Особенности и правила выбора масла для двигателей с установленным гбо ""

Особенности и правила выбора масла для двигателей с установленным гбо

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Какое масло лить при использовании газа

Друзья, добрый день!
Недавно наткнулся на одно видео, в котором говорилось, что при езде на газу лучше всего использовать малозольные масла (допуски С2, С3).
Может кто уже использует, какие впечатления, стоит ли тратить больше денег на масло, т.к. оно дороже обычного.
Ссылка на видео, кому интересно:

Смотрите также

Комментарии 72

видео не смотрел но считаю что это бред.
Для газа и бенза разницы нет. Из масла сделали религию чтоб люди платили больше.
Имхо лучше лить масло подешевле (неподдельное) и чаще менять чем ездить на дорогом, но с максимальным интервалом замены.
Имхо ресурс двигателя при более частых заменах масла гораздо больше.

Износ и залегшие от лишней серы и золы кольца это разные вещи.

Обычное масло. По допускам рабочей вязкости — зазоры

www.zr.ru/content/article…oje_maslo_ot_zubnoj_boli/ Обзорная и довольно интересная информация. Я езжу на газе. Использую MOTUL SPECIFIC CNG/LPG sae 5W — 40 для битопливных двигателей. Коробка — MOTUL GEARBOX 80W — 90.

мне в магазине впаривали двухтактное масло для лодок! что то прям дорого, чем отличается от такого же но для мопеда, объяснить толком не смогли )) просто лучше и всё ))

Про специальные газовые свечи почитали-послушали раньше.
Про специальное газовое масло узнали теперь.
Интересно, когда нам начнут рассказывать о необходимости использования специальных тряпочек для протирки загрязнений двигателя, работающего на газу и про специальные щётки для сметания снега с капота, под которым живёт “газированный” дрыгатель?

Я использую масло которое заряжено пакетом присадок для нейтрализации окислов азота примесей газа. Когда мое рабочее масло набирается окислов присадки начинают работать и масло приобреетает красноватый цвет потом масло краснеет к 15 тысячам становится темно краснокоричневым. При сливе такого отработаного масла в емкости стоят аж темнокрасные пузыри. radikal.ru/fp/351b2159d4bd4b58acd3b3a95de5c754
Газ становится хуже. Два года назад покраснение масла было к 8 тык а в этом году покраснело с 5 тык. Еще есть масла на одну такую замену потом буду использовать газомоторку.
У кого новый современный автомобиль с двумя лямбдами то нужно понимать что катализатор там не такой как инжевых однолямдовых авто. Ото говномасло типа 10/40 забивает потом катализатор мотор не дышит перегрев головы со всеми вытекающими. Просто нужно понимать какому мотору прописано малозольное масло и чем эти требования аргументированы. Простому мотору на газу влить малозольное масло это лучше чем простое масло.

6 лет катаюсь на газе и лью обычную полусинтетику, все гуд это просто очередной маркетинговый ход!

Поищи присадку в масло для двигателя работающего на газу, уверен что лохотронщики уже выпустили такую)

не есть в газовый балон впрыскивается 🙂 не поверишь, мощьность +50 и экономичность просто жуть

У меня уже давно заливается Мотюл 4100-там в каталоге сказано что оно для турбированых двигателей и тех что роботают на газу-возможно это с учетом того что эти двигатели больше нагреваются хз))

Пора бы ботам, следящим за автоматическим удалением созданных тем, пополнить словарь матов также словосочетанием “какое масло” в всех его комбинациях.
Чтоб тему сносили сразу и навсегда.

Когда. Вы. Уже. Привыкнете?
Невозможно сделать правильный выбор масла, основываясь на интернет-советах, потому как
— езда разная
— моторы у всех разные
— бензины/газы разные
— состояние движков разное
— пробеги на маслах разные
— условия эксплуатации разные
— честность у всех отзывов разная!
— субъективные оценки “а вот у меня…” у всех разные
— подделки масел так вообще разные!

Простите, бомбануло. Достали уже везде.

да он всаженный!)))

Фигню городит чувак, масло надо во время менять и все.

Я езжк на Mannol GasOil

Как вам Газоил? Купил себе, но отзывов не особо есть. Раньше лил маннол классик, газ поставил недавно и как раз смена мамла пришла

В принципе нормально. Но для меня лучше Defender

Нужно ли менять моторное масло после перехода на газ? Как выбрать масло для двигателя с ГБО?

Все мы знаем о том, что установка ГБО накладывает на владельца с такой установкой определенный набор дополнительных обязанностей среди которых: регулярная замена фильтра тонкой очистки, необходимость сливать конденсат с газового редуктора, изменение некоторых правил эксплуатации своего ТС и т. д.

Помимо хлопот обладателю автомобиля работающего на газе приходится постоянно сталкиваться с большим количеством мифов о ГБО, которые так или иначе приходится проверять и подтверждать или опровергать. Сегодня мы снова поговорим об одном противоречивом факте, который волнует многих автомобилистов, мы попытаемся разобраться в том необходима ли смена типа моторного масла при переходе на альтернативный тип топлива, в нашем случае газ.

Читать еще:  Коробка s- tronic: особенности, плюсы и минусы

Вопрос нужна ли смена моторного масла после установки газобаллонного оборудования заинтересовал тем, что он в отличие от других “скользких” вопросов имеет логическое основание и неопровержимые аргументы, а вот в пользу или против, вы узнаете после прочтения этой статьи. Как всегда, водители разбились на два “лагеря” одни из них считают, что при установке ГБО необходимо менять тип и класс моторного масла, другие — что в этом нет никакой необходимости и, что современные моторные масла без труда адаптируются под новые условия эксплуатации. Так кто же все-таки прав? Давайте разбираться!

Для начала о том откуда “растут ноги” у этого вопроса?

ГБО имеет ряд неоспоримых «плюсов», которые выгодны не только для обладателя автомобиля на газе, но и для всей планеты в целом. Однако вместе с тем имеются и кое-какие моменты, которые приходится учитывать для того, чтобы мотор работал правильно и “жил” долго. Масло в мотор с ГБО является одним из этих важных моментов, на ряду с форсунками, свечами, газовым баллоном и прочим оборудованием.

  1. Дело в том, что во время работы бензинового или дизельного двигателя на газе, в выхлопе образуется большее количество водяного пара, поэтому требования к маслу возрастают. После установки газового оборудования важным параметром при выборе моторного масла является стойкость масла к обводнению.
  2. Когда сгорает обедненная газовоздушная смесь в отработанных газах увеличивается содержание оксида азота, именно поэтому масло для двигателя с ГБО должно быть устойчивым к его воздействию.
  3. Кроме того, особенность образования топливной смеси увеличивают чувствительность к образованию в цилиндрах зольных отложений (сгоревшего масла).
  4. Еще один аргумент в пользу необходимости специального масла — более высокий температурный режим при работе на газе (температура сгорания природного газа =

650°C, что на 200°C выше, чем у ДТ), поэтому “родное” масло которое использовалось при работе на “родном” топливе начинает не справиться с поставленной перед ним задачей. В итоге из-за плохих вязкостных и смазочных свойств происходит разрушение и сильный износ деталей поршневой группы, особенно во время нагрузок. Вышеупомянутая сажа еще больше усложняет этот процесс и выступает во время работы мотора как мелкий абразив, нанося на зеркальные поверхности цилиндров задиры и риски.

  • В вопросе как выбрать масло для двигателя с ГБО учесть следует такой параметр как — “минимальная температура вспышки”. Для двигателей, работающих не только на бензине, но и на газе этот показатель должен быть выше 200°С по причине, описанной выше (повышенный температурный режим во время работы на газе). Температурой вспышки называется порог, после которого масляные испарения, образующиеся во время работы двигателя могут воспламеняться.
  • Учитывая вышесказанное можно сделать следующие выводы:

    • В моторном масле, которое заливается в двигатель с ГБО содержание металлорганических присадок, образующих зольные отложения должно быть ниже.
    • Масло в мотор с газобаллонным оборудованием должно быть стойким к обводнению и обладать повышенной способностью нейтрализации кислот, образующихся во время сгорания газового топлива.
    • Минимальная температура вспышки масла для ГБО должна быть выше 200°С.

    Ведущие компании-автопроизводители, для авто с ГБО рекомендуют использовать масла, которые имеют допуск для работы на бензине вязкостно-температурные свойства которых соответствуют классам SAE: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50. При условии, конечно, что климатические условия позволяют использование вышеописанных масел.

    Статья подошла к концу, думаю вопрос о том, что масло в мотор с ГБО необходимо лить несколько другое нежели в аналогичный двигатель без газового оборудования можно снимать т. к. факт необходимости очевиден, и вышеизложенные аргументы тому подтверждение.

    Источник: ГБОшник — сайт о газобаллонном оборудовании.

    Автомобильное масло для двигателя на газу

    Ремонт машины сегодня является довольно затратным делом. Чтобы избежать частых ремонтов, нужно приобретать высококачественные масла и вовремя их менять.

    Чтобы правильно подобрать моторное масло для двигателей на газу, следует учитывать эксплуатационные особенности автомобиля, когда он работает на альтернативном топливе. Большое значение имеют материальные затраты на масло и его экологичность.

    Коротко о преимуществах газового горючего

    Газ является экологичным горючим, которое увеличивает ресурс составных деталей автомобиля.

    Достоинства ДВС, которые появляются после переоснащения авто:

    • сжигание газа приводит к выбросу меньшего количества выхлопов;
    • уменьшается износ автозапчастей;
    • снижается расход автомасла;
    • данное горючее дешевле.

    Сегодня распространены следующие газовые смеси:

    Каким образом выбирать автомасло?

    Выбирая моторное масло для газовых двигателей, необходимо учитывать такие факторы:

    1. При сгорании топлива образуются водные пары, поэтому масло для газовых двигателей должно быть устойчиво к воздействию воды.
    2. После сгорания горючего остаётся оксид азота, и масло для двигателя с гбо не должно изменять свои качества под его воздействием.
    3. Масло для легкового автомобиля с газобаллонной системой нужно выбирать такое, чтобы оно сводило к минимуму сложности запуска мотора при низких температурах.
    Читать еще:  Компрессор кондиционера на opel (astra h, vectra, zafira): неисправности муфты и ремонт

    Разработаны универсальные полусинтетические моторные смазки степени вязкости 15W-40 для двс на бензине, газу и дизеле.

    Между синтетикой и полусинтетикой следует знать разницу. Полусинтетика — компромиссное решение между низкопродуктивной минеральной смесью и дорогой синтетической. Создаёт подходящие условия для двигателей, защищает от износа, в полтора раза дешевле синтетики. Однако нужно быть готовым к большему расходу. Синтетика гораздо эффективнее справится со своей задачей.

    Эти два вида масел различаются составом и вязкостью, имеют неодинаковое влияние на двигатель. Имеет значение даже год, когда была выпущена машина. При большом пробеге, больше ресурсного значения, рекомендуется применить наиболее загущённое синтетическое вещество, чтобы компенсировать увеличенные зазоры. Оно поможет более длительный срок поддерживать работоспособность двигателя. Когда машина практически только с конвейера, лучше заливать жидкие ГСМ.

    Почему автомасло должно быть особенным?

    Блок цилиндров у мотора, который работает на газовом оборудовании, нагревается интенсивно. Поэтому все детали должны быть смазаны очень тщательно. При быстром увеличении температуры обычный нефтепродукт может просто сгореть. Зола и иные частицы, которые при этом образуются, отрицательно повлияют на функциональность поршней и всех деталей двигателя. Поэтому нужно подходить к выбору смазки особенно ответственно.

    Стоит рассмотреть эти моменты более детально:

    1. При переходе на сжиженный газ любого поколения, в выхлопы выходит много водяных паров, поэтому требования к ГСМ меняются. Главным параметром среди прочих критериев становится стойкость к воде.
    2. В отработанных газах увеличивается процент оксида азота, моторное масло должно быть готово к такому воздействию.
    3. Следующий довод в пользу особого газового масла для авто — более высокий температурный порог ДВС. Смазка от другого топлива уже не справится с новыми условиями. Неудовлетворительные вязкостные и смазочные показатели приведут к выходу из строя деталей в поршневой группе. Зола усложнит процесс, выступив в качестве мелкого абразива.
    4. Следует учитывать такой показатель, как минимальная температура вспышки. Она не должна превышать 200 градусов. Если граница превышена, испарение от масла может воспламениться.
    1. Масло для авто на баллонном газовом оборудовании должно иметь меньший процент металлоорганических присадок, которые выдают сажу.
    2. Оно должно быть особо стойким к воде и способно нейтрализовать кислоты, оставшиеся при сгорании газа.
    3. Минимальный температурный порог вспышки не может быть менее 200 градусов.

    Краткий обзор масел для моторов на ГБО

    Известные производители нефтепродуктов разработали серию масел для автомобилей, работающих на топливе lpg. Из полусинтетики вязкости 10W‐40 заслуживает внимания элитный ряд: Shell Helix Plus, Esso Ultra, ZIC X5 LPG, Castrol Magnatec, Mobil Super 2000, Ravenol.

    Краткий обзор некоторых продуктов:

    1. Масло лукойл для газовых двигателей — одно из популярных продуктов на рынке ГСМ. Так, например, лукойл Эффорсе 4004 имеет в основе высокоочищенные минеральные вещества. Используется новейшая технология присадок, защищающих продукт от окисления и нежелательных отложений в мощных моторных системах.
    2. На рынке нефтепродуктов представлены масла роснефти категории Optimal. Защищает двигатель от коррозии, при эксплуатации в своём температурном диапазоне обеспечивает нормальный запуск силового агрегата. Предназначен этот продукт для карбюраторных и инжекторных моторов, работающих на дизельном горючем, газу и бензине.
    3. Сastrol производства компании «Бейонд». Подходит для высокотемпературного режима. Синтетика, которая находится в его составе, создаёт прочную смазывающую плёнку. Способна выдержать уровень рабочего режима, который требуется качественному маслу для авто на газу, хорошо смазывает все элементы, продлевает ресурс узлам силового агрегата.
    4. Shell Mysella S2 Z 15W-40 предназначено для автомобилей, работающих при повышенной нагрузке, где требуется беззольная высококачественная смазка. Продукт по особой технологии, разработанной компанией, сводит к минимуму износ двигателя, уменьшает отложения в камере сгорания, не даёт увеличиваться вязкости автомасла при его использовании.
    5. Компания мотюль выпускает ГСМ, которые соответствуют Евро 4. Так, например, Motul Specific CNG/LPG 5W40 – синтетическая смазка для автомашин, работающих на газе и для битопливных агрегатов. Если брать высокотемпературные величины вязкости, гарантируется масляная пленка, стойкая к «разрыву» при увеличенных нагрузках. Продукт содержит оригинальные активные присадки, улучшающие работу двигателя.
    6. Масло зик класса вязкости по sae— 5w40 применяют в любой сезон. Продукт zic позиционируется как минимизирующий потери при трении, продлевающий срок эксплуатации двигателя. Масло зик наделено всеми допусками, сертификатами, которые позволяют применять его в силовых агрегатах практически любых мировых автопроизводителей.
    7. Полусинтетика для газового двигателя RAVENOL TEG 10W-40 A3/B4 API SL/CF — легкотекучая моторная смазка, изготовленная на смесях РАО и гидрокрекингового базового масла, специальных присадок.
    Читать еще:  Разновидности автомобильных магнитол: универсальные, мультимедийные, сенсорные и другие виды

    На российском рынке появились новые марки и бренды: gt oil, g-profi psn 40. Рядом с известными производителями появились продукты xаdo, wolf, cat, из отечественных аналогов — газпромнефть и другие.

    Когда нужно поменять масло?

    Существуют признаки, которые свидетельствуют, что масло нужно поменять. Это следует сделать обязательно в том случае, если в него попала вода. Как это понять:

    1. Уменьшается количество охлаждающей жидкости, и изменяется цвет масла. Если водитель опытный, он заметит это сразу. Цвет смазки меняется по той причине, что металлические детали машины, соприкасаясь с водой, подвергаются коррозии. Соответственно, цвет нефтепродукта меняется.
    2. На штыре щупа появляются светлые налёты. Этот признак говорит о том, что воды в масле большое количество. Заводить автомобиль не рекомендовано.

    Почему жидкость попадает в масло? Диагностику самостоятельно сделать непросто, но можно.

    Причины могут быть следующими:

    1. Разгерметизированная головка блока цилиндров. Это может произойти из-за выхода из строя прокладки ГБЦ, об этом свидетельствует свистящий звук.
    2. Вторая проблема может заключаться в негерметичных патрубках.
    3. Деформация запчастей двигателя. Пока эта поломка не будет исправлена, новое масло заливать нецелесообразно.

    При отсутствии отклонений в работе мотора, несмотря на то, что масло для двигателя на газовом топливе меньше подвержено загрязнению, нужно менять его штатно, в соответствии с регламентом и рекомендациями производителей модели автомобиля. Пакет присадок в ГСМ будет изнашиваться любом случае.

    Двигатель эксплуатируется в жёстких условиях: вибрация, влажность, низкосортное топливо приведут к поломке системы. Износостойкость деталей поможет повысить качественное, вовремя залитое автомасло.

    Масло для двигателя на газу

    Постоянное увеличение стоимости топлива побуждает автовладельцев искать альтернативу бензину. Самым популярным решением стала установка газобаллонного оборудования. Автомобиль потребляет не меньше топлива, чем раньше, но низкая стоимость топлива позволяет минимизировать накладные расходы. При установке ГБО автомобилисты интересуются, нужно ли особое масло для двигателя на газу и как изменится уход за машиной.

    Особенность сгорания газа по сравнению с бензином

    При установке газобаллонного оборудования принцип работы двигателя не меняется. Энергия от сгорания газовой смеси в моторе приводит авто в движение. Однако здесь есть свои тонкости.

    Благодаря установке ГБО почти вдвое увеличивается срок использования моторного масла, минимум в 2 раза снижается шум во время работы авто и уменьшается токсичность выхлопа.

    Зачем нужна смазка, особенности выбора

    Цилиндровый блок ДВС, который работает в паре с ГБО, подвергается воздействию высоких температур. Для поддержания его работоспособности требуется специальная смазка. Кроме того, в процессе работы моторного блока образуется большое количество золы и прочих частиц, ухудшающих состояние поршней и двигателя.

    Производители разработали универсальные моторные масла для ГБО. Их степень вязкости варьируется в пределах 15-40 Ст (Стокс, кинематическая вязкость). Эти жидкости подходят для смазки ДВС, работающих на газовых смесях, бензине, дизеле.

    Цилиндровый блок при использовании ГБО, сильно нагревается. Для обеспечения качественной смазки требуется особый материал. В противном случае моторное масло будет быстро выгорать.

    Обзор масел для двигателей с ГБО

    В свете вышесказанного автомобилистов волнует вопрос: какое масло лить при использовании газовой установки.

    Производители нефтепродуктов разработали специальные линейки масел для авто, оснащенных ГБО. Они рекомендуют выбирать синтетические или полусинтетические жидкости, учитывая стиль вождения, особенности эксплуатации автомобиля.

    Лукойл Эффорсе 4004

    В производстве используется новейшая технология присадок, которая защищает жидкость от окисления, снижает количество отложений в моторной системе.

    Shell Mysella S2 Z 15W-40

    Предназначено для авто, которым необходима беззольная смазка высокого качества. Продукт создается по особой технологии, позволяющей минимизировать износ силовой установки, работающей с газовой смесью.

    Motul Specific CNG/LPG 5W40

    Синтетическое масло, предназначенное для авто, работающих на газу, использующих биотопливные моторы. В составе содержатся активные присадки, гарантируется создание прочной масляной пленки.

    Ravenol TEG 10W-40 A3/B4 API SL/CF

    Полусинтетическое моторное масло для ГБО с специальными присадками. Сделано на основе гидрокрегинговых масел и полиальфаолефинов и отличается отличной морозоустойчивостью.

    При установке ГБО, автомобилист получает массу плюсов, помимо экономии накладных расходов. Среди них, увеличение срока, по истечении которого требуется замена масла в двигателе. Проведение регламентных работ рекомендуется каждые 15 тысяч километров.

    Расход моторного масла для двигателя на газу ниже. Однако использование некачественной смазки может привести к выходу из строя силовой установки. Обратившись в сервис Power-Gas, можно подобрать и поменять масло без хлопот.

    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector