Mitsubishi pajero iv тест драйв

Mitsubishi pajero iv тест драйв

Mitsubishi Pajero 3.0 Черный Проходимец › Бортжурнал › Тест-драйвы Mitsubishi Pajero IV

По моему мнению лучшие тест-драйвы Mitsubishi Pajero IV






Mitsubishi Pajero 2011, двигатель бензиновый 3.0 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero, 2015

Mitsubishi Pajero, 2011

Mitsubishi Pajero, 2007

Mitsubishi Pajero, 2007

Смотрите также

Комментарии 37

Митсубиси Паджеро 4 АХУ…ЫЙ автомобиль, и кто бы что не говорил! Я в живую видел, на что он способен, был Дискавери, два Прадика, Хайлюкс и Пайфайндр, так Паджерик не уступал не одному из них, а стоит дешевле всех!

Согласен! Сам недавно прикупил легенду))

(продолжение)
Поэтому, мне кажется, что если на склизких грунтах сразу заранее включить режим 4х4НLc (заблокирован центральный дифференциал, ряд НЕ пониженный), то не должно быть перегрева трансмиссии через 2 часа езды по грунту.
И вопрос 2. П4 выдает индикацию перегрева трансмиссии?

Есть индикация перегрева АКПП

Спасибо за ролики! В кажется 4-м ролике насторожило, что после 2-х часов езды “перегрелась вискомуфта”. Не выясняли этот вопрос?
Навскидку я так понимаю:
в режиме 4Х4Н с включенной электроникой автоматика вмешивается в работу центрального дифференциала, по необходимости перебрасывая момент перед-зад.
И конечно, если по склизким грунтам ездить в режиме 4х4Н, буксовать с включенной электроникой, то можно быстро перегреть масло в центральном диффе.

Чтобы не было перегрева, нужно ездить по бездорожью в режимах 4HLc, 4LLc или 4LLc + R/D Lock.

а МНЕ ПОХ НА ЭТУ ЗАКАЗНУЮ РЕКЛАМУ, МНЕ МАШИНА НРАВИТЬСЯ И ВСЕМ УСТРАИВАЕТ И ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ .

Это же замечательно)Мне тоже все нравится и устраивает)

Народ, вас по моему развели на эмоции))))
Я лично не считаю хувер супер жипом, но он дешевый и его не жалко, да он фольга, да качество всех материалов не обсуждаемо но в нем нет новых технологий он создан из запчастей других автопромов и если бы не китайское качество то он был бы оч достойным)

марка паджеро? я не разговариваю с людьми, у которых хватает смелости купить китаёский автопром… удачи…

Вы опустились до оскорблений, на драйве много машин, люди на более проходимых и дороже машинах хвалят Китайца и по этому я не вижу дальнейшего смысла общаться с таким человеком как ВЫ!

я ждал от вас разговора о ценах… ткните пальчиком, кто именно хвалит китайцев? так чисто поржать… японцы тоже говно… это понятно из моего блога…

да и комменты вы подтёрли не понятно зачем…

Я таких людей не встречал.У китайских авто только один плюс — цена.

я ждал от вас разговора о ценах… ткните пальчиком, кто именно хвалит китайцев? так чисто поржать… японцы тоже говно… это понятно из моего блога…

да и комменты вы подтёрли не понятно зачем…

Вы или упрямый или ту…я Вам написал уже, ВЫ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ как собеседник и личность!

Mitsubishi Pajero IV: старость – в радость?

“Представляем вам совершенно новый…” – джиперы и “сочувствующие” читают описание новых моделей внедорожников с таким выражением лица, будто у них болят зубы. Была рама – нет рамы. Была блокировка – нет блокировки. Был пониженный ряд – нет пониженного ряда. Зато еще больше электроники, “тачпадов” и прочей лишней “шелухи”. Год за годом теряем мы “верных товарищей”: на одни модели упал спрос, другие не проходят по требованиям безопасности, третьи просто устарели. И только Mitsubishi Pajero, словно Дункан Маклауд из “Горца”, по-прежнему хорош собой, свеж и бодр!

Очередной раз обновленный Pajero IV словно создан специально для тех, кто скептически смотрит на современные “нежные” внедорожники и кроссоверы, боящиеся свернуть с асфальта. Здесь все просто, прочно и надежно, а главное – неоднократно испытано “Дакаром”! И рама, интегрированная в силовую структуру кузова, и независимые подвески всех колес, и многорежимная трансмиссия Super Select. Единственное, от чего сознательно отказались японцы в своем “эволюционном” внедорожнике, – опередивший свое время непосредственный впрыск топлива GDI. Теперь они предпочитают традиционную надежность: все три мотора, предлагаемых для Pajero, настроены на экологические требования Евро-4, то есть ничуть не капризны к качеству топлива.

Что в Pajero IV обновили? Поскольку техническая часть, несмотря на возраст, в обновлениях или улучшениях не нуждается, японцы слегка подретушировали внешность своего легендарного внедорожника. В соответствии с современными требованиями к безопасности у него появились дневные ходовые огни, разумеется, светодиодные.

По дизайну изменения чисто “косметические”: изменился бампер, фальшрешетка радиатора, форма противотуманных фар, накладка пятой двери и чехол запасного колеса. Помимо этого, предложен новый дизайн колесных дисков, а вдобавок, как утверждает пресс-релиз, улучшена шумоизоляция салона. А еще изменилась подсветка панели приборов, теперь она белая.

Но в остальном внутри Pajero остался практически таким же, как и раньше. В этом есть как плюсы, так и минусы. О плюсах. Материалы отделки у современных моделей попроще, да и такого ощущения прочности и надежности не возникает. У новых, чего ни коснись, тут люфтит, там прогибается, здесь поскрипывает. А у Pajero панель выглядит монолитом.

Но есть и минусы. Графика маленького информационного табло вверху панели не выдерживает никакой критики по нынешним меркам. Нет и “меню” как такового – все функции управляются отдельными клавишами, которые, нужно заметить, расположены безо всякой логики. К примеру, заявляется, что у Pajero IV появился режим автоматической работы дальнего света. Где искать клавишу его включения? Аккурат возле левого колена!

Кстати о коленях. Из-за того что у Pajero IV почему-то нет регулировки руля по вылету, водитель вынужден придвигаться ближе к панели и регулярно касается коленями различных клавиш. Приходится отодвигаться назад, при этом руки оказываются вытянутыми больше чем хотелось. В общем, будь здесь регулировка руля по вылету – машина стала бы гораздо удобнее для водителя.

А вот у пассажиров к Pajero никаких претензий, особенно у задних. У них свой отдельный “климат”, огромный запас пространства по высоте, ширине и для ног. Удобная посадка, которую не могут обеспечить традиционные рамные внедорожники, где сиденья вынужденно установлены близко к полу. А еще у Pajero задние сиденья имеют регулировку по углу наклона – тоже очень удобная опция, особенно в дальних путешествиях.

– Так здесь же одновальный “трехлитровик” стоит, почти как у тебя!

Открыв капот, наш “джиперский” механик, к которому я заехал показать машину, едва не пустил слезу: трехлитровый V6 мощностью 178 л.с. ведет свою родословную еще с 90-х годов прошлого века и с тех же пор имеет имидж самого “неубиваемого” во всем семействе “паджеровских” моторов. Кроме него для Pajero IV предлагается также 3,8-литровый V6 и 3,2-литровый 200-сильный турбодизель. Коробки передач – 5-ступенчатые “механика” и “автомат”.

И в этом тоже есть свои плюсы и минусы. Плюс – надежность и “всеядность”, огромный по нынешним меркам моторесурс и отсутствие “детских болезней”. Никаких турбин, излишне сложных систем впрыска, “одноразовых” комплектующих и прочих сюрпризов, постоянно предъявляемых новыми революционными моторами.

А минусы? На топливе не сэкономишь, да и динамика обрадует не всех – атмосферный бензиновый двигатель в сочетании с редким по нынешним временам 5-диапазонным “автоматом” чудес не демонстрируют. Минимальный расход – 10 л на “сотню”, разгон до этой же самой “сотни” тоже не впечатляет. Хотя нужно заметить, что за день тест-драйва особых претензий к динамике не возникло: разгоняется Pajero довольно бодро, да еще под “сытое” урчание мотора, звук которого явно настраивали.

Читать еще:  Ремонт трубок кондиционеров автомобилей высокого давления: неполадки и сварка шлангов

Хотя конкретно в этот день динамика волновала меньше всего – очередной циклон принес много снега, но не принес заморозков, передвигаться приходилось по очень скользкой снежной каше. И это дало нам повод очередной раз вспомнить добрым словом конструкторов Mitsubishi, придумавших чудо-агрегат под названием Super Select.

Здесь, как говорится, “все включено”: и экономия при езде на заднем приводе, и отличная управляемость в режиме 4H, когда по умолчанию 67% крутящего момента передается на заднюю ось (более понятная управляемость), но в случае пробуксовки межосевой дифференциал блокируется муфтой, обеспечивая 50/50. Ну а дальше по нарастающей: можно заблокировать межосевой дифференциал, а можно вообще перейти на пониженный ряд для борьбы с бездорожьем.

Цены и комплектации

На белорусском рынке обновленный Mitsubishi Pajero IV предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 3,0 и 3,8 л (178 и 250 л.с.), а также с 3,2-литровым 200-сильным турбодизелем. Для базовой бензиновой версии доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач или 5-диапазонный “автомат”. Для всех остальных версий предлагается только “автомат”.

Базовый Pajero IV с трехлитровым мотором и “механикой” стоит от 561.884.000 рублей. В список базового оснащения входят: система полного привода Super Select II с двухскоростной раздаточной коробкой, ABS + EBD + Brake Assist, система курсовой устойчивости + противобуксовочная система ASTC, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX для детских сидений, центральный замок, складывающиеся электрозеркала с обогревом, светодиодные дневные ходовые огни, литые диски R17, передние и задние брызговики, регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся задние сиденья, регулировка задних сидений по углу наклона, бортовой компьютер, центральный информационный дисплей, передние и задние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, дефлекторы обдува в ногах задних пассажиров, фильтр салона, климат-контроль + задний кондиционер с ручным управлением, подогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Автоматическая трансмиссия для трехлитрового Pajero доступна начиная со второй комплектации стоимостью 685.264.000 рублей. Цены на 3,8-литровую версию стартуют с 825.322.000 руб., самый дорогой Pajero – турбодизельный с ценником от 842.948.000 рублей.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании “Ред Моторс”, официальному дилеру Mitsubishi Motors в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Прощаемся с Mitsubishi Pajero. Тест-драйв легендарного внедорожника

Серия модернизаций, случившихся после запуска четвертого поколения модели, не избавили этот автомобиль от прожорливости, неэкологичности, архаичной мультимедиа и несоответствия последним нормам по активной безопасности (к примеру, элементов автопилотирования и электронных ассистентов предотвращения столкновений в старую архитектуру не добавишь). Отсюда – неуклонное падение продаж. По итогам 2018-го в России было продано менее тысячи таких машин, и доля модели в сбыте Mitsubishi не превышает на сегодня 3%.

К слову, помимо России продавать Mitsubishi Pajero ранее уже прекратили в Германии и Японии, но, как говорят инсайдеры в руководстве японской марки, реализация продлится еще пару лет в Южной Америке, Австралии и на Ближнем Востоке.

Последняя партия Pajero для России получила название Final Edition, в нее входит обе доступные комплектации Instyle и Ultimate c 3-литровым 174-сильным бензиновым мотором, 5-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией Super Select 4WD.

На кузове и в салоне размещены отличительные логотипы ограниченной серии. Также в комплекте идет именной сертификат с указанием VIN-номера автомобиля из последней партии. Вилка цен составляет от 2 969 000 рублей до 3 111 000 рублей (комплектации Instyle и Ultimate 2018 и 2019 модельных годов).

Трансмиссия Advanced Super Select II 4WD с блокируемым несимметричным центральным дифференциалом, двухскоростная раздаточная коробка и опциональный блокируемый задний дифференциал стали главным конкурентным оружием Mitsubishi Pajero IV, обеспечив ему на всех рынках сбыта статус крепкого “проходимца”.

Такой внедорожник способен, к примеру, преодолевать брод глубиной до 700 мм, забираться на подъемы с углом въезда до 36,6 градуса и буксировать прицеп массой до 3300 кг.

На старте российских продаж Pajero IV предлагался с линейкой из трех моторов, которая со временем усохла. Младший бензиновый агрегат, выдающий при объеме 3 литра 174 л.с., – единственный вариант, сохранившейся в моторной линейке до последнего времени.

Этому мотору больше двух десятков лет от роду. При степени сжатия 9,0:1 “шестерка” переваривает 92-й бензин даже не лучшего качества и сочетается с 5-диапазонным “автоматом”. Архаичная конструкция силового агрегата и значительная снаряженная масса (2110 кг) выливаются в степенный разгон до “сотни” за 13,6 секунды. Фактический же расход топлива в смешанном цикле составляет 20 л, а если вы застряли в пробках, то “японец” может “выпить” даже на треть больше.

В то же время на старте российских продаж Pajero IV 174-сильному мотору была альтернатива в виде “заряженного” 3,8-литрового 250-сильного бензинового агрегата, обеспечивавшего ускорение до 100 км/час всего за 10,8 секунды, пусть и при сопоставимом с начальным двигателем с недетским аппетитом. Но даже более интересным предложением был Pajero с 3,2-литровым 200-сильным турбодизелем. Тут вам и лишь 11,4 с при разгоне до “сотни”, и вполне приемлемый расход солярки в фактические 10 л/100 км в смешанном цикле.

И вот у нас на тесте 174-сильный Pajero с шильдиками Final Edition. Такой автомобиль заряжает приятным ностальгическим настроением. Его коробчатый экстерьер источает дух ретро несмотря на рестайлинговые полоски светодиодных огней, модный колпак запасного колеса на пятой двери и складывающийся ключ зажигания. В салоне формы передней панели, рулевого колеса, подлокотников и солнцезащитных козырьков, равно как экран бортового компьютера с черно-белой графикой, передают привет из “девяностых”.

Эргономических огрехов хватает. Так, рулевое колесо регулируется только в вертикальной плоскости, часть кнопок находится в слепой зоне в нижней части передней панели, а ниши для смартфона не предусмотрено. Тем не менее внутри такого SUV уютно благодаря передним креслам-тронам с электроприводом, равно как хоромам на втором ряду.

Здесь можно расположиться, закинув ногу на ногу, а спинки задних сидений регулируются по углу наклона. А еще на “галерке” под крышей расположились дефлекторы вентиляции, а у ног – тумблеры управления двухзонным “климатом”. Но вот диван, конечно, не подогревается, это вам не современные кроссоверы!

Багажный отсек Pajero впечатляет размерами, особенно габаритной высотой. Но пятая дверь тяжелая из-за навешенной “запаски” и открывается вбок, что не всегда удобно на тесных парковках.

Езда в городе на большом SUV вряд ли доставит вам много удовольствия, разве что обзор ввиду большой площади остекления и отлично осязаемых коробчатых форм хорош. При парковке вы посетуете на отсутствие даже в щедро оснащенной комплектации датчиков парковки. Приходится полагаться на камеру заднего вида, но ее объектив, понятное дело, лишен системы очистки и потому в дождь постоянно заляпан грязью.

Руль большого “японца” длинный и пустоватый на высоких скоростях. Но вот чего у этого ветерана не отнять, так это спринтерских замашек. 3-литровый 174-сильный мотор отличается сочной тягой, что выливается в активные перестроения и быстрые старты в городском трафике. Однако, когда возникает необходимость оперативно обогнать соседа по потоку на трассе, двигатель выдает больше шума, чем необходимого для рывка ускорения.

Подвеска, достаточно комфортная на качественном асфальте, сдается на ухабах и волнах грунтовки – пассажиров “галерки” основательно потряхивает. Шасси при этом “живучее”, и его ресурс на наших дорогах и направлениях высок.

Читать еще:  Срок службы зимней шипованной резины

На бездорожье, разумеется, наш герой, немедленно реабилитируется. Львиная доля препятствий преодолеваются даже без блокировки дифференциалов и активации пониженного ряда передач. Но опять-таки, ассистента движения на спуске и новомодной системы выбора режимов движения здесь не было и нет, вместо передней блокировки – ее имитация функционалом системы ESP.

В заключение – несколько страниц истории. Mitsubishi Pajero первого поколения дебютировал на Токийском автосалоне в октябре 1981 года. Первой в мае 1982 года в продажу поступила короткобазная трехдверная версия, которая выпускалась с тентом или металлической крышей.

В феврале 1983 года вышла модификация с длинной колесной базой и пятью дверями. Был предусмотрен опциональный третий ряд складных сидений – итого шесть посадочных мест. Наконец, существовала даже девятиместная версия с высокой крышей, которая использовалась в операциях ООН. Свои спортивные качества японский внедорожник подтвердил в 1983 году, дебютировав в ралли Париж-Дакар. Два года спустя заводская команда завоевала первое место в этой гонке.

В 1991 году начался выпуск SUV второго поколения, на которых впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD, позволяющая передвигаться на полном приводе по сухим покрытиям за счет наличия межосевого дифференциала. На Pajero второго поколения существовала комплектации с регулируемыми амортизаторами, механической лебедкой и гидросистемой изменения клиренса. Наряду с комфортабельными Pajero, выпускался и коммерческий вариант с двигателями от первого поколения (бензиновый 4G54 и дизельный 4D56), трансмиссией Part-Time (отключаемый передний мост без межосевого дифференциала), рессорной подвеской задних колес и менее комфортабельным салоном.

Модель второго поколения прекратили производить в 1999 году, однако лицензия на выпуск была продана китайской компании ChangFen Motor, которая производит эту модель до сих пор под брендом Liebao Leopard. В том же году дебютировала третья генерация внедорожника, которая выпускалась до 2006 года.

Ее главное отличие – несущий кузов, который пришел на смену рамной конструкции. А точнее, элементы рамы были интегрированы у Pajero в кузов. Автомобиль выпускался в трех- и пятидверном исполнениях, на пять и семь мест соответственно. На внедорожник устанавливалась трансмиссия “Super Select II”, оснащенная межосевым дифференциалом с электронным управлением, которая автоматически перераспределяла крутящий момент между осями.

Наконец, машина, с которой прощается российский покупатель, относится к четвертому поколению, которое встало на конвейер в 2006 году и регулярно обновлялся вплоть до последнего времени. В 2007 году Mitsubishi Pajero стал 12-кратным чемпионом ралли “Дакар”, шесть лет подряд выигрывал эту гонку по пересеченной местности.

В ноябре 2013 года на Токийском автосалоне был даже официально представлен предвестник машины пятого поколения – концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. Помимо яркого дизайна, частично воплотившегося в Pajero Sport, тот шоу-кар продемонстрировал гибридную силовую установку на основе бензинового 3-литрового V6, электродвигателя, и системы полного привода.

Стали поговаривать о скором выпуске Pajero новой, пятой генерации. Однако смена поколений неоднократно откладывалась, в том числе и по причине вступления Mitsubishi в альянс с Renault и Nissan. Сейчас тема преемника, похоже, снова всплыла. По крайней мере, как дал понять руководитель австралийского отделения Mitsubishi Джон Синьорелло, новое поколение Pajero может получить ту же архитектуру, что и “рамник” Nissan Patrol. Однако, по его словам, руководители альянса в настоящее время просчитывают, будет ли проект целесообразным с экономической точки зрения. Все дело в том, что с учетом тренда на экологичность и экономичность перспективы больших рамных внедорожников остаются туманными.

По другой информации, как и новый Pajero Sport, пятый Pajero получит удлиненную платформу нового Outlander, и оба больших Mitsubishi станут близнецами соплатформенных SUV от Renault и Nissan. Соответственно, речь будет идти о выпуске классических “паркетников” с несущим кузовом. Какая концепция в итоге победит – покажет время.

Обзор Mitsubishi Pajero IV

В течение шести лет он удерживал лидерство в соревнованиях по бездорожью. В 2006 году внедорожник Mitsubishi Pajero IV пришёл на смену, порядком устаревшему 3 поколению. С тех пор джип пережил немало рестайлингов. Измененная радиаторная решетка, линии переднего бампера, 18-дюймовые диски покоряют новым стилем.

Особенности IV поколения

На долю внедорожника Митсубиси Паджеро IV поколения выпала нелегкая задача – превзойти всех своих предшественников по комфортабельности, динамике, внедорожным характеристикам. При его создании компания Mitsubishi использовала богатый опыт, новейшие разработки.

На Паджеро 4 презентовали бензиновый двигатель оснащенный системой MIVEC (изменение потоков газа). Его рабочий объем составил 3,8 литра. Многорычажная подвеска была переработана, основные изменения коснулись конструкции рычагов, их составного материала. АКПП осталась прежней, пятиступенчатой с режимом ручного управления. Конечно же, визитная карточка внедорожника, это Advanced Super Select II 4WD – трансмиссия, которая дала существенное преимущество перед конкурентами в сегменте SUV.

Митсубиси Паджеро 4 снаружи

Первое знакомство с обновленным внедорожником Митсубиси Паджеро 4 неизгладимого впечатления точно не оставил. Вроде, тот же Pajero 3, только с большим хромированием передней решетки, визуально разделенным на две части бампером. На дорогие комплектации Инстайл, Ультимат не пожалели ксеноновой оптики, а вот Интенс и Инвайт их лишены.

Создавая экстерьер нового внедорожника, дизайнеры совершенно забыли про модную внешность, чем заслужили уважение многих любителей. Автомобиль этот — чуть ли не настоящий танк, легко преодолевает практически любое бездорожье с полным приводом и блокировкой дифференциалов. Такому Паджеро стильные фишки во внешности не нужны.

Паджеро 4, как последний из могикан, держится в сегменте классических офф-роудовских традиций, тогда как тот же Ниссан Патфайндер преображается на глазах, превращаясь в гламурный, женский кроссовер. Возможно, что 5 поколение Pajero предоставит неприятный сюрприз, но пока что всё спокойно.

Четвёртый Паджеро хотя не рамник, как Паджеро Спорт, на фоне своих конкурентов выглядит героем. Кузов его несущий, а вездеходные качества придаются интегрированной рамой, обладающей хорошей упругостью и жесткостью (или рама лонжеронного типа, приваренная к полукузову). В сочетании с независимой подвеской обеспечивается нужная проходимость.

Вообще, кузов Mitsubishi Pajero IV – тема отдельная. Особого внимания заслуживают стальные панели каркаса, невероятно устойчивые к воздействию коррозии, лёгкий капот из алюминиевого сплава, жесткие и упругие навесные элементы.

Митсубиси Паджеро 4 внутри

Рестайлинги, проводимые несколько раз, вносили только плюсы. К примеру, автомобили модельного ряда 2012 уже оснащали новой, стильной подсветкой приборов, симпатичными накладками педалей под металлик. Преобразили салон в лучшую сторону также вставки из серебристой пластмассы.

Другие полезные изменения, произведённые на Mitsubishi Pajero IV:

  • педали тормоза внедорожника уделено особое внимание — на неё стало легче и быстрее нажать при экстренных случаях, чем на акселератор;
  • все нужные кнопки под рукой, управление акустической системой выведено на руль;
  • центральная консоль развитая;
  • кресло водителя регулируется по всем направлениям, но руль — только в одном;
  • новые электронные устройства оказывают существенную помощь водителю: климат, мощный бортовой компьютер, передовая коммуникационная система.

Внутри Митсубиси Паджеро 4 сразу же чувствуется дух респектабельности, комфорта. Материалы качественные, сразу заметно, что установлены по четкой инструкции.

Кстати, хорошая новость для тех, кто собирается купить вскоре такой внедорожник. На автомобили 2016 модельного ряда будет устанавливаться новая мультимедийная система, а также усовершенствованная под специальные критерии навигация.

Под правой рукой водителя раздаточная коробка Супер Селект, позволяющая Pajero 4 двигаться с задним и постоянным приводом, а также на пониженной передаче с блокировкой межосевого дифференциала. АКПП заслуживает одобрения. Так, уже на модельный ряд Митсубиси Паджеро 4 2012 года устанавливали коробки, полностью адаптированные к практически любой манере вождения и дорожным условиям.

Читать еще:  Описание блока предохранителей ваз 2108: инструкции, фото и видео

Салон Pajero

Моторы Mitsubishi Pajero IV

Оснащается «японец» несколькими ДВС, среди которых самым универсальным, экономичным и одновременно «внедорожным» выглядит дизельная версия на 200 л. с. Мотор этот с системой прямого впрыска, имеет объем в 3,2 литра, оснащен 16-ю клапанами.

Что касается остальных 2-х силовых агрегатов Митсубиси Паджеро 4.

  1. Бензиновый агрегат на 3.0 л самый проверенный из всех остальных. Правда, мощью как у дизеля, он похвалиться не может. Выдаёт всего 178 лошадиных сил, но оснащен 24-ю клапанами, полностью адаптирован под горючее типа АИ-92.
  2. Другой бензиновый мотор Mitsubishi Pajero IV устанавливается только на версии Ультимат. Оснащен передовой системой газораспределения, имеет объем на 3,8 литра. Это самый мощный силовой агрегат, выдаёт 250 л. с.

Видео: Митсубиси Паджеро 4 тест драйв

Габариты Mitsubishi Pajero IV

Как и все предыдущие поколения, Mitsubishi Pajero IV выпускается в двух вариантах кузовов:

  • короткой базе с тремя дверьми;
  • удлиненной базе (версия с пятью дверями).

В зависимости от кузова, внедорожник имеет следующие размеры:

  • длина 4385 и 4900 мм;
  • высота 1880 и 1900 мм;
  • ширина одинакова для обоих типов 1875 мм;
  • колесная 2545 и 2780 мм.

Другие характеристики Паджеро 4

  • пятиступенчатой механической коробкой переключения передач;
  • пятиступенчатой АКПП (с возможностью ручного переключения);
  • четырехступенчатой АКПП.

Багажный отсек Pajero IV впечатляет, его полезный объем почти 1800 литров. В багажнике имеется ниша для разных инструментов, принадлежностей.

С другой стороны, своим появлением Pajero IV спровоцировал волну критики. Этому послужила его подозрительная внешняя схожесть с Паджеро III. Некоторые говорят, что ММС представила глубокий рестайлинг прежнего внедорожника. Но стоит заглянуть внутрь, прокатиться на обеих версиях для сравнения и сомнения уходят прочь. Здесь новый двигатель, не имеющая аналогов трансмиссия, переработанная ходовая часть, повышенный комфорт вкупе с безопасностью.

Управление Mitsubishi Pajero IV

Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.

Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.

Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.

Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:

  • задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
  • полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
  • блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
  • пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.

Подробнее о системе Super Select здесь.

Другие особенности управления:

  • 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
  • 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
  • 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.

По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:

  • 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
  • 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.

Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.

Безопасность

Потенциально опасных узлов и систем на Pajero 4 нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля.

Ездовые характеристики внедорожника Паджеро 4 традиционные. Разгоняться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и проходимость всё ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет. Мягкая подвеска, стойкие тормоза и приоритетная задняя ось делают автомобиль отлично сбалансированным. Но длинный и низкопосаженный кузов, а также непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге (см. Тюнинг заднего бампера Паджеро) — явные минусы.

Инструкция к Pajero IV

Для внедорожника Pajero IV поколения подготовили новую инструкцию по ремонту и эксплуатации. Руководство включает в себя подробное описание модели, характерные неисправности и способы их устранения.

Книга содержит справочные данные по размерам тех или иных деталей и узлов, рекомендации по долгосрочной и беспроблемной эксплуатации. Работе электронных систем и блокировок внедорожника посвящен отдельный раздел.

Рестайлинг Pajero IV

Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.

После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:

  • частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
  • автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
  • более современный ключ зажигания;
  • преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • изменённую окантовку противотуманных фар;
  • обновлённую корму с крышкой для запаски;
  • новомодные светодиоды;
  • прочные и надёжные сидения;
  • новые цвета кузова.

Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.

Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:

  • аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
  • излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.

Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.

Тюнинг внедорожника Pajero 4

Заключение

Четвёртый Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. В этом плане переплачивать за топовую версию с 250-сильным бензиновым ДВС лишние 350 тыс. рублей нет смысла, так как разгоняется она до сотки всего на 3 секунды быстрее, чем базовая «шестерка».

Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат внедорожника – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет она замечательно, хотя мотор и долго греется. Расход умеренный, но цена этой версии — 2 млн. рублей.

Больше покупают 178-сильную версию с 3-литровым двигателем. Правда, расход топлива у него под 20 литров, зато он не брезгует 92-м бензином.

Pajero 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение. Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов внедорожника, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100%. Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой и большими лопухами боковых зеркал. Нынешнее обновление – последнее для внедорожника 4-го поколения. Пройдет несколько лет, и мир увидит новый Pajero 5.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector