Инструкция по замене задних тормозных колодок сузуки гранд витара

Инструкция по замене задних тормозных колодок сузуки гранд витара

Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Grand Vitara 2

Содержание статьи:

1. Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suzuki Grand Vitara 2

При покупке автомобиля на диагностике сообщили, что скоро придёт время менять тормозные колодки, поэтому решил немного вникнуть в суть вопроса. Заодно узнать про ремкомплекты и смазки суппортов и направляющих.

Передние тормозные колодки оригинал Suzuki 55200-65J11, задние оригинал Suzuki 55800-77K02. Цена в районе 5-6 тыс. руб. за каждый комплект сейчас, что меня не устроило, поэтому полез искать хорошие аналоги. В результате штудирования форумов и по косвенным признакам (об этом позже) выяснил, что переднюю тормозную систему у нас производит фирма SUMITOMO, которая в результате ребрендинга сейчас называется ADVICS, а заднюю — AKEBONO. Соответственно, оригинальные колодки производят эти же фирмы, и они есть в списке аналогов во всех крупных интернет-магазинах по более приятным чем оригинал ценам. Купил Advics SN131 за 1741 руб. вперёд и Akebono AN 745 WK за 1305 руб. назад.
Выяснил, что нам нужны Akebono AN 768 WK — у них нет мешающих установке штырьков, которые нужно спиливать у 745-ых.
Ещё не ставил, насколько идентичны оригиналу не знаю, фотографии прилагаю:

Akebono AN 745 WK

Akebono AN 745 WK

К “проверенным” люди на форумах ещё относят Mintex, Fri.Tech., Ashika.

Оригинальный ремкомплект на один передний суппорт имеет номер 55840-65J00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55830-50J00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55201-50J00.

Оригинальный ремкомплект на один задний суппорт имеет номер 55890-77K00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55880-77K00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55474-77K00.

Из аналогов Exist и остальные выдают только Febest, о котором отзывы не очень. В процессе поиска было выяснено, что замена для переднего суппорта есть: 55830-50J00 + 2 x 55201-50J00 =Seinsa Autofren D4764 (800 руб. за оригинальный комплект против 220 руб. за испанский аналог). Для заднего не нашёл.

Если зайти на сайт seinsa.es и в каталоге найти всё что они делают на SGV II 2.4, то видим следующее:

Список с артикулами

D41877 — передняя ось

D42229C — передняя ось ADVICS

D4764 — передняя ось SUMITOMO

К задним суппортам, к сожалению, у них ремкомплектов нет. Зато есть комплекты направляющих с пыльниками на обе оси:

Список с артикулами

D7107C — передняя ось SUMITOMO

D7178C — задняя ось AKEBONO

Отсюда ещё одно подтверждение, что производителем передней тормозной системы является SUMITOMOADVICS, а задней — AKEBONO.

Себе ремкомплекты не брал, так как не известно нужны ли они мне в-принципе — возможно и старые резинки ещё в порядке.

Хорошие отзывы по MC-1600 от VMP-Auto для смазки как направляющих, так и всего остального, её и возьму.

2. Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

До этой замены менял колодки на 90000, поставил колодки текстар, по отзывам хорошие колодки. Но скрип при торможении появился практически сразу, с пробегом громкость скрипа стала возрастать. Последнее время скрип стал такой что люди оборачивались.
Колодки решено было поменять. Купил колодки фирмы кашияма. Претензий к ним нет.
Для снятия тормозного барабана, в нем предусмотрены отверстия под болт 8. Вворачиваем болты туда и сдергиваем барабан с посадочного места. Снимаем барабан и нам открывается такая картина — все покрыто толстым слоем пыли от колодок и сами колодки уже прилично сношены за 40000 км. Когда менял родные колодки, толщина накладок была примерно такая же при пробеге 90000 и пыли столько не было.
Снимаем все внутренности, отмываем, и начинаем установку новых колодок. Тяга привода ручного тормоза крепится к колодке вот такими стопорной шайбой, снять которую не всегда удается без ее повреждения. В комплекте с колодками у кашиямы эти шайбы шли в комплекте, в текстаре не было. Сама установка колодок проста и не занимает много времени. После сборки отверткой желательно развести колодки до тех пор, пока барабан не будет плотно садится на них. Если этого не сделать, то система автоматического развода колодок в течении продолжительного времени их будет подводить к барабану. Проверено на собственном опыте.

Механизм автоматического развода колодок. Лучше вот так в ручную развести перед установкой барабана.

барабан еще в отличном состоянии

3. Устранение скрипа тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

После смены тормозных колодок, последние начали не просто скрипеть, а визжать на каждом торможении так, что водители УАЗиков воспринимали меня своим конкурентом.

Колодки установлены естественно неоригинальные, поэтому для решения данной проблемы можно установить оригинальные колодки, либо попытаться сделать что-то другое.

Было решено попробовать следующий способ.
Немного теории. Скрип колодок — это их вибрация с высокой частотой. Грубо говоря, мы тормозим, колодки входят в резонанс и появляется этот звук, как серпом по тому, что блестит у котов. Значит нужно попытаться изменить эту резонансную частоту.
Как это сделать? А легко, между колодкой и суппортом есть металлическая пластина, так вот, если между этой пластиной и колодкой помазать, например, графитовой смазкой, то колодка будет вибрировать по прослойке, не передавая эту вибрацию на пластину.

Это примерные мысли, которые подсказал Интернет. Бред, подумал я. Но все-таки денег многого это не стоит, поэтому решено попробовать. Только вместо графитовой смазки использовался силиконовый герметик.

Снял колодки и между пластиной и колодкой было промазано силиконом, слоем около 1 мм.

Промазанная силиконом колодка

Честно сказать, езжу на машине мало, поэтому со 100% уверенностью сказать, что скрип полностью ушел не могу. Но, во время пробной поездки после этой процедуры скрипа не было.

https://www.drive2.ru/l/8261252/, https://www.drive2.ru/l/4400144/, https://www.drive2.ru/l/2215943/

Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara 2

Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2
Регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara

Замена Тормозных Колодок На Сузуки Гранд Витара

Запасные тормозные колодки для сузуки гранд витара

Так что в этом посте я опишу.

1) Как заменить передние тормозные колодки.

2) Как заменить передние тормозные диски

3) Как выполнить частичное обслуживание тормозной системы.

Я начал всю эту эпопею, обыграв рулевое управление при торможении со скоростью свыше 80 км / ч.

Итак, я долго искал форум, и что бы я ни ставил на колодки (стоит отметить мну двигатель 2.4, а не тот факт, что подушки 2.0 подходят)

Но все оказалось проще.

Оригинальные номера передних тормозов башмак для моей машины (если хотя бы один из них вам подходит, вы можете использовать оригинал, как описано ниже)

Kashiyama D9044 (Пыль, средняя стоимость за сигнал, до 20k)

Ашика 50-08-802 (пыль, немного скрипучая и очень дешевая, до 20к)

Jakoparts J3608028 (и вот я, я получаю кашияму или что-то)

Читать еще:  Замена мотора печки газ 31105

TRW GDB 3443 (несколько обзоров, скрипка)

Morse / Master Friction Master CMX1188 (Незначительные обзоры, без скрипов и пыли, долгих прогулок)

На самом деле последний вопрос я выбрал.

Из рисунков следует, что 2.4 и 2.0 имеют одинаковые колодки и диски.

Минимальная толщина тормозной диск составляет 23 мм

Номинальная толщина тормозного диска составляет 25 мм.

Измерение проводится опорой как минимум в двух точках.

Купил машину для подержанной машины, пробег 45к за 3 года.

Поэтому наряду с канавкой и заменой подушек было решено смазывать пальцы суппорта, для этого необходима смазка (для смазки болтов это также необходимо)

жидкий Керамик-Паста Моллер. Керамическая паста (код товара: 3418)

Лично я рекомендую использовать его, но если вы его не найдете, найдите любую другую высокотемпературную смазку, которая говорит, что это хорошо для смазки направляющих (если вы их не смазываете)

Если вы разберете тормозные диски, Рекомендую купить подобную химию

Loctite 8151 Смазанный алюминий. Антивозрастной аэрозоль 15374 150 мл

Антикоррозийный и, самое главное, против строительства.

Ну и конечно же WD40 для болтовой винтовки =)

С химией и запчастями мы разобрались, перейдем к инструменту.

Я положил фото вместе.

3) 2 стойки для подвески передних колес

Здесь следует отметить, что без них было бы очень неудобно отрывать болты, которые удерживают раму суппорта тормоза (которая остается после снятия суппорта)

И когда колеса зависли, я вернул их на место.

4) Веревка для снятия суппорта (настоятельно рекомендую не вешать его на тормозной шланг)

5) Набор гаечных ключей и головок, для них нужна хорошая головка или ключ на 14, прямой ключ на 17 и головка 17 с удлинителем.

6) Отвертка большая для поддержки вдавливания. Идеально стоящие давления не используются.

7) Тиски 2 штуки все меньше и больше, их очень удобно нажимать на суппорта.

8) химия, описанная выше

Читайте также

9) Экспортер / бензин для чистки всего, что пригодится.

11) Умная ткань =) Синтетическая ткань для очистки отверстия, в которое попадает опорный штифт от старого масла.

12) Беруши для чистки отверстия, в которое входит штифт суппорта и чистки тряпки пальца.

13) Коробка для замачивания болтов и кронштейнов

15) Щетка с металлической щетиной для очистки всего, что попадает в ваши руки.

16) Мягкая кисть, на всякий случай.

17) суппорт для измерения тормозного диска.

18) Маленькая отвертка, удобно наносить масло на пальцы и чистить грязь.

Я забыл взять это сразу и то, что мне было нужно.

1) Зажим для удаления опорной рамы. (Я рекомендую счетчик)

2) Кожа 360 для чистки ступицы.

3) Два болта, чтобы сломать шторм. Диски со ступицы.

Здесь стоит отметить, я не знаю, как измерить ленту с помощью того же болта.

Измерено штангенциркулем, найдено 7,8 мм, измерено на резьбе.

Требуются 1 и 2 балла, иначе мы сломаем весь процесс)

Итак, начнем процесс.

1) Рекомендую позвонить в мойку и попросить помыть оба передних колеса (внутри)

Не рекомендуется после длительной поездки, желательно сразу после выхода из дома.

2) Мы используем ручную работу, используя максимальную мощность и способности.

3) Поставьте коробку в положение Пили на 1 передачу для механика.

4) Отсоедините болты переднего колеса, поднимите первую часть машины и положите ее на стойку (стойка находится под планкой, к которой прикреплена рама трансмиссии, а вторая часть повторяется.

Если вы меняете только прокладки, вам просто нужно украсть одну сторону машины и положить что-то в нее для безопасной работы.

4) Смотрим на этот позор.

Сменные накладки SUZUKI Grand Vitara.

Все так же как и в 2108.

Замена тормоза коврик Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2007

замена задний барабан тормозные колодки, Сузуки Гранд Витара 2.0 AT 2007 на 100 тыс. Км. запустить. Камера снята с.

На фото, красный указывает верхний болт поддержки, белый верхний опорный болт рамы, а синий грязные пилами, которые должны быть проверены и, если есть трещины или разрывы, не откладывайте операцию, пока не приобретете эти ластики или заказать и заменить как можно скорее (иначе, когда вы будете заменены пальцем, а скорее пальцем и штангенциркулем)

В моем случае этого было достаточно, чтобы это исправить, но в другом. Я куплю эту шину.

5) Установите ключ на 17 и направьте решетку на 14 и обожмите нижний и верхний болты.

Закрепите пружинную опору (главное, чтобы она висела на шнуре, а не на шланге)

Чтобы заменить подушки, просто открутите нижний опорный болт; верхний болт не может быть затронут.

6) Снимите старую обувь и сразу же наденьте новую обувь на старую и сравните, совпадают ли они, если мы собираем разные размеры и идем в магазин за другими прокладками.

7) Чтобы снять тормозной диск, открутите раму суппорта. Прокрутите до 17-метровой клавиши, чтобы помочь. 2 болта.

Я предупреждаю вас не откручивать его коротким инструментом, иначе вы сломаете голову. Точнее, откидная головка (на другой машине я ее все же сломал) и, кстати, ударил меня по крылу головой =)

8) Потом я ожидал сюрприза, тормозные диски закипели, и я пошел искать подходящие болты. (Толщина 7,8 мм, без признаков их)

9) Снимите тормозные диски. Мы берем паз или ставим новые. (Измерьте толщину 25, минимум 23 перед канавкой)

У меня было 24,8 мм, после канавки около 24,3 мм.

Дисковые прототипы в 3 местах

Поверхность, непосредственно прилегающая к подушке (2 стороны), и то, что поверхность, примыкающая к ступице, важна (это также может быть ударом)

Красный цвет обозначает область, подлежащую очистке, чтобы предотвратить попадание песка и других твердых материалов.

10) Сняв крышку и раму, я сразу же бросил болты в растворитель и снял металлические направляющие, которые были вставлены в раму и также брошены в растворитель.

11) Прежде чем снять пальцы, я почистил их металлом. Щетина — это все, что я мог сделать. (Не рвать и не давить на шину)

Читайте также

12) Снимите пальцы из опорной рамы, я рекомендую извлекать и очищать их один за другим, как они отличаются.

Протрите пальцы салфетками и разбавителем (мы чистим только резиновые салфетки)

Чистим резину ушными пробками.

Очистите отверстие, в которое вставлен палец с синтетическими салфетками, наполните его растворителем, ушками и просушите.

13) Выпуск жира на опорный палец и всегда наносите смазку на верхнюю части пальца.

Мы помещаем это в место, постоянно скручивая, поскольку мы вставляем, просто поворачиваем, щелкаем и встряхиваем другой.

Но очень грязный палец.

14) Установите очистку с помощью растворителя и металлической щетки, направляющей колодки тормоза (обведено красным)

Мы чистим болты рамы и смазываем их, чтобы они не прилипали.

ВНИМАНИЕ, если вы склеиваете края болтов, я настоятельно рекомендую заменить их перед установкой или в ближайшем будущем!

15) Очистите ступицу наждачной бумагой / растворителем.

Смазанное серебро =) (описано выше в химии)

16) Установите тормозной диск (если новый ДОЛЖЕН смыть растворитель / бензин с рабочей поверхности)

Читать еще:  Лучшие электромобили в продаже 2018

17) Поставим опорную раму и накрутим ее.

18) Откройте бачок с тормозной жидкостью, вы можете просто открутить его и оставить крышку сверху, его можно снять и покрыть тканью или тканью, чтобы грязь не попала в него.

19) Нагрейте суппорт (всего 1 секунда. Коснитесь нижней части), я утопил на фото в подвешенном положении, что не удобно (проверьте багажник на наличие трещин и замените при необходимости)

Поэтому мы чистим болты суппорта, пропитанные растворителем, чистим колпачок металлической щеткой, смазываем болты белой смазкой и устанавливаем суппорт без колодок, привинчиваем его только сверху, поднимаем суппорты и осторожно осторожно сжимаем поршень с резиной ободок, чтобы он не наматывался на тормоз (после снятия давления), расправил ластик и снова сжал.

20) Установите новые колодки, обязательно установите направляющие колодки, вверните суппорт, сядьте в автомобиль и несколько раз нажмите на тормоз, чтобы согреть поршень и ударить по тормозным колодкам, а также по тормозной жидкости (которая, вероятно, включена верх стен)

21) Повторите операцию со вторым колесом.

22) Снова нажмите тормоз и посмотрите на уровень в тормозном баке, если он слишком высок, чтобы взять шприц или ткань и поглотить излишки.

23) Закройте расширительный бачок.

24) Поставьте колеса, опустите машину.

25) Мы запускаем и запускаем очень медленно и сразу пытаемся остановиться, поэтому мы проверяем тормозную систему несколько раз.

26) Теперь необходимо протереть прокладки на дисках или дисках и прокладки, покрывающие около 200 км пути =)

Надеюсь, я подробно описал, что может сделать малыш =))

После замены ритм полностью исчез, звуковой сигнал еще не слышен, немного замедляется из-за незакрепленных колодок и дисков.

Замена Тормозных Колодок На Сузуки Гранд Витара

Запасные тормозные колодки для сузуки гранд витара

Так что в этом посте я опишу.

1) Как заменить передние тормозные колодки.

2) Как заменить передние тормозные диски

3) Как выполнить частичное обслуживание тормозной системы.

Я начал всю эту эпопею, обыграв рулевое управление при торможении со скоростью свыше 80 км / ч.

Итак, я долго искал форум, и что бы я ни ставил на колодки (стоит отметить мну двигатель 2.4, а не тот факт, что подушки 2.0 подходят)

Но все оказалось проще.

Оригинальные номера передних тормозов башмак для моей машины (если хотя бы один из них вам подходит, вы можете использовать оригинал, как описано ниже)

Kashiyama D9044 (Пыль, средняя стоимость за сигнал, до 20k)

Ашика 50-08-802 (пыль, немного скрипучая и очень дешевая, до 20к)

Jakoparts J3608028 (и вот я, я получаю кашияму или что-то)

TRW GDB 3443 (несколько обзоров, скрипка)

Morse / Master Friction Master CMX1188 (Незначительные обзоры, без скрипов и пыли, долгих прогулок)

На самом деле последний вопрос я выбрал.

Из рисунков следует, что 2.4 и 2.0 имеют одинаковые колодки и диски.

Минимальная толщина тормозной диск составляет 23 мм

Номинальная толщина тормозного диска составляет 25 мм.

Измерение проводится опорой как минимум в двух точках.

Купил машину для подержанной машины, пробег 45к за 3 года.

Поэтому наряду с канавкой и заменой подушек было решено смазывать пальцы суппорта, для этого необходима смазка (для смазки болтов это также необходимо)

жидкий Керамик-Паста Моллер. Керамическая паста (код товара: 3418)

Лично я рекомендую использовать его, но если вы его не найдете, найдите любую другую высокотемпературную смазку, которая говорит, что это хорошо для смазки направляющих (если вы их не смазываете)

Если вы разберете тормозные диски, Рекомендую купить подобную химию

Loctite 8151 Смазанный алюминий. Антивозрастной аэрозоль 15374 150 мл

Антикоррозийный и, самое главное, против строительства.

Ну и конечно же WD40 для болтовой винтовки =)

С химией и запчастями мы разобрались, перейдем к инструменту.

Я положил фото вместе.

3) 2 стойки для подвески передних колес

Здесь следует отметить, что без них было бы очень неудобно отрывать болты, которые удерживают раму суппорта тормоза (которая остается после снятия суппорта)

И когда колеса зависли, я вернул их на место.

4) Веревка для снятия суппорта (настоятельно рекомендую не вешать его на тормозной шланг)

5) Набор гаечных ключей и головок, для них нужна хорошая головка или ключ на 14, прямой ключ на 17 и головка 17 с удлинителем.

6) Отвертка большая для поддержки вдавливания. Идеально стоящие давления не используются.

7) Тиски 2 штуки все меньше и больше, их очень удобно нажимать на суппорта.

8) химия, описанная выше

Читайте также

9) Экспортер / бензин для чистки всего, что пригодится.

11) Умная ткань =) Синтетическая ткань для очистки отверстия, в которое попадает опорный штифт от старого масла.

12) Беруши для чистки отверстия, в которое входит штифт суппорта и чистки тряпки пальца.

13) Коробка для замачивания болтов и кронштейнов

15) Щетка с металлической щетиной для очистки всего, что попадает в ваши руки.

16) Мягкая кисть, на всякий случай.

17) суппорт для измерения тормозного диска.

18) Маленькая отвертка, удобно наносить масло на пальцы и чистить грязь.

Я забыл взять это сразу и то, что мне было нужно.

1) Зажим для удаления опорной рамы. (Я рекомендую счетчик)

2) Кожа 360 для чистки ступицы.

3) Два болта, чтобы сломать шторм. Диски со ступицы.

Здесь стоит отметить, я не знаю, как измерить ленту с помощью того же болта.

Измерено штангенциркулем, найдено 7,8 мм, измерено на резьбе.

Требуются 1 и 2 балла, иначе мы сломаем весь процесс)

Итак, начнем процесс.

1) Рекомендую позвонить в мойку и попросить помыть оба передних колеса (внутри)

Не рекомендуется после длительной поездки, желательно сразу после выхода из дома.

2) Мы используем ручную работу, используя максимальную мощность и способности.

3) Поставьте коробку в положение Пили на 1 передачу для механика.

4) Отсоедините болты переднего колеса, поднимите первую часть машины и положите ее на стойку (стойка находится под планкой, к которой прикреплена рама трансмиссии, а вторая часть повторяется.

Если вы меняете только прокладки, вам просто нужно украсть одну сторону машины и положить что-то в нее для безопасной работы.

4) Смотрим на этот позор.

Сменные накладки SUZUKI Grand Vitara.

Все так же как и в 2108.

Замена тормоза коврик Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2007

замена задний барабан тормозные колодки, Сузуки Гранд Витара 2.0 AT 2007 на 100 тыс. Км. запустить. Камера снята с.

На фото, красный указывает верхний болт поддержки, белый верхний опорный болт рамы, а синий грязные пилами, которые должны быть проверены и, если есть трещины или разрывы, не откладывайте операцию, пока не приобретете эти ластики или заказать и заменить как можно скорее (иначе, когда вы будете заменены пальцем, а скорее пальцем и штангенциркулем)

В моем случае этого было достаточно, чтобы это исправить, но в другом. Я куплю эту шину.

5) Установите ключ на 17 и направьте решетку на 14 и обожмите нижний и верхний болты.

Закрепите пружинную опору (главное, чтобы она висела на шнуре, а не на шланге)

Читать еще:  Пошаговая процедура по снятию коробки передач с автомобиля ваз 2110, видео

Чтобы заменить подушки, просто открутите нижний опорный болт; верхний болт не может быть затронут.

6) Снимите старую обувь и сразу же наденьте новую обувь на старую и сравните, совпадают ли они, если мы собираем разные размеры и идем в магазин за другими прокладками.

7) Чтобы снять тормозной диск, открутите раму суппорта. Прокрутите до 17-метровой клавиши, чтобы помочь. 2 болта.

Я предупреждаю вас не откручивать его коротким инструментом, иначе вы сломаете голову. Точнее, откидная головка (на другой машине я ее все же сломал) и, кстати, ударил меня по крылу головой =)

8) Потом я ожидал сюрприза, тормозные диски закипели, и я пошел искать подходящие болты. (Толщина 7,8 мм, без признаков их)

9) Снимите тормозные диски. Мы берем паз или ставим новые. (Измерьте толщину 25, минимум 23 перед канавкой)

У меня было 24,8 мм, после канавки около 24,3 мм.

Дисковые прототипы в 3 местах

Поверхность, непосредственно прилегающая к подушке (2 стороны), и то, что поверхность, примыкающая к ступице, важна (это также может быть ударом)

Красный цвет обозначает область, подлежащую очистке, чтобы предотвратить попадание песка и других твердых материалов.

10) Сняв крышку и раму, я сразу же бросил болты в растворитель и снял металлические направляющие, которые были вставлены в раму и также брошены в растворитель.

11) Прежде чем снять пальцы, я почистил их металлом. Щетина — это все, что я мог сделать. (Не рвать и не давить на шину)

Читайте также

12) Снимите пальцы из опорной рамы, я рекомендую извлекать и очищать их один за другим, как они отличаются.

Протрите пальцы салфетками и разбавителем (мы чистим только резиновые салфетки)

Чистим резину ушными пробками.

Очистите отверстие, в которое вставлен палец с синтетическими салфетками, наполните его растворителем, ушками и просушите.

13) Выпуск жира на опорный палец и всегда наносите смазку на верхнюю части пальца.

Мы помещаем это в место, постоянно скручивая, поскольку мы вставляем, просто поворачиваем, щелкаем и встряхиваем другой.

Но очень грязный палец.

14) Установите очистку с помощью растворителя и металлической щетки, направляющей колодки тормоза (обведено красным)

Мы чистим болты рамы и смазываем их, чтобы они не прилипали.

ВНИМАНИЕ, если вы склеиваете края болтов, я настоятельно рекомендую заменить их перед установкой или в ближайшем будущем!

15) Очистите ступицу наждачной бумагой / растворителем.

Смазанное серебро =) (описано выше в химии)

16) Установите тормозной диск (если новый ДОЛЖЕН смыть растворитель / бензин с рабочей поверхности)

17) Поставим опорную раму и накрутим ее.

18) Откройте бачок с тормозной жидкостью, вы можете просто открутить его и оставить крышку сверху, его можно снять и покрыть тканью или тканью, чтобы грязь не попала в него.

19) Нагрейте суппорт (всего 1 секунда. Коснитесь нижней части), я утопил на фото в подвешенном положении, что не удобно (проверьте багажник на наличие трещин и замените при необходимости)

Поэтому мы чистим болты суппорта, пропитанные растворителем, чистим колпачок металлической щеткой, смазываем болты белой смазкой и устанавливаем суппорт без колодок, привинчиваем его только сверху, поднимаем суппорты и осторожно осторожно сжимаем поршень с резиной ободок, чтобы он не наматывался на тормоз (после снятия давления), расправил ластик и снова сжал.

20) Установите новые колодки, обязательно установите направляющие колодки, вверните суппорт, сядьте в автомобиль и несколько раз нажмите на тормоз, чтобы согреть поршень и ударить по тормозным колодкам, а также по тормозной жидкости (которая, вероятно, включена верх стен)

21) Повторите операцию со вторым колесом.

22) Снова нажмите тормоз и посмотрите на уровень в тормозном баке, если он слишком высок, чтобы взять шприц или ткань и поглотить излишки.

23) Закройте расширительный бачок.

24) Поставьте колеса, опустите машину.

25) Мы запускаем и запускаем очень медленно и сразу пытаемся остановиться, поэтому мы проверяем тормозную систему несколько раз.

26) Теперь необходимо протереть прокладки на дисках или дисках и прокладки, покрывающие около 200 км пути =)

Надеюсь, я подробно описал, что может сделать малыш =))

После замены ритм полностью исчез, звуковой сигнал еще не слышен, немного замедляется из-за незакрепленных колодок и дисков.

Suzuki Grand Vitara 1998-2005: Тормозная колодка Сузуки Гранд Витара

  1. Если накладка изношена сверх предела, замените башмак.
  2. Если одна из тормозных накладок изношена до предела, следует одновременно заменить все накладки.
    • Толщина тормозной колодки “a”:
      • стандарт: 6.5 мм (0.24 дюймов)
      • предел износа: 3.0 мм (0.12 дюймов)

Никогда не полируйте накладку наждачной бумагой. Если полировать ее наждачной бумагой, жесткие частицы с наждачной бумаги останутся на накладке и могут повредить барабан. Когда необходимо исправить накладку, замените ее на новую.

См. Примечание в начале данной Главы.

  1. Перед установкой тормозного барабана, проверьте внешний диаметр тормозной колодки (3). Если он не соответствует приведенному ниже значению, отрегулируйте его в соответствии с техническими условиями, повернув регулятор (4). Внешний диаметр тормозной колодки: “a” — 219.4 – 219.7 мм (8.638 – 8.650 дюймов).
  1. Выполните п. 1 – 5 процедуры снятия Раздела Тормозной барабан.

Будьте особенно осторожны, устанавливая возвратную пружину тормозной колодки. Неправильная установка может привести к тому, что пружина соскочит и может стать причиной травмы.

  1. Осмотрите не повреждены и не ослабли ли пружины.
Оценка статьи:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
Сохранить себе в:
Ссылка на основную публикацию