлаждающая жидкость GLYSANTIN G33

  • В первую очередь нужно снять крышку бачка для охлаждающей жидкости.
  • Открутите ниппели, предназначенные для выпуска.
  • Отдельные шланги охлаждающей системы находятся несколько выше, чем горловина для залива бачка и обычным способом заполнить их невозможно. Компания Пежо советует для залива охладительной системы использовать специальную надставку для заправки. Она делается из обычной пластиковой бутылки. Нужно лишь срезать в ней дно и уплотнить горлышко, чтобы оно плотно входило в горловину бачка.
  • Эту импровизированную надставку вставьте в охладительный бачок и осторожно заливайте антифриз. При заполнении возможна течь из ниппелей, сначала с того, который расположен внизу. Дождитесь, когда из ниппеля начнется течь антифриза без пузырьков, закрутите ниппель. Лейте жидкость до тех пор, пока из самого верхнего не начнет выходить воздух.
  • Лейте в емкость антифриз, пока в ней останется еще около 0.5 л. Включите мотор и пусть он некоторое время поработает на высоких оборотах и холостом ходу (не более 2000 оборотов в минуту). Дождитесь, включения и выключения вентилятора. Выключите мотор. Внимание! После того как мотор будет заглушен ОЖ имеет достаточно высокую температуру, в случае неаккуратного обращения вы можете обжечься.
  • Подождите, пока мотор остынет, снимите надставку для заправки.
  • Проведите проверку уровня ОЖ в бачке Пежо 308 для охладительной жидкости. Если её недостаточно, то долейте до уровня. Закрутите пробку бачка. Установите защиту картера.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector