Проблемы АКПП Опель Aстра н 1.8 (Opel Astra H)

Проблемы АКПП Опель Aстра н 1.8 (Opel Astra H)

I-Borisenkov › Blog › Полуторагодовалый опыт владением опель астра h gtc 1.8 140 л.с. АКПП

Всем доброго времени суток! Решил написать и поделиться своим опытом владения опель астра h gtc 1.8 140 л.с. АКПП.
Покупал авто в 2017 году, это мой первый автомобиль, машине было 7 лет (2010 года выпуска), удалось найти живой экземпляр c пробегом в 70 тысяч. Откатал на машине 25 тыс. километров и буквально месяц назад продал, решив взять себе что-то более динамичное и современное.

При покупке было рекомендовано и заменено (70 тыс. км.):
— Ремень ГРМ (ролики, натяжетели, ремни)

— Помпу водяную (посоветовали вместе с ремнем поменять, так как рядом взаимосвязано находятся под капотом)

— Сальник коленвала и распредвала

— Задний сальник коленвала (со стороны коробки) — Тек не очень сильно, замена дорогая (коробку снимать надо), не стал пока что делать.

— Гофра (сразу решил не менять, так как боле менее еще была живая, позже напишу про нее)

— Масло в в движке, тормазуху, антифриз (с помпой), передние диски и колодки

Все наконец то поменяли, начал накатывать километры. Так как это был 1 автомобиль и я молодой парень, на момент покупки был 21 год, я был в восторге (+ накопил на него самостоятельно). Это была настоящая пулечка, хоть момента совсем не хватало, в некоторых местах 4-ех ступка была совсем тупая, но драйва машина могла дать. Это был 3-ых дверный хетчбек с панорамной крышей, комплектация cosmo+.
Что касаемо двигателя, как меня многие пугали, что он мне вынесет мозги, нареканий вообще ни каких не было. За эти 25 тысяч, из машины выжимал все соки. Агрессивная езда, резкие старты, дрифт ( да я не особо умный наверное, что дрифтил на переднем приводе и автомате, но что было то было, по крайне мере этой был мой автомобиль). Дача находится у меня в 15 км от шоссе по бездорожью, поэтому машине доставалось еще и в пробуксовках. (В итоге на даче потерял губу, юбку, (все по разному называют) под переднем бампером).

Машина в спорт режиме становилась очень чувствительная к маневрам и силы хватало в потоке что-то изобразить. Здесь именно ощущалась, что машина перешла в спорт, в отличии от других авто, у которых различие только в оборотах до отсечки что ли… Очень хотел чипануть авто, но ни как руки не доходили до этого.

Не хватало дико блютуса или флешки, но был аукс, и это радовало. Место расположения аукса не удобное, пару раз ломался провод от не аккуратных движений. Не было в машине подлокотника, но по сути он был и не нужен. Сиденья были более чем удобные. Видимость меня вполне устраивала. Был климат одно зонный.
4-ех ступенчатый автомат — конечно поражал своей сообразительностью. Машина через раз, могла понимать, что ей делать при нажатии педали газа в пол, но если резко отпустить газ и снова нажать, коробка понимала, что от нее хотят. Но зато, как многие говорят, этот автомат очень трудно убить.

Что происходило с автомобилем за эти 25 тысяч:
-Гофру в итоге поменял, после 3 тысяч использования, машина начала сильно реветь, совсем порвалась.

-Когда наступила зима и холода, помпа разорвалась (хотя я ее менял пол года назад), антифриз вытекал моментально. Но благо было -20 и с печкой на максимум обуда и тепла, и я смог не спеша доехать до сервиса без эвакуатора. Постоянно следил за температурой двигателя. Кстати на этой машине не так просто узнать температуру движка. Для этого при включенном радио нужно было зажать кнопку “настройки”, дождаться звукового сигнала, далее перейти в бортовой компьютер кнопкой “BC” и перещелкивать до тех пор, пока не дойду до вкладки температура.

— На 80 тыс. км. лопнуло немного водительское сиденье с левого бока. (Читал, практически у всех такая проблема с пробегом ближе к 100 тыс. км.)

— 85 тыс. км поменял частично масло в коробке ( не знаю для чего я это сделал, но накрутил себя прочтением многих постов, что это нужно сделать) По сути мог так же и не делать это, тем более частично.
— На 90 тыс. км. поменял теперь задние колодки и диски.

— На 92 тыс. км. решил поменять свечи зажигания ( машина заводилась идеально, просто решил их освежить).

— Каждые 7000 тысяч менял масло в движке, фильтр воздушный и салонный.

— Из конкретных минусов, постоянно текли сальники коленвала и распредвала ( уровень масла ни когда не уменьшался), но сколько раз эти сальники не меняли, спустя 1000 км они уже все мокрые в масле…

— Задний сальник колена за 25 тысяч так и не поменял, на свой страх и риск ездил.

В общем в машине больше не чего и не менял и машина сама больше не чего и не требовала. Служила и не подводила.
Расход топлива с моей ездой, описанной выше. Летом город — 11,5, зима — 12,3. Если ездить спокойно в городе меньше 10 ни когда не было, считаю это большим расходом, для данного авто.

Заправлялся всегда на Газпроме 95 бензином, каждую 5-тую заправку заливал 95 g драйв.
Личные замеры и показатели скорости:
Разгон до 100 был 10,8 сек. Максимальная скорость 202 км/ч. (По GPS 198км/ч).

Внешний вид авто очень радовал с боку и сзади, если смотреть на авто тупо прямо, внешний вид оставлял желать лучшего))) Ну это как по мне.

Даже не знаю, что и написать больше, это мой первый пост. Если будут какие то вопросы про авто, пишите в комменты, с радостью отвечу.

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Содержание

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

Читать еще:  Замена мотора печки газ 31105

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Читать еще:  2019 bentley bentayga v-8 первый выезд

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Проблемы АКПП Опель Aстра н 1.8 (Opel Astra H)

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel astra h 1,8
    • @Упоминание

    Добрый день,опелеводы. Столкнулся с проблемой при скорости выше 50 км. гул,свист в области левого перед него колеса думал под веско или колодки пора бы менять, но нет на диагностике сказали гул в коробке акпп. У кого такое было, что это. И еще посоветовали обратиться к “диско Сашке” никто координаты,телефон его не знает.

    Марка машины astra 1,8 акпп

    #442 derzk1

  • Постоянные посетители
  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • @Упоминание

    #452 Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra 2011 1.8AT
    • @Упоминание

    У меня такая же ерунда, когда на Драйве, полностью останавливаюсь, то через секунд от 3 до 10 идет какой удар. Но он даже сильней чем просто при переключении, в пробке очень неприятно, тронулся-остановился 3-10 сек. удар. Больше проблем с АКПП нет, перключается и т.д. все плавно. Пробег 166 тыс. 2011 г.в. Масло сменил по 4 л. 4 раза.
    Что скажите по этому поводу??

    Сообщение отредактировал antonio0911: 17 Июль 2014 – 20:16

    #454 Чарик 36rus

  • Opel Astra H (Опель Астра) — третья генерация популярного автомобиля гольф-класса, производимого немецкой компанией Adam Opel AG с 2004 года. Помните старую автомобильную шутку «Любой автомобиль рано или поздно становится Опель». Стоит отметить, что придумали ее не безосновательно, дело в том, что в 90-х и в начале 00-х у этой модели были существенные проблемы с надежностью. Ситуация начала меняться в лучшую сторону лишь в средине 2000-х когда на рынке появилось поколение H, которое лишилось большинства недугов и стало настоящим бестселлером на мировом рынке.

    Технические характеристики Opel Astra H

    Марка и тип кузова — (С-класс) хэтчбек (1), седан (2), универсал (3);

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4249 x 1753 x 1460 (1), 4587 x 1753 x 1447 (2), 4515 x 1753 x 1500 (3);

    Колесная база, мм — 2614 (1), 2703 (2, 3);

    Ширина колеи передней и задней— 1488 мм;

    Дорожный просвет, мм — 160;

    Минимальный радиус разворота, м — 5.4 (1), 5.5 (2, 3);

    Размер шин — 205/55 R16;

    Объем топливного бака, л — 52;

    Экологический стандарт — EURO-4;

    Снаряженная масса, кг — 1240 (1), 1306 (2), 1278 (3);

    Грузоподъемность, кг — 475 (1), 424 (2), 523 (3);

    Полная масса, кг — 1715 (1), 1730 (2), 1810 (3);

    Вместимость багажника, л — 375(1295), 490(870), 490(1590);

    Комплектации — Essentia, Enjoy, Cosmo, Sport.

    Слабые места и недостатки Opel Astra H с пробегом

    ЛКП — Астра – одна из немногих бюджетных моделей, имеющая довольно неплохое качество лакокрасочного покрытия кузова. Однако, не обошлось и без слабых мест. Так, например, ЛКП на передней кромке капота и крыше тоньше, чем на тех же дверях или крышке багажника, из-за этого указанные элементы хуже противостоят механическим воздействиям. Многие владельцы отмечают тот факт, что у машин, изготовленных в Польше и России, качество покраски хуже, чем у машин собранных в других странах (со временем может начать вздуваться).

    Читать еще:  Датчик холла ваз 2108 и 2107: как проверить, замена регулятора и видео

    Кузовное железо — металл кузова хорошо защищен от коррозии (оцинкован), но, в силу возраста, определенные детали требуют особого внимания. Быстрей всего под натиском реагентов сдаются крышка багажника, кромки дверей, стыки крыльев с бамперами и пороги. У многих со временем начинают ржаветь стаканы стоек под пластиковыми заглушками.

    Петли дверей — после 150000 км пробега водительская дверь заметно проседает. Вернуть ее в прежнее положение будет не так просто, как может показаться.

    Ограничители дверей — с годами начинают скрипеть, а для открытия/закрытия дверей приходится прикладывать больше усилий. Проблема решается только заменой ограничителей.

    Проводка в двери — имеет свойство переламываться, из-за этого может начать некорректно работать центральный замок, не срабатывает индикатор на панели приборов при открытии двери, начинают хрипеть динамики и т.д.

    Лобовое стекло — быстро затирается.

    Дворники — здесь уязвимыми являются втулки в механизме передних стеклоочистителей (разбиваются), из-за этого слетают тяги и дворники перестают работать.

    Противотуманки — стёкла противотуманок боятся резкого перепада температур, а попадание на них дождя, снега или брызг из луж зачастую приводит к появлению трещин.

    Замок багажника — с приходом морозов замерзает.

    Другие неприятности — теряются заглушки рейлингов на крыше (чаще всего после мойки) и отклеиваются зеркала заднего вида.

    Силовые агрегаты

    Z14XEP (1,4 — 90 л.с.)

    Самый слабый движок в линейке Opel Astra H на практике оказался далеко не самым надежным. Привод ГРМ данного агрегата приводится в действие однорядной металлической цепью, которая по заявлению производителя не требует замены на продолжении всего срока службы агрегата. Но, как показала практика, на большинстве экземпляров цепь растягивается ближе к 150000 км. Из самых распространенных недостатков мотора стоит выделить ненадежность заслонок системы Twinport (заедают). Симптомы: посторонний звук при работе двигателя, отсутствие эластичности хода, повышенный расход топлива. Также достаточно часто докучает клапан EGR, особенно если постоянно использовать некачественное горючее (забивается). При неисправности EGR появляются проблемы с устойчивостью оборотов холостого хода (плавают). Еще одной бедой движка считается утечка масла через датчик давления масла и прохудавшую прокладку крышки клапанов. Из прочих неприятностей стоит выделить небольшой ресурс масляного насоса, термостата и блока управления ECU. В остальном мотор сносный, главное не экономить на его обслуживании. Ресурс агрегата составляет 300-350 тыс. км

    Z16XER / A16XER (1,6 — 106 л.с.)

    Это самый распространенный двигатель компании Опель. В отличие от младшего агрегата здесь в приводе ГРМ трудится ремень, который рекомендуется менять вместе с натяжителями и роликами каждые 90000 км пробега. Однако, нередки случаи, когда ремень рвался, прослужив чуть больше 60000 км (при обрыве ремня гнет клапана). Помпа, приводимая в действие этим же ремнем, меняется при каждой второй замене ремня. Из-за того, что у этого движка нет гидрокомпенсаторов, раз в 100000 км необходимо регулировать клапана. У авто работающих на газу эта процедура должна проводится в два раза чаще (раз в 50000 км).

    К слабым местам двигателя стоит отнести ненадежность системы Twinport, небольшой ресурс блока ЭБУ, термостата, модуля зажигания и задней опоры двигателя. Довольно часто владельцы нарекают на ухудшение динамики и нестабильный холостой ход. В большинстве случаев недуг решается чисткой и последующей заглушкой клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). При частых и длительных поездках на низких оборотах, на клапанах достаточно быстро образуется сажевый налет, который не дает им плотно закрываться и выхлопная смесь быстро «убивает» катализатор.

    Z18XER (1,8 — 125 и 140 л.с.)

    Это простой 16-клапанный агрегат, на обоих вала которого применена система изменения фаз газораспределения. Привод ГРМ приводится в действие долговечным ремнем, ресурс которого превышает 120000 км. Самой распространенной проблемой движка является повышенная шумность работы (дизеление). Виновником данного недуга зачастую являются вышедшие из строя электромагнитные клапана фазорегулятора. Для устранения недуга требуется чистка клапанов, если это не поможет клапана придется менять. У машин, производимых в 2004-2005 годах, нередко устанавливались бракованные распределительные валы, из-за этого сбивались датчики положения распредвала, а сами распредвалы со временем клинило.

    Есть нарекания и надежность фазорегуляторов на впускном и выпускном валах. При использовании некачественной смазки уже к 100000 км пробега потребуется их замена. Немало неприятностей может доставить и система вентиляции картерных газов — мембрана покрываться трещинками, из-за чего появляется подсос воздуха. Достаточно часто собственники авто с таким мотором сталкиваются с такой неприятностью как течь теплообменника (требуется замена прокладки). Дополняет этот букет частые сбои в электрической части движка — ненадежны модуль зажигания, термостат и электронные блоки управления двигателем. Заявленный ресурс 300000 км, на практике ходит около 400000 км.

    Z20LET (2,0 — 170 и 200 л.с.)

    Двухлитровый турбомотор разрабатывался специально для спортивных моделей Opel OPC и устанавливался на таких популярных моделях как Астра и Зафира. В приводе ГРМ установлен ремень с прописанным интервалом замены раз в 60000 км, стоит отметить, что при обрыве ремня в 100% случаев поршня гнут клапана. Как и более слабые моторы, этот движок грешит неустойчивым холостым ходом и утечками масла через всевозможные прокладки. Из более существенных неприятностей владельцами отмечается небольшой срок службы маслосъемных колпачков, они быстро дубеют, из-за чего мотор начинает есть масло и сильно «чадить». Проблема решается заменой колпачков. Еще одним распространенным недостатком является ненадежность выпускного коллектора — на корпусе появляются трещины. Симптомы: плавают обороты, появляется посторонний шум. Временно решить проблему можно попробовать сваркой, но надежней будет заменить проблемную деталь.

    Общие болячки двигателей — помимо описанных выше возможных поломок у машин этой модели есть и другие неприятности, которые появляются в независимости от выбранного мотора. Самыми распространенными являются течь радиатора охлаждающей жидкости, лопается трубка охлаждения дросселя, отгнивает контакт на реле генератора, перестает работать крышка расширительного бачка, течет задний сальник коленвала.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector