Nissan qashqai 2017 тест драйв

Nissan qashqai 2017 тест драйв

Тест-драйв Nissan Qashqai 2017-2018 года — городской бестселлер

Новая версия одного из самых популярных автомобилей в истории компании Nissan и, пожалуй, самого успешного кроссовера вообще — Qashqai 2017 года — не является рестайлингом в полном смысле этого слова. Если бы не конкуренты, лидера продаж и вовсе не нужно было бы обновлять. Однако европейские концерны не дремлют, и, чтобы угнаться за ними, пришлось не только переосмыслить внешний вид кроссовера, но и поставить его на новую платформу, от души добавив современных примочек. На тест-драйве Nissan Qashqai в новом исполнении мы проверили, получилось ли у японцев повторить свой успех.

Технические характеристики

Техническую часть нового Кашкая разработали с нуля, экспериментируя и пытаясь улучшить ходовые характеристики кроссовера. Увидеть платформу, созданную с использованием амортизаторов от Infiniti, раньше можно было только на выставке в Женеве, прошедшей в 2016 году, а испытать автомобиль в действии — никогда. Любого поклонника первой версии Qashqai заинтересует, не стал ли он хуже ездить из-за обновлений. Скажем сразу — не стал, хоть и полностью отличается от предка с технической стороны.

Qashqai 2017 года комплектуется двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным:

  • 1,2 л мощностью 115 л. с.;
  • 2,0 л мощностью 144 л. с.;
  • 1,6 л мощностью 130 л. с., дизель DCi.

Объем базового мотора едва превышает литр — может показаться, что для внедорожника это маловато, но на самом деле это не так. Старый агрегат на 1,6 л был атмосферным, имел меньше тяги, выше расход и боле низкую максимальную скорость — новый турбированный двигатель обходит его по всем статьям. Неожиданно, но сегодня на объем стоит смотреть едва ли не в последнюю очередь.

Для консервативных водителей оставили двухлитровый агрегат. Выглядит он старовато, но едет отлично. Кроме того, вместо 6-ступенчатой МКПП в базовой комплектации на него поставили обновленный CVT-вариатор, так что стоит обратить внимание на этот вариант. Кроме того, к версиям с бензиновым мотором на 2 л прилагается полный привод — другие комплектации поставляются только с передним.

Дизельный двигатель мощнее, быстрее и экономичнее базового, поставляется с вариатором CVT. Однако, включать его в основную комплектацию производители пока не решаются.

Кроме новых двигателей и трансмиссий свою эффективность на тест-драйве Ниссан Кашкай показал набор современных систем безопасности и повышения комфорта вождения. Кроссовер упакован под завязку — в нем есть все, что может понадобиться на дороге и бездорожье:

  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • электрические стеклоподъемники;
  • 6 подушек безопасности;
  • круиз-контроль Piloted Drive 1.0;
  • системы ABS, ESP и управления шасси, улучшающие отзывчивость автомобиля;
  • система помощи в старте на подъеме;
  • многофункциональный бортовой компьютер, показывающий в числе прочих данные от датчиков света и дождя, системы кругового обзора и парктроника.

Набор отличается у 4 комплектаций — XE, SE, SE+ и LE. Стоимость в зависимости от варианта — от 1129000 до 1609000 р.

Похожие статьи

Внешний вид

Дизайн Nissan Qashqai в новом кузове разрабатывался не в Японии, а в европейском подразделении компании. В результате автомобиль полностью изменился и снаружи, и внутри — кузов получил более агрессивные черты, напоминая настоящий джип Pathfinder, а в салоне использованы новые материалы отделки, что сблизило машину с Infiniti. Изменились очертания фар, решетки радиатора, бамперов и задних фонарей.

Корпус кроссовера стал шире и длиннее, но ниже — габариты теперь составляют 4377×1837×1595 мм. Внутри, однако, высота увеличилась на 10 мм. Просторнее стал и багажник — объем при сложенных задних сиденьях составляет 430 л, что на 20 л больше, чем у первого Кашкая. Кроме того, более удобной стала загрузка — дверь багажника можно поднять на 150 мм выше.

В деталях внешний вид зависит от комплектации. Выбрав вариант дороже базового, можно получить:

  • противотуманные фары;
  • литые алюминиевые диски;
  • панорамную крышу;
  • хромированные рейлинги;
  • светодиодные головные фары.

В целом же комплектации не отличаются внешне. К общим чертам относится и дорожный просвет 200 мм, обеспечивающий отличную проходимость кроссовера на любом покрытии.

Салон

Салон выглядит по-настоящему премиально — внутри Nissan Qashqai отделан качественными материалами, довольно просторный и удобный. На панелях — мягкие накладки. Цвет отделки кресел может быть бежевым или черно-серым.

Для водителя обеспечен максимальный комфорт. Посадка и наклон рулевой колонки регулируются, бортовой компьютер удобно расположен и предоставляет всю необходимую информацию. Кроме того, он очень цветной и яркий; диаметр дисплея — больше 7 дюймов, интерфейс очень простой — проблем с использованием не возникнет ни у кого.

Тахометр и спидометр остались механическими, но дублируются цифровым экраном с базовой информацией о состоянии авто. На руле расположены клавиши управления аудиосистемой, системой hands-free и другими органами кроссовера. На видео можно увидеть салон нового Qashqai во всех подробностях.

Ходовые качества

Тест-драйв Ниссана Кашкай 2017 показал, что кроссовер отлично слушается водителя на дороге. Электроника помогает управлять машиной на всех этапах езды — автомобиль будто бы сам стартует в гору, удерживается в полосе, паркуется и даже следит за знаками.

Подвеска нового Кашкая мягкая и отзывчивая, авто очень упруго проходит по любым неровностям дорожного полотна. Это зависит также от диаметра колес — 17-дюймовые покрышки заметно повышают комфорт езды. На резких ухабах машину может ощутимо тряхнуть; на руль, однако, импульс не передается, так что совсем потерять управление сложно.

На трассе кроссовер чувствует себя уверенно — даже в крутые повороты легко входить, автомобиль ведет себя предсказуемо и надежно. Благодаря хорошей шумоизоляции гудение и шуршание колес совсем не слышно.

Что же касается мощности и скорости, то тут определенно выделяется дизельная версия Qashqai. Крутящий момент у него даже выше, чем у 2-литрового бензинового мотора, что позволяет без труда въезжать даже в крутые горы. Впрочем, все версии силового агрегата работают ровно и плавно управляются — ни вариатор, ни механика не дают сбоев.

Новый Nissan Qashqai 2017 года стал отличной реинкарнацией полюбившегося японского кроссовера. Возможно, он и не перегонит своего предшественника по продажам, но свою долю признания определенно получит.

Читать еще:  Рено дастер акпп: что нужно знать

Тест-драйв Nissan Qashqai 2017. Мягче стелет

Nissan Qashqai – самый продаваемый в Европе городской кроссовер. С 2007 года по миру разошлось более 2,3 миллиона экземпляров модели. За это время она собрала 80 наград, включая 19 титулов «Автомобиль года». Казалось бы, что еще нужно, если автомобиль и так бестселлер? Но нет, инженеры всегда найдут то, что можно сделать еще лучше. Итак, знакомимся с Nissan Qashqai 2017.

Дизайн и интерьер

Знакомство с Nissan Qashqai 2017 мы начнем все же не с инженерной, а с дизайнерской составляющей. В компании утверждают, что новые детали видны, с какой стороны ни посмотри на автомобиль.

На самом деле отличий от прежней версии не очень много, но все они действительно повлияли на облик кроссовера. Причем, как нам кажется, весьма и весьма положительно. Более динамичные формы, чуть больше мускулистости и цельности образа – это именно то, чего чуть-чуть не хватало дорестайлинговому Qashqai.

У дебютанта обновленная головная оптика в форме бумерангов, перерисованная в соответствии с современным «ниссановским» стилем V-motion решетка радиатора и обновленная эмблема. В задние фонари внедрены 3D-линзы. Кроме того, в палитру цветов окраски кузова были добавлены два новых колера: Vivid Blue, в котором автомобиль предстал перед нами во время тест-драйва (именно его вы видите на фото), а также Chestnut Bronze.

Для тех, кто выберет топовую комплектацию с полностью светодиодной оптикой, предложат еще и адаптивный свет. Эта система впервые используется Nissan в Европе.

Интересно, что внешние доработки никак не отрази­лись на коэффициенте аэродинамического сопротивления. Он по-прежнему равен 0,32, что в классе C-SUV считается одним из лучших показателей. А вот габариты автомобиля немного изменились. Его длина увеличилась на 17 мм (с 4377 до 4394). Ширина (1806 мм) и высота (1595 мм) остались прежними.

Ключевые видимые новшества интерьера сосредоточены вокруг водителя. Сильнее всего бросается в глаза новый руль со скошенной нижней частью. Такая форма облегчает высадку и посадку в автомобиль и придает интерьеру нотку спортивности

Слегка поменялись компоновка и материалы отделки интерьера Qashqai 2017. Самый заметный элемент – усеченный снизу мультируль с хромированной вставкой. Он, с одной стороны, облегчает высадку и посадку, а с другой – придает интерьеру нотку спортивности. Но главное для водителя все же другое – обод руля стал толще (37,5 мм против прежних 34), а спицы, наоборот, тоньше. В первом случае обеспечивается более уверенный хват, а во втором минимизируется вероятность того, что элементы руля будут перекрывать собой панель приборов. Которая, к слову, все так же лаконична, но более чем информативна.

Вообще глобально интерьер Qashqai 2017 удивляет двумя вещами. Первая – новые кресла, обитые кожей наппа, с эффектной 3D-прострочкой, более высокой спинкой и четырехсторонней электрорегулировкой поясничной опоры кресла водителя. Они невероятно удобны. Пожалуй, лучшую оценку дал новым креслам мой коллега-журналист, страдающий болью в спине, а потому очень чувствительный даже к минимальным огрехам сидений. После нескольких часов тест-драйва он вышел из машины и сказал: «С таким комфортом я уже давно не ездил».

Улучшение качества материалов отделки было одним из ключевых направлений работы команды интерьерщи­ков. Ткань, кожа и пластик, за некоторыми исключениями, стали более качественными. По крайней мере, на вид

Второе удивление – шумоизоляция. У дорестайлинговой версии она была не на самом высоком уровне. Теперь все иначе. Даже на скорости хорошо за 100 км/ч пассажиры могут разговаривать, не повышая голос. Благодарить за это нужно более качественный изолирующий материал в передних дверях и за задними колесными арками, дополнительные уплотнители вокруг передних дверей и более толстые стекла задних дверей (3,85 мм против прежних 3,15).

Интерфейс мультимедийной системы NissanConnect перерисовали так, чтобы он больше напоминал приложения на мобильных устройствах

Что касается багажного отсека, то его объем, как и прежде, равен 430 л с возможностью увеличения до 1598 л. При этом в трюме применена система хранения багажа, позволяющая устанавливать полки и разделители в 18 конфигурациях.

В движении

В принципе, Qashqai и до рестайлинга отличался неплохой управляемостью, но инженеры Nissan решили не останавливаться на достигнутом: перенастроили амортизаторы, увеличили жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, внесли изменения в систему активного регулирования плавности хода (Active Ride Control), перекалибровали рулевой механизм, изменив усилие на «баранке» и научив его более естественно возвращаться к центру. К тому же на руле отныне меньше вибраций.

Динамичность образа не помешала еще ни одному автомобилю. Nissan Qashqai после рестайлинга определенно прибавил в эстетическом восприятии. Решетка радиатора в стиле V-motion и светодиодные «бумеранги» в головной оптике добавили умеренную агрессию, которой немного не хватало прежней версии кроссовера

В окрестностях Вены, где проходил тест-драйв, дороги не всегда хорошего европейского качества, и это дало нам возможность оценить результаты работы инженеров Nissan. Очень заметно, что подвеска стала более комфортной. Она деликатнее отрабатывает неровно­сти и мелкие ямки, практи­чески не транслируя их в салон. Рулевое тоже прибавило не только в теории. Для кроссовера Qashqai быстро и точно реагирует на действия водителя, уверенно «стоит» на извилистых дорожках, лишь в редких случаях вынуждая водителя делать корректирующие движения рулем, да и то, скорее, по вине самого драйвера, не совсем верно рассчитавшего скорость и траекторию. В общем, хорошая работа! И удовольствие от вождения Qashqai 2017 дарит, и с комфортом все более чем достойно.

И конечно же, нельзя не сказать о новых опциях, впервые доставшихся и этой модели, и европейским Nissan в целом. Например, внедрили технологию предупреждения о поперечном трафике при движении задним ходом, а систему экстренного торможения научили распознавать пешеходов. Система мониторинга слепых зон теперь основана на использовании радиолокационных данных, а не на изображении видеокамеры, что дает ей больший угол обзора.

Новой для Qashqai стала технология Stand Still Assist, которая удерживает автомобиль в неподвижном положении в течение трех минут, после чего автоматически включает стояночный тормоз.

Читать еще:  Ремонт и замена маз своими руками

Моторная гамма Nissan Qashqai 2017

На моторной гамме обновление Nissan Qashqai не отра­зилось. Под капот кроссовера по-прежнему устанавливают 1,2-литровый бензиновый двигатель с 115 л.с. мощности, 2-литровый бензиновый с 144 «лошадками» и 1,6-литровый дизель, выдающий 130 л.с. мощности. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» или вариатор. Особо рассказывать о них нечего, поскольку все эти установки хорошо известны. Отметим лишь, что 1,6-литровый дизель стал работать чуть тише за счет перекалибровки трансмиссии.

Тест-драйвы Nissan Qashqai рестайлинг

Лучшие и популярные тест-драйвы нового Nissan Qashqai II J11 2017 модельного года (начало выпуска в 2018 году) расскажут о том, какой это автомобиль с разных точек зрения в различных видео обзорах, сравнениях и отзывах. Мы собрали всю важную информацию об обновлённом Ниссан Кашкай J11 после рестайлинга 2017 года, его достоинства и недостатки и особенности модели.

Плюсы:

  • хорошие универсальные качества,
  • реальная экономия по результатам тест-драйвов довольно низкая,
  • просторный салон,
  • управляемость выше среднего уровня,
  • хорошая (улучшенная) шумоизоляция,
  • высокое качество пластика,
  • удобный небольшой руль,
  • удобные сиденья (в отличие от болезни предыдущих поколений и доресталинговой версии),
  • хороший не бликующий дисплей в консоли.

Минусы:

  • вариатор,
  • отсутствие АКПП и роботизированной КПП в линейке модификаций, только вариатор и механика,
  • низкая динамика — в максимальной модификации мотор развивает всего 160 л.с., результаты тест-драйвов это также подтверждают,
  • российская сборка под Петербургом,
  • пространство для задних пассажиров могло быть лучше,
  • попытка замахнуться на премиальность по субъективному мнению оказала противоположный эффект по внешнему виду интерьера салона,
  • низкое качество камеры заднего вида.

Основные конкуренты: Mazda CX-5, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Honda CR-V, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Hyundai Creta, Nissan X-Trail, VW Tiguan, Renault Kaptur, Renault Duster, Opel Mokka, Fiat 500X, Mercedes-Benz GLA, Brilliance V5, Subaru Forester, Peugeot 3008, BMW X1.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: полноприводный дизельный 1,6-литровый автомобиль на механической КПП со 130 л.с.

Кроссоверу Ниссану Кашкай часто приписывают слишком слащавый, и в то же время простой вид. Тем не менее, он постоянно доминирует в диаграммах продаж в России и других странах и является хорошим всесторонним кроссовером, улучшенным обновлением на 2017 год. Однако у других автопроизводителей было десятилетие, чтобы догнать ниссановцев, а соперники, такие как Peugeot 3008, Mazda CX-5 и SEAT Ateca предлагают неплохую конкуренцию.

Qashqai на тест-драйвах приятно удивляет хорошей управляемостью с низким уровнем шума и комфортом езды, проявляющимся в явной силе автомобиля. Хотя, управляемость далеко не идеальная, хотя впрочем, многие собственники Кашкая не будут разочарованы, по крайней мере, те, кто не ждал от Nissan Qashqai резвости немцев. Экономия топлива вполне хороша и в этом плане машина вполне может конкурировать даже с рядом гибридов.

Внутри Nissan Qashqai II J11 2017 просторный, а качество сборки, хоть и российское (Кашкай собирают в Санкт-Петербурге), но достойное, хотя дизайн сейчас не самый интересный. Те, кто помнит старый семиместный автомобиль Qashqai+2, могут быть разочарованы нынешним Qashqai, поскольку он доступен только с пятью местами. Для двух других мест покупатели должны рассмотреть более крупный Nissan X-Trail.

История автомобиля

Десять лет назад Nissan прекратил продавать обычные семейные автомобили, такие как Primera и Almera, и вместо этого запустил приподнятый хэтчбек с прочным дизайном кроссовера. Его вскоре назвали Nissan Qashqai, и он штурмом захватил рынок паркетников нашей страны.

Конкурирующие автопроизводители также взлетели, чтобы догнать эту модель, предлагая свой собственный кроссовер в надежде украсть долю рынка Nissan. Но никто не преуспел так, как это сделал Qashqai в своё время, продолжая вылетать из демонстрационных залов. На сегодняшний день построено более 2,3 миллиона автомобилей во всём мире, немалая часть из этой доли собрана в России.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai J11 2017 года из Украины

Обновление 2017 года

Qashqai теперь обновлён с пересмотренным стилем экстерьера, улучшением качества интерьера и новым оборудованием. Есть также незначительные изменения в том, как он управляется, в то время как новый уровень отделки салона высокого уровня подталкивает его к дальнейшему престижу, а шумоизоляция реально может перевернуть представление об автомобиле как о шумном.

Есть пять хорошо оборудованных комплектаций Nissan Qashqai J11. Все модели оснащены Bluetooth, светодиодными фарами дневного света, круиз-контролем, датчиками парковки и разного рода датчика. В линейке всего 4 модификации, но во всех них 4 разных двигателя:

  • бензиновый 1,2 литра на 115 л.с.,
  • дизельный 1,5 литра на 110 л.с.,
  • дизельный 1,6 литра на 130 л.с.,
  • бензиновый 1,6 литра на 160 л.с.

Теперь Вы понимаете, почему из минусов Nissan Qashqai 2017 года выделена динамика!? Вариаторная коробка передач Xtronic CVT поставляет только с 1,2 бензиновым и 1,6 дизельным двигателем, хотя она не такая гладкая, как обычные вариаторы у конкурентов, а ещё она пытается имитировать переключение передач. Полный привод предназначен только для дизельной версии 1.6 dCi в отделке N-Connecta и выше.

Соперники Ниссан Кашкай хорошо выросли в последние годы в плане упомплектованности и качества. Основными моделями, которые стоит рассмотреть, и в некоторых отношениях лучше, чем Nissan, являются Peugeot 3008, SEAT Ateca, Honda CR-V и Mazda CX-5. Другие модели, примерно одинаковые с Кашкаем по различным критериям, включают Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Kia Sportage, хотя они немного дороже.

Новый Nissan Qashqai 2017-2018 интересен, но нынешняя модель использует “повзрослевший” подход к производству и дизайну автомобиля. Шумоизоляция и защита от вибраций в салоне улучшились с гораздо меньшим проникновением шума от дороги и двигателя — особенно, на автомагистрали.

В плане обзорности Qashqai чувствует себя разумно спроектированным. Электрическое рулевое управление является прямым и удивительно весомым, в то время как сцепление также отличное. Активный круиз-контроль Trace от Nissan применяет тормоза на отдельных колёсах, чтобы помочь Вам придерживаться выбранной Вами траектории поворота, но кажется, что автомобиль никогда не успокаивается после того, как Вы включили эту функцию.

Читать еще:  Замена переднего рычага ниссан х трейл т31

Также в обновлении Nissan Qashqai J11 2017 года подвеска и рулевое управление были пересмотрены и перенастроены, чтобы улучшить стабильность и немного улучшить скорость, в то время как система Active Ride Control также была изменена. Изменения тонкие и незначительные.

В Qashqai предусмотрена система активных тормозов от Nissan, которая уменьшает рывок в коробке передач, когда Вы поднимаете дроссель. Кроме того, технология Body Motion Control постоянно держит тормоза, чтобы сгладить движение кузова по кочкам. Автомобиль работает хорошо, особенно на низкой скорости, хотя и поражает серию мелких несовершенств дороги.

Тест драйв Ниссан Кашкай 2017 видео

Начинаем Nissan Qashqai new тест драйв. По утверждению разработчиков, он является самым популярным, городским кроссовером в Европе. А для того чтобы улучшить этот автомобиль, японцы и европейцы опросили более 2 млн. владельцев текущий модели. И, вот что из этого получилось, — потребители сосредоточили свои требования на изменение внешности, потребовали современные функции, и даже более богатые комплектации.

Начнём мы обзор Nissan Qashqai с внешности. Очевидно, что передняя часть автомобиля полностью переработана. Главный элемент — усовершенствованная решетка радиатора, которая называется Vimotion. Она, по сути, создаёт красивую эмблему.

У Nissan, кстати, есть два варианта эмблемы. Это обусловлено тем, что в одной комплектации есть радар системы аварийного торможения, а в других нет. Если эмблема плоская, значит машина с радаром, ибо, как оказалось, плоская отделка позволяет радиоволнам беспрепятственно проходить сквозь решетку.

Теперь тут располагается ещё и камера для кругового обзора. Кроме дизайна, даже галогеновые фары получили улучшенную конструкцию.

Что касается комплектации, она полностью со светодиодным светом. Автомобиль также получил адаптивный свет, который напрямую связан с поворотом руля. Был модифицирован бампер, а его дизайн может меняться в зависимости от более богатых версий. Нижний фартук имеет полуматовую серебристую вставку. Автомобиль стал длиннее на 17 мм и до значения в 439 мм ширина, высота не изменилась.

Для того чтобы усилить ощущение реальности, разработчики добавили красивые цвета. Голубенький и красный, а также поставили огромные колесные диски, естественно, с улучшенным дизайном.

Продолжаем Nissan Qashqai 2017 обзор. В салоне автомобиля, огромное внимание было уделено деталям, и улучшили материалы. Если вы кладете руку на подлокотник, то вы почувствуете, что там кожаная вставка. Вы почувствуете что-то даже по тактильным ощущениям, пластик стал лучше. А если мы говорим о накладках на дефлекторах воздуховодов, то очевидно что здесь тоже улучшился пластик. Он не царапается намного дольше, чем это происходило ранее в Ниссанах.

Обратите внимание на трехспицевый руль, теперь здесь появилась дополнительная вставка как на спортивных машинах. Но это здесь ни к чему, так как у Кашкая и намека на спорт нигде нет.

На щитке приборов пока не появилась графическая панель, к сожалению. Только обычные, аналоговые приборы. Хотя посерединке есть цветной бортовой компьютер и главное есть навигационная система, которая дублируется с большого монитора. Это очень хорошо, если вы используете максимальную комплектацию.

Видим, что появилась еще одна комплектация называется она Tecnoplus. Об этом чуть подробнее. Во внешности добавились полуматовые, серебристые корпуса наружных зеркал и рейлинги на крыше. Сиденье обшили кожей с 3D просрочкой. Сиденье водителя получила регулируемое четырехсторонную, пневматическую поясничную опору и память.

Что касается технологии автономного вождения, то пока пропала она, станет доступной уже в 2018 году.

Несмотря на то, что разработчики пишут про Ниссан Кашкай 2017, он всегда был известен своим уверенным драйвом. С этим многие несогласны. Первое поколение Кашкай рулилось весьма посредственно, а на высоких скоростях просто пугало. Стоит признать, что за 10 лет всё кардинально изменилось.

Усовершенствованный он теперь непросто уверено проходит повороты, теперь он точно знает как это делать правильно. Это было достигнуто путем перенастройки амортизаторов и модификаций сайлентблоков. Также была увеличена жесткость стабилизатора поперечной устойчивости. Для обеспечения лучшей характеристики управляемости, перенастроили рулевое.

Комплектация

Продолжаем Nissan Qashqai видео обзор, на очереди еще несколько полезных подробностей. Если вы посмотрите на сиденья, то они визуально больше, и мягче, благодаря новому улучшенному дизайну сидений. Здесь по-прежнему используется технологии НАСА. Это означает, что ваша спина не устанет. Более того, здесь добавили дополнительную регулировку.

Элементы декора стали меньше, меньше теперь пластиковых блестящих поверхностей и больше матовых. Хотя на центральной консоли, блеск добавляет автомобилю «премиума». В реальности отсутствие рычага ручника смотрится круто, здесь он электрический.

В автомобиле реализована система бесключевого доступа, это ещё одна опция, которая делает модель удобной и популярной.

Что касается шумоизоляции, не известно сколько килограммов obs материала было положено на задние колесные арки и двери. Но, на пассажирских сиденьях, похоже, еще тише, чем на передних водительских. Потому что, у нас дизельный мотор, и он чуть более шумный, а задние пассажиры получают максимум комфорта.

Еще одна благая весть для пользователей Ниссан Кашкай 2017, теперь все стеклоподъемники в этом автомобиле как для передних, так и для задних пассажиров.

Японцы не забыли усилить в новом Кашкай музыкальную систему на 9 колонок. Звучит всё очень и очень прилично. По многочисленным просьбам трудящихся, подвеска была модернизирована в сторону и энергоемкости.

Если мы переходим к разговору о дорожном покрытии, не будем забывать, что новый Ниссан Кашкай всегда предлагается как переднеприводный, так и полноприводный.

Какой можно сделать вывод из обзора Nissan Qashqai? Однозначно очень понравился кузов. Внешне он стал более мужественным. Плохо что нет гибридных версий и каких-то ультимативных моментов с приличными автоматическими коробками передач. А ведь всё это есть на складе у дедушки Nissan. Не будем забывать, что перед нами не другое поколение Кашкая, а глубокий фейслифтинг.

Нет сомнений, что этот японский кроссовер в состоянии не только удержать продажи, но и увеличить их.

Надеемся, этот обзор нового Ниссан Кашкай будет вам полезен. Удачных покупок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector