Инструкция по замене масла в раздаточной коробке хендай старекс (н-1).

Инструкция по замене масла в раздаточной коробке хендай старекс (н-1).

vanlife travel

Автомобильные путешествия в стиле вэнлайф

Масла, смазки и заправочные объемы Hyundai Starex / H1 / Grand Starex

Масла, смазки, технические жидкости и заправочные объемы, используемые при техническом обслуживании автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex и H1, 1998-2018 модельных годов (for English scroll down)

Требования к классам качества масел и жидкостей получены путем изучения и анализа местами противоречивой оригинальной технической документации завода-изготовителя, а именно Hyundai Motor Company.
Информация из других источников (русскоязычных руководств по эксплуатации и ремонту, книг различных издательств, а также рекомендаций российского дистрибьютора HMC) не использовалась ввиду отсутствия каких-либо гарантий ее достоверности.

1. В данной карте отсутствует информация по автомобилям Hyundai Grand Starex с двигателями LPG (полностью газовые моторы для внутреннего рынка Кореи). Доступная техническая документация не дает каких-либо достоверных сведений на этот счет, в качестве неофициальной рекомендации могу лишь предложить информацию, полученную обходным путем.
Спецификация моторного масла для LPG-двигателей: API SM, ILSAC GF-4, заправочный объем 5.1 литра.
Спецификация масла для механической коробки передач: GL4 75W-90; жидкость для автоматической коробки передач: Dexron III, DIAMOND ATF SP-II.

2. Дифференциалы заднего моста на автомобилях Hyundai Starex, Grand Starex и H1 бывают трех видов.
2.1 Свободный дифференциал – для смазки используется обычное трансмиссионное масло класса качества GL-5.
2.2 Дифференциал повышенного трения LSD-типа (Limited Slip Differential) – устанавливался на заводе в качестве опции на автомобили Starex и H1 с двигателями G4CS/G4JS и D4BH до 2006 модельного года включительно. На автомобили Grand Starex и H1 с 2007 модельного года не устанавливается. В качестве смазки требуется трансмиссионное масло для дифференциалов повышенного трения – в маркировке масла должно присутствовать обозначение LS (limited slip). Класс качества тот же – GL-5.
2.3 Самоблокирующийся дифференциал центробежного типа (аналог Eaton-80) – Locking Differential (LD). В отличие от LSD-дифференциала, обеспечивает автоматическую стопроцентную блокировку при появлении разницы частот вращения левого и правого колес. Специальных масел не требует, согласно заводской спецификации достаточно обычного трансмиссионного масла класса качества GL-5. LD-дифференциал опционально устанавливался на Starex и H1 с двигателями D4CB до 2006 модельного года включительно. На Grand Starex и H1 с 2007 модельного года устанавливается с любыми двигателями в качестве опции.
2.4 Узнать о том, какой тип дифференциала был установлен на автомобиль заводом-изготовителем, можно по списку опций для конкретного VIN-кода. Если в списке опций по вашему вин-коду вы находите следующие варианты:
– LSD Limited Slip Differential – значит, у вас установлен дифференциал повышенного трения LSD-типа.
– RR AXLE FUNCTION – L.D LOCKG DEFERENTIAL – значит, у вас установлен самоблокирующийся дифференциал LD-типа.
Если у вас в списке опций данных позиций нет – значит, заводом-изготовителем они установлены не были, и дифференциал вашего автомобиля – свободный.

3. Полный привод на автомобили Hyundai Grand Starex завод-изготовитель устанавливает начиная с 2014 модельного года. Соответственно, спецификации по маслам для раздаточной коробки и переднего редуктора Hyundai Grand Starex 4WD относятся только к заводской полноприводной модификации с раздаткой EST-типа (part-time). Устройство и типы смазок для множества колхозно-самопальных вариантов полного привода Гранд Старексов, которые начали появляться на рынке примерно с 2009 года, остаются неизвестными.

Lubricants, fluids, liquids and filling volumes for Hyundai Starex, Grand Starex and H1 periodic maintenance, model year 1998-2018

1. This table doesn’t contain information regarding Hyundai Grand Starex LPG vehicles (South Korea domestic market). Workshop manual available for free has no information about LPG-vehicles. So I can only suggest non-official information without any guarantee.
LPG-vehicles motor oil specifications: API SM, ILSAC GF-4, filling volume 5.1L.
Manual transmission oil specification: GL4 75W-90; automatic transmission fluid specification: Dexron III, DIAMOND ATF SP-II.

2. There are three factory installed types of rear differential.
2.1 Conventional (free) differential – use standard transmission oil with GL5 specification.
2.2 Limited Slip Differential (LSD-type) – requires transmission oil with limited slip additivies. Oil should have LS mark in its specification. Quality level is the same – GL5.
2.3 Locking differential (LD-type) – has the construction similar to Eaton-80 differential. LD-type doesn’t require any specific oil – standard transmission oil GL5 is enough.
2.4 If you want to know the factory installed type of Hyundai Starex / H1 / Grand Starex rear differential – you need to check the options list of your VIN-code. If you see in the option list:
– LSD Limited Slip Differential – it means factory installed LSD-type rear differential
– RR AXLE FUNCTION – L.D LOCKG DEFERENTIAL – it means factory installed LD-type rear differential
If you don’t see these options in the option list – it means your rear differential is conventional (free) type.

3. Factory installed 4WD of Hyundai Grand Starex started at 2014 model year. Transfer case and front differential oils specifications are related only to factory installed 4WD (part-time, EST-type). Non-factory installed 4WD may have another construction & require another lubricants.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 19 фев 2020, 21:31
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Масло в раздатку

Масло в раздатку

Сообщение: №1 Bonik » 13 дек 2009, 17:38

Re:Масло в раздатку

Сообщение: №2 Борисыч » 06 окт 2010, 09:16

Re:Масло в раздатку

Сообщение: №3 Ленинградец » 06 окт 2010, 09:25

Раздатка старекса переварит без проблем всё начиная с третьего дексрона. Так что особо с выбором можно не мучиться.

2 bxjiam
Сходи для начала сюда: эксплуатационные материалы

Re:Масло в раздатку

Сообщение: №4 Klopius » 06 окт 2010, 12:32

Re: Re:Масло в раздатку

Сообщение: №5 Bonik » 06 окт 2010, 15:36

С подсолнечным тоже не жаловался и нет ни одного случая, чтобы поломалась раздатка, набитая маргарином “Рама”, кулинарным жиром и камфарным маслом. Возможно, это как-то связано с тем, что просто никто так не делает. Но ведь в любом деле нужны пионеры, правда?

Re: Re:Масло в раздатку

Сообщение: №6 Klopius » 06 окт 2010, 18:35

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №7 Ленинградец » 06 окт 2010, 19:05

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №8 Brender » 09 окт 2010, 14:28

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №9 Ленинградец » 10 окт 2010, 20:47

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №10 Brender » 11 окт 2010, 06:18

Ясно. так понимаю в раздатку залили что надо (масло красного цвета) а вот в накладную запихали что попало. да еще интересно как мне туда 7 литров залили когда туда максимум 1.5 – 2 литра залить можно (судя по табличке).

Читать еще:  Опель астра h замена габаритных огней

Вывод . для смены масла в АКПП приеду со своим маслом .

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №11 Bonik » 11 окт 2010, 08:33

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №12 Ленинградец » 11 окт 2010, 08:37

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №13 Brender » 11 окт 2010, 14:31

в редуктора другое масло залили. желтого цвета . а в раздатку красного, и больше никуда (там был разговор что оно по 500 р. поэтому в накладной ее нисчем не спутаешь)

меня устроило все. понравилось что все показали и рассказали. я заплатил, можно сказать за экскурсию. ) так что только ради этого без притензий . ) буду теперь сам масло менять .

а это так . для справки .

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №14 профи-кв » 04 дек 2010, 12:49

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №15 Brender » 04 дек 2010, 13:50

Тогда понятно . Спасибо за объяснения . а то уже на днях смотрел и думал а что же мне влили в мосты
Претензий больше не имею как грится.

Re: Re:Масло в раздатку

Сообщение: №16 dsa » 27 апр 2011, 19:37

Ленинградец писал(а): Раздатка старекса переварит без проблем всё начиная с третьего дексрона. Так что особо с выбором можно не мучиться.

Сходи для начала сюда: эксплуатационные материалы

Простите, откуда информация про спецификацию Diamond ATF SP-II? У меня три книги, в них все немного по-разному, но этой митсубишной спецификации нет ни в одной.

В англоязычном Hyundai H1 Shop Manual указан ATF Dexron III, в легионавтодатавском мануале тоже ATF Dexron III, в монолитовском мануале – вообще ATF Dexron II.

У меня тут просто есть Dexron IID под рукой – вот думаю можно ли ему сюда?

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №17 Ленинградец » 27 апр 2011, 19:45

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №18 dsa » 27 апр 2011, 22:14

Ты эти имеешь в виду? (Интересно, откуда русская версия взялась? Неужели эти старексы официально в Россию продавались?) Да, здесь действительно указан Diamond ATF SP II.

Получается, что в двух довольно надежных источниках (русскоязычные книжки известных издательств откидываем, воркшоп мануалу я думаю можно верить примерно также как и русскоязычной инструкции по эксплуатации) указаны разные спецификации.

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №19 ozhigunov » 27 май 2011, 08:30

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №20 Ленинградец » 30 май 2011, 20:53

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №21 ant59 » 15 ноя 2011, 23:58

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №22 Klopius » 31 мар 2014, 20:02

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №23 Ленинградец » 31 мар 2014, 20:07

У тебя теперь гранд?

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №24 Klopius » 31 мар 2014, 20:15

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №25 Brender » 08 июн 2014, 22:30

Инструкция по замене масла в раздаточной коробке Хендай Старекс Н-1

Как правильно проверять масло в АКПП Hyundai H-1?

Перед тем, как приступать к проверке, следует добиться того, чтобы рабочая жидкость достигла температуры 70-80 градусов по Цельсию. Для этого достаточно немного прокатиться на автомобиле, а затем установить его на площадке и не забыть задействовать стояночный тормоз.

Следующим действием будет перемещение селектора во все возможные положения. Оставаясь в каждом из них в течение 2-3 секунд можно создать рабочую нагрузку достаточную для последующей проверки. Последним положением должна оказаться нейтральная передача.

Оценить количество рабочей жидкости позволит соответствующий щуп. Достав его, нужно очистить, а затем снова опустить в патрубок. При следующем извлечении будет показан точный результат.

Доливать масло в АКПП Hyundai Starex (H-1) стоит лишь в том случае, если уровень находится ниже диапазона, обозначенного словом «Hot». Пониженный уровень трансмиссионной жидкости является основной причиной выхода из строя фрикционов. При низком давлении фрикционные накладки плохо прижимаются к стальным дискам и к друг-другу. В результате чего они сильно нагреваются и разрушаются загрязняя масло.

Кроме количества следует проверить и качество. Горелый запах, несвойственный цвет или изменение вязкости рабочей жидкости – все это сигналы для ее замены. В исправной коробке передач с пробегом не более 200 тыс. жижа должна быть темно-красного цвета без запаха гари, если же жидкость стала буро-коричневая или черной — лучше не откладывать и как можно быстрее произвести полную её замену.

Дабы вовремя поменять масло в АКПП автомобиля Старекс рекомендуем ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла.

К сожалению в инструкции из руководства ничего не сказано о том, что обязательно нужно не только снимать поддон дабы очистить магниты от стружки и больше слить старого масла, но и почистить или заменить фильтр сеточку, задерживающую крупные частицы. Поэтому предлагаем прочесть более полное описание частичной замены АТФ в автоматической коробке передач на Старексе первого поколения:

  1. Открутить болт в поддоне ключом на «17»;
  2. Открутить все крепящие болты поддона по периметру (головка на «10» причем для нескольких болтов понадобится карданчик);
  3. Откручиваем и промываем либо меняем фильтр;
  4. Дабы слить больше жидкости рекомендуют приоткрутить болты гидроблока;
  5. Очищаем магниты от стручки и промываем поддон;
  6. Прикручиваем и устанавливаем все на место;
  7. При прикручивании поддона коробки и вкручивании болта сливного отверстия желательно менять прокладки.
  8. Масло заливается либо через щуп, либо через технологическое заливное отверстие.

Также следует отметить, что в руководстве по обслуживанию, указаны заправочные объемы при полной замене масла, при частичной или при произведенной с нарушением точной технологии, количество сколько нужно лить в АКПП Хюндай Старекс будет другим, ведь оно напрямую зависит от способа замены, это может быть как 7, 10 или 11 л. так и все 12 литров.

Отличия в замене жидкости АКПП для Hyundai Starex до 2007 и Hyundai Grand Starex с 2009 г

Не будем углубляться в детали, а сразу перейдем к сути. На автомобилях Старекс двух поколений имеются несколько отличий касающихся способа замены масла в АКПП, его объема и собственно спецификации заливаемой жидкости в коробку. Первое что стоит отметить — это трансмиссионная жидкость, в H-1 второго поколения требуется не ATF SP-II (такое же льется в раздаточную коробку), а ATF MATIC-J RED-1 (оригинальный код. 0450000140).

Второй особенностью — литраж который понадобится для замены. Как отмечалось ранее он во много будет зависеть от способа слива и замены, но в целом, все же в автоматическую коробку автомобиля Хендай Н-1 его потребуется больше, не менее 10 литров (в Hyundai H1 с мотором 2.

Читать еще:  Тюнинг нива шевроле своими руками 4×4

4 G4KC и G4KE — 8.3 л, для 2.5 л D4CB — 10 л, а 4D56 — 8.3 л). Третьим отличием является метод залива, на коробках по современнее, жидкость заливается не через щуп, а специальное заливное отверстие (с правой стороны АКПП в передней части). И наконец четвертым отличием — периодичность замены, она продлена и составляет не менее 100 тыс.км.

Из инструментов, кроме тех что нужны для откручивания поддона и фильтра также будут нужны: шестигранник на «8» (открутить заливную пробку), рожковый на 24 (пробка уровня), маслозаливной шприц. Вместо дорогого оригинального полусинтетического масла Hyundai ATF Matiс-j льют синтетику Ravenol ATF Red-1 (4014835719019 — 1 л., а 4014835719095 — 4-х литровая канистра).

При переходе с одного типа масла на другое, к примеру с заводских ApolloOil или Matiс-j на Ravenol, должна производится полная замена масла.

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач автомобиля Гранд Страрекс 2,5 л D4CB в общих чертах выглядит так:

  1. Прогреть двигатель и коробку;
  2. Сливаем с поддона (сольется около 4-х л.);
  3. Снимаем шланг с подачи охлажденного масла в коробку (из двух трубок идущих от АКПП к радиатору охлаждения вместе соединения со шлангами скидываем ту что идет от верхней части радиатора) и сливаем еще около 3-х. Процедура производится на запущенном моторе с переводом селектора по всем режимам;
  4. Заливаем столько масла столько получилось слить;
  5. На прогретом двигателе, после того как снова проклацали селектор коробки во всех режимах, делаем контрольный замер уровня (установив в режим паркинга). На автомобилях со щупом, обычным образом, а на тех машинах где щуп отсутствует, ищем контрольное отверстие (слева по ходу на АКПП).

Содержание Инструкция по ремонту Hyundai Н-1

Сокращения и условные обозначения 3
Идентификация 3
Технические характеристики двигателей 4
Расшифровка идентификационного номера автомобиля 4
Расшифровка номера двигателя 4
Общие инструкции по ремонту 5
Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника 5
Руководство по эксплуатации 6
Блокировка дверей 6
Одометр и счетчик пробега 7
Тахометр 7
Указатель количества топлива 8
Часы 8
Индикаторы комбинации приборов 8
Блок дополнительных указателей 10
Стеклоподъемники 10
Световая сигнализация на автомобиле 11
Капот и задняя дверь 11
Лючок заливной горловины 12
Управление стеклоочистителем и омывателем 12
Подогреватель щеток стеклоочистителя лобового стекла 12
Регулировка положения рулевого колеса 13
Управление зеркалами 13
Сиденья 13
Ремни безопасности 14
Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой SRS 15
Люк 16
Управление отопителем и кондиционером 16
Управление задним отопителем и кондиционером 17
Система повышения оборотов холостого хода 17
Магнитола – основные моменты эксплуатации 18
Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19
Управление автомобилем с АКПП 19
Управление автомобилем с МКПП 21
Особенности трансмиссии моделей 4WD 21
Советы по вождению в различных условиях 21
Буксировка автомобиля 21
Замок зажигания 22
Запуск двигателя 22
Остановка двигателя с турбонаддувом 22
Неисправности двигателя во время движения 23
Запасное колесо, домкрат и инструменты 23
Поддомкрачивание автомобиля 23
Замена колеса 24
Рекомендации по выбору шин 24
Проверка давления и состояния шин 25
Замена шин 25
Особенности эксплуатации алюминиевых дисков 25
Замена дисков колес 26
Индикаторы износа накладок тормозных колодок 26
Проверка и замена предохранителей 26
Замена ламп 27
Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок 29
Интервалы обслуживания 29
Правила выполнения работ в моторном отсеке 29
Проверка состояния моторного масла 31
Замена моторного масла 31
Замена масляного фильтра 32
Проверка воздушного фильтра 32
Проверка охлаждающей жидкости 32
Замена охлаждающей жидкости 32
Замена топливного фильтра 33
Удаление воды из топливного фильтра 33
Удаление воздуха из топливопроводов 33
Проверка состояния аккумуляторной батареи 34
Проверка свечей накаливания 35
Проверка и регулировка ремней привода
навесных агрегатов 35
Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода 35
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (ТНВД Bosch тип VE) 36
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (ТНВД Lucas тип VE) 37
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (механический ТНВД с 2003 г.) 37
Проверка компрессии (кроме моделей с Common Rail) 38
Проверка компрессии (модели с Common Rail) 38
Проверка состояния ремней привода ГРМ и балансирного механизма 38
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ 39
Регулировка натяжения ремня привода балансирного механизма 39
Проверка уровня рабочей жидкости сцепления и тормозной системы 40
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления 40
Проверка уровня масла в МКПП и раздаточной коробке 40
Замена масла в МКПП 40
Замена рабочей жидкости в раздаточной коробке 41
Проверка рабочей жидкости в АКПП 41
Замена фильтра АКПП 41
Замена рабочей жидкости в АКПП 41
Проверка уровня и замена масла в переднем и заднем редукторе 41
Проверка уровня жидкости для омывателей 42
Заправка системы кондиционирования 42
Дополнительные проверки 42
Двигатель – механическая часть 44
Общая информация 44
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 44
Замена ремня привода ГРМ 45
Замена ремня привода балансирных валов 46
Замена сальников 47
Зубчатые шкивы привода ГРМ и балансирного механизма 49
Ось коромысел и распределительный вал 51
Головка цилиндров и клапаны 53
Корпус масляного насоса, балансирный механизм и масляный поддон 55
Поршень и шатун 58
Коленчатый вал, маховик (МКПП) и пластина привода гидротрансформатора (АКПП) 60
Блок цилиндров 62
Опоры силового агрегата 64
Система охлаждения 66
Общая информация 66
Проверки на автомобиле 66
Термостат 66
Насос охлаждающей жидкости 67
Вентилятор системы охлаждения 68
Радиатор 68
Система смазки 70
Общая информация 70
Датчик аварийного давления масла 70
Клапаны 71
Масляный насос 71
Маслоохладитель 72
Масляный поддон и маслоприемник 73
Системы турбонаддува, впуска и выпуска 74
Общая информация и меры предосторожности 74
Проверки на автомобиле 74
Турбокомпрессор 75
Трубы системы выпуска и глушитель 76
Воздушный фильтр 76
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха 77
Впускной и выпускной коллекторы (модели до 2003 г.) 78
Впускной коллектор (модели с 2003 г.) 78
Топливная система 80
Проверка и регулировка тросов управления 80
Проверка работы ТНВД (модели без системы EFI) 80
Проверка и регулировка форсунок 80
Топливные форсунки 81
ТНВД (тип VE) 82
THBfl(ZexelVRZ) 83
Топливный фильтр 84
Топливный бак 85
Педаль акселератора 88
Электронная система управления двигателем (ТНВД типа VE) 89
Общие правила при работе с электронной системой управления 89
Система электронного управления 90
Система диагностики 90
Электронная система управления двигателем (ТНВД Zexel типа VRZ) 93
Система диагностики 93
Проверка элементов системы управления 93
Проверка электронного регулятора “GE 93
Проверка электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска (TCV) 93
Проверка датчика частоты вращения вала ТНВД (NP) 94
Проверка датчика положения автомата опережения впрыска (TPS) 94
Система Common Rail 98
Система электронного управления дизельным двигателем 98
Проверка элементов системы управления двигателем 108
Топливная система 111
Система зарядки 114
Общая информация 114
Меры предосторожности при обслуживании 114
Проверка падения выходного напряжения генератора 114
Проверка тока отдачи генератора 114
Проверка регулируемого напряжения 115
Генератор в сборе 116
Снятие и установка 116
Разборка и сборка генератора и вакуумного насоса 116
Проверка формы сигнала выходного напряжения генератора на мотор-тестере (осциллографе) 118
Система запуска двигателя 119
Общая информация 119
Проверки и регулировки стартера 119
Стартер 120
Система облегчения запуска 121
Свечи накаливания 122
Сцепление 124
Прокачка гидропривода выключения сцепления 124
Педаль сцепления 124
Главный цилиндр привода выключения сцепления 124
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления 125
Сцепление 125
Механическая коробка передач 127
Общее описание 127
Снятие и установка коробки передач в сборе 127
Разборка и сборка коробки передач 127
Вторичный вал 131
Удлинитель картера коробки передач 132
Привод спидометра 132
Автоматическая коробка передач 133
Общее описание 133
Общая информация 133
Предварительные проверки 133
Диагностика АКПП 134
Система блокирования селектора и ключа зажигания 137
Проверка механических систем КПП 138
Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test) 138
Проверка времени включения передачи 138
Гидравлический тест 138
Блок клапанов 139
Разборка селектора АКПП 139
Снятие и установка коробки передач в сборе 139
Раздаточная коробка 141
Общее описание 141
Система управления раздаточной коробкой 141
Снятие и установка раздаточной коробки 143
Разборка и сборка раздаточной коробки 143
Карданный вал 145
Снятие 145
Проверка 145
Установка 145
Разборка и сборка 145
Редуктор переднего моста 147
Снятие и установка редуктора 147
Проверка биения фланца 147
Замена переднего сальника 147
Замена сальников выходных валов редуктора 148
Система подключения полного привода 148
Редуктор заднего моста 151
Снятие и установка редуктора 151
Проверка биения фланца 151
Замена переднего сальника 151
Дифференциал повышенного трения 153
Приводные валы 154
Передние приводные валы (4WD) 154
Снятие 154
Проверка после снятия 155
Разборка 155
Проверка после разборки 155
Сборка 155
Установка 155
Задняя полуось 155
Снятие 155
Разборка 156
Проверка 156
Сборка 157
Установка 157
Подвеска 158
Передняя подвеска 158
Проверка и регулировка углов установки колес 158
Нижний рычаг 159
Верхний рычаг 161
Продольная тяга 162
Стабилизатор поперечной устойчивости 163
Поперечная балка 164
Торсион 164
Ступица переднего колеса 164
Проверка подвески 166
Проверка шин 166
Задняя подвеска 168
Рессорная подвеска 168
Снятие 168
Проверка 168
Разборка 168
Сборка 169
Установка 169
Пружинная подвеска 169
Снятие и установка амортизатора 169
Проверка амортизатора 169
Замена сайлент-блоков 170
Снятие стабилизатора поперечной устойчивости 170
Проверка стабилизатора поперечной устойчивости 170
Установка стабилизатора поперечной устойчивости 170
Снятие поперечной балки 170
Проверка поперечной балки 170
Установка поперечной балки 170
Рулевое управление 171
Предварительные проверки 171
Рулевая колонка 173
Рулевой механизм 175
Насос гидроусилителя рулевого управления 177
Тормозная система 179
Прокачка тормозной системы 179
Педаль тормоза 179
Проверка и регулировка рычага стояночного тормоза 180
Проверка толщины накладок тормозных колодок 181
Главный тормозной цилиндр 181
Вакуумный усилитель тормозов 182
Передние тормоза 182
Задние тормоза 184
Клапан перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось (LSPV) 185
Стояночный тормоз 185
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 186
Общая информация 186
Проверка системы ABS 186
Модулятор давления 190
Управляющее реле 190
Датчики частоты вращения колес 190
Датчик замедления (модели 4WD) 192
Проверка цепи ABS 192
Кузов 193
Проверка на герметичность 193
Лобовое стекло 193
Переднее стекло 194
Боковые окна 195
Стекло задней двери 195
Передняя дверь 196
Сдвижная дверь 197
Задняя боковая дверь 197
Задняя дверь 198
Крыло 199
Регулировка капота 200
Люки 201
Боковое зеркало 202
Центральная консоль 202
Панель приборов 202
Отделка крыши 204
Отделка салона 204
Передний бампер (модели до 2004 г.) 205
Передний бампер (модели с 2004 г.) 206
Задний бампер 207
Сиденья 208
Ремни безопасности 208
Стеклоочистители и омыаатели 208
Кондиционер, отопление и вентиляция 212
Схема диагностики 212
Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора 213
Проверка и регулировка оборотов холостого хода при включении кондиционера 213
Меры безопасности 214
Установка контрольных манометров 214
Удаление хладагента 214
Вакуумирование системы 214
Подсоединение емкости с хладагентом 215
Зарядка системы жидким хладагентом 215
Проверка уровня масла в компрессоре 216
Проверка электромагнитной муфты компрессора 216
Проверка осушителя 216
Проверка количества хладагента 216
Проверка шлангов и трубок 217
Проверка на утечку хладагента 217
Линии системы кондиционирования 217
Компрессор кондиционера и электромагнитная муфта 218
Конденсатор 219
Система вентиляции 219
Блок переднего испарителя 220
Блок заднего испарителя 221
Панель управления передним кондиционером и отопителем 221
Панель управления задним кондиционером и отопителем 222
Блок переднего отопителя 223
Блок заднего отопителя 223
Блок переднего кондиционера 223
Блок заднего кондиционера 224
Дополнительный отопитель (модели с 2004 г.) 225
Проверка отопителя и кондиционера 225
Система безопасности (SRS) 227
Общая информация 227
Меры безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании 227
Поиск неисправностей 229
Модуль подушки безопасности водителя и спиральный провод 230
Модуль подушки безопасности пассажира 231
Электрооборудование кузова 232
Общая информация 232
Реле и предохранители 233
Комбинация приборов 234
Комбинированный переключатель 236
Фары и освещение 239
Стеклоочиститель и стеклоомыватель 242
Электропривод стеклоподъемников 243
Центральный замок 244
Электропривод зеркал 244
Электропривод люка 245
Обогреватель стекла задней двери 245
Звуковой сигнал 246
Прикуриватель 246
Система управления задержкой сигнала блокировки центрального замка и предупреждения о не выключенном освещении (ETACS) 246
Антиобледенитель щеток (модели с 2003 г.) 251
Иммобилайзер 252
Система парковки 255
Аудиосистема 258
Разъемы 259
Расположение разъемов 260
Схемы электрооборудования (электросхемы) 268
Содержание 397

Читать еще:  Инструкция по выявлению причин неисправностей автокондиционеров и их ремонту

Все материалы, опубликованные на сайте http:// avtoliteratura .ru , фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

Уникальная серия автокниг – Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Ссылка на основную публикацию