Инструкция по замене передней стойки амортизатора шевроле авео т300. замена амортизатора на aveo t300 new

Инструкция по замене передней стойки амортизатора шевроле авео т300. замена амортизатора на aveo t300 new

Замена амортизаторов Шевроле Авео Т300

Поменять амортизаторы на Chevrolet Aveo T300 можно своими руками у себя в гараже, не прибегая к условиям автосервиса. Стоит понимает, что данная операция может занять достаточное количество времени и сил.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как поменять амортизаторы на Chevrolet Aveo T300

Замена передних амортизаторов

Для того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo T300 нам потребуется инструментарий. А именно собрать ключи на 14 и 24, а также на 17 и 19, головка на 15, глубокие головки 18 и 21, битка т-50 и стяжка для пружин. Когда собраны все материалы можно приступить непосредственно к процессу замены:

  1. Автомобилисты и автосервисы рекомендуется снимать дворники и стеклоочистители. Это можно делать, а можно и не делать, в зависимости от того как автомобилист разбирается в механике.
  2. При помощи ключа на 24 откручиваем опорную гайку со штока.
  3. Демонтируем переднее колесо.
  4. Далее необходимо открутить стойку стабилизатора.
  5. Откручиваем гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку, и выбиваем оттуда болты.
  6. Открутив верхнюю гайку на штоке, можно снять левый амортизатор в сборе.
  7. Теперь необходимо разобрать стойку, чтобы вытянуть амортизатор. Для этого снимаем пружину, я и пыльник с опорной чашкой.
  8. Сборка проводится в обратном порядке.

Процесс замены с обратной стороны проводится аналогично.

Выбор переднего амортизатора

Чтобы выбрать передние амортизаторы необходимо обратиться к каталожным номерам представленных фирмы General Motors. Передний левый амортизатор имеет каталожный номер 9591 7154. Правый амортизатор имеет артикул 9591 7155. Кроме этого имеется ряда налогов, которые можно применять на автомобиль вместо Стандартной GM-мовской стойки.

Замена заднего амортизатора

Задние амортизаторы меняются только парами, поскольку это наиболее выгодный вариант и во избежание из износа.

Перейдём непосредственно к процессу замены задних амортизаторов на Chevrolet Aveo T300. Для этого нам понадобится около часа свободного времени и ключи на 6, 15 и 18. Рассмотрим пошаговую инструкцию:

  1. Первым делом поддомкрачиваем заднюю части, и снимаем колесо. Стоит убедиться, что автомобиль зафиксирован нерушимо, это влияет на безопасность выполнения работ.
  2. Под задний рычаг необходимо установить опору, чтобы вывесить задний рычаг.
  3. Откручиваем нижний болт крепления амортизатора, и вынимаем его освободив.
  4. Переходим к верхней части крепления, и выкручиваем два болта крепления опоры к кузову.
  5. Теперь можно вынуть амортизатор из автомобиля.
  6. При необходимости замены отдельных деталей можно разобрать амортизатор.
  7. Устанавливаем новый амортизатор, прикручиваем сначала верхние крепления, а потом и нижний болт крепления.

С другой стороны, амортизатор меняется по той же технологии.

Выбор заднего амортизатора

Задние амортизаторы газовые, и левый, и правый — они одинаковые по данным каталожный номер. Артикул заднего амортизатора Chevrolet Aveo T300 производства General Motors — 950 77491 . Как и в случае с передними амортизаторами, задние имеют ряд аналогов, которое можно устанавливать на автомобиль без особых проблем.

Вывод

Как видно со статьи можно поменять передние и задние амортизаторы своими руками, не прибегая к услугам автосервиса. Среднее режим использования амортизаторов составляет 70-100.000 км пробега. Но не стоит ориентироваться на данный показатель, поскольку эксплуатация может вестись по ровным дорогам, или же по плохим дорогам, тогда ресурс сокращаются почти вдвое.

Инструкция по замене передней стойки амортизатора Шевроле Авео Т300 Замена амортизатора на Aveo T300 new

Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины

Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

  • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
  • излишне динамичный стиль вождения;
  • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника;

О неисправности говорят следующие факторы:

  • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
  • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
  • биение на руле;
  1. Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
  2. Помощник вращает руль;
  3. Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
  4. Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене;

Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.

Устройство переднего амортизатора Шевроле Авео т300

Ниже на картинке представлена схема устройства узла. В перечень элементов входят:

  1. Декоративный колпачок;
  2. Гайка крепления;
  3. Контргайка;
  4. Опора амортизатора Chevrolet Aveo т300;
  5. Опорный подшипник Chevrolet Aveo т300;
  6. Пыльник;
  7. Пружина;
  8. Стойка;
  9. Болт нижнего крепления стойки;
  10. Фиксирующая гайка;
  11. Верхний изолятор;
  12. Уплотнитель;
  13. Верхний пыльник;

Если нам понадобилось поменять опору, то замене подлежат элементы с номером 4 и 5, а если проводится работа по замене стоек, то придется менять уже деталь за номером 13-ть. Также желательно проверить состояние всех пыльников и уплотнителей (№7, 27, 28, 29) чтобы не допустить быстрого износа новых элементов.

Прежде чем приступить к процедуре снятия переднего модуля амортизатора, надо запастись подходящим набором инструментов. В процессе нам понадобится:

  • Стандартный набор ключей – рожковых и накидных;
  • Съемник, сжимающий пружины;
  • Домкрат;
  • Приникающую смазку;

Далее приступаем к процедуре снятия стойки

  1. Ставим противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Вывешиваем необходимое нам колесо;
  1. Снимаем декоративный колпак диска;
  2. Выкручиваем крепления;
  1. Вынимаем тормозной шланг с креплений;
  2. Откручиваем болты балки стабилизатора. Важно помнить, что недостаточно просто выкрутить одну гайку, сзади находится дополнительный фиксатор;
  3. Далее выкручиваем болты нижнего крепления непосредственно к поворотному кулаку;
  1. Аккуратно выбиваем болты и отсоединяем нижний край;
  1. Открываем капот, ищем гайку верхнего крепления. При помощи ключа на «9» и «19» выкручиваем ее;
  2. Снимаем верхнюю подушку, а затем демонтируем весь узел со своих посадочных мест;
Читать еще:  Как снять акпп форд эскейп

Далее на очереди полный разбор узла. Процедура выполняется следующим образом:

  1. При помощи специального инструмента стягиваем пружину до тех пор, пока первый виток не перестанет давить на верхнюю чашку;
  1. Выкручиваем крепежную гайку;
  1. Демонтируем старый опорный подшипник;
  1. Желательно снять обшивку передней стойки для того, чтобы произвести дефектовку элементов узла: оценить износ пружины, сохранность пыльников, изоляторов, подшипника и прочих деталей.

Ниже представлено фото модуля амортизатора Шевроле Авео T250 1.2 в разборе

После того, как узел был разобран, можно произвести замену элемента. Все довольно просто – убирается старый подшипник, ставится новый. Затем закручивается верхняя гайка, и распускаются пружины.

Также можно менять отдельно сам опорный подшипник. Но дело в том, что старая подушка уже имеет определенную выработку, а это значит, что будет происходить неравномерный износ подшипника, что чревато его небольшим ресурсом. Поэтому установка новой детали в старые подушки, пусть и усиленные, не рекомендуется. Желательно менять узел в сборе.

После окончания этапа по замене опорного подшипника Шевроле Авео, следует перейти к процедуре сборки. Алгоритм действий – обратный демонтажу:

  1. Заводим верхний край под капот авто;
  2. Фиксируем верхнюю гайку, затягиваем её;
  3. Заводим поворотный кулак на посадочные места;
  1. Закручиваем болты нижнего крепления;
  2. Ставим на место балку стабилизатора;
  1. Присоединяем тормозной шланг на посадочные места;
  2. Устанавливаем колесо на гайки;
  3. Затягиваем четыре колесных болта и опускаем авто домкратом;
  1. Монтируем декоративный колпак;
  2. Опускаем вывешенное колесо;
  3. Ещё раз протягиваем гайку под капотом.

Если же при осмотре старой запчасти выявилась неисправность переднего амортизатора Т250: масляные пятна, нарушение герметичности и прочее, то требуется поменять модули амортизаторов в сборе. Схема действий выглядит следующим образом:

  1. Снимаем колесо с автомобиля;
  2. Отсоединяем тормозной шланг;
  3. Выкручиваем болт стабилизатора;
  4. Откручиваем болты поворотного кулака;
  5. Ослабляем верхнюю контргайку и вынимаем деталь;
  6. Стягиваем пружину;
  7. Снимаем верхнюю опору, изымаем пружину, снимаем все изоляторы;
  8. В обратном порядке устанавливаем элементы на новый модуль;
  9. Монтируем новую деталь на автомобиль, выполняя вышеописанные действия в обратном порядке.

Сегодня на рынке можно купить амортизаторы или опорные подшипники для авто как от производителя, так и неоригинальных. Если речь идет о подшипниках, то их заводской номер – 95227628 (T300) или 96535010 (Т250). Начальная стоимость схожа со ступичными подшипниками и составляет от 500-та рублей.

Если же речь идет об амортизаторах для T300, то артикул детали – 95917162 (левый) или 95917163 (правый). Стоимость оригинальных запчастей составляет около 8-ми тысяч рублей за штуку. Ниже представлена таблица, которая поможет определиться с выбором.

Инструкция по замене передней стойки амортизатора Шевроле Авео Т300 Замена амортизатора на Aveo T300 new

Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины

Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

  • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
  • излишне динамичный стиль вождения;
  • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника;

О неисправности говорят следующие факторы:

  • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
  • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
  • биение на руле;
  1. Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
  2. Помощник вращает руль;
  3. Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
  4. Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене;

Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.

Устройство переднего амортизатора Шевроле Авео т300

Ниже на картинке представлена схема устройства узла. В перечень элементов входят:

  1. Декоративный колпачок;
  2. Гайка крепления;
  3. Контргайка;
  4. Опора амортизатора Chevrolet Aveo т300;
  5. Опорный подшипник Chevrolet Aveo т300;
  6. Пыльник;
  7. Пружина;
  8. Стойка;
  9. Болт нижнего крепления стойки;
  10. Фиксирующая гайка;
  11. Верхний изолятор;
  12. Уплотнитель;
  13. Верхний пыльник;

Если нам понадобилось поменять опору, то замене подлежат элементы с номером 4 и 5, а если проводится работа по замене стоек, то придется менять уже деталь за номером 13-ть. Также желательно проверить состояние всех пыльников и уплотнителей (№7, 27, 28, 29) чтобы не допустить быстрого износа новых элементов.

Прежде чем приступить к процедуре снятия переднего модуля амортизатора, надо запастись подходящим набором инструментов. В процессе нам понадобится:

  • Стандартный набор ключей – рожковых и накидных;
  • Съемник, сжимающий пружины;
  • Домкрат;
  • Приникающую смазку;

Далее приступаем к процедуре снятия стойки

  1. Ставим противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Вывешиваем необходимое нам колесо;
  1. Снимаем декоративный колпак диска;
  2. Выкручиваем крепления;
  1. Вынимаем тормозной шланг с креплений;
  2. Откручиваем болты балки стабилизатора. Важно помнить, что недостаточно просто выкрутить одну гайку, сзади находится дополнительный фиксатор;
  3. Далее выкручиваем болты нижнего крепления непосредственно к поворотному кулаку;
  1. Аккуратно выбиваем болты и отсоединяем нижний край;
  1. Открываем капот, ищем гайку верхнего крепления. При помощи ключа на «9» и «19» выкручиваем ее;
  2. Снимаем верхнюю подушку, а затем демонтируем весь узел со своих посадочных мест;
Читать еще:  Как снять рычаг переключения передач

Далее на очереди полный разбор узла. Процедура выполняется следующим образом:

  1. При помощи специального инструмента стягиваем пружину до тех пор, пока первый виток не перестанет давить на верхнюю чашку;
  1. Выкручиваем крепежную гайку;
  1. Демонтируем старый опорный подшипник;
  1. Желательно снять обшивку передней стойки для того, чтобы произвести дефектовку элементов узла: оценить износ пружины, сохранность пыльников, изоляторов, подшипника и прочих деталей.

Ниже представлено фото модуля амортизатора Шевроле Авео T250 1.2 в разборе

После того, как узел был разобран, можно произвести замену элемента. Все довольно просто – убирается старый подшипник, ставится новый. Затем закручивается верхняя гайка, и распускаются пружины.

Также можно менять отдельно сам опорный подшипник. Но дело в том, что старая подушка уже имеет определенную выработку, а это значит, что будет происходить неравномерный износ подшипника, что чревато его небольшим ресурсом. Поэтому установка новой детали в старые подушки, пусть и усиленные, не рекомендуется. Желательно менять узел в сборе.

После окончания этапа по замене опорного подшипника Шевроле Авео, следует перейти к процедуре сборки. Алгоритм действий – обратный демонтажу:

  1. Заводим верхний край под капот авто;
  2. Фиксируем верхнюю гайку, затягиваем её;
  3. Заводим поворотный кулак на посадочные места;
  1. Закручиваем болты нижнего крепления;
  2. Ставим на место балку стабилизатора;
  1. Присоединяем тормозной шланг на посадочные места;
  2. Устанавливаем колесо на гайки;
  3. Затягиваем четыре колесных болта и опускаем авто домкратом;
  1. Монтируем декоративный колпак;
  2. Опускаем вывешенное колесо;
  3. Ещё раз протягиваем гайку под капотом.

Если же при осмотре старой запчасти выявилась неисправность переднего амортизатора Т250: масляные пятна, нарушение герметичности и прочее, то требуется поменять модули амортизаторов в сборе. Схема действий выглядит следующим образом:

  1. Снимаем колесо с автомобиля;
  2. Отсоединяем тормозной шланг;
  3. Выкручиваем болт стабилизатора;
  4. Откручиваем болты поворотного кулака;
  5. Ослабляем верхнюю контргайку и вынимаем деталь;
  6. Стягиваем пружину;
  7. Снимаем верхнюю опору, изымаем пружину, снимаем все изоляторы;
  8. В обратном порядке устанавливаем элементы на новый модуль;
  9. Монтируем новую деталь на автомобиль, выполняя вышеописанные действия в обратном порядке.

Сегодня на рынке можно купить амортизаторы или опорные подшипники для авто как от производителя, так и неоригинальных. Если речь идет о подшипниках, то их заводской номер – 95227628 (T300) или 96535010 (Т250). Начальная стоимость схожа со ступичными подшипниками и составляет от 500-та рублей.

Если же речь идет об амортизаторах для T300, то артикул детали – 95917162 (левый) или 95917163 (правый). Стоимость оригинальных запчастей составляет около 8-ми тысяч рублей за штуку. Ниже представлена таблица, которая поможет определиться с выбором.

Замена передних стоек авео т300

Заядлые автомобилисты утверждают, что в условиях умеренного использования амортизаторы Chevrolet Aveo T300 способны выдержать 70-100 тыс. км пробега. Таков их реальный рабочий ресурс, что означает необходимость замены детали после того, как он исчерпает себя.

Номера оригинальных передних стоек на Авео Т300:

  • GM 95917155 (правый)
  • GM 95917154 (левый)

Как заменить передний амортизатор Aveo T300

Для замены будут нужны:

  • ключи на «14», на «24» (изогнутые накидные) и ключи на «17», «19»;
  • головка на «15» (или же изогнутый накидной ключ в помощь);
  • глубокие головки на «18» и «21»;
  • бита Т50;
  • стяжки для пружин.
  1. Снимаем дворники (но для начала стянуть нужно заглушки), стеклоочестители (они же поводки) снимаются тяжело (нужно тянуть по сильнее) поэтому лучше использовать универсальный съемник. 2. Затем нужно будет снять резинки по бокам и потом уже пластик (называемое жабо), который держится на клипсах (для выковыривания можно использовать плоскую отвертку), а по центру под пластиковой заглушкой есть еще и саморез (под головку на 7).
  2. Откручиваем гайку опоры накидным ключом на «24», возможно придержывая шток ключом со звездочкой Т50 (не до конца, нужно оставить на паре витков чтобы не упала когда открутятся и вынутся нижние болты крепления стойки к поворотному кулаку).
  3. Снимаем колесо.
  4. Откручиваем стоку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или на оборот, кому как удобно).
  5. Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу)
  6. Дооткрутив верхнюю гайку на штоке ловим амортизатор в сборе.
  7. Сжимаем пружины и дальше приступаем к разбору стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой либо пружины.
  8. Собирать в обратном порядке.

На Видео можно увидеть всю процедуру снятия и замены передней амортизационной стойки Aveo T300 более наглядно чтобы ничего не упустить, поскольку наверняка возникнут трудности при демонтаже дефлектора, дворников и откручивании болтов (перед откручиванием их желательно обработать жидкостью WD-40).

Инструкция как снять, разобрать и заменить передний амортизатор в Авео new T300

Как поменять задний амортизатор Авео Т300

Теперь, вкратце, так же покажем как происходит замена заднего амортизатора. Никаких специальных знаний, кроме информации указанной в вспомогательном документе не нужно. Единственное, что стоит хорошенько запомнить, это следующие советы от опытных механиков:

  1. Менять амортизаторы стоит парами.
  2. Не снимайте две детали одновременно, чтобы не привести к излишнему воздействию на пружины и последующему их «выстреливанию» (возможно при вывешенной задней части Aveo).
  3. Перед подъемом задней части Chevrolet Aveo T300 стоит переключить авто на первую передачу, а затем подставить упоры под колеса, находящиеся спереди.

Понять поврежден ли задний амортизатор можно по характерному скрипу или изменениям в поведении машины на участках дороги со сложным ландшафтом. Для того чтобы снять его и установить новый потребуется:

  • час свободного времени;
  • ключи на «6», «15», «18»;
  • пошаговая инструкция.
Читать еще:  Схема предохранителей ваз 21213 (нива): описание, инструкции и фото

Оригинальный газовый амортизатор для Авео Т300 — GM 95077491 (левый/правый одинаковые).

Если все подготовлено, остается внимательно изучить представленную ниже инструкцию, приведенную для левого амортизатора (правый снимается, а затем устанавливается аналогично).

Когда же я начну записывать в бж иные момент не связанные с ремонтом этого шляповоза? видимо никогда.
Ближе к делу, — передние стойки, так же как и задние сдохли

еще до того, как на одометре перевалило за 80к. ужасные показатели.
Если на жопу я в принципе особо не задумывался какие стойки буду ставить это определенно были «Каяба», цена качество, и меня не настораживала их жесткость, тем более с зади, да и не на 18 катках катаемся. То с передними стойками дело обстояло немного сложнее, я не хотел такие же жесткие стойки на перед, хотелось что-то по мягче, а оригинал ставить тоже не было никакого желания, и были заказаны стойки фирмы «Pats Mall» PJC-129FR, PJC-129FL. 1900 за шт. Пришли две стойки, правая и левая — все правильно, артикул у обоих совпадает, только вот длинна штока левого, длиннее чем правого о_О, и с чем это связано никто объяснить не смог, перезаказывали одну стойку, потом другую и так 4 раза! но ничего из этого не вышло приходят одни и те же стойки. Я устал да и посоветовавшись с товарищем rommchess который недавно установил себе в круг стойки фирмы KYB, я все-таки заказал себе такие же,

и опорники фирмы NSP 900р за шт.

И так поехали:
Для работы нужно — большая, маленькая трещетки с удлинителями для удобства, головки 15, 7, 21, 24, ключ на 18
самое главное — изогнутый накидной ключ на 24,22 как на фото,

без него не стоит начинать работу, стяжки для пружины

шестигранник на 6, и звездочка на 4 (вроде)
Ну и лопатка для снятия пластиковых клипс.
Первым делом откручиваем дворники головкой или ключом на 15,скинув с гаек декоративные колпачки,

У кого получится снять дворники вам повезло, если не идут не тягайте, — сломаете китайскую трапецию, если нет под рукой съемника, залейте их WD-40 и оставьте.
Переходим к пластику под дворниками — жабо,
Снимаем пластиковые клипсы, у меня нет специальной приспособы, я взял обычную столовую вилку и она справилась с этим делом не хуже,

далее снимаем квадратную пластиковую заглушку в центре жабо и выкручиваем саморез под 7 головку. Пробуем опять снять прикипевшие дворники, после WD-40, снялись хорошо, если нет то берем ключ на 10, приподняв жабо откручиваем болт крепления трапеции дворников полностью, второй достаточно ослабить, и вынимаем жабо вместе с трапецией и дворниками вместе, отстегнув колодку проводов с трапеции. В принципе можно и не снимать дворники, немного покорячившись собрать все наместо, я же сбил дворники с трапеции чтобы смазать соединение графитовой смазкой дабы избавиться от этой проблемы.
Снимаем пластиковый колпачок с гайки штока амортизатора, накидываем ключ 24 на гайку а шток фиксируем 6 шестигранником, выкручиваем гайку,

снимаем металлическую проставку зажимающую опорный подшипник.

pn
General Motors 95 917 155
General Motors 95 917 154
Kayaba 343 459
General Motors 95 227 628

Все ждал пока выпустят амортизаторы каяба и бильштайн, но не дождался)
Ехал спокойно себе с работы и вдруг начала стучать передняя правая стойка, глянул, а там масло «привет».
И давай искать что поставить.
В итоге зад каяба, перед ЖМ, нашел за 5к, опоры ЖМ =)

Какие могут быть проблемы, в целом все хорошо крутится, но на 24 ключ должен быть с хорошим изгибом.
Нужны будут: 14(изогнутый накидной ),15(изогнутый накидной и лучше + головка),18,21(накидной или глубокая головка),24(изогнутый накидной ), т30(под головку), т50(под головку).

Передние пружины не смог стянуть обычными стяжками, отнес на СТО за 200р перекинули.

Чтобы открутить заднюю опору от штока, легче всего на штоке сделать вырезы с двух сторон (сточить) и зажать в тиски. В стандарте гайка на 15 в каябе на 14 (шток спокойно удерживает Т30).

Немного о порядке действий.
Перед.
-Снимаем пластик (дворники лучше съемником или тянуть посильней)
-Откручиваем гайку опоры на 24 (почти до конца, на паре витков оставляем чтобы потом не упала на пыльник шруса)
— Снимаем колесо
— Откручиваем стоку стабилизатора (только верх)
— Откручиваем 2 гайки аморт-кулак, выбиваем болты
— И теперь дооткручиваем гайку 24 и ловим стойку.
— Сжимаем пружины и дальше все понятно
— Собираем в обратном порядке

Зад.
— Домкратим
— Ставим на упор
— Убираем домкрат и подставляем его под пружину(Чучуть опора чтобы была)
— Откручиваем нижний болт (18)
— Откручиваем верхние болты (15)
— Снимаем и откручиваем аморт от опоры (гемор еще тот) (15) Каяба на 14
— Не забываем прокачать новый аморт
— Собираем в обратном порядке

Что заметно сразу, зад стал жестче, но в повороты входит раза в 3 устойчивей.
В целом авто собранней.
После дальней поездки отпишу ощущения =)
Ровных дорог Всем! =)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector