Какое масло заливать в вилку мопеда альфа

Какое масло заливать в вилку мопеда альфа

ЗАМЕНА МАСЛА В ВИЛКЕ. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Передние вилки играют огромную роль в исправной работе мотоцикла, как и двигатель, их состояние в значительной степени зависит от качества масла.

Следовательно, вы должны менять масло в вилках с такой же регулярностью, как масло в двигателе.

Наша пошаговая инструкция научит вас, как просто и быстро заменить масло в вилках. Данное руководство предполагает только замену масла, без замены сальников. Некоторые товарищи интересуются, можно ли заменить масло не вынимая вилки? Отвечаем: такого способа нет.
В конкретно данном случае рассмотрена замена масла в вилках типа стержневой демпфер, которые размещены лицевой стороной кверху. Для перевернутых и картриджных вилок замена масла немного отличается, хотя принцип остается тот же.

1. Снимаем переднее колесо

Следуйте инструкциям к вашему мотоциклу, чтоб снять переднее колесо. Вы должны либо закрепить приподнятое переднее колесо, либо, по крайней мере, передний тормоз должен быть зацепленный при снятии переднего осевого болта. После этого необходимо поднять переднюю часть мотоцикла с помощью домкрата.
Вам также необходимо отключить тормоза, датчик скорости и любые другие кабели, которые могут быть подключены к вилкам.

2. Снимаем колпачок вилки и/или пробку

Вот оно, первое испытание. В зависимости от модели байка, вилки будут иметь или колпачок, который легко отвинтить, или, реже, пробки на верхнем краю. В любом случае, также нужно снять зажим, который держит пробку или основание колпачка.

Особых трудностей во время выполнения этой операции возникнуть не должно, ведь передняя часть мотоцикла поднята, и вилки находятся в несжатом состоянии. Нужно надавить на колпачок/пробку с помощью подходящего инструмента, помогая себе второй рукой. Используйте отвертку с плоским шлицом или монтажный нож, чтоб извлечь зажим.

3. Измеряем высоту вилок

Положение вилок в тройной траверсе определяет конечную геометрию передней части вашего байка, соответственно, влияет на его управляемость. Чтоб после сборки не было сюрпризов в поведении мотоцикла, крайне важно, чтоб эти измерения были сделаны точно. С помощью линейки, нужно измерить насколько вилка выступает над тройной траверсой (если вообще выступает).

4. Снимаем вилки

Ослабьте болты на верхней и нижней части тройной траверсы. После этого вы сможете аккуратно извлечь каждую вилку из тисков.
Осторожно наклоняем вилку и выливаем остатки масла. Следует обратить внимание на то, что при этой манипуляции могут легко выпасть всякие мелкие детали: шайбы, прокладки, пружины. Собираем, не теряем. Нельзя резко выливать масло из вилок, просто перевернув их вверх ногами, так как это может привести к повреждению пружин, которые находятся внутри. Потихоньку выливаем, как горячий чай из чайника.

Читать еще:  Меняем распредвалы на ваз 2112 16 клапанов: пошаговая инструкция с фото

5. Грубая очистка

После слива масла внутри вилки по-прежнему остается какое-то количество масла. Берем спрей для обезжиривания и обильно обрабатываем внутреннюю часть вилки. После этого нужно прокачать вилки вверх вниз для того, чтоб равномерно распределить обезжириватель по всей длине внутренней и внешней камер вилки.
Оставляем на пару минут, затем промываем вилки водой.

6. Отвинчиваем болт демпфера

В нижней части вилки находится болт, который удерживает стержень демпфера на месте. Можно пропустить этот шаг, но тогда в вилке будут остатки старого масла. Снять болт не так-то просто: он расположен достаточно неудобно. Плюс к этому, стержень демпфера прокручивается в то время, как вы пытаетесь открутить болт. Так что к этой задаче нужно подойти творчески. Например, сжать вилку при помощи пружины, которая перед этим была снята. Это позволит зафиксировать стержень демпфера настолько, чтоб снять спокойно болт. Можно попробовать и по-другому. Взять дюбель (или другой соответствующей формы длинный предмет), вставить его в верхнюю часть стержня демпфера. Когда вы справитесь с этой задачей и снимите болт, следите за тем, чтоб стержень демпфера не выпал. Аккуратно извлеките его из вилки.

7. Основная очистка

Итак, теперь, когда болт снят, снова берем обезжиривающий спрей и распыляем его внутрь вилки, после этого прокачиваем вверх-вниз. Оставляем, чтоб спрей хорошо впитался, затем промываем водой. Снова оставляем вилки на некоторое время, чтоб они подсохли. Пружины, прокладки, стержень демпфера аналогично обрабатываем спреем, затем промываем водой.

8. Установка стержня демпфера на место

Нанести клей для резьбовых соединений на болт, зафиксировать его. Так же, как при снятии стержня демпфирования, нужно сжать вилку при помощи пружины, чтоб зафиксировать стержень и избежать его прокручивания.

9. Заливка нового масла

В инструкции по эксплуатации вашего байка указано, какое количество масла нужно для вилок.
Чтобы точно измерить количество масла, согласно спецификациям производителя, в вилке должен быть только стержень демпфера без пружины, прокладки и других элементов.
Убедитесь, что вилка стоит вертикально на ровной поверхности. Налейте в нее постепенно часть масла. Прокачайте вилки вверх-вниз, чтоб равномерно распределить масло и удалить воздух. Долить оставшееся количество.
В инструкции также должно быть указано, на каком расстоянии от верхней части вилки, должно быть масло. Осуществить данный замер с помощью шприца с гибкой трубкой на конце. На трубке отмечаем нужный уровень, опускаем ее в вилку. Шприц при этом держим в верхней части вилки. Набираем шприц. Если в него заходит воздух -масла недостаточно. Доливаем масло. Повторяем измерение шприцем. Если шприц наполняется маслом, нужно продолжать, пока в шприц не начнет заходить воздух. Как только это произойдет – уровень масла в вилках в норме.

Читать еще:  Новый lexus lx 570 обзор

10. Реинсталляция вилок

Просовываем вилки в отверстия на тройной траверсе.
Немного фиксируем их, затягивая болты вручную, поправляем вилки, пока они не займут исходное положение. Измеряем, насколько они выступают над тройной траверсой. Если все в порядке, затягиваем болты.

11. Установка остальных деталей

Аккуратно устанавливаем пружины, прокладки и шайбы, после чего ставим на место колпачок вилки. Теперь нужно поставить на место зажим, который держит колпачок/пробку. Сделать это легче, чем снять.
Устанавливаем на место переднее колесо, другие компоненты.
Замена масла завершена.

Замена масла в вилке мопеда Альфа/Дельта. Мануал.ТО.

Alex R 4 meses atrás

Не называй Альфу мопедом.Мопед-это мотор и педаль.На Альфе педали есть?

Александр Герасимюк 3 meses atrás

Rider _ 6 meses atrás

А можно мотюль 10w30 залить?

Rider _ 6 meses atrás

@Pizdec_v_vakyyme а сколько нужно заливать трансмиссионки в альфовскую вилку 80w90 чтоб она была не жесткой как новая мой вес 55кг

Pizdec_v_vakyyme 6 meses atrás

можно хоть салидола растопить и залить.чем гуще масло,-тем деревяннее вилка

Алексей Бастырев 6 meses atrás

Масла залил 150 мл.

Алексей Бастырев 6 meses atrás

Привет уменя арион стучит вилка вчем прична.

Rider _ 5 meses atrás

Vine Boom 8 meses atrás

Игорь Лисица 8 meses atrás

Если верить знающим людям и лить по уровень, то влазит менее 100 кубиков в дельтовскую вилку с внешними пружинами.

Виктор 8 meses atrás

Пока негрол не залил ,не перестала идти в одбой

Николай Рябинин Anos atrás

Вороночка очень понравилась.

поля лили 11 meses atrás

Бля прочитал Вероничка .. не нашёл её ..

Sergey Pischanskiy Anos atrás

Я правильно понял Вас: Вы хотели сказать, что в перья с внешней пружиной типа Дельта льётся гидравлическое масло, а в перья с внутренней пружиной типа Альфа – трансмиссионное ?

Алекс Фурс Anos atrás

Тебя хозяйка убьет за скатерть истол, а так все отлично .

Никита Головко Anos atrás

Долбаёб вилку снимать не обязательно

Der Kämpfer Anos atrás

он же сказал в начале, что ему привезли уже снятые амортизаторы на замену масла

МОИ ВЫЛАЗКИ Anos atrás

Никита Головко кутакбаш, придется торцевой болт выкручивать а это лишний геморой , кроме того на мопеде её так хорошо не промыть , для большинства нормальных людей не составит труда снять перья нежели мозги разрушать с торцевиками .

Читать еще:  Шлифовка головки блока цилиндров

Николай Лозов Anos atrás

Скажите пожалуйста почему новая передняя вилка на мопеде виктад бьёт в обрадку то есть в вверх и сколько масло надо залить. При заливки 120 мл перья не ходят вообще

Алексей Кучмагра 7 meses atrás

Если перья не ход. Чуть слей масла.много масла

Олег Решетников Anos atrás

Посмотрел ютуб залил сначала 150 гр вопще сжать немог .разобрал залил 125 грам вилка дубовая. Мужик знакомы держит магазин мототехники и запчастей сказал что там масло только для смазки.и кому верить .

max3600 Anos atrás

Слишком жидкое масло лить нельзя, она будет уходить в отбой на кочка (быстро разжиматься что приведёт к быстрой поломке вилки)так как на альфе нет регулировки отбоя и сжатия вилки, нужно подбирать густоту масла, и самым оптимальным является трасмисионка, если нужно чтобы вилка ещё плавнее двигалась можно залить негрол.

Pizdec_v_vakyyme 6 meses atrás

тогда можно вместо пружин два лома всунуть,эффект примерно одинаковый будет

Виктор 8 meses atrás

Что лучше залить?А то у меня бьёт в низ.

Cd Cd Anos atrás

max3600 ты чё нигрол,себе залей,дурик

Alles in Ordnung Anos atrás

шурик сычёв 2 anos atrás

хорошее видео сняли 100 лайков вам за это

шурик сычёв 2 anos atrás

стук в вилке и за чего может быть!

Антон Субботкин 11 meses atrás

Николаевич 58 Anos atrás

шурик сычёв 2 anos atrás

какое можно лить масло ещё кроме этих масел! и нужно ли менять масло в вилке если мопед куплен с нуля в магазине!

Анатолий АРЦАБЛЮК 2 anos atrás

почему нельзя заливать трансформаторное масло ?

Александр Черкашин 2 anos atrás

А где это написано, что заливать нужно трансмиссионное масло в вилку альфа и дельта? Ссылку дай. И почему пробку закручиваешь в выдвинутом положении?

Олексій Волощук Anos atrás

Да но трасмисионка тоже есть разная

Александр Черкашин 2 anos atrás

Спасибо! Наверное в этом и все проблемы с текущими сальниками – все при замене не зная льют в вилку амортизаторное масло. А оказывается сюда надо трансмиссионное. Китайцы сэкономили на перепускных клапанах упростив систему до дальше некуда.

16 VALVE BELEBEY 2 anos atrás

Книжка раньше была мопеды производства китай там про это было написано заливать 75W-90 GL-4 либо 5. А вилка должна быть выдвинута потому что пружина не даст закрутится пробке, да и масло будет вытекать.

Ссылка на основную публикацию