Обзор особенностей трансмиссионного масла марки zic 75w-90 и отзывы о нем

Обзор особенностей трансмиссионного масла марки zic 75w-90 и отзывы о нем

Трансмиссионное масло ZIC 75W90

Замена масла в двигателе – рядовая процедура, поэтому многие автолюбители хорошо знакомы с ассортиментом смазочных материалов и без труда могут подобрать подходящую жидкость для своей машины. Когда дело касается трансмиссии, то возникают трудности. И дело даже не в том, что менять масло в КПП нужно реже, а в том, что неправильно подобранная смазка может не только ухудшить динамические показатели автомобиля, но и привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Кроме того, следует учитывать и тип трансмиссии. Механические коробки передач – классика автопрома, и многие водители до сих пор предпочитают модели с ними за практичность и надежность. К покупке трансмиссионного масла для МКПП нужно подойти ответственно, и в нашей статье мы рассмотрим, что именно нужно учитывать, какие требования предъявляются к качеству и свойствам жидкости и почему масло ЗИК 75W90 идеально подходит по всем параметрам.

Как подбирать смазку для механической трансмиссии

На коробку передач выпадает огромная нагрузка: она находится в работе постоянно, подвергается сильным перепадам температур, уязвима при холодном пуске и т.д. Добавление хорошей смазочной жидкости позволит минимизировать негативное воздействие факторов, продлит жизнь «коробке».

Все трансмиссионные масла классифицируются по нескольким параметрам:

  • Допуски производителя;
  • Вязкость;
  • Вид основы.

Часто водители жалуются на посторонние шумы в КПП, толчки при переключении, трудности с включением той или иной передачи, течь в сальниках и т.д. Причиной этого может быть неправильно подобранный смазочный материал, а для решения проблем необходимо только сменить жидкость. Как это сделать грамотно?

  • Во-первых, нужно руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля. Всегда в руководстве пользователя указано, какой тип масла нужно применять. Обычно указывают показатель вязкости и класс – это наиболее критичные параметры для трансмиссионной жидкости.
  • Во-вторых, важно определить условия эксплуатации. Пробег машины, климат, манера езды и режимы управления (город или трасса) – все это также влияет на подбор продукта.
  • В-третьих, нужно выбрать, на какой основе приобретать масло. Минеральные имеют главный недостаток – у них узкий температурный диапазон работы, на морозе составы сильно густеют. Синтетические жидкости лучше подходят для всесезонного использования.

Требования к трансмиссионным маслам:

  • Стабильные защитные свойства от износа, высокой температуры и повышенного давления, противозадирные качества;
  • Защита металлических деталей от ржавления, коррозии, особенно это касается элементов из латуни, бронзы, золота;
  • Высокая термическая и окислительная стабильность;
  • Совместимость с уплотнительными материалами;
  • Отсутствие вспенивания во время эксплуатации.

Оптимальное соотношение стоимости и качества – масло ZIC 75W90

Данный продукт был разработан специально для механической трансмиссии. Жидкость соответствует всем требованиям современных механизмов, отличается высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. Что примечательно, свои характеристики масло сохраняет в течение всего цикла от замены до замены.

Трансмиссионное масло ZIC 75W90 – бренд южнокорейской корпорации SK Lubricants, которая производит смазочные материалы для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, станков и оборудования. В 90-х годах специалисты компании разработали базовое масло Yubase, которое до сих пор считается одним из лучших в мире. Синтетическая жидкость стала основой для производства моторных масел, пластичных смазок и других продуктов автохимии. Трансмиссионные масла ZIC используются во внедорожниках, военной технике, получая положительные отзывы от автовладельцев со всего мира.

Главное преимущество ZIC 75W90 – ПАО-основа

Производится данный продукт из синтетического базового масла, уникального сбалансированного пакета присадок и полиальфаолефинов – так называемой полной синтетики. ПАО-база дает значительные преимущества. Формула состава трансмиссионного масла 75W90 – это самые последние научные разработки. Жидкость универсальна, ее можно применять для разных механизмов.

Масло трансмиссионное 75W90, в составе которой есть полиальфаолефины, проявляет свои лучшие свойства. Структура смазки такова, что молекулы нефти перерабатываются и выстраиваются в длинные устойчивые цепочки. Поэтому на поверхности деталей образуется прочная защитная пленка. Вещество является 100% синтетическим, оно стойкое к окислению. Добавление небольшого количества эстеров, «минералки» делает конечный продукт еще более функциональным и эффективным. Если сравнивать с гидрокрекинговыми маслами, которые сейчас получили распространение, то ПАО-продукция более надежна и качественна.

Трансмиссионное масло ZIC 75W90 обволакивает все элементы КПП, снижая трение и улучшая скольжение. Оно быстро и равномерно распределяется по коробке, улучшая ее работу в первые минуты после запуска автомобиля.

Характеристики трансмиссионного масла ZIC 75W90

Класс вязкости по SAE 5W-30
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 61,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 10,9
Индекс вязкости 170
Температура вспышки, °С 230
Температура потери текучести, °С -42,5
Щелочное число, мг КОН/г 6,9

Для каких автомобилей подходит масло ЗИК 75W90?

Продукт предназначен для механических трансмиссий и мостов легковых, грузовых автомобилей, строительной техники, КПП которых требует смазку с вязкостью 75W90 или 80W90 и категории по API GL-4, GL-5 или МТ-1.

Масло ZIC 75W90 имеет следующие спецификации:

  • API GL-4/5, МТ-1
  • ZF TE-ML 02B, 08
  • MAN 341 Type Z2

Этот продукт успешно применяется для трансмиссий современных автомобилей корейского, японского, европейского, американского производства.

Температурный диапазон работы

Давайте разберемся, что значит маркировка трансмиссионного масла 75W90. Вязкость по шкале SAE – это рамки нагрева и охлаждения, при которых смазка сохраняет свои защитные, противозадирные свойства и нормальную густоту для работы механизма.

Что означают символы 75W90:

  • 75W – масло можно использовать зимой до -40°C;
  • 90 – летом жидкость сохранит вязкость при температуре до +40°C.

Сейчас с данными показателями в ассортименте производителя ZIC представлено полностью синтетическое трансмиссионное масло GTF TOP. Его можно приобрести в бутылях объемом 1 л или канистрах 4 л.

Преимущества трансмиссионного масла ZIC 75W90

  1. В составе присутствуют высокоэффективные противозадирные присадки, которые позволяют успешно использовать КПП при экстремальных нагрузках. Также в масло входят ингибиторы коррозии для улучшения совместимости жидкости с материалами синхронизаторов, уплотнительных соединений.
  2. Широкий температурный диапазон работы. Продукт всесезонный, трансмиссия находится под надежной защитой и зимой, и летом. Вам не нужно будет менять смазку при смене времен года и климатических условий. При этом жидкость обеспечит мягкое, плавное, безопасное переключение передач в сильные морозы и в жару. Уменьшаются эксплуатационные затраты.
  3. Масло ЗИК GTF TOP 75W90 сокращает коэффициент потерь на механическое трение деталей и повышает общую эффективность работы трансмиссий. Это улучшает динамическое поведение автомобиля, делает езду более комфортной и экономичной.
  4. Масло ZIC 75W90 обеспечивает превосходную защиту деталей КПП. Снижается их износ, жидкость прекрасно смазывает элементы при постоянном контакте. Это свойство сохраняется при умеренной эксплуатации и при повышенных нагрузках. Благодаря продуманному составу, присадкам увеличивается срок службы трансмиссии. Масло защищает ее от преждевременного разрушения.
  5. Высокая термическая и окислительная стабильность. Жидкость сохраняет свою структуру в процессе работы и на протяжении всего цикла после замены. Исключается появление отложений, нагара, которые разрушают полимерные уплотнители.
  6. Масло зик 75W90 даже в самую холодную погоду обеспечивает стабильную и бесперебойную работу трансмиссии. Передачи переключаются аккуратно. Отсутствуют дисфункции, вибрации, посторонние шумы.

Отзывы автовладельцев о трансмиссионном масле 75W90 ZIC GFT TOP

Бренд ЗИК уже давно пользуется стабильным спросом на российском рынке автохимии. И нужно отметить, что потребители положительно оценивают влияние масла на трансмиссию. В частности, о марке ZIC 75W90 они говорят следующее:

  • Надежное смазывание и защита всех агрегатных узлов, в том числе, при высокоскоростных режимах езды;
  • Прекрасное очищающее действие: поддерживается идеальное состояние внутренностей МКПП и заднего моста;
  • Удлиненный интервал замены жидкости – масло не выгорает, термически стабильно, не окисляется, соответственно, сохраняет свою структуру на протяжении всего периода использования;
  • Уменьшается механическая деструкция деталей трансмиссии;
  • Продлевается эксплуатационный ресурс коробки передач;
  • Снижаются затраты на обслуживание автомобиля, на ремонт важных узлов.
Читать еще:  Залегание поршневых колец

Как отличить оригинальную продукцию ZIC

Среди отзывов все отрицательные мнения о маслах данного бренда, в основном, появляются из-за большого числа подделок на полках магазинов. Действительно, мошенники часто имитируют известную торговую марку, продавая жидкости низкого качества. Покупка и заливка плохого трансмиссионного масла чревата выходом из строя КПП и дорогостоящим ремонтом. Поэтому понятно, почему у автовладельцев это вызывает столько негатива. Мы расскажем, как определить, что перед вами – оригинал или подделка.

Самое главное – приобретать смазочные материалы у проверенных дилеров. Крупные торговые сети, проверенные магазины – на их репутацию вполне можно положиться. Если же вы оказались в незнакомой торговой точке, вынуждены приобретать смазку у неизвестного вам продавца, то обязательно попросите у него сертификат на соответствующую продукцию.

Также есть несколько отличительных знаков на упаковке. Производитель ZIC знает о проблемах с контрафактными маслами, поэтому постарался максимально обезопасить потребителей от этого. Есть несколько степеней защиты: на этикетке присутствует полоса с голографическим изображением логотипа, крышка бутыли обернута в прозрачную пленку с торговым обозначением корпорации, текстура пластика на разных участках бутылки или канистры отличается (это можно почувствовать пальцами).

Кстати, следует иметь в виду, что чаще всего подделывают продукцию именно в ПВХ-упаковке. Металлическая тара дорогая, и мошенники предпочитают не связываться с ней.

Поддельная упаковка будет примечательна следующим:

  • Если надавить пальцем на ручку емкости, пластик легко продавливается;
  • На горловине бутылки или канистры отсутствует дополнительная полиэтиленовая защита;
  • На задней стороне упаковки наклеена этикета. Обратите внимание: текст на ней должен быть чуть рельефным;
  • Дата изготовления прибивается на дне канистры. У подделок она плохо пробита и может не читаться;
  • На фронтальной стороне бутылки на вертикальной полосе отсутствует голограмма;
  • На подделке швы канистры будут спаяны неровно, небрежно;
  • Упаковка не должна иметь посторонних надписей;
  • Цвет емкости – темно-красный, однотонный;
  • Не должно быть разводов на материале. Защитное кольцо не должно быть слишком плотно прижато к пробке. Убедитесь, что крышка закрыта и ранее упаковка не вскрывалась.

Производитель гарантирует, что использование оригинального трансмиссионного масла ЗИК 75W90 улучшает эксплуатацию механической КПП. Поэтому избегайте подделок и ответственно подходите к вопросу покупки смазочных материалов.

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

Смотрите также

Неисправности коробок передач

Замена сальника штока выбора передач Opel Zafira A

Масло для коробки передач

    238 9 176k

МКПП (механическая коробка передач)

Масла, предназначенные для использования в МКПП, раздаточных коробках и ведущих мостах, называют, трансмиссионными. Трансмиссионное и моторное масла имеют похожую классификацию. Для ТМ основными свойствами являются: вязкостные характеристики, эксплуатационные и антикоррозионные свойства, а также смазывающая и термоокислительная способность.

Обзор трансмиссионного масла 75W-90

Трансмиссионное масло, так же как и моторное, имеет свою маркировку, которую тоже нужно уметь правильно расшифровывать. На этикетке с маслом присутствует классификация SAE и API, на некоторых есть классификатор ZF или спецификация MIL, а также могут быть допуски отдельных автопроизводителей.

Все современные трансмиссионные масла должны соответствовать классификации по международному стандарту SAE J306. 75w90 наиболее часто применяемая степень вязкости среди трансмиссионных жидкостей.

Значение вязкостных характеристик 75w и 90

Согласно SAE ТМ разделяются на виды и, соответственно, на их назначение в зависимости от вязкости. Поскольку речь будет идти о трансмиссионном масле 75W-90, то разберемся прежде всего именно с его характеристиками.

75W – данный показатель известен, как «зимний», показывает степень текучести при отрицательных температурах. Чем ниже значение перед буквой «w», тем трансмиссионка более текуча на морозе. Для данного вида масла порог должен составлять при -40 °C.

Второй показатель диапазона вязкости – 90, его еще называют «летний», свидетельствует о максимально переносимой плюсовой температуре наружного воздуха при температуре 100 градусов Цельсия. Сам по себе параметр также не отражает истинного значения, просто нужно знать, что по справочным данным, этот порог составит до +35 °С.

Казалось бы, почему именно масло 75W90 является наиболее приемлемым для наших широт, почему не создать универсальное с еще более широком температурным спектром? Но не все так просто. Защита от трения между поверхностями шестерней напрямую зависит от смазывающей способности трансмиссионного масла. Хотя этот показатель с увеличения вязкости значительно улучшается, вступает в силу закон сопротивления, возрастают потери мощности трансмиссии, через трату энергии на выдавливание его из под зубьев шестерни. А еще, вязкое масло очень густеет на морозе. Менее вязкое, при минусовых температурах, себя чувствует хорошо, но имеет менее прочную защитную пленку и худшее смазывающее свойство. Для сбалансирования этих двух показателей также используются специальные пакеты присадок.

Жидкость для трансмиссии должна выполнять такие функции:

  • исключать трение, заедания, задиры, питтинг (глубокую коррозию металла) и других повреждений;
  • снижать потерю энергии и повышать КПД;
  • отводить тепло от поверхностей трения;
  • снижать шум и вибрации при работе шестерен.

Поэтому ТМ 75W90 от разных производителей, конечно же, несколько отличается своими свойствам, и, естественно, своим ценником. К тому же, трансмиссионное масло 75W90 зачастую является синтетическим, хотя в некоторых случаях, ряд производителей может указывать на его этикетке как полусинтетику. Но на самом деле от синтетики оно отличается лишь содержанием синтетического вещества 20% — 40% и количеством присадки от 2 до 15%.

Кроме того, что данные жидкости классифицируются по системе SAE, существует разделение трансмиссионных масел и по системе API с индексом «GL» (в русском варианте — индекс «ТМ»).

Эксплуатационные свойства ТМ

Классификация API показывает комплексную оценку трансмиссионки в зависимости от эксплуатационных свойств и делится на шесть категорий. Категории помечаются индексом, что дает возможность понять область применения и уровень качества продукта. В трансмиссии легковых автомобилях, на сегодняшний день, применяются жидкости только двух групп – GL-4 и GL-5 (ТМ-4, ТМ-5 по отечественной классификации).

GL-4 (или ТМ-4) — предназначено для средне нагруженных передач. Используется в МКПП и механизмах со спирально-коническими передачами. Эксплуатация таких масел может осуществляться в трансмиссионных передачах гипоидного типа при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах.

GL-5 (или ТМ-5) – применяется для сильно нагруженных передач. Эксплуатация масла с таким стандартом осуществляется в гипоидных передач при малых крутящих моментах в сочетании с высокими скоростями, подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. В таком масле содержится большое количество серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.

Так же очень распространенное масло 75W90 с маркировкой — GL-4/5, присутствие двух индексов указывает на применение в разных условиях нагрузки и разного типа механизмов.

Спецификация MIL

Кроме классификации по API, часто используется американская спецификация MIL. Для 75W90 это MIL-L 2105 A, B или C. Подтверждает соответствие с техническими условиями всесезонных трансмиссионных масел, аналог API GL-4 или GL-5.

Классификатор качества трансмиссионных масел по ZF

Также на канистре с маслом 75W-90 можно увидеть классификатор Z, — это система классификации для всех видов автотранспортных передач. Обозначение производится буквами и цифрами от ZF TE-ML 01 до ZF TE-ML 14.

Читать еще:  Поршень двигателя внутреннего сгорания

Чем отличаются масла GL-4 от GL-5 75W-90?

Как уже оговаривалось чуть выше, назначение масел ТМ GL-4 (согласно ГОСТ 17479.2–85) — для работы в трансмиссии с конической и гипоидной видами передач, работающих при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла до 150 °C. По большому счету, это коробки передач переднеприводных автомобилей. API GL-5обеспечивает надежную работу гипоидной передачи, работающей с ударными нагрузками при напряжениях выше 3000 МПа. Применяется в КПП с гипоидными коническими шестернями и для главной передачи с карданным приводом в ведущих мостах (с дифференциалом повышенного трения LSD). Такая трансмиссионная жидкость обеспечивает лучшую защиту в условиях высоких нагрузок и давлений.

Ошибки при выборе ТМ 75W90 и разница между GL 4 и GL 5.

Ключевой особенностью является то, что в маслах 75W90 API GL-4 в два раза меньше серо-фосфорных присадок нежели в аналогичных, только классом выше. Такие присадки создают специальное защитное покрытие на деталях, предостерегающее от износа, однако данное вещество является даже прочнее, чем поверхность деталей из меди или других мягких сплавов. Поэтому применения ТМ не по назначению грозят износом поверхности элемента, сделанного из мягкого металла. Так что, в тех КПП, где нужно применять 75W90 GL-4, а заливается GL-5, наблюдается быстрое появление медной стружки, поскольку синхронизаторы сделаны из меди, и серо-фосфорная присадка их убивает.

Рейтинг лучших трансмиссионных масел с вязкостью 75W90

Чтобы построить рейтинг лучших масел, нужно ориентироваться среди таких показателей:

  • Вязкость. Масло должно сохранять оптимальную вязкость как при низкой температуре, так сохранять свои вяжущие свойства при высокой температуре;
  • Температурные характеристики. Каждая жидкость имеет свою температуру застывания и воспламенения, ТМ должно обладать самым большим разрывом между этими показателями;
  • Критическая нагрузка. Чем выше эта цифра, тем качественней продукт;
  • Индекс задира. К сожалению, норм по этому индексу нет, но чем выше данное значение, тем лучше ТМ;
  • Нагрузка сваривания. Согласно ГОСТу, такое значение должно быть не ниже 3 000 H;
  • Показатель износа. Такой критерий определяется лишь для масла класса GL-5, он должен быть меньше 0,4 мм.

ТОП самых лучших трансмиссионных масел не учитывает их стоимость, а приведен на основе отзывов и сравнительных тестов.

По многим параметрам трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 занимает первое место среди всех испытуемых. Данная трансмиссионка имеет самые высокие показатели защиты от задиров (индекс составляет 60,1), сваривания, стабильности масляной пленки без утраты мощности двигателя, средним показателем износа (0,75 мм). Хотя вязкостными характеристиками (особенно при минусовых температурах) похвастаться и не может.

Температурный тест трансмиссионных масел 75W90

Второе и третье места занимают трансмиссионные жидкости от Castrol (Syntrans) и Mobil (Mobilube). Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4 используется в коробках передач, в раздаточных коробках и ведущих мостах. Оно имеет хорошую низкотемпературную текучесть, но по сравнению с Мобилом, индекс задира достаточно велик, как для жидкости такого класса, а вот уровень износа даже лучше чем у Мотуля (59,4).

ТМ Mobil Mobilube можно поставить на третье место, поскольку оно имеет неплохие результаты испытаний на уровень защиты и износа при высоких нагрузках, поэтому обеспечивает низкие потери на трение при рабочих температурах. Но, к сожалению, имеет недостаточный индекс вязкости при минусовой температуре.

Четвертый результат при тестировании трансмиссионного масла показало масло Total Transmission SYN FE 75W-90. Отзывы про эту жидкость также неплохие, хотя, поскольку оно является универсальным — имеет API GL-4/GL-5, оно будет подходить не для всех коробок передач. Данное ТМ имеет уровень задира равный 58,8, что даже лучше, чем у лидера рейтинга трансмиссионных масел 75W90. Но оно не может похвастаться уровнем износа и хорошей вязкостью при низкотемпературном тесте.

Полусинтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5, так же себя неплохо показывает в тестах, особенно выделилось при испытании в минус 40, его текучесть при такой низкой температуре без проблем позволит работать коробке и редукторам. Вместе с тем, другие важные показатели на среднем уровне.

Синтетическое масло ZIC G-F TOP 75W-90 в данный рейтинг не включаем, поскольку очень мало данных по его показателям износа и задира, хотя температурный тест проходит на отлично. Это трансмиссионное масло можно применять в МКПП (в том числе с синхронизированными трансмиссиями) и ведущих мостах. По отзывам автовладельцев, значительно снижает шумность трансмиссии, выдерживает экстремальные нагрузки и практически не имеет недостатков.

Также нельзя не уделить внимание маслу Transyn 75W-90 API GL 3/4/5 от производителя Eurol, поскольку, глядя на отсутствие реальных температурных тестов и очень высокого уровня износа — 0,94, имеет неплохой уровень задира — 58,5 и большую популярность среди автолюбителей.

Как видите, ассортимент трансмиссионных масел 75W90 на рынке достаточно велик и всегда есть что выбрать для своих потребностей и доступной цены. Но помните, что подбирать нужно не потому, что сосед посоветовал, а исходя из потребностей трансмиссии вашего авто и характеристикам самой трансмиссионной жидкости.

Все о трансмиссионном масле Зик 75W-90

Одной из самых сложных и важных систем автомобиля является трансмиссия, и если вы хотите получать только удовольствие от вождения, то должны позаботиться о том, чтобы она была в полном порядке. Для этого много не нужно — просто вовремя меняйте масло, при этом лить необходимо только качественное, от производителя с хорошей репутацией. К примеру, те, кто заливал трансмиссионное масло Zic 75w90 — отзывы могут дать в основном только позитивные.

ЗИК 75W-90

Эта трансмиссионная жидкость последнего поколения, которая располагает полными набором присадок даже в экстремальных условиях, послужит надежной защитой трансмиссии и продлит ее ресурс. Трансмиссионную синтетику ZIC 75W-90 можно заливать не только в механические коробки передач, но и ведущие мосты, совмещается с синхронизированными коробками.

Технические характеристики

Трансмиссионная жидкость ZIC 75W-90 отличается одной из лучших текучестей при низких температурах. Имеет отличные антифрикционные характеристики. Применение трансмиссионной смазки ZIC 75W-90 делают работу КПП намного тише. Особенные фрикционные качества обеспечивают отличную защиту всех частей коробки от преждевременного износа и могут продлить ее ресурс.

Высочайшая термо- и антиоксидантная устойчивость, а также превосходная стойкость даже при экстремальной механической деструкции гарантируют длительное время работы и способствуют уменьшению затрат на эксплуатацию. Прекрасные вязкостные и температурные данные масла в широком спектре температур гарантируют отличное переключение скоростей при низких температурах и хорошее смазывание в летнюю жару.

Применение базового масла YUBASE обеспечивает устойчивость к оползневым перегрузкам и наименьшее изменение вязкости жидкости при любых изменениях температуры как рабочей, так и окружающей среды.

Синтетика ZIC 75W-90 содержит уникальные присадки, которые гарантируют надежную работу коробки передач при высоких нагрузках и большом давлении. Это масло также гарантирует мягкое переключение скоростей. Располагает высокими синхронизирующими характеристиками и одновременно отлично защищает от преждевременного износа гипоидные и цилиндрические передачи.

Может применяться в синхронизированных и несинхронизированных МКПП. Может использоваться в ведущих мостах и дифференциалах, когда необходима жидкость, отвечающая требованиями GL-4/GL-5. ZIC 75W-90. Ее нельзя заливать в задние мосты микроавтобусов и грузовиков.

Читать еще:  Проблемы АКПП Опель Aстра н 1.8 (Opel Astra H)

Таблица технических характеристик ЗИК 75W-90

  1. Располагает в своем составе эффективными присадками для работы в тяжелых условиях.
  2. Эффективно защищает все узлы коробки передач от износа и продлевает ее ресурс.
  3. Отличается хорошей термоокислительной устойчивостью.
  4. Не допускает образования отложений, которые впоследствии могут стать причиной разрушения полимерных уплотнений.
  5. Предотвращает дисфункции шумов или же вибрации коробки передач при низких температурах.
  6. Снижает трение, тем самым увеличивает действенность работы КПП и снижает потребление горючего.
  7. Во время зимних морозов обеспечивает плавность при переключении скоростей.
  8. Прекрасно совмещается с уплотнительными материалами.

Отзывы

Отрицательные отзывы
Хорошая смазка всех узлов мотора, даже в экстремальных условиях работы и на максимальных скоростях Есть подделки
Идеально поддерживает чистоту мотора
Продлевает интервал замены вследствие высочайшей термоокислительной устойчивости
Снижает трение между деталями двигателя
Продлевает ресурс двигателя
Невысокая цена

Видео «Тест трансмиссионного масла ZIC при -35 градусах»

Видео о том, что трансмиссионное масло ZIC сохраняет свою отличную текучесть даже при минус тридцати пяти градусах.

Трансмиссионное масло ZIC 75W90: свойства, отзывы, оценки

Трансмиссия является одной из сложнейших и важнейших систем, обеспечивающих надлежащую функциональность автомобиля. Для комфортной езды необходимо вовремя менять масло в соответствующих агрегатных узлах. При этом нужно выбрать качественный продукт, предложенный производителем с достойной репутацией. Таковым многие автолюбители считают ZIC G-F TOP 75W 90 от южно-корейского концерна SK Corporation. Наименование этой трансмиссионной жидкости часто появляется на первых рейтинговых позициях в отчетах, приводимых независимыми лабораториями и техническими изданиями.

Описание продукта

Рассматриваемое трансмиссионное масло принадлежит к материалам новейшего поколения. В этом продукте воплощены современные достижения и находки, предлагаемые технологией органического синтеза. Глубокая переработка исходных нефтепродуктов и высокая сочетаемость самых различных соединений отличает синтетические смазки от минеральных и полусинтетических.

Трансмиссионное масло GFT 75W90 – полностью синтетический продукт. Вмещает эффективные присадки, которые:

  • обеспечивают работу механизмов при экстремальных нагрузках;
  • защищают трансмиссию от преждевременного износа;
  • продлевают срок эксплуатации агрегатов;
  • предотвращают образование агрессивных отложений, направленных на разрушение полимерных уплотнителей.


Трансмиссионная жидкость ZIC GF TOP 75W 90 характеризуется высокими показателями термоокислительной стабильности. Производитель гарантирует при применении этого масла даже в условиях самых суровых морозов отсутствие:

    дисфункций; вибрации трансмиссии; посторонних шумов.

Высокие показатели антиоксидантной устойчивости и широкий диапазон температурных режимов ZIC GF TOP 75W 90 ощутимо уменьшают эксплуатационные затраты. Добротные вязкостные данные жидкости обеспечивают приемлемое смазывание деталей летней жарой и комфортное переключение скоростей при морозной погоде. Это масло отвечает жестким требованиям по классификации GL-4/GL-5.

Отклики о положительных качествах

Автолюбители, оставляющие положительные отзывы о смазке ZIC серии 75W90, отмечают такие качества:

  • обеспечение надежной смазки всех агрегатных узлов, включая высокоскоростные режимы и экстремальные условия работы;
  • поддержание идеальной чистоты внутри коробки передач и заднего моста;
  • продление интервалов между заменами благодаря высокой термоокислительной устойчивости;
  • снижение механической деструкции деталей;
  • продление эксплуатационного ресурса.


В откликах автолюбителей встречаем констатацию положительного воздействия смазки на работу коробки передач или редуктора заднего моста многих марок машин. Пользователь Константин утверждает, что Тойота Авенсис на масле ZIC ведет себя отлично. Многие автолюбители отмечают благотворное влияние этого вещества на агрегатные узлы различных вазовских моделей (2114, Калины, Лады Весты, Гранты, Приоры и др.), Рено Логан, Джили, Тойоты Аурис, Хюндай, Киа, многих других.

Пользователь Николай признается, что после 1 месяца работы на трансмиссионном масле ZIC GF TOP 75W 90 шумы в КПП стали тише, а процесс переключения – намного мягче. Нормальная работа сохранялась при минусовых температурах.

Особо привлекают внимание отклики автолюбителей, которые пользуются этой смазкой в течение нескольких лет. По их признанию, многолетнее и регулярное использование именно этого продукта позволяет поддерживать беспроблемную работу КПП долгие годы. Автолюбитель Гость заливает трансмиссионную жидкость ZIC в коробку передач больше 7 лет. Недостатков в работе агрегатных узлов не обнаружил.

Некоторые пользователи прибегли к замене предыдущих масел на ZIC из-за гула 5-й передачи и тугого переключения рычага. По признанию одного из автолюбителей (данные скрыты), трансмиссионное вещество ZIC GF TOP 75W 90 лишает 5-ю передачу масляного «голодания», она перестает выть на трассе. Этот же пользователь вспоминает, что его «дядька» на ВАЗ 2111 откатал 500 000 км без ремонта КПП. С начала покупки он лил только ZIC.

Положительные отзывы пестрят выделением самого главного преимущества данной смазки. Это – невысокая стоимость. Масло находится в приемлемом для большинства ценовом диапазоне. Это доказывает, что иногда низкая цена продукта гармонирует с почти идеальными качествами трансмиссионного масла.

Отрицательные оценки

Отрицательные отзывы констатируют один существенный минус продукта. Это – наличие на рынке массы подделок. Автолюбители жалуются, что выбрать оригинальное трансмиссионное масло ZIC становится все труднее.

Пользователь Torcon рассказывает историю, случившуюся с его другом. Он возил в багажнике 2 канистры ZIC. Когда на улице установился «морозец -25», масло в одной канистре побелело и замерзло, а в другой осталось нормальным. Объяснить этот случай можно 2 версиями:

    в одной из канистр была подделка; наличие бракованной продукции. Сам производитель признается, что иногда случается передозировка присадок, что изменяет цвет смазочного материала и его характеристики. В других случаях используются разные базовые масла. Это тоже приводит к получению продукта с неодинаковыми оттенками и параметрами.

Заявление еще одного пользователя (данные скрыты) звучит несколько не в унисон. Женщина поехала в сервис. Там ей сказали, что нужно поменять жидкость в коробке передач, купить ZIC. Она так и сделала. После этого призналась, что вернулось нормальное переключение скоростей, восстановилась нормальная работоспособность КПП. Однако в качестве недостатка женщина отмечает дороговизну продукта. В этом случае претензии могут предъявляться к сервисному центру, который, возможно, позволяет себе завышенные накрутки.

Некоторые пользователи утверждают, что это недорогое трансмиссионное вещество прекрасно себя зарекомендовало в механических коробках в теплые времена года. Но при жаре масло пенится, а это уже какой-никакой недостаток.

Отдельным автолюбителям кажется, что трансмиссионка ZIC GF TOP 75W 90 не подходит для настоящих русских зим. Они отмечают, что при морозах ниже -25° вещество замерзает. Тогда включить рычаг коробки передач и сдвинуть автомобиль с места бывает сложновато. Другие сетуют на то, что эта смазка плохо защищает детали коробки передач от преждевременного износа.

Выводы

Проанализировав положительные и отрицательные отзывы о трансмиссионной жидкости ZIC GF TOP 75W 90, можно сделать следующие выводы:

  1. Это масло представляет собой продукт гармоничного сочетания цены и качества.
  2. Вещество доказало на практике свою надежность.
  3. Функционирование агрегатных узлов с применением данной смазки улучшается.
  4. Однако существует высокая вероятность покупки неоригинального продукта. Подделка может нанести деталям автомобиля большой вред.

Многим нравится фасовка масла 75W90 в 4-литровые канистры. Такого объема трансмиссионной жидкости чаще всего достаточно для проведения полной либо частичной замены в коробке передач, заднем мосту. Тогда вещество по средней цене за 1 л обходится дешевле. 4-литровый объем многими признается наиболее подходящим – на замену хватает, остается еще на доливку.

В целом, исходя из отзывов автолюбителей, можно утверждать, что масло ZIC GF TOP 75W 90 совмещает оптимальные эксплуатационные характеристики с доступной ценой. Большинство автовладельцев отмечает, что с этой трансмиссионной жидкостью КПП работает очень мягко, движение машины становится резвее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector