Какая компрессия должна быть на ваз 21213

Какая компрессия должна быть на ваз 21213

Какая компрессия должна быть в Ниве?

Автомобилистов, эксплуатирующих машины ВАЗ 2121 и их модификации, нередко волнует вопрос, какая компрессия должна в Ниве считаться приемлемой. Подобный интерес понятен, ведь именно этот показатель характеризует степень изношенности элементов поршневой группы и состояние клапанов газораспределительного механизма. Но получить ответ по поводу давления — это только полдела, дальше надо с толком применить эти знания для уточнения неисправностей в случае отклонения компрессии от нормы.

Показатели давления в цилиндрах

В первую очередь необходимо разобраться, что такое компрессия и почему она так волнует владельцев автомобилей Нива. Под этим термином понимают величину давления в цилиндре при его измерении манометром на оборотах стартера. Нигде в технической документации, прилагаемой к автомобилю, вы не отыщете понятие компрессии, хотя многие автолюбители и автомеханики им оперируют.

Зато среди технических параметров авто легко обнаружить такой параметр, как степень сжатия. Как для обычной ВАЗ 21213, так и для Шевроле Нивы его величина одинакова и равняется 9,3. Причина в том, что на всех этих машинах установлен один и тот же двигатель — модернизированный 2106 с усиленным коленчатым валом и увеличенными до 82 мм диаметрами поршней.

Компрессия и степень сжатия — это два разных показателя, практически не связанных между собой. Последняя является величиной неизменной и не зависит от степени износа силового агрегата. Она показывает, насколько сжимается смесь воздуха с топливом, подающаяся в цилиндр при движении поршня к верхней мертвой точке. Степень сжатия рассчитывается как отношение общего объема цилиндра к величине камеры сжигания, где горючая смесь сжимается и вспыхивает.

Компрессию же определяют путем практического измерения. Чем меньше ее значение, тем в худшем состоянии находится двигатель Нивы и тем ближе он к капитальному ремонту.

Выполнение измерения

Замеры величины компрессии проводятся в каждом цилиндре отдельно, причем силовой агрегат должен находиться в прогретом состоянии. В холодном двигателе показатели будут ниже действительных, хотя при наличии вопиющей неисправности тоже смогут отразить картину. Для измерения понадобятся такие инструменты и приборы:

  • свечной ключ;
  • манометр (иначе — компрессометр) резьбового либо прижимного типа;
  • ветошь.

Прижимной компрессометр представляет собой стальную трубку с рукояткой, на одном конце которой установлен резиновый конус и клапан, а к другому прикручен манометр. Прибор вставляют резиновым конусом в резьбовую часть цилиндра и прижимают посредством рукоятки. В этом случае не обойтись без услуг помощника, включающего стартер. Манометр со шлангом и резьбой на конце придется вкручивать в каждое отверстие поочередно, зато можно выполнить проверку самому. Порядок выполнения измерений следующий:

  1. Снять со свечей зажигания высоковольтные провода и убрать их как можно дальше, чтобы не ударили током.
  2. Выкрутить все свечи и протереть ветошью их посадочные места. Желательно разложить их в порядке выкручивания, чтобы во время диагностики можно было определить, из какого цилиндра свеча была извлечена.
  3. Вставить либо вкрутить конец прибора в отверстие 1 цилиндра и включить стартер на 3-6 секунд.
  4. Зафиксировать показания и перейти к следующему цилиндру.

Если по каким-то причинам измерение не получилось или вы держали компрессометр с перекосом, процедуру необходимо повторить. Не торопитесь чистить свечи, их состояние может о многом сказать во время анализа проверки.

Анализ результатов проверки

По полученным результатам измерений можно делать выводы в соответствии с рекомендациями, наработанными многолетней практикой:

  • от 13 до 14 Бар — отличная компрессия, наблюдается на новых обкатанных двигателях;
  • от 12 до 13 Бар — хорошие показатели, силовой агрегат находится в нормальном состоянии;
  • 11-12 Бар — приемлемые показатели, состояние поршневой группы находится в пределах нормы, но близится к износу;
  • давление 10 Бар и ниже свидетельствует о том, что двигатель пора ремонтировать.

Проводя анализ, необходимо учитывать важный момент — равномерность показаний во всех цилиндрах.

Если с течением времени давление постепенно и одинаково снижается в каждом из них, то налицо закономерный процесс износа поршневых колец, стенок поршней и цилиндров. Если же 1 или 2 замера резко отличаются от других, то касательно ремонта надо ориентироваться по худшим показателям.

Не помешает изучить состояние свечей зажигания, работавших с плохой компрессией. Если их электроды покрыты масляным нагаром, а сама смазка присутствует в районе уплотнительного кольца, то в данных цилиндрах как минимум подгуляли поршневые кольца. Если электрод свечи покрыт черным налетом, то в этой камере горючая смесь сжигалась не полностью, чему причиной может быть сама свечка, а последствиями — выработка и нагар на поршне.

Начинать беспокоиться всерьез следует в 2 ситуациях:

  • когда все показатели упали ниже 11 Бар;
  • когда показатели в разных цилиндрах отличаются больше, чем на 1 Бар.
  • если в одном из цилиндров наблюдается давление от 0 до 3 Бар.

Когда компрессия в каком-то месте практически отсутствует, это значит, что данный цилиндр не принимает участия в работе двигателя, из-за чего расход бензина возрастает сразу на 25%. Ремонт необходимо произвести немедленно.

Определение неисправности

В большинстве случаев при износе трущихся деталей мотора величина давления снижается, хотя существует неисправность, при которой компрессия, наоборот, возрастает. Нужно рассмотреть возможные поломки по порядку, начиная от причин пониженного давления:

Иногда в автомобилях Нива компрессия может исчезнуть в 4 цилиндре и заметно снизиться в 3: это результат перегрева мотора. Четвертый поршень, как самый дальний от вентилятора охлаждения, сильно расширился и повредил стенки цилиндра (на жаргоне — сгорел). То же происходит с 3 поршнем, хотя и в меньшей степени. Двигатель работает плохо и дымит, расход масла — до 1 л на 1000 км. Срочно нужен капитальный ремонт.

Повышение давления

Парадоксальная ситуация с возрастанием компрессии случается, когда моторная смазка попадает на поршневые кольца сверху, со стороны камеры сгорания. Она уплотняет место сопряжения и при замере давление подскакивает до 14-15 Бар.

Причина — в изношенных сальниках клапанов, пропускающих много смазки в камеру сжигания Нивы. Выхлопная отчаянно дымит, расход масла большой, но поршни с кольцами ни при чем. Неполадка обнаруживается при вскрытии клапанной крышки и снятии фиксаторов с толкателей клапанов. Негодные колпачки «дубовые» на ощупь или покрыты трещинами. Сальники можно поменять без разборки силового агрегата.

Читать еще:  Как установить багажник на крышу ваз 2112

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель – общие вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Компрессия в цилиндрах двигателя.

    • Перейти на страницу:

    Компрессия в цилиндрах двигателя.

    Сообщение Janet » 16 апр 2010, 18:30

    Re: Компрессия

    Сообщение MEW » 16 апр 2010, 19:06

    Re: Компрессия

    Сообщение Pilot » 16 апр 2010, 20:06

    Re: Компрессия

    Сообщение Антоха » 16 апр 2010, 20:55

    Re: Компрессия

    Сообщение ALK » 16 апр 2010, 21:03

    Жень, а сколько пробег в км у двигателя и как часто пробки бывали? хотя крайнее наверн нечто из разряда фантастики, но все же

    и с эксплуатацией как? неплохо бы маслице в свечное капнуть и снова померять

    как вариант – м/с колпачки и залегание колец.

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Компрессия

    Сообщение Janet » 17 апр 2010, 03:40

    Re: Компрессия

    Сообщение Captain » 17 апр 2010, 04:13

    Re: Компрессия

    Сообщение ALK » 17 апр 2010, 09:47

    залегли кольца кмк.. надо попробовать масла капнуть

    про раскоксовку
    про “капнуть масло”
    думаю, что самолично компрессию мерять не будешь, дорога в сервис

    и вот еще

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Компрессия

    Сообщение Миха » 17 апр 2010, 10:01

    Re: Компрессия

    Сообщение ALK » 17 апр 2010, 10:53

    а опыты с маслом?

    свечи, зажигание норм? а то как-то обидно вскрывать двигатель, а у тя 2 провода или модуль полудохлый

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Компрессия

    Сообщение G.A.R. » 18 апр 2010, 09:12

    Re: Компрессия

    Сообщение Миха » 18 апр 2010, 15:50

    Re: Компрессия

    Сообщение fedor(rus) » 23 апр 2010, 19:28

    Re: Компрессия

    Сообщение Gimalaev » 23 апр 2010, 23:01

    Re: Компрессия

    Сообщение Captain » 24 апр 2010, 06:17

    Re: Компрессия

    Сообщение spoon » 27 апр 2010, 19:59

    Многие замеряя компрессию в 4 цилиндре забывают пережимить шланг вакуумника, поэтому цифра может быть заниженная.
    У меня машина 90 года, лет пять назад, когда пробег был уже около 170т.км. стала жрать масло как конь, литрушка в месяц при пробеге около 3т.км.. Механики в один голос, что мол уже пора капиталица и т.д.. Настоял на банальной замене колпачков. За последующие пол года не ела ни грамульки.
    Спустя год стала как то носиться как ошпаренная. Раньше я больше 120 на ней не разгонялся, не тот автомобиль для этих скоростей. Но тут легко набирала 140. На скрости от 90 до 110 было просто ой! ускорение. Ремонтники в один голос, мол это начало хэппи энда, двигатель на пике ресурса без капитального.
    Нашёл очень граматного спеца. Перебрали, из профилактических соображений. Ну правда, 200т.км, 20 лет, столько не живиут, и пусть даже у машины один хозяин. Он долго удивлялся идеальному стотоянию двигателя, но всё что обычно меняют поменял. Колено даже трогать не стали. Токари спросили, на фига им привезли новый коленвал точить. )

    Так что Janet, если масло менялось регулярно и применялось хорошее, то не паникуй. Рано твоему мотору на капиталку.
    Когда двигатель перестанет тянуть и будет дымить как паровоз при исправной системе зажигания и питания, то вот тогда на вскрытие.

    Re: Компрессия

    Сообщение Portada » 27 апр 2010, 23:16

    New&Pomos

    Какая Компрессия Должна Быть На Ваз

    Не спешите чистить свечи, их состояние может многое сказать при анализе теста. Анализ результатов проверки Основываясь на полученных результатах измерений, можно сделать выводы в соответствии с рекомендациями, полученными многолетней практикой: Проводя анализ, необходимо учитывать важный момент.

    Какая компрессия должна быть на ваз 21213

    Если со временем давление постепенно и одинаково уменьшается в каждом из них, то существует естественный процесс износа поршневых колец, стенок поршней и цилиндров. Если 1 или 2 датчика резко отличаются от других, то в отношении ремонта необходимо руководствоваться худшими показателями.

    Какая Какая должна быть компрессия нива шевроле У Дизельного Двигателя Какая должна быть компрессия в движке При потере мощности мотора, либо в случае затруднения его пуска, нужно провести диагностику. Чтоб найти причину проблем, нужно измерить компрессию в цилиндрах мотора. Какая должна быть компрессия в движке, скажет эта публикация. Компрессией является величина воздушного давления, возникающего в цилиндре. Какая Батарейка В Ключе Мазда Надавить кнопку и отсоединить ключ.

    Воткнуть отвертку в паз, который занимал ключ.

    Какая компрессия должна быть в Ниве?

    Вынуть модуль дистанционного управления. Отсоединить блок батарейки от задней крышки. Для проверки требуется компрессометр, который для бензиновых двигателей предлагается в специализированных магазинах по доступной цене. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, аккумуляторная батарея — полностью заряжена. Вам также потребуется помощь ассистента.

    Запустите двигатель и дождитесь, пока он заглохнет.

    Если двигатель не заведется, прокручивайте стартер около 10 секунд. Для получения доступа к свечам зажигания снимите крышку маслозаливной горловины и удалите пластмассовый чехол двигателя.

    Манометр со шлангом и резьбой на конце придется вкручивать в каждое отверстие поочередно, зато можно выполнить проверку самому. Порядок выполнения измерений следующий: Снять со свечей зажигания высоковольтные провода и убрать их как можно дальше, чтобы не ударили током.

    Выкрутить все свечи и протереть ветошью их посадочные места. Желательно разложить их в порядке выкручивания, чтобы во время диагностики можно было определить, из какого цилиндра свеча была извлечена. Вставить либо вкрутить конец прибора в отверстие 1 цилиндра и включить стартер на секунд. Зафиксировать показания и перейти к следующему цилиндру. Если по каким-то причинам измерение не получилось или вы держали компрессометр с перекосом, какая должна быть компрессия нива шевроле необходимо повторить.

    Не торопитесь чистить свечи, их состояние может о многом сказать во время анализа проверки. Анализ результатов проверки По полученным результатам измерений можно делать выводы в соответствии с рекомендациями, наработанными многолетней практикой: Если со временем давление постепенно и одинаково уменьшается в каждом из них, то существует естественный процесс износа поршневых колец, стенок какая должна быть компрессия нива шевроле и цилиндров. Если 1 или 2 датчика резко отличаются от других, то в отношении ремонта необходимо руководствоваться худшими показателями.

    Это не мешает изучать состояние свечей зажигания, которые работают с плохим сжатием. Если их электроды покрыты масляным илом, а сам смазочный материал присутствует в области уплотнительного кольца, то в этих цилиндрах по меньшей мере подгуляли поршневые кольца. Если электрод свечи покрыт черным покрытием, то в этой камере горючая смесь не полностью сгорает, что может быть вызвано самой свечой, а также последствиями.

    Чтобы начать волноваться серьезно, следует в двух ситуациях: Ремонт должен быть выполнен немедленно. Исправление проблем В большинстве случаев, когда фрикционные части двигателя изнашиваются, давление падает, хотя есть неисправность, при которой сжатие, наоборот, увеличивается. Необходимо учитывать возможные поломки в порядке, начиная с причин низкого давления: Поршневые кольца изношены.

    Наблюдается средний расход моторного масла до г на км пробегаи сжатие равномерно уменьшается во всех цилиндрах. Чтобы убедиться в этом, вы можете сбросить г масла внутрь, прокрутите коленчатый вал с помощью стартера и повторите измерение. Если давление резко возрастает какая должна быть компрессия нива шевроле бар, то проблема заключается в кольцах.

    Разработал свой какая должна быть компрессия нива шевроле всю поршневую группу. Потребление масла велико. Когда давление повторно измеряется с добавлением масла, индекс не увеличивается, так как зазоры между стенками частей трения двигателя слишком велики. Клапаны плохо отрегулированы, на жаргоне. Если между толкателем и горловиной распределительного вала нет зазора в холодном состоянии, тогда когда он нагревается, последний расширяется и открывает канал, он остается открытым.

    Из-за этого сжатие может упасть до нуля и цилиндр не работает. Клапаны могут быть слегка открыты из-за накопленных отложений на стороне рабочей части. Как правило, эта ситуация является результатом проникновения масла в камеру сгорания через изношенные кольца.

    То есть, когда головка цилиндра удаляется, возникает сложная неисправность. Иногда в автомобилях Niva сжатие может исчезнуть в 4 цилиндрах и заметно уменьшиться на 3: Четвертый поршень, как и какая должна быть компрессия нива шевроле дальний от охлаждающего вентилятора, значительно расширил и повредил стенки цилиндров сожженные в сленге.

    То же самое происходит с 3 поршнями, хотя и в меньшей степени. Двигатель работает плохо и курит, расход масла. Срочная необходимость капитального ремонта. Повышение давления Парадоксальная ситуация с увеличением сжатия какая должна быть компрессия нива шевроле, когда моторная смазка попадает на поршневые кольца сверху, со стороны камеры сгорания.

    Он уплотняет интерфейс и при измерении скачок давления достигает бар. Причина в том, что на всех этих машинах установлен один и тот же двигатель — модернизированный с усиленным коленчатым валом и увеличенными до 82 мм диаметрами поршней. Компрессия и степень сжатия — это два разных показателя, практически не связанных между. Последняя является величиной неизменной и не зависит от степени износа силового агрегата.

    Степень сжатия рассчитывается как отношение общего объема цилиндра к величине камеры сжигания, где горючая смесь сжимается и вспыхивает. Компрессию же определяют путем практического измерения. Чем меньше ее значение, тем в худшем состоянии находится двигатель Нивы и тем ближе он к капитальному ремонту.

    Выполнение измерения Замеры величины компрессии проводятся в каждом цилиндре отдельно, причем силовой агрегат должен находиться в прогретом состоянии. В холодном двигателе показатели будут ниже какая должна быть компрессия нива шевроле, хотя при наличии вопиющей неисправности тоже смогут отразить картину. Если же воздух вытекает через верх радиатора, то виноват неисправная головка цилиндра. Что влияет на компрессию двигателя 1. Положение дросселя.

    При закрытом или прикрытом дросселе давление снижается 2. Загрязнение воздушного фильтра 3. Неверный порядок фаз газораспределениям, когда клапан закрывается и открывается не в нужные моменты.

    Такое бывает при неправильном монтаже ремня или цепи 4. Закрытие клапанов не вовремя из-за зазоров в их приводе. Температура мотора. Чем больше его температура, тем больше и температура смеси.

    Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 21213

    Какое сжатие должна иметь Нива?

    Автомобилисты, эксплуатирующие автомобили ВАЗ 2121 и их модификации, часто беспокоятся о том, какое сжатие следует считать приемлемым для Niva. Этот интерес понятен, потому что именно этот показатель характеризует степень износа элементов поршневой группы и состояние клапаны. Но получите ответ о давлении. это только полдела, тогда мы должны применить эти знания для устранения неполадок, если компрессия отклоняется от нормы.

    Индикаторы давления в цилиндре

    Прежде всего нужно понять, что такое компрессия и почему она беспокоит автовладельцев Niva. Этот термин относится к давлению в цилиндре, когда оно измеряется манометром на скорости двигателя. Нигде в технической документации, прилагаемой к машине, вы не найдете концепции сжатия, хотя многие автомобилисты и автомеханики управляют ими.

    Но среди технических параметров автомобиля легко обнаружить такой параметр, как степень сжатия. Что касается обычного ВАЗ 21213, то для Chevrolet Niva его значение такое же и равно 9,3. Причина в том, что все эти машины имеют одинаковый двигатель. модернизирован 2106 с усиленным коленвалом и увеличенным диаметром поршня до 82 мм.

    Сжатие в сжатие — это две разные метрики, которые практически не связаны друг с другом. Последнее не меняется и не зависит от степени износа силового агрегата. Он показывает, сколько воздушно-топливной смеси сжимается, подается в цилиндр, когда поршень движется к верхней мертвой точке. Степень сжатия рассчитывается как отношение общего объема цилиндра к размеру камеры сгорания, где топливная смесь сжимается и мигает.

    Сжатие определяется практическими измерениями. Чем ниже его стоимость, тем хуже двигатель Niva и тем ближе он к капитальному ремонту.

    измерение

    Измерения компрессии производятся в каждом цилиндре индивидуально, а источник питания должен быть прогрет. В холодном двигателе числа будут ниже, чем фактические, хотя они также могут отображать изображения, если есть явная ошибка. Следующие инструменты и инструменты необходимы для измерения:

    • ключ от свечи;
    • манометр (иначе компрессор) с резьбовым или зажимным типом;
    • ветошь.

    Зажимной компрессор представляет собой стальную трубу с рукояткой, один конец которой имеет резиновый конус и клапан, а другой -. используя манометр. Устройство вставляется резиновым конусом в резьбовую часть цилиндра и сжимается рукояткой. В этом случае вам не обойтись без помощи помощника, в том числе и стартера. Вам нужно будет прикрутить манометр со шлангом и резьбой на конце, но вы можете сделать тест самостоятельно. Процедура измерения заключается в следующем:

    Читайте также

    1. Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания и вытяните их как можно дальше, чтобы они не нагревались электрическим током.
    2. Открутите все свечи и протрите тряпкой. Рекомендуется удлинять их в порядке скручивания, чтобы во время диагностики можно было определить, из какого цилиндра была удалена свеча.
    3. Вставьте или прикрутите конец блока в отверстие цилиндра 1 и включите стартер на 3-6 секунд.
    4. Запишите показания и перейдите к следующему цилиндру.

    Нива 21213 измерение компрессии

    проверить компрессия в двигателе VAS высокая степень сжатия. после запуска свечи зажигания как оказалось.

    Компрессия двигателя нива после детонации

    Если по какой-либо причине измерение не работает или если вы оставили компрессор перекошенным, выполните процедуру должен повторяться Не спешите чистить свечи, они могут многое рассказать о состоянии теста.

    Анализ результатов проверки

    На основании результатов измерений можно сделать выводы в соответствии с рекомендациями, полученными из многолетней практики:

    • от 13 до 14 баров. отличная компрессия, это наблюдается на новых прокатных двигателях;
    • от 12 до 13 баров. хорошая производительность, источник питания в хорошем рабочем состоянии;
    • 11-12 бар. по приемлемым показателям состояние поршневой группы находится в пределах нормы, но приближается износ;
    • давление в 10 бар или ниже указывает на то, что двигатель имеет время для ремонта.

    Важное соображение должно быть принято во внимание при проведении анализа. равномерность показаний во всех цилиндрах.

    Если со временем давление постепенно и равномерно уменьшается в каждом из них, то происходит естественный процесс износа поршневых колец, стенок поршней и цилиндров. Если 1 или 2 датчика резко отличаются от других, то при ремонте следует руководствоваться наихудшими характеристиками.

    Это не мешает изучению состояния свечей зажигания, которые работают при плохой компрессии. Если их электроды покрыты масляным осадком, а именно маслом, присутствующим в области уплотнения, то по меньшей мере поршневые кольца вдуваются в эти цилиндры. Если электрод свечи покрыт черным покрытием, горючая смесь в этой камере не полностью выгорает, что может быть вызвано как самой свечой, так и последствиями. изготовление и сжигание на поршнях.

    Читайте также

    Чтобы начать беспокоиться серьезно, вам нужно две ситуации:

    • когда все показатели опустились ниже 11 бар;
    • когда числа в разных цилиндрах отличаются более чем на 1 бар.
    • если один из баллонов находится под давлением от 0 до 3 бар.

    Когда сжатие практически отсутствует, это означает, что цилиндр не включается в двигатель, что приводит к немедленному увеличению потребления газа на 25%. Ремонт должен быть сделан немедленно.

    Исправить проблемы

    В большинстве случаев, когда детали двигателя изнашиваются от трения, давление падает, хотя существует неисправность, при которой сжатие, наоборот, увеличивается. Возможные поломки следует рассматривать исходя из причин низкого давления:

    1. Поршневые кольца изношены. В среднем наблюдается расход моторного масла (до 300 г на 1000 км), а сжатие равномерно уменьшается во всех цилиндрах. Чтобы убедиться, что вы можете слить 5-7 г масла внутрь, поверните коленвал с помощью стартера и повторите измерения. Если давление резко возрастает на 2-3 бар, то проблема в кольцах.
    2. Вся поршневая группа разработала свой ресурс. Расход масла высокий. от 300 до 500 г на 1000 км, от выхлопной трубы. серый дым во время свечей. нефтяное месторождение. При повторном измерении давления с добавлением масла индикатор не увеличивается, поскольку зазоры между стенками фрикционных частей двигателя слишком велики.
    3. Клапаны плохо регулируются на жаргоне. застрял. Если между толкателем и шейкой распределительного вала нет холодного зазора, при его нагреве клапан расширяется и открывает канал, он остается открытым. Из-за этого сжатие может упасть до нуля и цилиндр не работает.
    4. Клапаны могут быть слегка открыты из-за скопившихся отложений на боковой поверхности заготовки. Тогда давление также может резко упасть. Обычно такая ситуация является результатом попадания масла в камеру сгорания через изношенные кольца. То есть, когда головка цилиндра снята, возникает сложная неисправность.

    Иногда в автомобилях Niva компрессия может исчезать в 4 цилиндрах и заметно уменьшаться на 3: это является результатом перегрева двигателя. Четвертый поршень, как и самый дальний от охлаждающего вентилятора, значительно расширился и повредил стенки цилиндра (сгорел на сленге). То же самое происходит с 3 поршнями, хотя и в меньшей степени. Двигатель работает плохо и курит, расходует масло. до 1 литра на 1000 км. Срочно требуется капитальный ремонт.

    Увеличение давления

    Парадоксальная ситуация с увеличением компрессии возникает, когда моторное масло поступает в поршневые кольца сверху, из камеры сгорания. Он герметизирует интерфейс и, измеряя, скачок давления достигает 14-15 бар.

    Причина. в изношенных сальниках, которые дают много масла в камеру сгорания Niva. Выхлопные газы отчаянны, расход масла высок, но поршни с кольцами здесь бесполезны. Неисправность возникает, когда крышка клапана открыта, а толкатели сняты с клапанов. Неподходящие «дубовые» шляпы или трещины. Сальники можно менять без разборки блока питания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector