Моторное масло митсубиси 0w30 (обзор): отзывы, фото, плюсы и минусы

Моторное масло митсубиси 0w30 (обзор): отзывы, фото, плюсы и минусы

Оригинальное моторное масло Mitsubishi Engine Oil 0w-30

Mitsubishi Engine Oil 0w30 – оригинальное моторное масло для автомобилей этой марки. Концерн Митсубиси – известный производитель автомобилей, а смазочные материалы по его заказу изготавливаются на японских заводах Nippon Oil либо Idemitsu.

Описание масел

Одобрения, допуски и спецификации

  • API
  • ILSAC GF-4.

Преимущества и недостатки

Вот какими плюсами обладает оригинальное масло Митсубиси 0w30:

  • повышает КПД мотора и раскрывает его потенциал;
  • делает все для экономии топлива;
  • запускает холодный мотор без проблем;
  • отлично смазывает, очищает и защищает детали;
  • отводит избыток тепла, не давая двигателю перегреваться;
  • формирует прочную защиту на трущихся поверхностях.

Если соблюдать все рекомендации производителя, то никаких объективных недостатков при применении продукта возникнуть не должно.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Mitsubishi Engine Oil 0w30 MZ320753 канистра 1 литр
MZ320754 канистра 4 литра

Аналоги

Заменить Mitsubishi 0w30 можно продуктами других производителей, имеющими аналогичную вязкость и спецификации. Например, Idemitsu 0w30.

Диапазон цен и где продается

Отзывы

Олег, 39 лет
У меня Outlander. Покупаю для него масло Митсубиси 0w30 синтетика, рекомендованное производителем. Нравятся его смазывающие способности, отсутствие жора. И стоит оно подешевле, чем некоторые другие марки.

Лев, 24 года
Движок легко заводится зимой, не приходится долго возиться утром. Это самый большой плюс. И в остальном масло неплохое, качественное.

Даниил, 28 лет
Езжу на Mitsubishi Lancer. С переходом на оригинал машина стала легче заводиться, ровнее и тише звучать. Вроде как, даже мощности добавила. Еще нравится в этом масле то, что оно не подъедается от замены до замены.

Моторное масло митсубиси 0w30 (обзор): отзывы, фото, плюсы и минусы

Так как мобил1 приказал долго жить (контракт мицу и мОбила закончился и пролевать его не стали), машины всех владельцев мицу при посещении официальных дилеров будут потчевать оригинальными маслами и спецжидкостями.

Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:
к сожалению, изображение утрачено
1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SM ILSAC-GF-4***

Энергосберегающее моторное масло.
Полностью соответствует классам SM ILSAC-GF-4***.
Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
Доступно для приобретения/розничной продажи в российских официальных дилерских центрах Mitsubishi, начиная с 4-го квартала 2011 года.
Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло. Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива – в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не «отнимает» у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его «прокачивание» по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» – благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет свою «малую вязкость» (иначе говоря – хорошую «текучесть») при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.

к сожалению, изображение утрачено
2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SM ILSAC-GF-4***

Энергосберегающее моторное масло.
Полностью соответствует классам SM ILSAC-GF-4***.

Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
Доступно для приобретения/розничной продажи в российских официальных дилерских центрах Mitsubishi, начиная с 4-го квартала 2011 года.
Использование данного типа масла обеспечивает быстрый пуск двигателя в холодную погоду, обладает высокими противоизносными свойствами, обеспечивает повышенную экономию топлива.

к сожалению, изображение утрачено
3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM ILSAC-GF-4***

Энергосберегающее моторное масло.
Полностью соответствует классу SM ILSAC GF-4***
Рекомендуется для использования во всех бензиновых двигателях автомобилей Mitsubishi (для любых моделей).Доступно для приобретения/розничной продажи в российских официальных дилерских центрах Mitsubishi, начиная с 4-го квартала 2011 года

к сожалению, изображение утрачено
4. Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III*****

Рекомендуется для использованияв автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi. Доступно для приобретения/розничной продажи в российских официальных дилерских центрах Mitsubishi, начиная с 4-го квартала 2011 года

Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.

— превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
— стойкость к пенообразованию;
— превосходные противозадирные свойства;
— превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
— превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах, обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
— полная совместимость со всеми типами эластомеров(уплотнителей)
— высокие антифрикционные показатели;
— хорошие показатели теплопроводности;
— высокая, в сравнение с другими трансмиссионными маслами, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.

Mitsubishi Outlander снежный барс › Бортжурнал › Выбор масла

Всем привет, подходит срок замены масла, решил заморочиться с выбором и возникли вопросы.

Прошлый раз залил Моторное масло Mitsubishi 0W30 (арт. MZ 320151и MZ 320150), на данный момент стоит примерно 2800 руб. за 4 л.Вроде как сделано специально для Mitsubishi со специальными присадками.

Не секрет, что моторное масло Mitsubishi сделано компанией JX Nippon Oil Co (ENEOS). арт. OIL4070 и OIL4073 цена за 4л. 1750 руб. Но вязкостью 5w30.
0w30 я не нашел

Использую машину в основном в теплое время года, зима в нашем регионе задерживается максимум 30 дней и доходит до -25, а летом очень “тепло”, может дойти и до +35 и выше.

Не подскажите, как правильно нужно проверять масло в вариаторе, есле не ошибаюсь, на прогретом двигатели и на режиме “д” или я, что то напутал?

И самый главный вопрос)))) можно ли залить масло ENEOS 5w30 4 литра и долью 0,5 литра масло Mitsubishi 0w30 — просто осталось немного масло с прошлого то.
Большое спасибо кто дочитал до конца)) и буду благодарен любым советом и критики.

Пробег: 27 000 км

Mitsubishi Outlander 2013, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — запчасти

Машины в продаже

Mitsubishi Outlander, 2019

Mitsubishi Outlander, 2018

Mitsubishi Outlander, 2015

Mitsubishi Outlander, 2013

Смотрите также

Комментарии 52

Подделок в моторном масле сейчас много, смотрите внимательно, что покупаете, чтобы потом не выкинуть

А что мешает лить и дальше оригинальное масло, оно уже есть и по новому артиклу, с новым допуском просто SN и ILSAC GF-5, стоит в среднем 4 л. 1850 руб., в любом автомагазине!

Mitsubishi Genuine Oil 0W-30 SN, ILSAC GF-5
MZ320754 — 4л.;
MZ320753 — 1л.
Ещё поправочка, масло 0W-30 SN ILSAC GF-5 расчитано на климат от -48 до + 45, даже с запасом, все эти странные таблицы ничего не имеют общего с реальностью, потому что показатель 20, 30, 40, 50 — сборный, учитывает много параметров, а не температуру на улице)))

Уровень трансмиссионного масла проверяется на полностью прогретом и работающем движке(машину не глушим), лучше после поездки остановиться на ровной поверхности, ручка селектора либо в P, либо в N, на щупе должно доходить до отметки HOT, верхняя риска, на цвет желто-зеленая(новая жижа), будет темнее становиться с увеличением пробега!
Менять жижу в вариаторе CVT желательно каждые 45000 км пробега, такая рекомендация от Mitsibishi Motors была дана нашим дилерам ММС Рус японцами, на счёт соблюдения — не все соблюдают, списывают на совесть автовладельцев, ваша машина — вы и решаете, в конце сервисной книги мол есть пометка про тяжёлые условия!

Для начала следует понять, что тот ENEOS, который продается у нас, не японский, а корейский. А это, как говорят, совсем другая история. Вот, сами почитайте. www.arkona36.ru/ru/stati/…0-article-original-oils-3
Я тоже на ТО-1 залил это оригинальное масло Мицубиши 0W-30. Но через 5 тыс. км. предполагаю его заменить на Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 в жестяной банке. www.idemitsu.ru/products/…epro/zepro-touring-detail. Удачи!

хм, совсем запутал)))) газпром рулит)

Добрый вечер!
Относительно “Газпромнефти” — что именно они на настоящий момент производят оригинальные масла для Мицубиши, у меня нет данных. В той заметке шла речь о производстве пробной партии в 10 тонн. Но почему тогда на наклейке с задней стороны канистры масла моторного Мицубиши 0W-30 штрих-код начинается на 46. 46 — это Россия. Кроме того стоит знак EAC. ЕАС — это знак Евразийского союза. В тоже время, на мой запрос в ММС Рус о производителе этого масла и стране производства, пришел ответ, где было сказано — оригинальное моторное масло для Мицубиши делает компания ENEOS. Место производства — Сингапур. Вопросы про начало штрих кода на 46 и EAC были оставлены без ответа. Хотя, если действительно это масло продолжает выпускаться в РФ, то наличие 46 и EAC объяснимо и без ответа от ММС Рус.
Но вот такое замалчивание и половинчатость поведения ММС Рус, и не только с маслом, и подтолкнуло меня к решению перейти на использование моторных масел других производителей. Благо выбор сейчас достаточно велик. Это, с моей точки зрения, Shell, Mobil1, Motul, Total, Idemitsu и т.д. Если хочется бренд, но подешевле — ZIC. Главное не нарваться на подделку.
Относительно требуемой Вам плотности — думаю это 0W-30, 5W-30, 0W-40.
Относительно смешения масел разных плотностей и разных производителей — этого делать не советую.
Не экономьте на спичках — машина стоит дороже. Удачи на дорогах.

хм, совсем запутал)))) газпром рулит)

Оригинальные масла Митсубиси для наших дилеров митсу производит и будет дальше производить ENEOS ItalSing Pte Ltd, Сингапур!
И ещё, то что продается под брендом Eneos и масло Митсубиси не одно и тоже, состав вообще разный, как и пакет присадок, даже место производства другое!
Газпром и прочее — полный бред)))

MZ320754 MZ320151 в чем их разница подскажите. не изучал вопрос еще просто

где то читал что MZ320754 это новый артикул масла, там изменился класс с gf-4 на gf-,5 . Но это не 100% инфа. Пока еще не сильно вник. я думаю перейти на вязкость 5в40

Не стоит переходить на 5W-40. В ваших климатических условиях, с моей точки зрения, это диапазон c 0W-30 до 0W-40.

спасибо, уже разобрался

масло мешать не надо! вы совсем забываете о присадках в маслах с завода…
— по этому:
— когда Вам в автодоке говорят что MZ320754 и MZ320151 одно и тоже — купите оба смешайте (чуток -много и не надо) и нагрейте до 95 градусов — темный осадок “в виде песка” виден СРАЗУ!, а вы еще и катаетесь с Этим в двигателе…

— Сам офигел когда мне Это показывали…

спасибо за совет, можно будет попробовать с остатком)))

масло мешать не надо! вы совсем забываете о присадках в маслах с завода…
— по этому:
— когда Вам в автодоке говорят что MZ320754 и MZ320151 одно и тоже — купите оба смешайте (чуток -много и не надо) и нагрейте до 95 градусов — темный осадок “в виде песка” виден СРАЗУ!, а вы еще и катаетесь с Этим в двигателе…

— Сам офигел когда мне Это показывали…

вообщем пишут что MZ320754 пришло на замену MZ320151, вроде стало лучше и спецификация выше.
MZ320151 и правда в экзисте давно нет

04.12.2015 г. заказывал для ТО-1 в Экзисте масло моторное для своей машины Аутлендер 2,4 л., 2016 MY. Заказ был принят на позиции MZ320150 и MZ320151. Но по факту пришло масло с позициями MZ320753 и MZ320754.
Разница — новые позиции это API SN и ILSAC GF-5, т.е. более современное.

Об автомасле Mitsubishi 0w30

Каждый автолюбитель хоть раз в жизни сталкивался с необходимостью замены моторного масла. Но далеко не каждый хочет заливать в двигатель своего авто любую жидкость, в результате чего перед водителем становится вопрос — какое масло выбрать? Сейчас вы узнаете, что представляет собой масло Mitsubishi 0w30, каковы его технические характеристики и что о нем думают другие автолюбители.

Спецификации и характеристики

Моторное масло от компании Mitsubishi, как и любая другая жидкость для ДВС, имеет свои эксплуатационные свойства и характеристики. Как известно, концерн Mitsubishi занимается производством транспортных средств и за долгие годы своей работы смог зарекомендовать себя в качестве разработчика надежных авто. Но так ли качественна моторная жидкость, как машины компании? Ответ на этот вопрос мы постараемся дать в этой статье.

Обратная сторона упаковки моторной жидкости Mitsubishi 0w30

Как известно из официальных источников, моторное масло (далее — ММ) Mitsubishi 0w30 разрабатывается совместно с инженерами концерна с целью использования в автомобилях этой марки. В ходе создания линейки моторных жидкостей, а также для получения рекомендаций к эксплуатации, конструкторы компании подвергают все расходные материалы строгим испытаниям Это делается для того, чтобы выявить соответствие моторного масла не только требованиям международных классификаций, но и внутренним требованиям автоконцерна.

Как утверждает сам производитель, ММ Mitsubishi Oil 0w30 полностью соответствует международному стандарту качества API, а также ILSAC. Кроме того, по официальным данным, в основе расходного материала лежат высококачественные синтетические элементы и различные присадки.

«Использование современного пакета присадок, а также синтетической основы нашего масла позволяет обеспечить высочайшие показатели работы мотора в течение всего ресурса эксплуатации. Вы не найдете более качественного масла, которое подойдет для использования в наших авто, поскольку оно было разработано специально для эксплуатации в наших двигателях», — утверждают представители компании-производителя.

Одной из главных особенностей данной жидкости, по мнению представителей автоконцерна, является то, что она относится к энергосберегающему маловязкому расходному материалу. В частности, одной из целей разработчиков при создании жидкости было снижение потребления бензина. Также стоит отметить, что при этом было достигнуто сохранение высоких эксплуатационных свойств.

Что касается преимуществ расходного вещества. Обратите внимание: эта статья не несет в себе рекламы данного ММ и вся предоставленная информация является официальной. Итак, перейдем к преимуществам, которые производитель гарантирует потребителю:

  • в первую очередь, жидкость была разработана с применение новых высоких технологий, что позволяет обеспечить отличные вязкостные характеристики;
  • моторная жидкость может эксплуатироваться в широком диапазоне температур без потерь качества;
  • низкий уровень вязкости Mitsubishi 0w30 дает возможность снизить расход потребляемого топлива, то есть двигатель будет работать более экономично;
  • расходный материал является полностью синтетическим и разрабатывается в Японии, соответственно, он отвечает высоким требованиям к качеству производителя транспортных средств;
  • благодаря составу и добавлению современного пакета присадок, Mitsubishi Oil 0w30 позволяет даже запуск двигателя «на холодную» осуществить относительно безболезненно для транспортного средства;
  • ММ при запуске мотора моментально поступает во все узлы системы смазки, одновременно не только смазывая, но и прочищая ее компонента;
  • также расходный материал оберегает ДВС от перегрева, отводя излишки тепла (особо это актуально для тех, кто любит эксплуатировать авто в экстремальных и тяжелых условиях);
  • абсолютно все трущиеся элементы и внутренние части двигателя защищаются ММ от повышенного износа, поскольку расходный материал образовывает на них надежную защитную пленку.

Жидкость для смазки элементов двигателя внутреннего сгорания Mitsubishi 0w30

Также следует отметить стоимость данного продукта. По сравнению с другими аналогами, которые необходимо заливать в Mitsubishi, цена этого ММ является довольно конкурентоспособной. В частности, стоимость литровой упаковки расходного материала на сегодняшний день составляет около 450 рублей (150 гривен). Четырехлитровая канистра жидкости на российском авторынке стоит около 2 000 рублей, что в гривенном эквиваленте составляет практически 700 гривен. Это относится к ММ, произведенному в Сингапуре. Оно полностью соответствует всем стандартам, но его стоимость чуть ниже, чем японского ММ.

Цена за один литр японского расходного материала составляет около 620 рублей или 210 гривен. Стоимость четырехлитровой канистры, произведенной в Японии на сегодняшний день на российском рынке составляет около 2 400 рублей или около 800 гривен.

Производитель рекомендует заливать данное ММ в следующие модели своих авто:

  • Паджеро 4;
  • Паджеро Спорт;
  • АСХ;
  • Аутлендер;
  • Лансер;
  • Кольт;
  • Грандис.

Лицевая и обратная этикетки моторной жидкости Mitsubishi 0w30

Теперь предлагаем вам ознакомиться с характеристиками ММ:

  • по своему типу жидкость является моторной;
  • смазывающий материал допускается использовать только в автомобилях, оборудованных бензиновыми двигателями;
  • ММ от Mitsubishi является полностью синтетической жидкостью;
  • по стандарту качества API масло относится к классификации SM;
  • по стандарту качества ILSAC ММ относится к классу GF-4.

Отзывы

Конечно же, технические характеристики и преимущества — это хорошо, но что же думают о данном продукте другие потребители? Специально для пользователей нашего ресурса специалисты сайта отобрали комментарии, оставленные автолюбителями из всех уголков нашей страны, чтобы вы могли иметь подробную картину о данном продукте.

Положительные Отрицательные
Масло просто отличное. Залил его в свой Лансер уже третий раз подряд и пока что менять не собираюсь. Машина прошла почти 50 тысяч километров. Насчет температуры замерзания масла я не знаю, но могу с уверенностью сказать, что в 30 градусов мороза машина заводилась легко. Как-будто летом. Кроме того, как мне кажется, авто стало гораздо мощнее себя вести на дороге. До этого заливал Эльф, тоже неплохое масло, но с Mitsubishi оно даже рядом не стояло. И такой тяги мощной не было, в этом я уверен. В общем, не зря все-таки оно называется соответственно модели авто — владельцы «Мициков» могут с уверенностью заливать в свои авто, не пожалеете. Ничего хорошего сказать о Mitsubishi 0w30 не могу. У меня Галант, машине почти десять лет. В последний раз использовал это масло. Вроде бы все было нормально, ну как — ничего сверхъестественного не обнаружила. Но когда мне сливали его при замене на СТО, специалисты просто ужаснулись: мало того, что в масле было очень много пыли, об этом я вообще молчу, но также в нем были куски резины! Маленькие резиновые кусочки. Как выяснилось позже, оно, то есть масло, по всей видимости, разъело и без того трухлявые резиновые элементы мотора, так что пришлось выплачивать кругленькую сумму на восстановление. Иначе, как мне сказали на СТО, двигатель мог и вовсе взорваться!
На днях залил второй раз себе это масло. Пока что впечатления от его использования сугубо положительные. Причем я решил сначала промыть двигатель, а потом пошел в магазин за «расходником», чтобы точно удостовериться, будет ли от используемого масла отложения и осадки. Решил подстраховаться и зря. Отработка была просто на высшем уровне, как-будто и не было тех 12 тысяч километров, которые я прошел на этом масле. Мало того что цвет практически сохранился, разве что немного потемнел, так и осадка почти не было. Сначала я подумал, что осадок просто не попал в отработку и решил промыть движок. Какого же было мое удивление, когда промывка вышла из двигателя практически идеально чистой. Теперь я навряд ли буду использовать другое масло. Начну по порядку, так как минусов у Mitsubishi 0w30 действительно много. Во-первых, это очень тугой старт мотора в морозы. Даже в минус 20 машина заводится с трудом (это если стоит на улице). Если в гараже — то в -25 она тоже навряд ли заведется. Во-вторых, ни о какой экономии топлива здесь и речи быть не может! Раньше я заливал Мобил 1 и точно знал, что авто будет идти мощнее, плюс я смогу сэкономить около полу-литра на 100 километров. Здесь у меня расход стал больше, чем заявлено в мануале по эксплуатации! Это при том что бензин я заливаю хороший, один из лучших в городе. Кроме того, после 7 тысяч км пробега под капотом начался стук. Как выяснилось, стучат гидрокомпенсаторы. После замены моторной жидкости все исчезло, так что делайте выводы.
Качество Mitsubishi 0w30 — на высшем уровне. Я в этом убедился, залив его три раза в свой мотор. Во-первых, пропали вибрации двигателя, который раздражали меня долгое время, когда я использовал Тотал Квартц. Мотор стал гораздо тише и размеренно работать. Во-вторых, пропали посторонние шумы из-под капота. Зимой машина запускается на «ура» и, кстати, прогревается намного быстрее. А это не может не радовать. Промывал ДВС перед последней заливкой — промывка вышла из движка идеально чистой. Ну как, не совсем, конечно, кристальной чистоты, но по сравнению с предыдущими промывками она была минимально загрязнена. не вижу смысла использовать другое масло. У меня есть подозрения, что сингапурское и японское масло не совсем одинакового качества. Мне друзья советовали 0w30, но японского производства я найти не смог, и пришлось брать сингапурское. По качеству не могу сказать, что оно на высоте. Примерно после трех тысяч км пробега двигатель начал вибрировать. Еще где-то через 500 км появился какой-то сторонний шум, которого раньше не было. Я, конечно же, не эксперт в этих делах, но раньше заливал Шелл Хеликс Ультра и таких проблем у меня не было. Но якобы после оригинального масла все стало гораздо хуже. Теперь заменил его обратно на Шелл: все шумы пропали, вибрации тоже, и что после этого думать?
Я один раз залил в свой мотор Mitsubishi 0w30, но уже смог оценить его преимущества. Действительно, как и уверяет производитель, проблем со стартом двигателя на «холодную» практически нет: машина заводится идеально, даже когда ночует на улице. Кроме того, заметно снизилось потребление бензина. Ну не то чтобы заметно, но литр экономии на 100 километров пробега однозначно есть. Разумеется, если не водить как Шумахер, а придерживать спокойного стиля езды. А в условиях сегодняшних цен на бензин это немаловажно. Масло, прямо скажу, — не ахти! За такое бабло лучше взять Мобил и не париться, зато всегда будешь знать, что залит качественный продукт, а то Mitsubishi уже не знает, как денег выкачать со своих клиентов! Придумали хрень — выпускать масло, а делать его не научились! Мне после его эксплуатации пришлось делать капитальный ремонт двигателя, и кто за это заплатит? Конечно же, не добросовестный производитель, а я! В общем, оставляю отрицательный отзыв и теперь всем своим корешам расскажу, какой этот фуфел!

Автолюбитель Евгений Ваганович расстроен неудовлетворительным качеством моторного масла Mitsubishi 0w30

Судя по отзывам автовладельцев, ММ Mitsubishi 0w30 пришлось по нраву далеко не все потребителям. Кому-то оно идеально подошло, а кто-то очень недоволен его использованием. Так или иначе, но при приобретении расходного материала нужно строго учитывать рекомендации производителя и спецификацию конкретно своего двигателя.

Если производитель не указал некоторые модели авто, то в них, по всей видимости, лучше не заливать данное ММ.

Также обратите внимание на то, что расходный материал должен быть исключительно оригинального производства. Оригиналы делаются на предприятиях в Японии и Сингапуре. На сегодняшний день на российском авторынке присутствуют ММ от Mitsubishi, произведенные в странах Азии или России. Это поддельная продукция, от использования которой рекомендуется воздержаться. В противном случае вы можете столкнуться с более серьезными проблемами, которые ударят по вашему бюджету.

Видео «Какое масло IDEMITSU подойдет для вашего автомобиля»

В этом видео автор рассказывает о масле японской марки IDEMITSU.

Читать еще:  Воздушный фильтр нулевого сопротивления: целесообразность установки и недостатки
Ссылка на основную публикацию