Инструкция по замена шруса опель астра н. как поменять шрус на астра н

Инструкция по замена шруса опель астра н. как поменять шрус на астра н

Инструкция по замена ШРУСа Опель Астра Н. Как поменять ШРУС на Астра Н


Вообщем, наступила суббота, а вместе с ней и оттепель.

Что нужно знать при установке ШРУСа на Опель?!


Выбивается с помощью киянки и освобождаем ступицу. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость г смазки если шарнир не был смазан изготовителем.

Opel Astra TwinPort › Logbook › Замена внешнего ШРУСа Opel Astra H. И тут я…

Обычно чехол входит в комплект нового шарнира. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами хомут. Опять таки не особо удобно это делать.

Разборка шарнира не допускается! Звук знакомы, еще на родительской ВАЗ приходилось менять. Разбирать наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа Лебро практически не имеет смысла.

Сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца. Снимите наружный шарнир со шлицев вала. Снимите с вала пыльник наружного шарнира. Обычно пыльник входит в комплект нового шарнира. Разожмите щипцами стопорное кольцо и снимите его с вала. Замените стопорное кольцо независимо от его состояния. Снятие внутреннего шруса аналогично снятию внешнего.

Снимаем оба хомута, отодвигаем пыльник чтобы не мешался , находим концы стопорного кольца, берем отвертку раздвигаем концы стопорного кольца ей и легким ударом молоточка, по отвертке, сбиваем шрус.

Выдавливаем смазку из пакетика внутрь шруса, остатками смазки смазываем внутреннюю часть пыльника. Одеваем пыльник на вал привода, одеваем шрус на вал привода и легким ударом деревянной киянки либо молоточка по прокладке кусок деревянной доски установленной на внешнюю часть шруса сажаем шрус на место, смотрите чтобы стопорное кольцо село на место.

Some Title Here

Одеваем пыльник на место, одеваем и зажимаем оба хомута. Вставляем вал стороной с внешним шрусом в ступицу, одеваем шайбу, закручиваем гайку, вставляем шплинт и загибаем его.

Opel Astra j шрус внутренний акпп люфт.

Супорт держится на двух болтах, расположенных сзади сверху и снизу. Откручиваем и убираем в сторону. Шаровая держится на одном болте на 19 и гайке. Выбивается с помощью киянки и освобождаем ступицу. Теперь ступица у нас имеет запас хода, достаточный чтобы стянуть её со ШРУСа.

Снимаем тормозной супорт Выбиваем шаровую и освобождаем ступицу 4. Далее стягиваем ступицу со ШРУСа. Накрутили гайку обратно на шрус достаточно пару витков и через деревяшку выбивали киянкой на подъёмнике поудобнее, наверное, будет.

Проверка ШРУСа Опель Астра Н

Дальше выбивали с обратной стороны. Снятый со ступицы ШРУС 5. Произведите монтаж защитного чехла и наружного шарнира равных угловых скоростей в последовательности, обратной снятию. При монтаже наружного ШРУС на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка через выколотку из мягкого металла по хвостовику шарнира до момента фиксации обоймы стопорным кольцом.

Это необходимо для выравнивания давления внутри и снаружи чехла. Снимите крепежные хомуты защитного чехла внутреннего шарнира равных угловых скоростей к его корпусу и к валу аналогичным снятию хомутов чехла наружного шарнира методом. Разведите усики стопорного кольца, одновременно смещая по шлицам вала обойму внутреннего шарнира с помощью бородка. Демонтируйте внутренний шарнир равных угловых скоростей с вала.

Не производите разборку внутреннего шарнира равных угловых скоростей. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе.

Снимите привод переднего колеса в сборе см.

Снятие и установка приводов передних колес Опель Астра h. Очистите детали и осмотрите привод: При их наличии замените шарнир; — внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты.

В противном случае замените внутренний шарнир; — защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы; — вал привода колес не должен быть деформирован. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами хомут.

Opel Astra H: компетентная замена шруса на Опель Астра Н («гранаты»)

Услышав слово ШРУС, начинающие автомобилисты приходят в недоумение, дескать, что это за деталь и откуда у нее такое название. На самом деле это не название, а аббревиатура, которая расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей.

Конструкция и типы ШРУСов

Необходимость в этой детали возникла с появлением переднеприводных автомобилей. Нужно было обеспечить ведущим колесам не только равную скорость во время прямолинейного движения, но и равную угловую скорость на поворотах, когда внутреннее колесо движется по траектории меньшего радиуса и, соответственно, с внешним их линейные скорости разнятся.

Существует несколько разновидностей этих механизмов – над созданием идеального устройства конструкторы бьются вот уже около столетия. Наиболее оптимальным на сегодняшний день является механизм на основе шарнира или, как его еще называют, кулачковый, патент на изобретение которого еще в 20-х годах прошлого века получил французский механик Грегуар. Именно такой механизм и стоит на практически всех переднеприводных легковых автомобилях с независимой передней подвеской. В их числе и Опель Астра.

Конструкция ШРУСа напоминает устройство обычного шарикоподшипника. Основные его компоненты – это корпус и обойма, расположенная внутри механизма. На обеих деталях выточены специальные канавки, по которым передвигаются стальные шарики. Именно они и соединяют оба элемента ШРУСа вместе, и при этом передают вращение от одной составляющей шарнира к другой.

В конструкцию ходовой Опель Астра входят два типа этих шарниров: внутренний и наружный – по одному на каждое из ведущих колес. Первый расположен у коробки передач, второй – на ступице колеса, соединяет же оба этих шарнира приводной вал. Вся эта конструкция и называется приводом автомобиля.

Читать еще:  Видеорегистратор parkcity (парксити): обзор, модели и инструкция по эксплуатации

Что такое «граната»?

Отсюда вывод: замену «гранаты» Опель Астра H нужно производить либо превентивно, до того, как те успеют полностью выработать свой ресурс, либо при первых признаках их износа.

Предпосылки замены шруса Опель Астра H

Признаки неисправности внутреннего ШРУСа встречаются следующие:

  • при движении автомобиля из-под передней оси появляется нетипичный шум, на высоких скоростях переходящий в гул (скорее всего, шарики внутреннего шарнира источились либо деформированы);
  • люфт приводного вала, напоминающий о себе стуком, тоже может быть вызван износом этой детали;
  • скрежет ШРУСа говорит о попадании в его механизм песка, что является свидетельством его непригодности для дальнейшего использования.

Признаки неисправности наружного ШРУСа таковы:

  1. Легкий хруст, появляющийся при выворачивании руля в крайнее положение. Если это крайнее левое положение руля – проблемы возникли в левом наружном шарнире, если правое – в правом.
  2. Люфт приводного вала также может возникнуть в результате износа наружного шарнира.
  3. Ухудшение управляемости автомобиля зачастую оказывается следствием неисправности наружных ШРУСов.
  4. Автомобиль при движении по прямой уводит вправо либо влево. Даже если причиной тому износ одного из ШРУСов, то вовсе не обязательно, что заносить машину будет в сторону вышедшего из строя элемента.
  5. Неравномерный износ протекторов передних колес.

Симптоматика «болезни» шарнира немногим отличается от признаков неисправностей иных элементов привода и системы рулевого управления. Поэтому точный ответ на вопрос о причине поломки даст только полная диагностика привода, проведенная опытным мастером автосервиса.

Замена шруса на Опель Астра Н: особенности

В случае выхода ШРУСа из строя, эта деталь, как и любой другой шарнир или подшипник, подлежит немедленной замене. В отличие от остальных парных элементов ходовой части автомобиля, эти детали не обязательно менять попарно. Достаточно поставить новую лишь взамен вышедшей из строя.

Опель Астра H: замена наружного шруса

Наружный ШРУС в силу большего своего угла поворота, изнашивается быстрее, поэтому и выходят из строя эти элементы чаще. Для опытного специалиста эта процедура не составит труда, а состоит она из следующих последовательно выполняющихся операций:

  • вышедшая из строя деталь выбивается при помощи обыкновенного молотка (при этом опытный специалист будет не просто колотить по детали, а использует для этого деревянную прокладку, дабы не повредить элементы шарнира);
  • затем на вал надеваются новый пыльник и стопорное кольцо;
  • после этого новая «граната» ставится на штатное место, закрепляется и закрывается пыльником.

При регулярном осмотре и своевременном обслуживании ШРУСы способны верой и правдой прослужить хозяину авто более сотни тысяч километров.

Opel Astra H manual

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес Опель Астра

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить.
Разбирать наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа Лебро практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. Снятие и установка приводов передних колес Опель Астра h).
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты. В противном случае замените внутренний шарнир;
– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами хомут.

Примечания.
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Для облегчения снятия хомут можно распилить ножовкой по металлу. При распиливании хомута будьте осторожны – не повредите края паза под чехол на корпусе шарнира.

4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира и удалите из него часть смазки.
6. Сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Предупреждение.
Разборка наружного шарнира не допускается.

8. Снимите с вала чехол наружного шарнира.

Примечание.
При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

9. Разожмите пассатижами стопорное кольцо и снимите его с вала. Замените стопорное кольцо независимо от его состояния.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость 100 г смазки (если шарнир не был смазан изготовителем).
Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальное количество в гофрах чехла.

Примечание.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

Предупреждение.
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

12. Для замены внутреннего шарнира типа Лебро и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали при снятии наружного шарнира.

13. Разведите усики стопорного кольца, одновременно сдвигая бородком обойму шарнира по шлицам вала…

Так расположено стопорное кольцо в обойме шарнира (для наглядности показано на снятом шарнире).

14….и снимите внутренний шарнир с вала.

Предупреждение.
Разборка наружного шарнира не допускается.

15. Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы.

Примечание.
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
1

6. Установите чехол внутреннего шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.
17. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира примерно 150 г смазки: в шарнир – 100 г и в чехол – 50 г.

Примечание.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

18. Соберите внутренний шарнир в порядке, обратном разборке.

Инструкция по замена ШРУСа Опель Астра Н. Как поменять ШРУС на Астра Н

Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро крутить опель астра турбо замена масла в акпп рулем. Отвинчиваем фискирующий болт тормозного диска и легким постукиванием по внутренней поверхности диска выбиваем его со ступицы.

Выворачиваем руль до упора в сторону снятого колеса. Потянув наружу за поворотный кулак, вытаскиваем внешний конец вала из ступицы. Как правильно устано. Руками беремся за сам вал и резким движением вытягиваем его из дифференциала коробки, предварительно подставив под коробку емкость для сбора вытекающего трансмиссионного масла.

Снимаем хомуты, фиксирующие пыльник. Снимаем опель астра замена внутреннего шруса с гранаты и отводим его для доступа к стопорному кольцу. Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что замена лампы ближнего света Опель Астра H стоит примерно вдвое дороже самой оптической детали. Протираем от смазки стопорное опель астра замена внутреннего шруса.

Замена масла и масляного фильтра Опель Астра J 1.

Снятие и установка обивки передней двери Опель Астра опель астра замена внутреннего шруса Чтобы вытащить вал из ШРУСа надо разжать кольцо 1 и одновременно потянуть за вал 2. Очищаем вал от смазки и грязи и используя новый пыльник одеваем его на вал вместе с маленьким хомутом. Одеваем пыльник на край гранаты и фиксируем его хомутами.

Для зажима можно использовать кусачки. Аналогичным образом меняем внуренний пыльник. Руками конец внутренней гранаты резким движением вставляем в дифференциал до срабатывания стопорного кольца.

Вставляем наружний конец вала в ступицу. Если не снималась шаровая с поворотного кулака, то вставляем ее обратно в рычаг подвески. Если шаровая не снималась с рычага подвески то исхитрившись вставляем палец шаровой в кулак. Опель астра H поломка ограничителя двери — Продолжительность: Один из самых распространенных моторов на Опель Астра H — бензиновый 1.

Долить трансмиссионное масло через сапун на крышке селектора передач, исходя из количества вытекшего. Спасибо за внимание. Выбивается с помощью киянки и освобождаем ступицу. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость г смазки если шарнир не был смазан изготовителем. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами опель астра замена внутреннего шруса.

Опять таки не особо удобно это делать. Разборка шарнира не допускается! Звук знакомы, еще на родительской ВАЗ приходилось менять.

Разбирать наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа Лебро практически не имеет смысла. Сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца. Снимите наружный шарнир со шлицев вала. Снимите с вала пыльник наружного шарнира. Обычно пыльник входит в комплект нового опель астра замена внутреннего шруса. Разожмите щипцами стопорное кольцо и снимите его с вала.

Замените стопорное опель астра замена внутреннего шруса независимо от его состояния. Снятие внутреннего шруса аналогично снятию внешнего.

Снимаем оба хомута, отодвигаем пыльник чтобы не мешалсянаходим концы стопорного кольца, берем отвертку раздвигаем концы стопорного кольца ей и легким ударом молоточка, по отвертке, сбиваем шрус.

Выдавливаем смазку из пакетика внутрь шруса, остатками смазки смазываем внутреннюю часть пыльника. Одеваем пыльник на вал привода, одеваем шрус на вал привода и легким ударом деревянной киянки либо молоточка по прокладке кусок деревянной опель астра замена внутреннего шруса установленной на внешнюю часть шруса сажаем шрус на место, смотрите чтобы стопорное кольцо село на место.

Читайте также: Some Title Here Одеваем пыльник на место, одеваем и зажимаем оба хомута. Вставляем вал стороной с внешним шрусом в ступицу, одеваем шайбу, закручиваем гайку, вставляем шплинт и загибаем. Opel Astra j шрус внутренний акпп люфт Супорт держится на двух болтах, расположенных сзади сверху и снизу.

Замена внутренних ШРУСов.

Откручиваем и убираем в сторону. Шаровая держится на одном болте на 19 и гайке. Теперь ступица у нас имеет запас хода, достаточный чтобы стянуть её со ШРУСа. Снимаем опель астра замена внутреннего шруса супорт Выбиваем шаровую и освобождаем ступицу 4. Далее стягиваем ступицу со ШРУСа. Накрутили гайку обратно на шрус достаточно пару витков и через деревяшку выбивали киянкой на подъёмнике поудобнее, наверное.

Снятый со ступицы ШРУС 5.

Произведите монтаж опель астра замена внутреннего шруса чехла и наружного шарнира равных угловых скоростей в последовательности, обратной снятию. При монтаже наружного ШРУС на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка через выколотку из мягкого металла по хвостовику шарнира до момента фиксации обоймы стопорным кольцом. Это необходимо для выравнивания давления внутри и снаружи опель астра замена внутреннего шруса. Снимите крепежные хомуты защитного чехла внутреннего шарнира равных угловых скоростей к его корпусу и к валу аналогичным снятию хомутов чехла наружного шарнира методом.

Разведите усики стопорного кольца, одновременно смещая по шлицам вала обойму внутреннего шарнира с помощью бородка. Демонтируйте внутренний шарнир равных угловых скоростей с вала. Не производите разборку внутреннего шарнира равных угловых скоростей. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. Снимите привод переднего колеса в сборе см.

Снятие и установка приводов передних колес Опель Астра h. Очистите детали и осмотрите привод: При их наличии замените шарнир; — внутренний шарнир должен перемещаться опель астра замена внутреннего шруса угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты. В противном случае замените внутренний шарнир; — защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов.

Замените поврежденные чехлы; — вал привода колес не должен быть деформирован. На самом деле это не название, а аббревиатура, которая расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Конструкция и типы ШРУСов Необходимость в этой детали опель астра замена внутреннего шруса с появлением переднеприводных автомобилей. Нужно было обеспечить ведущим колесам не только равную скорость во время прямолинейного движения, но и равную угловую скорость на поворотах, когда внутреннее колесо движется по траектории меньшего радиуса и, соответственно, с внешним их линейные скорости разнятся.

Существует несколько разновидностей этих механизмов — над созданием идеального устройства конструкторы бьются вот уже около столетия. Сравнительно новый на момент покупки Форд Фокус года выпуска оказался в моем владении 2 года. Хорошая машина с небольшим пробегом и вполне доступная цена. Руководства пользователя для старых моделей Ford таких как focus 2 поколения Mondeo 3 Fiesta. За это время мой Фокус проехал 60 тысяч километров С того времени и до нашего времени автомобиль захватил огромное количество поклонников посреди автовладельцев Рф, в добавок других госу Авто Хендай Солярис, поставляемые на местность РФ, оснащаются и клапанными бензиновыми моторами с объемом 1,4 и 1,6 л.

Совершая покупку наверняка не оценивают тот факт, что установлена цепь по другому говоря ремень ГРМ в Хендай Солярис? В общем, устройство и принцип работы внутреннего ШРУСа Опеля и привода целиком обеспечивают людям, находящимся в автомобиле, комфортабельную и удобную в плане управления транспорта езду.

Несмотря на свою крепость, даже внутренняя часть гранаты иногда ломается. Это связано, в первую очередь, с тем, что деталь в процессе работы испытывает колоссальные нагрузки. Opel Astra j шрус внутренний акпп люфт. Для того чтобы не возникало опель астра замена внутреннего шруса проблем с подвеской автомобиля, каждый владелец должен своевременно диагностировать поломки отдельных её узлов, в том числе и ШРУСов.

Как правило, неисправность гранаты даст о себе знать и укажет на необходимость ремонта. Однако как распознать данные подсказки? Ответ прост: Осмотр может быть как первичный, так и более детальный. Первичная диагностика основывается на том, что автовладелец определяет наличие признаков, проявляющихся при езде и указывающих на неисправность узла.

Замена Внутреннего Шруса Опель Астра

Читайте Замена Грм Chevrolet Cruze 1. Начал читать находить и так углубился что нарыл кучу полезной инфы про ГРМ ролики. Решил поделится надеюсь кому то моя информация будет полезна.

И так при подмене ГРМ необходимо непременно поменять помпу! ГРМ хвалят конторы гейтс Замена Лампочки В Подвесном Потолке Замена галогеновой лампочки во встраиваемом светильникеЗамена лампочки во встраиваемом осветительном приборе, все подобные деяния лучше делать сухими прямыми. Как поменять лампочку в светильн И они, вероятнее всего, будут потрачены тоже, в виду того, что появится неожиданная статья расходов.

И нужно будет мыслить те только, как снять задние стойки н Как поменять задние тормозные колодки на Лада Калина своими руками Задние тормозные колодки отыгрывают важную роль в безопасности Лада Калина.

Основное их назначение удержать автомобиль в момент включения стояночного тормоза. Вытаскиваем шплинт и отвинчиваем ступичную гайку на пару оборотов поддомкрачивать колесо не. Когда гайку можно отвинтить без особых усилий, поднимаем перед и снимаем колесо. Замена ламп задней фаре опель астра хэчбк год. Видео Опель Астра G Замена бензонасоса смотреть Опель астра турбо замена масла в акпп Отвинчиваем до конца гайку и снимаем опорную шайбу с вала. Смачиваем ВДэшкой два болта крепления суппорта к поворотному кулаку и отвинчиваем.

Снимаем суппорт, аккуратным покачиванием стягивая его вдоль тормозного диска и опель астра замена внутреннего шруса его на опоре. Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро опель астра замена внутреннего шруса опель астра турбо замена масла в акпп рулем.

Отвинчиваем фискирующий болт тормозного диска и легким постукиванием по внутренней поверхности диска выбиваем его со ступицы. Выворачиваем руль до упора в сторону снятого колеса. Потянув наружу за поворотный кулак, вытаскиваем внешний конец вала из ступицы. Как правильно устано.

Замена Внутреннего Шруса Опель Астра H

Замена Тнвд Форд Фокус 1 8 Дизель Форд фокус 1 1. До переделки на механический ТНВД Замена Тормозной Жидкости В Сервисе Сколько стоит замена тормозной жидкости. Бытующие посреди автомобилистов представления, что подмена тормозной жидкости в Какое масло лить Опель астра н z18xer Видео опубликованно: Будем для вас очень признательны за опель астра замена внутреннего шруса видео ролику “Какое масло лить Опель астра н z18xer”, для этого не требуется регистрация.

А какое масло на заводе заливают Замена Тормозной Жидкости Круз 1.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector