Как узнать модель двигателя пассат б3

Как узнать модель двигателя пассат б3

yetty › Блог › двигатели пассат Б3

1. Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3

RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.

EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.
Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.

2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3

RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор

ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор

ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic, 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS

1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана однозначно не гнет.
Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать — тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.

Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор

PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда

2Е (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор

Двигатель 2Е можно сказать, один из самых удачных двигателей Фольксваген Пассат В3 начала 90-х. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя на дороге (11.5 сек. до 100 км/ч, 195 км/ч МАХ), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы двигателя: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора ХХ. К конструктивным недостаткам можно отнести (касается дв. PF/PB) – «маса» между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его, иногда забывают повесить «массу» и при попытке запуска двигателя, стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает.

4. 16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3

KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин

9А (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.

KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.

Типичные проблемы двигателя: неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера. Так как впрыск, всё же, в основе механический — установлено два эл.бензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель давольно таки «горячий», особенно при наличии кондиционера и АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.

5. Самые мощные двигателя Фольксваген Пассат В3

PG (10.88-9.93) 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л.с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на автомобили Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro.

ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.с., 235 Нм /4200 об, 95 бензин.
Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск — Motronic.

Так же на автомобили Фольксваген Пассат В3 устанавливались и дизельные версии двигателей.

6. Дизельные двигатели:

SB (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером
AAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддувом

Читать еще:  Неисправности датчика положения дроссельной заслонки: признаки неисправности дпдз ваз, проверка и замена датчика заслонки

1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64 л. с., дизель

Как Узнать Модель Двигателя Фольксваген Пассат – Скачать mp3 бесплатно

Как узнать Модель Двигателя Тип двигателя

Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат

как определить тип двигателя где выбит номер двс

Про двигателя 1 8 моно RP ABS AAM ADZ VW Фольксваген Passat Golf3 Vento Seat датчики диагностика

Фольксваген пассат Б6 BVY 2 0 где находится номер двигателя

Где номер двигателя на 2 0 Tdi 170 л с CBBB VW Passat B6 NICE CAR RU

Номер двигателя Passat B5 1 8T AWT AWM

ТОП 5 Самых Надёжных моторов VAG

Фольксваген Венто Ремонт двигателя 1 8 Часть 1 Советую посмотреть

Узнать двигатель по Vin автомобиля

Про номер двигателя при постановке на учет в ГИБДД в 2019 году Что нужно знать

ГТ Фольксваген Пассат Б3й 1 8 Ремонт двигателя часть 1 разборка дефектовка

Двигатель ДВС Volkswagen Passat 3 1988 1993 1 8 бензин

Замена датчика температуры ДТОЖ Троит двигатель Черный дым Пассат Б3

Где находится Вин Код и Номер Двигателя автомобиля Ауди А6 С5

Хочу Volkswagen Passat CC 2011г как точно узнать до покупки ест двигатель масло или нет

Passat B3 ДВС ADZ Motronic Диагностика и регулировка зажигания

3 VW Passat B3 Капремонт двигателя Сборка

САМЫЙ НЕНУЖНЫЙ ПАССАТ Volkswagen Passat B8

Диагностика кодов неисправностей двигателя RP Passat B3

VW Passat B5 модель двигателя ARM 2000год

1999 Фольксваген Пассат B5 Обзор интерьер экстерьер двигатель

Passat B3 проблема завода двигателя

сильно ходят поршня двигатель ABS 1 8 Vw B3

Ауди 80 как узнать код двигателя где написан код двигателя

Двигатель 1 9 TDI Проблемы Неисправности Стоит Ли Покупать

Как узнать модель двигателя Бриггс страттон

Контрактный двигатель Фольксваген AWT для Пассат отправка

Продаётся контрактный двигатель б у для Volkswagen Passat BDN

Проблемы мотора VW 1 9 TDI AWX с насос форсункой Разбираем агрегат и обсуждаем его проблемы

Обзор Volkswagen Passat B6 с пробегом На что смотреть при покупке

Как разобрать двигатель пассат б3

Как Проверить Авто Перед Покупкой На примере VW Passat B7 2013

Тот самый двигатель который стучит поршнями 1 6 MPI с Volkswagen Polo CFNA

Б у двигатель на VW Passat 1 6 контрактный из Германии качество HD

Где номер двигателя AUJ Audi A4 1 8T 2001г

Перескочил ремень ГРМ клапана и поршни встретились Что случилось с двигателем 1 9 TDI AFN

VW PASSAT 1 9 AVF Капремонт двигателя

Контрактный двигатель Фольксваген CAX для Пассат отправка

Три способа как проверить дизельный двигатель

Контрактный двигатель Фольксваген BVY для Passat отправка

Защита двигателя Volkswagen Passat B3 своими руками

Volkswagen Passat CC 1 8 TSI 2 0 2010г в Ремонт двигателя CDAB

VW PASSAT B3 Компрессор и полный привод уже с завода

Контрактный двигатель Фольксваген BVY для Passat отправка

Ремонт двигателя WV RP за 15000р

Контрактный двигатель Volkswagen Фольксваген 2 AGG Где купить Тест мотора

T461 ДВС Двигатель Volkswagen Passat B4 1992 1 8m ABS

Контрактный двигатель Фольксваген ALT для Passat отправка

Номер двигателя Volkswagen Tiguan TSI 1 4

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Как Узнать Модель Двигателя Фольксваген Пассат в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Как узнать Модель Двигателя Тип двигателя длительностью 1 мин и 47 сек, размер файла 2.35 MB.

Как Узнать Модель Двигателя Фольксваген Пассат

Елжас Мағзом Ерасыл Жолдас Бексұлтан Кеңішқалиев Махаббат Аралы

Vikings Ragnar S Death Soundtrack

Milli Piyango Da 61 Milyon Tl Nin Talihli Numaraları Belli Oldu

Funny Videos 2018 People Doing Hot Sexy Video 1

Обстановка По Кайфу

Карз Хакида Маруза Абдуллох Домла Хамма Озига Тегишли Жойини Эслаб Косин

Танец Под Песню Медуза

Yor Kelur Sado Guruhi

Takagi Ketra L Esercito Del Selfie Ft Lorenzo Fragola Arisa Dance Video

Fozil Qori Zargar Qissasi

Нигора Холова 2000

Omlet Tarifi 18 Montaj

Sei Young Kim Round 4 Highlights 2018 Evian Championship

Aliklam Rapsychologue Vol 2 Rap Dz 2014

Томас Шелби Караоке

Shimkentning Qizlari Zing Zing Klip Skachat

Die Sims 4 Schwimmbad Bauen Pirate Pool 2 Indoor Beach Deutsch

Читать еще:  Как узнать код магнитолы swing

Dead By Daylight Funny Moments Fan Made 1

Ағайындылар Тобы Жаным Жаным Ау

Роблокс Нарезка Зомби Атака И Пол Это Лава Чит Опис

Maşa Ile Koca Ayı Sürpriz Yumurta Oyun Hamuru Videoları 4 Evcilik Tv

Ты Мне Руку Сломал

Akhiyan Happy Raikoti Whatsapp Status

Сергей Завьялов Моя Мордовия

Иван Смушко В Твоих Глазах

Lady Gaga Look What I Found A Star Is Born Piano Tutorial Sheets

Основная информация о двигателях
Силовой агрегат. Двигатель. Фольксваген Пассат B3

В качестве силовой установки в автомобилях VW PASSAT применяются 4-тактные двигатели жидкостного охлаждения, ось вращения коленчатого вала которых в моторном отсеке располагается перпендикулярно направлению движения автомобиля. Это 4-цилиндровые рядные или 6-цилиндровые рядные двигатели с расположением цилиндров в двух плоскостях.

Отверстия цилиндров расточены в выполненном из серого чугуна блоке цилиндров. У 6-цилиндрового двигателя, имеющего обозначение 6VR, цилиндры, как и у рядного двигателя, расположены в одном блоке, но V-образно, с углом между плоскостями цилиндров, равным 15″. При значительном износе или неровностях стенок цилиндров, цилиндры могут хонинговаться и шлифоваться в специализированной мастерской. Конечно, после этого должны устанавливаться поршни увеличенного диаметра. В нижней части блока цилиндров находится коленчатый вал, который крепится к блоку посредством пяти (у двигателя 6VR — посредством семи) коренных подшипников. Между шатунными шейками коленчатого вала и связанными с поршнями шатунами установлены подшипники скольжения. Нижнюю часть двигателя замыкает масляный поддон, в котором собирается необходимое для смазки и охлаждения моторное масло. Сверху к блоку цилиндров крепится выполненная из легкого сплава головка цилиндров. По сравнению с чугуном алюминиевый сплав головки цилиндров обладает повышенной теплопроводностью и имеет более низкий удельный вес.

В 4-цилиндровых двигателях с двумя клапанами на каждую камеру сгорания для управления клапанами в верхней части головки цилиндров находится один распределительный вал. В 4-цилиндровых двигателях с четырьмя клапанами на каждую камеру сгорания, а также в двигателях 6VR, имеется 2 распределительных вала. Распределительный вал приводится от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня (в двигателях 6VR — с помощью цепи). Распределительный вал через гидравлические тарельчатые толкатели управляет вертикально расположенными впускными и выпускными клапанами. Гидравлические толкатели автоматически выравнивают зазоры в приводе клапанов, устраняя тем самым необходимость регулировки зазоров при обслуживании.

Смазка двигателя обеспечивается масляным насосом, который находится в масляном поддоне и приводится от коленчатого вала через промежуточный вал. Забираемое из масляного поддона масло подается по каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров.

Насос охлаждающей жидкости находится сбоку блока цилиндров и приводится клиновым или поликлиновым ремнем, который осуществляет также и привод генератора. Дополнительный клиновой ремень обеспечивает привод насоса усилителя рулевого механизма. Необходимо иметь ввиду, что охлаждающая жидкость независимо от времени года должна представлять собой смесь мягкой воды с антифризом и антикоррозионными добавками.

Для приготовления горючей топливо-воздушной смеси установлен карбюратор или система впрыскивания топлива, как правило, не требующие обслуживания при работе.

Электрическая искра генерируется транзисторной системой зажигания, которая поддерживает момент зажигания неизменным. Распределитель зажигания прикреплен сбоку блока цилиндров и приводится с помощью промежуточного вала, имеющего шлицевое зацепление. В свою очередь, промежуточный вал приводится шестерней от коленчатого вала.

При изложении материала в каждой главе указывается, к каким двигателям это относится, 4-цилиндровые двигатели имеют большое сходство в конструкции, различия относятся, прежде всего, к конструкции головок цилиндров с восемью и шестнадцатью клапанами. Поэтому сначала необходимо с помощью приведенной на следующей странице таблицы установить, какую конструкцию имеет данный двигатель.

Предупреждение: Вентилятор радиатора может включаться также при остановленном двигателе и выключенном зажигании. Это вызвано подпором тепла в моторном отсеке и может происходить многократно. Поэтому при работах в моторном отсеке и теплом двигателе необходимо всегда учитывать возможность неожиданного включения вентилятора радиатора.

Номер двигателя и буквенное обозначение у 4-цилиндровых двигателей выбиты слева на блоке цилиндров (2).

Номер двигателя и буквенное обозначение у двигателей 6VR выбиты на противоположной от коробки передач стороне блока цилиндров.

Заводская табличка с обозначением модели изделия (1) находится в моторном отсеке с правой стороны. Номер шасси выбит справа рядом с табличкой на задней поперечной стенке.

Идентификационные номера (VIN) автомобилей Volkswagen

На автомобили марки Volkswagen идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен на задней вертикальной стенке моторного отсека.

Читать еще:  Где находится реле поворотов на ниве

В начале 1981 модельного года (август 1980) на автомобилях марки Volkswagen введен 17-значный идентификационный номер. Идентификационный номер наносится ударным способом в одну строку и состоит:

1-3. Номер мирового производителя (WMI)
WVW –WV AG, Германия;
WV2 – Транспортер;
MOT – T4;
3VW – WV Мексика;
9BW — WV Бразилия.

4-6. Знаки, не несущие никакой информации (без значения), кроме транспортных средств, поступающих на американский и канадский рынки.

7-8. Наименование типа

Таблица. Коды моделей в идентификационном номере автомобилей «Volkswagen» в зависимости от модельного года

МОДЕЛЬ

ТИП

Модельный год Golf Jetta Vento Passat Polo Polo Classic Corrado Golf-Cabrio Scirocco CaddyCaddy KombiCaddy Pickup TransporterTransporter Typ 2 T4 Taro LT Sharan LupoLupo 3 Ltr New Beetle Bora L80

VW de Mexiko

Golf /Jetta Golf Cabriolet New Beetle

9. Знаки, не несущие никакой информации (без значения). Девятый знак – контрольная цифра, для автомобилей, поступающих на американский и канадский рынки.

10. Модельный год. Модельный год на автомобилях, выпущенных на предприятиях «Volkswagen», обычно начинается в августе-сентябре предыдущего года.

11. Предприятие-изготовитель.

Код

Город Марка

9

B

C

D

E

F

G

H

J

K

Golf Cabrio, Corrado, Scirocco

M

P

R

T

U

V

W

Golf, Passat, Polo

X

Y

Примечание:
В идентификационный номер транспортных средств, собранных на заводе в Сараево, может вместо знака «Т» находится знак «W» (Вольфсбург). Это объясняется тем, что части и узлы легковых автомобилей изготавливались в Вольфсбурге, а на последней стадии сборки поставляются в Югославию.

12-17. Порядковый номер изделия. Номер изделия с началом нового модельного года обнуляется.

Номер двигателя

Номер двигателя в автомобилях «Volkswagen» наносится на специальную площадку на блоке. Площадка перед нанесением номера фрезеруется. Номер состоит из 8 или 9 знаков. Первые два-три знака-буквы, или с цифрами и буквами. Затем следуют, соответственно, шесть цифровых знаков.

Пример:
ATX 111 111, *ABN 222 222*, *2E 444 444* и 1F 555 555.

В двигателях, устанавливаемых на новые модели автомобилей, разделительные знаки «*» не наносятся.

В большинстве случаев номер двигателя наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер добивается вручную. Каждый случай ручной добивки номера регистрируется.

Ниже приведены иллюстрации двигателей, расположение и вид их номерных площадок.

Заводская табличка

Заводская табличка располагается в зависимости от модели и года выпуска автомобиля на задней вертикальной стенке моторного отсека, на панели кузова у правого крыла, на стойках амортизатора, и на верхней поперечине.

Рис. Расположение заводских табличек на автомобилях «Volkswagen»

Табличка старого образца прямоугольной формы из алюминия, покрытого слоем черного лака. В нижнем правом углу имеется ключевой флажок.

Фото. Вид заводской таблички до ее установки на автомобиль

Надписи на табличке выполнены лазером. Углы ее скошены под 45 градусов. В табличку помещены следующие данные: идентификационный номер автомобиля (VIN), фрагмент производственного номера, тип, вес и т.д. Табличка крепится черными лаксированными заклепками односторонней клепки. При установке таблички ключевой флажок отламывается.

Фрагмент производственного номера расположен у левого края таблички и состоит из первых семи знаков производственного номера (номер заказа). Производственный номер состоит из тринадцати знаков.

Таблички нового образца изготавливаются из полимера.

Фото. Вид заводской таблички нового образца

Другие возможности идентификации

Наклейка со штрих-кодом

На средней стойке кузова (как правило со стороны пассажира), имеется наклейка со штрих-кодом, на которой имеется фрагмент из идентификационного номера автомобиля.

Сервисная наклейка

Данная наклейка состоит из двух частей. Одна часть крепится в багажнике автомобиля (внутренняя сторона крышки, днище, на боковой поверхности ниши запасного колеса), другая наклеивается в сервисную книжку.

Наклейка сервисного обслуживания содержит данные о производственном номере, идентификационном номере автомобиля, типе автомобиля, цвете кузова и обивки салона автомобиля по заводскому коду, серии двигателя и его мощности и установленном на автомобиле оборудовании.

Фото. Вид наклейки, расположенной в сервисной книжке

Фото. Вид сервисной наклейки, крепящейся в багажнике

  • Следующая публикация Идентификационный номер (VIN) двигателя Mercedes-Benz после ремонта
  • Предыдущая публикация Volkswagen Golf: Технические характеристики и базовая комплектация

Куда девался ключевой флажок с заводской таблички после того как его отломали .

Наверно, он остается на заводе изготовителя, для возможности идентифицировать конкретно этого авто в дальнейшем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector